Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реактивные Тяги
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ger@_in
Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
Шахид Магамедов
Ger@_in, если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее:
1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108.
4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок.
5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей
6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных
7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки.
8. красишь тяги в спортивный цвет
9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок.
Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках.
aztec
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.1.2008, 23:06) *
Ger@_in, если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее:
1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108.
4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок.
5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей
6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных
7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки.
8. красишь тяги в спортивный цвет
9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок.
Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках.

А есть фото этого чуда??? Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы.А если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса?
Ger@_in
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.1.2008, 23:06) *
Ger@_in, если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее:
1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108.
4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок.
5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей
6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных
7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки.
8. красишь тяги в спортивный цвет
9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок.
Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках.


Спасибо smile.gif

З.Ы. А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги??? Возможно ли это сделать самостоятельно???
Шахид Магамедов
Цитата
А есть фото этого чуда???

где-то в интернете точно есть!
Цитата
Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы

ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!!
Цитата
если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса?

Конечно есть!!! Ставят двойные только большие продольные тяги - делается вообще элементарно, но необходимо ставить проставки на задние колеса (между барабаном и диском колеса) иначе есть возможность ободрать покрышку о тягу
вот пара фоточег



Цитата
Возможно ли это сделать самостоятельно???

ага
А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги???мажем мыльной водой, подбираем оправку и давим тисками - если аккуратно давить зайдет как нефиг делать.
ShokhRider
Цитата(Шахид Магамедов @ 17.1.2008, 18:48) *
Цитата
Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы

ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!!

Решил поставить зубильные сайленты + шайбы...
Вопрос про шайбы:

Как в штатном, так и в зубильном сайлентблоке есть металлическая втулка. Насколько я понимаю, для
того чтобы шайбы сжимали именно резинку, диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так? Или я че-то не догоняю? sorry.gif
Шахид Магамедов
Цитата(ShokhRider @ 13.2.2008, 20:37) *
Решил поставить зубильные сайленты + шайбы...
Вопрос про шайбы:

Как в штатном, так и в зубильном сайлентблоке есть металлическая втулка. Насколько я понимаю, для
того чтобы шайбы сжимали именно резинку, диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так? Или я че-то не догоняю? sorry.gif


есть втулка!!!
Цитата
диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так?

нужно чтоб резинка сжалась в любом случае!!! А как этого добиться дело каждого. Так что шайбы должны быть как и предпологал ты сам
ShokhRider
На фото - восьмерочный сайлентблок, штатный сайлентблок и шайба нижнего рычага передней подвески.

1. Тот ли это восьмерочный сайлентблок? Если тот, то видно, что его диаметр чуть больше чем у штатного в узком месте. В таком случае - непонятно какого размера трубу вваривать в ухо реактивной тяги!? Он и так туда с натягом влазит... ???

2. А стоит ли совместно с зубильными сайлентблоками еще и обжимающие шайбы ставить?
Шахид Магамедов
Цитата
Тот ли это восьмерочный сайлентблок?

именно он
Цитата
Если тот, то видно, что его диаметр чуть больше чем у штатного в узком месте.

Это узкое место лучше немного расширить (рассверлить или раздрючить напильником)
Цитата
В таком случае - непонятно какого размера трубу вваривать в ухо реактивной тяги!?

Внутренний диаметр трубы должен быть такой, чтобы сайлентблок в нее заходил с большим усилием (не от руки), а наружный диаметр должен быть как ухо тяги. Там труба должна быть достаточно тонкостенная.
Цитата
Он и так туда с натягом влазит... ???

наверное только в узком месте есть это натяг....

Цитата
А стоит ли совместно с зубильными сайлентблоками еще и обжимающие шайбы ставить?

конечно стоит.
zid2106
Класс ! Тоже весной собирался сайлентблоки на реактивных тягах сайлентблоки поменять. Теперь будет тюнить. А вот про трубку никто незнает каких размеров должна быть?
STALKER
Шахид Магамедов, а есть где нить статья с фотками??? что то заинтересовало
ShokhRider
Спасибо, Шахид Магамедов!!! drinks.gif
Возьму штанген циркуль, пойду в магазин мерять посадочное ухо под сайлентблок зубильного рычага.
Наши ухи будем точить в узком месте.
По результатам отпишусь, дабы представить уже разжеванный мануал для будущих поколений ретро-спорт-тюнеров grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(STALKER @ 16.2.2008, 20:29) *
Шахид Магамедов, а есть где нить статья с фотками??? что то заинтересовало

Где-то в сети видел!!! Не помню толи на ваз.ее, толи на лада.цц, толи на ладаклуби.ее поищите по форумам должно все быть
zid2106
Цитата(ShokhRider @ 16.2.2008, 20:45) *
Спасибо, Шахид Магамедов!!! drinks.gif
Возьму штанген циркуль, пойду в магазин мерять посадочное ухо под сайлентблок зубильного рычага.
Наши ухи будем точить в узком месте.
По результатам отпишусь, дабы представить уже разжеванный мануал для будущих поколений ретро-спорт-тюнеров grin.gif

Но как измерил?
astarot
Что-то тема заглохла.... :(
Так будет мануал или хотя бы описан результат?
ShokhRider
Работа оказалась объемнее, чем я ожидал. Короче делалось так:
1) Нашлась труба внешний D=36, внутренний 31. Порезали на токарном станке на втулки длиной 32мм.
2) Ухи тяг растачивались на расточном станке, так чтоб туда втулки (D=36) влезали под несильными ударами (легкая запрессовка).
3) Приваривались втулки по всему периметру с двух сторон. Заоодно приварили "косынки" к "косточкам" :).
4) Далее растачивали внутренний диаметр втулок до 33.2мм. Данный пункт лучше делать после сварки!
5) Потом натфилем и шкуркой(для гладкости) скруглили внутренние края втулок (сняли радиусную фаску %) ), дабы потом мягче входило :)
6) Запрессовали сайленты тисками. При этом сайлент надевался на ногу Т-образной токарной детали (чтоб оно не перекашивалось) и намыливался мыльной водой. Чтоб было проще на некоторых сайлентах снимали фаску ~4мм под достаточно острым углом.

Тисками давите осторожно, если пошло с задирами или перекосом отожмите назад, перенамыльте и пробуйте еще раз. Я один сайлент испортил.

Обращаю ваще внимание, что все размеры выбирались просто исходя из собственных соображений, так что они не претендуют на звание оптимальных! Вроде все хорошо получилось. Потом может сфоткаю и выложу...

Короче все не просто и далеко не у всех есть возможности... Оно вам надо? Может проще купить тяги подороже с полиуретаном?
Шахид Магамедов
Цитата(ShokhRider @ 15.4.2008, 20:20) *
Работа оказалась объемнее, чем я ожидал. Короче делалось так:
1) Нашлась труба внешний D=36, внутренний 31. Порезали на токарном станке на втулки длиной 32мм.
2) Ухи тяг растачивались на расточном станке, так чтоб туда втулки (D=36) влезали под несильными ударами (легкая запрессовка).
3) Приваривались втулки по всему периметру с двух сторон. Заоодно приварили "косынки" к "косточкам" :).
4) Далее растачивали внутренний диаметр втулок до 33.2мм. Данный пункт лучше делать после сварки!
5) Потом натфилем и шкуркой(для гладкости) скруглили внутренние края втулок (сняли радиусную фаску %) ), дабы потом мягче входило :)
6) Запрессовали сайленты тисками. При этом сайлент надевался на ногу Т-образной токарной детали (чтоб оно не перекашивалось) и намыливался мыльной водой. Чтоб было проще на некоторых сайлентах снимали фаску ~4мм под достаточно острым углом.

Тисками давите осторожно, если пошло с задирами или перекосом отожмите назад, перенамыльте и пробуйте еще раз. Я один сайлент испортил.

Обращаю ваще внимание, что все размеры выбирались просто исходя из собственных соображений, так что они не претендуют на звание оптимальных! Вроде все хорошо получилось. Потом может сфоткаю и выложу...

Короче все не просто и далеко не у всех есть возможности... Оно вам надо? Может проще купить тяги подороже с полиуретаном?

А если в эти тяги вдуть зубильные полиуретановые....... но это так лирика smile.gif
Cepera
Год тема стоит.... у всех всё зер гуд?
Опишите подробно весь процесс установки одновременно двух тяг.
Budimir
Стесняюсь спросить, а нафига две тяги? Сдается мне, тяга - не самое слабое место в этом узле подвески:)
коша
вот просили фото тяг с восьмерочными салентблоками
коша
Собираюсь сделать новый комплект -человечек попросил. По окончанию выложу мануал clapping.gif
Zver
Цитата(коша @ 6.7.2009, 23:29) *
вот просили фото тяг с восьмерочными салентблоками



Цитата(коша @ 8.7.2009, 0:12) *
Собираюсь сделать новый комплект -человечек попросил. По окончанию выложу мануал clapping.gif


Фото делал товарищ Sam с копейкоклуба. Мануал уже написан. Не боимся и указываем первоисточник.
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ost&p=34114
коша

это к теме источников
СМОТРЕТЬ ТУТ
Zver
Вставил ссылки на всех героев.
коша
как то все на флуд становиться похоже.
хочу сказать одно -не только в Питре и Москве люди умеют мозгами думать и руками делать. clapping.gif
идея совсем не нова и насколько я понимаю вроде никто не получал по этому усовершенствованию патента и авторских прав.? или я заблуждаюсь
umnik2.gif dntknw.gif

Инфы и ссылок уже дстаточно -сотит ли мне выкладывать ёще и свои фото? (вопрос к модераторам).

И огромое спасибо зверю что он долго сидел со своими ссылками и не выкладывал их на нашем форуме friends.gif
и ещё маленький вопрос- павлик видимо брат твой?
Zver
Цитата(коша @ 15.9.2009, 15:14) *
И огромое спасибо зверю что он долго сидел со своими ссылками и не выкладывал их на нашем форуме friends.gif
и ещё маленький вопрос- павлик видимо брат твой?

коша, не сомневаюсь, что и В УКРАИНЕ люди умеют. Маленький ответ - павлик не мой брат. И дополнение - мы с питерского копейкоклуба, http://www.vaz2101.spb.ru, так что захаживай в гости.
спарк
Цитата(Шахид Магамедов @ 17.1.2008, 20:43) *
Цитата
А есть фото этого чуда???

где-то в интернете точно есть!
Цитата
Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы

ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!!
Цитата
если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса?

Конечно есть!!! Ставят двойные только большие продольные тяги - делается вообще элементарно, но необходимо ставить проставки на задние колеса (между барабаном и диском колеса) иначе есть возможность ободрать покрышку о тягу
вот пара фоточег



Цитата
Возможно ли это сделать самостоятельно???

ага
А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги???мажем мыльной водой, подбираем оправку и давим тисками - если аккуратно давить зайдет как нефиг делать.

А во чтобы мне обошлось, еслибы вы согласились сделать это за деньги, и как скоро?
jameson12
Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс http://vkontakte.ru/video3686046_119592013 http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует.
француз-СПб
Тема перенесена из ремонта.
На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят полиуретановые-Новосибирские. Только для втулок никакой трубы не брал, они специально точеные. Усилие запрессовки в специальных оправках, около 2 тонн. Опыт эксплуатации почти на сотне автомобилей, больше полутора лет, проблем нет. Результат: не нужны и близко, сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге. В ближайшую неделю, на фото будет регулируемая тяга Панара.
Ссылочка на фотоальбом:
http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/
коша
Цитата(француз-СПб @ 12.11.2009, 10:06) *
Тема перенесена из ремонта.
На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят полиуретановые-Новосибирские. Только для втулок никакой трубы не брал, они специально точеные. Усилие запрессовки в специальных оправках, около 2 тонн. Опыт эксплуатации почти на сотне автомобилей, больше полутора лет, проблем нет. Результат: не нужны и близко, сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге. В ближайшую неделю, на фото будет регулируемая тяга Панара.
Ссылочка на фотоальбом:
http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/

француз-СПб ну на сколько я вижу то тови тяги отличаются от тех что делал Zver и я то только тем что ты установил полиуриетановый сайлентблок и что за место круглой трубы у тебя квадратный профиль.

На моё мнение полиуриетан в этой тяге излишним будет -родной резиновый ни чем не хуже будет справлятся со своей задачей. (на ниве может и уместны но на классике черезчур)
Вот фото втулок что изготовил Zver
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот что изготовил я
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот собственно и сами тяги
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
француз-СПб
Коша, по сути дела ты прав. Разницы с Вашими произведениями существенной нет. Когда мне было выдано тех. задание, там было прописано чтобы НИВА проходила 90 градусный на совершенно определенной скорости. Когда я запрессовал в тяги резинки, все результаты очень существенно ухудшились, поэтому пришел к полиуретану. А квадрат выбран потому что его заплющить существенно труднее, чем трубу. При заскакиваниях на высокие поребрики авто заезжает иногда ударяясь тягами, и вот тут круглые неконкурентноспособны.
коша
Квадрат как вариант совсем не плох так как на сручивание труба уступит сто процентов. Спасибо Возьму на вооружение. friends.gif
Lexani_89
надо делать квадратные to_keep_order.gif
француз-СПб хотелось бы поточнее узнать про марку стали,диаметры колец и размеры самих "трубок"!
коша
Цитата(jameson12 @ 7.11.2009, 17:04) *
Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс http://vkontakte.ru/video3686046_119592013 http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует.

Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует.

jameson12- скажи а те тяги случайно не были похожи на эти
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(Lexani_89 @ 12.11.2009, 21:43) *
надо делать квадратные to_keep_order.gif

Вот это мы как раз сейчас и обсуждаем. Смысл сообщения понятен- но по чему ты уверен что надо делать квадратные? dntknw.gif
Lexani_89
первое и самое главное на мой взгляд они более устойчивы к деформации относительно своей центральной продольной оси,а это есть хорошо на поворотах.и ещй испытаны они в деле,правда только следуя из написаного.
jameson12
Мои конструктивно именно такие, но исполнены не так грубо.
Lexani_89
Цитата(jameson12 @ 18.11.2009, 0:52) *
Мои конструктивно именно такие, но исполнены не так грубо.

как ощущения??плюсы,минусы,фото в студию!:)
Zver
Цитата(коша @ 12.11.2009, 21:02) *
Квадрат как вариант совсем не плох так как на сручивание труба уступит сто процентов. Спасибо Возьму на вооружение. friends.gif


На скручивание труба крепче. Ответ про квадрат ниже:

Цитата(француз-СПб @ 12.11.2009, 20:51) *
А квадрат выбран потому что его заплющить существенно труднее, чем трубу. При заскакиваниях на высокие поребрики авто заезжает иногда ударяясь тягами, и вот тут круглые неконкурентноспособны.


Цитата(коша @ 12.11.2009, 21:52) *
Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует.

Допкрошштейн+заплата 3мм с внуренней стороны кузова, чтобы не треснуло, как у павлика..

ЗЫ: тяги делал павлик
kusckov.andrey2010
Ребят,а ставят малые сдвоенные реактивные тяги, а то у меня здесь спор вышел,аш на 100 руб........... boredom.gif
roki
Цитата
Ребят,а ставят малые сдвоенные реактивные тяги, а то у меня здесь спор вышел,аш на 100 руб........... boredom.gif

ставят, ставят, и большие тоже ставят.
у меня 2 знакомых и большие и маленькие сдвоенные поставили
Господин поручик
Читал я тут читал...И упрочняют тяги, и резинки помощнее ставят...дабы подвеску "собрать". А никого не смущает радиальный зазор в паре болт/втулка? Какой тогда резон резинки усиливать, если во втулке болт болтаеца? Вчера купил всё новое -и посмотрел, как болт со свистом пролетает через втулку..Это разве нормально? dntknw.gif
Роман Кировоград
Так болт же зажимается гайкой намертво. Бывает разбираешь тяги которые давно не делались. не возможно тот самый болт из втулки извлечь, только обрезание.
Господин поручик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 18:14) *
Так болт же зажимается гайкой намертво. Бывает разбираешь тяги которые давно не делались. не возможно тот самый болт из втулки извлечь, только обрезание.


Стоп agree.gif Вопрос- сама тяга в чём качается? Резинка вокруг втулки или втулка вокруг болта? Намертво закрученный болт притягивает втулку к стенкам кронштейна...так?
Роман Кировоград
тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется.
Господин поручик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 18:34) *
тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется.

Допустим... grin.gif А как же тогда передаются нагрузки (растягивающие и сжимающие)? Всё ж- через болт. Втулка давит на болт, а болт, намертво скрепленный с кронштейном-на кузов. Так? Тогда должны быть стуки-выбирающийся зазор между втулкой и болтом... dntknw.gif
Роман Кировоград
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2010, 19:39) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 18:34) *
тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется.

Допустим... grin.gif А как же тогда передаются нагрузки (растягивающие и сжимающие)? Всё ж- через болт. Втулка давит на болт, а болт, намертво скрепленный с кронштейном-на кузов. Так? Тогда должны быть стуки-выбирающийся зазор между втулкой и болтом... dntknw.gif

Насколько я понимаю, втулка не двигается, она обжимается кронштейном - креплением с помощью все того же болта. А на ней уже играет резиновая втулка , от качества которой зависит все остальное.

Если бы она не обжималась ,то железный стук был бы гарантирован, что и происходит когда не дожата или ослабла гайка все того же болта.
Господин поручик
Я понял. Короче говоря-система порочная...нада болт с натягом запихивать. То, что старый не вылазит говорит лишь о том, что коррозия разбухает внутри втулки и намертво скрепляет втулку с болтом. На новых деталях должен быть стук...а я не хочу. Попробую согнуть этот болт, чтоб не болтался внутри. grin.gif
Роман Кировоград
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2010, 19:51) *
Я понял. Короче говоря-система порочная...нада болт с натягом запихивать. То, что старый не вылазит говорит лишь о том, что коррозия разбухает внутри втулки и намертво скрепляет втулку с болтом. На новых деталях должен быть стук...а я не хочу. Попробую согнуть этот болт, чтоб не болтался внутри. grin.gif

Да не будет никакого стука, менял не один раз и не на одной машине, ставил все новое,проблем не было, перепресовал,поставил ,зажал до упора накидным подлиннее и все в норме. А болт не гни , при сборке на машине с прямым мучаешся пока попадешь.
Господин поручик
О.К. доверюсь твоему опыту. Подскажи насчет приспособы, которой втулки впихивать. Как правильно называется и желательно картинку или ченить ..Сегодня в сервисе спросил насчет перепрессовки резинок...так они не умеют, блин. Привыкли не чинить, а менять diablo.gif
Misha065
Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU