Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любовь или безысходность
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ролакс
а польза от такого номера реально есть?
mixa84
Цитата(Ролакс @ 20.2.2011, 20:17) *
а польза от такого номера реально есть?

у нас да,для гаишников это машины фантомы,т.е. они их не видят и что они делают на дорогах,призраки,вот и прикинь такие номера на москвиче,без улыбки не посмотришь.
Dr_Laugh
У нас одно время такие номера раздавали на старые ЗАЗы, Москвичи, да Копейки, так желающи получить подобные номера ставили на учет купленный за 1 т.р. запор получали номер, а затем снимали с учета и в тот же день ставили на учет на эти же номера к примеру Лексус, получалось гораздо дешевле dirol.gif
леха18
Я уже писал ...лучше исправный 06 чем дымящий и дырявый мерс или бмв..
Нет лучше музыки -чем звук исправной машины ( для меня по крайней мере)
YaJAROFF
/Любовь или безысходность, Определяемся.../
Безысходность от любви, скорее всего...
Моей почти 26, сост. оч. хорошее, но в нее столько вложено за эти годы...
Да и в семье 3 машины, скутер и пр. ...
Вот буквально в прошлом году продавали 2107i 2006г. в. За одно разместил объявление о продаже своей 06-й. Из каждых 10-ти приходивших/звонивших, 8 интересовались 06-й! Просил 100т, давали 95т, не продал... А семерка младшего сына ушла, купили нов. зубилу-четырку (21144)... Качество сборки - говно! Через месяц разобрали её до голого кузова, шумоизоляция, мовиль, антикор, кое что заменили, добавили, в эл. проводку кой чего, по мелочам... Ч-з 10 дней хоть ездить нормально стала... Конечно с нашей Форд Мондео ей не сравниться... Впрочем моей то же...
ЛисЪ
Я бы не сказала, что изначально у меня была большая любовь к шестёрке, изначально я хотела уаз, да в принципе и сейчас хочу. Ну в общем на что хватило, то и взяла. И не смотря на то, что я люблю более большие и тяжелые автомобили, сейчас уже я не могу представить, как расстанусь с шахой. Если будет возможность, то оставлю и то и то. pardon.gif
oledg
мне вообще то горбатий заз нравитсься, а шоха самая удачная машина из всех жигулей! она простая незаменима трудяга только чуть не доделана! ну ет пройдет!
artem4eg
хы, уаз тема, тоже подумывал, но его расход меня пичалил, хотя если учесть, что езжу мало, то норм, но опять же зачем он тогда, еще над нивой думал.
шестерка, как перевалочный пункт, пока вполне её хватает, жопу катать, но если серьезное чтото брать,то 100% ино.
Мех@ник
Шестерка не первая моя машина.До нее были восьмерка,десятка,ауди 80 b3...есть,с чем сравнить.Шохa же появилась относительно недавно,в феврале этого года.Изначально хотел взять ниву трехдверку,так как живу за городом,дороги не супер,но знакомый предложил свою шаху...в семье одобрили...и вот я счастливый обладатель простого,надежного,с отличным дизайном автомобиля!С момента покупки и по настоящее время в шахе поменял сцепу,шаровые,рычаги,карб, редуктор с полуосями+расходники,общая сумма затрат составила около 15 тыс руб.Деньги не ахти большие,зато в своей таче я теперь уверен,не подведет,когда нужно!Обслуживать старую ино,на мой взгляд,гораздо затратнее,не говоря уже о новых.К тому же на них зачастую запчасти приходится ждать,в отличие от тaзикa-всегда есть в наличии,причем на выбор.Пусть ино комфортнее,безопаснее,быстрее,но шахa ремонтопригоднее,причем,в большинстве случаев,своими силами,a для меня это важнее-добраться из пункта A в пункт Б,a не торчать на дороге в ожидании эвакуaтора...В общем,свою шаху не променяю ни на что,разве что куплю себе впридачу полный привод-это необходимость для меня.

[quote name='леха18' date='25.7.2011, 17:19' post='446678']
Я уже писал ...лучше исправный 06 чем дымящий и дырявый мерс или бмв..
+100 истинные слова!
1300SL
эх... чи тоже отписаться...
правда как сказал
Цитата(YaJAROFF @ 3.2.2012, 21:20) *
/Любовь или безысходность, Определяемся.../
Безысходность от любви, скорее всего...

были деньги и на вольво, и на опель... конечно же б\у.
но взял ее "губы не мазаны"" сам все перетрусил" и уверен теперь в ней...
да и хороша тем, что чинится на коленке в поле, на даче и т.д.
да и расходники в основном ходовая, по нашим дорогам...
R&M
Всё верно сказано. что тут добавишь?)))
остаётся присоединиться к вышесказанному! to_become_senile.gif
DGR
Цитата(mixa84 @ 20.2.2011, 22:44) *
у нас в городе есть шестёрка с номерами о010оо,для нашего региона не плохие номера,а на днях ржал до упаду-видел москвич 412 сварщики ездят(представляете в каком он состоянии) с номерами е011кх,что такое серия "екх" я думаю объяснять не надо,и какие дяди как правило на них ездят.

у моего деда был москвич о222оо регион 22=)
Ekvalayzer
что такое серия ЕКХ ?
R&M
и я не понял в чём прикол.))
Андрей Гончаров
у меня как у большинства ПЕРВАЯ МАШИНА хоть пока и не моя НО ездить я учюсь и учился на ней.
мне пока всего 14 но жду того момента когда получу права. еще шестерочка это спасение от безделья летом,что нибудь да случиться.
Kedr
Цитата(Ekvalayzer @ 11.7.2012, 21:05) *
что такое серия ЕКХ ?

Еду Как Хочу
Minya
Никогда не подводила. Каюсь, какое-то время были мысли о смене авто, теперь ни за что не променяю и не продам - жалко. Если даже приобрету новый авто, 6-ка останется со мной.
Оладий
Цитата(artem4eg @ 5.5.2012, 17:14) *
хы, уаз тема, тоже подумывал, но его расход меня пичалил, хотя если учесть, что езжу мало, то норм, но опять же зачем он тогда, еще над нивой думал.
шестерка, как перевалочный пункт, пока вполне её хватает, жопу катать, но если серьезное чтото брать,то 100% ино.

Год назад взял Луаз помощником по хозяйству. Это тема. Но о том, чтобы продать Ладушку, даже речи нет, хоть и исчерпала она свой ресурс уже на все 100%.
Брату по весне купили Ауди 100, я на ней недельку покатался. Да, после нее очень трудно пересаживаться обратно на шестерку, но: ремонтопригодность у классики колоссальная! И служит она, и будет служить до последнего.
Nusha
Машины для большинства все же не перчатки... На 20летние иномарки без слез не взглянуть! А их ремонт?! Потеря денег на "поездил-продал-добавил-другую купил" как раз и есть стоимость содержания шестерки.
Уезжая на ПМЖ в Россию, папа оставил машину мне. Был вариант взять деньгами 2400, и иметь машину как-то не горело, но сама не знаю почему просто переоформили. Умыла, причесала, зубы начистила, полернула, подчернила, надушила, подварила, поменяла...А она ведь конфетка!
Блондинка за рулем, да еще шестерки!!! Нам даже сигналить не осмеливаются(когда чихаем на перекрестке)! Дорогу уступают!!!
За 3000 продать просили... aggressive.gif
secret.gif Вот лет через ...дцать, в частную коллекцию, за бешеные деньги может и подумаем... конфетка будет ездить и когда все иномарки умрут!
dimon_21061
Да конечно, если-бы позволяла ЗП ездил бы на Мерсе.
Но на сегодняшний день, эта машинка меня полностью
устраивает. Я могу полноценно ее обслуживать, то-есть
я способен, при поломке, купить новую!!! и самостоятельно!!!
заменить любую деталь начиная от двигателя и коробки,
и заканчивая стеклами и лампочками. Многие ли владельцы
дорогих ино честно и правильно делают(проходят) ТО.???
Большинство - нет. Покупают новую машину - ездят лет
пять, ничего не вкладывая, продают ... и третий, четвертый
владелец хватается за голову тк в авто менять нужно
практически все, а цена новых запчастей О!О!О!О!
Вот так и происходит круговорот подержаных авто в СНГ.
Чел севший за БУ ино начинает менять их как перчатки,
тк мало кому достаются нормальные авто(за них кстати
очень держатся и тоже ездят по двадцать лет).
Ролакс
Да все норм,с возрастом заработаеш на ино))
Kedr
Цитата(dimon_21061 @ 13.8.2012, 15:45) *
Да конечно, если-бы позволяла ЗП ездил бы на Мерсе.
Но на сегодняшний день, эта машинка меня полностью
устраивает. Я могу полноценно ее обслуживать, то-есть
я способен, при поломке, купить новую!!! и самостоятельно!!!
заменить любую деталь начиная от двигателя и коробки,
и заканчивая стеклами и лампочками. Многие ли владельцы
дорогих ино честно и правильно делают(проходят) ТО.???
Большинство - нет. Покупают новую машину - ездят лет
пять, ничего не вкладывая, продают ... и третий, четвертый
владелец хватается за голову тк в авто менять нужно
практически все, а цена новых запчастей О!О!О!О!
Вот так и происходит круговорот подержаных авто в СНГ.
Чел севший за БУ ино начинает менять их как перчатки,
тк мало кому достаются нормальные авто(за них кстати
очень держатся и тоже ездят по двадцать лет).


Подписываюсь под каждым словом)))
vaz-gen
Ну не даром же - классика.
ну а так то она для меня рабочая. для поездок на дачи, друзья есть и иномарка.
varvar-s
Цитата(Nusha @ 13.8.2012, 10:28) *
... конфетка будет ездить и когда все иномарки умрут!

сгниет. или содержание ее в рабочем состоянии станет сверхнерентабельно. и все ку ку- в чермет со слезами на глазах
Lyzhenkov
Как уже говорили другие участники- первая машина,которая научила большинству ремонтных работ,знаю каждый винтик,никогда не подводила,отец много раз предлагал продать и купить иномарку,всегда категорично говорил нет, да и как можно продать машину,в которую вложена частичка души, да и привык к ней за 10лет,которые она у нас, да и как можно продать своего друга?
paSHOK1188
Шестерка - машина хорошая, дешево и сердито, но хотелось бы конечно что-нить новое...Но денег нет, да и досталась даром от друзей, только на оформление попал... И есть мечта одна... Кузов у меня хороший. Вот воткнуть бы в него что-нибудь лошадок в 200 хотябы... Уже сейчас представляю рожи фраеров на иномарках, когда их на трассе будет рвать шоха)))
Lyzhenkov
Цитата(paSHOK1188 @ 21.4.2014, 15:30) *
Шестерка - машина хорошая, дешево и сердито, но хотелось бы конечно что-нить новое...Но денег нет, да и досталась даром от друзей, только на оформление попал... И есть мечта одна... Кузов у меня хороший. Вот воткнуть бы в него что-нибудь лошадок в 200 хотябы... Уже сейчас представляю рожи фраеров на иномарках, когда их на трассе будет рвать шоха)))

ага,особенно осознавая что бы все это грамотно сделать-нужно хотя бы 100 000руб на первое время. Да и ресурс будет мизерным
paSHOK1188
Цитата(Lyzhenkov @ 22.4.2014, 3:24) *
ага,особенно осознавая что бы все это грамотно сделать-нужно хотя бы 100 000руб на первое время. Да и ресурс будет мизерным


В том-то и все дело. Потому и говорю, что мечта. А по поводу ресурса: останется только кузов. Все остальное полностью на замену. А вкузове только один минус - аэродинамика... Но со своим 11 движком и 4-х ступеньчатой коробкой я и так под 120 на тассе иду не плохо. Динамики только не хватает
Владимир PaperTiger
Любовь, безысходность... так можно рассуждать о множестве автомобилей. Если не приносит владение автомобилем особой радости, то это безысходность и здесь уже ничего не поделаешь, на это программирует себя сам хозяин автотранспортного средства. В данном случае машина призвана возить попу и марка ее не имеет относительно большого значения, а имеет значение хорошая ремонтопригодность и относительно неплохие ходовые качества, в общем надежность.
Любить ВАЗ 2106 есть за что. Здесь есть присущая любому классическому автомобилю эстетика как интерьера, так и экстерьера. Например, малиновый салон, хромированные элементы отделки внутри и снаружи, фары, которых аж четыре штуки и смотрится все это гармонично. ВАЗ 2103, конечно, в этом плане выигрывает у 2106, и решетка радиатора и цельные металлические бампера, поблескивающие еще советским хромом. Над двигателем, чтоб он мог разгонять машинку наравне с современным потоком, нужно конечно поработать, но это уже давно отработанные приемы и все здесь хорошо дорабатывается. Да и радуют цвета кузовов тогдашних шестых моделей Жигулей и не только. Если посмотреть видео и фотоматериалы прошлых лет, а именно 70-х и 80-х годов, то какая былая яркая палитра красок, ее сейчас очень не хватает. Вглядитесь в современный поток, он серый, унылый, преобладают блеклые невыразительные цвета. Скучно. Так что я люблю автомобиль ВАЗ 2106 и буду своей яркой окраской по возможности разбавлять серую массу современных кредитных, и не только, автомобилей на дорогах нашей Родины!
Warrior
Цитата(Владимир PaperTiger @ 23.4.2014, 2:22) *
Любовь, безысходность... так можно рассуждать о множестве автомобилей. Если не приносит владение автомобилем особой радости, то это безысходность и здесь уже ничего не поделаешь, на это программирует себя сам хозяин автотранспортного средства. В данном случае машина призвана возить попу и марка ее не имеет относительно большого значения, а имеет значение хорошая ремонтопригодность и относительно неплохие ходовые качества, в общем надежность.
Любить ВАЗ 2106 есть за что. Здесь есть присущая любому классическому автомобилю эстетика как интерьера, так и экстерьера. Например, малиновый салон, хромированные элементы отделки внутри и снаружи, фары, которых аж четыре штуки и смотрится все это гармонично. ВАЗ 2103, конечно, в этом плане выигрывает у 2106, и решетка радиатора и цельные металлические бампера, поблескивающие еще советским хромом. Над двигателем, чтоб он мог разгонять машинку наравне с современным потоком, нужно конечно поработать, но это уже давно отработанные приемы и все здесь хорошо дорабатывается. Да и радуют цвета кузовов тогдашних шестых моделей Жигулей и не только. Если посмотреть видео и фотоматериалы прошлых лет, а именно 70-х и 80-х годов, то какая былая яркая палитра красок, ее сейчас очень не хватает. Вглядитесь в современный поток, он серый, унылый, преобладают блеклые невыразительные цвета. Скучно. Так что я люблю автомобиль ВАЗ 2106 и буду своей яркой окраской по возможности разбавлять серую массу современных кредитных, и не только, автомобилей на дорогах нашей Родины!

Хорошо сказал!!!
Владимир PaperTiger
Цитата(Warrior @ 23.4.2014, 9:56) *
Хорошо сказал!!!


Сказал, как думаю)
NightSurfer
Не знаю с чем связана моя болезненная любовь к мерсам и тазам... Но Как-то само собой ситуация вырисовалась так... Что Мазда "отдыхает" по сравнению с шахой. На шахе и на работу каждый день гоняю и по каким то своим делам...

По личным мотивам 2106 по мне так в разы комфортнее (при всех равных условиях эксплуатации) мазды. Те же 60 км/ч на 06 куда приятней едутся на 2106 нежели на мазде.... Т.к. на мазде каждый лежак или ямка это зубодробилка, а на шахе в силу валкости и мягкости подвески я этого всего не замечаю.

По факту с августа прошлого года до марта этого года на Шахе не ездил.

А щас каждый день. И всё оч. даже устраивает. И наверно это тоже так сказать "болезнь" и любовь =) В Мазде души нету... Обычная машина... Так сказать ниочём... А 2106 вызывает какие то ностальгическо-положительные эмоции от которых оч. хорошее настроение и прочее. И чувствуется что душа в этом автомобиле есть. Как своя (всякие капризы нежданные) так и лично вложенная. В мазде таких ощущений нету... Консервная банка не вызывающая никаких эмоций... Кроме как "ну разгоняется в два раза быстрее шахи и ехать 120 можно в тишине" а так... бестолковая болванка...

Вобщем я наверно крышей поехал XDDD
Роман Кировоград
Цитата(NightSurfer @ 26.4.2014, 7:48) *
Вобщем я наверно крышей поехал XDDD

много таких...)))
Slay
А вот, что меня заставляет каждый день на Оке ездить? Хотя Аудюшка радом на стоянке стоит.
ИванычЪ
Я думаю , что точно не любовь..А точный рассчёт..
Smeliys
Или расход
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2015, 9:59) *
Я думаю , что точно не любовь..А точный рассчёт..


Цитата(Smeliys @ 19.10.2015, 10:04) *
Или расход


Явно и то и другое... smile3.gif
В противном случае эксплуатировалась бы Авдюха...
Festival58
психологизм и дельность..
Slay
Ну не знаю как у остальных, у меня экономичность Оки не особо высока- люблю педальку придавить, поэтому 6.5 это минимум.
Просто плюсов у Окушки гораздо больше и для меня они перекрывают все недостатки ее.
Шем
Цитата(Slay @ 19.10.2015, 15:24) *
Ну не знаю как у остальных, у меня экономичность Оки не особо высока- люблю педальку придавить, поэтому 6.5 это минимум.
Просто плюсов у Окушки гораздо больше и для меня они перекрывают все недостатки ее.

С учётом того, что Авдюха при такой тапке в пол - минимум 10-ку скушает... но топливо то это не самое главное - ещё и ремонт и ЗЧ - в общем содержание в нормальном состояние Авдюхи абсолютно не равно Оке...
Slay
Шем - а тут не скажи- ауди моя при тапочке в пол выдает максимум 8.5. Запчасти - ну ходовку доделал, теперь на 50 тышш как минимум не полезу.
тут совсем другое.
Шем
Цитата(Slay @ 19.10.2015, 18:12) *
Шем - а тут не скажи- ауди моя при тапочке в пол выдает максимум 8.5. Запчасти - ну ходовку доделал, теперь на 50 тышш как минимум не полезу.
тут совсем другое.

Не имею права спорить - у каждого своя идеология в жизни и каждый прав в меру своих взлядов... Мне всё равно не понять аргументов, что бы ездить без комфорта и без безопасности, в полном аскетизме - за исключением случаев чисто финансовых...

Если нет финансовых аргументов против, то:
Пожалуйста в эту субботу сестре Ниссан Ноута оформляли - небольшая внешне, очень просторная внутри - сзади вообще я поражён - места по длине, как в очень хорошем Е-классе... Достаточно безопасна, не аскетична, надёжна и симпатична... smile3.gif на автомате и с умеренным аппетитом. Я накатался на ней за рулём - наверно в общей сложности часа полтора - два - могу однозначно сказать очень неплохая семейная машина.

И что касаемо старых иномарок - то не бывает такого - сделал например ходовку и забыл о ремонтах на 50.000 км - если бы было так, то за б/у иномарками с их ценами очереди стояли бы... А по жизни там деталей разных - ну море, и каждая из них постепенно приходит к окончанию своего ресурса.
Slay
Шем - ходовка 80 Ауди видела рождение мамонтов - она проста и надежна. Да и все остальное так же. Главное при ремонте не колхозить, а ставить нормальные запчасти - а вот тут один момент - даже китайское почему то ходит дольше, чем наше отечественное. Основное, что губит старые добрые иномарки - попытки выкроить на ремонте, чего ни будь приколхозить и все....Уже вечно разваливающаяся сборная солянка из черти пойми чего - и вот тут начинают хаять машину. Простой пример - родной карбюратор Кейхин - у нас в районе у меня кажется у единственного, остальные все на солексах и прочем. Как можно убить Кейхен? - а только кривыми руками! - подсоеденил пару трубок неправильно и пошел он чихать, в него полезли его чинить и все....
А Ока просто гораздо удобнее в эксплуатации повседневной) Хоть и живу в двух малых городках, с расстоянием между ними 15 км., проблемы как и в столицах - дороги паршивейшие, парковок нет, люди оглашенные. На ауди как на эсминце передвигаешься - чинно, мирно, не спеша и все просчитываешь, а Окушенок как бешеная джонка - шмыг и все) Ну и проходимость Оки - зимой мне кроме нее ни кого не надо!
Комфорт и понятие безопасности у каждого свои - я например с большим удовольствием в плюс 5 и дождь на мото поеду, чем на машине, особенно если ехать км. за сто.
Penicillin
Продал я все же свою шестерку. Жаль было, но ремонт без навыков сварщика был не рентабелен.

А так вцелом впечатления от машины были положительные. Хоть и хаял я ее, мол ломается и все такое. Но в ремонте проста, проползет везде опять же.
Скучаю по ней)

Когда ездил думал что безысходность, сейчас понимаю что всетаки она мне нравилась)
super_gut
Другую купиш - точно так же понравится yes3.gif .
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 20.10.2015, 10:16) *
Другую купиш - точно так же понравится yes3.gif .

а если что то отличное от автоваза- так совсем нравиться будет
Шем
Цитата(Slay @ 20.10.2015, 4:10) *
Главное при ремонте не колхозить, а ставить нормальные запчасти -

Золотые слова... если бы все это понимали и проблем бы было меньше и не верили бы в эфемерную экономию.

Цитата(Slay @ 20.10.2015, 4:10) *
Шем - ходовка 80 Ауди видела рождение мамонтов - она проста и надежна.

Ходовка и правда надёжная, но даже хвалёные мерины в 124-м кузове далеко не так вечны, как о них рассказывают.

Цитата(Slay @ 20.10.2015, 4:10) *
а вот тут один момент - даже китайское почему то ходит дольше, чем наше отечественное.

Меня это не удивляет - поскольку наши имеют врождённую черту - "да ладно и так сойдёт..." вот и получается, что ЗЧ то не из того материала, то заведомо с браком... Меня это реально бесит - когда одно и тоже на туже Газель приходится покупать по 2 раза в год... и это с учётом, что машина в год накатывает по максимуму тысячи 3 и эксплуатируется месяца 3... Иными словами зачастую идея хорошая, а вот её реализация, полный швах...

Цитата(Slay @ 20.10.2015, 4:10) *
А Ока просто гораздо удобнее в эксплуатации повседневной) Хоть и живу в двух малых городках, с расстоянием между ними 15 км., проблемы как и в столицах - дороги паршивейшие, парковок нет, люди оглашенные. На ауди как на эсминце передвигаешься - чинно, мирно, не спеша и все просчитываешь, а Окушенок как бешеная джонка - шмыг и все) Ну и проходимость Оки - зимой мне кроме нее ни кого не надо!
Комфорт и понятие безопасности у каждого свои - я например с большим удовольствием в плюс 5 и дождь на мото поеду, чем на машине, особенно если ехать км. за сто.

Почему я и выше написал - что у каждого свои предпочтения - имея Авдюху, я бы точно на Оке не стал бы ездить... да и взгляд на безопасность он единый - просто от того, что считать по иному или на это забить болт - в финале ни чего не изменится. Пожалуйста недавняя авария в Москве - когда мажор на Феррари влетел во встречные машины - обошлось без жертв, поскольку не было среди встречных отечественного автопрома... В общем реально повезло, что из-за какой то скотины не погибли люди.
Deniska45
Шестерка у меня первый авто, в семье дедушка начал с запорожца горбатого затем пересел на шестерку, в 84 году приобрел Газ-24 и в 97 приобретена ВАЗ 2106 на которой я учился ездить (дедову шестерку с пробегом в 15000 км отец продал в 2014 по причине не нежности и простоя в течении двух лет в гараже, дедушка уже не мог водить по возрасту) все авто были с завода и в гаражном хранении, На волге ездил мой отец и затем я. Отец первый авто купил в 2001 и это был ВАЗ - 2111 затем пересел на Шеврале Реззо и сейчас, ездит на КИА Спортедж 2014 года, Все авто у отца с салона.
Разговаривая с отцом, он с теплотой вспоминает езду на шестерке, ее не прихотливость в ремонте. В 79 году когда дедушка решил купить Шестерку, отец сказал « что за бред, приборная панель как на ГАЗ-53 вся круглая, но сев первый раз за авто (перегоняли ее с Тольятти ) влюбился в ее дизайн. Эта любовь передалась и мне, да в планах покупка другого авто, но это со временем, сейчас нет возможностей взять авто с салона ))).
Так что и любовь ( которая выливается в хозяйском отношении к машине и предании ей ретро стиля) и безысходность (отсутствие финансов на покупку нового авто) в ОДНОМ ФЛАКОНЕ.
Шем
Цитата(Deniska45 @ 20.10.2015, 15:21) *
да в планах покупка другого авто, но это со временем, сейчас нет возможностей взять авто с салона ))).

Нет ни какого экономического смысла брать авто из автосалона... я уже через это прошёл и не вижу в этом ни малейшего смысла - через год авто из салона становится обычным б/у, только что по деньгами сильно вниз летит (в зависимости от класса и марки).
ИванычЪ
Я вот сейчас , толи от безысходности , толи от большой любви копей свой починяю.. Тягомотина реальная получилась.. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU