Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AUDI 100 C4 1992 2.3 AAR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Шем
Цитата(Игорек1984 @ 8.8.2016, 13:45) *
У меня в 26 появился ребенок.

Предлагаю сместиться сюда - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2020
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 8.8.2016, 22:59) *
прокормим как-нибудь

Это не оспаривается... Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 8.8.2016, 23:47) *
Хороший автомобиль, главное кузов целый. Пересев с маленькой машины в большую у меня теперь нет желания садиться обратно) Да, капот большеват, парковаться не очень удобно, но зато много места, мягко, тихо, комфортно.

Комфорт и был критерием главным, а брать современную не сильно б\у кредитомыльницу- не не не,я уж лучше на народном бизнес классе покатаюсь,хоть она меня и старше,хуже не стала Mauridia.gif
Господин поручик
Производитель позиционировал ее как Е-класс... в данный момент уже С-класс едва ли не больше ее))
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 0:41) *
Производитель позиционировал ее как Е-класс... в данный момент уже С-класс едва ли не больше ее))

Про C класс- это горячка,а вот D класс,да, но все равно по фаршировке сотка в 90х имела нехилый набор,который щас не целиком у представителей D класса есть,а вот чего у них уже не будет- это такого же запаса прочности,как не печально осознавать,но это одни из последних машин,где на производстве правили не маркетологи,им нет аналогов в свей ценовой категории в данный момент,ну и название своего концерна (VAG) она оправдывает на все 100%, вот пример народного бизнес класса,который обслуживать не дороже жигулей,и много чего есть в наличии,этим бмв или мерседес не похвастает,там цены разительно выше обслуги и содержания,да и цена самих машин- ох и ах как различается.
Подведя итог- для меня это оптимальный вариант,когда есть все,чего нет в жигулях,но обслужить стоит не дороже я и могу это сделать в гараже. Ну и стоит отметить что и 80 и 100 вполне ходовые машины на вторичном рынке,хоть им уже за 20лет,но если не купить откровенно убитую машину- эмоции будут только положительные,на своем примере убедился,оно того стоит,и в скором времени доведу до того состояния,которое меня устроит,да стоит денег,но на нее не жалко

а вообще есть большая доля правды,и это не только к нашему автопрому,ко всем кредитникам отнести можно,они столько не проживут

Господин поручик
запас прочности это что имеешь в виду? Ресурс кузова и ходовой?
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 1:02) *
запас прочности это что имеешь в виду? Ресурс кузова и ходовой?

ну вот возьмем мою например, 1992год, пробег на приборке- 495 000км,а сколько было когда она из германии приехала? а сколько раз тут скрутили- а состояние,по фото все видели- очень даже бодрое,много современных машин готово противопоставить что то?
Господин поручик
Пробег почтенный. Я вот щас подумал и понял, почему современные авто твоей не ровня. Потому что (не к ночи будет сказано)-маркетологи все таки правы-ведь помимо физического износа машинка имеет и моральный износ...который наступает гораздо раньше физического. Зачем делать вечное железо, если через пяток лет мода поменяется и твой вечный кузов будет уже никому не интересен
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 1:15) *
Пробег почтенный. Я вот щас подумал и понял, почему современные авто твоей не ровня. Потому что (не к ночи будет сказано)-маркетологи все таки правы-ведь помимо физического износа машинка имеет и моральный износ...который наступает гораздо раньше физического. Зачем делать вечное железо, если через пяток лет мода поменяется и твой вечный кузов будет уже никому не интересен

ну тут на вкус и цвет как говориться,классика всегда в моде, а за модой я не гнался никогда,мне важно соотношение цена\качества, я не боготворю именно старых немцев- просто при моем бюджете более путного ничего не найти было,а платить вдвойне за бмв или мерседес тех же времен,ну я не понтоваться купил,а ездить и с комфортом
Шем
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 0:15) *
Пробег почтенный. Я вот щас подумал и понял, почему современные авто твоей не ровня. Потому что (не к ночи будет сказано)-маркетологи все таки правы-ведь помимо физического износа машинка имеет и моральный износ...который наступает гораздо раньше физического. Зачем делать вечное железо, если через пяток лет мода поменяется и твой вечный кузов будет уже никому не интересен

В моде грамотно убедили комерцы - что бы снимать бабла - как с дойных коров... больше нет ни чего в моде объективного...
Я вот не подвержен моде, мне проще... переиздал в прошлом году свою кожаную куртку из 90-х - и опять счастлив smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 9.8.2016, 0:21) *
,мне важно соотношение цена\качества....а платить вдвойне за бмв или мерседес


А почему жэ такая классная оцинкованная машинка в два раза дешевле конкурентов? вроде ж "одноклассники"...причем-одноклассники из премиум сегмента, где ценами не демпингуют и они примерно одинаковые за примерно равные комплектации.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 1:43) *
А почему жэ такая классная оцинкованная машинка в два раза дешевле конкурентов? вроде ж "одноклассники"...причем-одноклассники из премиум сегмента, где ценами не демпингуют и они примерно одинаковые за примерно равные комплектации.

ну по сути- VAG и владелец концерна фольксваген- это ж народный автомобиль,он по определению должен стоить недорого,но не уступать конкурентам,и ведь вот живой пример,да- ауди это не бмв или мерен,престиж не тот,но цена за понты завышена,плюс на 34 бмв или 124 мерсах уже побывало мерено немерено пацантрэ,которые шатали их и в хвост и в гриву,а ауди это участь часто обходила,машина не крутая,в основном возрастные владельцы
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.8.2016, 0:49) *
ну по сути- VAG и владелец концерна фольксваген- это ж народный автомобиль,он по определению должен стоить недорого,но не уступать конкурентам,и ведь вот живой пример,да- ауди это не бмв или мерен,престиж не тот,но цена за понты завышена,плюс на 34 бмв или 124 мерсах уже побывало мерено немерено пацантрэ,которые шатали их и в хвост и в гриву,а ауди это участь часто обходила,машина не крутая,в основном возрастные владельцы

Ваг - уже давно не народный автомобиль, им последний был Пассат в кузове В3... остальное всё лирика - и Октавия - за лям с хреном - народней не придумать.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.8.2016, 1:53) *
Ваг - уже давно не народный автомобиль, им последний был Пассат в кузове В3... остальное всё лирика - и Октавия - за лям с хреном - народней не придумать.

время идет- идеология меняется,было время когда было как задумано,щас все уперлось в $. Причем везде
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 9.8.2016, 0:49) *
ауди это не бмв или мерен,престиж не тот,

Они так не считали)


отсюда-https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi
Lyzhenkov
это у них там,я говорю про россию и снг
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.8.2016, 1:03) *
это у них там,я говорю про россию и снг

В РФ - всегда была немецкая Тройка... и не вчера появилась - а в течение нескольких лет, как упал занавес и сюда повезли авто из-за бугра.
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 9.8.2016, 1:03) *
это у них там,я говорю про россию и снг


Ну даже если и так. Вернее-тем более, если так-ведь у нас любой школяр знает. что бэха это чтоб погонять...все убитые в хлам..наездники ушатали..И тем не менее они дороже спокойной бюргерской ауди. парадокс? Или в ауди есть какой то здоровенный косяк, который перевешивает ушатанность бмв?
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.8.2016, 2:09) *
В РФ - всегда была немецкая Тройка... и не вчера появилась - а в течение нескольких лет, как упал занавес и сюда повезли авто из-за бугра.

я имею ввиду что у нас редко ауди сопоставляли с мерсом или бмв, опять же повторюсь,ауди в основном были у возрастных владельцев,потому как пацантре не рассматривало особо,а вот бмв или мерен- благодаря лихим 90м,стали символами крутизны и прочего. Много кто видел апасных пацантре на той же 100 в 90х? 90% были на мерене или бмв. Как то так,даже в фильмах

Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 2:10) *
Ну даже если и так. Вернее-тем более, если так-ведь у нас любой школяр знает. что бэха это чтоб погонять...все убитые в хлам..наездники ушатали..И тем не менее они дороже спокойной бюргерской ауди. парадокс? Или в ауди есть какой то здоровенный косяк, который перевешивает ушатанность бмв?

косяк один- не считается пацанской машиной,как например та же девятка или четырка,приора и десятка и т.д. А кто чуть бабосиков накопил- ну вы чо- надо бэху или мерена,на ауди не псмотрят,не круто не чотко : big_boss.gif : Из общения со своими знакомыми,ни одного не заикнулось про фольц или ауди тех времен,только бэхи да мерены
Господин поручик
В 90-е были очень популярны вольво 740 940 Сааб 9000. не пацанские. Их не рассматривал? По цене-качеству
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 2:20) *
В 90-е были очень популярны вольво 740 940 Сааб 9000. не пацанские. Их не рассматривал? По цене-качеству

со скандинавами даже из круга общения никто не связывался,а быть первопроходцем в данном случае- не есть гуд,да и дизайн у них своеобразный,кирпично угловатый
Slay
Впрыск то какой?
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 9.8.2016, 10:36) *
Впрыск то какой?

А какой был на AAR? KE III JETRONIK,благо скоро донора брать буду,поэтому не критично
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 9.8.2016, 2:15) *
Пробег почтенный. Я вот щас подумал и понял, почему современные авто твоей не ровня. Потому что (не к ночи будет сказано)-маркетологи все таки правы-ведь помимо физического износа машинка имеет и моральный износ...который наступает гораздо раньше физического. Зачем делать вечное железо, если через пяток лет мода поменяется и твой вечный кузов будет уже никому не интересен


Мода - да плевать на неё. Мне куда больше нравятся бмв е39, мерс w211, да та же соната EF, её родитель галант 8. Они по мне куда интереснее современных "модных" штуковин, которые не рулятся, по кочкам едут как табуреты, но зато со всякими звонилками и прочими блютузами с бортовыми компьютерами.
Тот же новый поло, самый последний, рестайлинговый, 2016 года. Он стоит охренеть сколько - человек купил за 700 тысяч новый на мешалке. Прокатил он меня в нем - шумный, дубовый, не едет, салон унылый, пластик такой же дубовый, как и подвеска. И он стоит 700 тысяч, на мешалкееееее!
Нафиг он такой сдался? Я купил сонату за 245, вложил в неё по технической части около 50, заменив все расходники, установив более производительные тормоза и перетряхнув подвеску оригинальными запчастями. Вышло 300 тысяч, тот же поло на автомате будет стоить не меньше 800. И это машина д-класса, пусть и не новая, но не доставляющая проблем, комфортная, пусть и без модных плюшек. Сюда же относим ауди 100, она еще дешевле моей, и по кузову еще крепче, т.к. оцинкованная.
Морально устаревшие моторы и акпп в миллион раз надежнее большинства современных аналогов. Единственное, что могу хоть как-то понять, ваговские TSI, они хоть и выносят мозг большинству владельцев, но едут.
Пусть "модные" дальше катаются на поло и солярисах за бешеные бабки)
Lyzhenkov

Вот,правильные слова, могу добавить что есть машины,которым не важна мода, не важен возраст и пробег- у них есть только состояние, сотка продалжает радовать,еще и неделя не прошла- а только позитив.

Сотка не целиком цинк, с3 (44кузов) были целиком, а 45 (с4) только дно,но даже и так-если машина вдрызг битая не была- ржа не попрет
Kedr
Ооо, поздравлямс! уважаю выбор!
З.Ы. Ты на драйве есть? дай сцыль чтоле.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 10.8.2016, 2:46) *
Ооо, поздравлямс! уважаю выбор!
З.Ы. Ты на драйве есть? дай сцыль чтоле.

Времени нету,если что буду делать- то тут выложу,на драйве после их "реформ" пропало желание появляться,всем порезали рейтинг и кроме $ ничего не поможет,поэтому ф топку
Господин поручик
Цитата
есть машины,которым не важна мода, не важен возраст и пробег- ,



Цитата
Они куда интереснее современных ...

Цитата
Мода - да плевать на неё.

Цитата
устаревшие моторы и акпп в миллион раз надежнее большинства современных



smirk2.gif
Lyzhenkov
на меня такое не действует аахахахах slezu.gif

Главное что я доволен и машина приносит радость,мнение окружающих меня всегда мало интересовало,кто то логан в кредит берет за 500к,а кто то старого хорошего немца в несколько раз дешевле drinks.gif Каждому свое
Tolik2402
вот вот, Денис, это главное. не важно какая игрушка, главное она тебя радует.
Lyzhenkov
Маленький итог:
Завтра будет неделя как купил, пробег около 500км (чисто на работу и так по делам)
Расход от 11л (город,без пассажиров, спокойный режим,скорость не более 70км\ч)
Расход до 13л (город,4 пассажира, более динамичный разгон,скорость до 100км\ч)
В принципе- думал будет больше,но это радует,расход маленький,с зарплаты сделаю небольшое ТО, да всякой мелочевки прикуплю.
Slay
Нормальный расход для ке джетроника (бяки этакой) - значит либо он у тебя не замучен, либо хорошо восстановлен.
Кстати - живой его можешь продать довольно таки выгодно. У меня он весь лежит в коробке в полуработающем состоянии.
Кому маленький, кому как... После замены впрыска на 90ой он у меня еще был, но меня все равно не устраивал. Устраивает сейчас на 80ке))))))
Lyzhenkov
ну я готовилсо к 15 литрам как минимум,а тут аж 2-3 литра экономия,да если бы даже и 15 литров- один раз живем,за комфорт я готов платить Mauridia.gif
Slay
Ну даже с учетом того что сотка тяжелее 90й, 15 литров - это только на убитом впрыске.
Пока у тебя норм
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 12.8.2016, 7:36) *
Ну даже с учетом того что сотка тяжелее 90й, 15 литров - это только на убитом впрыске.
Пока у тебя норм

Это смотря как наваливать,можно и 20 легко Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2016, 21:51) *
погода хорошая.. +35 и выше.. Тока на улицу и потёк.. Тельник за пол часа мокрый.. А я свою сотку в 100 метрах упустил.. censored.gif

там мотор кстати 90% такой же как у меня
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2016, 20:59) *
там мотор кстати 90% такой же как у меня

тоже весь в масле ??.. Тут про погоду.. У нас жарче.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2016, 22:40) *
тоже весь в масле ??.. Тут про погоду.. У нас жарче.. Mauridia.gif

у той сотки,у авантов редко был овощной мотор,а если она года 88-91 то там почти точно был 2,3 мотор 5 цилиндровый
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2016, 21:57) *
у той сотки,у авантов редко был овощной мотор,а если она года 88-91 то там почти точно был 2,3 мотор 5 цилиндровый

Дэн , год не знаю , литраж тоже , а котлов 5.. В ряд.. Mauridia.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 10.8.2016, 22:51) *
smirk2.gif


Именно так, про надежность автомобилей - раньше было лучше. Потому что ценили комфорт, управляемость, сейчас ценят всякие электроплюшки и "модность" модели
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2016, 23:15) *
Дэн , год не знаю , литраж тоже , а котлов 5.. В ряд.. Mauridia.gif

тут и к гадалке не ходи- такой же мотор
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 13.8.2016, 23:17) *
сейчас ценят всякие электроплюшки и "модность" модели

которые сыпаться начинают только выехав с салона smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 12.8.2016, 17:27) *
Это смотря как наваливать,можно и 20 легко Mauridia.gif

Сосед на Ставрополь гонял .. Трасса хорошая.. Так и 180 пулял.. Недолго ..Очко не железное.. Ауди 100 универсал..
Шем
Цитата(vad_ik @ 13.8.2016, 22:17) *
Именно так, про надежность автомобилей - раньше было лучше. Потому что ценили комфорт, управляемость, сейчас ценят всякие электроплюшки и "модность" модели

Только авто стали безопасней, умнее и прочее... а так конечно Москвич-407 и Волга -21 - всех рвут комфортом smirk2.gif
vad_ik
Цитата(Шем @ 14.8.2016, 0:57) *
Только авто стали безопасней, умнее и прочее... а так конечно Москвич-407 и Волга -21 - всех рвут комфортом smirk2.gif


Не, ну это уже слишком) Я про машины конца 90-х начал 00-х. В волге комфорта и близко нет) Да, мягкая, но не комфортная
А насчет безопасней - это по их краштестам, которые мало сопоставимы с реальными условиями, особенно лоб в лоб с машинами большей массы
Насчет умнее - мне стабилизации и подруливания нафиг не нужны, хотел бы заднеприводный мощный авто без всякой электронной фигни, да денег на такой в приличном состоянии нет)
Шем
Цитата(vad_ik @ 13.8.2016, 23:01) *
А насчет безопасней - это по их краштестам, которые мало сопоставимы с реальными условиями, особенно лоб в лоб с машинами большей массы
Насчет умнее - мне стабилизации и подруливания нафиг не нужны, хотел бы заднеприводный мощный авто без всякой электронной фигни, да денег на такой в приличном состоянии нет)

Безопасность не по ихним краш-тестам, а по жизни...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=177&st=820 - пост 829... Скорпио с Приорой и все трупы... А давай вместо Скорпа поставим Мондео-4... - как считаешь всё так же и осталось бы?

В этом то вся и фишка - машины 90-х в те времена соответствовали, а сегодня они уже совсем за бортом. И скорости в краше увеличились и сейчас пиндосы смещение изменили... И уже на бюджетках В, С класса уже подушки во всю...

В общем, как бы хотелось верить в то, что морковка банан - не получится smirk2.gif хотя может быть морковка и вкуснее smirk2.gif
vad_ik
Цитата(Шем @ 14.8.2016, 1:32) *
Безопасность не по ихним краш-тестам, а по жизни...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=177&st=820 - пост 829... Скорпио с Приорой и все трупы... А давай вместо Скорпа поставим Мондео-4... - как считаешь всё так же и осталось бы?

В этом то вся и фишка - машины 90-х в те времена соответствовали, а сегодня они уже совсем за бортом. И скорости в краше увеличились и сейчас пиндосы смещение изменили... И уже на бюджетках В, С класса уже подушки во всю...

В общем, как бы хотелось верить в то, что морковка банан - не получится smirk2.gif хотя может быть морковка и вкуснее smirk2.gif


Тут в другом дело, скорпаки все гнилые, по крайней мере в Питере я ни одного целого не видел) И с подушками работающими их ни разу не видел, у всех уже сработавшие
Зато видел на драйве, как человеку на сонате в лоб влетела калина - у него мелкие повреждения, а в калине пассажирка насмерть. И по повреждениям кузова не сранить два этих авто. А калина то "посовременнее" сонаты 2001 модельного года будет
Шем
Цитата(vad_ik @ 13.8.2016, 23:37) *
Тут в другом дело, скорпаки все гнилые, по крайней мере в Питере я ни одного целого не видел) И с подушками работающими их ни разу не видел, у всех уже сработавшие
Зато видел на драйве, как человеку на сонате в лоб влетела калина - у него мелкие повреждения, а в калине пассажирка насмерть. И по повреждениям кузова не сранить два этих авто. А калина то "посовременнее" сонаты 2001 модельного года будет

Судя по видео - Скорп не рассыпался на части...
Касаемо Сонаты - она уже не Скорп, уже иные требования безопасности - и она уже не 90-х годов.

А если почитать по краш-тестам и внимательно изучить звёзды по машинам 90-х, 2000-х и современным - то картина станет очень объективной. Я в своё время изучал - был очень хороший сайт, к сожалению сдох...

У меня был Мондео 97 года, машина во всех отношениях отличная - нравилась... но объективно - 2,5 звезды.
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 13.8.2016, 23:01) *
мне стабилизации и подруливания нафиг не нужны,...

Ай яяй, Вадик...а как жэ- "раньше было лучше. Потому что ценили комфорт, управляемость",
Ведь не секрет, что подруливающая подвеска приводит в восторг всех тест-драйверов...об чем они не забывают написать в своих отчетах и поставить плюсик в разделе управляемость.
стабилизация, кстате тоже дает плюсики к управляемости, ага...

Я еще вот чего подумал-отчего же раньше так ценили комфорт и управляемость? Может от того, что и первое, и второе было в страшном дефиците? Всем известно какие жуткие машинки начали выпуускать на западе после войны...И трехколесные...и с мотоциклетными моторами и т.п. несуразицы. Не до жиру было. Комфорт и управляемость были прерогативой высщего класса автомобилей..для богатеньких буратин. Вот и ценили люди (читаем-мечтали) о таких качествах машин массового сегмента.
Шем
На моём Мондео-2 от 1997 года отроду... и на его прародителе 1993 года выпуска - Мондео-1 - задняя подвеска была подруливающей...

Могу сказать, что и правда без мифов и прочего - рулилась машина великолепно, позволяла многое. И кстати - если сравнить Мондео-2 и Сонату-5 - то последняя не рулится вообще smile3.gif хотя по комфорту подвески в плане мягкости - однозначно лучше. Откуда знаю? У отца в то время был Маджентис, тот который родной брат-близнец Сонаты-5, которая рестайлинг Сонаты-4...

По этому здесь сложно провести сравнение - какая лучше, поскольку каждому своё...
Но вопросы безопасности, как не крути - но это не из разряда - "я так считаю", или "мне так кажется".

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU