Цитата(Raiv @ 16.1.2009, 14:29)

StreetRider слушай, а ты не какие дополнительные датчик не ставил? Я например читал что если стаивть, то надо ставить дополниетельные фишки (не помню как называются точно) для определения расхода топлива и т.д. А еще такой вопрос, там инструкция хорошая? Ну, то есть ты все по инструкции в комплекте делал или что-то сам додумывал?
З.Ы. и можешь выложить фоточки как и где он у тебя стоит? Ну и собственно что у него пишется на дисплее?
Сорри за офф

Нет, ничего дополнительно не ставил. Я тоже такое читал, это если под другую модель бортовика (инжектор). К 10 под карбюраторную 10, есть еще одна моделька К 9 вроде она под карбюраторную 15 или 09. Расход топлива К 10 не определяет, единственное что он определяет так это сколько ты можешь проехать на остатке топлива (естественно приближено). Да, инструкция нормальная, я по ней разобрался, все и делал по ней. Додумывал только куда его воткнуть и куда выводить датчики температуры (там их два). Даже если что будет не понятно, спрашивай. Раньше стоял на торпедо, держался на проводах и служил противоугонкой (наночь снимал его и забирал домой, без него не завести, правда если замкнуть между собой определенные клемы, но кто их будет искать?). Сейчас переставил его где прикуриватель. Как пойду в гараж, обязательно сфоткаю и выложу.
При помощи МК PILOT K10 вы можете:
1.Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
2.Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
3.Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
4.Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов.
5.Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
6.Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
7.Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
8.Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
10.Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
11.Просматривать текущее время.
12.Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
13.Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
14.Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
15.Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
16.Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
17.Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
18.Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
19.Включать многоискровый режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
20.Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
21.Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня.
22.Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
23.Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 16 Вольт.
24.Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
25.При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.
Хорошая игрушка, мне нравится