Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любовь или безысходность
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
REзонатор
Началось все в 1998 году, тогда отцу на работе дали белую 63-ю 93 г.в. Попривык я к той машинке, изучил всю, накатал на ней немало. А полтора года назад устроился на подработку: захотел авто, но поскольку первое в моей жизни, то недорогое. Сн7ачала хотел копейку, но как-то все само пришло к такой же, как и у отца белой шестерке. Взял я ее (уже потом понял) дорого, за 25 тысяч, хотя цена ей была тысяч 20. Ну ничего, думаю, поезжу, поучусь, может стукну... Не жалко будет....... Ага, как бы не так, после первой аварии, когда мне разнесли зад, я так побледнел (не от страха, от вида машины!), что девушка реально испугалась за мое самочувствие, как простыня был (как от передоза наркотиками нариков показывают...). И потом я понял, что мне на нее никаких денег не жалко, лишь бы была здорова (я про свою машину, Жужу).И продавать не хочу, мне кажется, что это будетт предательством. Влюбился, наверное...
А в последнее время меня стал вставлять вид советских шестерок, тех, что с рекламных проспектов смотрели на людей своим открытым взглядом.
Резюме:
ВАЗ-2106 автомобиль в эксплуатации не самый дешевый, эт точно, но ковыряться меня прет. Я бы купил себе Тойоту, а Жужу оставил бы в качестве верной подруги и предмета для вкладывания своей души, потому как есть в ней что-то такое.... Живое что-ли. А современные японцы, немцы, французы.... Роботы, что и говорить, действительно средства передвижения, и не более того.
KOCMOC
Цитата(рома из таганрога @ 7.3.2008, 21:32) *
согласен но от вида заделаной шахи девки саться будут и внимания будет к машгине от всех прохожих а этож круто когда на твою тачку смотрят с большой завистью

Все равно, ШАХА останется ШАХОЙ, что-б ты с ней не делал. Есть много личностей, которые считают, что ездить, да и садиться в такие машины ниже их достоинства. Я не говорю, что они правы, я о том, что зависть это спорный вопрос.
Еще минус такого расклада в том, что ты ее после этого за те-же деньги никогда не продашь.
Беспечный Ангел
Цитата(KOCMOC @ 17.4.2008, 12:06) *
Цитата(рома из таганрога @ 7.3.2008, 21:32) *

согласен но от вида заделаной шахи девки саться будут и внимания будет к машгине от всех прохожих а этож круто когда на твою тачку смотрят с большой завистью

Все равно, ШАХА останется ШАХОЙ, что-б ты с ней не делал. Есть много личностей, которые считают, что ездить, да и садиться в такие машины ниже их достоинства. Я не говорю, что они правы, я о том, что зависть это спорный вопрос.
Еще минус такого расклада в том, что ты ее после этого за те-же деньги никогда не продашь.

+1 Замороженные бабки.
Oldwarrior
М-да.... Это очень дорого и затратно. Очень. И я не знаю, зачем. И хочу нормальную машину. Очень хочу. Но Рыжую не продам. И не спрашивайте, почему. Не знаю. Это все очень сумбурно. Может, потому, что она тащила меня на двух цилиндрах ночью в феврале из задницы мира, чтоб я там не замерз, и дотащила-таки... Может, потому, что так хорошо катались на ней в Питер, а потом - и еще подальше... Может, потому, что друзей продавать - как-то некрасиво. Может, и еще почему. Не знаю. Когда я ее впервые увидел, сразу решил, что куплю, хотя подыскивал другую машину. И ни в коем разе не предполагаю отбить вложенные в нее деньги. Я для нее персонально купил гараж, блин. И она будет в нем жить.
Кстати, о Фокусе. Есть у меня это чудо - служебное. Еду зимой на нем под горку, ледком прихваченную. Впереди тормозит Рено. Начинаю тормозить, и чувствую, что несет. С большим трудом, прерывистым торможением, остановился в сантиметрах. Через час там же еду на Рыжей. Та же ситуация. Останавливаюсь без проблем, без нервов, с приличным запасом. Резина была одинаковая. А вы говорите - Фокус... :)
Scarmelion
Причина - не у мею копить деньги. В итоге купил за 17 тыр мафнку и потихоньку вкладываю...
produman
А я в своей шестерке больше всего то, что это МОЯ ПЕРВАЯ И МОЯ СОБСТВЕННАЯ машина. Пусть я купил ее случайно, и состояние не ахти, но эта машина моя.

Постепенно стал получать удовольствие от заднего привода, от заносов на скользкой дороге. Сейчас летом стало скучно, не хватает мощности на асфальте :(

Радует возможность ремонтировать машину самому, и пока что получаю удовольствие от ковыряния в грязных железках... Про содержание старой классики могу сказать, что это довольно дорогое удовольствие: на свою 20-летнюю 6-ку за пол года и 6 тысяч пробега я потратил больше, чем мой друг на 99ю за 6 лет и 60 тысяч пробега, притом на "тюнинги" средства почти не расходовались :)

Скорее всего, эту машину я никогда не продам и вижу 2 варианта ее будущего: или она останется родителям как хозяйственная машина и будет возить "картошку", или я все таки замучу из нее рат, и она помрет гордой смертью "спорткара"
рома из таганрога
Люблю её за то, что отечественный автопром большая недоделка и с ним надо постаянно возиться, а иномарки скучное авто там уже всё доделано!
mutabor
В начале 80-ых самым шиком было ездить на "Шахе".
С тех самых времен, "Шестерка" всегда была моей мечтой..
Первое знакомство, свершилось, когда мой дядя пустил к себе на колени, за руль подержаться... И всё!!! Я влюбился...
Были зубилы, таврия, копейка.. Был даже "RAF", предшественник "Газели"...
Но и по сей день, для меня ВАЗ-2106 - это легенда. Самая красивая и органичная машина. И плевать мне, что сегодня для очень многих, "Шестерка" превратилась в отживший своё хлам, плевать, что многие смеются над ней, и не понимают как можно владеть таким автомобилем в 21 веке....
Плевать я хотел, что на дороге (во всяком случае в Москве), "Шохочку" и за машину не считают, брезгливо подрезая и отплевываясь...
Плевать....
Даже, в случае покупки нового Фокуса или какой-нибудь Короллы, никогда не продам свою "Жигулёшу 06"
ОНА моя. Легла на сердце и никогда не дам её в обиду.
Если она станет много кушать масла, я скажу - "Приятного аппетита, родная!"
Захочет новый кардан или глушитель, поставлю и спрошу - "Ну как, милая, не жмёт?"
"Любой каприз.. Ведь я так люблю тебя!"
рома из таганрога
Цитата(mutabor @ 5.6.2008, 17:21) *
В начале 80-ых самым шиком было ездить на "Шахе".
С тех самых времен, "Шестерка" всегда была моей мечтой..
Первое знакомство, свершилось, когда мой дядя пустил к себе на колени, за руль подержаться... И всё!!! Я влюбился...
Были зубилы, таврия, копейка.. Был даже "RAF", предшественник "Газели"...
Но и по сей день, для меня ВАЗ-2106 - это легенда. Самая красивая и органичная машина. И плевать мне, что сегодня для очень многих, "Шестерка" превратилась в отживший своё хлам, плевать, что многие смеются над ней, и не понимают как можно владеть таким автомобилем в 21 веке....
Плевать я хотел, что на дороге (во всяком случае в Москве), "Шохочку" и за машину не считают, брезгливо подрезая и отплевываясь...
Плевать....
Даже, в случае покупки нового Фокуса или какой-нибудь Короллы, никогда не продам свою "Жигулёшу 06"
ОНА моя. Легла на сердце и никогда не дам её в обиду.
Если она станет много кушать масла, я скажу - "Приятного аппетита, родная!"
Захочет новый кардан или глушитель, поставлю и спрошу - "Ну как, милая, не жмёт?"
"Любой каприз.. Ведь я так люблю тебя!"

Красава, хорошё сказал good.gif
Туарег
купили в далёком 95 в октябре недорого всего 6 тысясяч руб и стали думать как же так нас угораздило вложили пол стоимости новой шохи в то время днями и ночами возились с ней на даче и настал день покраса пригнали её в сервис и через день я увидел свою лапочку clapping.gif это надо было видеть прям игрушка а когда повесили стоковский навес я просто влюбился в неё конечно приходилось нам с ней иногда несладко бывало ругались с ней то она не хотела заводится то ломалась но скажу за каждой машиной надо следить чем мне нравится моя ладушка так это тем что её проше ремонтировать небоясь нахимичить с электроникой а современные авто очень капризны многие хвалятся что не ремонтируют свои ино потому что у них всё прекрасно сделанно так это просто чушь. Вот мне говорят продавай и покупай нормальную зубило я скажу нефига моя ладушка ездит и слава богу она меня устраивает во всём я не шумахер tease.gif
chpok
Шестерка классная!!! машина, одно гнетет - запчасти отстой.
Midnight driver
Доброго времени суток, всем.
В Автоклуб ВАЗ-2106 я вступил совсем недавно, хотя шестёрка появилась у нас в семье ещё в 1997 году. Тогда помниться в массах ходили постоянные разговоры о предстоящем дефолте, вот родители и решили спасти деньги и купить новую машину. К тому же ездить на дачу в переполненных электричках с огромными рюкзаками за спиной уже поднадоело, и штурмовать их на вокзале тоже! Поскольку денег было в обрез, изначально мы ориентировались на пятёрку. Помню как мы пришли с отцом в автосалон (он тогда ещё не разбирался в машинах, в прочем как и сейчас, и вообще он как-то ими не увлекается), подтвердить заказ на машину, податый продавец вывел нас во внутренний двор, там стояли 2 пятёрки и штук 20 шестёрок - все белого цвета. Подошли мы к нашей пятёрке, продавец завёл мотор, я уселся на переднее пасажирское сиденье, и отогнал машину в зону проданных, чуть не загнав её в бетонный забор, потом отец сказал, что пора домой, хотя я очень не хотел уходить. На следующий день отец с мамой и консилиумом из родственников имеющих не один год опыта эксплуатации отечественных машин и автомобильный институт за плечами поехали забирать расплачиваться и забирать машину. Когда завели пятёрку её двигатель вдруг застучал, хотя ещё вчера всё было нормально. Тогда родственники посоветовали выбрать другую машину, но пятёрок больше не было (вторая была тоже заказная) и выбор пал на шестёрки. Все шестёрки шли как бы некомплектные: сняты поводки дворников и дворники, боковое зеркало, часы, в багажнике нет штатного инструмента. Как потом выяснилось на этом зарабатывал данный салон, предлагая доплатить за всё n-ную сумму, хотя всё это и так уже входит в стоймость машины. Спасибо родственникам они не дали нас развести. После того как машина была выбрана, заказали антикор и локеры, за отдельную плату в размере 4 млн. руб., по тем деньгам. И ещё через день мы забрали машину. Мастер который её выгонял из бокса, сдал на права пару дней назад и так разогнался, что я было думал он её загонит в каку-нибудь стену или забор.
С тех пор машина служит верой и правдой, используется в основном весной, летом и осенью для поездок на дачу. Последние годы ухаживаю за машиной и вожу нашу ласточку в основном я. Также я занялся восстановлением, так сказать, первозданного вида машины, т.е. как шестёрки первых выпусков с обилием оригинального хрома и более солидной внутренней отделкой. Кроме того я немного дорабатываю и комфорт. Есть планы доработать всю механику, а внешность не трогать.
Эту машину я очень люблю и скорее всего не продам никогда, так как во-первых это первая машина в семье, а во-вторых в будущем это ещё будет и память о моих родителях.
Вы конечно можете сказать, что я сумасшедший. Но я сейчас подбираю себе троику, дедушкин вариант. Этих машин почему-то стало очень мало? Они мне также нравятся как и шестёрки!
Mike Indigo
Я в некотором роде вырос в автомобиле. На заднем сиденье. Сначала в дедушкиной копейке, потом в отцовском ушастом ЗАЗе... Потом ЗАЗ помер кузовом, и через пару-тройку лет (1995г) отец взял 21061. К тому моменту я уже умел заводить машину, включать передачи и крутить руль (спасибо деду - сажал меня на колени на даче), но до педалей почти не доставал. Подрос немного, отец стал давать первые уроки вождения на пустыре, потом дорос до "штурманского" места... Все это время активно помогал отцу и деду в ремонтах и регулировках их коней. Пришло время - сдал на права, отец стал пускать за руль, пошел опыт вождения... Я всерьез стал задумываться, как бы уломать деда на его копейку - 1975год, все родное, и вообще очень стильная машина. Но минувшей зимой отец купил лачетти - и отдал мне 061. А копейку продали через ноль-первый клубный форум. Надеюсь, в хорошие руки. Потому что на семейном совете решили, что при близком пробеге (98тыс на 061 и 116тыс на 01) возраст все же вносит свой вклад, и с шестеркой будет меньше гемора.
Не сказать, чтобы я уж очень сильно был привязан именно к шестерке, но поскольку именно на ней происходило мое становление как водителя, она мне глубоко небезразлична. Да, требует немного затрат и времени (отец за последний год несколько запустил ее в предвкушении новой ино, но до этого следил и ездил аккуратно - поэтому затрат немного), но это хорошая школа по устройству/ремонту, запчасти недороги, и единение с автомобилем ощущается... Когда в первый раз сам по мануалу менял какой-нибудь ответственный узел типа наконечника рулевой тяги, первые километры ехал на постоянном стреме, вылавливал каждый посторонний звук, и когда понимал, что все ок - такая радость охватывала! Да, конструктор, но с душой однозначно. Если с ней, с машинкой, говорить ласково - она ведь отзывается, и прощает неопытному мне косячки небольшие, и в пробке на ТТК с отказавшим датчиком включения вентилятора доползает на грани (но не за гранью) кипения до ближайшего кармана, и много чего еще хорошего отвечает...
В общем, мы нашли с ней общий язык, она не капризничает по поводу того, что ее выставили из подземного гаража под окна, а еще она очень нравится моей девушке, потихоньку учащейся водить и разбираться в устройстве авто, тем, что понятная и живая)))

P.S. Извините, если много букв
Леонид из Н-ска
Я не скажу что у меня любовь с машиной, но то что она мне нравится - это точно.
До покупки своей ласточки, после получения прав ездил на тестевой пятёрке 1982 г.в. Когда машина была в моих руках напрягало - постоянная настороженность. То электрика забарахлит, то ещё что-то. Когда предложили купить мою шестёрку опыт уже кое-какой был поэтому сказал - смотреть надо. Но в душе уже был согласен. grin.gif Потому что своё авто это не чьё-то, пусть даже близкого родственника.
Когда посмотрел, машина понравилась со всеми недочётами, которые были. Порадовал малый пробег (59000) за 12 лет и невысокая цена - 40т.р. (При этом недавно перебранный двигатель-почти капиталеный+новый аккумулятор).
Машина была нужна не как вторая любовь (копаться в ней в выходные), а как НАЖЁЖНОЕ и ПРОСТОЕ транспортное средство. При покупке я осознавал, что поначалу мне придётся вложиться в замену того что уже отслужило своё.
По моим ощущениям скажу следующее - мне приятно, что в суровую зиму (до -40 доходило) машина когда было нужно ни разу меня не подвела. Все поломки я рассматривал как предложения от ласточки вроде такого - "вот эту детальку замени, хозяин, а то я не смогу тебе послужить хорошо dntknw.gif " И я менял. Нашёл хорошего мастера, который помог отремонтировать то, что сам не могу или нет возможности (зимой как-то не хочется не имея гаража лезть под неё). Благодаря ласточке, я многому научился и учусь до сих пор. Мне нравится прогнозируемость этой машины, потому что она простая. Мне нравится что есть выбор запчастей и дело только в цене, а не в дефиците. Мне нравится что я всё больше понимаю мою машину. В дальнейшем думаю тесть продаст свою пятёрку и наша ласточка будет иметь возможность потусоваться иногда в гараже smile.gif
К достоинствам именно этой марки (в сравнении с пятёркой тестя) отнесу хороший по тяге двигатель, тахометр, электровентилятор системы охлаждения + я принудительное включение сделал, так вообще кайф, надёжную электрику (радует что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом - а то в дождь неприятно капот открывать было на пятёрке). Жаль что нет штатного вольтметра - весьма полезная вещь. Некоторые вставляют вместо часов его - на это не пойду принципиально. Время это очень важный момент нашей жизни!
Конечно есть и недостатки - нет обогрева заднего стекла (этот огрех разработчиков вызывает самое большое нарекание у меня - такую машину и не снабдить этой очень простой и нужной вещью просто позор diablo.gif ), сиденье не очень удобное (пришлось подкладками под спину решить этот вопрос), шумновата - но в этом есть даже плюс, т.к. лучше слышу когда что-то не так с машиной. Ну и другое по мелочи.
Я отношусь к категории людей, которые ценят прежде всего надёжность, а потом уже внешний вид и т.д., но внешне наша ласточка мне нравится! Я считаю, что если я заслужу более надёжный, практичный, красивый и т.д. автомобиль, то он у меня будет! Сто процентов! ok.gif А если не заслуженно (пусть даже имея деньги) купить навороченное авто, то ... мы все наблюдаем это ежедневно на дороге - то крутая машина вдруг не едет, то она почему-то уткнулась в столбик, а то и в другое крутое авто sorry.gif , не знаю почему, но мне всегда больно и неприятно смотреть на стукнувшиеся, помятые, поцарапанные машины (хотя у моей тоже левое заднее крыло немного помято прежним владельцем - дойдут руки и это исправим ok.gif ). почему-то сразу в голове мысль - ну чтож вы так, люди, ведь в нее столько труда вложено, а вы так по хамски с ней sad.gif Уж лучше бы ездили на чем-то попроще, глядишь гонору поменьше было бы и люди с машинами целей.
И еще заметил, что наша классика - это как продолжение автошколы. После неё водитель на любую иномарку пересядет и с имеющимся опытом иномарка прекрасно будет ему служить. И как много людей сразу покупающих иномарку и просто не знающих что делать, если с машиной что-то не то. Опыт общения с нашими авто - незаменимая вещь!
Прошу прощения за столь длинное изложение своего мнения. Спасибо всем кто дочитал! hi.gif
Да, вообще-то мне Логан нравится - даже не знаю почему. Наверное такой же простой как наша классика.
dik
+1 за логан ..... Шестёрку свою всё равно не продам ...отдам жене лучше
SHERIFF
6ку брал как первую машину,не дорого и внешне
мне нравится она,когда колхоза не най нет и хрома
много) Когда появилась возможность купить приличную
иномарку я поня что с 6кой уже столько провозился и так
к ней привязался,что жалко продавать... Сейчас у меня
6ка,джип и рабочая пежо - но 6ка всеравно самая любимая,
тюнингую ее не для гонок,а для себя и из принципа,что каждый
лошара который в кредит берет голый фокус или мазду 3 чувствует
себя королем на дороге и отношение к жигулям хамское сразу,
вот и будет разгон до сотни 7 секунд,чтоб они свои "иномарки"
с тапкой в пол крутили и просирале шахе с мыслями "да какого хрена
я не могу догнать!?!?" И пусть за свои недоино еще 5 лет
кредит платят))) Дострою машину-всех опущу,кто посмеет с
классикой дерзить!)))
VahinSerg
Свой ВАЗ 21061 отец отдал. Сам на Акцент пересел. Хотел он значит 6ку продать, купить прицеп для хёндая . Мол машина ломаетца постояно, неисправная. и всё такое. Меня ещё и прав к тому же лишили. Но я машину отстоял т.к. она действит мне оч дорога, как член семьи. Летом права вернули и я занялся тачилой. Результат себя оправдал. good.gif
Ездил на Акценте - беспонтовый броневик. Мой Жигуль ловчее
Anchor
Как можно свою родную Жигуль не любить больше всех машин на свете?
Enkei
У нас по любви. С раннего детства мечтал водить машину. У меня прадед в войну шофером был, дед пятнадцатитонку водил, отец некоторое время был экспедитором...видать в генах что-то осталось. Примерно полгода назад впервые полноценно сел за руль. Моей первой машиной был старенький ижак-комби, ужасно дряхлый. Где-то на форуме я о нем уже рассказывал. Летом помогал с ремонтом шестеры другу, на правах желающего обучиться. Ездить я на тот момент кое-как умел, а ремонтировать не очень, мягко говоря. До этого лета я толком и не отличил бы шестерку от тройки например, даже не представлял себе устройства машины, но как увидел результат нашей работы, понял: вот она, идеальная машина. Я был просто поражен красотой и изящностью силуэта. А когда мне довелось ей управлять - мое решение насчет будущего окончательно оформилось. Я буквально заболел этой моделью. Через пару месяцев батя решил взять машину и посоветовался со мной, т.к. знал что я немного на тот момент понимал в легковых авто(он ездил ТОЛЬКО экспедитором, на Газоне, шофера нанимал). Я просто сказал ему "Бери шестерку - не пожалеешь." Совместными усилиями была куплена моя шестерочка. Несколько позже батя, подумав, решил что не стоит ему идти в автошколу а приберечь машину и деньги для меня, за что я ему безгранично благодарен. Итак, машина фактически перешла в мое распоряжение и с тех пор я практически с ней не расстаюсь. Я готов с уверенностью сказать, что не променяю свою шестерочку ни на одно другое авто. Более того, мне повезло с моей девушкой, она благосклонно относится к моей машине и привязанности к ней, более того, она сама хочет себе Жигули. Если выяснится что гибрид 2102 и 2106 можно зарегистрировать, то у нее такая и будет, усилий не пожалею. Кстати говоря, недавно я сел за руль новенькой Шевроле Нива и понял - мне как-то некомфортно в современной и удобной машине, нет у меня с ней ощущения единого целого...

Итак, вердикт: это надолго, определенно. Я в этом уверен.

З.Ы. Извиняюсь что многабукаф. Душу изливать это не два пальца об асфальт.
Пиво
А мне шестёрку просто подарили. Собирался покупать 2111 16 клапанную.
Машину пользую каждый день. Раньше на работу ездил на такси. По расходам на шестёрке получается дешевле. Вкладываю по минимуму, но фигню не покупаю. Поменял сразу карбюратор и поставил БСЗ + по мелочи. Вышло на 8 тыс руб. Машинка ожила и расход уменьшился значительно. Теперь просто пользуюсь и всё. Любовь? врядли. К сожалению в нашей стране не платят достойных зарплат работягам, вот и передают люди автомобили по наследству. В моменте шестёрка самый доступный автомобиль, который может выполнять свою прямую функцию)). По стоимости содержания с зубилами примерное равенство. Эту машину продавать не буду, оставлю детям - подрастут пусть ковыряются, хоть гайки крутить научатся уже польза))) Шестёрки ещё лет 15 будут колесить по нашим дорогам, до тех пор пока новый автомобиль эконом-класса у нас не будет стоить примерно полугодовую среднюю зарплату, как в Европе. Может этого не будет и никогда.
дима44
ответил откровенно, неочень-то нравитса машина, но очень дорога сердцу как память о человеке которого к сожелению нет. хочу impreza wrx , но с шестёркой нерастанусь никогда это точно. машина ну очень надёжная, вовсяком случае пока серьёзных поломок небыло, так-что заливаю только бензин, из расходов. ну понемногу ковыряюсь (просто нравитсо). машина свои дела знает и с успехом их выполняет несмотря нато что ей уже 22 года (скоро 23). кароче непродам и непоменяю но хочу чёнить шумахерское...
Paganez
тачка просто секс , люблю ее за то что могу ударить погладить и поехать ,может заткнуть всех кто не в курсе за 6-ку
maksimka013
уж простите что не о шестерочке...но все же...
на троечке (моей уже теперь) меня привезли из роддома...
у деда машин было аж три штуки...две из них он уездил в хлам...и только тройка стояла в гараже...с нее сдувались пылинки...и тд и тп...и мне соответственно тож запрещено было к ней прикасаться...время шло...машинка осталась одна в семье...дед старел...ездил по всяким садово-огородным делам...ни техобслуживания ни ухода машинка не знала...и терпела...масло не меняли...ничего кароч...я бы и рад был все это сделать...но нет...запрещалось...такой вот дед человек у меня...

с 2005 года троечка содержится в моих руках...меняю детальки, стараюсь внешне содержать в стоке... ездить иногда приходится много и часто...есть конечно претензии...и шумоизоляции не хватает...и движок бы помощнее...но это все фигня...этой машине я прощаю все и продать рука не поднимается... проверено...если сложится так как я хочу, ее ждет безоблачное будущее в виде машины выходного дня...
trickedout
Машину купил случайно-сосед по этажу продавал.А про эту машину я знал,что он на ней зимой не ездил и за 12 лет (машина 21061 1996 года рождения) пробег был 54000 км.Когда покупал особо не разбирался в машинах,так сказать только теорией владел.На свой страх и риск.Но как оказалось в машине практически все отлично.Мои затраты на нее:главный тормозной(350 р.),4 зимних колеса(5000 р бриджики батек намутил спасибо ему).настройка карба (350 р.),смена всего глушака начиная со штанов (2000 р).тормозные шланги (150р) ну вот и все.Работу всю делал сам,брат помогал.ну кроме настройки карба.Кстати карбюраторщик(путевый мужик) посоветовал поставить топливный фильтр от инжектора (еще 110 р).Масло,тормозуха ну эт расходники.Езжу на ней часто,правда щас зима чуть пореже на работу 65 км туда обратно с 3 пассажирами в принципе все устраивает.конечно хотца машинку поновее с инжектором а то 4 ех ступка всетаки мотор крутится быстрее но особо тапку не давлю.Печка просто бомба через 15 минут мона в футболке ехать.Плохого особо сказать про машину не могу.хотя она у мя первая.Из недостатков я считаю что шумновата,неудобные стекла с форточкой и обогрева заднего стекла нету.а так нормальная машина что бы просто ездить.Конечно с иномарой не сравнить но это же классика и разработана она <censored> знает када.Пока доволен машиной но будут деньги куплю другую(хочется 2111).
p.s.На этой машине я научился ездить и самое главное я ее ЧУВСТВУЮ а на иномарке машину не чуствуешь там все за тебя(усилитеи руля и т.д.)
Жека4911
Я хотел купить восьмёрку, но не хватило средств. И поэтому мы с мамой взяли ВАЗ 21061 1984г.в. Мне её реально впарили, т.к. покрасили очень плохо и много деталей пришлось поменять. Но не смотря на это я люблю свою машину. Это наверное любовь. Приходилось мне кататься на ВАЗ 21099, да, не спорю, это совсем другая, на много лучшая машина чем классика (страшно подумать какая только классная иномарка). Но свою тачку продать не смогу, она как любимая девушка, любишь даже недостатки. Хочу отремонтировать её и сделать полностью стоковую (кроме приёмника). Ещё мама крыло передние правое "подрихтовала", вид не очень, да и для того чтоб стоковая стала нужно лишь радиаторную решотку хромированную установить, и бампера новые поставить, а не погнутые.
FLOmaster779
Эта шестёрочка у меня уже 8ая машина:
    [1]Москвич 412
    [2]BMW 320 cupe
    [3]Audi 80
    [4]ВАЗ 2103 (переделанный в 06)
    [5]Ока 1113
    [6]ВАЗ 21093
    [7]ВАЗ 21083
    [8]Мой Шистик
Когда продал восьмёрку, искал что нибудь целое, не битое. Из классики смотрел только шестёрки, вот на эту и запал. Ездил на всех классических моделях нашего автопрома, (у друзей, знакомых были) из них шестёрка самый лучший вариант. Жаль что на конвеере оставили семёрку, а не её!
snysmyndrik
Нам пригнали ее из Тольяти в 1998 году. Она с легкостью вошла к нам семью, ее все любят и очень привязались. Ее купили в основном чтобы ездить к бабушке в деревню. Эксплуатировалась только в теплое время года, поэтому когда забрала ее у отца, пробег был всего 54000. Я долго ждала когда она будет моей, так как не могла смореть как она разрушается. Когда получила права, стала приводить ее впорядок.На работе мне перебрали всю ходовую, поставили зеркала, музыку, купила диски, резину и много другой мелочи, можно сказать ей теперь ни в чем не отказывают (из-за этого постоянно ругаюсь с отцом, ему не нравится сколько я в нее вкладываю). Разве можно ей в чем-нибудь отказать?????
Если когда-нибудь куплю себе машину, то эту не отдам никому, и не только из-за того что ОЧЕНЬ сильно люблю свою кроху, она просто не окупится (возраст не тот).
vadim-bagger
Купил свою Ладушку случайно. Хотел взять Волгу-2410 - удобно и просторно в салоне. Но хорошие знакомые предложили по очень заманчивой цене практически новый (около 2500 км пробега, гаражное хранение) десятилетний ВАЗ-21063. За восемь лет общения полюбил свою шестёрочку. Зимой не езжу - берегу. Да, и, семья любит её и она отвечает темже...
VAZSergey
Почему я владею шестеркой? Потому, что гонять мою ласточку - ГАЗ 21 по бытовым нуждам и по делам мне жалко - это машина выходного дня, однако ездить нужно. Теща предложила мне в дар свю старую шоху, ну а чего отказываться, взял. Каковы ощущения? Запчасти то дешевые и ест бензина она мало, но, такоя тварь ((( Постоянно что нить да летит, где нить да не работает. В автомагазины наведиваюсь по два раза на неделе. Дешево, но, блин, за месяц набегает приличная сумма на расходники и запчасти. Не надежная машинка... Но делать нечего, приходиться пользоваться тем, что есть. Стал уже привыкать...
Одинокая_волчица
Ну мне конечно подарили шестёрки..и может в будущем будет что-то другое..но вот недавно дали покататься на Suzuki Grant Vitara..жмёшь на газ...уже 120..а ты не чувствуешь..скучно...Зато на наших машихан можно сказать что водитель с машиной единое целое friends.gif
OlgierD
покупал на пополам с родителями для семьи, ну и что бы учиться номрально водить (а то права получил, а ездить неначем). Машину старую взял, но рабочую, вот потихоньку восстанавливаю. Прокапаюсь с ней лет 5, потом продам наврено, если жалко не станет, а то затратно как-то. буду пешком ходить, а может быть иномарку старенькую возьму (немца дизельного)
Петрович_32rus
Я покупал как первый автомобиль, исходя из двух критериев: небольшие затраты на эксплуатацию и содержание; чтоб не жалко было стукнуть, помять и так далее, пока нет опыта. Не стукал ни разу (тьфу тьфу тьфу), денег почти не требует, не считая всяких мулек, без которых можно было бы прекрасно ездить. Вобщем, автомобилем удовлетворен. Но как денег подсоберу, поменяю на что нить с передним приводом и впрыском (вот если бы был инж, даже не парился бы)
Женько
Не покупал, можно сказать подарили, так как родители купили себе 2111 а в эту батя денег не хотел влаживать "я лучше буду поддерживать робочее состояние umnik2.gif ", 10 лет использовал машину как средство перевозки всякого барахла на дачу а я вот теперь всё восстанавливаю, если тачка нашару досталась то я думаю можно в неё хотябы 1000$ вложить.
vazik2106
Изначально на шестерку вообще не смотрел, смотрел волги и прочие запчасти в небольшой ценовой категории. Все получилось случайно, как это водится. Машиной был доволен первые недели, потом пошли затраты на устранение неисправностей, вызванные "дедушкиной" эксплуатацией и временем. Денег вбухал прилично, а ездить так и не езжу толком. Если только на дачу.... иногда... (в предпоследний раз обратно ехал на тросе, который стал лучшим другом)
Многое прочитанное об экономичности - разделяю.
Машина больше нравится родственнику, который и помог купить её. А я, садясь за руль, никогда не буду уверен, что по дороге что-нибудь не откажет и не сломается. За рулём сидеть не люблю, приятнее сидеть в ней пассажиром. А вообще 2106 - увлекательный конструктор в свободное время...
Продавать не хочу и нет смысла, ибо денег, чувствую, в будущем не будет на иномарку.
ромарио
блин threaten.gif уже любовь пошла
Kedr
Я наверное тут один такой. Купил шестерку по советам друзей, которые говорили, что мол она самая симпатичная из классического семейства. А еще покупал ее для того чтобы учится и самое главное - много ездить. Не стал связыватся со старыми иномарками, потому что о их ломучести ходят легенды. Еще думал о цене ее содержания.
После 5 лет эксплуатации для меня главным недостатком является ее тяжелый руль. Всё остальное устраивает, даже радует, например возможность прыгать по бардюрам там, куда иномарка без последствий не сможет заехать. А еще стоимость запчастей очень радует, прям таки щадящие цены. Но есть у наших шестерок детские болезни, которые не получается вылечить, но они довольно не значительные, так что ездить можно smile.gif
Плохо то, что на дорогах наше авто не уважают, стараются обогнать во что бы то ни стало, и гонят с левого ряду, с какой скоростью бы ты не ехал. Шестерок в Москве становится мало, когда едешь в плотном потоке., шестерко смотрится ретро-мобилем smile.gif

А вообще лучше на любом своём авто, хоть на старом запоре ржавом, или копейке или космиче, но не на общественном транспорте. Я себя в общественном чуствую неуютно, на метро не ежжу уже года 3, и только этому радуюсь.
Автомобиль дают больше свободы человеку.
P.S а еще очень большим плюсом является огромное количество разных запчастей, низкие цены на них., знание классики автосервисными мастерами до каждого болтика, и возможность производить ремонты самостоятельно без дилеров.
Killer
покупал недорогую машину, для восстановления навыков вождения :)
Lev_Ekb
Раньше ездил на форде, но пришел кризис и форда пришлось продать...
Теперь жду того момента, что опять сяду за нормальный автомобиль.
Оладий
Предупреждаю - чистая ИМХА!
Лучшая машина на свете! Память об СССР, о счастливом детстве - в ней даже запах тот же остался. Экономически доступная как при покупке, так и в эксплуатации, очень ремонтопригодная и просто красивая, краля! Каждый болтик знаком, за каждой деталью своя история. Истинно народный автомобиль, который может позволить себе всякий нормальный человек, ниикого не объебав. И, колеся по дорогам своей страны, я на полном серьезе полагаю, что прогресса-то с тех пор и нету. Весь "прогресс" сводится к тому, чтобы заднице ездуна было максимально мягко и комфортно, и тепло и сухо, и с ароматом из кондиционера, да чтобы даже ручкой-ножкой не надо было двигать-крутить... Это прогресс, задуманный, чтобы минимальное количество работ по обслуживанию машины мог сделать водитель и максимальное - сервисмен, т.е. чтобы был повод не раз раскрутить владельца в ходе эксплуатации, не только при покупке. Чтобы владелец новодела мог потешить свое самолюбие и раздубасить свою дорогую покупку через пару месяцев, потому что денег много, но ума купить негде. Много примеров перед глазами. Где прогресс, если моя кушает на трассе 8 литров, со своей допотопной аэродинамикой, а новые Родные и ИНО нередко и больше? Подушки безопасности, да. Более совершенная защита кузова от коррозии. По крупному всё.
Шестерка - машина для тех, кто живет не понтами, но реальными ценностями. Учит соображать, ибо конструктор, учит работать руками, закаляет характер зимними ремонтами. Либо наоборот, ускоряет переход в круг людей с другими ценностями в жизни.
Матерый владелец шестерки смело может покупать "с рук" хоть летающую тарелку у инопланетян - управится!
Буду свою латать и поддерживать, потому что в любой момент могу махнуть на ней за пару тыщ км и знаю, что доедет и довезет! Потому что, как уже не раз на нашем форуме писалось, есть у нее душа, характер и даже своя соображалка, на грани мистики! Потому что создавали ее, думая не о прибыли, а о красоте и чем-то еще, мне не понятном... на итальянском думали)
Не хватает полного привода для души, так что ищу потихоньку для себя еще одну легенду советского автопрома - Газ-69. Полный привод - это сила, тем более для сельского "пацана".
Оладий
В общем, сложилась такая ситуация в моей жизни, что попал я в автосервис, в качестве ученика на данный момент. Что же я вижу каждый день? Каждый Божий день я вижу подтверждение своим словам, ибо сервис наш специализируется на инокошмарках! Инокошмарки хороши до безумия своим комфортом, скоростью и иногда безопасностью, но знаете ли вы, что такое ...уди а-8? Чтобы поменять говнястенький сальничек на коробке передач, нужно ее (коробас) снять, а для этого нужно разобрать без преувеличения полмашины (вывесить двигатель, разобрать переднюю подвеску, снять кучу подрамников, щитков и рычагов, снять реально тяжёлую коробку...). Чтобы у нее же отрегулировать схождение, нужно залезть руками в колесную арку и пытаться там откручивать гайки, ибо фрицы ничего более умного не могли придумать, как тяги поместить там, а это ой как неудобно, не развернуться! А что такое поменять сайлентблок на рычаге ..орд-фокус? Не, не угадали. Мало того, что кучу деталей надо снять, так с-блок еще и не меняется сам по себе, только в сборе с рычагом! Вот попадалово на деньги!
А что такое х..ндай- матрикс? Обрыв ремня грм приводит к долгожданной и неизбежной встрече впускных клапанов с поршнями... Иномарки хороши, пока новые, да пока есть хорошие деньги на ремонт... Вся их хваленая надёжность - байка из склепа!
Оладий
А теперь она еще и кормилица...
валерик
я полностью с тобой согласен!
Туарег
Оладий молодца истину написал об иномарках
Сержик
Цитата(aztec @ 22.10.2007, 0:27) *
Также мне врезалась в память фраза девушки ,из передачи на MTV " правда жизни,я стритрэйсер",её ник в сети кажется pantera_81,она вроде одна из тех,кто поднимали уличные гонки в россии.Дословно точно не помню,но что типо этого:"Если ты прихал на гонки за рулём бэхи М5-это понты,а если ты в кузов шестёрки засунул двигатель от ино и сам сидел собирал её-это уважение.


Мне кажется эта девушка из передачи на MTV не права в своём высказывании. Объясняю почему, для примера возьмём BMW M-серии или АЛЬПИНУ B-10 в 34-кузове. Так вот, эти авто выпускались грубо говоря давно и на данный момент их крайне сложно найти в хорошем состоянии...и тот кто её находит, покупает, доводит "до ума" и приезжает на ней на гонки...это понторез???? Отнюдь!
P.S. люблю свою 21063 и хочу ещё к ней купить BMW!
Enkei
Как бы оно ни было... в русских глазах заведомо худшая в гоночном плане машина доведенная до того же уровня будет в большем почете.
З.Ы. Не оффтопим.
Onegai
Мне моя досталась в наследство, и изначально рассчитывал на то, что восстановлю, покатаюсь годик-другой, натренируюсь ездить, и ремонтировать, и потом возьму ино. А вот сейчас что-то засомневался. Машину со временем все равно поменяю, но на ино-ли, вопрос... С одной стороны, иномарка конечно хорошо, сел поехал, и почти не думаешь о ремонте. Зато если уж сломалось что-то, то на деньги попал конкретно! А в наших хоть и ковыряешься часто, зато запчасти копейки стоят. Так что пока колеблюсь. Скорее всего будет вариант шестерка, и вторая машина, ино, т.к. жена хочет на автомате ездить. Умели бы наши автоматы делать, проблем бы не было, моя ничего против 15-ой не имеет, кроме МКПП, да и мне 15шка нравится.
гесер
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание.
Сержик
Я стал фактическим хозяином своего Шистика (1991 года выпуска, с пробегом в 27 с чем то тысяч км) где то в 2001 году. Моего деда (первого и единственного хозяина ВАЗ 21063) "стукнул" инсульт и он мне подарил свою любимицу. В 2009 году деда не стало и в наследство она досталась мне, так что с этого года я стал её полноправным хозяином. За всё проведённое с ней и иногда под ней время, мне даже в голову не приходила мысль поменять её или продать. Для меня этот автомобиль как член семьи и более того память о моём дедушке. Даже при покупке грозного и дикиго жеребца фирмы BMW, я всё равно буду любить её больше и это неоспоримый факт.
P.S. рабочей лошадкой она для меня не была и не станет. Так бывает что изредка выручает, но это мне кажется не всчёт. Мой Шистик короче говоря, это авто для души и получения удовольствия.
Sprpddr
Цитата(Сержик @ 18.3.2010, 18:18) *
Мой Шистик короче говоря, это авто для души и получения удовольствия.

Плюсуюсь, мне постоянно вопросы задают, типа чо не поменяешь? Или типа ты стока бабла в нее на тюнинги вкатил, типа на десятку бы хватило, на чо я отвечаю - лучше такая шестера, чем стоковая десятина.
StreetRider
Sprpddr, такая же ситуация, столько, сколько в нее вложил даже не денег, а души, жалко продавать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU