Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На ближнем все 4 фары
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
turbotroikadrift
4 длижних-тема! глаза сразу меньше устают только надо регулировать нормально .с гаи проблем нет только с старпёрами-моргают мол переключи один на ниве ваще достал-как влупил дальним и старый сразу перестал
P777
сфотографировал вчера ночью как светят.
кому интересно.

Ближний с тонким слоем грязи через 30 км пробега по Москве. На лобовое, к примеру, за это время литр омывайки ушёл. Оптика новая Киржач 2011год. Лампы NARVA галоген 60/55 обычные вроде. Лет 15 назад отец ставил.
Проводка большего сечения чем штатная (без потерь). Со штатной светили тусклее.

Дальний с толстым слоем грязи. Месяц не мыл. Оптика чешская 1982 год старая и ржавая. Запотевшая. лампы советские без имени 45/40 ватт.

Подробно. Здесь подробнее (больше фотографий).кому интересно.
Подробно.rar

Так светят в основном только крайние фары. (Причина выше.)
Можно только предполагать, как будет светло, если все 4 будет галоген 55/60.
Как потеплеет, дальнюю оптику сменю на ближнюю. Проводку дополнительно естественно. Чтобы без потерь.
DJEKSONN
Всем здрасте!!! Я уже полтора года езжу с ближним светом в 4х фарах. Свет стал на много лучше.Но пришлось сделать насколько переделок.Заменил штатные предохранители на флажковые от Волги, в габариты по кругу и в салоне вставил светодиодные лампы.Ну и все.Переделка очень понравилась.Штатная проводка не греется.Место соединения проводов спаяны. Родные ближние фонари не трогал.По ним отрегулировал внутренние фонари.Свет хороший и не слепящий.Я считаю такая переделка лучше чем ближний и туманки.Туманки слепят сильнее чем оптика ближнего отрегулированная.А в туманки вставил светодиодные лампы и подключил их через отдельный пред к катушке зажигания,и использую их как ДХО.
sem352
зачем тебе это надо поставь лампочки мощнее и твоя проблема решиться я поставил уже не помню какой мощьности но скажу одно ночью все хорошо видно при ближнем свете фар
Роман Кировоград
Ну мощней это 90/100.
P777
Цитата(sem352 @ 19.2.2011, 22:39) *
зачем тебе это надо поставь лампочки мощнее и твоя проблема решиться я поставил уже не помню какой мощьности но скажу одно ночью все хорошо видно при ближнем свете фар


Вы правда считаете, что 4 фары будет светить не лучше чем 2 ?
Ролакс
а дальний будет?
Роман Кировоград
Это тема про ближний, о дальнем еще не думалось.))
Сколько видел с четырмя на ближнем, то светит тускло желтым светом, видно, что нагрузка на генератор большая, вот если бы ксенон в четыре на ближний...
olegan
я лично это дело ставил себе на тачилу ! свет лучше не стал - это факт , какой был такой и остался ( лампы были использованы Фил Эстрим пауер ) ... Дальний получился неправильный - широко , но не далеко . Проездил два дня и убрал всю эту балалайку ! вкорячил Вэзэм и лампы эти филипс - прелесно !!!!!!!
Роман Кировоград
Та многие так разачаровуются.)
Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 11:41) *
Та многие так разачаровуются.)

Галоген и так на ХХ меркнет, а тут в два раза больше потребление, эт полюбэ надо мутить гену, и не от девятки/пятерки, а чего помощнее.
Роман Кировоград
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 9:18) *
Это тема про ближний, о дальнем еще не думалось.))
Сколько видел с четырмя на ближнем, то светит тускло желтым светом, видно, что нагрузка на генератор большая, вот если бы ксенон в четыре на ближний...

Вот я и писал об этом.
Ролакс
так будет дальний,или нет,с этим подключением?
Роман Кировоград
Будет, пост 109 Олег писал о нем.
Ролакс
Короче,ерунда все это+гайцы acute.gif
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 10:18) *
Это тема про ближний, о дальнем еще не думалось.))
Сколько видел с четырмя на ближнем, то светит тускло желтым светом, видно, что нагрузка на генератор большая, вот если бы ксенон в четыре на ближний...

вот только зачем 4 ксенона? двух фар для ксена за глаза хватает) я и дальний то за все время несколько раз включал)))
Роман Кировоград
Тю, блин, шуток не понимаете, я же про ксенон в заднем ходу не начинал...))
P777
Что вы тут все понаписали?
При всех 4 ближних нужно дополнительно проводку делать к внутренним ближним. На каждую фару не менее 2.5 квадрата. На реле от аккумулятора не менее 4 квадратов. И тускло не будет точно.
На холостом ходе не имеет смысла все 4 использовать. Все 4 включать надо на трассе чтобы плотнее световое пятно было и не слепить встречных.

Смотрите:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=378162

Как у меня дальний на ближнем светит лично мне правится! А если 4 будет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=386727
Ролакс
Вроде нормально светит,но мне уже не надо эта приблуда,зенон поставил.
>BOSYAK<
Сделал, я неделю назад такую приблуду, спора нет свет стал ярче, но и встречные моргают через одну машину стал разбираться в чем дело и пришел к выводу, что оптика бс не соответствует углу наклона фар дс, его нужно настраивать также как и у внешних фар, а это уже ущерб для дальнего света плюс гайцы начинают рассказывать что в на дорогах с освещением не ездят на дальнем, начинаешь гоыорить что да как тут рассказуют про не соответствие ГОСТам и последние что вынудило поставить на место все это камешек брошеный кем то из встречных в лобовину из всего вышеизложеного у меня слодилось ИМХО хочешь хороший бс с освещеной обочиной и нормальным световым пятном-ставь качественые ПТФ.
P777
Цитата(Ролакс @ 21.2.2011, 0:17) *
Вроде нормально светит,но мне уже не надо эта приблуда,зенон поставил.


Что за зенон?

Это тот прикол про зенон, что продавец Вам посоветовал и вы долго смеялись?
Ролакс
Цитата(P777 @ 21.2.2011, 0:38) *
Цитата(Ролакс @ 21.2.2011, 0:17) *
Вроде нормально светит,но мне уже не надо эта приблуда,зенон поставил.


Что за зенон?

Это тот прикол про зенон, что продавец Вам посоветовал и вы долго смеялись?

Тьфу,ксенон))да,ты прав,тот случай,только это не у меня))но название приклеилось))не надо мне выкать)
P777
Цитата(>BOSYAK< @ 21.2.2011, 0:37) *
Сделал, я неделю назад такую приблуду, спора нет свет стал ярче, но и встречные моргают через одну машину стал разбираться в чем дело и пришел к выводу, что оптика бс не соответствует углу наклона фар дс, его нужно настраивать также как и у внешних фар, а это уже ущерб для дальнего света плюс гайцы начинают рассказывать что в на дорогах с освещением не ездят на дальнем, начинаешь гоыорить что да как тут рассказуют про не соответствие ГОСТам и последние что вынудило поставить на место все это камешек брошеный кем то из встречных в лобовину из всего вышеизложеного у меня слодилось ИМХО хочешь хороший бс с освещеной обочиной и нормальным световым пятном-ставь качественые ПТФ.


Всё от незнания. Обидно. dntknw.gif

Естественно надо фары ВСЕГДА регулировать! read.gif А не проверять на встречных. russian_roulette.gif
У меня так было.
Похимичил с фарами на даче. Поехал ночью домой. Увидел что фары явно слишком задраны и встречные машины на неосвещённой дороге моргают исключительно по этой причине. Остановился. Взял отвёртку. Отрегулировал. Поехал дальше. Больше никто не моргал. Если всё будет отрегулировано, то никто и не возмутится.

В "ближних" фарах дальний что то не страдает!
Внутренние также отрегулировать и всё. Если кто то решил, что все 4 это дальний. Ну чтож, переключил действительно на "дальний" все 4 и развеял сомнения.
Или по доброму - выключил внутренний ближний и все довольны.

У меня сейчас поэтому и стоит качественый ПТФ. Ночью приходиться использовать для обочин.
Как я уже писал. Дальним негде пользоваться. Если только поморгать всеми 4. Не хочется чтобы внутреняя оптика просто гнила напрасно.
P777
Цитата(Ролакс @ 21.2.2011, 1:40) *
Цитата(P777 @ 21.2.2011, 0:38) *
Цитата(Ролакс @ 21.2.2011, 0:17) *
Вроде нормально светит,но мне уже не надо эта приблуда,зенон поставил.


Что за зенон?

Это тот прикол про зенон, что продавец Вам посоветовал и вы долго смеялись?

Тьфу,ксенон))да,ты прав,тот случай,только это не у меня))но название приклеилось))не надо мне выкать)


За самом деле правильно говорить "ЗИНОН", а не ксенон.
ЗИНОН - это по английски.
КСЕНОН - это по русски.

Сами послушайте

http://www.hella.com/produktion/HellaResou...LI_Bi_Xenon.mpg
seebox
ребята добрый день, сразу скажу у меня другая машина, фары стояли под лампочку h4, сейчас запланирована полная переделка фары, на ближний заказал линзы hella, а на дальний хочу поставить от вашей шестёрки (из соображения экономии), в связи с этим вырисовывается проблема при переключении с ближнего на дальний- тухнет ближний и будет гореть только дальний, собственно нужно чтоб ближний не тух, что нужно что-б это провернуть и проводку и чё другое не перепалить, чё-то с релюхой мутить или какой-то диод ставить где найти подробную информацию.
И ещё вопрос как на 6-ке дальний свет?, я вот думаю если не заморачиватся, то в фару добавить ваш дальний, а в бампер встроить ваш ближний?, т.е при переключении с ближнего hella тухнет, а на дальнем работает простой шестёрочный свет или ваш дальний совсем плохой? - ответьте только честно.
P777
Цитата(seebox @ 22.2.2011, 19:36) *
ребята добрый день, сразу скажу у меня другая машина, фары стояли под лампочку h4, сейчас запланирована полная переделка фары, на ближний заказал линзы hella, а на дальний хочу поставить от вашей шестёрки (из соображения экономии), в связи с этим вырисовывается проблема при переключении с ближнего на дальний- тухнет ближний и будет гореть только дальний, собственно нужно чтоб ближний не тух, что нужно что-б это провернуть и проводку и чё другое не перепалить, чё-то с релюхой мутить или какой-то диод ставить где найти подробную информацию.
И ещё вопрос как на 6-ке дальний свет?, я вот думаю если не заморачиватся, то в фару добавить ваш дальний, а в бампер встроить ваш ближний?, т.е при переключении с ближнего hella тухнет, а на дальнем работает простой шестёрочный свет или ваш дальний совсем плохой? - ответьте только честно.



Откуда мне знать как устроена проводка в вашей машине? Надо схему смотреть.

В шестёрке 4 фары в режиме дальнего горят. В режиме дальнего в оптике ближнего гаснет нить на 55 ват. и загорается нить на 60 ват. фара изменяет пучок и светит в даль. + загорается оптика дальнего с лампой 55 ват.

Всего в режиме дальний горит 230 ватт!

Света хватает. На 300 метров точно дорогу впереди и вокруг освещяет. После 400 уже зрение подводит. В очках вожу. umnik2.gif

За те копейки, сколько стоят фары на 6-ку, лучше не придумать.

Здесь фото света с объяснениями. Внимательно прочтите. Дальний можно зачесть только в оптике ближнего.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=386727
сделано в России
На этих выходных собираюсь заняться машиной и в первую очередь сделать 4 ближних! Материал закупил)) на лампочки и кнопку переключения ушло 550 рублей ( остальное есть дома)
Еще когда машина только в планах была, мысля замутить 4 ближних уже присутствовала! Брат на своей шахе год так катается и ничего нигде не по плавилось, как тут многие утверждали :) Да, ночью моргают иногда до****бы, мол че на дальнем едешь., мусора интерес проявляют.. ну и что? В основном восхищаются задумке))) По крайней мере не штрафовали никогда..
Что касается разницы.. Не скажу что прям бьет smile.gif но с четырьмя фарами пропадаеть рябь и лучше освещается обочина..
после праздников отпишусь, как поставлю..!
P777
Всё! Я поставил. Теперь все 4 ближний/дальний.

Оптика киржач. Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но в режиме "ближний" тяну рычажок на себя ( в этом режиме у всех жигулей расход энергии на фары (2х55)+(60х4)=350 ватт) и напряжение на проводе не падает!
Пока все провода длинные. Если всё будет нормально то укорочу. И не буду дополнительно прокладывать. Чтоб аккуратнее было и лишнего не терялось.

Сделал так:
1.Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)
2.От 5 контакта идёт питание на реле внутреннего ближнего через предохранитель.
3.Реле внутреннего ближнего, активируется клавишей, предназначенной для включения подсветки приборов.
4.Контакты подсветки соединил и заизолировал.
На наружний ближний, идет реле по схеме 6 только от этого же толстого провода. (Изначально, на 03 машины, реле на ближний не ставили, я летом ставил.)

Как работает:
1. Вариант. Всё работает как в штатном режиме. (Клавиша внутреннего ближнего выключена.)

1) Включаем габариты. - горят габариты.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний).
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний.
4) (Отпускаем рычажок и) перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний.

2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего.

1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний.
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.
4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.

P.S. Буду ездить с обычными (какие и стояли) лампами на наружнем ближнем и osram night breaker на внутреннем.
TAXI
Цитата(P777 @ 21.3.2011, 17:28) *
Всё! Я поставил. Теперь все 4 ближний/дальний.

Оптика киржач. Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но в режиме "ближний" тяну рычажок на себя ( в этом режиме у всех жигулей расход энергии на фары (2х55)+(60х4)=350 ватт) и напряжение на проводе не падает!
Пока все провода длинные. Если всё будет нормально то укорочу. И не буду дополнительно прокладывать. Чтоб аккуратнее было и лишнего не терялось.

Сделал так:
1.Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)
2.От 5 контакта идёт питание на реле внутреннего ближнего через предохранитель.
3.Реле внутреннего ближнего, активируется клавишей, предназначенной для включения подсветки приборов.
4.Контакты подсветки соединил и заизолировал.
На наружний ближний, идет реле по схеме 6 только от этого же толстого провода. (Изначально, на 03 машины, реле на ближний не ставили, я летом ставил.)

Как работает:
1. Вариант. Всё работает как в штатном режиме. (Клавиша внутреннего ближнего выключена.)

1) Включаем габариты. - горят габариты.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний).
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний.
4) (Отпускаем рычажок и) перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний.

2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего.

1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний.
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.
4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.

P.S. Буду ездить с обычными (какие и стояли) лампами на наружнем ближнем и osram night breaker на внутреннем.

интересно было бы глянуть как это "дело" светит в темноте (в разных режимах). Если можешь - выложи фотки
P777
Фото обязательно выложу.
Но пока могу сказать следующее, проверенное на практике:
(Может это и очевидно, но я проверил.)

1.При одинаковой настройке всех фар. При переключении внешнего ближнего на внутренний разницы в освещении никакой. с условием, что лампы одинаковы.

2.Если включаю второй ближний (порядок не важен) свет получается плотнее. Если фары отрегулированы со смещением (галки на соседних фарах не совпадают), то световой пучок становится шире.

3.Когда некоторое время поездил по городу (около 20 км), на включённые фары насохло много грязи. Двигаясь по плохо освещённому двору я включил второй ближний и тут же увидел значительную разницу. Ведь внутренние фары остались чистыми. Когда проехал двор и выехал снова на дорогу, то продолжил путь с обычным ближним. Раньше я в таких случаях использовал противотуманки.

4.В режиме "дальний" светят вроде лучше, чем раньше. По крайней мере, точно ярче.

5.Вчера купил osram night breaker буду ставить на внутренние... Протестировал лампы дома. Светил в квартире и из окна. Сравнивал с обычной галогенкой NARVA . Светят мощнее и дальше. В режиме "дальний" белым светом. Вокруг фары синевой отдаёт. NARVA стоят на машине 15 лет. osram night breaker буду ночью включать. Ездить с ними днём не целесообразно. Они 2 раза дороже и 2 раза служат меньше, но оправдывают по свету. Поставлю на машину - сравню...
TAXI
а что на счет всего этого говорит твой "генадий"? Или он у тебя не стоковый?
Жэка
Цитата(TAXI @ 4.10.2010, 9:47) *
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
... Гена на 42А тянет это прекрасно.

а меня терзают смутные сомнения grin.gif


Опять!?
Или снова!?
сделано в России
Цитата(P777 @ 21.3.2011, 18:28) *
2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего.

1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний.
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.
4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.


У меня щас так же все стоит. Кажется это наилучший и самый недорогой способ сделать свет лучше! да и вид совсем другой) Гена на 55 стоит., проблем не возникало. Делал замеры микрометром, включив всю электронику в машине ( свет 4 ближ., печка, музыка, дворники) и на ХХ стабильно держит хороший заряд!

Вот интересует такая весч!.. Как бы добиться эффекта, нажатого на себя лепестка ( и ближний и дальний одновременно) и как долго проживут лампочки?
Soso
Вот интересует такая весч!.. Как бы добиться эффекта, нажатого на себя лепестка ( и ближний и дальний одновременно) и как долго проживут лампочки?
[/quote]

Думаю что долго не проживут отражатели! big_boss.gif
P777
Цитата(TAXI @ 23.3.2011, 20:34) *
а что на счет всего этого говорит твой "генадий"? Или он у тебя не стоковый?


Я уже гдето подробно писал про гену...
Гена 55ампер (читай тему "генератор от 08 на шаху") он на холостых выдаёт 24ампера, а не 16ампер как 42амперный! 42 амперного не хватало уже если при вкл. ближнем, и печкой нажать тормоз (на холостых).
При одновременном включении всех фар и противотуманок начал проскальзывать ремень и падать напряжение до 13.4.
Ремень подтянул и теперь не падает. Только двигателю тяжело крутить генератор при такой нагрузке. Обороты двигателя падают пропорционально нагрузке на генератор. А с падением оборотов двигателя, падает и напряжение. Короче. Если поддерживать обороты не менее 1.200 , то можно включить Все фары(240ватт), противотуманки(110ватт), печку на 2 скорость, давить тормоз, жечь заднюю противотуманку, магнитолу и напряжение держится 14.7 вольт (3-х уровневым регулятором) как и положено для зимы. (У меня компьютер бортовой - постоянно контролирую напряжение.) Аккумулятор сдохший. Хватает полной зарядки зарядным устройством на 8 секунд суммарно работы стартером. После этого ёмкость падает до 15% и пока не зарядишь.(В октябре сдох.) Но я уже всю зиму с ним отездил. До -28 заводился. Благодаря регулятору и генератору. :)

Цитата(сделано в России @ 24.3.2011, 0:42) *
Цитата(P777 @ 21.3.2011, 18:28) *
2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего.

1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний.
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.
4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.


У меня щас так же все стоит. Кажется это наилучший и самый недорогой способ сделать свет лучше! да и вид совсем другой) Гена на 55 стоит., проблем не возникало. Делал замеры микрометром, включив всю электронику в машине ( свет 4 ближ., печка, музыка, дворники) и на ХХ стабильно держит хороший заряд!

Вот интересует такая весч!.. Как бы добиться эффекта, нажатого на себя лепестка ( и ближний и дальний одновременно) и как долго проживут лампочки?

Я об этом тоже писал.
Можно было ближний внутренний подключить как противотуманку. (Управляя независимо нитью ближнего света.) Но не стал так делять. Можно забыть долго в режиме дальнего и оптика перегреется. Лопнет от малейшего перепада температуры. :( В режиме дальнего перед машиной тоже светло. Так устроена оптика. :) Зачем тебе это? Лишний расход только.
TAXI
Цитата(P777 @ 24.3.2011, 21:23) *
У меня компьютер бортовой - постоянно контролирую напряжение.

БК у тебя обороты х.х. подымает когда при нагрузке на генератор они падают?
P777
Цитата(TAXI @ 24.3.2011, 23:49) *
Цитата(P777 @ 24.3.2011, 21:23) *
У меня компьютер бортовой - постоянно контролирую напряжение.

БК у тебя обороты х.х. подымает когда при нагрузке на генератор они падают?

taunt.gif rofl.gif good.gif
Ну Вы и юморист!
Написано же "контролирую напряжение", а не регулирую!

Я бы не отказался от такой штуки, как на инжекторе, чтобы сами обороты регулировались! Но увы :(

Холостые отрегулировал при включённых фарах ближнего. Так как без них не езжу. (напряжение как и выставлено)
Если выключить все потребители, то обороты поднимаются до 1000-1200.
Если включить печку и дальний то обороты могут упасть до 800-750 :( соответственно напряжение может падать.
Если Всё включить то до 700-650. (напряжение падает)
Чтобы ВСЁ включить без проблем, приходится газовать или подсос вынимать. (но не более 1.200 - больше не требуется)

Эти проблемы у меня из-за того, что с 1983 года в двигателе ничего не менялось (кроме успокоителя цепи. только регулировалось) и на малых оборотах (меньше 1.000) забрызгиваются немного свечки маслом и двигатель задыхается.
TAXI
Цитата(P777 @ 25.3.2011, 23:04) *
Я бы не отказался от такой штуки, как на инжекторе, чтобы сами обороты регулировались! Но увы :(

Вот и я подумал так же )))
Цитата(P777 @ 25.3.2011, 23:04) *
Холостые отрегулировал при включённых фарах ближнего. Так как без них не езжу. (напряжение как и выставлено)
Если выключить все потребители, то обороты поднимаются до 1000-1200.
Если включить печку и дальний то обороты могут упасть до 800-750 :( соответственно напряжение может падать.
Если Всё включить то до 700-650. (напряжение падает)
Чтобы ВСЁ включить без проблем, приходится газовать или подсос вынимать. (но не более 1.200 - больше не требуется)

на счет такой регулировки - мысль хорошая. Чет самому в голову такое не приходило. А то у меня тоде гена 55А но при вкл. ближнего на х.х. напряжение проседает
P777
3-х уровневый регулятор поставь если нет.

Супер вещь! good.gif

Работает чётко.
konon.off
четыре ближних конечно классно, но это лишний напряг на генератор и зима будет проблемной, есть риск в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за разряженного акб. У меня стоят лампочки KOiTo 4200 кельвинов и этого хватает на ура!
P777
Цитата(konon.off @ 26.3.2011, 16:52) *
четыре ближних конечно классно, но это лишний напряг на генератор и зима будет проблемной, есть риск в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за разряженного акб. У меня стоят лампочки KOiTo 4200 кельвинов и этого хватает на ура!

Читайте внимательно тему. И делайте все грамотно. По уму.
А то зарегистрировался, и тут же давай писать не разобравшись.
Например вот это: "Аккумулятор у меня сдохший. Хватает полной зарядки зарядным устройством на 8 секунд суммарно работы стартером. При -10. После этого ёмкость падает до 15% и пока не зарядишь. Больше не крутит. (В октябре сдох.) Но я уже всю зиму с ним отъездил. До -28 заводился. Благодаря регулятору и генератору. :)"
А потом пишите...
Здесь никто не предлагает ездить только на аккумуляторе!

Представьте как Осрам светит, если Вам даже ваша ерунда нравится. У этих ламп разная задача. У KOiTo 4200 задача создать эффект ксенона, а у Осрам NBR лучше освещать дорогу. Кто то гоняется за эффектом кто то за качеством. У всех разные цели и вкусы. Каждому своё. (Каждому по потребности.)..

Вот ссылка на сравнение KOiTo 4200 ламп и Осрам NBR.
http://www.drive2.ru/users/mephist/blog/288230376151758003/

Сегодня поставил лампы как и собирался. Отрегулировал все 4 фары. (Внутренний сделал чуть шире, наружный чуть уже.) Честно говоря, не ожидал ТАКОГО эффекта. good.gif
Еду по дороге с обычным ближним. Включаю дополнительный (внутренний) и... Эффект такой, что наружный ближний теряется.
Внутренний ближний светит на много ярко и бело. Как собственно и обещано производителем.
Дальний вообще супер светит! Как и обещано! Дальше и мощнее чем на наружных фарах.
В общем, фары светят даже лучше, чем ожидал... yahoo.gif
100 раз пожалел что фотика не было с собой.

1 вариант: Днём буду ездить только со стандартным ближним. Как и положено.

2 вариант: Ночью, по плохо освещённым дорогам буду ездить с "ядерным" внутренним светом.

3 вариант: По неосвещённым с 4 ближними. (Можно добавить противотуманки для обочин.)

4 вариант: В дождь, снегопад, туман и т.п. с противотуманками + там видно будет.

5 вариант: За городом ночью, без встречных, с дальним.

В общем, вариантов теперь много.
Я очень доволен. Данная переделка превзошла все мои ожидания.
0NYX
P777 Хотел у тебя поинетисоваться по поводу твой переделки.
Как я понял у тебя реле дальнего заменено на 5ти контактное. И питание реле внутренних ближних идет именно с него?
То есть при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут?!
------------------------------------------------------
Я давно уже планировал и вынашивал эту идею по поводу 4х ближних. И вот сегодня закончил. Только внутренний ближний у меня включается не с кнопки противотуманок, а я купил кнопку включения наружнего освещения от ВАЗ 2107 - оно двух положений. В первом положении как сток, а второе положение включает внутренние ближние.
Жэка
Тоже стоит кнопка включения наружнего освещения от ВАЗ 2107, но сделал так ...
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних.

0NYX
Цитата
Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)


Разве на пятом контакте (87А) при срабатывании реле пропадает плюс?
А то я смотрел схемы, где 87 и 87А срабатывают одинаково. Поясните кому не трудно.
P777
Цитата(0NYX @ 29.3.2011, 19:19) *
P777 Хотел у тебя поинетисоваться по поводу твой переделки.
Как я понял у тебя реле дальнего заменено на 5ти контактное. И питание реле внутренних ближних идет именно с него?
То есть при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут?!
------------------------------------------------------
Я давно уже планировал и вынашивал эту идею по поводу 4х ближних. И вот сегодня закончил. Только внутренний ближний у меня включается не с кнопки противотуманок, а я купил кнопку включения наружнего освещения от ВАЗ 2107 - оно двух положений. В первом положении как сток, а второе положение включает внутренние ближние.


Да вы правильно поняли - при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут.
Долго придумывал, как сделать. Просто у меня была кнопка и 5 контактное реле в запасниках. Я покупал только лампы, оптику и предохранители. Очень много вариантов было решил на этом остановиться. Всегда можно переделать. :)

С чего вы взяли, что у меня с кнопки противотуманок включается. Читайте внимательно!

Вы имеете ввиду 3-х положений?
1- выключено
2- габариты (как на стоке)
3- габариты + внутренний ближний.

Вот врезал кнопку для внутреннего ближнего. Провода подсветки приборов вернутся на место.
Кнопка для внутреннего ближнего.rar

Цитата(0NYX @ 29.3.2011, 20:10) *
Цитата
Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)


Разве на пятом контакте (87А) при срабатывании реле пропадает плюс?
А то я смотрел схемы, где 87 и 87А срабатывают одинаково. Поясните кому не трудно.


Я таких не встречал как вы описали.
Конечно пропадает! Для этого он и сделан! Наверное вы не то реле смотрели. Смотрите стандартное, автомобильное. 5 контактов.

Вот смотрите специально для Вас нашёл: Обычно реле имеет 5 контактов. Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, контакт 87А - нормально-замкнутый контакт, контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт.
http://autosiga.ru/content/view/76/37/
0NYX
Цитата(P777 @ 29.3.2011, 22:30) *
Вот смотрите специально для Вас нашёл: Обычно реле имеет 5 контактов. Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, контакт 87А - нормально-замкнутый контакт, контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт.
http://autosiga.ru/content/view/76/37/

Спасибо большое за разъяснения. При случае залезу переделаю. Так правильнее будет. Заодно и предохранитель внедрю.
Господин поручик
Сделал себе ближние внутренние фары, но...терзают смутные сомнения- Свет в них горит только при включенном зажигании (сами они отдельной кнопкой включаются). Это получается, что ток в них течет через замок ? Чессгря- перемычку на блоке предов для этих фар я поставил от "балды".
Наверное-погорячился?
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 18:29) *
Сделал себе ближние внутренние фары, но...терзают смутные сомнения- Свет в них горит только при включенном зажигании (сами они отдельной кнопкой включаются). Это получается, что ток в них течет через замок ? Чессгря- перемычку на блоке предов для этих фар я поставил от "балды".
Наверное-погорячился?

umnik2.gif Ни че не понял... Нарисуй схемку, как подключено...
Господин поручик


Предохранитель флажкоый...для его запитки поставил перемычку прим. от 7-8-го штатного преда. Реле не ставил, ибо выключатель 10-ти амперный
P777
Нельзя от балды. russian_roulette.gif
Проводка погорит. mamba.gif к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт всё таки.

Делай от генератора и не переживай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU