Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AUDI 100 C4 1992 2.3 AAR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 26.9.2016, 10:13) *
Пячаль ептиль бяда....

Никакой печали,машина уже была на январе,просто прошлый владелец не сумел откатать и настроить топливные карты,я же буду это делать с человеком,который этим занимается не один год,тем более что переделка обойдется в 5000рублей
Slay
Ну так бы сразу и сказал, а то наводишь тень на плетень) Январь отстраивается, где то даже статейку сохранял по этому поводу.
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 26.9.2016, 8:44) *
будет свап на январь 5.1.1 и его дальнейшая откатка.

Что такое свап?
Tolik2402
это замена детали, узла, агрегата. часто понимается установка с совсем другой машины, тоесть на жигули установка двигателя от иномарки например. также подходит замена 4х ступки на 5ти ступку коробку, карбового двига на инжекторный, но с того ж семейства авто.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 26.9.2016, 10:51) *
Ну так бы сразу и сказал, а то наводишь тень на плетень) Январь отстраивается, где то даже статейку сохранял по этому поводу.

Есть человек,который чипует машины и по совместительству все что угодно сделает на базе января,по крайне мере пассат в 2л 16V был на 385лс (1бар) все работало на январе 5.1.1,при том- намного стабильнее и гараздо дешевле чип комплектов для родных мозгов

минус один что 5 форсунка в параллель 4 пойдет, собирать буду на ДАД + ДТВ,тут и мороки меньше и дешевле,чем ДМРВ, в принципе самый гемор- репер пересадить с тазо шкива на родной и присабачить жестко ДПКВ,но у меня это уже есть,как и датчик температуры в патрубке,осталось только форсы купить и рампу переварить немного,думаю на выходных уже откатаю как положено
Slay
У меня все уперлось в отсутствие рампы, поэтому ставил полностью новый впрыск - но оно того стоило)
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 27.9.2016, 5:17) *
минус один что 5 форсунка в параллель 4 пойдет

А тебе не все равно? Январь 5.1.1 - одновременный впрыск. Там все форсунки параллельно подключены. Потому и ставят ее на движки с 5-ю горшками.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.9.2016, 7:36) *
А тебе не все равно? Январь 5.1.1 - одновременный впрыск. Там все форсунки параллельно подключены. Потому и ставят ее на движки с 5-ю горшками.

Это какой перерасход ?? censored.gif
Warrior
Какой? Расход такой же. Едет даже лучше, чем попарно-параллельный или фазированный. По экологии только чуть похуже.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 27.9.2016, 4:39) *
У меня все уперлось в отсутствие рампы, поэтому ставил полностью новый впрыск - но оно того стоило)

от 2108 рампа,простая 8кл- чуть удлинить и пересверлить отверстия под форсунки, но и по хорошему в впускной коллектор надо сделать переходники, 107 (волговские) форсунки тоньше мех.впрыска.

Цитата(Warrior @ 27.9.2016, 9:35) *
Какой? Расход такой же. Едет даже лучше, чем попарно-параллельный или фазированный. По экологии только чуть похуже.

мне все равно- просто 5 котел будет как бы через раз работать, беды никакой- просто чутка кпд падает, а расход при смеси в 15.5-16 будет порядка 900гр на холостом и 11-13л в городе при более активной езде,все же электронный впрыск-намного лучше механики
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 27.9.2016, 15:53) *
мне все равно- просто 5 котел будет как бы через раз работать, беды никакой- просто чутка кпд падает,

Бр... Чего это ему через раз работать. В Я5.1.1 все форсунки прыскают одновременно, поэтому если к цилиндра работают, то и 5 будет работать так же. Поэтому и не ставят Я5.1 - там по две форсунки прыскает или вообще по одной.
Lyzhenkov
фазированный впрыск естественно лучше,но январи имеют работать только с четным количеством цилиндров, на пассат с одновременным ездит, даже подружили с родным дросселем и форсунками,хотя гемороя это стоило....

А теперь немного хороших новостей-вчера захожу в группу местную,где тазо запчастями барыжат,и тут опана- впускной коллектор ВСБОРЕ за 2000рублей,созвонился и забрал сразу же. Форсунки полностью рабочие,даже прогревочная форсунка- в общем удачная покупка,с которой установка января обойдется в 0рублей да еще и останется











И самое интересное-что продавец знал,что и сколько стоит,просто не хотел дербанить и отдал как есть
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 27.9.2016, 19:15) *
фазированный впрыск естественно лучше,но январи имеют работать только с четным количеством цилиндро

О чем и речь!
Цитата(Lyzhenkov @ 27.9.2016, 19:15) *
И самое интересное-что продавец знал,что и сколько стоит,просто не хотел дербанить и отдал как есть

Денис, поздравляю! реально повезло!
ИванычЪ
Лихо.. Успел и купил.. вешь.. drugba.gif
Lyzhenkov
Захожу я на авито сегодня и бац- комплект инжектора 2115, в наборе: воздухан с ДМРВ, Январь 5.1.1-71, дросельная заслонка в сборе,топливная рампа в сборе с регулятором и форсунками.

Итого- 4000руб









Slay
Судя по описанию представляю, что покупаешь (картинки не открываются) - могу только поздравить - цены вообще шикарные.
ИванычЪ
Слава , можешь не расстраиваться.. Там и правду воздухан , мозги и рампа с форсами.. У тебя тоже открылось бы , если бы ты немножко подождал бы.. Размер у фоток 722000 на 480900 пикселей.. Харакири трафику.. censored.gif
Slay
Ясненько. Эх - хорошо когда такие разборки под боком есть.

Ясненько. Эх - хорошо когда такие разборки поблизости.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 30.9.2016, 10:19) *
Ясненько. Эх - хорошо когда такие разборки поблизости.

авито и местные группы, купи продай всякий авто хлам. Мне осталось только волго форсунки и косу под 5.1.1-71 и в принципе переделать рампу и все готово к инсталу

Вставил маленькие картинки по просьбам big_boss.gif
Lyzhenkov
Сегодня отполировал частично машину,начал поздно,в темноте не стал продолжать,завтра после работы будет финиш,эффект есть,причем не хилый,главное что бы долго продержался
Господин поручик
Молоток. Однако, замечу, что "завтра после работы" опять будет темно. И какой смысл сегодняшнюю темноту переносить на завтрашнюю?)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 3.10.2016, 0:31) *
Молоток. Однако, замечу, что "завтра после работы" опять будет темно. И какой смысл сегодняшнюю темноту переносить на завтрашнюю?)

одно дело в пол пятого начать,а другое в 6 big_boss.gif
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2016, 1:22) *
Сегодня отполировал частично машину,начал поздно,в темноте не стал продолжать,завтра после работы будет финиш,эффект есть,причем не хилый,главное что бы долго продержался


Долго продержится) Я всегда тремя пастами полирую - абразивной среднезернистой, затем финишной, затем восковой защитной. Машина блестит очень достойно)
Долгое это занятие. Только на капот сонаты 3 часа потратил. Наждачки 2000 и 2500 с водой, затем 3 пасты, абразивной 2 раза проходил.
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 3.10.2016, 0:47) *
Долго продержится) Я всегда тремя пастами полирую - абразивной среднезернистой, затем финишной, затем восковой защитной. Машина блестит очень достойно)
Долгое это занятие. Только на капот сонаты 3 часа потратил. Наждачки 2000 и 2500 с водой, затем 3 пасты, абразивной 2 раза проходил.

не,я брал №1 и №2 (среднеабразив и финишка) хотя финишка тоже с абразивом,ибо после средней остается матовый лак,а в качестве воска взял такую,дешево и на зиму хватит,эффект ничего,посмотрим скока моек и времени проживет

vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2016, 1:57) *
не,я брал №1 и №2 (среднеабразив и финишка) хотя финишка тоже с абразивом,ибо после средней остается матовый лак,а в качестве воска взял такую,дешево и на зиму хватит,эффект ничего,посмотрим скока моек и времени проживет



Себе 3M всегда беру, тем более на развес продают и выходит недорого)
Lyzhenkov
Цитата(vad_ik @ 3.10.2016, 1:16) *
Себе 3M всегда беру, тем более на развес продают и выходит недорого)

так то я тоже брал 3М, просто восковую решил другую взять,попробовать, литровая туба вообще я хз для чего нужна для 1 машины, 150гр на машину за глаза каждой
Господин поручик
Абразив...среднеабразив...наждачка...полировка....3 часа тереть
Я чото не понимаю-своими руками уничтожать слой за слоем покрытие кузова ради сиюминутного блеска? В чем прикол такого садомазо? Только не говорите, что покрытие в результате истоньчения крепчает и лучше защищает)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 3.10.2016, 23:50) *
Абразив...среднеабразив...наждачка...полировка....3 часа тереть
Я чото не понимаю-своими руками уничтожать слой за слоем покрытие кузова ради сиюминутного блеска? В чем прикол такого садомазо? Только не говорите, что покрытие в результате истоньчения крепчает и лучше защищает)

для защитного слоя есть от дешевых восковых до чуть по дороже тефлоновых покрытий,кто совсем богат (тысяч 30-40 лишних) жидкое стекло, на вкус и цвет как говориться,я отполировался полностью-теперь раз в месяц тефлоновой полиролью и всего делов,и блестит и мыть намного проще,грубо на мойке самообслуживания за 100руб всю машину,включая арки легко помыть с пеной и сполоснуть ОСМОС водой,мойка не как обычно,просто пост самообслуживания а как бы боксы,т.е. даже зимой +20, на все про все дается 30 минут бесплатно (не считая цены мойки) достаточно времени помыть,пройтись замшей и натереть полиролью.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2016, 23:03) *
на все про все дается 30 минут бесплатно (не считая цены мойки) достаточно времени помыть,пройтись замшей и натереть полиролью.

А я себя временем не укоряю.. censored.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2016, 0:50) *
Абразив...среднеабразив...наждачка...полировка....3 часа тереть
Я чото не понимаю-своими руками уничтожать слой за слоем покрытие кузова ради сиюминутного блеска? В чем прикол такого садомазо? Только не говорите, что покрытие в результате истоньчения крепчает и лучше защищает)


Да, уничтожаю, благо на ТагАЗе положили очень хороший слой лака. И чтобы лак уничтожить, нужно его тереть не 2000 наждачкой, а 800, и то очень долго)
Для меня важен внешний вид авто. Это не менее важно, чем техническая исправность. И многие удивляются узнав, что моей машине уже 11 лет, а она блестит как максимум трехлетняя.
И очень важно - хорошо отполированная поверхность даже без всяких защитных слоев куда лучше отмывается. Зимой на мойке самообслуживания я отмываюсь за 100 рублей, когда другие автомобилисты тратят куда больше.
Блеск этот отнюдь не сиюминутный. При должном уходе за авто абразивная полировка требуется крайне редко.
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 3.10.2016, 23:27) *
Зимой на мойке самообслуживания я отмываюсь за 100 рублей, когда другие автомобилисты тратят куда больше.

Я и летом и зимой чисто дёшево купаюсь.. Mauridia.gif bestoloch.gif
vad_ik
Цитата(ИванычЪ @ 4.10.2016, 1:32) *
Я и летом и зимой чисто дёшево купаюсь.. Mauridia.gif bestoloch.gif


У меня вариантов нет. В минус мыть машину на улице - себе и машине проблемы наживать. А так раз в недельку на 100р в тепле, постоял минут 15 посушил на теплом паркинге и поехал на чистой сухой машине
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 3.10.2016, 23:34) *
У меня вариантов нет. В минус мыть машину на улице - себе и машине проблемы наживать. А так раз в недельку на 100р в тепле, постоял минут 15 посушил на теплом паркинге и поехал на чистой сухой машине

Вадим , это и правильно.. Я тоже кёрхером свои на морозе и не мою... big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 4.10.2016, 0:32) *
Я и летом и зимой чисто дёшево купаюсь.. Mauridia.gif bestoloch.gif

Одно дело летом, а другое в -25 или в -30,у вас то зима чисто по временам года,себе хотел мойку-более менее адекватная стоит от 12 000руб (где есть давление и помпа не пластик) плюс насадка 1500руб + химии 1000руб 5л, а разбавляется она 1 к 1,т.е. 1литр на мойку уйдет стабильно,ежели посчитать- 100руб одна мойка,мою обычно раз в неделю- 400руб месяц, 4800руб в год,т.е. 3 года можно мыться без заморочек с водой и электроэнергией (нормальная мойка от 2000ватт) вот и выйдет она во всем 20 000руб,проще на мойке,тепло,светло,химия хорошая (grass юзают они) ни ветра,ни пыли,как положенно помыл,отполировал и поехал довольный,плюс прям у них можно купить чернилки покрышек,пластика,полироли разнообразные. В общем- пусто на мойке не бывает,все честь по чести,мне нравиться
Slay
Кстати - куда планируешь пристроить своего джедая после демонтажа? А то у меня так и лежит ....
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 4.10.2016, 4:55) *
Кстати - куда планируешь пристроить своего джедая после демонтажа? А то у меня так и лежит ....

распродам нуждающимся,не дорого,чтобы часть затрат окупить,я не жадный,кому то зч с него нужнее будут
Slay
Хоть к тебе мой комплект отправляй по сходной цене)))))))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 5.10.2016, 5:02) *
Хоть к тебе мой комплект отправляй по сходной цене)))))))

да толку то что,свое бы отдать нуждающимся...
Шем
Цитата(vad_ik @ 3.10.2016, 23:27) *
Блеск этот отнюдь не сиюминутный. При должном уходе за авто абразивная полировка требуется крайне редко.

Раз в год покрыть жидким стеклом - и будет всегда ка новая... и не надо танцев с бубном - я про повторные абразивные полировки.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 5.10.2016, 21:38) *
Раз в год покрыть жидким стеклом - и будет всегда ка новая... и не надо танцев с бубном - я про повторные абразивные полировки.

я все хочу с китая взять, дешевле раза почти в 2 чем у нас,но что то я подозреваю что 90% жидкого стекла из китая,возможно даже из тех же баночек,просто с красивым названием. Жду реальный отзыв,что бы просто так деньги не впалить
vad_ik
Цитата(Шем @ 5.10.2016, 22:38) *
Раз в год покрыть жидким стеклом - и будет всегда ка новая... и не надо танцев с бубном - я про повторные абразивные полировки.


Да мне , в принципе, и не надо) Моя машина впервые абразивную полировку в 2015 увидела, лишь в свое десятилетие. До меня ничего не красилось и не полировалось
Lyzhenkov
А тем временем будет еще одна затея, начало которой на фото.



Весной должно быть это

Lyzhenkov
тема с январем ушла с мертвой точки,решено оставить форсы от 2112,пообщавшись с людьми,кто ставил от волги- разницы нет,кроме как в цене,у меня 4 форсунки уже есть,осталась 5 (делов на 500рэ) это не 5100руб за комплект волговских
Slay
4 старых и одна новая....Старые бы проверить не помешало.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 11.10.2016, 4:19) *
4 старых и одна новая....Старые бы проверить не помешало.

все 5 старые, сегодня договорился с продавцами на авито,у одного форсу за 700рэ промытую и полностью рабочую забираю,у другого косу на 5.1.1 за 1000руб забираю,везде кричали 2500-3000руб,иногда и 4000руб называли сумму и это за б\у!!! В итоге что? завтра весь набор будет готов. Считаем- впуск родной всборе- 2000руб, комплект инжектора 2115- 4000руб,форсунка 700руб, коса 1000руб, на шланги и прочее еще где то 1000руб край. Итого- 8700руб край. Я считаю недорого за полный набор зч и электронный впрыск

По поводу прокладок- тут я решил не ломать голову и заказывать,хоть и стоит все 400рэ,но у меня есть огромный кусок паронита 1,5мм толщиной,сделаю сам из него-и не ждать 4 дня и не хуже ни капли,ни одна машина уже ездит так,хотя там в основном с поведеной головой были,где даже 2 покупные прокладки не помогали,одна ездит с бутербродом в 7 прокладок!!! из паронита- и ведь уже больше года прошло,и ничего ей не стало,ни в жару ни в холод big_boss.gif

новая форсунка для волги стоит 930рэ, для 1,6 16кл тазика 1550руб и это по закупке,розница еще больше,поэтому и старые походят,умрут-куплю еще на разборе,ибо новые тоже не факт что 10 лет проездят
Warrior
Цитата
..решено оставить форсы от 2112,пообщавшись с людьми,кто ставил от волги- разницы нет..

Что-то вряд ли стат. производительность форсунок на 1,6 литр такая же как для 2,4 двигателя. Про динамику вообще пока молчим. На какой двигатель ставишь? (обьем)

Кстати, какие форсы ты имел ввиду как 2112? Волговские понятно, Бош 107.
Slay
У меня на 2.3 ставили волговские бош. Одно могу сказать - перла!!! (двигателю правда от такого поплохело потом).
Warrior
Цитата(Slay @ 11.10.2016, 10:22) *
У меня на 2.3 ставили волговские бош. Одно могу сказать - перла!!! (двигателю правда от такого поплохело потом).

У меня тоже они стоят. Но нужно ставить с умом, выставлять в прошивке соответствующую стат. производительность, менять динамику и откатывать ПЦН с БЦН как минимум.
Slay
У меня все было заранее настроено, так как я сам в этом деле дуб дубом, то делали ребята.
Кстати - не сочтите за рекламу, вот ссылка на них - http://www.liscar.ru/.
В свое время несколько раз звонил им просто так - за консультацией, ребята ни когда не отказывали и давали дельные подсказки.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 11.10.2016, 7:11) *
Что-то вряд ли стат. производительность форсунок на 1,6 литр такая же как для 2,4 двигателя. Про динамику вообще пока молчим. На какой двигатель ставишь? (обьем)

Кстати, какие форсы ты имел ввиду как 2112? Волговские понятно, Бош 107.

Со многими на драйве общался по этой теме- на 2л 4цилиндра ставят 996 вазовские форсунки,все прекрасно ездит, но- получаем 2/4=0,5л на каждый горшок,у меня 2.3 и 5 котлов, получаем 2.3/5=0,46, т.е. объем меньше,но все лепят форсунки с волги,где 4 цилиндра и 0,6л на горшок,т.е. кроме проблем с настройкой никакого прихода никто не ощутил,один человек сравнивал машины с 996 и 107 форсами- как бы нибыло смешно,но 996 форсунки давали более правильную смесь на высоких оборотах,ибо смесь у меня не 14.7 а 15.5-16,цилиндров то 5,тут свои тонкости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU