Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочая Лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Deniska45
Вот решил выложить на общее обозрение свою красотку.

Ваз 21061
Год выпуска 1997
Двигатель. 2103
Мощность 68 л.с.
Объем 1435
КПП 4-х ступенчатая.
Цвет Сливочно-белый ( сафари 215 )

Свежие фото





Приобретена она еще в Апреле 2007 у «дедушки» с области, пробег на момент покупки 42 000 (цена 58 000). ПТС было новое, его заменили после снятия с учета. Так что количество предыдущих хозяев не известно. Но по словам дедушки он второй хозяин ездил до дачи и обратно. Машина была в идеальном состоянии, вложений не требовала. Так как машина бралась для работы торговым представителем и ставилась во дворе, сразу была установлена сигнализация PANTERA XS-1700 и электра замки на передние двери (так как кнопки 2 смысла ставить на все 4 двери не видел).. После покупки было проведено ТО (в гараже с отцом). Под замену попал воздушный фильтр, долив необходимых жидкостей (тосол, тормозная жидкость, масло, вода в бачке омывателя). Замена стандартного черного бокового зеркала на зеркала фирмы Политех Р-1 с обеих сторон. Салон был ухожен, уже был установлен удобный руль, с завода стояли стекло подъемники передних стекол. Была установлена кассетная магнитола «Kenwood» купленная бабушкой еще в 1998 году для семейной шестерки но так и не установленная. В машине стояли уже трех полосные колонки на 100 ватт, врезанные при помощи ножнец по металлу (ужас тихий, но не видно под полкой). Мощность магнитолы 4х25 этого было мало для колонок, но слушать можно. Обивка была в хорошем состоянии так что чехлы брать смысла не было Так как «дедушка» увлекался резьбой по дереву стояла резная ручка переключения скоростей и на декоративных планках были наклеены деревяшки с резьбой. Ручка была заменена, на ручку от иномарки с 5 передачами (с намеком на дальнейшую замену на 5 ступенчатую коробку). Деревяшки на декоре по возможности были сняты, НО с бардачка снят не было возможности, так как она была на само нарезы посажена, а в продаже отдельно планки без крышки бардачка нет. Заменена передняя подвеска рычаги и все такое (не по причине необходимости а просто были деньги и желания).
НО долго поездить не удалось (Был молод и холост, да накопительная система ГИБДД лишила возможности управлять авто на долгие годы). По этому передал авто на эксплуатацию отцу. У отца был Chevrolet Rezzo, по этому авто использовалась для поездок на дачу и на работу. В этот период существенных изменений и вложений не было. Покупка новой резины БЛ-85 и штамповок. Замена масла (полусинтетика все сезонка). Замена лобового стекла с заводской тонировкой ( в родное камушек залетел на трассе). За это время отец тоже попал под грех утренней встречи и пререкания с ГИБДД. Машина перешла в пользование к матери (которая только получила права, а Реззо отец давать новичку не хотел).
В Мае 2013 я снова сел за руль моей первой машины. Для работы машина было не нужна и использовалась для доставления меня до работы и обратно, поездки на дачу и с семьей к родственникам жены в область. За это время было заменен радиатор, установлена тонировка на боковые стекла, ремень генератора. Были проблемы со стартером, бендикс заклинило. В сервисе стартер был разобран, прочищен и заменен бендикс (стартер с завода). Замена АКБ, стоял MUTLU отслуживший более 8 лет, поэтому новый тоже был этой фирмы. Был куплен видео регистратор, провод был проведен за резинкой стекла и у ходил затем в торпеду, штекер электра питания в прикуриватель устанавливать не стал. Вывел провода с кнопки включения габаритов (регистратор начинал работать после включения габаритов, как дополнительное напоминание о включения и выключения ближнего света). Из-за значительного износа обивки водительского сидения приобретены чехла фирма «AUTOPROFI».
НО в Апреле была встреча с сотрудниками ГИБДД и итогом в 0,22 промили (через два дня было приняты разрешающие 0,16 но это не спасло ) так что на 1,5 года машина встала в теплый гараж со всеми обходимыми подготовками для консервации.
В марте 2015 машина прошла подготовку к эксплуатации. Установка зимний резины, в наличие было два колеса Кама 205 и два «Воронеж». Каму поставил на заднюю ось а «Воронеж» на переднюю. Хотя ставить нужно было на оборот это я понял уже потом. «Воронеж» хоть и злой протектор который нужно было ставить на заднюю ось, но шумный. При первой попытки завести мотор, АКБ приятно удивил, без зарядки простояв 1.5 года отключенным, бодро прокручивал стартер. Машина не завелась по причине отсутствия бензина, видно остатки испарились за время простоя. За 1,5 года к машине не кто не подходил, хотя по правилам следовало прокручивать двигатель кривым. Залив бензина, подкачав насос и выдвинув подсос до максимума, затаив дыхание повернул ключ зажигания. С первого раза двигатель схватился и начел набирать обороты, прогрев на подсосе в 2000 оборотов до 80 градусов, убрал подсос машина продолжела работать на устойчивых 900. Как и была настроено до постановки. Техосмотр прошла с первого раза под регулировку попали только фары, СО и ремень безопасности водителя. Все остальное было в исправности.

За это время в семье появился второй ребенок, необходимо было ставить ремни безопасности на задние сидения.
Подробней здесь




Так как в машине уже стояли стекло подъемники, и центральный замок, решил пойти дальше к улучшению комфорта и поставил электропривод на багажник.Подробней здесь




Заменил зеркала Политех Р-1 на стоковые. В целом хочу привести авто в полное заводское состояние с значительной электро начинкой для удобства.



На данный момент в салоне заменена деревяшка на бардачке (крышку приобрел на разборе ГИБДД). Кассетную магнитолу поменял на магнитолу «Kenwood» с флешкай (Замена заняла 5 минут так как разъемы выходов у магнитолы идентичные).




После вынужденной поездки по глубоким лужам, вентилятором с радиатора забрызгало грязью весь отсек двигателя. Решившись на рискованный шаг, я загнал машину в авто мойку и заказал помывку отсека двигателя. После данной процедуры машина завелась, и все вроде заработало. Даже лампочка сигнализации проверки АКБ стала зажигаться до пуска машины. Но вот через некоторое время лампочка АКБ стала мигать при рабочем двигателе, после подтяжки ремня через некоторое время и совсем гореть после завода двигателя. Простая проверка работы генератора (отключение АКБ от сети при заведенном двигателе) машина глохла, вывод гена не или что-то еще не работает. В сервисе по ремонту генераторов все проверили генератор, сняли и прочистили. Причина попадание грязи и влаги на пружинки щеток, что привело к залипанию щеток, и под постоянным напряжением выход из строя реле зарядки. Весь ремонт обошелся в 1230 рублей. Генератор оттестировали, заряд устойчивый гарантия 1 месяц на работы (индикатор на АКБ к моменту ремонта уже показывал необходимость зарядки, но после ремонта быстро восстановился до рабочего состояния).
Ну и так по мелочи разное.

На данный момент есть желание прочистить карбюратор, расход не в пределах допустимого. Крышку движка и карбюратора перекрасить в черный, термостойкой краской. Заменить все резиновые элементы задней подвески (видны потрескавшиеся элементы, и иногда при рывках в перед не приятные стуки в задней правой стороне машины, возможно нижняя продольная штанга). Проверка причины исчезновения масла в движке. И проведение всего необходимого ТО так как Машина прошла ровно 65000 км.


dekaDENt
Привет! Молодец, что тему открыл. Только часто что-то ты без прав остаешься. Не делай так больше ))))
За машиной смотришь - так держать!

Удачи тебе!
ИванычЪ
Нормально почитал.. drugba.gif Я то своей по столь отдыхать не даю.. она и позатёртее будет..
Solex
Цитата(Deniska45 @ 14.5.2015, 14:22) *
Двигатель. 2103
Мощность 68 л.с.

Странно, должна быть 71 secret.gif
Warrior
Всяко бывает. У меня в ПТС - 61 л.с., в СР - 71. Страховку оформляю по ПТС!!! =)
Ролакс
Цитата(Solex @ 14.5.2015, 15:59) *
Странно, должна быть 71 secret.gif

75,потом 77лс раньше писали (см."За рулем")..теперь,в связи с возрастом,лошадей убавили))


Deniska45,почитал с удовольствием под водку,ну,повод есть))
dekaDENt
Ролакс, ты под водку форум читаешь? Интересный закусон....
Ролакс
да вот не пил давно,а сегодня повод есть,да и шашлык толпой организовали)
ИванычЪ
Ролакс , водка зло .. Зло нужно уничтожать.. Хотя я тока по пиву... drinks.gif
Deniska45
Главное к машине в трезвом состоянии подходить.
Ремонт тоже в трезвом состоянии делать а то в пьяном можно так наремонтировать (на тюнинговать), что самому страшено будит. focus.gif
Knjaz
Хороша машинка!! preved.gif
Deniska45
16.05.2015 Суббота

Приехав на дачу в свободное время занялся лошадкой (посмотреть карбюратор и разные мелочи). Под капот обратил внимание что шланг подачи топлива на участке до фильтра тонкой очистки влажный ( ладно хоть не капало). Сняв весь участок для проверки, обнаружил потрескавшуюся резинку на шланге и излом пластиковой трубки фильтра тонкой очистки топлива. Ладно хоть на даче был шланг для замены. Поставив для проверки обратно фильтр с новыми шлангами и новыми хомутами намачивание шланга повторилось. Поставил просто шланг без фильтра. Проверил свечи, контакты силовых проводов, карбюратор ( в нем выявил не приятный факт, форсунки стоят светлые а не бронзовые, видимо ставили рем комплект челябинского завода). Нужно будит при прочистке карбюратора данный факт исправить.

18.05.2015 Понедельник

По ощущениям машина как то стала лучше работать (не реветь, а урчать), возможно «уход субботний» машине понравился и она решила от благодарить. На обеде доехал до авто магазина, с целью приобретения фильтра тонкой очистки(ФТО) и воздушного фильтра (ВФ). ФТО был только одного производителя за 50 рублей. А вот ВФ было два производителя. Ну я решил шикануть и купить самый дорогой за 100 рублей германский, а не за 87 рублей отечественный. Заехав в ближайший двор, сняв пиджак и закатав рукава в 5 минут, поменял ВФ и установил ФТО на прежнее место.
dekaDENt
А ты на ей в пинжаке ездишь? Круть!
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 19.5.2015, 19:40) *
А ты на ей в пинжаке ездишь? Круть!

А что в этом такого?
dekaDENt
Ничего. Просто не видел такого раньше. Сам я пиджак снимаю, как в машину сажусь. И вешаю за передним сиденьем. Это если в пиджаке. А автор написал, что приехал, снял пиджак, рукава закатал и ...
Вот и удивился.

P.S. А вообще мне просто скучно. Сорри за флуд.
Warrior
Да ну. Снимать, помнешь, запачкаешь еще. Пальто же не снимаешь, когда в машину садишься? Или снимаешь?
dekaDENt
Куртку не снимаю. А пальто (у меня нет, не ношу) снимал бы. Больше шансов испачкать/помять, когда в нем сидишь.
ИванычЪ
По зиме в ветровке ездил , а с марта в рубашке. Если на улице прохладно , то ветровик на заднем сидении всегда лежит.. А пальтов и пинжаков нема.. На парады не хожу и на работе дрэскод другой.. fffuuu.gif
DUL06
Хорошая машинка!!! Люблю когда в стоке всё и без выпендрёжа. Ну а в салоне ужё под себя сделаешь... to_become_senile.gif
Deniska45
Цитата
Сам я пиджак снимаю, как в машину сажусь

Я согласен, когда на дальние расстояние ехать. А когда по городу таскаешься, из точки в точку. Снимать потом одевать потом снова снимать ( у меня на передних дверях электро замки а на задних нет это еще плюс дверь открывать/закрывать).
Дрес-код устанавливаю сам себе, так как руководитель отдела продаж, поэтому на работу хожу в джинсах синих, светлая рубашка, черный пиджак. Солидно, удобно, модно.
ИванычЪ
good.gif
Deniska45
23.05.2015 Суббота

С сыном поехали на дачу. Солнечная погода, подсказала провести помывку, экспресс с пенкой.



На даче провел генеральную уборку, весь металлический хлам решил сдать в утиль. Это первая поездка с прицепом. Раньше не когда не ездил с прицепом в связи с отсутствием необходимости.



По весу вышло 200 кг, плюс, нашелся и цветной метал. Сумма к получению 2300. Рабочая лошадка не подвела. На приемке съезжая с весов задом, прицеп увело вправо (сдавать назад с прицепом это та еще задачка). Посчитав, что вырулив влево съеду с эстакады без проблем продолжил движение, НО не вышло. Правое колесо соскользнуло с направляющих в проем между ними. Удар был существенным, с тяжестью на душе вышел осматривать машину. Повреждений кузова не было, склонившись на колени перед машиной, начел осматривать нижнюю часть передней подвески. Повреждений не обнаружено, кроме этого.



Возможно, еще и удачно все обошлось, могло быть и хуже, если бы было выше (высота была 15-20 см).

Более не в жизнь не буду надеяться на авось, нужно было просто выйти и ручками пододвинуть прицеп в правильном направлении, благо он уже был пустой и это было бы не затруднительно. Ну и вообще лучше выбирать такие места для заезда с прицепом чтобы не пришлось задом пятится.

За всю помощь и повреждения, рабочая лошадка получит сервисную чистку карбюратора с заменой не верных форсунок (писал выше). Продолжение следует …..
Den Yegorov
Всё же приятно, что появляются новые люди в клубе! Приветствую и поздравляю! Кстати у меня тоже шестёрка цвета сафари (215) и тоже поставил в прошлом году магнитолу Kenwood с поддержкой .flac. Магнитолка мне очень понравилась, играет замечательно. Читал твою тему с интересом. Уже очень давно не видел, чтобы из классики выходили в пиджаке! Это прикольно. У нас начальники отдела продаж обычно на иномарках ездят, а на классике в основном дачники, как я например. Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять (установить резиновые проставки усиленные под задние пружины), особенно если есть дача ehidna.gif Ну это, конечно же, на любителя.
Deniska45
Цитата
Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять


На дачу езжу исключительно для отдыха (шашлык, банька, и все такое), так что проставки не нужны, да и по городу двигаюсь много по роботе, лошадка сильной нагрузки не получает. А без нагрузки сильно зад будет поднят (устойчивость в поворотах и все такое).
З.Ы. Люблю, когда один, погонять по городу. С семьей себе такого не позволяю.


Цитата
Ещё мне показалось, что задок не мешало бы приподнять


На дачу езжу исключительно для отдыха (шашлык, банька, и все такое), так что проставки не нужны, да и по городу двигаюсь много по роботе, лошадка сильной нагрузки не получает. А без нагрузки сильно зад будет поднят (устойчивость в поворотах и все такое).
З.Ы. Люблю, когда один, погонять по городу. С семьей себе такого не позволяю.
ИванычЪ
Я свою , в начале двутысячных спецом задирал.. Увеличеные проставы под пружины по кругу и удлинённые аморты.. Мне прикольно и на задратой гонять было.. До 160 разгонял свою..
Deniska45
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.
Den Yegorov
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.

Я в позапрошлом году по трассе М4 "Дон" разгонял до 140 с полным салоном и 4-х ступкой. Запас хода педали ещё был, но было уже страшно за движок. Боялся перегрева, потому как ехал в довольно жаркую погоду. Да и перерасход нехилый на такой скорости получается. У нас на Луганщине таких хороших дорог просто нет, поэтому я так и не поставил пятиступку. А теперь с этой войной так тем более пятую и негде включить называется - и без того убитые дороги поразбивали военной техникой вообще в хлам. Скоро и на четвёртую негде перейти будет.... fffuuu.gif
ИванычЪ
Цитата(Deniska45 @ 26.5.2015, 6:12) *
Ну до 160 можно если коробка 5 ступка, а у меня 4 передачи после 100 уже орет по дикому.

У меня тоже КПП 2101 всегда стоит.. Тогда 1.6 был , а сейчас 1.5 но до 130 разгоняю влёгкуюю..Воет конечно зачотно , но терпимо. Да и на такой скорости долго ездить не получается..

Цитата(Den Yegorov @ 26.5.2015, 8:41) *
. Скоро и на четвёртую негде перейти будет.... fffuuu.gif

Да , по расказам жены и дочки , дорог у вас почти нету.. Я то сам в Северодонецке уж более 10 лет на мащине не был . А до того часто катался..
Deniska45
26.05.2015 Вторник

Записался на настройку карбюратора. Делал в сервисе во 2 микрорайоне на перекрестке с ул. Фарафонова в гаражах. Мне их порекомендовали как хороших специалистов по классики. По телефону назвал марку авто и год выпуска, предположительное время работ озвучили в пределах 1,5 часов (в зависимости от запущенности авто).




По итогу:
1. Контактное зажигание в отличном состоянии. Про замена на без контактное, порекомендовали это делать только в случае выхода из строя контактного (так как новые запчасти на контактное зажигание по качеству просто ГОМНО)
2. Зажигание было отрегулировано с запоздание. Устранено.
3. Карбюратор ОЗОН. Прочистка, продувка, настройка камеры, и все в этом роде с полным разбором и снятием.
4. Проведена регулировка холостого хода ( без нагрузки 1100, под нагрузкой 900 оборотов)
5. Проведена регулировка СО СН . Все в норме.

Время на все работы 30 минут, Комментарий от сервиса « Все родное, видно что за машиной ухаживают, поэтому и все легко настроилось.»
Стоимость работ 700 рублей.
Рекомендации от сервиса « На холодную заводите, с вытянутым подсосам, на горячую, включаете стартер и педаль газа до половины.» Ну на холодную я так всегда и делал.
По первым ощущениям как будто еще пятерку кобылок впрягли. Старт с места возможен с пробуксовкой, на 2 и 3 при подаче газа ощущается значительное ускорение (провалов нет).
Я СЧАСТЛЕВ КАК ЕЖИК.

27.05.2015 Среда

Ну вот и добрались до 66000 км РОДНОГО пробега.



Теперь Будим ждать всех 6 (шестерок)
Deniska45
04.05.2015 Среда
Все началось с приходом жары, неделю назад. Температурный датчик стал переваливать 90 градусную отметку, примерно на 3-4 мм. И только при этом стал срабатывать карлсон.
По началу грешил на терма датчик включения вентилятора. Под замену, стоимость 170 рублей и остатки тосола (оставшегося от замены радиатора 2 года назад).
Без изменений.
Под замену планировалось попасть реле включения вентилятора, НО при замыкании двух клейм с терма датчика. Вентилятор начинал вращаться. Было принято решение замкнуть два провода идущих на, терма датчик (то есть при включении зажигания вентилятор начинал вращаться) до появления денежных средств на замену термостата. Ну Я так решил, прочитав несколько комментариев по поводу температуры ( ну вроде как по малому кругу тосол ходит, нижняя трубка действительно была теплой)
Вчера я купил термостат и 1,5 литра тосола ( еще 4 литра отдал отец), Цена вопроса 470 руб. производство термостата сказали Германия.



Сегодня на обеде заехав в гаражи рядом с нашей базой, преступил к замене термостата.



Все начал делать по совету отца (слить весь тосол с радиатора и открутив хомуты с термостата просто заменить его на новый).



На сколько это правильно не понимал так как некогда этого не делал. Слив тосол с радиатора, отсоединил АКБ, ослабил хомуты и начал снимать термостат. ВСЕ ТУТ КАПЕЦ, остатки тосола в движке начали выливаться и прямым ходом на стартер. Сдернув старый термостат тут же при собачил новый. Сколько вылилось, не знаю. Закрутив все хомуты начал заливать тосол, влил 1.5 и еще 4 литра, а остатки в расширительный бачек. Завел двигатель немного покрутил, открыв крышку радиатора добавил с расширительного. При прогреве начал валить пар, откуда не понятно, но вроде не из патрубков. Возможно то что в начале вылилось, куда то на движок попало но пока не понятно. Разомкнув сцепку проводов от терма датчика, стал ждать когда заработает карлсон. Температура на датчике перевалила за 90 и остановилась как на фото.



В этом положении карлсон срабатывает, пар более не валит, под машиной вроде сухо. Подъехав к знакомому пенсионеру всю жизнь проработавшему водителем показал данную ситуацию ответ простой « Тосол не кипит, вентилятор включается, что ты хочешь такая жара стоит. Это нормально». Вот сижу пишу и думаю. Блин от чего ушел к тому и пришел. А надо ли было и конец ли этой эпопеи. Или нужно все это устранять, и проблема где то глубже….
ИванычЪ
У меня карлсон включается как стрелка с метки 90 сойдёт.
Ролакс
а до этого как было? и зачем термос менял?
Deniska45
Да раньше вроде на 90 карлсон срабатывал. А сейчас только как на фото. Машина 1,5 года в гороже стояла, езжу с марта. Жара началась сейчас уже до +35 градусов.
Ролакс
мне кажется,тосол не заполнил систему..стань мордой вгору,открой радик и печку,прогазуй,пусть помаслает и долей если будет место куда.
Deniska45
Тосол куплен, да была такая идея просто жду чтобы остыла и произвести долив . Но если не поможет? Что тогда?
ИванычЪ
Денис , я все такие эксперименты на воде провожу. И тосол не заливаю , пока всё не будеи тип - топ..У меня и сейчас вода . С такими показаниями , как у тебя я бы кипел постоянно. Но я не киплю , хотя и по Краснодарским пробкам в любую жару езжу..
Ролакс
Цитата(Deniska45 @ 4.6.2015, 14:05) *
жду чтобы остыла и произвести долив .

доливать надо в горячем виде.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 4.6.2015, 16:42) *
доливать надо в горячем виде.

Не обязательно , главное чтобы система заполнилась. Я вот щас залил воду , вошло чуток более половины всей слитой.. Подожу вот возле компа.. И буду заливать остальную.. Ну и заведу и с гаража выеду .. В гараже ровно , а перед двором мордой вверх постоит и всё заполнится..
Deniska45
05.06.2015 Пятница.

Вчера вечером поставил морду в горку, долил еще 1.5 литра (открывал печку все трубки прожимал потихоньку заходило). Приехав в гараж у местного мастера спросил в чем дело может быть. Посетовал на Алюминиевый радиатор и жару. Типа поиски причины тут бесполезны езди так. Пляски с бубном вокруг реле вентилятора не чего не дали поставил 527 с катушкой взамен какого то на микросхемах. Результат НОЛЬ. Попробую проверить снятый терма датчик на кипятке, или все таки не в нем дело?
По совету мастера открыв крышке радиатора завел двигатель чтобы система прокачала тосол и все пузырьки вышли, дошло до 90 градусов начал появляться пар. Все трубки горячи и термостата и верхняя и нижняя (значит, циркуляция идет и по большому кругу).
Пляски с бубном продолжаются…..

З.Ы. Может датчик температуры врет и на самом деле температура в задоных пределах.
Warrior
Фары выключи и еще раз погляди температуру срабатывания ВСО.
Deniska45
Езжу с ближним светом, фары включены всегда, поэтому срабатыване с включенными фарами. (замыкал контакты на терма датчике ВСО сразу включается
Warrior
Речь не о том. У многих машин при включении головного света приборы начинают врать, увеличивая показания.. Проверь с выключенным светом, будет реальная температура или брось дополнительную массу на приборы.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 5.6.2015, 8:49) *
У многих машин при включении головного света приборы начинают врать, увеличивая показания..

Ну даже при включении габаритов.. Плюсует на толщину стрелки - двух.. После замены ламп накаливания на светодиоды плюсовка резко уменьшилась. У меня , во всяком случае..
Warrior
Ну градусов 10 докинуть может. Так что проверять нужно с выключенным светом.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 5.6.2015, 9:49) *
Так что проверять нужно с выключенным светом.

Ну да . подсветку 1 ватт нужно ставить , а не светит нихрена .. Ставят 3 ватта вот плюсовка и увеличивается.. big_boss.gif
Warrior
Где ты 1 ватт в подсветке видел? Везде в талмуде 3-4 ватта указано.
ИванычЪ
sorry.gif Я толмуд не читал .. просто сам ватные ставил.. fool.gif
Deniska45
Что при включонном свете что без него одинаково, может с проводами на корпус от термо датчика почистить а то там все в грязи, Хотя при чем тут провод на массу от терма датчика. А может как то радиатор не верно работать и просто терма датчик не нагревается до нужной для срабатывания температуры.
Ролакс
походу датчик на радике надо поменять,раз раньше норм было..там 2...3 мин работы.
главное чтоб датчик не левый был.
Warrior
Может и прибор врать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU