Цитата(Slay @ 21.10.2015, 4:15)
Шем - ну безопасность понятие условное. Где шанс, что кому то кто в москве выжил кирпич завтра на голову не упадет?
Нет, безопасность абсолютно не условное понятие... не надо пытаться под слово безопасность - подвести религию, случай и т.д.
В сухом остатке безопасность машины исключительно в её способности защитить водителя и пассажира при ДТП... при том на скорости большей, чем даже проводятся краш-тесты.
А то, что все выжил в ДТП с Феррари - всё это благодаря именно машинам, поскольку шансов избежать данное ДТП, у них просто не было.
К большому сожалению достаточно серьёзные ДТП зачастую происходят не в зависимости от желания пострадавшей стороны - можно потратить часа 3-4 в инете изучив качественные подборки ДТП, что бы понять, как это происходит и какие последствия. Можно проанализировать много громких ДТП с погибшими и выжившими. В общем сегодня с таким информационным полем - вообще нет проблем в любых сомнениях или спорах поставить точку - было бы желание.
Да, я периодически смотрю различные подборки и штучные ДТП - не потому, что мне они нравятся - а исключительно для опыта, для понимания какие ситуации необходимо дополнительно предвидеть на дороге - как говорится обучение не по русски, в смысле на чужих ошибках.
Я не хочу проводить каких либо параллелей между Окой и Шестёркой, хотя последняя всё таки крепче - но имея Авдюху 80 - которая далеко не эталон безопасности по сегодняшним временам но в любом случае довольна таки крепкая и безопасная машина, при этом с приличным комфортом и я не сказал бы, что каких то больших габаритов.
Ну и как замена Оки - Матиз...