Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоочиститель работает как попало.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Павел Третьяков
Цитата(серго @ 9.10.2011, 21:43) *
А вооюще на классике сколько положений дворников, кпримеру у меня тока через цикл и постоянно, но скорость срабатывания маленькая, возможно ли увеличить диапазон режимов дворников?


Можно заменить реле дворников с регулируемой скоростью взмахов и бонусом будет два взмаха при нажатии на омыватель. Или просто поставить переменный резистор в реле дворников. На форуме есть пара хороших тем, поищи =)
sanych
Цитата(серго @ 9.10.2011, 20:43) *
А вооюще на классике сколько положений дворников, кпримеру у меня тока через цикл и постоянно, но скорость срабатывания маленькая, возможно ли увеличить диапазон режимов дворников?

На стандартной релюхе невозможно ничего настроить. Выход - отдать шарящему человеку, чтобы тот впаял регулятор, тогда сможете изменять время... А можно сделать еще лучше, как я. Поставил себе переключатели с ланоса и реле дворников тоже ланосовское. В итоге: при срабатывании омывателя дворники махнут три раза, также впаял резистор для того чтобы были малые и большие обороты. Вобщем получилось класно...

Цитата(nikoSS @ 16.9.2011, 8:18) *
Парни,помогите разобраться с дворниками.проблема такая,дворники,при выключении не останавливаются,а продолжают работать,но так только при заведенном двигателе.зарядка у меня всегда 14.2,к чему про зарядку?когда двигатель работает и я включаю дворники,при выключении их они не выключаются,но только стоит включить сильную нагрузку,например обогрев стекла,то они выключаются и работают как положено.как только выключаю обогрев,опять дворники не выключаются,молотят без остановки.,прерывистый режим тоже при этом отказывает,а с включенной нагрузкой все нормально,и прирывистый в том числе.на заглушенном моторе тоже все нормально...что делать?

возможно залипают контакты на кулачке внутри мотора. Снимите крышку и почистите контакты, если не поможет - то реле глючит

Цитата(корсар @ 24.8.2011, 10:43) *
Не работает правый(пассажирский) стеклоомыватель,что смотреть?
трубочку смотреть нужно, возможно передавило ее чем-то и сам стелоомыватель, может грязью забило...
серго
А можно сделать еще лучше, как я. Поставил себе переключатели с ланоса и реле дворников тоже ланосовское. В итоге: при срабатывании омывателя дворники махнут три раза, также впаял резистор для того чтобы были малые и большие обороты. Вобщем получилось класно...


От ланоса без переделки подходит чо ле?

Цитата(Павел Третьяков @ 9.10.2011, 21:49) *
Цитата(серго @ 9.10.2011, 21:43) *
А вооюще на классике сколько положений дворников, кпримеру у меня тока через цикл и постоянно, но скорость срабатывания маленькая, возможно ли увеличить диапазон режимов дворников?


Можно заменить реле дворников с регулируемой скоростью взмахов и бонусом будет два взмаха при нажатии на омыватель. Или просто поставить переменный резистор в реле дворников. На форуме есть пара хороших тем, поищи =)



все ясно... в электронике я ни бум бум вообще... схемы то се , буду гонзать так же dance.gif
NN73
Цитата(серго @ 9.10.2011, 21:43) *
А вооюще на классике сколько положений дворников, кпримеру у меня тока через цикл и постоянно, но скорость срабатывания маленькая, возможно ли увеличить диапазон режимов дворников?


Всем привет! Кто знает в чем проблема,раньше было все просто читать все сообщения!?
А сейчас надо открывать каждое сообщение чтоб его прочитать!
Может у меня что случилось с настройками и еще, я выхожу на форум со смартфона!
Из-за этого приходиться не читая писать сразу Вам свой вопрос который возможно уже здесь есть.

р.s. Недавно купил шаху, дворники не работают в прерывистом режиме(дергаются по 10см и все)
купил недавно релюшку и никаких изменений!
В чем может быть причина?
-моторчик или еще что?
СПАСИБО ;)
Роман Кировоград
Первое сообщение на странице, в его правом верхнем углу ОПЦИИ, переключить на стандартный режим отображения.
NN73
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.10.2011, 20:16) *
Первое сообщение на странице, в его правом верхнем углу ОПЦИИ, переключить на стандартный режим отображения.


УРА, УРА, УРА!
Ура, У-ра, У-р-а! ;)
ПОЛУЧИЛОСЬ!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ')
sanych
Цитата(серго @ 10.10.2011, 17:39) *
От ланоса без переделки подходит чо ле?
Переключатель ланосовский и реле ланосовское тоже. Родной остается только мотор, но там нужно немного провода перепаять в моторе, там где подсоединение идет к кулачку,массе и самому мотору... Ниче сложного вобщем... Если заинтересовало могу скинуть схему подключения этого всего дела на родной жигулевский моторчик
серго
Цитата(sanych @ 14.10.2011, 19:36) *
Цитата(серго @ 10.10.2011, 17:39) *
От ланоса без переделки подходит чо ле?
Переключатель ланосовский и реле ланосовское тоже. Родной остается только мотор, но там нужно немного провода перепаять в моторе, там где подсоединение идет к кулачку,массе и самому мотору... Ниче сложного вобщем... Если заинтересовало могу скинуть схему подключения этого всего дела на родной жигулевский моторчик


я с паяльником и микросхемами не дружу ( не умею
vitalik198111
добрый день подскажите , клинят дворники менял трапецию, потом мотор и реле поменял толку ни какого на холостых как будто мотору напряжения ни хватает ( генератор новый от 2107 I 73ампер) всё ставил по книжки
Ролакс
Без двига ходит от одного пальца?
Yurka_Kat
У меня дворники работать тоже отказались совсем. Я вот думаю, что дело в релюшке, поскольку при разъединении пакетника на моторчике дворников, щелчки слышатся постоянно. А при подключении мотора релюшка щелкать перестает.
Подскажите какую релюшку лучше поставить при замене?
payalnikk
Цитата(Yurka_Kat @ 7.9.2012, 10:40) *
У меня дворники работать тоже отказались совсем. ...

Если дворники не работают и в постоянном режиме, то реле не причем.
Смотри массу на двигателе - белый с черной полоской провод, прикручивается к кузову на шпильку реле поворотов. Далее проверить нормальный плюс на желтом с черной полоской проводе, идет со 2-го предохранителя. Если на моторедукторе очистителя есть термичка, проверить ее. Сам двигатель, в конце концов, межвитковое в роторе - частое явление.
nikoSS
всем привет.парни,помогите решить проблему с дворниками.поставил я моторчик не новый,но практически новый,и теперь при выключении дворников,они продолжают работать.так происходит не всегда,иногда и все нормально,выключаются как положено.снимал крышку,где контакты,там три лепестка с напайками на концах-они в идеале,как и сами дорожки.даже намека нет на истертость и прикипания.когда после выключения дворников они продолжают работать,то надавливаю на сам моторчик,и они останавливаются.может что в самоммоторчике глючит?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 30.9.2012, 22:20) *
может что в самоммоторчике глючит?

Неработает динамическое торможение.
Первое что может быть, это нет минуса (массы) на белом с черной полосой проводе, на разъеме двигателя. Прикручивается, этот провод к массе, на шпильку где установлено реле поворотов (за приборкой).
Или же второе - виноват подрулевой переключатель, которым коммутируется этот провод.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 1.10.2012, 13:03) *
Цитата(nikoSS @ 30.9.2012, 22:20) *
может что в самоммоторчике глючит?

Неработает динамическое торможение.
Первое что может быть, это нет минуса (массы) на белом с черной полосой проводе, на разъеме двигателя. Прикручивается, этот провод к массе, на шпильку где установлено реле поворотов (за приборкой).
Или же второе - виноват подрулевой переключатель, которым коммутируется этот провод.

когда стоял предыдущий моторчик(там отломился контакт)такой проблемы небыло,дворники останавливались всегда после выключения.получается подрулевой не причем?может массу как то принудительно отдельно сделать?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 1.10.2012, 12:25) *
...может массу как то принудительно отдельно сделать?

Принудительно нельзя, потому как на белом проводе еще появляется плюс.
Если раньше работало, то два варианта или туго вращался двигатель, из-за чего происходило механическое торможение двигателя или была исправна цепь динамического.
Если в новом двигателе, переключателем моторедуктора, в исходном состоянии не будут замкнуты 1-й и 2-й контакты разъема (белый и серый провода), значит неисправен переключатель (в двигателе) и двигатель будет проскакивать исходное состояние, т.е. дворник будет работать все время пока рукой не притормозишь (при выкл. подрулевом) его в конце работы (цикла).
Все таки проверь сначала массу на белом и белом с черной полосой провода разъема двигателя, при выкл подрулевом переключателе.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 1.10.2012, 16:33) *
Цитата(nikoSS @ 1.10.2012, 12:25) *
...может массу как то принудительно отдельно сделать?

Принудительно нельзя, потому как на белом проводе еще появляется плюс.
Если раньше работало, то два варианта или туго вращался двигатель, из-за чего происходило механическое торможение двигателя или была исправна цепь динамического.
Если в новом двигателе, переключателем моторедуктора, в исходном состоянии не будут замкнуты 1-й и 2-й контакты разъема (белый и серый провода), значит неисправен переключатель (в двигателе) и двигатель будет проскакивать исходное состояние, т.е. дворник будет работать все время пока рукой не притормозишь (при выкл. подрулевом) его в конце работы (цикла).
Все таки проверь сначала массу на белом и белом с черной полосой провода разъема двигателя, при выкл подрулевом переключателе.

наконец то сегодня дошли руки до моторчика дворников.в колодке,которая для моторчика:белый провод-массы нет,белочерный провод-масса есть.в момент проверке,моторчик был отсоеденен от колодки...и еще,когда дворники продолжают работать после выключения подрулевого ,то если их рукой тормозить,они тоже не останавливаются,и так же продолжают работать
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 3.10.2012, 21:02) *
...белый провод-массы нет,белочерный провод-масса есть

Если подрулевой при замере был выключен, то неисправен он или на него не приходит масса, а именно на белый с черной полосой провод (6-й контакт 6-ти контактного разъема). Можешь попробовать когда выключишь дворники а они будут продолжать работать, принудительно дать на белый провод массу, дворники должны остановиться. Только предварительно проверь то что напишу ниже иначе будет феерверк.
Цитата
так же продолжают работать
или не в тот момент пытаешься остановить или не размыкаются контакты в моторедукторе (может подгибал, может согнул случайно).
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 3.10.2012, 23:54) *
или не в тот момент пытаешься остановить или не размыкаются контакты в моторедукторе (может подгибал, может согнул случайно).
в моторедукторе все цело.там три лепестка(контакта) с напайкой.каждый контакт косается своей дорожки на пл.шестерни при закрытой крышке.так?у меня так.значит можно смело пробывать когда не отключатся подать принудительную массу на белый провод?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 3.10.2012, 22:58) *
...значит можно смело пробывать когда не отключатся подать принудительную массу на белый провод?

Да, переключатель при этом должен быть выключен.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 4.10.2012, 11:41) *
Да, переключатель при этом должен быть выключен.
все как ты и говорил.выключаю подрулевой,дворники продолжают работать.подаю принудительную массу на белый провод,дворники останавливаются как положено..что значит неисправно?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 10:34) *
..что значит неисправно?

Идешь к подрулевому переключателю, ищешь шестиконтактный разъем, на нем белый провод и делаешь тоже самое что и на разъеме двигателя. Если дворники не остановились, то не исправна цепь белого провода: разъем подрулевого/разъем двигателя. Осмотри сами разъемы, мамки в них с папками... Если дворник остановился то проверочный провод подключаешь к белому с черной полосой, разъема подрулевого и опять проверяешь.
Если дворники остановились - нет массы на этом проводе (белый с черной полосой) если дворники не остановились - не исправны подрулевые.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 13:10) *
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 10:34) *
..что значит неисправно?

Идешь к подрулевому переключателю, ищешь шестиконтактный разъем, на нем белый провод и делаешь тоже самое что и на разъеме двигателя. Если дворники не остановились, то не исправна цепь белого провода: разъем подрулевого/разъем двигателя. Осмотри сами разъемы, мамки в них с папками... Если дворник остановился то проверочный провод подключаешь к белому с черной полосой, разъема подрулевого и опять проверяешь.
Если дворники остановились - нет массы на этом проводе (белый с черной полосой) если дворники не остановились - не исправны подрулевые.

вечером сие действи выполню.часов в 9-10 вечера загляни в эту тему,отпишу результат.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 13:10) *
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 10:34) *
..что значит неисправно?

Идешь к подрулевому переключателю, ищешь шестиконтактный разъем, на нем белый провод и делаешь тоже самое что и на разъеме двигателя. Если дворники не остановились, то не исправна цепь белого провода: разъем подрулевого/разъем двигателя. Осмотри сами разъемы, мамки в них с папками... Если дворник остановился то проверочный провод подключаешь к белому с черной полосой, разъема подрулевого и опять проверяешь.
Если дворники остановились - нет массы на этом проводе (белый с черной полосой) если дворники не остановились - не исправны подрулевые.

проверил.подключаю проверочный провод к белому проводу подрулевого-дворники продолжают работать.подключаю сразу же к б.проводу в колодке моторчика-дворники останавливаются.значит этот провод от колодки подрулевого до колодки моторчика где то перебит?клемы папа/мама визуально в порядке.
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 20:21) *
...где то перебит?

очень может быть. в полне возможно в районе реле паузы дворников. Кстати тем же методом, можешь локализовать в какой части обрыв - или от разъема реле до двигателя или от разъема реле до подрулевого.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 23:45) *
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 20:21) *
...где то перебит?

очень может быть. в полне возможно в районе реле паузы дворников. Кстати тем же методом, можешь локализовать в какой части обрыв - или от разъема реле до двигателя или от разъема реле до подрулевого.

это как же получается:от подрулевой колодки шесть проводов идут к реле паузы,а от реле к моторчику,или как?конкретно по белому проводу:если за начало его брать подрулевую колодку-потом он куда идет?на реле?а потом на колодку моторчика?так?
payalnikk
от подрулевой два провода. плюс и минус, остальные 4-ре на реле и потом два на моторчик. Эти два сквозные, т.е. реле не прерываются.
Вот для наглядности
2 - подрулвой
3 - реле
4 - моторчик
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 6.10.2012, 0:12) *
от подрулевой два провода. плюс и минус, остальные 4-ре на реле и потом два на моторчик. Эти два сквозные, т.е. реле не прерываются.
Вот для наглядности
2 - подрулвой
3 - реле
4 - моторчик

появилась другая проблема...соединил отдельным проводом белый провод в колодке подрулевой с белым проводом в колодке моторчика.теперь все отключается.но пропал прерывистый режим.даже реле не щелкаеткогда включаю прерывистый режим вообще они не работают...что за дела?неужели реле спалил?
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 7.10.2012, 10:23) *
...неужели реле спалил?

Возможно у тебя проблемы с разъемом на реле паузы.
Проверь следующее:
отсоедини реле, включи прерывистый режим дворников и на колодке проверь - на крассном проводе (2-й выод) должено быть питание (+12 вольт), на желтом проводе (1-й вывод) масса. Если все так и есть, подсоединяй реле и проверяй тоже самое, только с реле. Если все нормально, а реле даже не "клацнуло", то есть шанс что оно сгорело. Но прежде чем делать вывод, разбери его и посмотри, возможно в нем подгоревшие контакты. Попробуй принудительно нажать контакты реле - сработают ли дворники....
OlegVAZ 06
в прерывистом режиме работы клинит через раз, только пойдет и встанет, на следущий раз нормально уже пройдет, что делать?
payalnikk
Проверить контакты переключателя моторедуктора.
Вазульский
прочитал всю тему, не увидел похожей залепухи. в прерывистом режиме происходит такая аномалия - сначала как положено "взмах-пауза-взмах и т.д.", через какое-то время начинает работать в режиме "взмах-взмах-пауза-взмах-взмах-пауза и т.д.", дальше больше "взмах-взмах-взмах-взмах-взмахи т.д.", ну и в качестве апогея полная остановка. спустя секунд 30 все заново, полный цикл. В интенсивном режиме работает норм, только включить его проблема, надо кнопку из гнезда вытащить и ловить момент срабатывания. собственно вот и вся проблема. есть у кого идеи?
Smeliys
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
в прерывистом режиме происходит такая аномалия
думаю дело в реле.
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
только включить его проблема, надо кнопку из гнезда вытащить

Непонятно, что за кнопка?
Вазульский
Цитата(Smeliys @ 25.10.2012, 22:36) *
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
в прерывистом режиме происходит такая аномалия
думаю дело в реле.
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
только включить его проблема, надо кнопку из гнезда вытащить

Непонятно, что за кнопка?

кнопка включения стеклоочистителя, у меня "тройка" :)) сегодня утром вообще произвольно включились, правда сделали один взмах и все.
payalnikk
Нужно разобраться с кнопкой или попытаться разобрать и привести контакты в порядок или поставить подрулевой от шестерки. Еще посмотреть состояние контактов переключателя моторедуктора.
OlegVAZ 06
иногда дворники просто застывают в одном положении ни туда ни сюда, предохранитель целый, но если выйди и "помочь" им пальчиком то они дальше работают, такое началось после того как поставил 41 дворники, и еще в прерывистом режиме они стали очень уж прерывисто работать, пока сделают полный ход - вверх вниз, остановятся раз 5-6, на 38 только в начале тормозили
Павел Третьяков
У меня такой вопрос, может конечно уже озвучивался, но может кто подаскажет или отправит по ссыли:

Часто замечаю что у семерок, особенно новых, в дождь дворники работают с такой бешенной скоростью, что атас - в 1,5-2 раза быстрее моих. Я не жалуюсь конечно на свои дворники, но почему так может быть? Щетки у меня помоему 31 см стоят. Конечно понимаю, что у семерок стоят в 1,5 раза меньшие дворники - но все же откуда такая скорость?

Может что то нужно зачистить, проверить напругу на моторчике или еще чего смазать?
Sroslov
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.11.2012, 14:28) *
иногда дворники просто застывают в одном положении ни туда ни сюда, предохранитель целый, но если выйди и "помочь" им пальчиком то они дальше работают, такое началось после того как поставил 41 дворники, и еще в прерывистом режиме они стали очень уж прерывисто работать, пока сделают полный ход - вверх вниз, остановятся раз 5-6, на 38 только в начале тормозили
У меня та же ерунда. Релюху надо поменять, пригорела видимо.
Smeliys
Цитата(Sroslov @ 5.11.2012, 13:42) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.11.2012, 14:28) *
иногда дворники просто застывают в одном положении ни туда ни сюда, предохранитель целый, но если выйди и "помочь" им пальчиком то они дальше работают, такое началось после того как поставил 41 дворники, и еще в прерывистом режиме они стали очень уж прерывисто работать, пока сделают полный ход - вверх вниз, остановятся раз 5-6, на 38 только в начале тормозили
У меня та же ерунда. Релюху надо поменять, пригорела видимо.

Врядли релюха, скорей всего моторчик уже устал
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 5.11.2012, 15:04) *
Врядли релюха, скорей всего моторчик уже устал

И если такое наблюдается только на прерывистом режиме или при выкл дворников вообще (не доходят до парковки) то или контакты моторедуктора дворников или пропал/плохой плюс на желтом с черной полосой проводе (4-й вывод разъема двигателя)
zaton027
Всем привет, у меня то же дворники постоянно работают, а в прерывистом останавливаются как им захочется, судя по сообщениям выше-релюхе конец настал((((
payalnikk
Цитата(zaton027 @ 7.11.2012, 16:17) *
судя по сообщениям выше-релюхе конец настал((((

судя по сообщениям выше - проблема совсем в другом....
Yurka_Kat
Цитата(Павел Третьяков @ 5.11.2012, 14:35) *
У меня такой вопрос, может конечно уже озвучивался, но может кто подаскажет или отправит по ссыли:

Часто замечаю что у семерок, особенно новых, в дождь дворники работают с такой бешенной скоростью, что атас - в 1,5-2 раза быстрее моих. Я не жалуюсь конечно на свои дворники, но почему так может быть? Щетки у меня помоему 31 см стоят. Конечно понимаю, что у семерок стоят в 1,5 раза меньшие дворники - но все же откуда такая скорость?

Может что то нужно зачистить, проверить напругу на моторчике или еще чего смазать?

там моторчик другой . я себе семерошный поставил, когда родной перегорел. на холостых ползают как и на родном - медленно, добавляю оборотов - начинается бешенная беготня
Серж-Троешник
помогите,включаю дворники,с моторчика идет дым,дворники ели тянет,вытягиваю работает нормально,ставлю назад все прикручиваю вродь нормально,только ставлю дворники то самое моторчик начинает дыметь..... dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Smeliys
По сухому стеклу?
Серж-Троешник
Цитата(Smeliys @ 2.12.2012, 22:09) *
По сухому стеклу?

да.....
Smeliys
Цитата(Серж-Троешник @ 2.12.2012, 21:53) *
Цитата(Smeliys @ 2.12.2012, 22:09) *
По сухому стеклу?

да.....

Не мучай моторчик, нельзя по сухому, полей стекло.
payalnikk
Цитата(Серж-Троешник @ 2.12.2012, 18:10) *
начинает дыметь..... dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Похоже замкнуло обмотку моторчика, без нагрузки двигателя хватает, под не большой нагрузкой идет перегрев.
Серж-Троешник
Цитата(Smeliys @ 3.12.2012, 13:17) *
Цитата(Серж-Троешник @ 2.12.2012, 21:53) *
Цитата(Smeliys @ 2.12.2012, 22:09) *
По сухому стеклу?

да.....

Не мучай моторчик, нельзя по сухому, полей стекло.


Спасибо!!!
Работает,но правда с маленьким торможением перед стартом.... ok.gif ok.gif ok.gif
vassabi 2012
Цитата(payalnikk @ 22.5.2011, 21:31) *
Ну так возьми и припаяй язычок на сигнал. Что важнее сигнал или дворники? Я например сигналом вообще не пользуюсь.

В корне не согласен, бывают ситуации когда сигнал спасает от дтп (зазевавшийся пешеход, водитель подрезала, и пр.), только мы сами об не задумываемся, посигналили, пешеход одумался и мы покатили дальше. А вот если в этой ситуации сигнал не работает тогда каюк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU