Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу расточить блок. Посоветуйте.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
lance
Пардон, правда я ошибся мотокомплект под 214,58 блок а я высоту блока взял из этого сообщения
Цитата
Андрюха (14.09.2011 17:19:23)
если взять высоту блока 215,58, отнять 40мм коленвала, 28,4 отнять146.25 получается -0,07, как быть, где недоход?

не ты строчил случайно?))

кстати у тя ща какой блок стоит? а то в 06-03 блок 215,9мм этот комплект я думаю неплохобы встал)
Enkei
Сейчас 06 родной блок, низ я на нем еще вообще не трогал. И не имею намерения трогать, строить мотор, так с новья. И блок 06, а также 30 имеют высоту 215.9, не 215.6.

Строчил не я. Я Никита hi.gif Более того, это Андрюха опечатался. Ибо если сложить недоход -0.07, шатун 146.25, компрессионную высоту 28.4 и 40мм коленвала, получается 214.58 =)
lance
Цитата
Сейчас 06 родной блок, низ я на нем еще вообще не трогал. И не имею намерения трогать, строить мотор, так с новья. И блок 06, а также 30 имеют высоту 215.9, не 215.6

Ну я вроде и не говорил про 215.6
Цитата
Я Никита

Армен, очень приятно)

По делу:
В общем посчитай сж для 21213 блока и для 2130 и там уж будет понятно куда этот комплект сувать я думаю))
Enkei
Смотря, сколько дуть.
В 30 блоке СЖ получается с обычной 21214 башкой 7,94
В 214 блоке с такой же башкой - 8,83
Так что в общем то лучше в 30 пихать - дунуть можно больше. Динамическая СЖ по прикидкам соответственно 11,17 и 12,45. Даже на 95 в итоге под давкой не поездишь особо - надо КС дрочить. Впрочем, все равно надо острые кромки убирать, чтоб детонации не было...
eddiearm
Цитата(NOS @ 11.12.2007, 14:11) *
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011
В планах расточка до 82мм.
Вопрос стоит в том, что лучше:
1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка)
2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р.

3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"?
4. Какую прокладку ставить под голову?

Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта.
Разьясните ПЛИЗ! help.gif



Лучше-гильзовать т.к. при расточке 79мм на 82мм не останется тела , особенно в нижней части цилиндра. Однако надо учесть,что средние гильзы нкжно будет фрезеровать по длине так как они не сядут.Вконце семидесятых учавствовал в нашей формуле Восток и приходилось химичить. Но так как не было поршней кроме москвича пришлось сошлифовывать по толщине верхнее и среднее кольца ,в верхнюю канавку сделать в 2 мм и вствить туда 2 шлифованных кольца, поршня самодельные из отпущенного аллюминия Д16Т нитрированных на 0,35мм с вытиснителем на голове степень сжатия-13,2, но тебе как я вижу ничего это не нужно потому что сейчас есть и кольца и поршни ВАЗовские 21213. Прокладку можеш в крайнем случае сделать из оттоженной меди-только не стучи а вырезай бормашиной.
Когдв я ездил, сил в моторе с очень широким распредом было 138л.с. Могу заверить ты столько не выжмеш-но дерзай!поршни
Pogudin
Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем?
dron51rus
объем будет около 1.6-1.7 литра.
Pogudin
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)
Виталио 473
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 22:37) *
Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем?

а зачем сразу до последнего ремонтого размера точить будешь?или машина нужна так для покатушек?на пробег наплевать?
dron51rus
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 21:44) *
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)


тоже интересно, сам такое же примерно собираюсь щас делать с тазиком, тока карб один оставлю.
с чистого обема такого должно быть около 75-80 лошадок(примерно как на ниве), а вот уже насколько хорошо сделаешь голову, от нее и будет прирост...
Pogudin
Цитата(Виталио 473 @ 15.5.2012, 20:50) *
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 22:37) *
Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем?

а зачем сразу до последнего ремонтого размера точить будешь?или машина нужна так для покатушек?на пробег наплевать?

Двигатель уже расточен под 79.4 и пробежал уже не мало.а промежуточных поршней сейчас не выпускают либо найти их очень трудно.
Виталио 473
так бы сразу и сказал....
filipp
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 23:44) *
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)

Станет около 80 или чуть меньше. "камеру сгорания не учитывая"
Pogudin
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 11:36) *
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 23:44) *
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)

Станет около 80 или чуть меньше. "камеру сгорания не учитывая"

B смысле камеру сгорания не учитывать это как?
filipp
Да не забивай голову. приблизительно в этом районе это главное.
ГБЦ доработать незабудь. "Клапана побольше, впускнй коллектор и т.д."
Pogudin
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой?
filipp
Цитата(Pogudin @ 17.5.2012, 20:04) *
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой?

Мы в детстве от ИНО ставили "Большего диаметра" седла меняли фрезеровали, потом подросли ставили двигатели от ИНО, а сейчас выросли нафиг это ненужно стало никому "поумнели" проще ино взять.
Я другу форсировал мот он разогнался и словил шершня в глаз "В общем не выжил" И я больше доработками такими не занимаюсь.
Да и подзабыл уже многое.
Дыхание это важнейший момент "Правильно думаешь". Делай намного больше эфекта будет чем просто объем увеличить.
Pogudin
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 18:55) *
Цитата(Pogudin @ 17.5.2012, 20:04) *
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой?

Мы в детстве от ИНО ставили "Большего диаметра" седла меняли фрезеровали, потом подросли ставили двигатели от ИНО, а сейчас выросли нафиг это ненужно стало никому "поумнели" проще ино взять.
Я другу форсировал мот он разогнался и словил шершня в глаз "В общем не выжил" И я больше доработками такими не занимаюсь.
Да и подзабыл уже многое.
Дыхание это важнейший момент "Правильно думаешь". Делай намного больше эфекта будет чем просто объем увеличить.

Я не собираюсь гонять на безумных скоростях.машину делаю для удовольствия.
Буду издеваться на светофорах над иномарками и изредка гонять на драг.
bigflame
Проехал примерно 132 000. Машина начала жрать масло. Не дожидаясь больших последствий снял двигло, раскидал. Задиров на колене нет, на зеркале пальцем выработку не чувствую.

Вот в раздумьях, точить блок или просто заменить кольца, вкладыши.

Что скажут бывалые? :) А то я как-т не каждый день двигатель перебираю.
wernum
а выработка на цилиндрах есть? там вверху ступенька образуеться обычно...
а если есть бабло то лучше все расточить чтоб еще стокаже откатать...если финансы поют романсы то замена вкладышей и колец на какоето время решат проблему
вообще при таком пробеге уже стоит все точить, шлифовать и менять кольца, вкладыши и поршня....
Ролакс
съезди к спецу с блоком,пускай нутромером померяет..
http://vaz-klassika.com/remont/dvigatel/re...v-vaz-klassika/
bigflame
Цитата(wernum @ 7.6.2012, 15:55) *
а выработка на цилиндрах есть? там вверху ступенька образуеться обычно...


Пишут что оно пальцем чувствуется (обычно). Я не чувствую ни в одном цилиндре.

Цитата(wernum @ 7.6.2012, 15:55) *
а если есть бабло то лучше все расточить чтоб еще стокаже откатать...


Деньги есть. А вот времени не очень. Мне блок на расточку за 40 км тараканить нужно.

В целом ясно. Колено тоже точить?
wernum
лучше да...замерь все...может уже на коленке выработка большая...а то потом собереш и застучит в самый неподходящий момент
adler
из личного опыта:
движок 01 после 125т.км стал жрать масло и дымить, свечи закидавало маслом. сняли головку и померили. в двух цилиндрах износ был чуть выше допустимого, в двух - на гране
допустимого (цифры уже не помню). принял решение поменять кольца на номинал, хотя и прочитал в книге, что такой замены без расточки хватает на 10-12 т. км.
книга была права, хватило на 10 т.км потом опять свечи в масле, дым на выхлопе, доливка масла. мой совет - точить!
bigflame
Ага, последний вопрос.

Понятно, блок точат под поршни. Т.е. сначала нужно купить поршни 79,4, потом везти блок в расточку. А вот для коленвала (для расточки) требуется что-либо?
YaJAROFF
Цитата(bigflame @ 7.6.2012, 18:02) *
Ага, последний вопрос.

Понятно, блок точат под поршни. Т.е. сначала нужно купить поршни 79,4, потом везти блок в расточку. А вот для коленвала (для расточки) требуется что-либо?

Нет.
jeniok
Везете блок к мастеру, он замеряет, тогда говорит какие поршня брать, и ждет. Покупаете поршня и отдаете мастеру. Он под них уже и точит. У меня так и было.
игорь автолюбитель
мне тоже так точили
Ozone
Кто-нибудь катается на 21011 с поршнями от 08 (82мм) и осаженными шатунами? Как вообще такая компановка?
П@ш@
Цитата(Ozone @ 26.1.2014, 22:17) *
Кто-нибудь катается на 21011 с поршнями от 08 (82мм) и осаженными шатунами? Как вообще такая компановка?


По мне малый ресурс... каким бы толстым не был 011 блок, 82 на нём вроде как предел... зато при такой компановке 1,7 (или даже на 1,8) получается.
Ozone
Ну 100 тысяч, я думаю, отходит.
ИванычЪ
Цитата(Ozone @ 26.1.2014, 22:17) *
Кто-нибудь катается на 21011 с поршнями от 08 (82мм) и осаженными шатунами? Как вообще такая компановка?

Я катал на 011 блоке и именно на осаженых шатунах. У них на шее место сплющивания от разогрева в ТВЧ.. Еще советские дела и блок 86 год. Правда поршни 80 были и подпиливать на поршнях одну сторону приходилось, чтобы с коленом не встречались. У меня машина с ним была 10 лет. Прошлой осенью лопнул блок внутри во втором цилиндре. Сейчас на 03 двиге. Резвость заметно хуже. Я вот принципиальной разницы не понимаю. Смещенные поршни и осаженые шатуны.
Нивавод
Вот такое бы сделать

Solex
Цитата(Нивавод @ 27.1.2014, 13:38) *
Вот такое бы сделать

Это гильзовка блока на 84? Поставь 213-й, ресурс будет good.gif
Нивавод
Цитата(Solex @ 27.1.2014, 15:02) *
Это гильзовка блока на 84? Поставь 213-й, ресурс будет good.gif

Это блок 2106, гильзованный мокрыми гильзами от мерседеса.Объем 1,8.Стоит на ниве. Автор сей фотки говорит, что уже 6 движков таких бегает. Пока нормально. А так, конечно, интересен ресурс.
Solex
Цитата(Нивавод @ 27.1.2014, 14:17) *
Это блок 2106, гильзованный мокрыми гильзами от мерседеса.Объем 1,8.Стоит на ниве. Автор сей фотки говорит, что уже 6 движков таких бегает. Пока нормально. А так, конечно, интересен ресурс.

Я люблю покрутить и себе не стал бы такое ставить nea.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU