Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любовь или безысходность
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Warrior
Цитата(гесер @ 18.3.2010, 19:52) *
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание.


Вот ведь, по моему лучше и не скажешь.. Я думаю гесер выразил мысли многих участников форума! drinks.gif hi.gif
The_GAME
Я считаю что классика - это самый подходящий вариант первой машины.Ибо на ней ты впервые учишся как следует ездить, она сложна и одновременно проста в техническом плане( на ней лучше всего учится ремонтировать свою машину и познавать вообще "азы" авто).Учишся следить за своей машиной .Довольно экономичная машина.И поэтому убить нашу классику может лишь только "КАЧЕСТВО" выпускаемых новых деталей(хоть и по относительно дешевым ценам).

....
Kedr
Классика еще самый подходящий по цене обслуживания вариант авто. Хотелось купить KIA Spectra, но подумав и почесав лысину, я понял что лучше не связываться. Расходы на авто в случае классики и спектры в разы отличаются. Так что если денег не много классика нормальный вариант, да и вообще ВАЗы до 10 семейства.
Sancho_SP
Цитата
Расходы на авто в случае классики


А на неё надо что-то расходовать?)
AVL
Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2010, 21:53) *
А на неё надо что-то расходовать?)


А как же! Замену масел, фильтров и т.д. еще никто не отменял. Вот только пересев на иномарку начинаешь понимать, что расходники и запчасти на шестерку практически ничего не стоят.
Sancho_SP
А я просто уже сравнил grin.gif
Роман Кировоград
А если еще и руки на месте, и есть хоть минимум условий для ремонта , то расходы уменьшаются еще в разы...
СЕРЫЙ 2009
это точно руки нужны ну и мозги у меня тоже шоха но я думау что лутшего обучаюшего автомобиля нет я сам занимаюсь шохой незнаю как назвать это типа тюнинг сделал бампера сейчас хочу пороги замутить ну а там покраска не загорами как нибуть фотки выкину зацените!
Шахид Магамедов
Тема баянная. Такое есть на каждом автоклубе.
Сергий
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2010, 0:30) *
Тема баянная. Такое есть на каждом автоклубе.


через 2.5 года после создания, возможно, такой и стала.
А тогда этот вопрос был актуален лично для меня) И другого автофорума еще не было)
Хотя мне все равно)
IKZZZ
Катаюсь на шестёрке т.к. денег ни на что другое нет... да и смотря что другое, буду ездить на шестёрке пока не позволит бюджет пересесть на новое или относительно по тому времени новое ипономыло, или германа ауто... с нашим автопромом однозначно связыватся не стану, тем более конца девяностых начало двухтысячных... харош этих замен ходовой по кругу и прочих фиговин сразу же после покупки.

Шестёру постараюсь сохранить, время покажет, буду на пеньсии реставрировать её и форсить по выходный со своей бабкой))) в то время это будет круче чем сейчас Porshe938 1961 года...
рома из таганрога
Цитата(рома из таганрога @ 5.3.2008, 23:28) *
вот я думаю если покупать новую иностранку то выйдит от 400000 до ууу каких цен, а если иметь капиталом на иностранку(примерно 300000 или 400000) за 50 деревяных взять шестёрочку и на все оставшиеся деньги купить деталек то получается обалденый авто которое есть только у тебя то ты будеш в шоколаде, такчто я шестёрочку на иносранку низачто непомею

Блин какой же я реально раньше наивный был! Считаю владение вазом безысходностью, в последние месяцы стало вообще пративно на нём ездить, поставил в гараж и пусть там стоит ржавеет! Русский автопром это давно отжившая и умершая тема, теже старые иномарки не сравняться с вазом, поэтому я лучше на гольфе старом том же буду ездить!
Enkei
Жалко читать. От нас уходит главный патриот...
Роман Кировоград
Время все меняет, одни уходят, другие приходят. grin.gif
Povisol
када получил права о классике даже и подумать не мог. всегда мечтал о девятки, но денешек не накопил, а поездать то хотелось. а дядька свою девятку до сих пор не даёт. и через 2 недели после получения прав приобрёл шестёрку. Чтобы учиться ремонтировать её, поездить приучиться. ЧтоНить поделать с ней. по возможности тюниновать её.) вобщем рад что я владею своей шестёркой, конечно и она бывает приподносит не желаемые сюрпризы((
рома из таганрога
Цитата(Enkei @ 24.7.2010, 14:26) *
Жалко читать. От нас уходит главный патриот...

Ник, я не ухожу я остаюсь! просто выразил своё мнение, разве ты вечно будешь ездить на своей, это всё временные авто!
Оладий
Да говорят нет ничего более вечного, чем временное! Классика бегает и еще долго будет бегать.. размеется, на любителя машины, ясен пень...
$ержик
Вот и я про то, что все кто здесь в клубе есть или почти все, когдато начинали с постой класики. Просто напросто хотелось движения, и какойто самостоятельности, и этого у нас не отнять. Кто ещё на шестерочке гоняет, кто то уже на хорошей иномарке. Но мы всегда будем благодарны своим первым автомобилям , которые нас научили ездить, любить, и уважать всех участников дорожного вижения независиммо от возраста, пола и прочих пренадлежностей.
А то, что кто то говорит что только на шахе ездить будет, я тоже таким был.
Впервые за руль иномарки сел в 2003г. Себе иномарку приобрел только через 5лет, в прошлом году продал. Третий год езжу на служебном авто, себе что то приобретать пока не собираюсь.
Если что то себе брать то только новое. Я думаю так!
Заранее извиняюсь за излишний флуд.
Enkei
Ром, сравни, сколько ты здесь бывал когда активно занимался тазостроем(2008-2009, вроде, я тогда статистикой не сильно интересовался), и сколько сейчас. Вывод очевиден...
Зря ты машинку то забросил, на мой взгляд, но дело твое.
Наши авто - конечно временные, ибо они, увы, столько же как люди не "живут". Когда нибудь, придется пересаживаться, но я надеюсь что это будет ее естественная "смерть". Сейчас же, после того сколько усилий, души, нервов, бабла в конце концов в нее влил, я из чистого принципа ни на что не пересяду.
А там думаю будет тоже что-то русское, конструктивно простое, интуитивно понятное, повсеместно доступное и молотком починябельное. Ибо по мне лучше часто выполнять мелкий ремонт чем один раз попасть на крупный стоимостью с ту же шаху...
dementr
Учился на пятерки - теперь гоняю на шестёрке grin.gif
Денег было мало. В общем не жалею о своём выборе, так как с каждым днём появляются все больше навыков в ремонте. Ещё в нравиться её дизайн.
Ролакс
я езжу не потому,что нет денег на новую,а потому что сейчас нет необходимости пересаживаться на иноведро.И без тачки есть куда влаживать деньги,я не напрягаюсь по поводу шохи,тем более-отличной.Придет время,куплю бус,или СуперБ например,точно не знаю пока.Шоху понятно,оставлю в семье,турбазу или лес никто не отменял)) В этом сезоне конечно выявился серьезнейший недостаток шохи-кондей.Без него этим летом просто жесть.А так все отлично.Этим летом сгонял в Сочи по халявной цене-300гр=1200р в одну сторону(газ)Пробег в 2000км выдержала.
Денис Сергеич
Финансы на сегодня позволяют только 2106. в машине устраивает все кроме безопасности. Машина хорошая но это всего лишь ВАЗ 2106 Желание самому ремонтировать пропало через 1.5года-теперь токо в сервис. Надеюсь изменится к лучшему и возьму МБ 124 2.2 автомат и в дальнейшей жизни буду различать русские машины только по цвету...
P.S Прекрасно знаю что такое коэффициент наполнения цилиндров, степень сжатия и стехиометрическое число. Расчитывал трансмиссии и чертил тяговые характеристики и т.д. Но раз в 2 недели регулировать ХХ, раз в год менять полуоси и два года ездить с мерцающим светом (у меня теперь три генератора на балконе+РР напряж и многое другое) честно говоря достало. Хочется сесть поехать и ни о чем не думать. Машина была взята с пробегом 58т.км за два года проехал еще 30 итог 25т.р. вложено при всем при том что купил за 35. блин, может такая корова нужна самому...?
.
Exorcist
Как и у многих, личное финансовое позволяют иметь только 2106. По сути шестёрка вторая машина в семье, но лично моя.(Отец колесит на ваз-2112, по этому 06 перешла в моё пользование) По сути, желание пересесть на другой более современный автомобиль-беспорно есть, с другой стороны от привычки копаться устраняя поломки, проклиная до седьмого колена, конструкторов ваза, за то или иное неудобное расположение деталей-никуда не деться. Не раз были мысли о продаже, но они сами собой проходили, как только "старушка" начинала исправно работать, заставляя обращать внимание только на очень мелкие недочёты, словно читая мои мысли. smile.gif Так что я давно определился с решением в любом случае оставить шестёрку. Будем справедливы: да 2106 далеко не предел мечтания автомобилиста, аэродинамические свойства оставляют желать лучшего, довольно частые поломки(пусть и не крупные, но всё же поломки) в противовес этому идёт самое главное это-надёжность. Проверенная годами надёжность, и дешевизна в обслуживании. И немного перефразирую Генри Форда с его цитатой-"Хорошая машина-новая машина", смотря на ваз 2106 можно сказать "Хорошая машина-надёжная машина".
Viksy
конечно 6-ка не Мерседес, но для своей ценовой категории отличная машина!и запчасти недорогие, и достать их не проблема!У моей сотрудницы недавно Дэу Матиз поломался, так за ремонт она заплатила больше, чем моя машина стоит!Так что меня на данный момент моя машина устраивает с головой.А насчет скорости и аэродинамики-это меня не особо напрягает, я в основном по центру города круги наворачиваю, так что разогнаться особо и негде.А на работе перемещаться много приходится, так что моя шестерочка очень выручает!Не знаю, как сложится, но хотелось бы ее оставить, даже если возьму другую машину
Роман Петрович
Отличная машина! До этого был москвич , вот эта дроч редкостноя. А шестёрка мне нравится и пока нет ни желания не средств на иномарку.
Новую покупать это влазить в кредит, ну а бу опять же тратить деньги на запчасти которые стоят как пол шохи. Конечно и в моей есть недостатки но запчасти доступные и сильно не напрягают. Этим летом четыре раза згонял на море ни разу не подвела , вот только кондишена не хватает а так нормуль.
Kirill_D
По первому вопросу, конечно отличным автомобилем не назовешь, при покупке думал что временный и как заработаю куплю что то посерьезнее, но покатавшись стало жалко, не хочется его продавать, друзей не продаю! Это все равно что взять свою собаку продать кому то. В планах как начну работать, довести всё до ума и ездить дальше, планов громадьё, вплоть до нового двигателя с инжектором, но если и решусь когда то на лансер х пересесть, то шестёрочку куда нибудь поставлю не продавая to_become_senile.gif

По второму, умеренно дешево и практично smile.gif
Stells
Когда я выбирал машину я искал ГАЗ-21 но не нашел и решил на время взять 06, но получчилось наоборот чем больше я на ней ездил тем больше она мне нравиться. За год я был на тросу всего 1 раз и то из-за того что бенз кончился(показатель врёт).но ломалась она 2 раза и оба раза сцепа один раз в снегопад у теха попросил одногрупника на 14 дотащить, тот отказал. Тогда было принято решение ехать так на светофорах глушил и зная что карб надо крутить и она вообще копризно заводиться, ни разу за время поездки она не закапризнечала и дотащила мой зад на 30 км за новой сцепой после чего сцепление вернулось и теперь у меня есть лукосовское сцепление прозапас. 2 раз перед марозами, мы в костраму ехать собрались, полител рабочий сцепы в -27 поменял но система не прокачалась и психанул и плюнул на неё но через день понял что куй я всёровно хочу ковыряться и зделал её несмотря на мороз, теперь нам с ней всё побоку. И менять её не вкоем случае не собираюсь! пусть она на 2 года старше меня и все говорят что за вложенные деньги можно было купить 07 года 96 она лучшая для меня классика и некаких денег на неё нежалко.
И я смело могу сказать что ЛЮБЛЮ именно её.
И девушка уже ревнует))))))))))
Туарег
классика задний привод мне всегда нравился
Kirill_D
Цитата(Stells @ 19.12.2010, 1:24) *
мы в костраму ехать собрались, полител рабочий сцепы в -27 поменял но система не прокачалась и психанул и плюнул на неё но через день понял что куй я всёровно хочу ковыряться и зделал её несмотря на мороз, теперь нам с ней всё побоку. И менять её не вкоем случае не собираюсь! пусть она на 2 года старше....................... она лучшая для меня классика и некаких денег на неё нежалко.
И я смело могу сказать что ЛЮБЛЮ именно её.
И девушка уже ревнует))))))))))


Всё верно говоришь, тажа история!!! Мы тоже проходили отказ рабочего smile.gif Но тогда видимо машинка друга испугалась, было так собирались с другом в ночь покататься, он садится и говорит - " У тебя что автомат ?) Педали сцепления нету)))" А она в полу, назад отдернули и колом встала, в итоге полночи в грязи провалялись, и ещё полночи думали что там могло произойти, хотели уже пол машины разобрать и выжимной менять, ещё был случай в глухомане стартер умер, тоже выкарабкались, теперь ничего не боимся, везде вместе smile.gif Девушка тоже ревновала, ведром со зла называла grin.gif "Ну где там твоё ведро ?" - говорила rofl.gif
vint089
В 2002 хотел шестёрку купить, тогда была копейка( в копейку за 1.5 года вложил 40 штук). Затем пересел на Пассат, денег в него вложил 300штук за это время) устал от его ломучести, недавно продал. Катаюсь на шестёрке. Добираю денежку на Кабана (с 97 года его хотел).

В 2002 хотел шестёрку купить, тогда была копейка( в копейку за 1.5 года вложил 40 штук). Затем пересел на Пассат, денег в него вложил 300штук за это время) устал от его ломучести, недавно продал. Катаюсь на шестёрке. Добираю денежку на Кабана (с 97 года его хотел).
Оладий
Эх, ваши бы все слова да презерв.. тьфу, президенту в уши!
artemvoroncov
Ну и я свой рассказ поведаю...

Моя красавица перешла мне по наследству, сначала хотел покататься и купить что то другое... но со временем я начал понимать, что ничего подходящего для меня нету... (эти 4 кругленькие глазика сводят меня с ума angel.gif ), тем более что в неё столько денег вложено... она почти доведена до ума... скоро закончу доводить и можно начинать тюнинг.
Не подводит, ничего серьёзного не происходит тьфу-тьфу-тьфу... Куда я на ней только не ездил ))) это моя тайная любовь.

Жду не дождусь весны что бы продолжить её улучшать.
Роман Кировоград
Вот, вот, главное чтоб желание не пропало.)))
Kirill_D
Цитата(artemvoroncov @ 2.1.2011, 18:40) *
Жду не дождусь весны что бы продолжить её улучшать.


Да зима это пора застоя, даже поломки затихают, ничего не ломается smile.gif тьфу тьфу тьфу!
Pilot_ВАЗ
Цитата(Kirill_D @ 3.1.2011, 0:32) *
Цитата(artemvoroncov @ 2.1.2011, 18:40) *
Жду не дождусь весны что бы продолжить её улучшать.


Да зима это пора застоя, даже поломки затихают, ничего не ломается smile.gif тьфу тьфу тьфу!


А я так веду блокнот - что в перспективе сделать надо! Иду всегда с опережением. Тактика вроде оправдывает - огорчений не доставлялось. Принцип: любой стук вылезет наружу, не для меня. ведь по теории вредности это происходит не у дома (совсем даже!). не понимаю форумчан, которые "...а при 120 появился...". Вы что, машина (у меня 06 с 4-х ступкой) спроектирована по техусловиям 70х. 90 - и не более, уверяю, будет служить надежно! Зачем нам уподабливаться тем, у кого на спиде 200 и более. Любой кукурузник хорош в своем деле, вообще кто меня возит, того и люблю....
Серёга 555
Приветствую Всех!!!Хотел спросить мнения по этому же вопросу (стоит ли покупать?) опытных, а может быть матёрых владельцев этого автомобиля. Машина первая, опыт вождения не большой, по ремонту опыта нет. В общем ситуация такая: ВАЗ - 21061 (объём 1,5. коробка 4-ёх ступка) 1998 г.в. 45000 км пробег (без отмотки), внешнее состояние очень хорошее (не гнилая) не эксплуатируется в зимний период. Цена 2000 у.е. Вопрос: как вы считаете возможно ли продажа по истечению 2 лет за ту же стоимость (сейчас на дворе 2011 год) и вобще стоит ли брать, или лучше продалжать упорно, медленно и верно копить допустим на тот же пассат Б3 или Б4?Конечно, машина берёться не смыслями для того чтобы её сразу же продать, а в первую очередь для передвижения(работа, рыбалки, иногда дальние поездки до 1000км), и познания более глубоких смыслов техники(конечно, поломок не хотелось бы особенно на первых парах)...гаража у меня нет...
Подскажите, только реально и объективно...понятное дело, что решать мне, но хотелось бы узнать мнение людей которые в автомобильных делах не одну "собаку съели"...
mixa84
smile.gif
Оладий
Цитата(Серёга 555 @ 17.1.2011, 20:58) *
... как вы считаете возможно ли продажа по истечению 2 лет за ту же стоимость (сейчас на дворе 2011 год) и вобще стоит ли брать, или лучше продалжать упорно, медленно и верно копить допустим на тот же пассат Б3 или Б4?...

Ну продашь ты ее не за 60 тыс. (по курсу), как сейчас, а за 50, скажем. Если в том же хорошем состоянии останется. Это сделает погоду? Не сделает. Мотив, по-моему, только один: нравится - бери, не нравится - копи дальше на пассат.
2ТЭ10В
Купил свою вообще с пьяну, под влиянием паров пива. на следущий день, должен был Opel Omega A 1988г покупать за 45 килорублей, пробег 284 тыщи, от фрицев завезена в 2005м. Но выйдя во двор, напоролся на соседа, ковырявшегося, в тогда ещё по моему мнению ведре, подгнившем. Поболтали, я выложил ему планы на фашиста, но тут он говорит, я продаю...я взял прокатился по двору....и как будто она не хотела меня отпускать! На утро, опелеводу дал отказ, в тот же день оформили шоху и поехал.

Сначала, косепорила, моментами думал, что сглупил. НО: Парень с соседнего двора этот опель купил, отьездил пол года и стуканул. КР выльеться в 35-45 тыщ. цена машины в общем.

В шохе поменяно много мною, релюшки, провода, подвеска простучена, ещё советская, трогать ничего не стал. Доволен НА УРА! Только шумку и теплоизоляцию проложить с музоном! =)))

И вот ситуация как у многих: Стал присматривать всё таки фрица себе: нашёл, vw passat b3, у соседа того же, что шоху продал. 110 тыщ, моновпрыск, всё вроди бы просто и хорошо.....но как подумаю, что 06 продавать, расставаться, а там её имамы арбузами закидают или хач-тюнинг.....сердце кровью и никаких мыслей о фрице...
Mr. Freeman
Цитата(2ТЭ10В @ 19.1.2011, 15:28) *
Купил свою вообще с пьяну, под влиянием паров пива. на следущий день, должен был Opel Omega A 1988г покупать за 45 килорублей, пробег 284 тыщи, от фрицев завезена в 2005м. Но выйдя во двор, напоролся на соседа, ковырявшегося, в тогда ещё по моему мнению ведре, подгнившем. Поболтали, я выложил ему планы на фашиста, но тут он говорит, я продаю...я взял прокатился по двору....и как будто она не хотела меня отпускать! На утро, опелеводу дал отказ, в тот же день оформили шоху и поехал.

Сначала, косепорила, моментами думал, что сглупил. НО: Парень с соседнего двора этот опель купил, отьездил пол года и стуканул. КР выльеться в 35-45 тыщ. цена машины в общем.

В шохе поменяно много мною, релюшки, провода, подвеска простучена, ещё советская, трогать ничего не стал. Доволен НА УРА! Только шумку и теплоизоляцию проложить с музоном! =)))

И вот ситуация как у многих: Стал присматривать всё таки фрица себе: нашёл, vw passat b3, у соседа того же, что шоху продал. 110 тыщ, моновпрыск, всё вроди бы просто и хорошо.....но как подумаю, что 06 продавать, расставаться, а там её имамы арбузами закидают или хач-тюнинг.....сердце кровью и никаких мыслей о фрице...

Да...эта жалость...она все убивает на корню...Вот что будет после меня как с ней будут обходиться а вдруг ну и т.д и т.п..
Mr. Freeman
Меня вот что то стали посещять мысли о замене моего жигуленка на другой жигуленок точнее 07 инж. Классика нравится хорошая машина ездовые качества совсем другие по сранению с зубилой.
Так вот, мысль о смене авто на другой пришла сама собой, до этого я и мысли не мог себе позволить чтобы я свою любимую шаху променял на какое-нибудь ведро, НЕТ! Но отнюдь это так...
Проста моя меня начинает потихоньку доставать...Постоянно приходится делать что то по мелочам менять то се..., хотя на машине езжу редко за почти 3 года накатал всего 20 тыщ пробега но за это время успел столько мелочевки заменить что ппц! особо крупных поломок не было в агрегаты не лазил (тьфу 3 раза) и вот как то сел подсчитал свои вложения в авто и вышло что я вложил в нее порядка 42 тыщ! это включая мои небольшие тюнинхи и пр.а по сути и не ездил почти...а еще предстоит много всего поменять и вложения на этом не закончатся...Нет я все конечно полагаю машине 20 лет не новая уже потрепаная временем но я устал уже от этих вложений.......Эти казалось бы не критичные поломки одна за одной выбивают всякое желание на ремонт..хочется просто сесть и поехать и ниочем не думать хотя бы первые полгода!!! И чтобы довести ее до ума и осуществить все планы (а у меня их предостаточно) нужно вложить еще столько же финансов если не больше но у меня такого желания нет...хотя финансами небольшими обладаю можно что сделать
Но желания крутить гайки пока не пропало поэтому и хочу классику только впрысковую на которой уже будет пятиступка (голубая мечта) да и просто по новее охота машинку.
Но все таки во мне борятся 2 противоположности менять ее или нет...я очень люблю именно 06 модель и любил до того как у меня была своя 06 т.е был влюблен в нее практически с детства и так как это моя первая машина то продавать ее очень ЖАЛКО и сдавать в утиль тем более рука не поднимется т.к вложил в нее часть души и денег вложеных в нее уже никогда не вернуть. Содержать 2 машины я не смогу за неимением места для нее гаража нет.
Так что вот думаю стоит ли изменять мне моей шестерочке или нет и вложить в нее еще небольшую кучу денех и ездить до конца дней своих umnik2.gif boredom.gif
Все высказался наконец наболело....
mixa84
Цитата(Mr. Freeman @ 26.1.2011, 1:56) *
Меня вот что то стали посещять мысли о замене моего жигуленка на другой жигуленок точнее 07 инж. Классика нравится хорошая машина ездовые качества совсем другие по сранению с зубилой.
Так вот, мысль о смене авто на другой пришла сама собой, до этого я и мысли не мог себе позволить чтобы я свою любимую шаху променял на какое-нибудь ведро, НЕТ! Но отнюдь это так...
Проста моя меня начинает потихоньку доставать...Постоянно приходится делать что то по мелочам менять то се..., хотя на машине езжу редко за почти 3 года накатал всего 20 тыщ пробега но за это время успел столько мелочевки заменить что ппц! особо крупных поломок не было в агрегаты не лазил (тьфу 3 раза) и вот как то сел подсчитал свои вложения в авто и вышло что я вложил в нее порядка 42 тыщ! это включая мои небольшие тюнинхи и пр.а по сути и не ездил почти...а еще предстоит много всего поменять и вложения на этом не закончатся...Нет я все конечно полагаю машине 20 лет не новая уже потрепаная временем но я устал уже от этих вложений.......Эти казалось бы не критичные поломки одна за одной выбивают всякое желание на ремонт..хочется просто сесть и поехать и ниочем не думать хотя бы первые полгода!!! И чтобы довести ее до ума и осуществить все планы (а у меня их предостаточно) нужно вложить еще столько же финансов если не больше но у меня такого желания нет...хотя финансами небольшими обладаю можно что сделать
Но желания крутить гайки пока не пропало поэтому и хочу классику только впрысковую на которой уже будет пятиступка (голубая мечта) да и просто по новее охота машинку.
Но все таки во мне борятся 2 противоположности менять ее или нет...я очень люблю именно 06 модель и любил до того как у меня была своя 06 т.е был влюблен в нее практически с детства и так как это моя первая машина то продавать ее очень ЖАЛКО и сдавать в утиль тем более рука не поднимется т.к вложил в нее часть души и денег вложеных в нее уже никогда не вернуть. Содержать 2 машины я не смогу за неимением места для нее гаража нет.
Так что вот думаю стоит ли изменять мне моей шестерочке или нет и вложить в нее еще небольшую кучу денех и ездить до конца дней своих umnik2.gif boredom.gif
Все высказался наконец наболело....

я бы не менял,тем более сам написал что осталось вложить чуть денех и до конца жизни хватит.Замена 06 на 07 считаю не лучшим вариантом,наши любимицы всё таки помягче,тем более если хочешь взять не новую может получиться "кот в мешке",свою то хоть знаешь уже.
Mr. Freeman
Ну про мягкость да наши мягче по сравнению с 07 хотя почему х.з так и не пойму подвеска таже. Кот в мешке это как повезет но 3, 4-х годовалая я думаю все равно по свежее будет. Конечно можно найти зубилу но думаю нормальная будет стоить больше чем классика ну это опять же как повезет. Так то так, чуть потрать потом опять чуть и опять и опять.....Был студентом возможности отремонтировать все не было по этому поломки накопляются....
Kedr
Увидев летом в Москве на Тверской улице такую машину, появляются сомнения насчет любви и безысходности..
С такими номерами жигулей ни разу не видел smile.gif жигули на дипломатических номерах это, ммм, удивительно в наше то время rofl.gif
Ролакс
это помощник адьютанта заместителя консула ездит.
Роман Кировоград
Шестерки еще и на спецслужбы работают, и еще долго будут служить.))
mixa84
у нас в городе есть шестёрка с номерами о010оо,для нашего региона не плохие номера,а на днях ржал до упаду-видел москвич 412 сварщики ездят(представляете в каком он состоянии) с номерами е011кх,что такое серия "екх" я думаю объяснять не надо,и какие дяди как правило на них ездят.
Роман Кировоград
Я не знаю, расскажи.)
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 18:16) *
Я не знаю, расскажи.)

ну у нас не актуально-"еду как хочу"))за пузырь наверно номер взяли))
mixa84
Цитата(Ролакс @ 20.2.2011, 19:19) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 18:16) *
Я не знаю, расскажи.)

ну у нас не актуально-"еду как хочу"))за пузырь наверно номер взяли))

ага,за пузырь rofl.gif ,у нас такой пузырь от пяти нолей начинается,и кроме этого москвича(которому неслыханно повезло)машину дешевле 2лимонов я не видел.не могу сказать за все регионы но у нас эта серия для "крутых".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU