Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочая Лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Deniska45
Так все от законов пошло, сказали нужно со светом ездить все и стали ездить. А тут бац и фары забыл выключить, и с проводкой проблемы вот народ и придумывает как бы выкрутится. Только вот переклинивает некоторых и начинают «перемудривать».
Помозгую с установкой ХДО в окантовку, там надо узкие и яркие. Чтобы все получилось. Да и если не получится кардинально мало что изменится (окантовку заменил и забыл)
ИванычЪ
Кстати , хотел внедрить как ДХО готовые трёхватные светодиодные фарки в оконтовку меж фар , вверху.. Пока не решился.
Deniska45
18.06.2015 Четверг.

С утра заметил не приятность в часах, часы отставали, где то часа на 3. Ранее такого не было. После того как выставил время, начал наблюдать за часами на некоторых моментах стрелка идет бойка с характерным щелчком. Затем щелчок затихает и вроде как встает на месте потом идут дальше. В течении дня ездил по городу время на часах не отклоняется.
В чем может быть дело?
ИванычЪ
Потребление мизерное , потому даже небольшой окисел может вызывать неконтакт . Для начала проверь контакты питания..
Deniska45
19.06.2015 Пятница.

С утра ехав на работу появился скрежет в левом колесе при торможении. Видно колодки попросили заменить их и гонять дальше. В сервисе рядом с работой за замену попросили 300 рублей за замену. Съездив магазин (где у меня скидка 10%) приобрел колодки за 276 рублей.



Пока занимался работой, все поменяли, Предыдущая замена была еще в году в 2012 точно не помню. На выходных если будит время проверю что с колодками на задних колесах ( как раз еще проверю ручник)
ИванычЪ
Нада и свои поглядеть.. Тоже пищат.. Но точно не в сервисе.. smirk2.gif
Deniska45
ИванычЪ согласен что посмотреть и в гараже можно но у меня рабочий день в переди и много встречь вопросы решать (не вру не хвалюсь. на 1 500 000, в торговле работаю)
ИванычЪ
Цитата(Deniska45 @ 19.6.2015, 11:08) *
рабочий день в переди и много встречь вопросы решать

Шоховоды в торговле только приветствуются.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Дафми не плохие колодки
Deniska45
Все запчасти сейчас беру в одном магазине, Соотношение цена-качество в отличном соотношении.
Deniska45
20.06.2015 Суббота
В пятницу весь день ездил по городу жара не выносимая до +35, приехав на базу в 16-00 пошел сильный дождь с градом, холодный дождь.
Вот результат обноруженый сегодня. Отвечу сразу "не каких повреждений с внешней стороны на ощупь не обнаружено"





Итог: две фары ближнего света под замену.
Тут сразу 3 варианта
1. Замена стекла на старые отражатели. (70 руб. за стекла плюс герметик)
2. Замена фары (стекло + отражатель. 460 руб. за 2 штуку)
3. Как первый, НО с добавлением света диодных окантовок под «ангельские глазки» в фары.
Вот вроде и не хотел замарачиватся. Но случай, или проведение с выше говорит НАДО.
Tolik2402
раз решил- делай.
Ролакс
вот новодел мать его)) родные ставь.
Deniska45
Так я в родные и думаю ХДО из светодиодов установить.
Deniska45
23.06.2015 Вторник.
Эпопея с часам переходит в пляски с бубном вокруг часов. Сегодня с утра отставание часов было порядка 3.5 часов это набежала за ночь стояния на сигнализации. Вчера за целый день поездок часы не на минуту не отстали. Все контакты проверил, поджал. Под капотом все минусовые контакты на корпус проверил вроде нормально. В чем проблема не знаю, Проблема с отключением двигателя при движении и отключении огней приборов (парковка, зарядка АКБ, поворотники) вроде ушла. Подсознательно понимаю что проблема в проводке но с чего начать, где искать первопричину (не менятьже всю проводку со всеми датчиками и реле)
super_gut
Цитата(Deniska45 @ 23.6.2015, 6:13) *
Подсознательно понимаю что проблема в проводке но с чего начать, где искать первопричину (не менятьже всю проводку со всеми датчиками и реле)

Не в проводке, а в часах дело. Это известная проблема - коробление пластиковых шестерёнок от времени, поэтому и отставание в ходе. При перепадах температур или независимо от них, часы могут сами останавливатся и возобновлять ход.
Deniska45
dikobrazzoff а что может быть, если машина глохнит на ходу и не устойчивые показатели оборотов, я уже выше писал об этом.
super_gut
А то, что на ходу глохнет - как это с часами связано? Тем более ты написал, что за ночь отстали на 3,5 часа. Ночью у тебя машина неподвижно стоит.
Deniska45
Цитата
А то, что на ходу глохнет - как это с часами связано? Тем более ты написал, что за ночь отстали на 3,5 часа. Ночью у тебя машина неподвижно стоит.


С часами не связано, НО может в проводке что, сегодня снял блок предохранителей на 9 ячейку идет провод местами под плавился но перемотан Лейкопластырем медицинским, я все убрал, замотал изолентой. Как раз при размыкании данного предохранителя авто глохнет. Возможно это и была причина, замыкала на массу. То что провод под плавился это точно плохо.
Tolik2402
предохранители старые, боченки? если да, то скорее всего на них теряется контакт. подогни губки и зачисть их и преды.
ИванычЪ
Денис , стоит не дорого и переход не сложный . Колодка на 13 ножевых предохранителей.. Волга .. Газель.. Я пользую уже несколько лет.. Тока пинцетик сразу добудь , А то пальцами очень вынималь сложно..
Deniska45
Сегодня смотрел, колодка стоит 243 рубля, вместе с предохранителями. будут деньги возьму.
Deniska45
09.07.2015
Ездил на «Рабочей Лошадке» в область на переговоры. Перед поездкой решил заправить полный бак, отметка на датчике была на пол бака, поэтому заправил 15 литров. При этом пистолет на заправке сработал на 12 литрах (при полностью вставленном пистолете) 3 литра долил уже вытащив пистолет. Да знаю что горловина бака в притык и при такой заправки полный бак не заправить приходится вынимать (ха-ха-ха как фраза получилась).
После того как проехал 140 км и еще 30 по городу на 170 км пробега перед обратной дорогой решил до заправиться. Стрелка показывала пол бака, так что решил залить 15 литров. И вот тут меня ждало удивление, пистолет сработал на отключение на 10 литрах и после, 5 литров пришлось доливать вынимая пистолет.
Тут включаем логику и математику, за постоянную берем уровень на котором срабатывает пистолет. Более уровня я долил 3 литра в первую заправку, проехав по трассе и немного по городу, всего 170 км, бак опустел на 3 литра до уровня срабатывания пистолета и Х литров после, Х равно то что я долил до уровня срабатывания во вторую заправку бака, и это 10 литров. Таким образом на 170 км расход составил 13 литров, что ровняется 7,6 литров на 100 км.
Предыдущие замеры с ездой по городу ( в агрессивной манере езды, газ в пол и на 2 и 3 переключение при 5000 оборотах) показывали расход 12 литров, но при этом точных замеров по литражу не делал, опирался на показания датчика. Ну типа стрелка на середине залил 10 литров проехал до момента стрелка на середине и смотрю сколько проехал ( ну это не точно).
Сейчас езжу более тише по городу 3, 4 передача при этом не выше 3500 оборотов. Посмотрим что получится на следующей заправке.

Deniska45
18.07.2015 Суббота
Ездили в область к родне Жены за 100 км от города. К поездке подготовился заранее, купил краску термостойкую, и вставки в резинки переднего и заднего стекла.
Краска.



Так Было под капотом.




Зачистка и подготовка к покраске.



Сушка,




Что получилась.



Вот что бывает со вставками после просушки в камере после покраски.






Замена заняла где-то 1-1,5 на оба стекла, это просто без спец приспособлений только отвертка.
Вот как теперь.


ИванычЪ
Нормальненько.. good.gif
Deniska45
Сейчас заметил, что утеплитель капота свешивается и достает до крышки воздуха заборщика, тем самым чуть стер краску с краев. На выходных подкрашу а утеплитель закрепил на капоте понадежнее.
Deniska45
21.07.2015 Вторник
Дурная голова рукам покоя не дает. Но, решил заняться подголовниками, они все внутри рассыпались и не держат формы (известная история). Сняв кож зам и осыпавшись трухой понял что делать это лучше на балконе, дома дети малые нацепляют в рот потащат.
Осмотрев остатки мягкой части на чал искать по дому чем можно заменить. Под руку попался старый детский коврик в его комплекте, есть поролоновая трубка размерами 1 метр и в диаметре 5 см. она пошла под нож и встала в нутрии, перед металлическим фиксатором. Боковины были целы и не сильно повреждены временем. В конструкции подголовника идет металлическая планка удерживающая мякиш на фиксаторе. Поломав голову над тем как это все соединить (клей, жгут, и многое другое) остановился на доброй и практичной черной изоленте. Соединив все части вместе и закрепив изолентой, придал более мене прежнюю форму. Для дополнительной жесткости и формы из потолочной плитки ПВХ вырезал полосу и обернул вокруг мякиша ( также придав форму капли). И одел кож зам на получившуюся конструкцию. Порадовавшись получившемуся пошел за вторым подголовникам. У второго состояния было на много хуже боковые части в хлам и от родного мякиша почти не чего не осталось, в ход пошел все тот же цилиндрический поролон, а из поролоновых фиксаторов из упаковки ноутбука, были вырезаны боковые элементы. Все также соединив и скрепив изолентой засунул в кож зам.
Исходные материалы.






На Машине.
Было


Стало.
ИванычЪ
Я также был перед похожей проблемой.. Решил всё быстрее.. Монтажная пена.. Но помня как она распирает , подмотал верёвкой.. Получилось нормально . Было внутри всё пробито железкой снизу и до верху , стало нормально как стоковое .. Только жёстче реально.. На скорость не влияет..
Deniska45
Цитата
Только жёстче реально.. На скорость не влияет..
.
Согласен. жестче. при желании после запенивания и распирания можно выточить под нужный размер и форму срезая лишнее.
Но пены под рукой нет, живу в пяти этажке в центре. А подголовник вечером занес просто посмотреть что там и как, итог с 19-30 до 23-00 два подголовника восстановил подручными средствами
Deniska45
22.07.2015 Среда.
Вот что я себе прикупил.




Завтра буду ставить,
А то люфт уже не детский градусов 20-30 в левую сторону, а регулировка помогает убрать люфт но усилия для поворота в 3 раза возрастают.
OPTIMUS PRIME
А колонка уже есть?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.7.2015, 15:09) *
А колонка уже есть?

И вал карданный ??
Deniska45
Цитата
А колонка уже есть?

И вал карданный ??


Ну если про вал карданный разговор, то можно продолжить 5 ступ КПП, двигатель инжектор, и т.д. То может просто новый авто купить. smirk2.gif

А колонка это уже по ходу замены решится. Все магазы в шаговой доступности.

Но diablo.gif механизм 2105 надо ехать менять, а то точно колонку менять нужно.
Подскажите какой лучше 2105 или 2101, Разница визуально только по выступу вала.
ИванычЪ
Цитата(Deniska45 @ 23.7.2015, 6:21) *
Но diablo.gif механизм 2105 надо ехать менять, а то точно колонку менять нужно.
Подскажите какой лучше 2105 или 2101, Разница визуально только по выступу вала.

Денис , не кипятись.. Не надо менять редуктор.. Увидевши коробку мы с Оптимусом задали вполне разумный вопрос.. Я вот рекомендую перейти на карданчики.. Ибо пользую на обоих своих тазах многие годы. Совершенно безпроблемно , крутится легче .. ИМХО.. Никаких регулировок..

И переход мне обошолся а замене вала в редукторе (сам купил - сам поменял )и покупке всего остального , что лежит у редука - 200 и 300 рублей .. На разборе.. Повторюсь Разница в редукторах только в длинне вала . Тебе ездить . Решай сам.. Тока подъйопа не было.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Я не рекомендую,так и понял что не то тебе подсунули.На мой всгляд проще сменить редуктор на родной для 06, мод. 2101.
Чем переделывать всю колонку на 2105
Deniska45
Не. переделывать нет смысла.
Уже поменял но пака по работе задержался ( у клиента, Главбуха ждал для перевода денег) на полтора часа опоздал в сервис.
Сейчас только на понедельник замену назначили.
А так хотелось сегодня. sorry.gif .
Но на понедельник договорился с другим сервисом и по деньгам может в 2 раза дешевле ok.gif .
По поводу кардана понял drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Deniska45 @ 23.7.2015, 10:52) *
Сейчас только на понедельник замену назначили.

Замена редуктора , на яме и при наличии съёмников , час делов в одно лицо.. Я сам это делаю..
Deniska45
Цитата
Замена редуктора , на яме и при наличии съёмников , час делов в одно лицо.. Я сам это делаю..

Ямы нет, съемников тоже. Там где будет замена механизма еще и геометрию сделают по всей науке. Телефон мастера дали в магазине. Со словами "Для себя делаешь, тогда езжай сюда, там ушко по центру выставят так как при таком выставлении люфт меньше и разбивается меньше." Ну как услышал так и написал.
Хоть и заканчивал Машиностроительный Факультет. Уловил только смысл "Так Лучше". А что как ХЗ sad.gif
ИванычЪ
Цитата(Deniska45 @ 23.7.2015, 11:22) *
. А что как ХЗ sad.gif

Ну надейся на профессионалов.. А секрет прост.. Редук 01 имет на валу сдвоеный шлиц и поэтому , на прямом валу 01 есть сдвоеный паз.. Тоесть установка в одном положении.. А на длинном валу , под руль есть сдвоеный шлиц.. А в рульке сдвоеный паз.. И если всё соединить правильно , то при ровном руле будет и нулевой зазор в редукторе.. При 05 редуке и карданчиках это правило теряется.. Но я про него знаю и могу нормально выставить в ноль любой редуктор.. А про геометрию - чистая лапша на уши.. Не забывайте стряхивать big_boss.gif .Кстати , я отмахал факультет микроэлектроники и электронной техники , в Таганроге.. Но там ВАЗам точно не обучали..
Deniska45
Цитата
Но я про него знаю и могу нормально выставить в ноль любой редуктор.. А про геометрию - чистая лапша на уши.. Не забывайте стряхивать big_boss.gif


Примерно, понял. Мастер вроде надежный но при приемке после ремонта буду мозг выносить если что то не так.
Deniska45
27.07.2015 Понедельник.
Провели замену рулевого механизма, первые ощущения на высоте.
По ходу с заменой, отрегулировали сцепление и подшипник на левом колесе.
После замены отрегулировали сход \ развал. За замену отдал 700 руб. и 600 за регулировку сход \ развала. Сцепление и подшипник БОНУСОМ.
Само рулевое обошлось в 2450 и плюс 1300, Итого 3750.
Мастер сказал что вращение не на высоте, по причине закусывания одной шаровой, Но так как все остальное в порядке, Искать эту одну дело муторное. Если поменять то все 4 то вращение руля будет более плавное. Проехав 5 км я что то не чего такого не заметил. Подвеску переднюю перебирал, полностью в 2007 пробег был 46 000, сейчас 68 000 прошла 22 000 км, вроде это не срок для шаровых.



[/quote]

Было.

Стало под капотом.
ИванычЪ
Старый редуктор можно и разобрать .. НО.. нужен съёмник сошки и сидит она там очень крепко.. А состояние червяка и ролика можно , с достаточной достоверностью, рассмотреть сняв только крышку..
Deniska45
На даче, как раз лежат два комплекта Спец инструмента для ремонта Ваз-2106. Данные наборы производились на местном заводе в 90-ых (где мой дед и отец работали). Там на все виды ремонта, только вот пока не трогал. После выходных дам фото отчет что есть и как пригодилось.
ИванычЪ
Цитата(Deniska45 @ 28.7.2015, 14:02) *
. После выходных дам фото отчет что есть и как пригодилось.

Давай , интересно , как чел с нуля редук развалит.. Там гайка на 27 кажется.. Её тоже сорвать дури надо не мало.. big_boss.gif
Deniska45
Как и обещал, выкладываю фото отчет о разборке рулевого механизма.


Подготовка.

Спец инструмент.

Болт предварительно (с обеда) заливал WD-40. снялся легко,

НО с приложением большого рычага, для срыва с мертвой точки.

Со съемником пришлось повозится, но без результатное.


Только съемник испортил.


Приложение грубой силы не помогло,

Сошка не поддалась.

Снял верхнюю крышку и боковую. В следствии отсутствии смазки в механизме все подверглось коррозии.



Итог: Как я на нем ездил загадка. Изучив по ближе весь механизм, люфт в механизме появляется из-за износа подшипников и соединения между роликом вала и валом сошки. Восстановление данного механизма не имеет смысла. Но если делать, то нужно менять вал сошки и сошку (так как старую хрен снимешь, а если и снимешь то дополнительно нужно фрезеровать поверхности). Разбор продолжу при помощи болгарки, разрезав вал сошки около сошки.

В новом механизме нужно будит проверить уровень масла и долить если нужно. Если что 75W90 возьму сразу в мост долью и в коробку если что. Хотя есть мнение что в коробку лить лучше тоже что и в двигатель, полу синтетику.
ИванычЪ
Здоровый ты бугай , Денис . Такой съёмник разорвал.. Уважаю.. А по резьбе вала бить дохлый номер.. Нужно было натянувши съёмником бить но сошке прямо в зону оси.. У меня всегда получается .. Ещё сощки не пилил.. Свои редуки уж не по разу разбирал..
Deniska45
Цитата
Здоровый ты бугай , Денис . Такой съёмник разорвал..

ИванычЪ Все дело в преложенной силе через рычаг, рычаг составлял 1-1.5 метра так что это не сложно.
Механизм заводской а так как машина с 97 года пробег 69 т.км., считай 17 лет не трогался.
Если периодически разбирать, то и все снимается просто.
Но разбирать и менять что то несколько раз не вижу смысла. ИМХО
При этом, этот механизм вообще не регулировали и "выход из строя" только по причине отсутствия масла в редукторе, по следам ржавчины очень длительное время. Если бы не этот фактор он бы еще тыщ 40 отходил без проблем. ИМХО
ИванычЪ
Про рычаг я в курсе.. Сам пользую.. Когда у меня пришло время переделать 01 редуктор в 05 , я его разобрал.. А он был наверное родной.. это 74 год.. Этот твой и на запчасти не годится уж очень ему не повезло.. Такое впечатление , что вместо масла в него тормозухи наливали..
super_gut
Да, там фиг снимеш сошку! Пилить пришлось болгаркой. Потом на рынок за новой. И тоже сломанный съёмник. Исходя из того что с таким усилием сидит сошка, то там съёмник нужен размером с сам редуктор.
Ролакс
Цитата(Deniska45 @ 4.8.2015, 12:46) *
Только съемник испортил.

спасибо,давно так не смеялся)) съемник походу с некаленой дюрали щас выпускают?
всего то,надо было нагреть его балончиком,или на худой конец на газовой печке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU