OPTIMUS PRIME
11.8.2015, 13:08
Цитата(Smeliys @ 11.8.2015, 13:38)

Поменял резинки на тягах, поставил нивовские брт, сначала вроде тихо было, но как-то быстро начало греметь. Может нет смысла менять резинки, а менять в сборе?
Тяги внутри были нормальные?
varvar-s
11.8.2015, 13:24
так греметь и не должно-будут звуки трущейся резины при появлении слабины в резинках.
может что другое гремит?
OPTIMUS PRIME была типо ржавчина на некоторых, сошкребал
Tolik2402
11.8.2015, 14:36
На аммортах резинки как?
OPTIMUS PRIME
11.8.2015, 14:49
Цитата(Smeliys @ 11.8.2015, 15:24)

OPTIMUS PRIME была типо ржавчина на некоторых, сошкребал
Вот ети пораженые места как наждаком и сожрали резинки.Должно быть гладки в идеале
YaJAROFF
11.8.2015, 14:59
Правило №2: меняешь втулки, меняй пальцы
varvar-s
11.8.2015, 17:10
Цитата(YaJAROFF @ 11.8.2015, 14:59)

Правило №2: меняешь втулки, меняй пальцы
там не пальцы а болты.
YaJAROFF
11.8.2015, 18:46
Уточню для varvar-s
При замене резиновых втулок реактивных штанг, меняются стальные распорные втулки, они же пальцы
OPTIMUS PRIME
11.8.2015, 19:12
Если нет выработки то не нужно их менять
Цитата(Tolik2402 @ 11.8.2015, 14:36)

На аммортах резинки как?
Один недавно менял - резинки новые, на втором когда-то тоже менял, не болтается
YaJAROFF пальцы тоже менялись, продавец дал из старых запасов, сказал хорошые
Тяги не пркупал ни разу.. пока только замена..Меняю на Ба барбия Киргуду .. Сезон всегда ходят...
Цитата(YaJAROFF @ 11.8.2015, 18:46)

Уточню для varvar-s
При замене резиновых втулок реактивных штанг, меняются стальные распорные втулки, они же пальцы
терминологию особенно техническую нужно применять правильную...
Выбиваем или выпресовываем стальную распорную втулку из шарнира подходящим по диаметру стержнем, например, болтом.
Цитата(varvar-s @ 12.8.2015, 9:44)

терминологию особенно техническую нужно применять правильную...
стальную распорную втулку .
Мне так тоже больше нравится. Хотя и против народных ничего не имею.. Грибы , поросята . И прочие вертолёты.. лично для меня втулку называть пальцем - не айс.. Хотя поршневой палец тоже вроде как втулка...
Привет народ. Появилась новая проблема. Перечитал тему, выходит что тяги разные бывают?
Вобщем история такая. Разбило у меня правую продольную тягу. Резинку и само ухо на тяге. Жалко тягу, добротная, мощная... Рещил менять. Купил новую тягу и комплект резинок "Балаковорезинотехника". Сразу напрягло, что больших втулок было 4, а маленьких - 6. Хотя вроде наоборот должно быть.
Выкинул гомнорезинки установленные в новуя тягу. Запресовал Балаково. Резинки получились УЖЕ пальцев. То есть по бокам резинок миллиметра по 4 палец торчит. Делать нечего, пришлось оставить. Уже километров 400 так проехал. Стучит, потому что резинка ездит на пальце.
Сегодня добрался посмотреть. Новые резинки намного уже старой тяги, хотя маркировка абсолютно такая же...
Сбоку поставил маленькую резинку из комплекта. Мало того, новая тяга ТОЖЕ уже старой. Теперь не знаю - это я фуфельную тягу и фуфельные резинки купил, или это у меня что то другое стоит?
На просторах интернета нашел такое фото
получается еще и шайбы для них нужны? Что за ерунда
... Почему же старые тяги и резинки - шире?
Tolik2402
21.9.2016, 20:38
что сказать? для начала я б сравнил старую тягу с новой. 6 больших втулок идут на большие тяги, 4 на косточки. еще как вариант сравнить втулки этого комплекта с втулками с другого комплекта. есть у меня подозрение что тяга от нивы. там и в косточках большие втулки, в комплекте втулок нивы они все одинаковые идут.
Толь то ты подзабыл,6 маленьких и 4 больших должно)
рs шайбы обязательно,да.
что до размеров-так ничего удивительного,стандарта то сейчас нету,поэтому резинки и тяги могут быть произвольных размеров.Лучше по месту подбирать.А еще лучше оставить старые тяги и подбирать на них резинки.
Цитата(Ролакс @ 21.9.2016, 21:43)

Толь то ты подзабыл,6 маленьких и 4 больших должно)
рs шайбы обязательно,да.
что до размеров-так ничего удивительного,стандарта то сейчас нету,поэтому резинки и тяги могут быть произвольных размеров.Лучше по месту подбирать.А еще лучше оставить старые тяги и подбирать на них резинки.
старая тяга к сожалению восстановлению не подлежит - одну проушину разбило... Наверное сделаю так: сделаю эти самые шайбы и поставлю эти узкие резинки и новую узкую тягу. И потихоньку буду искать такую же б\у тягу , как моя старая . Мне кажется она переездит любой новодел.
А новодел не возьму больше...
Шайбы ставятся только на коротких штангах и только спереди. В стоке так. На фото уже колхоз.
Цитата(Warrior @ 22.9.2016, 2:20)

На фото уже колхоз.
Нет , это боле ранняя версия.. Там резинка не целиковая , а как на задних амо.. Из двух половинок..
Цитата(ИванычЪ @ 22.9.2016, 11:35)

Нет , это боле ранняя версия.. Там резинка не целиковая , а как на задних амо.. Из двух половинок..
Ну может быть. Я такие и не видел.
Цитата(Warrior @ 22.9.2016, 7:49)

Ну может быть. Я такие и не видел.
Если попадётся - фотну.. Где то в дебрях гаража..
Вот такие вот они, купмл, думал их поставить. Рядом, для сравнения - современная.
Но в них отверстие под втулку намного больше, чем в современных втулках. Следовательно быстро износится.
В общем решил проблему покупкой на разборке старой "еще той" тяги с живыми резинками. Все песня.
Можно было бы и мою узкую тягу с шайбами оставить, но СССР-вские старые детали как то больше нравятся...
Сообщение от модератора Warrior
Размер фотографий не должен превышать 500х500 пикселей. Большие нужно прятать за спойлер
Всем добра, Форумчане! Скажите пожалуйста, металлические втулки реактивных тяг, какого размера и куда прессуются? Ато от радости приобретения трешки, все тяги "распрессовал", а собрать все в кучу ума не хватает....
они там всего двух размеров.Соответственно более малые сайленты пихать в мелкие дырки тяг,и большие-в большие.Там не ошибешся.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lok-shtang.html
Faust3000
29.11.2017, 18:55
Приветствую. Стала на днях машина вилять жопой слегка, ну думаю, раздолбались втулки резиновые в тягах, полез под машину, а там всё интереснее. Порвало нижнее ухо заднего правого амортизатора. Взял сразу пару нивовских амортов и комплект втулок для тяг. Амортизаторы поменял без проблем, со втулками же полная задница. Пролежал под машиной полдня, в итоге поменял только втулки поперечной тяги. Но что странно, виляние не пропало, я думал эта беда была от амортизатора, но нет. Все остальные втулки имеют только небольшие трещины, как доберусь до ямы, заменю остальные. Но что может давать такое виляние жопой, когда аморты и поперечная тяга в порядке?
Tolik2402
29.11.2017, 20:59
трещина на солдатике к которому крепится поперечная тяга. а давление в колесах какое?
Faust3000
29.11.2017, 21:32
Надо осмотреть внимательнее. Давление во всех колесах по 2 Атм.
Ты посмотри сзади на колеса, одинаково ли они в арки утоплены, если перекос в лево есть (т.е правое утопло) по точно солдата повело..... а это гемор еще тот.....
Faust3000
2.12.2017, 11:32
Подергал как следует за поперечную тягу, стоит намертво, думаю, вряд ли дело в кронштейне. Колеса тоже на месте. Может ли быть такой эффект от нивовских амортизаторов? Или дело в ударенной резине. Есть подозрение что удар о яму, порвавший нижнее ухо правого амортизатора, вызвал деформацию колеса и оно даёт гуляние моста.
Tolik2402
2.12.2017, 11:52
давление в колесах проверял? колесо уларенное я б заменил для начала.
Route_66
2.12.2017, 14:42
Цитата(Faust3000 @ 2.12.2017, 11:32)

Может ли быть такой эффект от нивовских амортизаторов?
Вряд ли. Если они исправны, конечно. В 2009-м году поставил себе задние амортизаторы от "Нивы". Работают прекрасно. По сравнению с ушатанными родными - только сплошной плюс. А со старыми (правый почти пустой был), когда по умеренно разбитой дороге обгонял какой-нибудь грузовик, то задний мост порой норовил обогнать передний. Особенно на пустой машине. Ощущение не из приятных.
Так что для начала проверь амортизаторы, и ударенное колесо замени. Чтобы исключить этот вариант.
Faust3000
11.12.2017, 23:00
В общем провел проверки задней части авто. Давление колес в норме, утоплены в арку оба колеса одинаково, поставил вместо предполагаемого битого колеса заведомо ровное, результат тот же. Теперь вопрос: возможно ли это виляние из-за классических пружин с нивовскими амортизаторами? Ведь по-идее, пружины тоже должны быть жесткими, и из-за того что классические мягче и происходит виляние кузова? Может такое быть?
И ещё одна деталь, хотя с виду колеса равномерно утоплены, правая пружина внешней частью одного из витков трётся о стакан. Означает ли это смещение моста вправо на длину около 1 см?
Route_66
12.12.2017, 0:25
Цитата(Faust3000 @ 11.12.2017, 23:00)

Теперь вопрос: возможно ли это виляние из-за классических пружин с нивовскими амортизаторами? Ведь по-идее, пружины тоже должны быть жесткими, и из-за того что классические мягче и происходит виляние кузова? Может такое быть?
Еще раз ответ:
НЕТ, НЕВОЗМОЖНО. Кроме ситуации, когда
один из амортизаторов неисправен. У меня такое сочетание (пружины классика и амортизаторы "Нива") стоИт с 2009-го года. Работает все прекрасно.
А вот до замены амортизаторов уводило зад на неровностях, особенно на "гармошке". Ревизия показала, что правый амортизатор почти сухой. Когда покупал новые, посоветовали ставить нивовские. Кстати, их единственное отличие - это
чуть более тугой ход отбоя (129,6 кгс у "Нивы" против 108 на классике). После замены сразу стало очень хорошо. Впечатления у меня такие же, как и у автора поста по ссылке.
Открути нижние уши амортизаторов и попробуй потягать их руками туда и обратно, на полный ход. Чудес не бывает.
Кто что скажет по поводу втулке на длинной тяге которая на заводском комплекте, а также на комплектах сэви приварена под углом? Как повторить этот угол? Какой там градус наклона? И для чего он нужен?
Ну хоть бы фотку закинул для примера.
Каждый кооператив штампует по своему.
Фото из интернета, ну смысл понятен. Такой же угол наклона и у ВАЗ и у сэви.
https://ru.files.fm/u/zkmbsgs37
gunazav у ваз не было квадратных труб.
Господин поручик
21.1.2023, 16:19
Вааще не представляю как на тягах могут быть непараллельные втулки. Какой то подруливающий мост получится..хз.
Не, не наша тема..Забудь)
Вы попросили фото образца, это то что удалось найти. Я знаю что не было квадратных труб, ну я Вас уверяю что такой же угол и на сэви комплектах и автоваз. Как сварить самодельные с таким же углом? Или варить по прямой?
Господин поручик
21.1.2023, 23:06
Цитата
Или варить по прямой?
На классике прямые стоят. Они (тяги) несут только осевую нагрузку-растяжение/сжатие. Поставишь косые (если, канеш, хватит сил скрутить тягу!) -добавится нахникомуненужный скручивающий момент.
Господин поручик это поперечная тяга, или так показалась....
Но, жаль фотка похерелась, на комплекте "кедра" все втулки были параллельны.
Вспоминаю те времена, когда пошли квадратные тяги, и их "спорт" обрывало. Кажеться что они немного развернули квадрат, дабы был угол который придавал жесткости...так не рвало.
Господин поручик
22.1.2023, 10:08
Да, скорей всего втулки параллельны. И скорей всего какой-то умник решил обмануть сопромат и приварить их сикось накось. тИпо-лавфак, не как у всех...типо-так надежнее..гыы
Пользы от этого-ноль! Никакой доп.жесткости это не дает. Повторяю-тяги, что продольные, что поперечные работают только на растяжение/сжатие. И жесткость там на 100% зависит от толщины стенок и качества металла.
За сим
Вчера у товарища снял еще совковые тяги и что вы думаете? Там втулка тоже имеет угол, так что не думаю что это сделали типо лайфхак) для чего то нужен он…
Господин поручик
26.1.2023, 10:37
Цитата(gunazav @ 26.1.2023, 7:33)

Вчера у товарища снял еще совковые тяги и что вы думаете? Там втулка тоже имеет угол, так что не думаю что это сделали типо лайфхак) для чего то нужен он…
Угол относительно чего? Стоковые совковые тяги ведь круглые в сечении!
Еще задам глупый вопрос) Если все сайлентблоки одинаковые 10 шт, то для каких целей втулки металические идут разного наружного диаметра? Понятно что 6 маленьких идет на косточки и поперечную, а большие 4 на продольные. Ну почему они разного размера в диаметре? Большие 4 по 20 мм наруж, 6 маленьких по 16 мм.
Это принципиально? Там и болты разные....
Не принципиально, ну хочется знать для чего это сделано
Тяни-толкай площадь соприкосновения по хорде усилий. Сопромат в общем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.