Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоочиститель работает как попало.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
nikoSS
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 1:08) *
Цитата(nikoSS @ 10.1.2011, 23:55) *
что то я не въеду...

Контактные дорожки целые? После какого вмешательства начались проблемы?
Если редуктор снимался, то выполнены ли эти действия?:
"ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя (чтобы щетки стеклоочистителя останавливались в нужном положении):
...перед установкой моторедуктора на кронштейн включаем его на короткое время, подключив к бортовой сети автомобиля через разъем.
Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку."
как то неожиданно началось,выключаю,а ни не возвращаются.редуктор не снимался.контакты все целы
Mitka
Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 0:22) *
...контакты все целы

Дело все таки в них...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 1:08) *
Контактные дорожки целые?
а что за дорожки?
ProRock
Может в релюхе дело..
nikoSS
Цитата(ProRock @ 11.1.2011, 14:38) *
Может в релюхе дело..

релюха вроде отвечает за прерывистый режим,а не за возвращение дворников.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 8:40) *
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 1:08) *
Контактные дорожки целые?
а что за дорожки?

На шестерне редуктора, куда 3 контакта с крышки должны контачить.


kolobok
Это - "свежая" конструкция, на машинках постарше в ценральной части шестерни - кулачок, который просто замыкает\размыкает контакты без всяких дорожек. Старая конструкция убедительнее, как по мне...
ProRock
сейчас приехал домой, заглушил машину и почему-то дворники сработали.. Почему так? dntknw.gif Раньше такого не наблюдалось..
nikoSS
Цитата(kolobok @ 11.1.2011, 23:14) *
Это - "свежая" конструкция, на машинках постарше в ценральной части шестерни - кулачок, который просто замыкает\размыкает контакты без всяких дорожек. Старая конструкция убедительнее, как по мне...

во у меня так,нет ни каких контактов а просто кулачек,который размыкае и замыкает
Gulyaev
Люди, такой вопрос... в постоянном режиме работают в идеале, а в режиме паузы релюха щелкает как полуумная-> нормальное срабатывание и снова треск до нормального хода... задолбал этот треск релюха новая, трабла осталась. Что можно сделать?
sedoy
Цитата(Gulyaev @ 14.2.2011, 20:45) *
Люди, такой вопрос... в постоянном режиме работают в идеале, а в режиме паузы релюха щелкает как полуумная-> нормальное срабатывание и снова треск до нормального хода

релюху замени (накрайняк контакты почисти)
Gulyaev
Цитата(sedoy @ 14.2.2011, 16:48) *
Цитата(Gulyaev @ 14.2.2011, 20:45) *
Люди, такой вопрос... в постоянном режиме работают в идеале, а в режиме паузы релюха щелкает как полуумная-> нормальное срабатывание и снова треск до нормального хода

релюху замени (накрайняк контакты почисти)


читай выше :) все сделал :) Кто-то из соседей сказал мол, надо меня переключатель, типа там где-то мыкает, Чето не верится :(
Kolasiq
Ура!!! yahoo.gif Наконец-то я разобрался в чем дело было! Тупо щетки перепаял и все работает как часы! Старые щетки прилегали не всей плоскостью 1/3 от площади! Поставил Нормальные и все пучком! А ужо хотел новый моторчик покупать!!! Одной проблемой меньше!!!)))
medwed
Доброго времени суток, не подскажите как быть , в морозы прилипли дворники, и перестали работать ,помннял реле и плавкий предохранитель на моторедукторе и все равно не реагирует на переключатель!=(((. подскажите как быть , что там может быть?
Сержик
Напрямую, подай ток на моторчик.
P.S. ты его мог спалить прилипшими дворниками.
sedoy
проверь приходит ли "+" на моторедуктор, если он есть - знать меняй моторчик ну а если нет - тогда его надо искать по проводке
Сержик
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:57) *
проверь приходит ли "+" на моторедуктор, если он есть - знать меняй моторчик ну а если нет - тогда его надо искать по проводке

+100

В общем, три варианта: косяк проводки, барахлит выключатель или трабл с моторчиком.
P.S. выше указанные варианты, должны помочь в решении твоего вопроса!
medwed
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(
sedoy
кстати а у меня вот тоже вопрос вспомнился)))
если включить и тут-же выключить дворники они не отрабатывают полный цикл а приподнявшись малость тормозятся, если вырубить через секунду после включении то все гуд. и при включении прерывистого режима иногда после первого тройного взмаха тормозятся не в нижней точке а уже на подъеме, но только после первой остановки, дальше как часы) так вот вопрос чиво с релюшкой сделать то можно? менять ее желания нет ибо она у меня одна из последних деталей которые еще с завода стоят smile.gif
Сержик
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.
sedoy
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

что-то я не припомню где в моторедукторе стоит предохранитель? или ты имеешь ввиду если замкнуть контакты предохранителя в блоке предохранителей?
medwed
Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 12:10) *
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.



С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок
Сержик
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:16) *
С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок

Никогда его не видел. Выкини его, то есть соедини напрямую и подай 12 вольт с выключателя. Если не заработает, то надо курить выключатель, а на последок проводку.
sedoy
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:16) *
Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 12:10) *
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:04) *
мотор работает , если соеденить на прямую без плавкого предохронителя на моторе, и никак не реагирует на переключатель!=(

Косяк где-то в прводке. Проверь, подходит ли напруга к выключателю.
P.S. Я чё то не вьеду в "плавкий предохранитель на моторе". По моим сведениям, такового там нет. Предохранитель защиты данной цепи находится в основном коробе под номером 2.



С 1985 в очистителях устанавливается термобиметалический предохранитель многораз. использования, предназначен для защиты моторедуктора от перегрузок

разбирал моторедукторы с надписями Сделано в СССР, Сделано в России, и болгарский тоже разбирал - нигде никогда его не видел dntknw.gif
Сержик
Нашёл его, вот только на десятошном
На рисунке по номером 7. Траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями.
В общем перемкни его, скорее всего дела в нём. Не много разовый он оказался....
sedoy
хм.... dntknw.gif
ну возможно я не первым разбирал те моторчики и данные девайсы были выкинуты
Сержик
Согласно инструкции: ВАЗ 2106, этого "предохранителя" нет.
P.S. сколько раз разбирал данные моторчики - ни разу его не видел. Может просто не обращал внимания, а может его реально нет.

sedoy, с с тобой полностью согласен!!!
P.S. на картинке, которую я выложил, нарисован моторчик от ВАЗ 2110. В шиховском руководстве, о данном "охранителе" ничего не сказанно! К тому же я сам его никогда не видел. То есть +100 нам с тобой!
medwed
пробовал,если на прямую то он вечно работать будет

http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-2014b.JPG
вот он
Сержик
Цитата(medwed @ 25.3.2011, 17:40) *

На данном рисунке я вижу мотор стеклоочистителя в сборе.
На прямую - это для проверки мотора! Я же тебе посоветывал поставить перемычку вместо термопредохранителя и собрать всё как надо, то есть протестить через выключатель или другими словами - через штатную схему!
sedoy
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))
Сержик
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 18:06) *
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))

Я тоже 10-х не касался, максимум - это в руках держал.
kolobok
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:06) *
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))

Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи...
sedoy
Цитата(kolobok @ 25.3.2011, 20:14) *
Цитата(sedoy @ 25.3.2011, 16:06) *
не наф, нет в копеешном моторедукторе (именно они стоят на всей классике) никаких термопредохранителей.
Сержик я десятые не разбирал - посему не вкурсе)))

Были - и это - абсолютно точно. Не на всех, моторчики были советские и венгерские - самые распространенные. На каких-то из них стояли, просто в голову не приходило запомнить на каких именно. При первом же подозрении оба проводка на предохранителе закручивали под один винт и выводили его из цепи...

ради интереса на днях разберу все три экземпляра в поисках оного) есть и Советский и Венгерский и Российский))
kolobok
А разбирать НИЧЕГО не надо. Этот предохранитель (если он есть) установлен сверху и его сразу видно...
Сержик
Как он хотя бы выглядет, ты можешь показать?
Mik-k
Вот он . У меня точно такой стоит. И он реально работает- Когда забываю выключить дворники и они с трудом трут по сухому -иногда тормозяться где нибудь посредине, а через некоторое время оживают.
Ser'ga
У меня такая проблема. Щетки стеклоочистителя двигаются медленно, могут остановится (как будто мотору не хватает силы провернуть их), причем если рукой помочь сдвинуть с места, то приходят в движение, но опять же медленно. Если ставить на прерывистый режим, то щетки проходят несколько сантиметров потом останавливаются, потом еще несколько сантиметров (при этом щелкает реле которое сбоку под приборкой), а могут вообще остановится после нескольких таких движений (причем реле будет щелкать, щетки останутся на месте пока рукой не подтолкнешь). Пробовал менять реле, не помогает, напрямую цеплял мотор к акуму, таже шняга. В чем может быть проблема? В щетках которые в моторчике? Если да, то как их менять, дайте ссылку с описанием.
payalnikk
Возможно у тебя проблема с термопредохранителем, может быть такой как через пост выше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=402666 или отличаться.
Потом проверь массу на самом моторедукторе, белый/черный провод (или серый/черный), сама масса прикручивается на шпильке возле реле поворотов. Потом проверь щетки, как до них добраться тут - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-stekla.html, почисти ламели на колекторе якоря.
Так же, может быть погнута трапеция, в общем по ссылке выше все расписано.
bekas
а у меня наоборот! иногда дворники выключаеш а они трут дальше лечится выдёргиванием фишки с мотора!последнее время всё чаще и чаще так глючат! P.S. работают только в постоянном режиме прерывистого нет вообще на подрулевом переключателе!
Куда копать?
bekas
Ну что даже никаких идей нет ни у кого?
stac13
Проверь подрулевой переключатель (хотя я не уверен, что это именно он сломан). Стеклоомыватели включаются? Почему не прерывистого режима? Реле пробовал менять?
bekas
фишка в том что прерывистый работает норм!но его нет на подрулевом переключателе отгорело там чтото и я обрезал контакты на фишке!теперь вкл только постоянный!омыватель тоже норм работает!при глюке пробовал дёргать фишку с реле не отключаются!дёргаю с мотора немного постоит и опять норм!
stac13
Я бы разобрал подрулевой переключатель и посмотрел, что там отгорело. Может из-за этого там происходит замыкание и дворники не отключаются.
bekas
дык я и говорю!у меня был 3 режим постоянный 2 прерывистый на постоянном отгорело сплавились контакты на подрулевом!я перекинул на фишке провода чтоб во втором положении включ постоянный режим а на третьем прерывистый!но т.к. на 3 отгорели контакты я его не стал подключать а просто вынул из фишки и заизолировал!получилось 1(вверх)- выкл , 2(средний - постоянный , а 3(вниз)вообще не задействован!ездил пол года всё норм было а вот недавно началось!подрулевой скок я ни разбирал хрен потом соберёш его чтоб работало всё!
payalnikk
Проверь состояние контактов на редукторе дворников.
И ИМХО, подрулевой лучше замени.
bekas
ьлин жалко за такую хрень 600р отдавать тем более уже 2 покупал!у 1 язычёк на сигнал отлетел а 2-ой вот отгорел!
payalnikk
Ну так возьми и припаяй язычок на сигнал. Что важнее сигнал или дворники? Я например сигналом вообще не пользуюсь.
bekas
так разобрал и ни собрал больше)))!дворники работают хоть и в 1 режиме а сигнал не будет вообще!
payalnikk
Ты лучше скажи контакты на редукторе смотрел?
stac13
Не, так дело не пойдет! Сигнал так же важен, как и дворники. Делай чтоб все работало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU