Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про сигнализации
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sima21
Цитата(serj50 @ 8.6.2010, 19:01) *
Цитата(sima21 @ 6.6.2010, 10:16) *
У меня сломался брелок у автосигнализации GVIP (разбился жк дисплей), подскажите где можно его отрмонтировать или заменить на новый?

Есть один вариант....На Таганке есть установочный центр автосигнализаций, там мастер ремонтирует брелки втч меняет разбитые жк экраны на новые http://remont-brelka.ucoz.ru/

Спасибо за ссылочку... Отремонтировать у них не получилось, но мне продали там и подкодировали новый брелок от автосигнализации шерхан 8 good.gif
Наверно эти брелки взаимозаменяемы.
serj50
Честно говоря, я про такую автосигнализацию не разу не слышал, и почему брелок Scher-Khan 8 подкодировался тоже не понятно.
Lex@
Доброго времени суток! У меня тож проблемы с брелком. помогите пожалуйста, брелок от двухсторонней сиги тупит. все началось с того, что я спокойно закрыл машину, потом пришел, нажимаю открыть - ничего, удерживаю кнопку "открыть" - открывается багажник, хотя он открывается при удерживании другой кнопки. пофиг, открыл машину запасным брелком (на него машина адекватно работает, тьфу тьфу, тьфу), приехал в гараж, попробовал еще раз, домучал брелок - стал открывать и закрывать машину, но не с первого раза, но не реагирует на нажатие кнопок - "сирена","открыть багажник" (т. е. брелок сам пикает при нажатии, ео сигнал не посылает), сегодня разобрал брелок, и, о чудо, он заработал, но собрал, он опять не работает, короч я пытался его собрать, чтобы он работал, но так и не получилось, плюнул, собрал, подождал немного, где-то часа два, три, попробовал еще раз - он отпирает и запирает, но не работает "сирена"и "багажник", не стала работать подсветка, сигнализация: "Центурион Ханта". капец обидно, сига проработала год без двух дней, да и то машина ездит в основном по выходным(((.
bat9
Привет всем! скажите какая сигналка лучше брать Шериф или АПС?
mr_evil
Цитата(Lex@ @ 15.6.2010, 0:00) *
Доброго времени суток! У меня тож проблемы с брелком. помогите пожалуйста, брелок от двухсторонней сиги тупит. все началось с того, что я спокойно закрыл машину, потом пришел, нажимаю открыть - ничего, удерживаю кнопку "открыть" - открывается багажник, хотя он открывается при удерживании другой кнопки. пофиг, открыл машину запасным брелком (на него машина адекватно работает, тьфу тьфу, тьфу), приехал в гараж, попробовал еще раз, домучал брелок - стал открывать и закрывать машину, но не с первого раза, но не реагирует на нажатие кнопок - "сирена","открыть багажник" (т. е. брелок сам пикает при нажатии, ео сигнал не посылает), сегодня разобрал брелок, и, о чудо, он заработал, но собрал, он опять не работает, короч я пытался его собрать, чтобы он работал, но так и не получилось, плюнул, собрал, подождал немного, где-то часа два, три, попробовал еще раз - он отпирает и запирает, но не работает "сирена"и "багажник", не стала работать подсветка, сигнализация: "Центурион Ханта". капец обидно, сига проработала год без двух дней, да и то машина ездит в основном по выходным(((.

Симптомы очень сильно указывают на трещину в плате брелка, т.е. когда собираешь брелок где внутри плату пережимает, и она делает что хочет. Надо брелок отнести хорошему электронщику, который ее пропаяет, а возможно и найдет трещину, либо другой вариант идти в магазин и покупать новый брелок, а потом его привязывать к сигналке...
Lex@
Цитата(mr_evil @ 15.6.2010, 9:36) *
Симптомы очень сильно указывают на трещину в плате брелка, т.е. когда собираешь брелок где внутри плату пережимает, и она делает что хочет. Надо брелок отнести хорошему электронщику, который ее пропаяет, а возможно и найдет трещину, либо другой вариант идти в магазин и покупать новый брелок, а потом его привязывать к сигналке...

я уж тож думаю нести к электронщику, т. к. новый двухсторонний брелок стоит 1,5 круб., но кнопки "сирена" и "багажник" не потеряли функций настройки времени (брелок просто не посылает сигнал на сигу с этих кнопок, но брелок на них реагирует).
mr_evil
Цитата(Lex@ @ 15.6.2010, 13:18) *
Цитата(mr_evil @ 15.6.2010, 9:36) *
Симптомы очень сильно указывают на трещину в плате брелка, т.е. когда собираешь брелок где внутри плату пережимает, и она делает что хочет. Надо брелок отнести хорошему электронщику, который ее пропаяет, а возможно и найдет трещину, либо другой вариант идти в магазин и покупать новый брелок, а потом его привязывать к сигналке...

я уж тож думаю нести к электронщику, т. к. новый двухсторонний брелок стоит 1,5 круб., но кнопки "сирена" и "багажник" не потеряли функций настройки времени (брелок просто не посылает сигнал на сигу с этих кнопок, но брелок на них реагирует).

Тут сложно сказать... Может трещина на плате прошлась именно в таком месте что кробе багажника и серены ничего не задето... я сам делал брелок знакомому(Брелок ребенок маленький обслюнявил весь), у него не работала только кнопка снятия с охраны, хотя плата окислилась внутри вся...
Lex@
Цитата(mr_evil @ 15.6.2010, 13:47) *
Тут сложно сказать... Может трещина на плате прошлась именно в таком месте что кробе багажника и серены ничего не задето... я сам делал брелок знакомому(Брелок ребенок маленький обслюнявил весь), у него не работала только кнопка снятия с охраны, хотя плата окислилась внутри вся...


Спасибо за совет, завтра наверн тогда понесу.
bat9
Ребят, подскажите пожалста, что лучше взять SHeriff или A.P.S. ??
serj50
Цитата(bat9 @ 17.6.2010, 23:17) *
Ребят, подскажите пожалста, что лучше взять SHeriff или A.P.S. ??

Выбирай по дизайну брелка (какой нравится больше)
Эти сигналки практически одинаковые, если речь идёт про односторонние автосигнализации.
bat9
Цитата(serj50 @ 18.6.2010, 13:32) *
Цитата(bat9 @ 17.6.2010, 23:17) *
Ребят, подскажите пожалста, что лучше взять SHeriff или A.P.S. ??

Выбирай по дизайну брелка (какой нравится больше)
Эти сигналки практически одинаковые, если речь идёт про односторонние автосигнализации.

Всё ясно, спасибо!
artzaytsev
Помомгите с установкой.Сигнализация sheriff aps2600,вроде все правильно подключил,установил,все нормально было,потом она заорала и не отключается,на кнопки берлка и валет не реагирует.в чем проблема????
Еще хотелось бы подключить привод багажника,все установленно с кнопкой куда минус подключить??
Замки работают umnik2.gif
Mitka
Цитата(artzaytsev @ 18.6.2010, 17:45) *
Помомгите с установкой.Сигнализация sheriff aps2600,вроде все правильно подключил,установил,все нормально было,потом она заорала и не отключается,на кнопки берлка и валет не реагирует.в чем проблема????
Еще хотелось бы подключить привод багажника,все установленно с кнопкой куда минус подключить??
Замки работают umnik2.gif

Коричневый провод сигналки (концевики дверей -) - не белый, как ты указал на схеме, а белый-черный (концевики дверей).
Темнозеленый (концевик капота/багажника) - на схеме - "- БА" - расшифровать не смог.
Про реле блокировки: 1-й знак вопроса - это искрогасящий диод (обычно уже установлен в колодке реле, прилагаемого в комплекте); 2-й знак вопроса (87 контакт) - раз показано, никуда не подключать, значит, не подключай.

"потом она заорала и не отключается,на кнопки берлка и валет не реагирует" - не реагирует совсем, или индикация СИД, моргание поворотников, работа замков - работает? Орет сирена, что в это время показывают другие индикаторы? Сброс питания с сиги пробовал?

Про привод багажника: Если тебе не ясно как минус подключить актуатора, то хотелось бы узнать как подключен он к плюсу (реле, кнопка)?
artzaytsev
минус отключаешь она как и положено молчит,включаешь она срызу орет как будто стояла на охране и сработала,поворитники и сид моргают сирена ругается.Отключал датчик удара не помогает,концевые все работают,преды на сигналку снимал-ставил такая же фигня.
багажник подключал через реле и кнопку,схему на сайте находил.
Mitka
Цитата(artzaytsev @ 18.6.2010, 20:03) *
минус отключаешь она как и положено молчит,включаешь она срызу орет как будто стояла на охране и сработала,поворитники и сид моргают сирена ругается.Отключал датчик удара не помогает,концевые все работают,преды на сигналку снимал-ставил такая же фигня.
багажник подключал через реле и кнопку,схему на сайте находил.

Возможно, брелоки распрограммировались и их их нужно заново внести в память сиги (такое бывает). Для этого сначала нужно снять сигу с охраны при помощи кнопки Валет. Включить зажигание и не позднее 10 сек. нажать Валет. Если это не работает, возможно, включена функция отключения с помощью персонального кода (заводской 11, если изменен, то ХЗ). Для заводского кода - нужно включить и выключить зажигание и не позднее 10 с один раз нажать Валет, вновь включить и выключить зажигание и не позднее 10 с один раз нажать Валет, вновь включить и выключить зажигание.

ЗЫ: И еще, брелок может рассинхронизироваться с сигой. Для синхронизации нужно дважды в течение 1 сек. нажать на кнопку постановки на охрану.
Lex@
Цитата(artzaytsev @ 18.6.2010, 22:03) *
включаешь она срызу орет

ты отключи питание, в это время отключи сирену от сиги, потом при подключении массы, она орать не будет и тебе удобнее будет дальше отлючать "тревогу".
serj50
Цитата(artzaytsev @ 18.6.2010, 20:03) *
минус отключаешь она как и положено молчит,включаешь она срызу орет как будто стояла на охране и сработала,поворитники и сид моргают сирена ругается.Отключал датчик удара не помогает,концевые все работают,преды на сигналку снимал-ставил такая же фигня.
багажник подключал через реле и кнопку,схему на сайте находил.

Возможно включился режим Anti-HiJack - функция против ограбления (выключается по инструкции)
fidel_ep
Доброго времени! Помогите с проблемой! Машину взял с сигнализацией. Модель не известна, с прошлым хозяином связаться нет возможности. Некоторое время назад начались серьезные глюки, а именно-если машина закрыта, при открытии с сигнализации снимается, но ЦЗ двери не открывает. Если нажать кнопку закрытия, кратковременно замки открываются и сразу опять закрываются (за этот промежуток, ~1сек, только и можно двери открыть). Плюс глюки по-проще. Сига Шериф, односторонняя, модель не известна, брелок четырехкнопочный, на задней стороне написано "A55N", хотя это вроде не модель, на укзаных ссылках моего брелока нет. Пардон, если не в ту тему, но похожих не нашел. Надеюсь на какие-либо подсказки, заранее спасибо.
Mitka
Создается впечатление, что кроме сиги, еще установлен и блок управления центральным замком. Скорее всего, сбилась настройка концевиков главного 5-ти проводного актуатора в водительской двери. Это только мое предположение...
fidel_ep
Цитата(Mitka @ 21.6.2010, 21:29) *
Создается впечатление, что кроме сиги, еще установлен и блок управления центральным замком. Скорее всего, сбилась настройка концевиков главного 5-ти проводного актуатора в водительской двери. Это только мое предположение...

YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется.
А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет.
Mitka
Цитата(fidel_ep @ 22.6.2010, 0:12) *
YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется.
А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет.

Сига, скорее всего, не виновата. Главный актуатор находится за обшивкой водительской двери. Регулировать его надо так, чтобы концевой микропереключатель (встроен в актуатор, его выводы, обычно, черный провод - общий провод микропереключателя, белый - нижнее положние "закрыто", коричневый - верхнее положение "открыто") правильно указывал состояние замка - открыт/закрыт. У тебя, ИМХО, не дотягивает до включения положения "закрыто" - в нижнем положении актутора не замыкаются черный и белый провода или, даже, остаются замкнутыми черный и коричневый. Короче, нужно снять обшивку и проверить (отрегулировать тягой привода) работу микропереключателя.
varvar-s
Цитата(Mitka @ 22.6.2010, 0:33) *
Цитата(fidel_ep @ 22.6.2010, 0:12) *
YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется.
А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет.

Сига, скорее всего, не виновата. Главный актуатор находится за обшивкой водительской двери. Регулировать его надо так, чтобы концевой микропереключатель (встроен в актуатор, его выводы, обычно, черный провод - общий провод микропереключателя, белый - нижнее положние "закрыто", коричневый - верхнее положение "открыто") правильно указывал состояние замка - открыт/закрыт. У тебя, ИМХО, не дотягивает до включения положения "закрыто" - в нижнем положении актутора не замыкаются черный и белый провода или, даже, остаются замкнутыми черный и коричневый. Короче, нужно снять обшивку и проверить (отрегулировать тягой привода) работу микропереключателя.

чтобы определить модель сиги нужно тупо в позе йога залезть под торпеду и найти главный блок.там можно все прочитать.если найдется первым датчик удара-то по проводу от него выйдешь на основной блок.или сразу по проводу от светодиода ищи.
fidel_ep
[/quote]
чтобы определить модель сиги нужно тупо в позе йога залезть под торпеду и найти главный блок.там можно все прочитать.если найдется первым датчик удара-то по проводу от него выйдешь на основной блок.или сразу по проводу от светодиода ищи.
[/quote]
Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J", ну и надпись "SHERIF". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет.

Цитата(Mitka @ 21.6.2010, 22:33) *
Цитата(fidel_ep @ 22.6.2010, 0:12) *
YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется.
А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет.

Сига, скорее всего, не виновата. Главный актуатор находится за обшивкой водительской двери. Регулировать его надо так, чтобы концевой микропереключатель (встроен в актуатор, его выводы, обычно, черный провод - общий провод микропереключателя, белый - нижнее положние "закрыто", коричневый - верхнее положение "открыто") правильно указывал состояние замка - открыт/закрыт. У тебя, ИМХО, не дотягивает до включения положения "закрыто" - в нижнем положении актутора не замыкаются черный и белый провода или, даже, остаются замкнутыми черный и коричневый. Короче, нужно снять обшивку и проверить (отрегулировать тягой привода) работу микропереключателя.

Спасибо за отзыв! А блок управления ЦЗ не может быть виноват?
Mitka
Цитата(fidel_ep @ 22.6.2010, 18:35) *
Спасибо за отзыв! А блок управления ЦЗ не может быть виноват?

Я бы сначала проверил актуатор в водительской двери, а уж потом потом придумывал другие проблемы... dntknw.gif Тебе решать, с чего начинать ломать: с сиги, блока управления или актуатора. Я свое ИМХО сказал...
varvar-s
fidel_ep - будь последователен. найди свою сигу в сети. потом схемку и описалово работы. потом чеши репу и спрашивай людей. все это гадание на кофейной гуще. сколько активаторов стоит на машине ? может стоит упростить и оставить два ? если стоит 4. нужна схема. посмотрел и станет ясно что и как работает. может блока управления ЦЗ нет, а он содержиться в самой сиге. я так бы сделал. из сложного всегда мона сделать попроще и понадежней. осмотри получше основной блок-может не увидел чего. ну должна быть маркировка полюбому. выложи фотку брелка. где то есть ресурс -мона опознать сигу по брелку. дорогу осилит идущий. дерзай и будь последователен. нех разбирать все подряд.... собирать же придется.
smoke_lee
Цитата(artzaytsev @ 18.6.2010, 17:45) *
Помомгите с установкой.Сигнализация sheriff aps2600,вроде все правильно подключил,установил,все нормально было,потом она заорала и не отключается,на кнопки берлка и валет не реагирует.в чем проблема????
Еще хотелось бы подключить привод багажника,все установленно с кнопкой куда минус подключить??
Замки работают umnik2.gif

Фиолетовый провод кинь на на заземление, а не к +12(или у тебя там просто он зачеркнут?)!!! Кстати если его не заземлить у меня лично начинает самопроизвольно включаться сигнализация...
На счет багажника - минус это ты присоединяешь сам датчик к корпусу авто.
dimasimfi
если у тебя шерифф,зайди на сайт piti.ru и найди там свой брелок,примерно сможешь определить свою модель.Как правило pit делает к каждой модели свой брелок(в чем то да есть отличия).Там же найдешь и инструкцию к ней и схему подключения к ней что бы разобраться что не так.
Lex@
Седня сносил брелок к мастеру, у меня он не посылал сигнал на сигу, но принимал сигнал, дак он с@ка сказал что я плату сломал, когда разбирал, а такбы он кнопки просто заменил, дак б@ять я бы сам мог кнопки заменить, (тем более это были не они, т. к. брелок пикал при их нажатии), я с самого начала думал про трещину в плате (там она еле заметная, просто контакты на ней надо пропаять, а у меня тонкого паяльника нету), мастер х@ев, еще с таким наездом, что я специально сломал эту плату при разборе!!! Если он только кнопки и умеет менять, дак че браться то тогда? мораль сей басни: просто высказался...
nikoSS
Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло?

Mitka
Цитата(nikoSS @ 7.7.2010, 21:31) *
Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло?

Попробуй так:
"Аварийное отключение системы
1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.
2. Включите зажигание
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.
4. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны."

И так:
"ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: выключите и вновь включите зажигание, и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet."
nikoSS
Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло?
Mitka
nikoSS, это у тебя или у меня дежавю... Я тебе же выше сказал, что нужно попробовать. dntknw.gif
nikoSS
У
Цитата(Mitka @ 8.7.2010, 20:52) *
nikoSS, это у тебя или у меня дежавю... Я тебе же выше сказал, что нужно попробовать. dntknw.gif

спасибо за ответ..это у меня наверное.с мобилы писал
extorn
Я сигналку поставил в сервисе за 800 руб.

p.s. Во общем мастер забыл прикрутить на место рыле поворотников, пришлось приборку вскрыт и привести все в порядок.
nikoSS
Цитата(Mitka @ 7.7.2010, 21:41) *
Цитата(nikoSS @ 7.7.2010, 21:31) *
Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло?

Попробуй так:
"Аварийное отключение системы
1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.
2. Включите зажигание
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.
4. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны."
И так:
"ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: выключите и вновь включите зажигание, и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet."

не получается таким способом снять с охраны,орет и все и щелкает еще...вообще блок не реагирует на кнопку валет.и на брелок не реагирует.опять подсоединил только + и - и сирену и сирена сразу орать начала..походу в самом блоке что то накрылось.

067890
а сирена тихо или громко орёт?
Эдуардик
Д.день, подкючил сигу фараон, автоматически ставит машину на охрану (сама начала сразу так работать), при этом замки дверей не закрывает и не открывает, с брелока не отключается, на валет не реагирует. Вчем может быть причина?
Vladimir70
Цитата(Эдуардик @ 19.7.2010, 13:57) *
Д.день, подкючил сигу фараон, автоматически ставит машину на охрану (сама начала сразу так работать), при этом замки дверей не закрывает и не открывает, с брелока не отключается, на валет не реагирует. Вчем может быть причина?

Ошибка в монтаже. Наверное, при монтаже с активаторами дверей перемудрил. Отключи активаторы и проверь, как сига работает без них.
Эдуардик
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 14:10) *
Цитата(Эдуардик @ 19.7.2010, 13:57) *
Д.день, подкючил сигу фараон, автоматически ставит машину на охрану (сама начала сразу так работать), при этом замки дверей не закрывает и не открывает, с брелока не отключается, на валет не реагирует. Вчем может быть причина?

Ошибка в монтаже. Наверное, при монтаже с активаторами дверей перемудрил. Отключи активаторы и проверь, как сига работает без них.

Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17
Mitka
Цитата(Эдуардик @ 19.7.2010, 17:46) *
Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17

Нужна схема подключения сигналки, и детальное описание того, как именно ты ее подключил (какие провода и куда).
Vladimir70
Цитата(Mitka @ 19.7.2010, 19:53) *
Цитата(Эдуардик @ 19.7.2010, 17:46) *
Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17

Нужна схема подключения сигналки, и детальное описание того, как именно ты ее подключил (какие провода и куда).

Pharaon V17
Эдуардик
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 20:58) *
Цитата(Mitka @ 19.7.2010, 19:53) *
Цитата(Эдуардик @ 19.7.2010, 17:46) *
Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17

Нужна схема подключения сигналки, и детальное описание того, как именно ты ее подключил (какие провода и куда).

Pharaon V17


Подключал все точно по инструкции, сейчас решил полностью проверить электрику (машину взял с рук и, видимо, прежний хозяин что-то там намудрил)
Эдуардик
Цитата(Эдуардик @ 20.7.2010, 6:40) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 20:58) *
Цитата(Mitka @ 19.7.2010, 19:53) *
Цитата(Эдуардик @ 19.7.2010, 17:46) *
Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17

Нужна схема подключения сигналки, и детальное описание того, как именно ты ее подключил (какие провода и куда).

Pharaon V17


Подключал все точно по инструкции, сейчас решил полностью проверить электрику (машину взял с рук и, видимо, прежний хозяин что-то там намудрил)


Нашел ошибку на блоке предохранителей, исправил. Подключал сигнализацию в следующем порядке: 1. разъем С1- фиолетовый провод (+12вольт на багажник) никуда не подключен; белый/кр. соеденил с сиреной; красный провод, через предохранитель 10А подключил к аккомулятору, в месте с ним подсоеденил оранжевый через предохранитель 15А; черный провод на массу; два оранжевых подключил к реле аварийной сигнализации. Остальные провода на разъеме С1 идущие на ЦЗ подключил следующим образом - Коричнево/синий провод соединил с белым проводом ЦЗ реле запирани; коричнево-синий, корич.-зеленый подсоединил на массу, сине-белый подключил к белому проводу ЦЗ реле закрытия, зелено-белый к ЦЗ реле открытия, оранжево-синий и оранжево-зеленый никуда не подключены. 2. Разъем С3: коричнево-белый (отриц. датчик багажника), коричневый (отриц. датчик дверей), коричневый (отриц. датчик капота) соеднил на массу, белый провод (положит. датчик дверей) соеднил на предохранитель № 1 (к кнопкам дверей). Зеленый провод никуда не подключен. Серый проовод соеднинен с реле блокировки к контакту 85, желтый провод на замок зажигания контакт 15. 3. Реле блокировки контакт 30 и 86 подключил к замку зажигания конт. 15, 87а контакт к катушке зажигания. СИД поключен, валет тоже - все точно по схеме. При включении поворотов срабатывает сирена. Брелок не реагирует.
Mitka
Цитата(Эдуардик @ 20.7.2010, 9:58) *
Остальные провода на разъеме С1 идущие на ЦЗ подключил следующим образом - Коричнево/синий провод соединил с белым проводом ЦЗ реле запирани; коричнево-синий, корич.-зеленый подсоединил на массу, сине-белый подключил к белому проводу ЦЗ реле закрытия, зелено-белый к ЦЗ реле открытия, оранжево-синий и оранжево-зеленый никуда не подключены.

Описка, там где выделено? "зелено-белый к ЦЗ реле открытия" - к коричневому проводу блока ЦЗ?

Цитата(Эдуардик @ 20.7.2010, 9:58) *
2. Разъем С3: коричнево-белый (отриц. датчик багажника), коричневый (отриц. датчик дверей), коричневый (отриц. датчик капота) соеднил на массу, белый провод (положит. датчик дверей) соеднил на предохранитель № 1 (к кнопкам дверей). Зеленый провод никуда не подключен.

А вот тут ты совсем не прав. Цитата: "коричнево-белый (отриц. датчик багажника), коричневый (отриц. датчик дверей), коричневый (отриц. датчик капота) соеднил на массу".
Нужно сделать: коричнево-белый (отриц. датчик багажника) и коричневый (отриц. датчик капота) - если не используются, никуда не подключать; если установил концевики, то к ним. Коричневый (отриц. датчик дверей) - подключить к бело-черному проводу любого концевика двери, например, водительской.
Цитата: "белый провод (положит. датчик дверей) соеднил на предохранитель № 1 (к кнопкам дверей)". Этот провод не используется (отключить и заизолировать). Первый предохранитель не имеет прямого отношения к концевикам в дверях (питает плафоны и не только).

Цитата(Эдуардик @ 20.7.2010, 9:58) *
3. Реле блокировки контакт 30 и 86 подключил к замку зажигания конт. 15, 87а контакт к катушке зажигания.

Как подключил к катушке зажигания? Надо было разрезать тонкий сине-черный провод (один из двух - второй толстый) на 15 контакте замка зажигания.

Цитата(Эдуардик @ 20.7.2010, 9:58) *
При включении поворотов срабатывает сирена. Брелок не реагирует.

Цитата: "два оранжевых подключил к реле аварийной сигнализации." Как и к каким проводам подключено?
fidel_ep
Цитата(Mitka @ 22.6.2010, 18:53) *
Цитата(fidel_ep @ 22.6.2010, 18:35) *
Спасибо за отзыв! А блок управления ЦЗ не может быть виноват?

Я бы сначала проверил актуатор в водительской двери, а уж потом потом придумывал другие проблемы... dntknw.gif Тебе решать, с чего начинать ломать: с сиги, блока управления или актуатора. Я свое ИМХО сказал...

Задержался с реакцией-длительная командировка. Спасибо всем за помощь! Действительно, проблема оказалась в актуаторе водительской двери-просто отходил контакт белого провода. Зачистил, поджал-стало работать четко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU