Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реактивные Тяги
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
mik58
разборки
или сварщик я в свое время варил ремонтные ушки заднего моста для крепления аммо
morfair
А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?
Господин поручик
Цитата(morfair @ 18.2.2011, 1:57) *
А зачем вообще нужны эти реактивные тяги?

прикрепляют кузов к колесам
Вазульский
Народ, объясните глупому - какую втулку вытачивать под сайлент 2108 (не ромашка)?
Картинко с лада-вфтс (с)


что такое с форумом? вымер, что ли?
Вазульский
ответьте, кто-нибудь?
bylavert
а там размеры точно указаны??? по ширине во вторую подходит а вот по диаметру сайлент милимметра на 3 больше диаметра отверстия.
Вазульский
ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.
bylavert
Цитата(Вазульский @ 26.4.2011, 16:08) *
ну так наверное и должно быть, сайлент не должен проваливаться во втулку без усилий.

согласен, должен запрессовываться, но диаметр посадочного места сайлента 35, на схеме 32. 3 милиметра тянуть не многовато ли?
Вазульский
я запутался....
bylavert
я думаю лучше взять восьмой рычаг и померять самому. Просто этот эскиз что-то не внушает доверия.
DimCa
а есть ли смысл как в "пост №80" на фото у желтых тяг поставить сбоку металические шайбы, и есть ли они в продаже?
с одной стороны в отличие от стока сайлент более будет сжат в реактивке следовательно более жестко/плотно все будет ходить а с другой стороны оч.быстро сдохнет за счет того что в сжатом положение и под нагрузкой, у стока то сайлент так не сжимается....
DimCa
Нуждаюсь в совете: купил сайленты СЕВИ усиленные вот на фото:
так вот у них в диаметре отверстие сразу под болт что то около 13-14мм, так вот значит они приспособленны без втулок стоять в штанге?
с одной стороны круто все будет жестко и собрано а с другой стороны не совсем гуд внутри будет болт постепенно долбать резю хотя она жесткая ппц, что делать то? да + когда ее зажму тягу то боковые части сдавит вообще тяга может не подвижной будет че делать то?

п.с че поменяли чтоли? как фото теперь выкладывать?
starktony
Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги.
Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д.
После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился...
Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые...
Кто, что может посоветовать?
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?
Graneniy
Жопа как желе в разные стороны ездит? Не солдатик ли случайно отвалился? :) Привет
starktony
привет)
больше похоже что зад подпрыгивает, а приземляется уже немного сбоку
да солдат вроде на месте, и нормально держится...
кстати, недавно гдето прочитал...
советуют соединить обрезанной тягой, солдата с фаркопом, а именно трубой от фаркопа которая идет под багажником. слышал кто то о таком? это когда солдат уже оторван
Snake101
Если солдат оторван, поможет только сварка. а соединить- мёртвому припарки. да и соединить через сайленты- люфт будет, а приварить если- тогда уж проще солдат сменить.
super_gut
Цитата(starktony @ 10.7.2011, 16:04) *
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?

Да, они так и торчат. На новых ВИС на той неделе ставил тоже так же.
дениска63
Цитата(starktony @ 10.7.2011, 16:04) *
Начало болтать зад, посоветовали поменять тяги.
Купил я на рынке комплект задних тяг, продавец рассказывал какие они отличные, заводские и т.д.
После того как я их установил, болтать начало еще сильней, + появился непонятный стук на кочках (не уверен что это связано с заменой тяг, может просто совпадение) , то есть попадая задним колесом в яму, раздается глухой стук, будто мост нахрен отвалился...
Амортизаторы вроде нормальные, хотя я не понимаю как определять... Они не потекшие, а работают по моему все одинаково (когда я руками их сжимаю\разжимаю), хоть новые, только купленные, хоть старые...
Кто, что может посоветовать?
И вопрос, разве эти трубки в тягах должны настолько торчать из резины?


втулки на амортизаторах посмотри, они могут внутри сносится и стучать, поэтому звук такой начинается.
и обрати внимание,что заводские штанки идут с ребром жесткости,а вот на фото у тебя которые, концы гладкие без ребер.
хотя я поставил красные с новыми салентблоками, которые стали не так давно выпускать,они ребристые внутри.
пока я доволен.
starktony
поставил обратно старые тяги, купил на зад новые амортизаторы, нивовские, теперь все отлично, ничего не болтает и не стучит)
Саня Курган
Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.
Роман Кировоград
Болгаркой...

Болты..
starktony
Цитата(Selmer @ 18.7.2011, 13:56) *
Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.


не помогает?
Ролакс
Вд-ха за сколько лет-не поможет.Болгарой быстрей и меньше гемора.
дениска63
Цитата(Selmer @ 18.7.2011, 14:56) *
Как открутить поперечную штангу-втулки прикипели.Все тяги поменяли,а она не в кокую.


попробуй вывесить задний мост и постучать по болтам и конца штанги.
Саня Курган
Болгаркой быстрее!
Вд-ха не помогает.
Kedr
Какого производителя реактивных тяг посоветуете?
Вазульский
Цитата(Kedr @ 24.8.2011, 18:39) *
Какого производителя реактивных тяг посоветуете?

рекомендую сделать самому, много денег сэкономишь.
Sancho_SP
А вот про сделать самому поподробнее. Что можно взять за основу?
Вазульский
Цитата(Sancho_SP @ 25.8.2011, 11:22) *
А вот про сделать самому поподробнее. Что можно взять за основу?

если это не шутка - перейди на первую страницу данной темы - там подробная инструкция.
ваз_21063
А кто, что скажет за квадратные тяги. которые есть на рынке? стоит их ставить или лучше сток с новыми втулками?
Роман Кировоград
Разницы большой нет, если денег не жалко можешь купить.
ваз_21063
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.9.2011, 23:39) *
Разницы большой нет, если денег не жалко можешь купить.




Визуально разница есть, там втулки мощнее, толщина метала... а зазор 40 - 60 грн.
rabbit 03
Квадратные тяги сделаны с 08 сайлентами- жесткости больше; коробочка жестче на кручение. Себе поставил- доволен пока! Но тяжелые они... Родные в 3 раза легче!
Timon07-j
самое лучшее - сайленты в старые тяги (если тяги такие же как у меня, типа старого образца - усиленные)

проблема только если машина старовата\гниловата. повырывает все нафиг при активной езде)))))))
ваз_21063
Цитата(rabbit 03 @ 17.9.2011, 13:21) *
Квадратные тяги сделаны с 08 сайлентами- жесткости больше; коробочка жестче на кручение. Себе поставил- доволен пока! Но тяжелые они... Родные в 3 раза легче!



Спасибо, попробую. Старые вродьбы как еще и нечего сайленты менялись вовремя, но вечного нет к сожалению не чего.
OlegVAZ 06
а резинки на тягах меняются и что нужно для этого?
Роман Кировоград
Меняются, а темку пересмотреть слабо?
OlegVAZ 06
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 18:35) *
Меняются, а темку пересмотреть слабо?

ну это вроде как и есть тема про тяги, а отдельно про резинки я что то не нашел(((
искал и тяги и резинки, и реактивные тяги, втулки, не знаю уже что в поиск забивать(((
Роман Кировоград
В этой теме есть метод замены резинок...
Kot Ablativ
Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.10.2011, 23:55) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 18:35) *
Меняются, а темку пересмотреть слабо?

ну это вроде как и есть тема про тяги, а отдельно про резинки я что то не нашел(((
искал и тяги и резинки, и реактивные тяги, втулки, не знаю уже что в поиск забивать(((


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2055

резинки = сайлентблоки
серго
Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.10.2011, 23:55) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 18:35) *
Меняются, а темку пересмотреть слабо?

ну это вроде как и есть тема про тяги, а отдельно про резинки я что то не нашел(((
искал и тяги и резинки, и реактивные тяги, втулки, не знаю уже что в поиск забивать(((



Это те что короткие они литые от не хрен делать можно заморочиться и резинки поменять, а те что больше они полые, как трубы... гниют изнутри, чем экономить лучше предотвратить заранее поломку, их на мой взгляд лучше полностью менять
Sprpddr
Сколько стоит сейчас ориентировочно комплект реактивных тяг?
Karper
в руси брал за 1300 вроде, ТРЕК
там еще какие то левые за 700 были, но подумал нафиг надо
alexander-best
Вот нашел интересную статейку Замена втулок задних реактивных тяг
1300SL
ага вот только я типа таких читал и все ни как не пойму,ну возьму я большие нивовские, в них же внутри отверстия больше и трубки больше,значит надо и болты большего диаметра ставить,так???

да и толстая зажатая резинка, как демпфер тоже не айс.думаю легче уже бы просто поваривать те бедные трубки....
alexander-best
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 16:10) *
ага вот только я типа таких читал и все ни как не пойму,ну возьму я большие нивовские, в них же внутри отверстия больше и трубки больше,значит надо и болты большего диаметра ставить,так???

да и толстая зажатая резинка, как демпфер тоже не айс.думаю легче уже бы просто поваривать те бедные трубки....

я думаю надо просто в магазине 2 комплекта: классика и нива посмотреть, если реально посмотреть больше ли они.

з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?
Ролакс
Цитата(alexander-best @ 7.12.2011, 21:12) *
з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?

Нужна..можно и без нее но сколиоз и 2-х сторонка почти гарантированы good.gif
sedoy
Цитата(alexander-best @ 7.12.2011, 23:12) *
з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?

во дворе все можно, особенно если есть подкатной гидро домкрат)

Цитата(Ролакс @ 8.12.2011, 0:55) *
Цитата(alexander-best @ 7.12.2011, 21:12) *
з.ы. для ремонта яма нужна, или можно без неё во дворе?

можно и без нее но 2-х сторонка почти гарантированы good.gif

чота не заметил до сих пор secret.gif
Pajaja
У меня вот такой вопрос, кто знает помогите, вобщем поставил я регулируемые короткие продольные, как теперь отрегулировать их так чтобы все было как надо?
данная процедура была проделана изза необходимости а не просто так.... так на глаз можно, это понятно, но вот более бы точно, нигде не нашел размеры...



Павел Третьяков
Это?
Колесная база 2424
Колея передняя 1365
Колея задняя 1321
http://car-museum.ru/info/vaz/vaz-2106.php
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU