REзонатор
4.12.2007, 16:01
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше?
Заранее всем признателен за ответы и советы.
Злые Мыши
16.1.2008, 15:01
Похоже дело пахнет дохлым моторчегом...
Нужно для начала попробовать смазать механизм.
Цитата(REзонатор @ 4.12.2007, 17:05)

Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше?
Заранее всем признателен за ответы и советы.
говорят в моторе есть парковщик, он обычно мозги сушит, у меня тот же трабл, тока иногда такое бывает, а не постоянно
А у меня трабл с писалками, сначала они работали только при включенных щетках, потом также только через раз, а теперь вообще ни как. Моторчик новый, рабочий, магистраль чистая
Цитата(mafia @ 18.6.2008, 23:41)

А у меня трабл с писалками, сначала они работали только при включенных щетках, потом также только через раз, а теперь вообще ни как. Моторчик новый, рабочий, магистраль чистая
ты повесь лампочку на клемы моторчика, если горит а моторчик стоит то меняй
Чтоб не загаживать форум решил написать тут.
Трабл в том что дворники в прерывистом режиме могут делать взмахи с паузой как положено, а на кочках или после ямки махают постоянно, после следующей встряски может стать все нормально, а может так и дальше продолжаться... Неужто релюха?
Дело в том, что в моторчике есть контактная группа (тот самый парковщик). При подаче питания на моторчик контакты шунтируют выключатель дворников так, что при выключении дворников питание продолжает поступать на моторчик до тех пор, пока щётки не опустятся вниз, где эта группа закорачивает якорь и происходит электрическое торможение. И сия контактная группа имеет свойство колупать мозг. Сам ещё не крутил её, но люди говорят, что в настройке капризна.
Таже фигня... бывают встают в вертикальном положении... либо рукой сдвигать, либо подождать немного :)
всем говорю, что специально перепрошил контроллер дворников...
либо "ехал за фурой, из неё бочка пластиковая вылетела, разбилась, и вся эта фигня на мою машину, полностью облила, бочка отколола кусок решотки, а жидкость, оказалось тем, из чего потом делают виагру, и теперь в машине ВСЁ стоит!!!"
:)
умные люди сказали, что моторчик менять надо, хреновый стал... когда включается дворник, вентилятор тише работать начинает (
Не совсем по теме, но с дворниками связано. Только что ехал и на встречу едит 5-ка и дворники сложены в другу сторону... У всех мотаю в одну сторону, ау него вдругую, он что движок поставил с другой стороны?!?!?!
Alexander_
22.7.2008, 0:52
Да, а я родной венгерский моторчик спалил: оставил веревочку под капотом, ее на вал намотало и пластмассовые щеткодержатели расплавились (как показало вскрытие). Купил на разборке другой моторчик поставил, долго мучался чтобы щетки в нужную сторону работали, а не как на пятере, про которую пишет Тошка, но в итоге разобрался.
Но вот вскоре выявилась такая же проблема: в режиме периодической очистки стекла, релюха щелкает, щелкает, а щетки либо стоят либо проползут 1-2 см и встанут. Иногда сработает сразу: забросит их на середину и все, жди минут 15 пока вернуться. А последний раз вообще "встали" и все - ни туда ни сюда.
Ну я на ночь так машину оставил, все выключил, прихожу утром, вставил ключ в замок зажигания.... питания нет вообще, первая мысль - аккумулятор украли, оказалось он сел в "0". Зарядил, подключил - щетки сразу на место встали.
Что это за глюки? Реле или мотор? Может можно как-то их "вернуть" когда заклинило, или сразу отключать минус от аккумулятора?
ты треш по сухому стеклу??? Наверно моторчик слабый или что-то намутил с трапецией, что она туго ходит и моторчик не может потянуть дворники... а ночью моторчик типо работал, пытался дворники крутить. А почему прошлый моторчик сгорел??? Проверь трапецию...
Вообще мотор стеклоочистителя не должен сгорать из-за нагрузки, каких-то посторонних предметов в трапеции или примерзших щеток, т.к. в нем самом есть предохранитель многоразовый. Во-всяком случае у меня не сгорал.
Далее, если щетки не останавливаются там где надо виноват концевой выключатель внутри редуктора, он находится под пластмассовой крышкой. Если не все время щетки срабатывают в прерывистом режиме может быть два варианта: реле дает слишком короткий импульс и мотор не успевает пройти такое расстояние, чтобы концевик перешел в положение вкл, либо концевик настолько разболтан, что номрмального по длительности импульса от реле не хватает для того чтобы мотор ушел в полный круг. Если же за эти 15 сек вообще никаких подергиваний дворников нет, а в постоянном режиме все работает, то реле надо менять.
Суть проблемы.
В моей машине некорректно работает прерывистый режим очистителей. Заменил реле. Теперь в прерывистом режиме за цикл счётки совершают пол оборота. То есть "щёлк" - щетки поднялись - "щёлк" - щётки опустились. Это происходит при отведеных щётках, то есть нет контакта со стеклом. Соответственно "слабость моторчика" по идее роль играть не может. Или таки дело в моторчике? Помогите разобраться, осень на носу
а у меня один дворник работае ( левОй), а второй ( тот что напротив меня) ели дергается.... а при прирывистом режыме - даже не доргается.... ето моторчик или реле, или то и другое (((((?! (((( подскажыте плз (
Здравствуйте! Проблема такая: Поменял реле на стеклоочистителе, поменял шестерню в моторедукторе, а щётки работаю некорректно. Т.е. когда они отсодинены от стекла крутят, как положено, а когда прижимаются к стеклу мотор вроде гудит а щётки не крутятся. И ещё когда отсоединяшь тяги от двигателя а потом назад ставишь, то ещё несколько раз надо регулировать щётки, чтобы они крутились не вниз-вправо, а нормально. Может там какие метки есть? чтобы не мучатся с настройкой?
p.s. понятное дело что покупка нового двигателя и тяг сможет решить эту проблему, но хочется сначало самому, а то жалко за это всё отдавать около 50 $
sanek_1987
30.8.2008, 14:23
Дворники тоже глючют,но немного не так,работают по идее правильно,ход полный по стеклу в рабочем режиме,а вот когда выключаешь их останавливаюцо не снизу(как положенно),а на пол пути,бесит ЭЭто и мешает чуток обзору
ну вроде народ говорит что Это мотор глючит
flutik, Проблемма скорей всего в трапеции. Ибо именно она отвечает за передачу усилия к каждому из дворников. Вытащи трапецию (вытаскивается только в сборе с моторчиком) и погляди как она работает
Himera, меток нет, сегодня сам их искал, так и не нашёл. Пришлось вручную настраивать. Там минут 10 возьни и всё ок. По поводу прижима. Попробуй их чуть руками отогнуть, чтоб усилие нажима было меньшее. У меня эта проблема исчезла после того как я снял с вала моторчика намотавшуюся тряпку)))) проверь, чтоб ничто не мешало нормальному вращению мотора и смажь трапецию
sanek_1987, на корпусе моторчика есть пластмассовая крышка, под ней запаян термовичок, который отвечает за возврат дворников. Прозвони его, цел ли он. При необходимости замени
Здравствуйте. Сегодня нашёл решение проблемы - купил новый двигатель и поставил. Работает на ура. Тяги смазал. И ещё не забудьте, когда будете снимать тяги поставить маркером метки, а то потом зае...сь настраивать дворники. Я их разбирал -собирал раз 15, теперь знаю на изусть. Как АКМ.
И ещё: новый двиг мне обошёлся в 95 грн, заводской стоит 145, хотя отличий никаких, разве что в цвете корпуса. Мой чёрный, а заводской оцинкованый.На обоих написано : Сделано в России.
P.S на всех новых движках нет предохранителя сбоку, и коробочки соответственно. Чем это обьясняется не могу понять - может упростили конструкцию. Специально обошёл несколько барыг - у них всё одинаковое, только разница в цене скачат за этот двиг от 135- до 100 грн, надо искать где дешевле, а так всё одинаковое.
У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз!
Цитата(Dr.Vlad @ 1.9.2008, 11:38)

У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз!
Обсуждалась тема.
Релле находиться за левой панелью под приборкой, в районе рычага капота.
Dr.Vlad, слева от педали сцепления есть панель салона, ее надо отковырять, под ней возле рычажка капотного стоит прикрученое к крылу реле
спасибо нашёл! а как думаете, дело в ней?
Цитата(Dr.Vlad @ 1.9.2008, 12:49)

спасибо нашёл! а как думаете, дело в ней?
Поменяй и узнаеш))) Удачи!!
Добрый день! Подскажите дискретность (время) включения дворников в первом режиме. У меня составляет где то 55-60 секунд. Информацию нигде не нашел??? Это долго. Не подскажите надо менять реле или есть возможность изменить время срабатывания до 30 секунд!
Реле снял решил разобрать до покупки нового и правельно сделал. Оказалось просто видимо от перегрева отогнулся контакт который должен быть замкнутым. При включении прерывестого режима второй контакт нагревается и разрывает цепь затем остывает и замыкается заного. я его подогнул, собрал и всё пашет. Но в первый же дождь не понравился интервал (20 сек) снова разобрал и подогнул ешё. Теперь как положено 10 сек.
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход.
Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине.
sanek_1987
23.1.2009, 13:20
Цитата(alexmsm @ 20.1.2009, 21:56)

Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход.
Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине.
точно так же как и у меня=)
поспрашивал много народу,пришел к выводу что Это в моторчеГе(а именно в редукторе) накрылась контактная група,которая отвечает как раз за возврат дронников в начальное полочение(похожу эти контакты(дорожка)оборвалась),сам еще не менял и не смотрел,т.к машина щас зимует в 100км от меня в гараже,но первым делом полезу туды!
Ток вот не знаю кто то сказал что сами моторедукторы разные на классику шли(поэтому сначало думаю поглядеть какой стоит у меня)
З.Ы зато с такими дворниками не скучно,можно поиграцо в игру:"Опусти как можно ниже" на досуге,в пробках,на светофорах))))))))
Цитата
З.Ы зато с такими дворниками не скучно,можно поиграцо в игру:"Опусти как можно ниже" на досуге,в пробках,на светофорах))))))))
Имено этим я и занимаюсь, но сильно мешает - ведь надо и на дорогу смотреть.
Тоесть прийдется менять моторчик?
Цитата(alexmsm @ 20.1.2009, 20:56)

Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход.
Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине.
Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель!
sanek_1987
24.1.2009, 1:19
Цитата(kolobok @ 23.1.2009, 19:05)

Цитата(alexmsm @ 20.1.2009, 20:56)

Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход.
Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине.
Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель!
Сохранил твоё сообщение,поеду в деревню за машиной попробую твой вариант(все равно менять их собираюсь),Хотя кажеться мне что твой вариант не поможет
sanek_1987
11.2.2009, 20:48
народ подскажите при снятии моторчика стеклоочистителя обязательно снимать и трапецию?????или можно ток отдельно мотор выковорить????
а то полажил почитал инструкции везде пишут что только вместе снимаюцо,хотя по конструкции вроде видно что можно и отдельно снять????
Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо.
sanek_1987
12.2.2009, 17:58
спасибо большое за ответ!!!!!!
вот теперь ток не понимаю,зачем книжки нас обманывают?)))у них без снятия трапеции не снимешь мотор
sanek_1987
15.2.2009, 15:45
Цитата(sanek_1987 @ 24.1.2009, 1:19)

Цитата(kolobok @ 23.1.2009, 19:05)

Цитата(alexmsm @ 20.1.2009, 20:56)

Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход.
Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине.
Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель!
Сохранил твоё сообщение,поеду в деревню за машиной попробую твой вариант(все равно менять их собираюсь),Хотя кажеться мне что твой вариант не поможет

Ездил на выходные,решил снять моторчик и поменять его(слава богу не куплен был еше),но так как время было навалом решил проверить твою теорию,и как оказалось савсем не зря

,все сделал как у тебя и Оо ЧУДО все пашет просто верикалепно,останавливаецо вплатную у нижнии кромки стекла,при этом ход остался такой же!!!!!!
Так что
Спасибо Огромное,и извени что не поверил изначально!!!(длягодаря тебе сЭкономил 700р(моторчик стока стоит новый)!)
Рад за тебя, надеюсь, что сэкономленные деньги ты потратишь с пользой!
kolobok
Спасибо сегодня сделал по твоему совету, все заработало.
Только похоже я не совсем до конца отпустил когда раслабил кривошип, и он чуток не доходит до конца.
Но все равно проблема решилась.
Холодно только сейчас в машине копаться
Такая вот проблема.Примёрзли щётки к стеклу ну и естественно я об этом узнал не сразу.
Включил дворники они дёрнулись,но конечно же дальше дело не пошло.Сбегал за чайником отодрал.Дворники работают,но очень медленно,в обоих режимах,и по мокрому и по сухому стеклу.
Что там могло случиться и как лечить?Кто знает???
mrboltton
25.2.2009, 0:19
Хм, или уже поздно или плохо читал... Но у меня такая история - дворники бывают сделают 1-2 поворота и все, потом еще когда-нибудь, а может и нет... Если чуть подтолкнуть начинают работать... И потом работают без проблем, как правило... А бывает, что и вообще нормально работают... Вот и гадаю - что такое? Недавно жиклеры менял-настраивал - залил все вокруг, пока добился желаемого результата, да и дворники работали нормально... Может быть я как-нибудь залил что-то? Или что-то другое следует посмотреть?
Спасибо!)
teberdinec
26.2.2009, 9:01
Цитата(mrboltton @ 25.2.2009, 0:19)

Хм, или уже поздно или плохо читал... Но у меня такая история - дворники бывают сделают 1-2 поворота и все, потом еще когда-нибудь, а может и нет... Если чуть подтолкнуть начинают работать... И потом работают без проблем, как правило... А бывает, что и вообще нормально работают... Вот и гадаю - что такое? Недавно жиклеры менял-настраивал - залил все вокруг, пока добился желаемого результата, да и дворники работали нормально... Может быть я как-нибудь залил что-то? Или что-то другое следует посмотреть?
Спасибо!)
У меня похожая проблема была(да и осталось впринципе)дворники работают нормально,а потом вдруг перестают.причину впринципе выявил.на моторчик дворников масса пропадает.шевельнёш сам моторчик и опять работает.всё никак не доберусь исправить.может у тебя тоже что такое
francuzkbr07
26.2.2009, 17:19
привет всем. вот у меня такая проблема,у меня дворники работают очень слабо как в 1 положении так и во втором.я не могу понять в чем дело зарядка есть че ещё нодо незнаю.а когда еду они начинают работать в норме (если я свет не включу)! т.е днём, и получается если я попаду под ливень ночью бУдет очень неприятно.может кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста?
Доброго времени суток.
Есть такая проблема. Появилась зимой . При включении дворников если машина недавно завелась за частую перегорает предохранитель. ставил 8А и 16А. Если машина поработает минут 30 прогреться дворники работают но!
а)выключатся могут по средине стекла (не всегда) или в любом произвольном положении ( дальше продолжают работать с него)
б) при включен ом свете в момент отключения дворников на долю секунды моргает СВЕТ и все электроприборы ... после чего он опять включается и в момент отключения опять мигают приборы ... (начинает доставать) проблема уже 2 месяца
Я в панике что делать?! Мож кто знает ...
Цитата(kolobok @ 11.2.2009, 22:04)

Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо.
Хотел бы я посмотреть, как ты откручиваешь 3 болтика М6
под моторчиком не снимая трапецию... Надо хотя бы 2 гайки М21 открутить, чтобы несчастную трапецию в поросячий хвост не загнуть... Сам менял её вчера, секас еще тот...
Вопрос следующий: как увеличить слишком короткий импульс реле при прерывистом режиме? Ибо частенько только со второго щелчка дворники завершают цикл. Заморачиваться с новым "зубильным" реле щас бюджет не позволяет...
Цитата(Биоробот @ 3.3.2009, 11:44)

Доброго времени суток.
Есть такая проблема. Появилась зимой . При включении дворников если машина недавно завелась за частую перегорает предохранитель. ставил 8А и 16А. Если машина поработает минут 30 прогреться дворники работают но!
а)выключатся могут по средине стекла (не всегда) или в любом произвольном положении ( дальше продолжают работать с него)
б) при включен ом свете в момент отключения дворников на долю секунды моргает СВЕТ и все электроприборы ... после чего он опять включается и в момент отключения опять мигают приборы ... (начинает доставать) проблема уже 2 месяца
Я в панике что делать?! Мож кто знает ...
Замыкает контактная группа под крышкой редуктора, или перетерлись провода от моторчика под уплотнителем капота, или копать дальше...
А у меня проблема в следующем. На холостых оборотах дворники в прерывистом режиме работают как надо но вот только стот поднять обороты как дворники начинают работать без паузы. Переключаюсь на нейтралку опять все нормально. Иногда бывает и на холостых. Релюху поменял ничегоне изменилось. Ещё заметил, что реле щелкает с паузами а дворники всеравно в постоянку работают. Помогите!!!
Цитата(yanizz @ 17.5.2009, 23:20)

Цитата(kolobok @ 11.2.2009, 22:04)

Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо.
Хотел бы я посмотреть, как ты откручиваешь 3 болтика М6
под моторчиком не снимая трапецию... Надо хотя бы 2 гайки М21 открутить, чтобы несчастную трапецию в поросячий хвост не загнуть... Сам менял её вчера, секас еще тот...
Заметь, не только я меняю, люди на этом форуме тоже делали ЭТО, и - получилось! Делается это рукой, в которую зажат ключ на 10.
подскажите что делать, в чем причина...мотор?
Не сам мотор, а контактная группа, которая установлена на его крышечке (это если информация о замене реле - правда).
а у меня быстрее работают в интенсивном режиме чем на 21073
у меня такая проблема- может и обсуждалось- включаю прерывистый, дворники идут вверх на 3-4 см, потом останавливаются, че то щелкает так, через время , через которое дворники в прерывистом режиме должный опять заново совершить цикл- опять че то шелкает, дворники стоят на месте. на беспрерывном режиме все работает отлично. что это может быть? реле менять надо?
Цитата(прямоток @ 5.6.2009, 18:36)

у меня такая проблема- может и обсуждалось- включаю прерывистый, дворники идут вверх на 3-4 см, потом останавливаются, че то щелкает так, через время , через которое дворники в прерывистом режиме должный опять заново совершить цикл- опять че то шелкает, дворники стоят на месте. на беспрерывном режиме все работает отлично. что это может быть? реле менять надо?
Включаешь дворники в непрерывном режиме, пару раз выключаешь, когда они находятся в крайнем левом положении или близко к нему. Если дворники уверенно вовращаются в крайнее нижнее положение, то меняй реле. Если останавливаются там, где их застигло выключение, то смотри контакты под крышечкой двигателя.