Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовой компьютер на 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Господин поручик
Товарищи, хэлп!
Имеем -БК-03 . И вот он начал самопроизвольно выключаться после двух минут работы...как будто зажигание выключаю. Настройки при этом сбрасывает (включаю принудительно кнопкой, а там нули) . Произошло это после моего личного вмешательства. Но я всего лишь синий провод (масса) прицепил в другое место, а красный (+) взял от двойного оранжевого с аварийки. Провод с катушки не трогал.
Читал инструкцию к нему и нифига не понял...И куда теперь наступать? dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2011, 16:35) *
Товарищи, хэлп!
Имеем -БК-03 . И вот он начал самопроизвольно выключаться после двух минут работы...как будто зажигание выключаю. Настройки при этом сбрасывает (включаю принудительно кнопкой, а там нули) . Произошло это после моего личного вмешательства. Но я всего лишь синий провод (масса) прицепил в другое место, а красный (+) взял от двойного оранжевого с аварийки. Провод с катушки не трогал.
Читал инструкцию к нему и нифига не понял...И куда теперь наступать? dntknw.gif


Эээ... энибади...хэлп ми help.gif
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2011, 22:02) *
Эээ... энибади...хэлп ми help.gif

Попробуй изъять сей прибор, подключить к источнику тока и посмотреть как он себя будет вести... Если будет так же сбрасывать, то Павлуха или Паяльник, ИМХО, подскажут куда его выкинуть... ))) Если будет нормально работать, то ищи косяки в проводке...
Господин поручик
ОКЕЙ...спасибо-проверю
OshT
Доброго время суток, прочитал всю тему так и не разобрался что лучше, Орионовские БК или Pilot кто подскажет, что взять?
Был на сайтах продаж, ну скажу реклама классная, да плюс к этому еще и писать они умеют, что бы покупатель брал только их приборы, просто хочется знать отзывы людей, которые уже пользуются БК долгое время, если смысл их ставить.
Да по поводу датчика топлива, не проще взять с иномарки реостатный датчик с погружаемым поплавком, к примеру с Volkswagen B5 или подобие ему переделать под наше крепление и вуаля, да есть один минус реостат нужно будет калибровать по месту, за то данные будут точны и не будет проблем с некорректным показанием топлива или к примеру вот http://www.zr.ru/a/11769/
Warrior
Цитата(OshT @ 1.10.2012, 6:41) *
Доброго время суток, прочитал всю тему так и не разобрался что лучше, Орионовские БК или Pilot кто подскажет, что взять?
Был на сайтах продаж, ну скажу реклама классная, да плюс к этому еще и писать они умеют, что бы покупатель брал только их приборы, просто хочется знать отзывы людей, которые уже пользуются БК долгое время, если смысл их ставить.
Да по поводу датчика топлива, не проще взять с иномарки реостатный датчик с погружаемым поплавком, к примеру с Volkswagen B5 или подобие ему переделать под наше крепление и вуаля, да есть один минус реостат нужно будет калибровать по месту, за то данные будут точны и не будет проблем с некорректным показанием топлива или к примеру вот http://www.zr.ru/a/11769/


По поводу Ориона могу сказать - много брака у них. У меня стоит БК-51, но он уже третий. Два БК-21 вышли из строя (брак ЖК индикатора).
ataman653
Цитата(Paradiser @ 29.5.2009, 18:56) *
Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей с функциями бортовика!
В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания, применение блока «ПРИЗ», за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате блок «ПРИЗ» позволяет на карбюраторном двигателе:

* повысить КПД двигателя;

* облегчить запуск двигателя в холодное время года;

* снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания;

* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;

* использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;

* увеличить срок службы двигателя на 30%;

* уменьшить шумность работы ДВС;

* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 10 единиц;

* получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета;

* блок имеет энергонезависимую память.

Блок «ПРИЗ» кроме основных своих функций выполняет следующие функции:

*выбор режима «Город» - «Трасса»;

*ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;

*выбор режима работы двигателя под применяемое топливо;

*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;

*индикацию оборотов двигателя;

*индикацию напряжения бортовой сети;

*индикацию температуры двигателя;

*индикацию пробега за поездку;

*индикацию скорости в км/час;

*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;

*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ;

*при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания.

Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока "ПРИЗ". За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и решения, полученные в процессе работы над блоком «ПРИЗ» используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где в качестве прототипа для разработки блока управления углом опережения зажигания двигателей работающих на биотопливе используются разработки заложенные в блоке «ПРИЗ».

Блок «ПРИЗ» устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.

Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигнал от датчика температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя.

Блок «ПРИЗ» позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. При работе с контактным прерывателем и магнитоэлектрическим датчиком необходимо устанавливать коммутатор, так как блок напрямую управлять катушкой зажигания не может.

В дополнение, блок может обрабатывать сигналы с датчика скорости и датчика уровня топлива. По этим сигналам, блок рассчитывает скорость автомобиля, пробег, уровень остатка топлива в баке и удельный расход топлива.

Представительство в Депропетровске
8О5О480635О Александр

Добрый день я по поводу бортового компьютера на ВАЗ 2106 как он правильно называется и как и где его можно купить?
maxxxl-ms
Здравствуйте! victory.gif Перечитал всю тему и основной вопрос у меня в том так какой из бортовый компьютеров будет показывать расход топлива на карбюраторном двигателе при электронном зажигании? В бк-21 легко настроить показания расхода? А как с этим дело в Pilot k9? clapping.gif
ds.lab
Приветствую всех!
Задался вопросом приобретения БК на карбюраторный ваз2106. Помимо всего прочего в БК меня привлекает возможность на ходу менять УОЗ.
Насколько я понял, прочитав всю тему, изменять УОЗ может только Пилот-9, а БК-6 не может.
Но может кто-нибудь другие БК, с возможностью изменять УОЗ?
Климковский
Цитата(maxxxl-ms @ 9.6.2014, 3:48) *
Здравствуйте! victory.gif Перечитал всю тему и основной вопрос у меня в том так какой из бортовый компьютеров будет показывать расход топлива на карбюраторном двигателе при электронном зажигании? В бк-21 легко настроить показания расхода? А как с этим дело в Pilot k9? clapping.gif

Интересует этот же вопрос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU