Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AUDI 100 C4 1992 2.3 AAR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 11.10.2016, 18:25) *
Как бы нибыло смешно,но 996 форсунки давали более правильную смесь на высоких оборотах,ибо смесь у меня не 14.7 а 15.5-16,цилиндров то 5,тут свои тонкости

Бр.. Бред какой-то. Он их что не настраивал? Просто воткнул и поехали? Ну тогда это конечно мастер. Смесь задается таблицами БЦН, ПЦН и контролтруется ДК. ЧТо значит правильная или неправильная. Как откатаешь, такая и будет.

Цитата(Lyzhenkov @ 11.10.2016, 18:25) *
смесь у меня не 14.7 а 15.5-16,цилиндров то 5,тут свои тонкости

Хватит смешить. Какая разница, сколько цилиндров. В любом ДВС 14,7 - стехиометрия. Все, что меньше - богатая смесь, что больше - бедная. Боюсь, что соотношение 16:1 настолько бедная что будет плохо гореть.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 11.10.2016, 18:50) *
Бр.. Бред какой-то. Он их что не настраивал? Просто воткнул и поехали? Ну тогда это конечно мастер. Смесь задается таблицами БЦН, ПЦН и контролтруется ДК. ЧТо значит правильная или неправильная. Как откатаешь, такая и будет.


Хватит смешить. Какая разница, сколько цилиндров. В любом ДВС 14,7 - стехиометрия. Все, что меньше - богатая смесь, что больше - бедная. Боюсь, что соотношение 16:1 настолько бедная что будет плохо гореть.

Все допиливалось под конкретный дмрв и форсы,а смесь- у всех не менее 15, в основном 15.5, смешно не смешно- на драйве полно описаний,машины ездят и вполне успешно не один год,при том динамика не капли не падала,а расход снижался,ну и гемороя нет,это не механика
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 12.10.2016, 6:56) *
машины ездят и вполне успешно

На одной детонации что-ли ездят? Даже без мощностного режима, в одном экономичном? Разгон до сотни за 100 сек?
Цитата
гемороя нет,это не механика

Ну-ну, геммороя с электроникой ты видать еще не видел.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 12.10.2016, 5:40) *
Ну-ну, геммороя с электроникой ты видать еще не видел.

просто кто то не знает что настройка механики стоит 35 000-60 000руб и требуется как минимум раз в пол года,ибо зч нет на них. slezu.gif

вот пример



и еще из хороших новостей- индивидуальная прошивка обойдется мне в 0руб, человек не первый год занимается чиповкой и прочим и в его практике такой машины не было, предложил сделать бесплатно
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 12.10.2016, 9:00) *
просто кто то не знает что настройка механики стоит

Да про механику и вообще речи нет. Лучше уж на карбюраторе кататься чем эти джетроники.
Цитата(Lyzhenkov @ 12.10.2016, 9:00) *
и еще из хороших новостей- индивидуальная прошивка

Ну так это другое дело. Если будет откатка то и форсунки подгонят и режимы все откатают.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 12.10.2016, 6:43) *
Ну так это другое дело. Если будет откатка то и форсунки подгонят и режимы все откатают.

Ну так и планировалось,я отдам эбу,мне зальют ту прошивку,с машины на видео,я своим ходом к нему,там уже подгонят именно под мой конфиг и мотор,в этом и был смысл,по ШДК не откатать мне,только индивидуалку онлайн,но в принципе- все на 5 котлах так делают и ездят довольные kozyvka.gif
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 12.10.2016, 9:55) *
по ШДК не откатать мне

Почему это? Некуда вкрутить ШДК? Нет места в выхлопе под ДК?
PS: понял, видимо потому что нет инженерных прошивок под 5-ти цилиндровые движки?
Цитата(Lyzhenkov @ 12.10.2016, 9:55) *
только индивидуалку онлайн

Видимо все-таки не онлайн. а оффлайн? Как может быть онлайн без ДК?
Цитата(Lyzhenkov @ 12.10.2016, 9:55) *
но в принципе- все на 5 котлах так делают

А какая разница сколько цилиндров при одновременном впрыске? Там только фазы отличаются от нормального двигателя.
Lyzhenkov
я тоже удивлялся,но были машины катанные онлайн,но лямда все равно явно фигню показывала,цилиндров то 5,а так в основном берут тюнинговую от таза,которые по открытию дросселя работают и настраивают под 5 котлов
Lyzhenkov
немного помылись









Господин поручик
Ух ты...Эта синяя головоломка стильно выглядит. А Машинка на первой фотке ваще огонь))
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 15.10.2016, 22:49) *
Ух ты...Эта синяя головоломка стильно выглядит. А Машинка на первой фотке ваще огонь))

синяя не головоломка,ни капли. Языческая свастика
ИванычЪ
Ден.. Ты теперь на 15 % круче ,чем был на девятинке.. drugba.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2016, 23:20) *
Ден.. Ты теперь на 15 % круче ,чем был на девятинке.. drugba.gif

по цене десятки грубо говоря взял,после жигулей вообще космос
ИванычЪ
Я за тебя рад.. drugba.gif
Lyzhenkov
-18 на градуснике, -16,5 на бортовике. Довелось испытать в мороз запуск. С первого раза,это радует,на старых свечках пару раз крутануть приходилось

ИванычЪ
Нормально.. good.gif
Господин поручик
Переделка А100 С4 в А7... без затрат)
Lyzhenkov
ахахха,природный тюнянх
ИванычЪ
Форма идеально похожа.. good.gif
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 7.1.2017, 22:05) *
Довелось испытать в мороз запуск.

А морозу-то сколько градусов было?
super_gut
-18°C по Цельсию или почти 0°F
Warrior
Это не мороз. Обычная зимняя температура. У исправного автомобиля не должно быть проблем с запуском.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 12.1.2017, 8:09) *
Это не мороз. Обычная зимняя температура. У исправного автомобиля не должно быть проблем с запуском.

дак мне тут рассказывали что вообще машина ездить не должна,тем более январь СО СТАРЫМИ датчиками 2002года,а на следующий день ночью было -26,так же без проблем,но масло в кпп чуть густеет, где то на 100об\мин меньше обороты были,значит скоро менять пора,хотя залита синтетика 75w90
Lyzhenkov
Первая партия пошла.



попутно и на девятку куплена почти вся короткая морда,половина уже дома лежит big_boss.gif
ИванычЪ
Первая это комунисты ??.. Или единороссы..??? rofl.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2017, 1:31) *
Первая это комунисты ??.. Или единороссы..??? rofl.gif

ну если машина немецкая- национал-социалистическая партия уж тогда big_boss.gif

дозаказал заодно еще и подушки кпп, +1650руб,получаем 12050рублей полностью передняя подвеска
Lyzhenkov
Cобсно-часть запчастей уже пришла. Заодно вороток заказал по мощнее,нагибатор прикисших гаек big_boss.gif





Lyzhenkov
пришло почти все,магазин слегка накосячил- не положил один сайлентблок и опоры стоек заказал 2 раза по 2. В принципе-быстро все исправили. Итого имеем новую переднюю подвеску. А пока времени менять все это нет-закажу потихоньку новые болты,гайки,шайбы и прочее,заодно и пыльники шрусов (Loebro внешние по 380руб, внитренние по 580руб, в комплекте сами пильники,хомуты,смазка,для внешних-болт шруса и шайба.) Для оригинала вполне норм цена. big_boss.gif


Lyzhenkov
ну вот как раз время подкинуть на вентилятор- перешагнули пробег в 500 000км, зная печальный опыт транспортера,где на 570к оторвало шляпку у родного клапана (замена колец была на 520-530к,клапана перепритерли,думали походят) дабы не попасть в такую лабуду-решил заменить клапана (FRECCIA Италия), направляющие бронзовые (FRECCIA Италия),маслосъемные колпачки VICTOR REINZ (Германия),комплект прокладок крышки клапанов VICTOR REINZ (Германия), сальник распредвала VICTOR REINZ (Германия). А так же решил притереть клапана по фэншую- сначала абразивная паста,потом ФАБО. Пасты ВМПАВТО, смазки мне понравились,теперь очередь паст. Это только верхушка айсберга.

Итого- полный капитальный ремонт ГБЦ стоит 4667рублей,это учитывая что абсолютно не сэкономив ни на чем, по быстрому можно и за 2000руб сделать на пару месяцев




Кто как считает-дорого или нет? big_boss.gif
ИванычЪ
Моя думает шипка дорага.. mamba.gif
Господин поручик
Странное кол-во клапанов и маслосъемных и втулок. Никак не могу совместить их вместе.
А насчет цены-х.з. На Калину сколько бы этотвсё стоило?
Ролакс
5 котлов
а мандавошки видимо на 6 котловый идут,так и продаются)
Господин поручик
По одному клапану получается? Как на жигулях?
Ролакс
ну да,5 впускных,5 выпускных.
Господин поручик
Точно. А я чото думал, что там как минимум 4 клапана...Ну чтож-меньше клапанов-меньше гемора)
Lyzhenkov
маслосъемных и направляек по 2 запасных,ибо очень часто именно последняя или отколется,или оправка слетит,перестраховался на всякий случай.

А клапанов да- 10 и 5 горшков,мотор то с 1 распредом,он не скоростной но моментный,по сути- не сложнее жигулей ни капли,только 1 котел лишний slezu.gif







Цитата(Господин поручик @ 7.5.2017, 15:48) *
А насчет цены-х.з. На Калину сколько бы этотвсё стоило?

на калину,да как и на все 8V пп в паскере впуск по 235руб а выпуск по 285руб, направляйки по 55руб неизвестно из чего, все производства автоваз, синие коробки lada image короче big_boss.gif

в общем не сильно дешевле,учитывая что прокладки и сальник самые дорогие из возможных (виктор рейнз это считай оригинал) да и прокладка состоит из 3 частей,поэтому и цена big_boss.gif
Slay
Шикуете батенька))))
Мотор подтвержу - простой как АК47.
Форсунки масляные посмотрел надеюсь?
Lyzhenkov
естественно,все что не понравиться на вид-сразу на замену,лучше один раз сделать нормально,чем 5 раз разбирать big_boss.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2017, 15:13) *
все что не понравиться на вид-сразу на замену

Охренеть.. Фэйс контрль.. Тобою бы ГИБДД на дороге проверять.. clapping.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2017, 19:44) *
Охренеть.. Фэйс контрль.. Тобою бы ГИБДД на дороге проверять.. clapping.gif

Если требуется- могу тоже доипаться до гаишников ehidna.gif хотя они меня не жаловали,за все время на ауди 2 раза остановили,1 раз понятым, а второй когда пьяного ловили,который несколько машин коцнул и свалил (там гаишников по всей дороге экипажей 15 было)
Lyzhenkov
пробная притирка одного цилиндра. 1 клапан только абразивной пастой,второй пастой ФАБО (металлоплакирующей) в составе написано бронза. Пасты понравились,вполне быстро можно притереть новый клапан






YaJAROFF
Фаски широкие. Седла прирезать, нет?
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 4.7.2017, 10:35) *
Фаски широкие. Седла прирезать, нет?

тоже по началу думал,но попробовал все притер- больше 90% фаски на клапане притирается,тут главное не сделать хуже чем есть
YaJAROFF
А что тут думать, зенковать маленько 120гр. и 60гр. А 90гр. не трогать...
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 5.7.2017, 22:36) *
А что тут думать, зенковать маленько 120гр. и 60гр. А 90гр. не трогать...

лишние телодвижения, сегодня проверил-за 4 часа керосин не просочился. Следовательно все норм
Lyzhenkov
однако дратути,дошел я и до поршневой-честно я в шоке,даже гравировка лезарная уцелела на поршнях, и надо было немцам скатиться в УГ в начале 2000х...как бы не было прискорбно-но можно смело говорить,что раньше делали лучше и больше таких машин не будет...











Только снял поршни,думал все будет печальнее





Зазор родных колец примерно одинаков



даже можно было положить куй и не менять ни вкладыши ни кольца,еще походили бы нормально,но раз залез- поменяю,да и 3000руб за 5 комплектов колец и вкладыши KOLBENSCHMIDT не те деньги,которые лучше сэкономить, пробовал новые кольца- зазор чуть больше лезвия,это учитывая что овал почти везде 0,03мм, в одном месте на 1 цилиндре 0,04,учитывая мануал,который допускает износ до 0,1мм- мотор только хон подпилил за 25лет (машина выпущена 25.04.1992 и куплена 1 владельцем 30.04 того же года) и 500 000+км



Итого мы имеем по затратам чисто по мотору.



июльские расходы сразу вычеркиваем,для сотки тут только на 850руб покупки,остальное для транспортера.

итоговые затраты на машину- стоимость машины 100 000руб (благодаря хорошему торгу от продавца) +10 400руб передняя подвеска почти вся+23326руб расходники по мотору (тут учитываем покупки нутромера 3200руб+две смазки по 500руб и ударную отвертку 650руб и выносим это как вспомогательный инструмент) итого чисто на запчасти 18476руб. Суммируем = 128876руб машина+чисто запчасти,либо 133726руб общая сумма со всем необходимым, плюс 1000-1500руб на гайки,болты,шайбы и прочее в дальнейшем.

Подведем итог- за все время потрачено (с учетом покупки электронного впрыска ~6000руб) 100 000+10 400+23326+~9000 на первое то после покупки и 20л масла+4000летняя резина бу сезон=152726руб это сумма всего что было куплено\установлено, остается провести полную ревизию тормозов до зимы, это где то 8000руб итого округлив,чтобы машина была полностью исправна и без экономии на зч получаем 160к,мог бы сразу за 160к взять в подобном состоянии? Нет, 25-30к все равно бы машина за 160к всосала бы,плюс неизвестно кто на чем сэкономил и что вообще даже не делал а лишь сказал для продажи.

пока мои расчеты полностью оправданы,ни капли не прогадал,да и в принципе со старым немцем сложно прогадать,если прям совсем усос не взять,был опыт нескольких пассатов и транспортеров в семье-все оправдывали вложения годами каждодневной езды с открыванием капота чтобы долить омывайку,которую на пассате раз в 2 месяца летом доливать и надо было,бачок 8,5л как никак
технолог56
Если всё так, как ты пишешь - то только рад! Очень хорошо получилось. на счёт "маркетологов-конструкторов" это ты точно подметил. Старые авто выхаживают при должном уходе получше новых.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 2.8.2017, 16:53) *
Если всё так, как ты пишешь - то только рад! Очень хорошо получилось. на счёт "маркетологов-конструкторов" это ты точно подметил. Старые авто выхаживают при должном уходе получше новых.

да вот и печально что замены потом так и не будет толком,либо на Audi A6 C5 или A8 D2 которые еще были построены инженерами,а вот дальше бида пичаль, один хлам пошел у всех при том

а тут и брал с расчетом что подставы от этих машин и моторов ждать не стоит,все просто надежно и дешево в ремонте, потому как было в семье несколько седанов и один универсал Passat B3,это можно сказать немецкая десятка,только которая не ломается,а вот гнить любит,ауди в этом плане с оцинковкой рулит



были и бензиновые и дизельные- все одно,раз сделал и забыл на пару лет,да и запчастей валом по цене жигулевских,но почему тогда опять не взял пассат? Он уступает по начинке ауди и конкретно,да и плавность хода хромает,потому как это почти та же audi 80 B3,т.е. на класс ниже,ауди это по сути народный бизнес класс,ну и плюс проблема с ржой,но в любом случае пассат очень достойная и простая машина,которая не высосет много денег,главное не убитую конкретно в хлам взять,автоваз конеретно уступает в надежности,в этом я и сам убедился когда взял девятку
Lyzhenkov
Медленно но верно идем к финишу,вкладыши прибыли,оправка и пассатижи для колец завтра утром,думаю успею поршня назад повтыкать,ночью уеду в рязань,в воскресенье дособирать ГБЦ и ставить,заодно и генератор собрать надо,токосъемник и щетки на таблетке заменил,заодно и подши,взял с уменьшенным люфтом для электродвигателей

А теперь к неочень приятному- чуйка не подвела,1 и 2 котел были на грани проворачивания вкладышей,ибо наблюдается такое фиаско









можно сказать вовремя залез

Для сравнения новый









вошел с натягом,следовательно скорая проблема могла быть с вкладышами

заодно проверил оригинальность запчастей-все прошли проверку,это радует. Впереди ждут годы эксплуатации без проблем



ну и заодно химичим










Tolik2402
гальваническое покрытие наносишь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU