Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 1:08)

Цитата(nikoSS @ 10.1.2011, 23:55)

что то я не въеду...
Контактные дорожки целые? После какого вмешательства начались проблемы?
Если редуктор снимался, то выполнены ли эти действия?:
"ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя (чтобы щетки стеклоочистителя останавливались в нужном положении):
...перед установкой моторедуктора на кронштейн включаем его на короткое время, подключив к бортовой сети автомобиля через разъем.
Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку."
как то неожиданно началось,выключаю,а ни не возвращаются.редуктор не снимался.контакты все целы
Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 0:22)

...контакты все целы
Дело все таки в них...
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 1:08)

Контактные дорожки целые?
а что за дорожки?
Цитата(ProRock @ 11.1.2011, 14:38)

Может в релюхе дело..
релюха вроде отвечает за прерывистый режим,а не за возвращение дворников.
Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 8:40)

Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 1:08)

Контактные дорожки целые?
а что за дорожки?
На шестерне редуктора, куда 3 контакта с крышки должны контачить.

Это - "свежая" конструкция, на машинках постарше в ценральной части шестерни - кулачок, который просто замыкает\размыкает контакты без всяких дорожек. Старая конструкция убедительнее, как по мне...
сейчас приехал домой, заглушил машину и почему-то дворники сработали.. Почему так?

Раньше такого не наблюдалось..
Цитата(kolobok @ 11.1.2011, 23:14)

Это - "свежая" конструкция, на машинках постарше в ценральной части шестерни - кулачок, который просто замыкает\размыкает контакты без всяких дорожек. Старая конструкция убедительнее, как по мне...
во у меня так,нет ни каких контактов а просто кулачек,который размыкае и замыкает
Люди, такой вопрос... в постоянном режиме работают в идеале, а в режиме паузы релюха щелкает как полуумная-> нормальное срабатывание и снова треск до нормального хода... задолбал этот треск релюха новая, трабла осталась. Что можно сделать?
Цитата(Gulyaev @ 14.2.2011, 20:45)

Люди, такой вопрос... в постоянном режиме работают в идеале, а в режиме паузы релюха щелкает как полуумная-> нормальное срабатывание и снова треск до нормального хода
релюху замени (накрайняк контакты почисти)
Цитата(sedoy @ 14.2.2011, 16:48)

Цитата(Gulyaev @ 14.2.2011, 20:45)

Люди, такой вопрос... в постоянном режиме работают в идеале, а в режиме паузы релюха щелкает как полуумная-> нормальное срабатывание и снова треск до нормального хода
релюху замени (накрайняк контакты почисти)
читай выше :) все сделал :) Кто-то из соседей сказал мол, надо меня переключатель, типа там где-то мыкает, Чето не верится :(
Ура!!!

Наконец-то я разобрался в чем дело было! Тупо щетки перепаял и все работает как часы! Старые щетки прилегали не всей плоскостью 1/3 от площади! Поставил Нормальные и все пучком! А ужо хотел новый моторчик покупать!!! Одной проблемой меньше!!!)))
Доброго времени суток, не подскажите как быть , в морозы прилипли дворники, и перестали работать ,помннял реле и плавкий предохранитель на моторедукторе и все равно не реагирует на переключатель!=(((. подскажите как быть , что там может быть?
Напрямую, подай ток на моторчик.
P.S. ты его мог спалить прилипшими дворниками.
проверь приходит ли "+" на моторедуктор, если он есть - знать меняй моторчик ну а если нет - тогда его надо искать по проводке
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:57)

проверь приходит ли "+" на моторедуктор, если он есть - знать меняй моторчик ну а если нет - тогда его надо искать по проводке
+100
В общем, три варианта: косяк проводки, барахлит выключатель или трабл с моторчиком.
P.S. выше указанные варианты, должны помочь в решении твоего вопроса!
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(
кстати а у меня вот тоже вопрос вспомнился)))
если включить и тут-же выключить дворники они не отрабатывают полный цикл а приподнявшись малость тормозятся, если вырубить через секунду после включении то все гуд. и при включении прерывистого режима иногда после первого тройного взмаха тормозятся не в нижней точке а уже на подъеме, но только после первой остановки, дальше как часы) так вот вопрос чиво с релюшкой сделать то можно? менять ее желания нет ибо она у меня одна из последних деталей которые еще с завода стоят
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04)

мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(
Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04)

мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(
что-то я не припомню где в моторедукторе стоит предохранитель? или ты имеешь ввиду если замкнуть контакты предохранителя в блоке предохранителей?
Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 12:10)

Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04)

мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(
Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.
С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:16)

С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок
Никогда его не видел. Выкини его, то есть соедини напрямую и подай 12 вольт с выключателя. Если не заработает, то надо курить выключатель, а на последок проводку.
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:16)

Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 12:10)

Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04)

мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(
Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.
С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок
разбирал моторедукторы с надписями Сделано в СССР, Сделано в России, и болгарский тоже разбирал - нигде никогда его не видел
Нашёл его, вот только на десятошном

На рисунке по номером 7. Траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями.
В общем перемкни его, скорее всего дела в нём. Не много разовый он оказался....
хм....

ну возможно я не первым разбирал те моторчики и данные девайсы были выкинуты
Согласно инструкции:
ВАЗ 2106, этого "предохранителя" нет.
P.S. сколько раз разбирал данные моторчики - ни разу его не видел. Может просто не обращал внимания, а может его реально нет.
sedoy, с с тобой полностью согласен!!!
P.S. на картинке, которую я выложил, нарисован моторчик от ВАЗ 2110. В шиховском руководстве, о данном "охранителе" ничего не сказанно! К тому же я сам его никогда не видел. То есть +100 нам с тобой!
пробовал,если на прямую то он вечно работать будет
http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-2014b.JPGвот он
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:40)

На данном рисунке я вижу мотор стеклоочистителя в сборе.
На прямую - это для проверки мотора! Я же тебе посоветывал поставить перемычку вместо термопредохранителя и собрать всё как надо, то есть протестить через выключатель или другими словами - через штатную схему!
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 18:06)

Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))
Я тоже 10-х не касался, максимум - это в руках держал.
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:06)

не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))
Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи...
Цитата(kolobok @ 25.3.2011, 20:14)

Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:06)

не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))
Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи...
ради интереса на днях разберу все три экземпляра в поисках оного) есть и Советский и Венгерский и Российский))
А разбирать НИЧЕГО не надо. Этот предохранитель (если он есть) установлен сверху и его сразу видно...
Как он хотя бы выглядет, ты можешь показать?
Вот он

. У меня точно такой стоит. И он реально работает- Когда забываю выключить дворники и они с трудом трут по сухому -иногда тормозяться где нибудь посредине, а через некоторое время оживают.
У меня такая проблема. Щетки стеклоочистителя двигаются медленно, могут остановится (как будто мотору не хватает силы провернуть их), причем если рукой помочь сдвинуть с места, то приходят в движение, но опять же медленно. Если ставить на прерывистый режим, то щетки проходят несколько сантиметров потом останавливаются, потом еще несколько сантиметров (при этом щелкает реле которое сбоку под приборкой), а могут вообще остановится после нескольких таких движений (причем реле будет щелкать, щетки останутся на месте пока рукой не подтолкнешь). Пробовал менять реле, не помогает, напрямую цеплял мотор к акуму, таже шняга. В чем может быть проблема? В щетках которые в моторчике? Если да, то как их менять, дайте ссылку с описанием.
payalnikk
5.4.2011, 11:54
Возможно у тебя проблема с термопредохранителем, может быть такой как через пост выше
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=402666 или отличаться.
Потом проверь массу на самом моторедукторе, белый/черный провод (или серый/черный), сама масса прикручивается на шпильке возле реле поворотов. Потом проверь щетки, как до них добраться тут -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html, почисти ламели на колекторе якоря.
Так же, может быть погнута трапеция, в общем по ссылке выше все расписано.
а у меня наоборот! иногда дворники выключаеш а они трут дальше лечится выдёргиванием фишки с мотора!последнее время всё чаще и чаще так глючат! P.S. работают только в постоянном режиме прерывистого нет вообще на подрулевом переключателе!
Куда копать?
Ну что даже никаких идей нет ни у кого?
Проверь подрулевой переключатель (хотя я не уверен, что это именно он сломан). Стеклоомыватели включаются? Почему не прерывистого режима? Реле пробовал менять?
фишка в том что прерывистый работает норм!но его нет на подрулевом переключателе отгорело там чтото и я обрезал контакты на фишке!теперь вкл только постоянный!омыватель тоже норм работает!при глюке пробовал дёргать фишку с реле не отключаются!дёргаю с мотора немного постоит и опять норм!
Я бы разобрал подрулевой переключатель и посмотрел, что там отгорело. Может из-за этого там происходит замыкание и дворники не отключаются.
дык я и говорю!у меня был 3 режим постоянный 2 прерывистый на постоянном отгорело сплавились контакты на подрулевом!я перекинул на фишке провода чтоб во втором положении включ постоянный режим а на третьем прерывистый!но т.к. на 3 отгорели контакты я его не стал подключать а просто вынул из фишки и заизолировал!получилось 1(вверх)- выкл , 2(средний - постоянный , а 3(вниз)вообще не задействован!ездил пол года всё норм было а вот недавно началось!подрулевой скок я ни разбирал хрен потом соберёш его чтоб работало всё!
payalnikk
22.5.2011, 20:19
Проверь состояние контактов на редукторе дворников.
И ИМХО, подрулевой лучше замени.
ьлин жалко за такую хрень 600р отдавать тем более уже 2 покупал!у 1 язычёк на сигнал отлетел а 2-ой вот отгорел!
payalnikk
22.5.2011, 20:31
Ну так возьми и припаяй язычок на сигнал. Что важнее сигнал или дворники? Я например сигналом вообще не пользуюсь.
так разобрал и ни собрал больше)))!дворники работают хоть и в 1 режиме а сигнал не будет вообще!
payalnikk
22.5.2011, 20:48
Ты лучше скажи контакты на редукторе смотрел?
Не, так дело не пойдет! Сигнал так же важен, как и дворники. Делай чтоб все работало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.