Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовой компьютер на 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4
NONAME
Вольтметр полезная штука. А кто нибудь слыхал о БК-21?
http://www.ekon.vokar.com/bk11-17-21.htm
Есть ли живые примеры установки сего зверя на шестёрку? Если есть - откликнитесь.
LxSXaM
2NONAME:
Доброго времени суток.
В последнее время тож занялся темой установки бортового компа.
Ходил по магазинам И нашел. Выбор конечно великий, но надо подбирать к двигателю. Они различаются: для инжектора и для карбюратора. Желательно подобрать для своей модели. Нашел для 2106, но простой и не интересный. Подобрал другой PILOT K-9, он для 9-х и 15-х семейств, для карбюратора. Но запарка только в том, куда его примастить, а остальное, как у классики. В нем примерно около (если память не отказывает) 50 функций. С виду по лучше. Остановился на нем, в течении месяца буду устанавливать.
p.s. для него надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.
p.p.s. Как поставлю - напишу, если что-то у тебя новое, то тож пиши...
LxSXaM
http://www.m-electronics.ru/products/pilot_k9/
это именно по этому компу, а это сам сайт, там разные есть:
http://www.m-electronics.ru/
Злые Мыши
Статья в ЗаРулем о компьютере в карбюраторную машину.

http://www.zr.ru/arch45288.html
joi7
Злые Мыши, а датчики эти где покупать??? Это для какой машины???
Злые Мыши
Цитата(joi7 @ 12.5.2007, 18:02) *
Злые Мыши, а датчики эти где покупать??? Это для какой машины???


Датчики наверное в комплекте с компьютером :)
Мотороллер не мой я только разместил объяву)))
joi7
Злые Мыши, Буду искать ;)
Виталий
А как ставить на ВАЗ 2106? :blink:
Мишаня
Цитата(Злые Мыши @ 12.5.2007, 18:15) *
Датчики наверное в комплекте с компьютером :)
Мотороллер не мой я только разместил объяву)))

Где-то я читал этот ОФФ про мотороллер ;)
drap_hap
боюсь с газовым оборудованием компьютер не подружить :(
tkachuk
Цитата(LxSXaM @ 20.4.2007, 21:02) *
2NONAME:
Доброго времени суток.
В последнее время тож занялся темой установки бортового компа.
Ходил по магазинам И нашел. Выбор конечно великий, но надо подбирать к двигателю. Они различаются: для инжектора и для карбюратора. Желательно подобрать для своей модели. Нашел для 2106, но простой и не интересный. Подобрал другой PILOT K-9, он для 9-х и 15-х семейств, для карбюратора. Но запарка только в том, куда его примастить, а остальное, как у классики. В нем примерно около (если память не отказывает) 50 функций. С виду по лучше. Остановился на нем, в течении месяца буду устанавливать.
p.s. для него надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.
p.p.s. Как поставлю - напишу, если что-то у тебя новое, то тож пиши...


Прошло около 6 месяцев, а результатом НЕТ! dntknw.gif
Что-то вышло с ПИЛОТ К9?? У меня такой же зверь есть... есть ли смысл заморачиваться???? КАкие траблы при подключении????
tkachuk
вот что мне ответила служба поддержки производителя:
Если у вас бесконтактная система зажигания, то прибор будет работать
без проблем. Если контактная, то потребуется адаптер Pilot+ http://www.m-electronics.ru/products/pilotplus/
К данному МК ничего докупать не надо. Инструкцию по подключению можете
скачать здесь http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf
Колян
Мне кажется лажа все это, этот компьютер бортовой будет пи...ть как паровоз. Точный данных не будет показывать.Нужна электроника, хотя бы как на 10.
toop
Датчик расхода топлива сейчас уже не производят, нужно искать БУ или может у кого заволялся.
Vite4eG
Цитата(toop @ 1.11.2007, 14:05) *
Датчик расхода топлива сейчас уже не производят, нужно искать БУ или может у кого заволялся.

Как это не выпускают ?? А на новых моделях тогда что ставят ???
toop
Цитата(Vite4eG @ 23.1.2008, 16:05) *
Цитата(toop @ 1.11.2007, 14:05) *

Датчик расхода топлива сейчас уже не производят, нужно искать БУ или может у кого заволялся.

Как это не выпускают ?? А на новых моделях тогда что ставят ???

на новых моделях чего?
На инжах расчет расхода идет с форсунок, там не может стоять датчик расхода топлево.ю ибо существет такая вещ как обратная топлевная магистраль.
Vite4eG
Значит пока не удасцо найди ДРТ о БК мона и не мечтать sad.gif
an0maly
Цитата(NONAME @ 19.4.2007, 17:01) *
Вольтметр полезная штука. А кто нибудь слыхал о БК-21?
http://www.ekon.vokar.com/bk11-17-21.htm
Есть ли живые примеры установки сего зверя на шестёрку? Если есть - откликнитесь.


Угу. Я вкрячил. Вотэта http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/...out_errors/#top
БК-21. Работает нормульно, датчег расхода ему не нужен. Единственное, что замечено - нада вручную настраивать его на зибиновый бак (хотя, может у меня датчег 3.14сдит... dntknw.gif ). А то када бак полный видит всё правильно 38-40л, а дальше начинается чехорда... по ощущениям и по индикатору родному - 3/4 бака, БК говорит "15" и расход соответственно до 22 на 100 км. По установке проблема была одна - куда его вкрячить, чтоб не сильно палить на улицу (машын ночует под окнами, пальцваген там у меня 3 раза вскрыть пытались). В итоге был всунут под торпеду слева. И наиболее трудоёмкая процедура - установка датчика скорости. Всё остальное просто.
Масса берётся под торпедой
+12 взял со второго предохранителя
Зажигание, соответственно, с замка оного smile.gif
Уровень соплива с розового на индикаторе
Термометр под левый клык бампера вытянул
От скоростемера протянул в салон +12 и сигнальный, +12 на замок, сигнальный - на кампутир.
Вроде всё.

Рекомендация: Получше продумать, куда всунуть градусник. А то по луже проедешь, ветром его обдует и получаем, что минимальная температура за сутки была - 14 (хотя на самом деле ~-1).
an0maly
Еще раз убедилсо - нада калибровать его вручную. Сегоня с утра в баке было -3 литра (если верить кампутиру fool.gif ). Заехал на луцеколонку, залил до полного. Влезло 17 литрофф. Решено, через недельку поменяю зибинодатчег и откалибрую кампутир. Калибруеццо он по трём точкам - полный, половина, пустой (2-3 литра)...
НПП Орион
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП"Орион" ( БК03, БК06, БК21 ,БК51, ЗП21 и др. ) можете задавать свои вопросы на которые ответят наши инженеры на форуме
Код
http://www.orionspb.ru/forum/
.
Эльнур
Цитата(НПП Орион @ 6.2.2008, 10:22) *
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП"Орион" ( БК03, БК06, БК21 ,БК51, ЗП21 и др. ) можете задавать свои вопросы на которые ответят наши инженеры на форуме
Код
http://www.orionspb.ru/forum/
.

Спасибо за информацию! Давно хотел установить бортовик.
НПП Орион
Цитата(Эльнур @ 6.2.2008, 10:25) *
Цитата(НПП Орион @ 6.2.2008, 10:22) *

Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП"Орион" ( БК03, БК06, БК21 ,БК51, ЗП21 и др. ) можете задавать свои вопросы на которые ответят наши инженеры на форуме
Код
http://www.orionspb.ru/forum/
.

Спасибо за информацию! Давно хотел установить бортовик.


Пожалуйста!
НПП Орион
Появилась новая модель БК-21, которая крепиться на присосках к лобовому стеклу (держиться хорошо не дрожит, не отваливается) или на липучке (входит в комплект) на торпеду или потолок.
Так же есть модель с большим количеством функций БК-51.
Raiv
Хотется себе поставить нормальный бортовик что-то такого. Но как я понял надо еще всяких примочек ставить, например чтобы нормально поставить расход бензина. Просто щас в багажнике валяется БК-06. И как бы не особо устраивает. Может кто-то уже себе ставил?
З.Ы. Сильноне пинайте, нго тему в поиске такую не нашел.
StreetRider
у самого стоит Pilot K-10. проблем с установкой не было. Все понятно и просто.
Raiv
StreetRider слушай, а ты не какие дополнительные датчик не ставил? Я например читал что если стаивть, то надо ставить дополниетельные фишки (не помню как называются точно) для определения расхода топлива и т.д. А еще такой вопрос, там инструкция хорошая? Ну, то есть ты все по инструкции в комплекте делал или что-то сам додумывал?
З.Ы. и можешь выложить фоточки как и где он у тебя стоит? Ну и собственно что у него пишется на дисплее?
НПП Орион
Цитата(Raiv @ 16.1.2009, 14:29) *
StreetRider слушай, а ты не какие дополнительные датчик не ставил? Я например читал что если стаивть, то надо ставить дополниетельные фишки (не помню как называются точно) для определения расхода топлива и т.д. А еще такой вопрос, там инструкция хорошая? Ну, то есть ты все по инструкции в комплекте делал или что-то сам додумывал?
З.Ы. и можешь выложить фоточки как и где он у тебя стоит? Ну и собственно что у него пишется на дисплее?


Для определения пробегов необходимо поставить будет Вазовский проходной датчик скорости, если он уже не стоит.(стоимость около 250 руб). Больше ничего дополнительно приобретать не нужно.
StreetRider
Цитата(Raiv @ 16.1.2009, 14:29) *
StreetRider слушай, а ты не какие дополнительные датчик не ставил? Я например читал что если стаивть, то надо ставить дополниетельные фишки (не помню как называются точно) для определения расхода топлива и т.д. А еще такой вопрос, там инструкция хорошая? Ну, то есть ты все по инструкции в комплекте делал или что-то сам додумывал?
З.Ы. и можешь выложить фоточки как и где он у тебя стоит? Ну и собственно что у него пишется на дисплее?

Сорри за офф sorry.gif Нет, ничего дополнительно не ставил. Я тоже такое читал, это если под другую модель бортовика (инжектор). К 10 под карбюраторную 10, есть еще одна моделька К 9 вроде она под карбюраторную 15 или 09. Расход топлива К 10 не определяет, единственное что он определяет так это сколько ты можешь проехать на остатке топлива (естественно приближено). Да, инструкция нормальная, я по ней разобрался, все и делал по ней. Додумывал только куда его воткнуть и куда выводить датчики температуры (там их два). Даже если что будет не понятно, спрашивай. Раньше стоял на торпедо, держался на проводах и служил противоугонкой (наночь снимал его и забирал домой, без него не завести, правда если замкнуть между собой определенные клемы, но кто их будет искать?). Сейчас переставил его где прикуриватель. Как пойду в гараж, обязательно сфоткаю и выложу.
При помощи МК PILOT K10 вы можете:
1.Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
2.Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
3.Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
4.Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов.
5.Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
6.Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
7.Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
8.Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
10.Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
11.Просматривать текущее время.
12.Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
13.Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
14.Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
15.Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
16.Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
17.Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
18.Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
19.Включать многоискровый режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
20.Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
21.Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня.
22.Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
23.Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 16 Вольт.
24.Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
25.При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.
Хорошая игрушка, мне нравится grin.gif
beriv
Считаю что для нормальной установки бортового компьютера нужен датчик расхода топлива. Как тут уже и писали, вещь дефицитная, найти ее сложно и я найти не смог. Поэтому у меня вопрос: кто-нибудь достал(может достать) датчик расхода топлива на карбюраторную машину? или может кто изготавливал его сам ?
кобзев
а такой вообще существует?
weter7up
Цитата(кобзев @ 20.5.2009, 19:30) *
а такой вообще существует?

вот что нашел http://www.tornado.vrn.ru/Datshic_toplivo.htm
se550
есть у кого фото какой датчик скорости нужен и как он установлен?
БлижнийСвет
Цитата(weter7up @ 21.5.2009, 16:01) *
Цитата(кобзев @ 20.5.2009, 19:30) *
а такой вообще существует?

вот что нашел http://www.tornado.vrn.ru/Datshic_toplivo.htm

Я тоже хотел приспособить компьютер с таким датчиком. Он выпускался в Курске, но несколько лет назад его выпуск прекратился. Я писал на завод, интересовался наличием остатков на складах, возможность запуска производства, но ответа не получил. Всё глухо.
Журнал "За рулём" напечатал в своё время статью об установке компа именно с этим датчиком и простым ВАЗовским датчиком скорости (от инжектора). Если интересует могу дать ссылку, но надо порыться.
Аналогов в России не выпускается. Но есть большие датчики расхода под дизели, но стоят они от 6 000 руб.
se550
Цитата(se550 @ 24.5.2009, 16:15) *
есть у кого фото какой датчик скорости нужен и как он установлен?

вообщем думаю проблема решена, купил датчик скорости от 2110, открутил трос от спидометра, намотал на резьбу изоленту, накрутил туда датчик, а трос купил от 2108, он с одной стороны подходит для датчика а сдругой как раз по размеру должен подходить для коробки.трос поеду сегодня ставить
VaZiL
Датчик ПРОХОДНОЙ от 2110 прекрасно ставится в разрез коробки и троса. Зачем извращатся с 08 тросом и изолентой?
Сам датчик http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36942
se550
Цитата(VaZiL @ 29.5.2009, 14:38) *
Датчик ПРОХОДНОЙ от 2110 прекрасно ставится в разрез коробки и троса. Зачем извращатся с 08 тросом и изолентой?
Сам датчик http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36942

ты его сам ставил????у него резьба под большие размеры.
вот фото установленного у меня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ПС понял о чем ты ))) я его просто не стал на коробку ставить, и ток щас до меня дошло что это было бы самое простое,чем изобретать велосипед )))
VaZiL
Тоже сначала делал как ты, но долго он не проходил,сломался.Потом переделал как надо,в коробку.
se550
Цитата(VaZiL @ 29.5.2009, 16:37) *
Тоже сначала делал как ты, но долго он не проходил,сломался.Потом переделал как надо,в коробку.

на днях переделаю, благо делов по переделке немного )
Paradiser
Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей с функциями бортовика!
В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания, применение блока «ПРИЗ», за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате блок «ПРИЗ» позволяет на карбюраторном двигателе:

* повысить КПД двигателя;

* облегчить запуск двигателя в холодное время года;

* снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания;

* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;

* использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;

* увеличить срок службы двигателя на 30%;

* уменьшить шумность работы ДВС;

* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 10 единиц;

* получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета;

* блок имеет энергонезависимую память.

Блок «ПРИЗ» кроме основных своих функций выполняет следующие функции:

*выбор режима «Город» - «Трасса»;

*ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;

*выбор режима работы двигателя под применяемое топливо;

*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;

*индикацию оборотов двигателя;

*индикацию напряжения бортовой сети;

*индикацию температуры двигателя;

*индикацию пробега за поездку;

*индикацию скорости в км/час;

*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;

*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ;

*при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания.

Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока "ПРИЗ". За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и решения, полученные в процессе работы над блоком «ПРИЗ» используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где в качестве прототипа для разработки блока управления углом опережения зажигания двигателей работающих на биотопливе используются разработки заложенные в блоке «ПРИЗ».

Блок «ПРИЗ» устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.

Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигнал от датчика температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя.

Блок «ПРИЗ» позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. При работе с контактным прерывателем и магнитоэлектрическим датчиком необходимо устанавливать коммутатор, так как блок напрямую управлять катушкой зажигания не может.

В дополнение, блок может обрабатывать сигналы с датчика скорости и датчика уровня топлива. По этим сигналам, блок рассчитывает скорость автомобиля, пробег, уровень остатка топлива в баке и удельный расход топлива.

Представительство в Депропетровске
8О5О480635О Александр
se550
поставил бк-21, заказывал через интернет, обошлось с доставкой 1550. + 300р датчик скорости 2110 6 имп, установил вместо пепельницы, на панель не стал ставить, жарко, солнце, плохо будет видно, все подключил, немного надо ток подкорректировать скорость, показывает +5км\ч к спидометру, и еще не разобрался с датчиком топлива, подключил к розовому проводу, но показывает -1л ), хотя у меня стоит газ поэтому мне особо это не важно ) но подключить правильно все таки попробую.
Elperegrino
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни...
При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался?
Павлуха
При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются? dntknw.gif В инструкции написано,что память энергонезависимая,а в конце приписка,что при понижении Uпит<6 вольт,может произойти сброс установленных значений и появление на дисплее некорректных символов acute.gif
AVL
Цитата(se550 @ 6.6.2009, 18:13) *
немного надо ток подкорректировать скорость, показывает +5км\ч к спидометру

Это надо спидометр корректировать. БК-21 читает импульсы с датчика скорости и ничего там не подкорректируешь, разве что кварц поменять, но тогда и часы по другому идти будут.

Цитата(Павлуха @ 7.6.2009, 3:41) *
При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются?

Нет (по многим отзывам на других форумах).

А вообще идея считать бензин в баке и расход по показаниям штатного датчика уровня заведомо провальная.
se550
AVL калибруется скорость у него так, сбрасываешь но 0 штаный и комп одометр, проезжаешь по штатному например 10км, и смотришь на бк, если есть разница то заносишь в бк то расстояние которое по одометру штатному,и вся корректировка

еще вылез косяк выкл датчик топлива, а вместо него выкл датчик температуры
StreetRider
Цитата(Elperegrino @ 6.6.2009, 22:23) *
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни...
При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался?

попробуй вытащить датчик уровня топлива и почистить контакты и реостат. Вообще рекомендуют для точного показания ставить новый датчик уровня топлива.
VaZiL
Может кому пригодится. БК-21
Меняем выделенный резюк на 1кОм (маркировка 102).Теперь термометр БК сможет показывать выше 62 градусов.
Внидрил в систему охлаждения и теперь имею цифровой датчик температуры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andvlagor
Цитата(StreetRider @ 11.3.2009, 3:16) *
При помощи МК PILOT K10 вы можете:

9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.


clapping.gif Браво!!! Теперь можно ставить температуру окружающей среды по своему желанию, так чоль?!
StreetRider
Цитата(andvlagor @ 26.6.2009, 9:42) *
Цитата(StreetRider @ 11.3.2009, 3:16) *
При помощи МК PILOT K10 вы можете:

9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.


clapping.gif Браво!!! Теперь можно ставить температуру окружающей среды по своему желанию, так чоль?!

КОРРЕКТИРОВАТЬ, а не устанавливать grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU