yurecgod
8.10.2009, 15:35
Цитата(Hattori Hanzo @ 8.10.2009, 3:25)

- я так понимаю поршни со смещенным пальцем это тоже не из массового производства?
Я не знаю как в России, в Украине поршня эти совсем не проблемма,
продают на рынке, я непосредственно заказывал у производителя,
как и многие мои друзья. Так что можно сказать, что в массовом производстве.
Цитата
Я не знаю как в России, в Украине поршня эти совсем не проблемма,
продают на рынке, я непосредственно заказывал у производителя,
как и многие мои друзья. Так что можно сказать, что в массовом производстве.
+1
Untiring
8.10.2009, 20:10
Цитата(Hattori Hanzo @ 8.10.2009, 3:25)

спасибо за быстрые ответы. я ищю варианты так сказать на "заводских" комплектующих, не каких тюнигковых деталей где стоимость комплекта поршней равняется половине стоимости стокового движка))
Ну раз решили делать из стокового железа, почему Вы находитесь с разделе тюнинг? У Вас новые двигатели стоят грубо 6 тыс. из расщета: стоимость поршней это 1\2 двига? Тогда я возьму пару себе. А вообще srg_a прав.
Tuner
согласен с тобой, но есть прайс, есть цена, что мешает сделать заказ?
А по поводу дорого: назвался груздем - полезай в кузов.
при такой цене теряется весь их смысл...имхо
yurecgod
8.10.2009, 20:51
Цитата(tuner @ 8.10.2009, 20:45)

при такой цене теряется весь их смысл...имхо
Согласен с тюнером, при такой цене поршней
как у Вас, проще дешевле и надёжней блок купить б.у. 2106
Hattori Hanzo
9.10.2009, 4:58
объяснили доходчиво, спасибо)
а на блок 2106 голова от моего двигателя (2105) пойдет?
Untiring
12.10.2009, 11:11
Вас не убедишь, ну да ладно. Так к размышлению, колено, ну пускай нивовское, 2500, поршня нива в районе 1500, короткие шатуны 3750 зашел на первый попавшийся сайт, может и дешевле быть. Ну грубо 7 тыс. С ТРТ 3000 и колено 2500 = 5500 дешевле выходит.
Mad_Doc
12.10.2009, 16:58
Цитата(Untiring @ 12.10.2009, 11:11)

Вас не убедишь, ну да ладно. Так к размышлению, колено, ну пускай нивовское, 2500, поршня нива в районе 1500, короткие шатуны 3750 зашел на первый попавшийся сайт, может и дешевле быть. Ну грубо 7 тыс. С ТРТ 3000 и колено 2500 = 5500 дешевле выходит.
ну и что ты этим хотел сказать???? Твой двигатель - тебе и собирать.
yurecgod
12.10.2009, 18:29
Цитата(Untiring @ 12.10.2009, 11:11)

Вас не убедишь, ну да ладно. С ТРТ 3000 и колено 2500 = 5500 дешевле выходит.
в том то и суть, у нас ТРТ стоит рублей 800.....потому каждый
в зависимости от того где находится решает проблемму
по своиму
Untiring
13.10.2009, 8:34
Хозяин барин.
Sprinterslk
21.10.2009, 14:05
когда в 82 на трт делать то прокладку надо подложить а то вдруг голову оторвет
mishanya_ok
6.12.2009, 22:25
всем дорого время, подскажите плиз. У меня 011 двигатель стуканул, решил раз такое дело расточить его и поменять колено на21213. Я его еще не разбирал. около года назад делал капиталку, но не точил блок. стуканул, вроде потому что грибок погиб. Мне сказали, что если провернутся вкладыши, то движек можно выкинуть. Не подскажите так ли это или нет?
нет не так. можно отремонтировать
mishanya_ok
7.12.2009, 19:44
спасибо за ответ!!!!!!!!!
доброго время, подскажите кто нибудь пожалуйста. на 011 двигле еси поставить вал 21213 и 129 шатуны, что увеличится: низа или верха. И если поставить распредвал с нивы, будет ли лучше? и на, что это повлияет? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Люди помогите есть инжекторный двигатель с нивы объемом 1,7, как из него сделать короткоходный двигатель?
Mad_Doc
16.12.2009, 21:39
Цитата(panyka @ 15.12.2009, 18:49)

Люди помогите есть инжекторный двигатель с нивы объемом 1,7, как из него сделать короткоходный двигатель?
зачем????
если сильно хочется - колено 2101 (66 мм), шатун ВАГ 144 мм и 213-е поршни торцованные на 1 мм. и будет у тебя аж 1,4 литра и сил 120-130 (в самом лудшем случае при космическом бюджете) при 10000 об/мин (это если вал поставить типа 125-й динамики). Стоить это удовольствие будет немерянно.
Проще собрать 1,8 на инжекторе с бОльшим моментом на низах и с бОльшей мощностью. В итоге ещё и останутся деньги.
mishanya_ok, при стоковом распредвале получишь много момента на низах.
почитал всю тему но вот не могу понять всёже под скока нужно рассточить мой 1.6 двигатель шестёрошный... И какой коленвал мне нужен тада будет и поршни какие? чтобы хотябы немного выиграть в мощности....)
Sadlizard
5.4.2010, 10:06
Цитата(Povisol @ 5.4.2010, 9:12)

почитал всю тему но вот не могу понять всёже под скока нужно рассточить мой 1.6 двигатель шестёрошный... И какой коленвал мне нужен тада будет и поршни какие? чтобы хотябы немного выиграть в мощности....)
посмотри тему "строим мотор" и "степень сжатия". Ссылку не могу скинуть- глюки.
Sadlizard оК) СпасибО)) Буду искать....)
Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
Цитата(Erema @ 12.4.2010, 20:37)

Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
лутше на 82 покатаешся и гильзовачка......
Цитата(Eloy @ 13.4.2010, 10:33)

Цитата(Erema @ 12.4.2010, 20:37)

Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
лутше на 82 покатаешся и гильзовачка......
+1. Но тысяч 100-150 отбегает. Смотря как ездить и какое масло лить.
Цитата(Mad_Doc @ 17.4.2010, 20:02)

Цитата(Eloy @ 13.4.2010, 10:33)

Цитата(Erema @ 12.4.2010, 20:37)

Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
лутше на 82 покатаешся и гильзовачка......
+1. Но тысяч 100-150 отбегает. Смотря как ездить и какое масло лить.
Ну 100 тясяч это для меня много. К тому времени надеюсь уже машину иностранного производства приобрету. Спасибо что обнадежили.))
И на счет гильзовки мастера говорили, что гильза под номинал 79мм имеет наружный диаметр 83. Так что можно еще гильзы вставить.
Leha_krsk
13.6.2010, 15:57
Ребят такой вопрос: короче есть блок 1.6.....планирую полный перебор двигателя, что можно сделать с блоком? сколько точить чтобы остался ресурс? сейчас 79.4....хочется остаться на сток колене.....сколько делать степень сжатия под 95-98 бенз? распредвал ОКБ Двигатель 680....голова будет дорабатываться
AleksMaster
13.6.2010, 16:27
Цитата(Leha_krsk @ 13.6.2010, 16:57)

Ребят такой вопрос: короче есть блок 1.6.....планирую полный перебор двигателя, что можно сделать с блоком? сколько точить чтобы остался ресурс? сейчас 79.4....хочется остаться на сток колене.....сколько делать степень сжатия под 95-98 бенз? распредвал ОКБ Двигатель 680....голова будет дорабатываться
79.8мм ,
СЖ 11
Leha_krsk
13.6.2010, 16:39
так а какие поршня брать? литые или кованные? думаю может кованные махле попробывать
AleksMaster
13.6.2010, 16:57
Цитата(Leha_krsk @ 13.6.2010, 17:39)

так а какие поршня брать? литые или кованные? думаю может кованные махле попробывать
попробуй ,почему бы и нет!
только 05 поршни нужны ,есть ли они Mahle!
Leha_krsk
13.6.2010, 17:05
посмотрим.....что ещё можно с мотором сделать? бюджет не сильно большой но выкрутится можно......и ещё наверное вопрос немного не там задал....
yurecgod
13.6.2010, 17:41
Цитата(Leha_krsk @ 13.6.2010, 17:05)

посмотрим.....что ещё можно с мотором сделать? бюджет не сильно большой но выкрутится можно......и ещё наверное вопрос немного не там задал....
Мне кажется перед тем как задавать подобный
вопрос..нужно в себе разобратся, что ты от машины
хочешь....ездить на драг или наматывать на ней
дальняки...и т.д. А потом конечно желательно
хотя бы примерно огласить буджет.
Leha_krsk
13.6.2010, 21:07
машина на каждый день и ездиет в любой мороз, по выходным покатушки иногда.....нужен надёжный мотор который нормально едет и не разваливается на ходу.....точить сильно не хочу, чтоб остался запас на последующие ремонты......бюджет на запчасти около 7-8 тысяч предположим для начала......просто я даже не представляю сколько стоят поршни кованые махл)))да и вообще стоит ли брать кованные поршни? может взять хороший литой ТДМК и не парится?
А у кованово и литово поршня одинаковые тепловые зазоры? Если нет, то это повод задуматься стоит ли их брать, как то не очень хочеться зимой ''на холодную'' посшнями цилиндры шеркать. Хотя может и не все так плохо...
Leha_krsk
14.6.2010, 11:42
там при капиталке зазоры надо больше делать......зимой буду ставить катёл.....чтоб мотор не насиловать....упор хочу на доработку головы всё таки сделать......единственный вопрос какие поршня......всё таки кованные или литые? ездить хочу на 95-98 бензе.....сж наверное 10.5-11 сделаю)
подождите а поршня нужны с канавками под клапана или нет? то есть 2105 или нет?
Литые поршни от 2105. Зачем тебе ковка??? Тарахтеть на холодную и царапать блок??? СЖ до 11 литьё вполне переварит.
Leha_krsk
14.6.2010, 19:04
а поршня какого производителя лучше выбрать? ТДМК 2105 поршня не делает блин.........почему обязательно 2105 поршня нужны?
потому что они с выборками под клапана и немного легче
Leha_krsk
14.6.2010, 20:13
насколько я понял они желательны из за того что голова будет фрезерована для повышения сж.....у меня ещё и вал с подъёмом 11.7.......
AleksMaster
14.6.2010, 23:15
Цитата(Leha_krsk @ 14.6.2010, 21:13)

насколько я понял они желательны из за того что голова будет фрезерована для повышения сж.....у меня ещё и вал с подъёмом 11.7.......
ТДМК беру только из-за того что у них багатый выбор поршней со смещением,а так поршни как поршни ,
05 можно взять автрамат очень не плохо себя зарекомендовали!
Leha_krsk
15.6.2010, 6:52
короче надо ехатьи выбирать)просто ТДМК то сто процентов будет не подделка)
Цитата(Leha_krsk @ 15.6.2010, 6:52)

короче надо ехатьи выбирать)просто ТДМК то сто процентов будет не подделка)
Блин, возьми харьковский АВТРАМАТ или костромские поршни. Зачем искать себе геморрой на ровном месте???
Leha_krsk
16.6.2010, 6:11
да скорее всего так и сделаю)
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?
Цитата(temich @ 23.6.2010, 13:32)

Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?
Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты
Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет
Titan_24
23.6.2010, 16:01
Цитата(DronSPB @ 23.6.2010, 14:50)

Цитата(temich @ 23.6.2010, 13:32)

Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?
Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты
Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет
точно, есть поршня с меньшей на 7 мм компрессионной высотой, вроде ТРТ делает... и шатуны усаживать не придется...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???)))
Цитата(Titan_24 @ 23.6.2010, 17:01)

З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???)))
Именно!
Если бы не расточил до 82, то сделал бы 1,6 (по средствам поршней с меньшей компрессионной высотой), а так, пришлось новый блок покупать... Конфигурации 80х82 на 011 блоке не особо доверяю т.к. езжу в дальние дороги, да и вообще, стенки тонкие остаются после расточки, а 80 коленвал даст ещё нагрузку на и так тонкие стенки.
Хотя, кому как повезёт, много случаев, что нормально ходит 82х80!!! НО, чисто из разумных соображений, я бы не стал делать (ИМХО)
Цитата(DronSPB @ 23.6.2010, 13:50)

Цитата(temich @ 23.6.2010, 13:32)

Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?
Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты
Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет
спасибо за совет!
ты прав на счет 82 я еще думаю... может и на 79 оставлю, шатуны длинной 129 от чего? хм... а поршня со смещенным пальцем наверно сложновато достать будет... они на 79 бывают? где найти не подскажеш? а на сколько там палец смещен? с родными 011 шатунами в 011 блок точно подойдут?
Цитата(DronSPB @ 23.6.2010, 20:05)

Цитата(Titan_24 @ 23.6.2010, 17:01)

З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???)))
Именно!
Если бы не расточил до 82, то сделал бы 1,6 (по средствам поршней с меньшей компрессионной высотой), а так, пришлось новый блок покупать... Конфигурации 80х82 на 011 блоке не особо доверяю т.к. езжу в дальние дороги, да и вообще, стенки тонкие остаются после расточки, а 80 коленвал даст ещё нагрузку на и так тонкие стенки.
Хотя, кому как повезёт, много случаев, что нормально ходит 82х80!!! НО, чисто из разумных соображений, я бы не стал делать (ИМХО)
Про 82*80 много узнавал, правда кому как повезет...
но есть несколько знакомых с такой конфигурацией,уже давненько ездят на ней, вроде пока все норм,
хм... но в первую очередь что заманивает это как они едут, и едут они правда оч хорошо!!!, этому стоит позавидовать....
Цитата(temich @ 28.6.2010, 22:07)

спасибо за совет!
ты прав на счет 82 я еще думаю... может и на 79 оставлю, шатуны длинной 129 от чего? хм... а поршня со смещенным пальцем наверно сложновато достать будет... они на 79 бывают? где найти не подскажеш? а на сколько там палец смещен? с родными 011 шатунами в 011 блок точно подойдут?
- Шатуны 129, они не от чего. Это усаженные стоковые. Продаются в каких-нибудь тюненговых магазинах или тому подобное. Как вариант, найти человека, который усадит тебе стоковый шатун (Правда, итог будет с виду не очень хорошо смотреться, ну и качество (на перекос) прямо пропорционально кривезне рук изготовителя)
- Поршня не так уж сложно достать. Почитай темы, касающиеся движков, где-то я видел ссылку, где заказать можно. Или гугл в помощь
- Палец смещён на 7мм
- Подойдёт
Сам прикинь по деньгам:
(Если менять шатуны)
- Цена шатунов + комплект поршней (т.к. блок всё равно точется)
(Если менять поршня)
- Цена комплекта поршней с усаженной компрессионной высотой
По ценам не буду говорить (они везде разные, но второй вариант дешевле и лучше, опять же ИМХО)
Цитата(temich @ 28.6.2010, 22:07)

Про 82*80 много узнавал, правда кому как повезет...
но есть несколько знакомых с такой конфигурацией,уже давненько ездят на ней, вроде пока все норм,
хм... но в первую очередь что заманивает это как они едут, и едут они правда оч хорошо!!!, этому стоит позавидовать....
100 кубиков или ресурс - вибирать тебе (Если строишь на год-два, конечно 100 кубиков! :-) )
Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84.
sereg-koroticki
29.6.2010, 9:58
Цитата(Mad_Doc @ 29.6.2010, 10:49)

Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84.
1,5 гона на 82 элипсных горшках и поршнях откатал кипела в пробке пока радиатор не сменил,патом все ок стало.
Цитата(Mad_Doc @ 29.6.2010, 10:49)

Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84.
82х84 на 06 блоке!
Хотя, помнится, и 011 у тебя был...
Никто никого не пугает, просто намекнули о возможных последствиях (нигде не было сказано, что не ставь)
У меня 82х66 было - запарило печкой охлаждать на трассе (радиатор и трубки новые, каналы прочищены были). Мой опыт 82 горшка таков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.