Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу расточить блок. Посоветуйте.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
temich
Цитата(DronSPB @ 29.6.2010, 8:24) *
- Шатуны 129, они не от чего. Это усаженные стоковые. Продаются в каких-нибудь тюненговых магазинах или тому подобное. Как вариант, найти человека, который усадит тебе стоковый шатун (Правда, итог будет с виду не очень хорошо смотреться, ну и качество (на перекос) прямо пропорционально кривезне рук изготовителя)
- Поршня не так уж сложно достать. Почитай темы, касающиеся движков, где-то я видел ссылку, где заказать можно. Или гугл в помощь
- Палец смещён на 7мм
- Подойдёт

Сам прикинь по деньгам:
(Если менять шатуны)
- Цена шатунов + комплект поршней (т.к. блок всё равно точется)
(Если менять поршня)
- Цена комплекта поршней с усаженной компрессионной высотой

По ценам не буду говорить (они везде разные, но второй вариант дешевле и лучше, опять же ИМХО)

Хм... пошел искать поршня))
SeVeR06
Парни есть блок 06 1,6л хочу растоить его до 1,7! Конфигурация стока 1,6: поршень 79 шатун 136 коленвал 80
Чтоб сделать 1,7 всего нужно расточить до 82 поршня и всё? Какие поршни поставить желательно ковка! Слыхал что можно от приоры но с шатунами мудрить надо!
дима44
Цитата(SeVeR06 @ 14.3.2011, 10:48) *
Парни есть блок 06 1,6л хочу растоить его до 1,7! Конфигурация стока 1,6: поршень 79 шатун 136 коленвал 80
Чтоб сделать 1,7 всего нужно расточить до 82 поршня и всё? Какие поршни поставить желательно ковка! Слыхал что можно от приоры но с шатунами мудрить надо!

ковка ненужна, поршня от приоры тоже. нужно просто расточить до 82 и будет 1.7, но несоветовал-бы я тебе этого делать, стенки останутса очень тонкими , мотор может и побегает, а может и нет. нестоит сто кубиков этого, нужна мощь, делай гбц, там потенциалу намного больше.
SeVeR06
Говорят что будет всё пучком! Кстати чем отличаются поршни от приоры и обычные 08 или 213?
Витек.ru
Прани, а с мокрой гильзовкой вазовского блока ктонить сталкивался?
V@K@
Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 11:22) *
Говорят что будет всё пучком! Кстати чем отличаются поршни от приоры и обычные 08 или 213?

Отличаютса всем! Диаметер пальца 18мм, компресионая высота 24.6мм а у нас гдето 38мм! Чтоб их поставить надо колено 84 и шатун минимум 144.5мм ето для 06 блока.
Sinegal
Здрасти, хочу расточить 011 блок под 82.4!! это последний размеер под такой блок?
tuner
можно потом и 82,8 попробовать,точи
Stanislav.K
Доброе время суток!!!! Всё что читал выше только запутало меня aggressive.gif )))) Подскажите пожалуйста у меня двиган 21011 1300см. Я хочу рассточкой увеличить мощность. Напишите пожалуйста какие поршне ставить для достижения лучшего эффекта и можно ли поставить нивовский коленвал для увеличения мощности и какой карбик лучше поставить! заранее спасибо help.gif
Alex899
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:15) *
Доброе время суток!!!! Всё что читал выше только запутало меня aggressive.gif )))) Подскажите пожалуйста у меня двиган 21011 1300см. Я хочу рассточкой увеличить мощность. Напишите пожалуйста какие поршне ставить для достижения лучшего эффекта и можно ли поставить нивовский коленвал для увеличения мощности и какой карбик лучше поставить! заранее спасибо help.gif

Меняй колено на 21213,оно полнопротивовесное,и у него ход 80мм в отличии от стока,где ход 66мм.Можно взять шатуны 129мм и пятерошные поршня с цековками под клапана,в этом случае надо немного подрезать юбку поршня чтобы она не задевала за колено.Второй вариант это сток шатуны,и поршни с уменьшенной компрессионной высотой,этот вариант лучше первого,так как сохраняется R/S.В обоих случаях на выходе имееш мотор объёмом 1,6... Да,степень сжатия в обоих случаях получается что то в районе 10,надо считать имея на руках все детали,для сток-мотора такая сепень высоковата даже для 95-го бенза,надо делать где то 9,3-9,5.Какой карб... смотря для каких целей мотор,оптимально будет 053-й Солекс.
Stanislav.K
[quote name='Alex899' date='5.6.2011, 22:33' post='430669']
А что такое R/S?


[quote name='Alex899' date='5.6.2011, 22:33' post='430669']
А что ты мне ответишь если я в добавок к этому поставлю фильтр нулевого сопротивления и двойную выхлопную систему!!
Alex899
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".
Stanislav.K
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?
Предел добра
Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?


те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то grin.gif 66мм...
Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях.
Stanislav.K
Цитата(Предел добра @ 8.6.2011, 18:35) *
Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?


те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то grin.gif 66мм...
Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях.

Зачем мне новый блок!!! Купи себе его....
Предел добра
Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 17:04) *
Цитата(Предел добра @ 8.6.2011, 18:35) *
Цитата(Stanislav.K @ 8.6.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:49) *
Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:42) *
А что такое R/S?

Плохо знаете теорию,точнее совсем не знаете,а собрались строить мотор...
R/S это отношение длинны шатуна к диаметру цилиндра,оптимальным считается 1,75. Например у троешного мотора (шатун136/цилиндр79=1,72). Чем меньше величина R/S,тем больше нагрузка на стенки цилиндра,соответственно цилиндр быстрее изнашивается в "овал".

Согласен что теорию не знаю, она мне и не нужна... Подскажи ещё пожалуйста на счёт поршней!!! От нивы 21213 если поставлю комбинации 82*66? И какае шатуны к ним взять?


те что стоят, те и ставь. Это я так понимаю 01 блок?? педоколенвал какой-то grin.gif 66мм...
Лучше уж подкопить 3-4 тысячи да купить 03\05\06 блок и собрать нормальный мотор на 82 поршнях.

Зачем мне новый блок!!! Купи себе его....


у меня и так 06.
А то, что 01 это бессмысленно. те же вложения, но на более высокий блок, дадут куда больше эффекта, чем извращаться с копеечным.
lavr06
На этот счёт есть даже старая америкосовская поговорка-- замены кубическим сантиметрам нет.
SeVeR06
Если расточить блок21213 под 84мм на сколько мне хватит ресурса?
tuner
намного
basya
здрасте) буду делать кап рем 06 блоку голову дорабатывать(в планах вал эстония 2, ну и распилить каналы) вопрос такой,на какую величину фрезернуть голову,чтобы ездить на газу и нужно ли ставить 05 поршня с цековками под клапана. колено 21213
Dimon ЗСУ
Мужики, сам водитель начинающий, у меня ваз 2106 с троишным движком! Вот слышал что можно вкинуть распредвал и коленвал с тайги! Вопрос, можете мне написать список что нужно именно, или можно некоторое оставить старое?
Snake101
Может и тупой вопрос, но не ругайте. Подойдут ли шатуны 2108-09 в блок 21011 поршня сток 2105 и КВ 2103??? Они вроде на 129 мм? Или ошибаюсь?
lavr06
нет не подойдут, у зубил 121мм.
dgidai2
я свой блок расточил с76 до 79(троешный мотор ) теперь есть подозрение на микро трещину dntknw.gif

Цитата(Dimon ЗСУ @ 27.7.2011, 10:13) *
Мужики, сам водитель начинающий, у меня ваз 2106 с троишным движком! Вот слышал что можно вкинуть распредвал и коленвал с тайги! Вопрос, можете мне написать список что нужно именно, или можно некоторое оставить старое?

если двигун нормальный (померь компресию- если 12 тод вигун еще путёвый) лучше поставь распред эстонец-2, разрезную звезду и выстови все по фазм


Миха84
народ под скажите плиз. есть 03 блок отходил 150 тыс.км до 1ой капиталки. что с него можно выжать и с чего начать?
Enkei
Ребят, нивоблоки (21213 и 2130) до 84мм с какими последствиями точатся?
Мотор под наддув задумывается, 82(84)*66 на нивоблоке и длинных шатунах. Наддув 0.8бар, впрыск, настройка у знающего дяди. Расточенный в 84 нивоблок через сколько км шанс дриснуть имеет, при нормальной сборке и отсутствии косяков настройки, порядка 5, 10, 20, 30 40 ткм?
tuner
а чем 82х80 не устраивает?
расточенный дриснуть не должен,но есть ли в этом смысл на турбе
Enkei
Tuner, не то чтобы не устраивает, просто пока не склоняюсь. Мотор будет весной собираться, сейчас его надо обдумать хорошо. Аргументы за 82*66 - длинные шатуны, R/S далеко за 2 => малая нагрузка на стенки блока => под большой нагрузкой останется хоть маломальский ресурс ЦПГ. Хотелось бы чтоб он хоть тысяч 20-30 отходил. Машина планируется как выходного дня, ну и время от времени немного сракинга.
В общем, думаю, целесообразнее сделать меньший объем и меньшие рабочие обороты, но больше дунуть. Обороты 6.5-7.
Есть конечно вариант свапнуть мотор, но совсем другой бюджет, а бюджет еще на трансмиссию и подвеску потребуется под этот зверь.

Я хотя бы приблизительно в верном русле думаю? Первый серьезный мотор собираю, подготовка пока только теоретическая. До сих пор только обычные собирал.
lance
Ну обычно бОльший р/с делают для крутильных движков, а если крутить не сбираешся, то я бы выбрал обьем и надежность вместе... мне кажется конфиг 82*144*80 неплохой будет... я бы хотел себе так)) шатуны 144мм от фольцваген гольф 3 под палец 19мм. а шейку надо перешлифовать под наш КВ... в итоге получаем неплохой ресурс (82мм) неплохой обьем 1.7 (на сток клопах больше и не надо) и неплохой р/с из за длинных шатунов (крутиться буит хорошо)

п.с. информация о шатунах проскальзывала на ваз.ее парень сказал что шатуны+перешлифовка ему вышли в 2500р
Enkei
Если палец 19, то это надо еще под него поршня искать... тогда проще не парить мозг и сразу брать мотокомплект СТИ. Кто, кстати, юзал?

Ланс, все оно так, но R/S отвечает не только за крутильность, как бы...
lance
Цитата(Enkei @ 26.11.2011, 17:39) *
Если палец 19, то это надо еще под него поршня искать... тогда проще не парить мозг и сразу брать мотокомплект СТИ. Кто, кстати, юзал?

Ланс, все оно так, но R/S отвечает не только за крутильность, как бы...

по поводу поршней: А какая разница ты всеравно поршни будеш новые брать и найти те которые нужны не такая уж проблема... а на конфиге 84*66 ты какие шатуны собираешся юзать?
по поводу р/с: я вкурсе про нагрузки на цилиндр и меньший износ но мне кажется что хороший р/с не компенсирует ресурс при установке 84 поршней....
Enkei
Хотел 146мм и поршни 21213т ТДМК со смещением, сколько точно не помню, дома все расчеты остались... помню что на 2130 блоке недоход 1мм вроде.
Потом точнее напишу, а то сейчас мне мое чудо в перьях бошку отвернет, ревнует уже к железкам grin.gif

84 поршня можно и не ставить, можно обойтись и 82ми, интересна возможность.
Виталио 473
вообщем вопрос собственно такого характера
стоит ли перегильзовывать свой блок по новой? для справки....пробег 250.000 тыс.км, блок гильзован под 82 поршню
будет ставиться:
колено 84....отсюда вопрос...какие нужны поршня и шатуны?
гбц, будет дорабатываться в плане расширения каналов, но без замены седел и клапанов....
нужны конкретные примеры конфигов движков....всю тему перечитал,но так и не выбрал конфиг
lance
Цитата(Enkei @ 26.11.2011, 18:44) *
Хотел 146мм и поршни 21213т ТДМК со смещением, сколько точно не помню, дома все расчеты остались... помню что на 2130 блоке недоход 1мм вроде.
Потом точнее напишу, а то сейчас мне мое чудо в перьях бошку отвернет, ревнует уже к железкам grin.gif

84 поршня можно и не ставить, можно обойтись и 82ми, интересна возможность.

это который кованый Н-образный?
Enkei
Изначально, думал вот об этих. http://www.shop-tuning.ru/product/85192/ Длинных вообще как то немного... А потом стало понятно что не встанут. Шейка норм, а 20мм палец... поди поршня под них найти, и это уже будут не проверенные многими нивские, которые рекомендуют практически все. Вот были б эти шатуны под 22 палец - и нет проблем =(
Можно конечно и на 136мм сделать, но там же адовый недоход будет... блок на столько не сточишь.

Я не знаю, какие это шатуны, но кованые Н-образные, о которых ты говоришь, все поголовно под 19 палец. Если выбора нет, то стоит сразу брать мотокомплект от той же СТИ. Одно смущает - поршня. Они то предлагают ставить мотокомплект на колено не меньше 80го, там компрессионная высота поршня 28 и меньше. Долго ли вот он выдержит? В довольно жЫрные нивские больше верится.

А вообще, ребят, кто-нибудь ставил поршня с 19 пальцем, какие, для каких целей?

З.Ы. Если считаете что я страдаю херней и надо строить на самом обычном слегка облегченном низу 21213 - говорите...
demon42zet
добрый вечер....прочитал тему узнал много нового но...........вопрос, двиг 011 что лутьше нивовские поршня или 5е.................... вал буду ставить 03, поршня, ещо не знаю.... думаю......и как быть с шатунами........ а все таки какой конфиг лутьше для 11 двига... машина и для работы и на светофорах рвать всех....
Enkei
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.
lance
Цитата(Enkei @ 26.11.2011, 23:53) *
Изначально, думал вот об этих. http://www.shop-tuning.ru/product/85192/

если не жалко столько денег за шатуны то тогда проще мотокомплект взять... но там все комплекты под 84 колено, если хочеш на 80 колене то можно взять шатун из этого же комплекта и поршень тебе какой угодно сделают
Enkei
Не, там есть под 80 колено мотокомплекты.

Да, пожалуй, в итоге все к мотокомплекту и сведется, и объему не меньше 1.7

Вообще, почему хотел сборную солянку - не ндравится мне перспектива с коваными поршнями и гемором с тепловым зазором.

Вообще, бюджет на мотор хотелось бы упихать в 100к.
demon42zet
Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 3:12) *
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.
Ну и можешь доработать по данному руководству, ето само собой парарельно спасибо за ответ а всета ки трт поршня или шатуны ли всеравно лотарея.........
шэф
Цитата(demon42zet @ 27.11.2011, 2:15) *
добрый вечер....прочитал тему узнал много нового но...........вопрос, двиг 011 что лутьше нивовские поршня или 5е.................... вал буду ставить 03, поршня, ещо не знаю.... думаю......и как быть с шатунами........ а все таки какой конфиг лутьше для 11 двига... машина и для работы и на светофорах рвать всех....


вал поставь с нивы, у меня с 03 но чочу с 21213





lance
Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 14:04) *
Не, там есть под 80 колено мотокомплекты.

Да, пожалуй, в итоге все к мотокомплекту и сведется, и объему не меньше 1.7

Вообще, почему хотел сборную солянку - не ндравится мне перспектива с коваными поршнями и гемором с тепловым зазором.

Вообще, бюджет на мотор хотелось бы упихать в 100к.

100к? ну тогда собирай 16вэ турбо будет интереснее))
Enkei
Интересно на классическом моторе что-то интересное сделать... 16вэ будет уже следующим этапом.
И, если я не ошибаюсь, наддувному мотору не настолько критичны дырки в гбц, как атмо... 2112 мотор тут смотрится лучше только потому что под него начинки завались на любой вкус...

Нашел мотокомплект, который, по идее подойдет.
http://www.kartuning.ru/shop/product/sti_8vt01/
У меня только одна непонятка: При прикидке этой геометрии на блоке 21213 получается переход 0.7мм. Какого, собственно, фига?
Может конечно комплект под 2130 блок, но странно что не указано ни здесь, ни на офф.сайте СТИ.
СЖ еще не считал, часа через два сяду, ща автогонки по ящегу =))) МОжет и впрямь под 2130 блок, с недоходом...
demon42zet
Цитата(шэф @ 27.11.2011, 18:54) *
Цитата(demon42zet @ 27.11.2011, 2:15) *
добрый вечер....прочитал тему узнал много нового но...........вопрос, двиг 011 что лутьше нивовские поршня или 5е.................... вал буду ставить 03, поршня, ещо не знаю.... думаю......и как быть с шатунами........ а все таки какой конфиг лутьше для 11 двига... машина и для работы и на светофорах рвать всех....


вал поставь с нивы, у меня с 03 но чочу с 21213

а в чем разница, между 03 21213.......
DimCa
к лету планирую на 6 блоке, сделать 82 на 80 с небольшим облегчение и развесовкой, так вот поршни на 82 какие взять? нивские под плавающий палец пойдут?
мотор нужен впринципе для езды боком, может мне добавить еще косое сверление, а? а потом к/в,маховик отдать на балансировку.
lance
Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 18:47) *
Интересно на классическом моторе что-то интересное сделать... 16вэ будет уже следующим этапом.
И, если я не ошибаюсь, наддувному мотору не настолько критичны дырки в гбц, как атмо... 2112 мотор тут смотрится лучше только потому что под него начинки завались на любой вкус...

Нашел мотокомплект, который, по идее подойдет.
http://www.kartuning.ru/shop/product/sti_8vt01/
У меня только одна непонятка: При прикидке этой геометрии на блоке 21213 получается переход 0.7мм. Какого, собственно, фига?
Может конечно комплект под 2130 блок, но странно что не указано ни здесь, ни на офф.сайте СТИ.
СЖ еще не считал, часа через два сяду, ща автогонки по ящегу =))) МОжет и впрямь под 2130 блок, с недоходом...

плюсы 16вэ не в количестве начинки а в пропускной способности головки... верно, на турбо пропускная способность не столь критична как на атмо, но тем не менее важна... 16вэ будет лучше, но если принципиален классикодвиг, то идем дальше...

а дальше вот что: на сайте написано переход в 0,7мм... но помоему расчеты не верны... вот сам смотри

Дано:
высота блока 215,58
колено 80/2=40
шатун 146,25
компрес высота поршня 28,4

215,58-40=175,58

175,58-146,25=29,33

29,33-28,4=0,93 это недоход.....

или может я неверно посчитал??
Enkei
Ну так ты на каком блоке посчитал? Нивоблок в высоту 214.6

Итого:
214.58-40-146.25-28.4=-0.07мм

В принципе, вровень стоит, в пределах погрешности по изготовлению блока(0.15)... где то значит и я в расчетах ошибся в первый раз.
lance
Цитата(Enkei @ 29.11.2011, 8:29) *
Ну так ты на каком блоке посчитал? Нивоблок в высоту 214.6

Итого:
214.58-40-146.25-28.4=-0.07мм

В принципе, вровень стоит, в пределах погрешности по изготовлению блока(0.15)... где то значит и я в расчетах ошибся в первый раз.

ну насайте написано мотокомплект под блок высотой 215,58 под эту высоту я и считал grin.gif

ну на крайняк переход можно будет торцануть немного, но всеравно сж будет уже не та... придется за счет кс понижать в любом случае
demon42zet
Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 3:12) *
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.

ENKEI, спасибо за ответ,ХОРОШО .....а если так ....голова 011, поршня 79,8, 01 сказали они лутьше чем 05, распред 21213 , колено 21213 оно походу лутьше 03, шестерня розрезная , клапана сток, шатуны 129..... поршня с уменьшеной компр. высотой не вариант- не пошли они у нас, говорят го-но полное....... ну доработка коллектора и гбц само собой разумеется ......кто в курсе напишите прожалуйста что в итоге, и может что лишнее или что может лутьше....думал о ниво блоке /у нас он стоит 500 грн бу/ но многие отговаривают говорят с гаи проблемы..... с нашим нынешним провительством не знаеш что они придумают завтра.....................

Цитата(demon42zet @ 29.11.2011, 19:27) *
Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 3:12) *
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.

ENKEI, спасибо за ответ,ХОРОШО .....а если так ....голова 011, поршня 79,8, 01 сказали они лутьше чем 05, распред 21213 , колено 21213 оно походу лутьше 03, шестерня розрезная , клапана сток, шатуны 129..... поршня с уменьшеной компр. высотой не вариант- не пошли они у нас, говорят го-но полное....... ну доработка коллектора и гбц само собой разумеется ......кто в курсе напишите прожалуйста что в итоге, и может что лишнее или что может лутьше....думал о ниво блоке /у нас он стоит 500 грн бу/ но многие отговаривают говорят с гаи проблемы..... с нашим нынешним провительством не знаеш что они придумают завтра.....................

да забыл 5ти ступка с fiat
Enkei
demon42zet, 05 поршня тебе лучше встанут чем 011. Недохода то в твоем блоке не будет и двигло пережато станет. Тебе сильно охота лить 95й? Призадумайся, в общем.

Все же советую тебе юзать 136 шатуны и поршня со смещенным пальцем. Не нравятся ТРТ - найди другие. Что-то делают люди из 1.3 1.6 с этими поршнями, и ездят они нормально... ты же не драгстер собираешь, так что свою цену то они отобьют.

lance, ткни, где оно там написано.

Цитата(http://sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP)
Обозначение 17.50*****
Высота блока, мм 214,58
Ход (радиус)/Ш ш. шейки, мм 80 (40)
Поршень, номер СТИ 17.50
Длина шатуна, мм 146,25Н
Компрессионная высота поршня, мм 28,4 лунка
Диаметр поршня, мм 82,0
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50
Диаметр клапана 39
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 8,1 (Рк≤1,6)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU