однако дратути,дошел я и до поршневой-честно я в шоке,даже гравировка лезарная уцелела на поршнях, и надо было немцам скатиться в УГ в начале 2000х...как бы не было прискорбно-но можно смело говорить,что раньше делали лучше и больше таких машин не будет...
Только снял поршни,думал все будет печальнее
Зазор родных колец примерно одинаков
даже можно было положить куй и не менять ни вкладыши ни кольца,еще походили бы нормально,но раз залез- поменяю,да и 3000руб за 5 комплектов колец и вкладыши KOLBENSCHMIDT не те деньги,которые лучше сэкономить, пробовал новые кольца- зазор чуть больше лезвия,это учитывая что овал почти везде 0,03мм, в одном месте на 1 цилиндре 0,04,учитывая мануал,который допускает износ до 0,1мм- мотор только хон подпилил за 25лет (машина выпущена 25.04.1992 и куплена 1 владельцем 30.04 того же года) и 500 000+км
Итого мы имеем по затратам чисто по мотору.
июльские расходы сразу вычеркиваем,для сотки тут только на 850руб покупки,остальное для транспортера.
итоговые затраты на машину- стоимость машины 100 000руб (благодаря хорошему торгу от продавца) +10 400руб передняя подвеска почти вся+23326руб расходники по мотору (тут учитываем покупки нутромера 3200руб+две смазки по 500руб и ударную отвертку 650руб и выносим это как вспомогательный инструмент) итого чисто на запчасти 18476руб. Суммируем = 128876руб машина+чисто запчасти,либо 133726руб общая сумма со всем необходимым, плюс 1000-1500руб на гайки,болты,шайбы и прочее в дальнейшем.
Подведем итог- за все время потрачено (с учетом покупки электронного впрыска ~6000руб) 100 000+10 400+23326+~9000 на первое то после покупки и 20л масла+4000летняя резина бу сезон=152726руб это сумма всего что было куплено\установлено, остается провести полную ревизию тормозов до зимы, это где то 8000руб итого округлив,чтобы машина была полностью исправна и без экономии на зч получаем 160к,мог бы сразу за 160к взять в подобном состоянии? Нет, 25-30к все равно бы машина за 160к всосала бы,плюс неизвестно кто на чем сэкономил и что вообще даже не делал а лишь сказал для продажи.
пока мои расчеты полностью оправданы,ни капли не прогадал,да и в принципе со старым немцем сложно прогадать,если прям совсем усос не взять,был опыт нескольких пассатов и транспортеров в семье-все оправдывали вложения годами каждодневной езды с открыванием капота чтобы долить омывайку,которую на пассате раз в 2 месяца летом доливать и надо было,бачок 8,5л как никак