Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реактивные Тяги
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Pajaja
Блин, точняк, я чето и не подумал о том что так можно ведь померять)
Спасибо большое...
Тогда еще один логичный вопрос при загрузке авто ведь расстояние в 2424 изменится, и как тогда быть при какой загрузке мерять?
Павел Третьяков
Цитата(Pajaja @ 7.8.2012, 15:22) *
Блин, точняк, я чето и не подумал о том что так можно ведь померять)
Спасибо большое...
Тогда еще один логичный вопрос при загрузке авто ведь расстояние в 2424 изменится, и как тогда быть при какой загрузке мерять?

Не за что =)
Ты думаешь что при большой загрузке продольные тяги отодвинут колесо ближе к задку машины?
Мне кажется что не очень сильно колесо уйдет. Еще можно у соседа померить расстояние между осями... Или выставить эти 2424мм, и проверить установку относительно арок для обоих колес рулеткой.
Pajaja
Павел, спасибоо вобщем)
Буду пробовать)))
wernum
какбы колеса выставляют относительно друг друга а не относительно кузова...обычно на хорошем сход развале ругилируют тяги...наглаз рулеткой относительно кузова может быть сильно криво...
Pajaja
Так я и делал относительно колес, вобщем пока отрегулировал так как и хотел, получилось лучше чем было, но на сход развале в будущем попрошу подправить...
wernum
а что лучше делать регулируемые - нижние или верхние тяги...а то все поразному делают
Pajaja
Вот это то наверное зависит от нужды, в основном то делают регулируемую Панару при достаточном занижении)
У меня была необходимость в коротких регулируемых, тк когда варили машину чуть сместили лонжероны, геометрия кузова уже не та да и железо у нас сейчас делают .... , именно по этому у меня была необходимость уменьшить длину коротких тяг...
Честно то говоря я не вижу особого смысла в таком виде "тюнинга", может я и ошибаюсь...
wernum
ну какбы у меня при занижении мост назад сместился в арках...надо вперед подвинуть , панара регулируемая само собой
Павел Третьяков
Цитата(Pajaja @ 9.8.2012, 13:50) *
Вот это то наверное зависит от нужды, в основном то делают регулируемую Панару при достаточном занижении)
У меня была необходимость в коротких регулируемых, тк когда варили машину чуть сместили лонжероны, геометрия кузова уже не та да и железо у нас сейчас делают .... , именно по этому у меня была необходимость уменьшить длину коротких тяг...
Честно то говоря я не вижу особого смысла в таком виде "тюнинга", может я и ошибаюсь...

А длины кардана хватает?
wernum
Цитата(Павел Третьяков @ 9.8.2012, 15:01) *
А длины кардана хватает?

а причем тут длинна кардана?
Pajaja
Да, действительно причем???
Павел Третьяков
Забейте =)
wernum
зделал се тоже регулируемые верхние потому что нижние решил делать двойные а делать 4 с регулировкой западло)))


чтоб не промахнуться с размерами варил вот так вот


ну и естественно регулируемая панара


кстати вот размерчик внутреннего диаметра фобосовских панары и длинных тяг чтобы обтачивать втулки для регулировок


а если делать верхние под регулировку то сами прутки с зазором 0.5 гдето залазят прям в регулировочные фтулки
vandal_s
Цитата(wernum @ 13.8.2012, 12:18) *
зделал се тоже регулируемые верхние потому что нижние решил делать двойные а делать 4 с регулировкой западло)))


чтоб не промахнуться с размерами варил вот так вот


ну и естественно регулируемая панара


кстати вот размерчик внутреннего диаметра фобосовских панары и длинных тяг чтобы обтачивать втулки для регулировок


а если делать верхние под регулировку то сами прутки с зазором 0.5 гдето залазят прям в регулировочные фтулки


а что зарегулируемые втулки? с какого они узла?! знаю что на панару надо с рулерой 2108-10! а эти???
Talos
что дает регулировка поперечной тяги(панара)
seeer
Скажите, а чтобы сделать лифт подвески сантиметров на 5-7, нужно удлинять все тяги, или одной панарой можно обойтись?
vazlomonos
Цитата(seeer @ 14.10.2012, 9:07) *
Скажите, а чтобы сделать лифт подвески сантиметров на 5-7, нужно удлинять все тяги, или одной панарой можно обойтись?

Мне кажется только панары хватит. Подожди ща старички тюнеры подтянуться все тебе разъяснят.
Роман Кировоград
ничего там не надо делать...
OPTIMUS PRIME
Цитата(seeer @ 14.10.2012, 9:07) *
Скажите, а чтобы сделать лифт подвески сантиметров на 5-7, нужно удлинять все тяги, или одной панарой можно обойтись?


Должно хватить ,но всеравно замерь растояние от боковины покрышки к пружыне
wernum
при поднятии машины мост уходит вперед и вправо, при опускании назад и влево...мерить надо от диска до крыла если крылья не битые...я от кузова до диска мерил чтобы ровно было т.к. крылья не факт что ровные т.к. вся машина покругу битая...

продольные регулируемые се поставил чтобы мост выровнять по центру арки чтоб нигде не чиркало...а то машину опустил, мост назад сдвинулся и когда ее еще нагрузить то за подкрылки чиркать начинает за заднюю часть арки
sereg-koroticki
Подскажите,что лучше поставить на заднюю подвеску,дополнительный стабилизатор(желтый) или по 2 тяги на мост?
зад пилен -3.5,панара регулируемая стоит.
Вазульский
Цитата(sereg-koroticki @ 7.1.2013, 16:22) *
Подскажите,что лучше поставить на заднюю подвеску,дополнительный стабилизатор(желтый) или по 2 тяги на мост?
зад пилен -3.5,панара регулируемая стоит.

для какой цели?
sereg-koroticki
Цитата(Вазульский @ 7.1.2013, 22:18) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.1.2013, 16:22) *
Подскажите,что лучше поставить на заднюю подвеску,дополнительный стабилизатор(желтый) или по 2 тяги на мост?
зад пилен -3.5,панара регулируемая стоит.

для какой цели?

Надежность нужна,бывает зад разворачиваю на снегу с буксами.Дополнительный задний стаб есть,но говорят что двойные тяги лучше,поэтому незнаю что лучше поставить?
Перед:стингеровские рычаги,-2,5 сток пружина,один стаб заводской.развернуты крепежи амортизаторов вниз.Как бы сделать так,что б задняя подвеска соответсвовала примерно передней по характеристикам?
Вазульский
для надежности крепления, ИМХО, вторые тяги, стаб не влияет на эту характеристику.
maloi2012
Всем привет,опять столкнулся с проблемкой,мост ходил влево и вправо,пришлось заменить тяги,резинки убитые в хлам. sad.gif После замены,стало ширкать правое заднее колесо(похоже об подкрылок)при повороте налево,до замены такого не было.Что это может быть?или я что то не то собрал?И еще,на одном повороте,поварачивая налево,ощутил сильный глухой стук в районе заднего моста,вышел посмотрел,думал может что нить оторвало umnik2.gif все нормально.И что это могло быть? dntknw.gif Может тяга поперечная так сильно щелкнула umnik2.gif Может было у кого нибудь такое?Решаюсь на вашу помощь.
OPTIMUS PRIME
Нужно смотреть кронштейн поперечной тяги,наверняка его вырвало. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../14-9_3_3_4.jpg
maloi2012
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2013, 17:39) *
Нужно смотреть кронштейн поперечной тяги,наверняка его вырвало. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../14-9_3_3_4.jpg

Так называемый солдатик,в первую же очередь после стука я его осмотрел,я тоже думал что все,ппц,вырвало его,но он в хорошем состоянии.
OPTIMUS PRIME
Хм интересно,проверь амотризаторы,возможно оборвало шток .
maloi2012
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2013, 17:51) *
Хм интересно,проверь амотризаторы,возможно оборвало шток .

вот загадка,абсолютно все смотрел,залазил под машину,все в норме.


А при затяжке болтов тяг,особые примудрости есть какие нибудь?
OPTIMUS PRIME
Нужно снимать амортизатор с машыны,так не понятно

Болты следует затягивать на полность загруженой машыне
maloi2012
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2013, 18:13) *
Нужно снимать амортизатор с машыны,так не понятно

Болты следует затягивать на полность загруженой машыне

тоесть машину надо еще дополнительно нагрузить?а если затягивать при весе машины?
OPTIMUS PRIME
Дополнительно загузить,маса груза, указана как максимально допустимая заводом изготовителем,указана в инструкцыи автомобиля
maloi2012
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2013, 18:36) *
Дополнительно загузить,маса груза, указана как максимально допустимая заводом изготовителем,указана в инструкцыи автомобиля

ох ничего себе,спасибо,еще один вопрос,а если этого не сделать,то есть не нагрузить авто,и затянуть,что будет?
OPTIMUS PRIME
Немного меньше будет ресурс резино-металических шарниров.Делай так,на яме
садиш в салон троих человек на заднее сиденье,ну и в багажник килограм 50,етого будет достаточно
Динар
Ребята помогите.Опыта у меня мало но решил сам разобраться.Стук при трогании залез под машину задний мост ходит в перед назад,посоветовали поменять втулки реактивных тяг купил я комплект втулок 10 штук (4 больших, 6 поменьше) и вот возникло несколько вопросов.
1 Как я понял там 4 тяги (2 крепятся сверху,2 снизу заднего моста) и на них нужно 8 втулок!? а оставшиеся две втулки куда?
2 куда ставить втулки по больше куда поменьше?
3 Металлические втулки тоже лучше поменять?
4 и как я понял при замене нужно поднять задний мост полностью?!

Тимыч05
Тяг бывает 5,четыре продольных, и 1 поперечная самая длиная,находится сразу за мостом.Втулки менять обязательно.Иногда юолтя крепления тяг прикипают ко втулкам намертво,только болгарка помогает.На моей авто так было,меняло сломанную тягу,болт не поддавался,только болгарка сломила сопротивление.Это я к тому,что болты тоже могут пригодиться,купи пару штук.Самому предстоит замена тяг,если тяги не растянуты,поменяю резину с втулками.Только как выбить старые.
dimom3000
Цитата(Динар @ 6.3.2013, 12:04) *
Ребята помогите.Опыта у меня мало но решил сам разобраться.Стук при трогании залез под машину задний мост ходит в перед назад,посоветовали поменять втулки реактивных тяг купил я комплект втулок 10 штук (4 больших, 6 поменьше) и вот возникло несколько вопросов.
1 Как я понял там 4 тяги (2 крепятся сверху,2 снизу заднего моста) и на них нужно 8 втулок!? а оставшиеся две втулки куда?
2 куда ставить втулки по больше куда поменьше?
3 Металлические втулки тоже лучше поменять?
4 и как я понял при замене нужно поднять задний мост полностью?!

пятая тяга (так называемая тяга панара) самая длинная,параллельно балке моста.
я везде ставил большие втулки, тоже не понял чё куда,у меня поштучно валялись.
Металлические можешь оставить,если к резинкам не прикипели.
Мост можно и не поднимать,если на яме делаешь.
Купи вот такую приспособу,если найдешь http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?rain_id=17547 . В тисках вставлять не очень удобно.
Динар
Спасибо за ответы smile.gif на днях как по теплей погода будет поменяю
Динар
Проблема усложнилась одна тяга вообще отвалилась второй по ходу тоже скоро кирдык, так вот можно ли их заварить и ездить дальше,надолго хватит? или без замены ни как?
OPTIMUS PRIME
Завари ,но по возможности замени новыми
П@ш@
Цитата(Динар @ 11.3.2013, 17:35) *
Проблема усложнилась одна тяга вообще отвалилась второй по ходу тоже скоро кирдык, так вот можно ли их заварить и ездить дальше,надолго хватит? или без замены ни как?


да не так и дорого стоят, поставь новые и в ус дуть не будешь)
а коли заваришь криво, так вообще замучаешся...
Динар
Цитата(П@ш@ @ 11.3.2013, 21:30) *
да не так и дорого стоят, поставь новые и в ус дуть не будешь)
а коли заваришь криво, так вообще замучаешся...

Купил новые поставил и теперь нет проблем! Я думал они дороже мне говорили в районе 1000 оказывается говорили о полном комплекте,а так 170 руб за каждую smile.gif
SoundSpeed
Ребята трабел. Вчера проезжая перекрёсток споткнулся задним правым о рельсы и после этого при интенсивном переключении передач(то есть грубо говоря сцепу бросать если) стук сзади справа как будто щас мост отвалится. Машина не гнилая, смотрел летом и облил с ведра можно сказать мастикой этого солдата. Чё делать рррррррребят?) Причём ударился может и сильно но не было ох ах да как так, то есть в пределах нормы для наших дорог. Обнадёжьте мальчика, скажите что 100% тяги(((((((
wernum
а как облитие мастикой влияет на солдатика то? при ударе может отвалиться и мастика не поможет никак... залезь под машину и смотри что стучит...мыж не экстрасенсы
OPTIMUS PRIME
А может стоит залезть под машыну и все осмотреть?Если вырвало "солдата "то без сварки не обойтись.

SoundSpeed
Причём тут солдат вообще? Солдат это увод моста в сторону, у меня при рывке вперёд стук я же написал. Про солдата написал чтобы вот так не писали про него как вы.
SoundSpeed
Поменял тяги, вроде стук ушёл.
Ammendorf
Вот и меня постиг стук сзади. Проявляется ТОЛЬКО при старте с места резком. Тяги менял - не помогло (хотя менял не зря). На что и Куда именно смотреть?
Роман Кировоград
Ammendorf , крестовина?
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 5.7.2013, 0:43) *
Ammendorf , крестовина?

поддержу, смотри кардан
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU