Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На ближнем все 4 фары
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Господин поручик
Цитата
к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт

Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ.
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 19:57) *
Цитата
к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт

Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ.


))
P777
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 19:57) *
Цитата
к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт

Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ.

Нельзя так. 110 ватт это не мало для автопроводки.

Личный пример, на практике: изначально стояли лампы ближнего 45+45=90ватт. Поставил 55+55=110 ватт разница 30 ватт, а переключатель подрулевой стал всё время плавиться. Несколько раз я его модернизировал, паял, переделывал...

Да и просто, если сечения не хватает, то потерь много и тусклее светить будут. Тебе это надо???

Можно здесь почитать: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539

Не хочу долго уговаривать, но ты не прав. :(
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 19:07) *
Предохранитель флажкоый...для его запитки поставил перемычку прим. от 7-8-го штатного преда. Реле не ставил

От габарит,чтоль,запитал?
Если так,нагружен замок и кнопка габарит и скоро придется их менять).
Вообще если лень,можно ближний с наружним запараллелить,дальний проводка же тянет).
Ну а если нужны опр. режимы работы,без реле не обойтись.
Господин поручик
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?
P777
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 22:38) *
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?

Нет, неправильно! Читай выше. acute.gif

А что мешает сделать грамотно?
Зачем так мудрить???

Посмотри как я делал.
федор
У меня все сделано намного проще. После реле включения ближнего света последовательно стоит вторая релюха. Управляет ей штатная кнопка включения ПТФ. Т.е. при нажатой кнопке рычаг включения "ближнего" включает все четыре фары.




Дополнительный ближний можно включать и выключать по мере надобности но только при включенном основном.

Господин поручик
Цитата(P777 @ 20.4.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 22:38) *
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?

Нет, неправильно! Читай выше. acute.gif

А что мешает сделать грамотно?
Зачем так мудрить???

Посмотри как я делал.


Я посмотрел... Молодец! Но у меня тоже будет правильно...просто я недоходчиво написал.

Цитата(федор @ 20.4.2011, 23:47) *
Дополнительный ближний можно включать и выключать по мере надобности но только при включенном основном.

Спорим, что можно и без основного?))
P777
Ну, так пиши. Почитаемс... read.gif :)
Господин поручик
Штатная проводка осталась на месте. Новая проводка проложена только на ближний свет во внутренние фары. От блока предов через свой персональный предохранитель 10А идет на ножной выключатель...с него сразу на фары. Реле не ставил. Но поставил еще 5-ти контактное реле, которое отключает ближний если включается дальний.
Ludvig
Купил сегодня в Южном порту 4 ближних света. Причем не смог различить правые и левые фары. Придя домой, только увидел на штемпелях горшков разницу в последнем знаке А и Б. Буду разбираться дальше. Планирую выкинуть штатные выключатели внизу торпеды слева, поставить тумблеры, те что с подсветкой включения и сверху накрываются красной крышечкой, как гашетку. Три штуки надо: общий свет, ПТ и внутренние ближний. Потпаю на радиорынок, закупать реле с мощными контактами 12В, а то штатные не айс. Будут внутренние фары подключаться к внешним на ближний только от тумблера. Дальний без изменений.
P777
Цитата(TAXI @ 23.3.2011, 0:19) *
Цитата(P777 @ 21.3.2011, 17:28) *
Всё! Я поставил. Теперь все 4 ближний/дальний.

Оптика киржач. Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но в режиме "ближний" тяну рычажок на себя ( в этом режиме у всех жигулей расход энергии на фары (2х55)+(60х4)=350 ватт) и напряжение на проводе не падает!
Пока все провода длинные. Если всё будет нормально то укорочу. И не буду дополнительно прокладывать. Чтоб аккуратнее было и лишнего не терялось.

Сделал так:
1.Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)
2.От 5 контакта идёт питание на реле внутреннего ближнего через предохранитель.
3.Реле внутреннего ближнего, активируется клавишей, предназначенной для включения подсветки приборов.
4.Контакты подсветки соединил и заизолировал.
На наружний ближний, идет реле по схеме 6 только от этого же толстого провода. (Изначально, на 03 машины, реле на ближний не ставили, я летом ставил.)

Как работает:
1. Вариант. Всё работает как в штатном режиме. (Клавиша внутреннего ближнего выключена.)

1) Включаем габариты. - горят габариты.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний).
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний.
4) (Отпускаем рычажок и) перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний.

2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего.

1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний.
2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний.
3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.
4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет.

P.S. Буду ездить с обычными (какие и стояли) лампами на наружнем ближнем и osram night breaker на внутреннем.

интересно было бы глянуть как это "дело" светит в темноте (в разных режимах). Если можешь - выложи фотки


Вчера наконец то сфотографировал. Как светят мои 4 фары ближний/дальний.

Кому интересно ниже ссылки для скачивания.

Напомню: Оптика все 4 Киржачь.
Лампы наружней Narva, внутренней OSRAM Night Breaker.

Свет фар на трассе в темноте.rar
4 ближних

Дальний


Около дома бабушки.rar

Около ворот.rar
Ролакс
переделай фоты нормально,в подписи,там вирусов полно!
Господин поручик
А я свои внутренние ближние запитал от персонального предохранителя. Так надежнее...штатный ближний сгорит, но без света я не останусь.
Режим работы-как у Р777
Но включаю ножным выключателем


И имею синюю контрольку под носом (чтоб не забыть))
Роман Кировоград
Как на Уазе переключатель...
P777
Цитата(Ролакс @ 17.5.2011, 21:24) *
переделай фоты нормально,в подписи,там вирусов полно!


Как понять "нормально"???
Зачем в подписи??

У тебя что то с компом. Там не может быть ни каких вирусов. Сегодня только сфотографировал. Через два разных антивируса файлы прошли!

Цитата(Господин поручик @ 17.5.2011, 21:27) *
А я свои внутренние ближние запитал от персонального предохранителя. Так надежнее...штатный ближний сгорит, но без света я не останусь.


Молодец, всё правильно сделал.

Но я даже не задумывался, до сих пор, что может кому то в голову придти внутренний ближний БЕЗ персонального предохранителя подключить.
Ролакс
Цитата(P777 @ 17.5.2011, 21:28) *
Как понять "нормально"???
Зачем в подписи??
У тебя что то с компом. Там не может быть ни каких вирусов. Сегодня только сфотографировал. Через два разных антивируса файлы прошли!

нормально-это значит я не должен ничего качать,а просто посмотреть и все.Если не можеш подскажу.
что значит "зачем в подписи"???антивирь маты гнет.
Господин поручик
Цитата(P777 @ 17.5.2011, 22:28) *
Но я даже не задумывался, до сих пор, что может кому то в голову придти внутренний ближний БЕЗ персонального предохранителя подключить.


А я думал-к тебе и пришло, читая эти строки- Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но .... grin.gif
P777
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2011, 22:48) *
Цитата(P777 @ 17.5.2011, 22:28) *
Но я даже не задумывался, до сих пор, что может кому то в голову придти внутренний ближний БЕЗ персонального предохранителя подключить.


А я думал-к тебе и пришло, читая эти строки- Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но .... grin.gif


Ничего не я понял из написанного....

Расставим все точки над "i".

ВСЕ фары у меня питаются от штатного провода, (см. выше) идущего от штатной колодки, соединяющей генератор с аккумулятором на левое крыло. Далее все три пары включения фар (1-внешний ближний; 2-Внутренний ближний; 3-Дальний) идут со своим предохранителем. Два штатных и один дополнительный.
Господин поручик
Теперь понятно. Кстати- на шохах каждая фара со своим предом
P777
Цитата(Ролакс @ 17.5.2011, 22:39) *
Если не можеш подскажу.
что значит "зачем в подписи"???

Подскажи, только в личку, чтобы здесь не размазывать на посторонние темы, а то не понятно зачем в подписи.

Я так понял надо на http://www.radikal.ru зарегистрироваться. И вставлять изображения от туда. Как Господин поручик делает.
А то из моего "яндекс народа" не получается.

P777
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2011, 23:40) *
там не надо региться

А я "зарегился" и уже загружаю фото. :)
Скоро Все выложу. Я сам разобрался.

Все фото сделаны с одними и теми же настройками фотоаппарата. Фары отрегулировал с учётом загруженного багажника. На фото багажник пуст, поэтому светят несколько ниже и ближе. Фары перед съёмкой не протирал последние 600км - опять забыл. sorry.gif Была поездка в дождь по подмосковью около 170км. Светотеневая граница на чистых намного чётче.

На трассе:
Все 4 ближний.

Дальний.



Около дома бабушки:







Около ворот:
На фото задние колёса стоят ниже передних. Граница сильно завышена.
На ровной поверхности фары светят ниже.




P777
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2011, 23:30) *
Теперь понятно. Кстати- на шохах каждая фара со своим предом


Только сейчас заметил Твоё сообщение.

Совершенно верно. Как и на копейках и на трёшках. И их модификациях. smile.gif
Что ж удивительного, что на шохе так. Если даже на копейке всего ДВЕ фары, а при этом ЧЕТЫРЕ предохранителя. На каждую нить по одному! Безопасность прежде всего....

У всех схема одна и та же. У шестёрки только дополнительный блок для предохранителей стали ставить, которые в трёшках просто отдельно висели. Вот и вся разница. to_become_senile.gif
OPTIMUS PRIME
Почитал тему ,только вот прощелкал горшки нужно менять или нет.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.10.2011, 17:17) *
Почитал тему ,только вот прощелкал горшки нужно менять или нет.


Я не менял. Из трех фиксаторов два подходят идеально, а третий спилил
P777
Цитата(Господин поручик @ 27.10.2011, 21:45) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.10.2011, 17:17) *
Почитал тему ,только вот прощелкал горшки нужно менять или нет.


Я не менял. Из трех фиксаторов два подходят идеально, а третий спилил


Всё правильно.

Настоятельно обращяю внимание на то, что третий надо ТОЛЬКО немного сточить. Только ту часть (узкую) которая входит в углубление.
Я полностью спилил - по советам на форумах и незнанию. Из за этого оптика стоит криво. :(

После года использования могу сказать, что все 4 ни разу не использовал - нет смысла.
После включения внутреннего - ближний не заметен. :)

Внешний - днём.
Внутренний - ночью (с хеллой микро де) или когда внешние запачкались.
Господин поручик
Цитата(P777 @ 3.12.2011, 23:57) *
После года использования могу сказать, что все 4 ни разу не использовал - нет смысла.
После включения внутреннего - ближний не заметен. :)


Как же "нет смысла"? Ведь освещенность от 4-х фар лучше, чем от двух! Кто не верит-посмотрите на дисплей видеорегистратора-как заметно улучшается освещенность при включении дополнительных фар.
ipod57
Ребята, подскажите пожалуйста стекла на внутренних фарах меняли или остались с теми же рассеивателями?
sedoy
Цитата(ipod57 @ 16.1.2012, 23:56) *
Ребята, подскажите пожалуйста стекла на внутренних фарах меняли или остались с теми же рассеивателями?

менять нужно не стекла а весь оптический элемент
ipod57
Цитата(sedoy @ 17.1.2012, 0:30) *
Цитата(ipod57 @ 16.1.2012, 23:56) *
Ребята, подскажите пожалуйста стекла на внутренних фарах меняли или остались с теми же рассеивателями?

менять нужно не стекла а весь оптический элемент

Получается зря ломпочки Н4 воткнул вместо Н1?
sedoy
Цитата(ipod57 @ 17.1.2012, 0:35) *
Цитата(sedoy @ 17.1.2012, 0:30) *
Цитата(ipod57 @ 16.1.2012, 23:56) *
Ребята, подскажите пожалуйста стекла на внутренних фарах меняли или остались с теми же рассеивателями?

менять нужно не стекла а весь оптический элемент

Получается зря ломпочки Н4 воткнул вместо Н1?

ну если в старый оптический элемент воткнул Н4 - тогда меняй только стекло на ближнее.
ЗЫ. как по мне 4 ближних это зло, ИМХО конечно smile.gif
Господин поручик
Цитата
4 ближних это зло, ИМХО конечно


Гыы...конечно-"ИМХО"
ipod57
Седой а скок стекла стоят?
Ролакс
10-20гр/шт
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 17.1.2012, 0:51) *
10-20гр/шт

фигассе...цены у вас. У нас рублей 20 за штуку
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2012, 21:52) *
фигассе...цены у вас. У нас рублей 20 за штуку

а в Харькове дешевле скорей всего..
да и пусть лучше будет приятный сюрприз,чем наоборот))
да,и еще момент..20р это те которые протирать нельзя rofl.gif
ipod57
Спасибо. Попробую сначала со старыми. Мож и ничего будет )))
sedoy
Цитата(ipod57 @ 17.1.2012, 0:57) *
Спасибо. Попробую сначала со старыми. Мож и ничего будет )))

а вот со старыми нельзя, там световой пучок будет не обрезанным, в лучшем случае будут моргать все подряд, ну а в худшем...
общем или ставь ближние стекла, или ставь ближнюю оптику, или откажись от этой затеи, все три варианта более дешевые secret.gif
Господин поручик
Световой пучок будет идти от верхней части отражателя...слепить не должен. ибо направлен вниз. Другое дело, что будет направильная форма вширь этого пучка. Но Айпод обещал отписаться по результатам эксперимента. Хорошо бы-с фотками
ipod57
Все поставил. Наклонил внутренние фары .Светит лучше и дальше. Покатаюсь расскажу слепит или нет. Еще вопросик. Как правильно фары ближнего отрегулировать?
Ролакс
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...irovka-far.html
возьми этот сайт на заметку,тут есть все.
ipod57
Спасибо
P777
Цитата(Господин поручик @ 11.1.2012, 19:38) *
Цитата(P777 @ 3.12.2011, 23:57) *
После года использования могу сказать, что все 4 ни разу не использовал - нет смысла.
После включения внутреннего - ближний не заметен. :)


Как же "нет смысла"? Ведь освещенность от 4-х фар лучше, чем от двух! Кто не верит-посмотрите на дисплей видеорегистратора-как заметно улучшается освещенность при включении дополнительных фар.


Если смотреть на дорогу через дисплей видеоаппаратуры, то да. Но я смотрю глазами :).

Без обид. Для видеозаписи разница есть. Но человеческий глаз по другому воспринимает.

Вот если Micro DE включить, то разница действительно есть.
Дело а том, что (все 4) фары светят только вперёд. Основной поток света идёт не шире чем колея автомобиля. (С Micro DE освещяются обе обочины.) Регулировать их так, чтобы они светили шире не получится. (Как я только не регулировал.) Идёт ослепление встречных.

Всё познается в сравнении.
2 ближних - 110 ватт
4 ближних - 220 ватт

Чисто субъективно (глазом, а не приборами) свет при этом увеличивается на 10-15%.

2 ближних - 110 ватт + 2 HELLA Micro DE 110 ватт - 220ватт.
Освещённость при этом увеличивается на 150-200%.

С 4 ближними я наблюдаю слегка более плотный свет впереди.
С 2 ближними + 2 HELLA Micro DE впереди и по обочинам море света.

Я уже привыкаю, что люди интересуются откуда на жигулях столько света. dntknw.gif
Многие оборачиваются, смотрят.
И это не моя фантазия. Когда еду в штатном режиме никто не реагирует.

Вот один из эпизодов.
Недавно долго ехал с дачи друзей по неосвещённой трассе. Трасса была пустынна (2января). 2-3 полосы в каждом направлении. Очень многие догнав меня, притормаживали. Несколько минут ехали сзади, но не выдерживая моей небольшой скорости (74-80 км/ч) резко ускорялись и ехали дальше. Несколько машин притормаживая ехали рядом (паралельно) и чуть впереди. Несколько, обогнав притормозили и ехали впереди, на безопасной дистанции. Но все через какое то время резко ускорялись и мы одни наслаждались освещением. beach.gif
Свет от большинства машин просто терялся на фоне моего. Лучше светили только иномарки со штатным ксеноном. Да и некоторые из них притормаживали. :)

Честно говоря я не ожидал ТАКОЙ реакции.

P.S. Именно поэтому я и разочаровался в 4 ближних как в серьёзной альтернативе 2 ближних.
ipod57
Ребят. Проехал от Чугуева до Купянска с 4мя фарами со встречки никто не мигал. Так что стекла на ближний менять не буду. В Купянске у тестя возле гаража фары выставил и щас такой свет "Шо гуси варятся" ))))))
drvgt
После сварки и покраски машины решил поменять оптику, так как старая была в плачевном состоянии.
Долго думал, покупать конфигурацию сток, или 4 ближних, смотрел на WESEM, в итоге купил киржач СТОК. Вопервых, WESEM стоял в два раза дороже, а качество, как по мне, было лучше процентов на 10-15. Может надо было купить WESEM, не знаю.
Так как хотел купить сразу все 4, то подумал что дорого и купил киржач.
Со временем перешел на лампочки ОСРАМ +30. А потом, еще со временем установил генератор 2110 (120А, 14,4В, просадки на клемме генератора при включении света и прочей нагрузки практически нет, просадка только на проводах проводки) и настроил свет...

Я конечно был в ШОКЕ! Свет просто преобразился.
Вполне четкая линия отреза освещения и не освещения, прямо как на ксеноне! Раньше я думал что ближний свет светит вблизи только потому что он наклонен вниз!)))

Настроил ближний свет так чтобы никого не слепить, и при этом можно спокойно ехать по знакомой нормальной (я не говорю хорошей) дороге со скоростью 80-85-(иногда 90) км/ч.
Аргументами ПРОТИВ 4х фар ближнего, был старый генератор, экономия электричества и топлива, изменение конструкции оригинальной модели (уродство), и боязнь потерять качество дальнего света, так как мне почему-то кажется что дальний свет из фары Н4 хуже дальнего Н1 (полное ИМХО, ничем не проверенное, просто)
Роман Кировоград
Сколько весем у вас стоит?
drvgt
Помоему 60-70 грн, где-то так
Povisol
Доброго времени суток) Хотелось бы спросить у знающих людей как сделать то что я хочу) вобщем у меня сейчас стоят все 4ре фары под Н4 с прозрачным стеклом, не рефлённое, в крайних фарах стоит ксенон (просто не би) дальнего нету.... А я хочу поставить ещё во внутренние фары ксенон (также не би) так вот как мне сделать чтобы переклуючатель на руле работал в таком режиме: первое положение-габариты, второе положение как и сейчас внешние фары, а третье положение, самое нижние чтобы ве 4ре горели ксеноном? (подчеркие не би)) Как такое осуществить? просто сейчас если включить дальний (рычаг в самом низу)то внешние фары тухнут, и если поставить внутренние фары тогда загораются они) Думаю суть вопроса понятна) заранее благодарен за ответ)
Ролакс
Диод поставь,да есть же тема там все написано,в подписи поюзай,найдеш.
Badrey
доброго времени суток! у меня такая проблема: друзья подарили на др фары проспорт с линзами с ободком все дела)))) но при установке обнаружили что на ближнем стоят н1 а на дальнем н3, и фары теперь работают отдельно, те при вкл ближнего работает тока ближний а на дальнем работает тока дальний без крайних фар! я тут подумал ошукал и решил установить кнопку от 7ки которая на 3 положения идет. если у кого какие нибудь другие предложения или схему кнопки ваз2107 на свет и габариты кто подкинет?????????????????? а то коротить не охото проводку((((((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU