Полная версия этой страницы:
Реактивные Тяги
разборки
или сварщик я в свое время варил ремонтные ушки заднего моста для крепления аммо
А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?
Господин поручик
18.2.2011, 2:00
Цитата(morfair @ 18.2.2011, 1:57)

А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?
прикрепляют кузов к колесам
Вазульский
19.4.2011, 15:52
Народ, объясните глупому - какую втулку вытачивать под сайлент 2108 (не ромашка)?
Картинко с лада-вфтс (с)

что такое с форумом? вымер, что ли?
Вазульский
22.4.2011, 8:10
ответьте, кто-нибудь?
bylavert
26.4.2011, 12:49
а там размеры точно указаны??? по ширине во вторую подходит а вот по диаметру сайлент милимметра на 3 больше диаметра отверстия.
Вазульский
26.4.2011, 15:08
ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.
bylavert
26.4.2011, 17:30
Цитата(Вазульский @ 26.4.2011, 16:08)

ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.
согласен, должен запрессовываться, но диаметр посадочного места сайлента 35, на схеме 32. 3 милиметра тянуть не многовато ли?
Вазульский
27.4.2011, 11:40
я запутался....
я думаю лучше взять восьмой рычаг и померять самому. Просто этот эскиз что-то не внушает доверия.
а есть ли смысл как в "пост №80" на фото у желтых тяг поставить сбоку металические шайбы, и есть ли они в продаже?
с одной стороны в отличие от стока сайлент более будет сжат в реактивке следовательно более жестко/плотно все будет ходить а с другой стороны оч.быстро сдохнет за счет того что в сжатом положение и под нагрузкой, у стока то сайлент так не сжимается....
Нуждаюсь в совете: купил сайленты СЕВИ усиленные вот на фото:
так вот у них в диаметре отверстие сразу под болт что то около 13-14мм, так вот значит они приспособленны без втулок стоять в штанге?
с одной стороны круто все будет жестко и собрано а с другой стороны не совсем гуд внутри будет болт постепенно долбать резю хотя она жесткая ппц, что делать то? да + когда ее зажму тягу то боковые части сдавит вообще тяга может не подвижной будет че делать то?
п.с че поменяли чтоли? как фото теперь выкладывать?
starktony
10.7.2011, 15:04
Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги.
Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д.
После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился...
Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые...
Кто, что может посоветовать?
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?
Graneniy
10.7.2011, 15:20
Жопа как желе в разные стороны ездит? Не солдатик ли случайно отвалился? :) Привет
starktony
10.7.2011, 15:30
привет)
больше похоже что зад подпрыгивает, а приземляется уже немного сбоку
да солдат вроде на месте, и нормально держится...
кстати, недавно гдето прочитал...
советуют соединить обрезанной тягой, солдата с фаркопом, а именно трубой от фаркопа которая идет под багажником. слышал кто то о таком? это когда солдат уже оторван
Snake101
14.7.2011, 22:09
Если солдат оторван, поможет только сварка. а соединить- мёртвому припарки. да и соединить через сайленты- люфт будет, а приварить если- тогда уж проще солдат сменить.
super_gut
15.7.2011, 18:38
Цитата(starktony @ 10.7.2011, 16:04)

И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?
Да, они так и торчат. На новых ВИС на той неделе ставил тоже так же.
дениска63
18.7.2011, 12:43
Цитата(starktony @ 10.7.2011, 16:04)

Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги.
Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д.
После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился...
Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые...
Кто, что может посоветовать?
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?

втулки на амортизаторах посмотри, они могут внутри сносится и стучать, поэтому звук такой начинается.
и обрати внимание,что заводские штанки идут с ребром жесткости,а вот на фото у тебя которые, концы гладкие без ребер.
хотя я поставил красные с новыми салентблоками, которые стали не так давно выпускать,они ребристые внутри.
пока я доволен.
starktony
18.7.2011, 13:35
поставил обратно старые тяги, купил на зад новые амортизаторы, нивовские, теперь все отлично, ничего не болтает и не стучит)
Саня Курган
18.7.2011, 13:56
Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.
Роман Кировоград
18.7.2011, 18:50
Болгаркой...
Болты..
starktony
18.7.2011, 20:36
Цитата(Selmer @ 18.7.2011, 13:56)

Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.

не помогает?
Вд-ха за сколько лет-не поможет.Болгарой быстрей и меньше гемора.
дениска63
19.7.2011, 12:54
Цитата(Selmer @ 18.7.2011, 14:56)

Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.
попробуй вывесить задний мост и постучать по болтам и конца штанги.
Саня Курган
19.7.2011, 17:28
Болгаркой быстрее!
Вд-ха не помогает.
Какого производителя реактивных тяг посоветуете?
Вазульский
25.8.2011, 9:17
Цитата(Kedr @ 24.8.2011, 18:39)

Какого производителя реактивных тяг посоветуете?
рекомендую сделать самому, много денег сэкономишь.
Sancho_SP
25.8.2011, 11:22
А вот про сделать самому поподробнее. Что можно взять за основу?
Вазульский
25.8.2011, 20:21
Цитата(Sancho_SP @ 25.8.2011, 11:22)

А вот про сделать самому поподробнее. Что можно взять за основу?
если это не шутка - перейди на первую страницу данной темы - там подробная инструкция.
ваз_21063
16.9.2011, 23:36
А кто, что скажет за квадратные тяги. которые есть на рынке? стоит их ставить или лучше сток с новыми втулками?
Роман Кировоград
16.9.2011, 23:39
Разницы большой нет, если денег не жалко можешь купить.
ваз_21063
17.9.2011, 12:04
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2011, 23:39)

Разницы большой нет, если денег не жалко можешь купить.
Визуально разница есть, там втулки мощнее, толщина метала... а зазор 40 - 60 грн.
rabbit 03
17.9.2011, 13:21
Квадратные тяги сделаны с 08 сайлентами- жесткости больше; коробочка жестче на кручение. Себе поставил- доволен пока! Но тяжелые они... Родные в 3 раза легче!
Timon07-j
17.9.2011, 15:17
самое лучшее - сайленты в старые тяги (если тяги такие же как у меня, типа старого образца - усиленные)
проблема только если машина старовата\гниловата. повырывает все нафиг при активной езде)))))))
ваз_21063
17.9.2011, 23:01
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 13:21)

Квадратные тяги сделаны с 08 сайлентами- жесткости больше; коробочка жестче на кручение. Себе поставил- доволен пока! Но тяжелые они... Родные в 3 раза легче!
Спасибо, попробую. Старые вродьбы как еще и нечего сайленты менялись вовремя, но вечного нет к сожалению не чего.
OlegVAZ 06
10.10.2011, 17:05
а резинки на тягах меняются и что нужно для этого?
Роман Кировоград
10.10.2011, 17:35
Меняются, а темку пересмотреть слабо?
OlegVAZ 06
10.10.2011, 22:55
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 18:35)

Меняются, а темку пересмотреть слабо?
ну это вроде как и есть тема про тяги, а отдельно про резинки я что то не нашел(((
искал и тяги и резинки, и реактивные тяги, втулки, не знаю уже что в поиск забивать(((
Роман Кировоград
10.10.2011, 22:59
В этой теме есть метод замены резинок...
Kot Ablativ
10.10.2011, 23:09
Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.10.2011, 23:55)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 18:35)

Меняются, а темку пересмотреть слабо?
ну это вроде как и есть тема про тяги, а отдельно про резинки я что то не нашел(((
искал и тяги и резинки, и реактивные тяги, втулки, не знаю уже что в поиск забивать(((
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2055резинки = сайлентблоки
Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.10.2011, 23:55)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 18:35)

Меняются, а темку пересмотреть слабо?
ну это вроде как и есть тема про тяги, а отдельно про резинки я что то не нашел(((
искал и тяги и резинки, и реактивные тяги, втулки, не знаю уже что в поиск забивать(((
Это те что короткие они литые от не хрен делать можно заморочиться и резинки поменять, а те что больше они полые, как трубы... гниют изнутри, чем экономить лучше предотвратить заранее поломку, их на мой взгляд лучше полностью менять
Сколько стоит сейчас ориентировочно комплект реактивных тяг?
в руси брал за 1300 вроде, ТРЕК
там еще какие то левые за 700 были, но подумал нафиг надо
alexander-best
7.12.2011, 15:41
ага вот только я типа таких читал и все ни как не пойму,ну возьму я большие нивовские, в них же внутри отверстия больше и трубки больше,значит надо и болты большего диаметра ставить,так???
да и толстая зажатая резинка, как демпфер тоже не айс.думаю легче уже бы просто поваривать те бедные трубки....
alexander-best
7.12.2011, 22:12
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 16:10)

ага вот только я типа таких читал и все ни как не пойму,ну возьму я большие нивовские, в них же внутри отверстия больше и трубки больше,значит надо и болты большего диаметра ставить,так???
да и толстая зажатая резинка, как демпфер тоже не айс.думаю легче уже бы просто поваривать те бедные трубки....
я думаю надо просто в магазине 2 комплекта: классика и нива посмотреть, если реально посмотреть больше ли они.
з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?
Цитата(alexander-best @ 7.12.2011, 21:12)

з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?
Нужна..можно и без нее но сколиоз и 2-х сторонка почти гарантированы
Цитата(alexander-best @ 7.12.2011, 23:12)

з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?
во дворе все можно, особенно если есть подкатной гидро домкрат)
Цитата(Ролакс @ 8.12.2011, 0:55)

Цитата(alexander-best @ 7.12.2011, 21:12)

з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?
можно и без нее но 2-х сторонка почти гарантированы

чота не заметил до сих пор
У меня вот такой вопрос, кто знает помогите, вобщем поставил я регулируемые короткие продольные, как теперь отрегулировать их так чтобы все было как надо?
данная процедура была проделана изза необходимости а не просто так.... так на глаз можно, это понятно, но вот более бы точно, нигде не нашел размеры...

Павел Третьяков
7.8.2012, 14:11
Это?
Колесная база 2424
Колея передняя 1365
Колея задняя 1321
http://car-museum.ru/info/vaz/vaz-2106.php
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.