Водосток старый на место ставить не вариант. Лучше купить новый и с феном без клея минут за 10-15 неспеша поставить. Та же картина и молдингами. Там металлическая полоса внутри. Оторвал молдинг он согнулся и никаким клеем его обратно уже не прилепишь. Либо скотч 3М либо новый молдинг. Лучше второе конечно да и стоит недорого в отличии от 3М-а=)))
Мовиль это АВТОКОНСЕРВАНТ причем для СКРЫТЫХ полостей. Он живой пока липкий.Как только высох смысла в нем нет. Соответственно наносить его на автомобиль снаружи безтолку. Будет вся машина в говне да и сам перемажешься. Я его мешал с нигролом 1:1 и заливал в пороги предварительно подогрев в кастрюле до кипения. Нигрол ему застыть не дает.
Спасибо всем за дельные советы! Тогда рыхлую ржу обдеру щеткой, залью цинкарем, а по нему кислотным грунтом, так? Полетел в граж!
Федор, а в пороге дренажное отверстие!

Его надо заваривать? Зашпаклевывать?
Цитата(art_punk @ 1.9.2012, 8:59)

Реч идет не о хромированном молдинге, которы по борту, а о молдинге водостотка

именно об этом молдинге я и вел речь вобще то.
Цитата(art_punk @ 2.9.2012, 8:34)

пороге дренажное отверстие!

Его надо заваривать? Зашпаклевывать?
ни в коем случае,если не хочеш менять пороги.
Молдинг старый на порог можно приклеить, предварительно снять его полностью, затем удаляешь старый скотч полностью чтоб не осталось, наносишь новый скотч во всю ширену молдинга, срезаешь лишнее если имееться и приклеиваешь на порог. Дёшево, но сердито.
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 10:40)

Цитата(art_punk @ 1.9.2012, 8:59)

Реч идет не о хромированном молдинге, которы по борту, а о молдинге водостотка

именно об этом молдинге я и вел речь вобще то.
Пардонь, не въехал...

У меня был приклеен какой-то шнягой, похожей на жвачку (см фоты). Еле оттер ее растворителем...
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 10:40)

Цитата(art_punk @ 2.9.2012, 8:34)

пороге дренажное отверстие!

Его надо заваривать? Зашпаклевывать?
ни в коем случае,если не хочеш менять пороги.
Я сейчас посмотрел как пороги приварены - там дырищи везде пипец!!!

Как же тогда заливают в пороги различные отработки, мовили с нигролами?
Цитата(Joker! @ 2.9.2012, 14:04)

Молдинг старый на порог можно приклеить, предварительно снять его полностью, затем удаляешь старый скотч полностью чтоб не осталось, наносишь новый скотч во всю ширену молдинга, срезаешь лишнее если имееться и приклеиваешь на порог. Дёшево, но сердито.
Хорошо сказано "удаляешь старый скотч"!

Тру его растворителем полдня уже!

Ни в какую не хочет расставаться с моей ласточкой...

Ну максимум размазывается по всему кузову...
У меня пороги переваривались и вместо усилителя 2мм пластина из оцинковки вваривалась. Так что никаких сливных отверстий небыло=))) Были сделаны дырки из порогов в колесные арки. Все сварные швы я замазывал пластилином а сверху мастикой в три слоя. Нигрол с мовилем заливал через отверстия в задних арках подняв домкратом зад у машины. Дырки в арках потом промасляными тряпками заткнул и локерами прикрыл.
Цитата(федор @ 2.9.2012, 16:14)

У меня пороги переваривались и вместо усилителя 2мм пластина из оцинковки вваривалась. Так что никаких сливных отверстий небыло=))) Были сделаны дырки из порогов в колесные арки. Все сварные швы я замазывал пластилином а сверху мастикой в три слоя. Нигрол с мовилем заливал через отверстия в задних арках подняв домкратом зад у машины. Дырки в арках потом промасляными тряпками заткнул и локерами прикрыл.
Сурово!
слесарь 1965
2.9.2012, 21:58
Цитата(федор @ 2.9.2012, 15:14)

У меня пороги переваривались и вместо усилителя 2мм пластина из оцинковки вваривалась. Так что никаких сливных отверстий небыло=))) Были сделаны дырки из порогов в колесные арки. Все сварные швы я замазывал пластилином а сверху мастикой в три слоя. Нигрол с мовилем заливал через отверстия в задних арках подняв домкратом зад у машины. Дырки в арках потом промасляными тряпками заткнул и локерами прикрыл.
Сурово но бестолково. От цинка на местах сварки ничего не осталось(тупо выгорел), через
Цитата
Дырки в арках
влага все равно попадает и конденсируется в порогах но выйти оттуда не может, а насчет нигрола попробуйте его налить в стеклянную банку а потом туда добавить немного воды, и где будет вода? На дне! Поэтому
Цитата
мовиль-по инструкции
раз в два года обновляйте и никаких проблем не будет, да и кипятить его не нужно - развел керосином и задул.
ХЭЛП!

Как убрать остатки клея после удаления молдинга с порога? Оттираю растворителем - отходит вместе с краской и размазывается по всему порогу! Может слово надо сказать волшебное?
Ну вот, сам отвечаю на свой вопрос (мало ли кому пригодится)... С правым бортом провозился целый вечер, зато левый отмыл за 10 мин. Предварительно прошелся по клею желтой щеткой чашечкой на болгарке. Правда работа ювелирная, чтобы не повредить покрытие. Потом остатки легко и просто оттерлись растворителем...
MisterioBGR
21.4.2013, 20:44
Народ подскажите щас реально купить крепежи для молдингов? а то оторвал молдинг на заднем крыле
kreshkastet
21.4.2013, 20:53
Их полно,хоть металл ,хоть пластик
Такой вопрос: прошлый владелец зализал все дыры от молдингов шпаклей, причем не очень хорошо. Купил комплект молдингов, а комплекта пистонов не было. Скажите, пожалуйста, сколько пистонов в общей сложности надо?
Нашел картинку, сзади на багажнике 8 шт, по бокам фар по 3 шт, и для нижнего 7 шт.
Остается вопрос сколько на дверях и крыльях
Там не все одинаковые. Боковинки - 20 шук. "Средние" - 35-40, лучше возьми чуть больше, так как можно сломать



Последний, предназначен для крепления молдинга багажника.
Спасибо большое!
А задние выделенные молдинги на каких крепятся? На средних?
да, на средних.Главное чтобы молдинги были нормальные.На багажнике которые, лично у меня постоянно выскакивали, то ли пистоны такие, то ли молдинги.Зафиксировал их болтиками с пластиковым гроверком.
Благодарю!)
Выходит, что концевых - 20 шт, средних - около 40 шт, для багажника - 8 шт.
А молдинги вроде новые, ровные, хотя новое не значит хорошее)
Посмотрим, что выйдет)
Цитата(nixx56 @ 28.5.2013, 19:35)

Спасибо большое!
А задние выделенные молдинги на каких крепятся? На средних?

Смотри, на средних крепятся все молдинги задка, кроме того, который установлен на крышке багажника, для него необходимы только такие:

иначе молдинг отвалится.
Вставляешь его в отверстие багажника полым "концом" и молоточком забиваешь выступающий цилиндр-фиксатор.
Apocalypsyse
29.5.2013, 14:08
хех у нас в комсомольске всего 3 шахи в городе которые совсем без молдингов как и моя. )
abcorpse
29.5.2013, 14:14
Цитата(Apocalypsyse @ 29.5.2013, 15:08)

хех у нас в комсомольске всего 3 шахи в городе которые совсем без молдингов как и моя. )
без молдингов совсем не красиво(
Apocalypsyse
29.5.2013, 14:17
Цитата(abcorpse @ 29.5.2013, 16:14)

без молдингов совсем не красиво(
мне нормально. я никогда с молдингами не любил.
ВАЗ 2106, без молдингов похожа на ВАЗ 2101. Смысл их снимать...
Apocalypsyse
29.5.2013, 14:49
Цитата(Сержик @ 29.5.2013, 16:22)

ВАЗ 2106, без молдингов похожа на ВАЗ 2101. Смысл их снимать...
у меня даже под них нету отверствий. такую купили.
После развала СССР купили?
Tom Lepski
12.6.2013, 20:57
Народ,подскажите как выглядит клипса которая держит на задней стойке внутренней стороны ветровики ? И сколько их штук должно быть там
abcorpse
12.6.2013, 21:35
Цитата(Tom Lepski @ 12.6.2013, 21:57)

Народ,подскажите как выглядит клипса которая держит на задней стойке внутренней стороны ветровики ? И сколько их штук должно быть там
Вот они
Цитата(Tom Lepski @ 13.6.2013, 1:57)

Народ,подскажите как выглядит клипса которая держит на задней стойке внутренней стороны ветровики ? И сколько их штук должно быть там
По две.
Цитата(Nikolas70 @ 1.9.2010, 1:43)

Отламываешь выступающую вверх часть (на рисунке), вставляешь нижнюю часть в отверстие в крышке багажника, затем то, что отломал - вставляешь в отверстие пластмассового пистона, (туда, откуда отломал).
Цитата(amin333 @ 17.7.2012, 0:36)

Я ставил молдинг в крышку багажника на вот эти пистоны:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...t&id=47249,. вставлял пистон пустотелой стороной в отверстие крышки и молотком загонял верхний штырек в нижний пустотелый, он его расклинивал
Цитата(Сержик @ 29.5.2013, 13:25)

Смотри, на средних крепятся все молдинги задка, кроме того, который установлен на крышке багажника, для него необходимы только такие:

иначе молдинг отвалится.
Вставляешь его в отверстие багажника полым "концом" и молоточком забиваешь выступающий цилиндр-фиксатор.
Так как их ставить, отламывать или забивать???
Цитата(Kybuk @ 28.8.2013, 19:14)

Так как их ставить, отламывать или забивать???

Во так должно быть на машине. Чел внятно написал же .. Трубкой в дырку и без фанатизьма па пендику до заподлеца тук-тук. Хотя перед тук-тук пендик можно и отломать от пецки.. НО .. Всёрано должен быть забит пендик в пецку до заподлица.

А примерно так должно быть внутри радиатора печки. У меня винт хоть и не выпал , но эти херовины которые на фоте , это я уже новые припаял. Родные в труху изржавели.
Цитата(ivanich959 @ 31.8.2013, 14:21)

Во так должно быть на машине. Чел внятно написал же .. Трубкой в дырку и без фанатизьма па пендику до заподлеца тук-тук. Хотя перед тук-тук пендик можно и отломать от пецки.. НО .. Всёрано должен быть забит пендик в пецку до заподлица.
Так вот и не понятно же, если отломаешь, то его же по идее тогда надо с обратной стороны вставлять, а если забиваешь, то он с лицевой "вставляется".
В общем, буду пробовать забивать аккуратно.
Спасибо.
Цитата
А примерно так должно быть внутри радиатора печки. У меня винт хоть и не выпал , но эти херовины которые на фоте , это я уже новые припаял. Родные в труху изржавели.
Благодарю еще раз.
[quote name='Kybuk' date='1.9.2013, 10:57' post='705323']
Так вот и не понятно же, если отломаешь, то его же по идее тогда надо с обратной стороны вставлять, а если забиваешь, то он с лицевой "вставляется".
Не надо идей. По идее этот клипс это две детали. На фоте он еще не работавший. Так он получается после литья и так продается. Говорят отломать это только для того чтоб не отломоным кончиком заколачивать , а перевернуть и уж потом чистой стороной вбахивать. По идее на сломе всегда якась херень будет и потолще шпендик на сломе.. Так что самое то вставил отломил перевернул и забил. Хотя никто не мешает забить не отламывая. Сам отломится. У меня голова никогда не болела как с ними обращаться. Шох уже дважды красил и новых клипсов не раз не пользовал. Все родные. Этот на фоте 86го года. Удачи в заколачивании.
Tom Lepski
6.10.2013, 11:49
а сколько должно быть клипс на багажнике ? потому что у меня на старом багажнике были болты....купил новый, он без дырок . Буду сверлить, но не знаю сколько дырок делать - 4 или 6 ? и точно должна быть пластмасса ,а не болтики ?
Tom Lepski
13.10.2013, 9:08
ап
Warrior
13.10.2013, 15:14
Цитата(Tom Lepski @ 6.10.2013, 16:49)

а сколько должно быть клипс на багажнике ? потому что у меня на старом багажнике были болты....купил новый, он без дырок . Буду сверлить, но не знаю сколько дырок делать - 4 или 6 ? и точно должна быть пластмасса ,а не болтики ?

Могу сказать только вот что. Снизу точно 7 клопов стоят, по бокам по три, а вот на самой крышке - этого я и не знаю.
Tom Lepski
15.10.2013, 20:08
Cнизу меня дырки и побокам есть. А Багажник видимо из последних выпусков или просто сфилонили и без дырок. Кстати по бокам у меня с одной стороны - 3 дырки, а вот снизу - 5ть.
Tom Lepski
20.10.2013, 22:42
сегодня подцепил на задке все клипсы и вот что получилось по бокам 6 шт ( 3 шт с одной стороны ) и внизу 5 шт - я поставил пластиковые клипсы, а на багажнике просверлил 5-ть отверстий сверлом на 3мм, затем на 6мм ( от нагревания металла чтобы краска не облупилась )и вставил болты 6*20. Всё сидит и всё нормально.
SchaSSStlivchik
15.5.2015, 19:25
Здравствуйте, товарищи шоховоды!)) Подскажите, пожалуйста, длину молдингов кузова ВАЗ 2106. Желательно каждого. Тех, которые не запаянные, у которых чёрные заглушки на концах. Просто у меня есть неполный комплект молдингов и я хочу знать какие мне докупить, чтобы он был полный и чтоб установить их на свою 06
varvar-s
16.5.2015, 18:57
ставь что есть ...там и увидишь чего не хватает.
какие пистоны нужны для левой и правой боковин под торпедой?
в магазине сказали такие , купил, а не влезают в отверстие в кузове. Молотком гнутся шляпки и сами, не влезает
Открою страшный секрет..

: У меня иам никогда клипсы не стояли.. пара саморезов и держится..

а дырки , под клипсы можно и чуток доработать. Сидеть должно плотно..
Цитата(Offmax @ 7.6.2015, 19:55)

какие пистоны нужны для левой и правой боковин под торпедой?
именно такие и есть,себе брал тоже.
Ребята дайте информацию.У меня машина Ваз 2103 хочу купить затычки чтобы позатыкать дырки от молдингов порогов и молдингов крыльев.Посоветуйте где взять эти затычки.Да и буду рад любому совету по закрывания этих дырок.Покрысил эти части но молдинги больше молдинги устанавливать не хочу по известным всем причинам.
varvar-s
24.8.2015, 15:49
Цитата(skutera @ 24.8.2015, 13:50)

Ребята дайте информацию.У меня машина Ваз 2103 хочу купить затычки чтобы позатыкать дырки от молдингов порогов и молдингов крыльев.Посоветуйте где взять эти затычки.Да и буду рад любому совету по закрывания этих дырок.Покрысил эти части но молдинги больше молдинги устанавливать не хочу по известным всем причинам.
а каки таки причины? а по трабле есть тема на форуме.
Ну как грязь с солью забивается внутрь молдинга порога и выгнивает все вшент(((
Tolik2402
24.8.2015, 22:25
Если ты про металлические, то обрабатываешь пушсалом, мовилью крыло изнутри и под крепеж попадает очень неплохо. У меня сейчас молдинги сняты (отлетели после дтп) и отверстия и вокруг них снаружи довольно жирно. А вот молдинги на пороги это зло.
Цитата
Цитата(Tolik2402 @ 24.8.2015, 22:25)

А вот молдинги на пороги это зло.
Новые или старые - на пробки ?
Tolik2402
25.8.2015, 0:10
Да новые ещё хуже. У них пластмассовые наконечники и фиксируются они в отверстиях внизу крыла, порога, там и гниет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.