Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На ближнем все 4 фары
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Павлуха
Цитата(Жэка @ 14.10.2010, 21:54) *
Запараллелить ... эээ .... ну для начала мне не всегда нужны 4 фары ближнего

Ясно,просто предложил более простой вариант,вдруг кто еще захочет апгрейда)
ЗЫ:Лично у меня с предами дальнего все нормально drinks.gif
Жэка
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2010, 20:33) *
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои

702 работает на отключение + (вспоминаем потухшую лампу заряда акума при заводке ДВС ), 527 обычное реле на фары любого типа, работает на подачу +.
Штатных проводов только пара дальних, и то она перекинута с внешних на внутренние фары.

Пы.Сы. Немного устал - русский язык мне не родной ( но очень хочу ).
Господин поручик
Аа...оно с нормально замкнутыми контактами? Жэка, напомни, пжста, алгоритм работы ближнего.
Жэка
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние,.......
...... - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний.

yanizz
Имхо, сечения штатной проводки для 4 фар ближнего маловато. Были у меня когда-то запараллелены внутренние с наружными, просадка напряжения сводила на нет все плюсы доработки, вольтметр показывал падение до 2 вольт. Преды уже стояли ножевые.
А вот запитка с доп. преда (только не с общего блока, силовой общий плюс все-таки не резиновый) дала чудненький белый свет на дороге:)
Лишний раз убедился в полезности запаса прочности, когда менял пред на 15А. На нем висели ПТФ и обогрев заднего стекла. Сегодня впервые включил их одновременно - пред сгорел через секунду. Питающий цепь провод оказался задубевшим от перегрева, а я всего-то 3 раза разморозил стекло до этого...
Бешеный Ученик
Цитата(Жэка @ 5.10.2010, 20:33) *
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты.
Перед заводкой двигателя : 12.02.
Прогрел до рабочей температуры.
На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03
Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03
Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05
Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое.
Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко.

Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. grin.gif

Слушай...это ты сделал,что все четыре ближний,все четыре дальний?Типа лампочки дальний-ближний в каждой фаре?Если да,то плиз поподробнее...
Хочу на ближний поставить лампы дальний-ближний,будет толк от этого?Светом в принципе и так как слон доволен,но на трассе иной раз нехватка света ощутима..Вопросы в следующем.Проводка не поплавится?стёкла не полопаются от температуры?Отражатели не потемнеют?Фары ещё заводские,качество отменное,менять не хочется..
Павлуха
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний).
В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя.
Бешеный Ученик
Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 3:04) *
Так в ближнем и стоит Н4(т.е ближний дальний).
В случае 4 ближних фар,внутренняя оптика меняется на типа как наружняя.

Просветил))Я и не знал.Лампы не менял ни разу...Ну тада спасёт только доп-свет...А в смысле оптика внутренняя меняется?Стекло тоже???или только отражатель?Там-же на внутренних специальное стекло стоит,на дальний...
Павлуха
Цитата(Бешеный Ученик @ 16.10.2010, 3:47) *
А в смысле оптика внутренняя меняется

Внутренняя под цоколь Н1,на место нее ставится фара как на ближнем(внешние)
yanizz
Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 19:44) *
Цитата(Бешеный Ученик @ 16.10.2010, 3:47) *
А в смысле оптика внутренняя меняется

Внутренняя под цоколь Н1,на место нее ставится фара как на ближнем(внешние)

...а чтобы фара от ближнего встала на место дальнего, надо всего лишь отломать или отпилить один из трех центрирующих выступов... smile.gif
Павлуха
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться smile.gif
Жэка
Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 22:41) *
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться smile.gif

....тянуть 4 (ну 2 точно)лишних провода в салон и устанавливать 702 + 527 реле(хотя на ПТФ 527 надо) и покупать пару Н4 и чтото мутить с проводкой и тумблером ... да ну его ... .
ПТФ поставить проще, но такого света как у меня у Вас небудет.
Бешеный Ученик
Цитата(Жэка @ 17.10.2010, 0:14) *
Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 22:41) *
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться smile.gif

....тянуть 4 (ну 2 точно)лишних провода в салон и устанавливать 702 + 527 реле(хотя на ПТФ 527 надо) и покупать пару Н4 и чтото мутить с проводкой и тумблером ... да ну его ... .
ПТФ поставить проще, но такого света как у меня у Вас небудет.

в чём подвох?Откройте секретик плз))
Жэка
Цитата(Бешеный Ученик @ 17.10.2010, 2:23) *
в чём подвох?Откройте секретик плз))

Да вроде и нет подвоха, проще ведь установить пару ПТФ и не задаватса вопросами типа ,,пройду ли ТО,, и ,,как ДПСники на это отреагируют,,.
Тюнинг - хлопотно это!
AsH_SPb
Ребят а есть у кого возможность из первых уст так сказать уточнить этот вопрос?

Я на посту у гаишника спросил, сказал делай что хочешь только в правилах про птф написано что ниже фар должны быть, а вот то что пройду техосмотр с ними или нет (4ре ближних) - это "хер знает")))
Покупая конечно думаю не будет проблем, но машинка покрашена и всё делается авось попрусь сэкономить)))
Павлуха
Цитата(Жэка @ 17.10.2010, 12:12) *
,пройду ли ТО,, и ,,как ДПСники на это отреагируют,,.

А на ТО их и не смотрят)
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха @ 18.10.2010, 2:24) *
Цитата(Жэка @ 17.10.2010, 12:12) *
,пройду ли ТО,, и ,,как ДПСники на это отреагируют,,.

А на ТО их и не смотрят)


Противотуманки на ТО смотрят и проверяют точно также как и фары. Может бывают и "ватакаты" которые забивают, но я с такими не сталкивался при мне всегда проверяли.
maxs2106
четыре фары это конечно замечательно! но всетаки нехватка запаса подзарядки скажется не сразу,и то что у афтора переделки акб 5лет до переделки,просто менять не жалко!,и значит последует переделка гены,а из этого выходит лишняя нагрузка на двиг,и перерасход топлива! конечно хороший понт (с умом )стоит того чтобы его делали,но я за птф! либо качественный ксенон,но это опять упирается все в то же!
bARTez
а подскажите пожалуйста как правильно подключить 4 фары между собой?? только если несложно поподробнее а то я в электрике не очень, и вывести 2 ближних на тумблер. буду ставить это на волговский блок предохранителей!!! заранее спасибо smile.gif
Mitka
Цитата(bARTez @ 11.11.2010, 11:14) *
а подскажите пожалуйста как правильно подключить 4 фары между собой?? только если несложно поподробнее а то я в электрике не очень, и вывести 2 ближних на тумблер. буду ставить это на волговский блок предохранителей!!! заранее спасибо smile.gif

Можно подключить по аналогии с дальним светом, соединив между собой правые фары и аналогично левые. Но тогда при БС будут гореть всегда 4 фары вместе. Если отдельно, то нужно использовать схему для подключения противотуманок...
ЗЫ: НЕ забыть поменять оптику внутренних фар на такую же, как у внешних.
P777
Цитата(Жэка @ 13.10.2010, 18:54) *
Цитата(TAXI @ 6.10.2010, 14:37) *
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально

На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин.
Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4.
Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса.
В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые.



Цитата(Павлуха @ 13.10.2010, 19:06) *
На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.



прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего!
Ludvig
Цитата
прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего!

В этом можно быть уверенным?
P777
Цитата(Ludvig @ 26.11.2010, 12:20) *
Цитата
прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего!

В этом можно быть уверенным?



уже думаю что нет nea.gif ,
но когда я переключал с ближнего на дальний закрыв внутренние фары у меня сложилось такое субъективное мнение наблюдая за фарой и отражением не стене.
Сейчас прочитал:H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света имеют мощность 60/55 Вт.

Вот вспомнил! Когда переключаешь рычаг из положения ближнего в положение дальнего, то нить в лампе Н4 переключается с ближней не дальнюю. Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити!
len1n100
Цитата(P777 @ 26.11.2010, 12:41) *
Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити!

Насколько опасно для фары и лампочки одновремено зажигать 2 нити у лампочки? Например при включении дальнего я хочу чтобы горели 2 нити Н4 и включалась лампочка Н1.
s_scout
Цитата(len1n100 @ 8.12.2010, 16:18) *
Цитата(P777 @ 26.11.2010, 12:41) *
Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити!

Насколько опасно для фары и лампочки одновремено зажигать 2 нити у лампочки? Например при включении дальнего я хочу чтобы горели 2 нити Н4 и включалась лампочка Н1.

Думаю, что лампочке это "до лампочки"...

Кстати, а все-таки, никто не сталкивался с проблемами с продавцами полосатых палочек с таким светом? То хочется и себе сделать, но не хочется коллекцию квитанций..
Жэка
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний.
А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних.
s_scout
Цитата(Жэка @ 11.12.2010, 13:10) *
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний.
А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних.

Да вобщем-то верно, но боюсь, что "полицаев" ты этими ответами не убедишь:
1) в черте населенного пункта дальний низзя!;
2) а чего это Вы ездите на технически неисправном ТС?.
оба пункта тянут на штраф, а второй еще и на постановку на штраф-площадку могут закрутить sad.gif . Надо думать лучшую отмазку или способ управления светом - например от частоты вращения коленвала и только при незатянутом ручнике и включенном ближнм - т.е. нужна релейная автоматика..
CAHR77
В конце лета поставил 4фары ближних,останавливали раз 5,так и говорил-все 4 ближние ни каких проблем отпускают.Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится
Mitka
Цитата(CAHR77 @ 13.12.2010, 19:37) *
....Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится

Ну, жди когда "автолюбители" зажмут на дороге и биты возьмут... И спокойствие твое кончится....
Vad
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:39) *
Цитата(CAHR77 @ 13.12.2010, 19:37) *
....Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится

Ну, жди когда "автолюбители" зажмут на дороге и биты возьмут... И спокойствие твое кончится....

"Автолюбителей" должно беспокоить только то, слепит ли их твой свет, а не то, сколько и какие фары ты используешь. Да и навряд ли щас все знают, что на 6-ке все 4 фары это дальний))
CAHR77
Ну дык давайте все за биты возмемся: ксенон кривой,поворот не показал,со сфетофора медленно тронулся... добрее надо быть.хотя у самого бита под рукой лежит :-)
Тигра
Установил внутренние фары под лампочки H4, запитал нити дальнего света от штатной проводки, а ближнего - через реле и тумблер в салоне. Без включенного штатного ближнего вообще не включаются, а со включенным штатным ближним управляются тумблером. Фары даже регулировать не пришлось, светят вровень с крайними. Световое пятно стало плотнее, в темное время суток ощутимо лучше. Генератор 80А от инжекторной "нивы". drinks.gif
Жэка
Цитата(s_scout @ 13.12.2010, 15:09) *
Цитата(Жэка @ 11.12.2010, 13:10) *
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний.
А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних.

Да вобщем-то верно, но боюсь, что "полицаев" ты этими ответами не убедишь:
1) в черте населенного пункта дальний низзя!;
2) а чего это Вы ездите на технически неисправном ТС?.
оба пункта тянут на штраф, а второй еще и на постановку на штраф-площадку могут закрутить sad.gif . Надо думать лучшую отмазку ........


Ну у нас полиция более гуманная. Если на месте технические неисправности нельзя исправить то отправят на повторный ТО, и если ТО не пройдено в течении 10 дней то копия протокола с расчетным счётом Южной Префектуры Полиции придёт к тебе по адресу.
У нас все ,,нарушители,, буквально под открытым небом в присутсвии полиции за пять минут доводят авто до кондиции ,,как с завода,,!

Пы.Сы. Цена ТО 50 долларов.
vint089
Поставил Биксенон в фары (в корпусе под Н4) Лампы поместились впритык, пришлось поработать свёрлами и фрезой. В корпусах пересверлил отверстия, чтоб на место внутренних дальних встали. Сам ксенон снят с Пассата, там отлично работал, в фарах от шохи есть небольшие засветки на ближнем, но зато отличный дальний (на пассате с дальним хуже было). Планирую использовать их где встречным мешать не будут и днём.
s_scout
Цитата(Жэка @ 14.12.2010, 20:53) *
Ну у нас полиция более гуманная. ....

так нашим тоже в "гуманизме" не откажешь - "на лапу" от 100 грн. (где-то от 10 евро) и протокол не составляют.. (знакомый попал с внезапно перегоревшей в пути правой фарой).
Ах ТО, ТО... У меня лично Hyundai Accent с пробегом 3000 не прошел ТО... У нас пройти ТО законно невозможно - все покупают, и все это знают...
Жэка
Цитата(s_scout @ 20.12.2010, 21:23) *
Цитата(Жэка @ 14.12.2010, 20:53) *
Ну у нас полиция более гуманная. ....

так нашим тоже в "гуманизме" не откажешь - "на лапу" от 100 грн. (где-то от 10 евро) и протокол не составляют.. (знакомый попал с внезапно перегоревшей в пути правой фарой).
Ах ТО, ТО... У меня лично Hyundai Accent с пробегом 3000 не прошел ТО... У нас пройти ТО законно невозможно - все покупают, и все это знают...

Ну если Ты с Николаева тогдо понимаю. Жил я 5 лет в Очакове, и по чесному ТО ни разу непроходил!
Воробьев
Цитата(glevan-063 @ 24.12.2009, 10:33) *
У моего другана не только все лампочки ближний-дальний, но и сами фары все 4 одинаковые под ближний-дальний свет и ниего, ехал как-то навстречу нормуль, не слепит. А с ним когда катался то очень замечательное освещение и даже с некрутыми лампами очень хорошее освещение. А иношмарочники когда начинают моргать, то получают двойную порцию дальнего, чтоб не выпендривались :).

Тоже самое и у меня, после аварии, морда в хлам, пошел в магазин брать оптику, кроме ближней не было ни чего, ну, и взял все 4 ближки и лампочки к ним, а перед ТО отключил внутренние, так ДПСники остановили и спросили а че тока две фару у меня горит а не 4, во привыкли они))))
ночью забываешь о дальнем и не кого не слепишь. а вот на 2 4 дня поездил думал у меня не фары а габариты так светят))))))
п.с. в правилах особо не написано про фары, тока один нюан чтоб не слепили, а дальше пофиг.
s_scout
Цитата(Воробьев @ 3.1.2011, 20:42) *
Тоже самое и у меня, после аварии, морда в хлам, пошел в магазин брать оптику, кроме ближней не было ни чего, ну, и взял все 4 ближки и лампочки к ним, а перед ТО отключил внутренние, так ДПСники остановили и спросили а че тока две фару у меня горит а не 4, во привыкли они))))
ночью забываешь о дальнем и не кого не слепишь. а вот на 2 4 дня поездил думал у меня не фары а габариты так светят))))))
п.с. в правилах особо не написано про фары, тока один нюан чтоб не слепили, а дальше пофиг.

К сожалению не пофиг, ибо квалифицируется сами_знаете_кем, как внесение изменений в конструкцию ТС. А при этом - эксплуатация запрещена. И в лучшем случае могут заставить исправлять на месте - т.е. отключать ближний на внутренних фарах.

Попутно вопрос к знатокам: а почему сами_знаете_кто упорно игнорируют езду с ПТФ в отсутствие тумана? Или я отстал от жизни, и это уже не запрещено?
Mitka
Цитата(s_scout @ 7.1.2011, 12:52) *
Попутно вопрос к знатокам: а почему сами_знаете_кто упорно игнорируют езду с ПТФ в отсутствие тумана? Или я отстал от жизни, и это уже не запрещено?

А что, разве именно ПТФ необходимо включать в темное или светлое время суток? Насколько я понимаю: днем - БС, или ПТФ, или ДХО, а ночью - габариты+БС+ можно, но не обязательно, ПТФ (передние, но не задний)...
ЗЫ: Извиняюсь, про Украину не в курсе.
s_scout
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 11:59) *
ЗЫ: Извиняюсь, про Украину не в курсе.

Да таже фигня, но у нас еще не ввели обязаловку днём-с-огнем.. но сильно хотят.. несмотря на то, что пешеходы начнут выкашиваться на дорогах пачками - "ты не светишься - значит тебя нет.."
Ну значиццо по порядку:
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 11:59) *
А что, разве именно ПТФ необходимо включать в темное или светлое время суток?..

Вот-бы Вас, уважаемый, услышали колхоз-ксенонщики и всякие лексусоски :-( аж днем слепят встречные
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 11:59) *
..днем - БС, или ПТФ, или ДХО..

Дневной свет у нас, к сожалению не предусмотрен штатно - могут "бить" рублём за нештатные световые приборы (как, например, у Вас одно время гоняли любителей "синих пысалок"). А вот ПТФ как-бы законны, и их световой пучок не проверяется на ТО. Да и снять легко и быстро.
Цитата(Mitka @ 7.1.2011, 11:59) *
..ночью - габариты+БС+ можно, но не обязательно, ПТФ (передние, но не задний)..

Абсолютно верно, но слабость нашего БС как-бы общеизвестна. (рефлектор-то маленький, а не как у Нивы или Копеечки) Нужно БОЛЬШЕ его.. А п 19.1 имеет Примечание, гласящее, что в условиях недостаточной видимости должны включатся : или БС, _или_ ПТФ, или ДС.
Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.
Вот как-то так... разобрался я... 4 фары делать не буду, поцеплю добавочные под видом ПТФ.. Да и понт можно ретровый сделать - как на раллийных совдеповских времен машинках Hella везде с фирменными крышечками стояла smile.gif
seebox
выложите кто-нибудь фотки света
seebox
кто нить ставил светодиодные лампы h4 вот эти http://dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_18_SMD5050
Тошка
Цитата(seebox @ 18.1.2011, 17:45) *
кто нить ставил светодиодные лампы h4 вот эти http://dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_18_SMD5050


Такие светодиодные лампы не дадут нормального света. Плюс ко всему скорее всего зимой будут намерзать лед на фарах, так как они будут холодными...

А как ДХО пойдут. В планах себе сделать такую светодиодную лампочку, так как у нас тоже на следующий осенний сезон заставят ездить с ближним или ДХО
P777
Цитата(Vad @ 13.12.2010, 21:08) *
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:39) *
Цитата(CAHR77 @ 13.12.2010, 19:37) *
....Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится

Ну, жди когда "автолюбители" зажмут на дороге и биты возьмут... И спокойствие твое кончится....

"Автолюбителей" должно беспокоить только то, слепит ли их твой свет, а не то, сколько и какие фары ты используешь. Да и навряд ли щас все знают, что на 6-ке все 4 фары это дальний))


У ВСЕХ автомобилей с четырьмя фарами или даже в блок фарах,
наружные - ближний, внутренние - дальний!
P777
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702.
С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель.
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой).
Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно.


Я собираюсь себе сделать проще.
Всё оставить как есть. Только поставлю вместо дальних фар ближнюю оптику.
Добавлю (всуну) отсутствующий в колодке (колодка как на ближнем стоит) дальнего верхний контакт идущей как и на "нормальном" ближнем на нить ближнего света. И подключу по принципу подключения противотуманных фар и всё.

В итоге:
всё будет работать в штатном режиме, только когда захочется я нажму клавишу, загорится нить ближнего света и внутренние фары одарят дополнительным светом.

Перед тем как это придумать я внимательно ознакомился с разными мнениями на этот счёт. Затем долго экспериментировал и светил в разных режимах разной оптикой. В различном сочетании оптики.

Пришёл к выводу:
1) Режим "Дальний свет", в оптике ближнего светит не хуже чем дальний в оптике дальнего!
2) Ближний + ближний даёт более плотный и яркий свет. При этом "галки" светового пятна можно совместить рядом стоящих фар!
3)Не будут перегреваться фары как в случае установки 100W ламп, а света даже больше.
4)Можно попеременно включать ближний то на внутренних, то на внешних фарах. Так как на горячих фарах, грязь быстро сохнет, превращаясь в корку, а на холодных просто стекает!
5)Кому это надо может поставить в наружные фары светодиодные лампы Н4 и ездить с ними днём как с ходовыми, а внутренние включать вечером, для более яркого света.


P.S.Москве и области круглосуточно (возвращаюсь с дачи, без пробок, :) иногда в районе 2-5 ночи) нет возможности больше 20 секунд ехать с дальним - уже мигают встречные!!! Так зачем он мне нужен? Тем более что крайние фары в режиме "дальний" светят прилично!

P.P.S. Гена на 42А не потянет. Я с ним намучился вдоволь, установив только магнитолу, а когда поставил туманки...!!! На малых оборотах и в пробках на холостых будет сажать аккумулятор. Особенно зимой.... пропускаю 17 стр. текста по этому поводу...
Сейчас у меня 55А гена и 3-х уровневый регулятор напряжения... Я считаю это минимум для минимального дополнительного электрооборудования!
TAXI
Цитата(Тошка @ 18.1.2011, 19:28) *
В планах себе сделать такую светодиодную лампочку, так как у нас тоже на следующий осенний сезон заставят ездить с ближним или ДХО

каким образом думаешь ее сделать и куда ставить будешь?
vint089
дальний в фаре под Н4 хуже. он более рассеянный и годится только для покатушек по дворам. "настояший" дальний в виде бабочки или горизонтальной черты светит вперёд на 100-350 метров.
P777
Цитата(vint089 @ 2.2.2011, 13:35) *
дальний в фаре под Н4 хуже. он более рассеянный и годится только для покатушек по дворам. "настояший" дальний в виде бабочки или горизонтальной черты светит вперёд на 100-350 метров.


Очень смешно! Лишь бы что написать..
Как будто кому то не понятно, ближний или дальний в даль лучше светит!!!!
Вы, не внимательно читаете. Читайте чуть выше... acute.gif umnik2.gif

Вот такие и ездят с дальним по дворам и по городу! Им хорошо видно, а на остальных начехать!

У меня в качестве дальнего сейчас стоит оптика дальнего, старого образца. С 2 нитевой лампой 45/40 ват.
Другую лампу туда не поставить! Светит она в даль намного хуже чем дальний в галогеновой оптике ближнего света!!!!

Цитата(TAXI @ 31.1.2011, 23:01) *
Цитата(Тошка @ 18.1.2011, 19:28) *
В планах себе сделать такую светодиодную лампочку, так как у нас тоже на следующий осенний сезон заставят ездить с ближним или ДХО

каким образом думаешь ее сделать и куда ставить будешь?


Поставит вместо лампочек ближнего да и всё :)
А вместо дальней оптики можно оптику ближнего с галогенками поставить.
Для нормального освещения ночью good.gif
alexey-leontyev2008
Лишь-бы с гайцами проблем-бы не было и это ссылалось на снятия нашей модели с производства.
konst245
Прочитал тему, интересная, потеплеебудет попробую))) Асли поставить на внутренние фары переключатель "ближний дальний от М 412 (ножной)" у ме когдато был такой аппарат на трассе очень удобно и нога на нем удобно лежит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU