Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Однорядка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Flash22
Спасибо, буду ставить большую звезду и успокоитель сток.
Flash22
Можно ли при установке однорядки башмак натяжытеля оставить сток?
yu14
Цитата(Flash22 @ 13.3.2009, 1:10) *
И ещо вопрос нельзя ли что придумать с успокоителем от 214 нивы, просто отдают даром и где в Украине можно заказать натяжытель родос?

Я искал нигде не нашел, пришлось заказывать через тещу в Москве, конечно не хотелось но пришлось, купил комплект в родосе все однорядка. Поставил но еще не ездил т.к. в командировке.
Но когда завел вроде работать стала лучше.
Пиво
Flash22,
Поставил гидрики с однорядкой?
ваз-210612
Flash22, вложи деньги во что-нибудь другое зачем тебе эта однорядка?
Не стоит выделки овчинка (лучше машина не поедет), поставь автоматический натяжитель, если нехочеться цепь подтягивать это будет надежнее ,чем однорядка+гидронатяжитель, поверь.

serj62
Кто нибудь ставил однорядку на 06 мотор. Я сейчас ставлю, и что то странное получается расстояние между цепью на натяжителе и звездой промежуточного вала 1мм и автоматический натяжитель почти кончился. А как же растяжа цепи?
Baсилич
Если не хватает убери пару звеньев из цепи, как в детстве с велосипедом friends.gif
Sprinterslk
а если поставить однорядный комплект от родос, то какую под нее регулируемую шестерня поставить? или она в комплекте регулируемая?
srg_a
регулируемую однорядную
Sprinterslk
и где ее взять? от 2123?
srg_a
итить, как же ты совершенствуеш моторы раз задаеш такие вопросы?
Sprinterslk
я вроде ни где не писал что я гуру, и не сильно хочу этого делать, всегда будет то, что я не буду знать, сейчас я не знаю вот эту тему, вот и справшиваю
Вованчег
Расскажите кто ставил комплект однорядки от Родос. Плюсы минусы. И где можно такой приобрести в Питере или Вологде? Задумал на двиг 21011 поставить.
Belk
Народ Я что-то не понял однорядка от шевика не подойдет? Странно мотор такойже.
Тогда вопрос. В теме часто употредляется название Родос я так понял что эта фирма делает и натяжители и установочные полные комплекты. Где их взять? Если можно через инет заказать дайте плз ссылку. Хочу такое поставить на карбюраторный двигатель 1700 Сейчас стоит все родное.
Ludvig
Поаккуратней с новыми цепочками. По заявлениям многих сервисников - тянутся как сопли. Гидронатяжитель не выход. В Украине эта проблема более существенна, особенно на рынках.
Dr. Lektor
Такое дело.. Брал когда то РОДосовский комплект ГРМ Sport
http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_sport.html
ставил его нна 2103 блок - все было чудесно. в этом комплекте укороченый башмак натяжителя

Теперь взял и переставил его на блок 21213 от нивы, а правильно ли я сделал?
ведь как известно тот комплект состовлялся из деталей от инжектороной нивы - они взяли и обрезали башмак.
А я вот правильно сделал что поставил в 21213 обзезаный башмак? Ведь в ниве блок такой же и стоит, только называется 21214 ?
Еще я поставил успокоитель цепи 21214 - опять сомниваюсь правильно ли я сделал? Может нада было оставить резиновый жигулевский?

ПОЧЕМУ Я СПРАШИВАЮ. По тому, что после сборки ШУМНО стал работать ГРМ. Такое чувство что клапан стучит какой то.. Но это похоже в каком то месте стучит цепь толи об пластмассовый башмак этот толи об натяжитель....
ЕЩЕ - НА ПОЛ ЗУБА почему то не совподает звезда РВ.

НА 2103 блоке было все идеале aggressive.gif
Владимир PaperTiger
у меня вот появилась идея...оставить двухрядную цепь..поставить автоматический натяжитель..а чтоб уменьшить уровень шума издаваемого цепью переднюю крышку коленвала и крышку распредвла (клапанную крышку..кто как называет) покрыть слоем полиэтилена..где-то 2 - 3 мм...материала много...т к разнообразных пластиковых канистр из под масел и тосола достаточно...надо будет попробовать...крышек этих тож несколько штук валяется в гараже...на выходных поэкспериментирую..))))))))...а цепь отечественного производства никада не поставлю..Sasch только...раньше можно было..и прибалтийские были тож ниче...но сейчас не советую
Mad_Doc
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 0:10) *
ЕЩЕ - НА ПОЛ ЗУБА почему то не совподает звезда РВ.

НА 2103 блоке было все идеале aggressive.gif

Это потому что 213-й блок на 1,9мм ниже, чем 2103.
stich_in
посоветуйте где купить однорядный в Москве , обзвонил многие магазины а http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_sport.html трубку не берут . Спасибо
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2010, 18:31) *
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 0:10) *
ЕЩЕ - НА ПОЛ ЗУБА почему то не совподает звезда РВ.

НА 2103 блоке было все идеале aggressive.gif

Это потому что 213-й блок на 1,9мм ниже, чем 2103.

на 1.4мм
voin_1
Цитата(Роман @ 5.12.2007, 9:51) *
А вот парни что мне написали с АвтоВза в ответ на мой вопрос про однорядку:)

Здравствуйте, Роман Чепель!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

26.11.07
"Добрый день. Я являюсь владельцем ВАЗ-2106 82г/в.Автомобиль очень качественный и добротный, несмотря на возраст даёт фору многим молодым.ЯЧ являюсь членом клуба ВАЗ_2106.так вот в чом вопрос: многие сейчас заменяют привод ГРМ двигателя 2106 на однорядный от Шевроле-Нива, оправдана ли такая замена с точки зрения понижения шума цепи и не будет ли однорядная цепь в 2 раза скорее растягиваться?Поскольку есть утвержления что многие хозяева Шевроле-Нив переходят на двухрядную цепь! Большое спасибо за ответ."


29.11.07
"Добрый день, Роман! Да, действительно только с этой точки зрения (понижение шума) и оправдана. Только нужно будет еще много деталей заменить (гидронатяжитель цепи с трубками подвода масла и тройником, башмак, звездочки и шестерни). Что же касается растягивания цепи, то для этого и нужен гидронатяжитель, который постоянно поддерживает ее в натянутом состоянии. Про то, что хозяева Шеви-Нив переходят на двухрядную цепь, не слышал, смысла в этом нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Отсюда логический вывод - раз конструкторы поставили автоматический натяжитель для того чтобы компенсировать быстрое растяжение цепи!!! то она всётаки тянется в 2раза быстрее, а это и не поддастся сомнению тем, кто хоть немного знаком с сопроматом и теорией прочности:)


тем кто хоть немного знаком с сопроматом и теорией прочности:)))) однорядная цепь будет вытягиваться в 2,25 раза быстрее (у двухрядной цепи три щечки, у однорядной - две, в двумерном пространстве получается: три в квадрате разделить на два в квадрате = 9/4 = 2,25
VODILA10
Цитата(UntameD @ 13.11.2007, 19:21) *
Unnamed, видел я не раз последствия установки однорядки


Я на днях тоже столкнулся с последствиями однорядки на Ниве-Ш.Гидронатяжитель лёг,цепь спрыгнула.Результат замена двух клапанов.
Так что я за двухрядку однозначно.

Шума может и больше ((?)) зато надёжнее.
keygabrielll
двухрядная тянется, а вы тут однорядку пихаете, + агрессивные распредвалы ставите, что увеличивает нагрузку на цепь. Помню в молодости активно ездил на мотоциклах, так там старые модели имели однорядный цепной привод на коробку передач, и рвались те цепочки и растягивались быстро, на новых моделях уже шли 2-ух рядные, и там этот узел стал практически не ломаемым
Sebastian
Цитата(voin_1 @ 25.12.2010, 20:31) *
тем кто хоть немного знаком с сопроматом и теорией прочности:)))) однорядная цепь будет вытягиваться в 2,25 раза быстрее (у двухрядной цепи три щечки, у однорядной - две, в двумерном пространстве получается: три в квадрате разделить на два в квадрате = 9/4 = 2,25

Так, да не так. У шнивовской однорядки другая конструкция - роликовая. При прочих равных, такая цепь изнашивается медленнее, чем цепь старой конструкции.
IGORYAN
От шнивы однорядка с комплектом звезд нормально встает на 1.6 блок?Метки все нормально совпадают?А то смущает уменьшенная звезда привода масл.насоса

Натяжитель какой нужен,родной или от нивы?
Павел Третьяков
Цитата(IGORYAN @ 9.10.2011, 12:48) *
От шнивы однорядка с комплектом звезд нормально встает на 1.6 блок?Метки все нормально совпадают?А то смущает уменьшенная звезда привода масл.насоса

Натяжитель какой нужен,родной или от нивы?


Игорян, насколько я понял когда разбирался с этим вопросом - нужно искать другую шестерню, т.к. трамблер будет крутиться с другой скоростью, и двиг не заработает =))

http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_sport.html

Тут написано что натяжитель пилот подойдет, а от какого блока - не сказано =))
серго
Цитата(IGORYAN @ 9.10.2011, 12:48) *
От шнивы однорядка с комплектом звезд нормально встает на 1.6 блок?Метки все нормально совпадают?А то смущает уменьшенная звезда привода масл.насоса

Натяжитель какой нужен,родной или от нивы?



По идее если звезда масл. насоса меньше значит давление нагнетать больше должно
Павел Третьяков
Цитата(серго @ 9.10.2011, 13:25) *
По идее если звезда масл. насоса меньше значит давление нагнетать больше должно


Давление то давлением, а как поступить с трамблером =))) Если у Игоряна не инж или не МПСЗ =)))
IGORYAN
Цитата(Павел Третьяков @ 9.10.2011, 13:30) *
Цитата(серго @ 9.10.2011, 13:25) *
По идее если звезда масл. насоса меньше значит давление нагнетать больше должно


Если у Игоряна не инж или не МПСЗ =)))

Именно инж! secret.gif grin.gif
П.С:Смотреть в анкете и в подписе....))
Павел Третьяков
Цитата(IGORYAN @ 9.10.2011, 13:39) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.10.2011, 13:30) *
Цитата(серго @ 9.10.2011, 13:25) *
По идее если звезда масл. насоса меньше значит давление нагнетать больше должно


Если у Игоряна не инж или не МПСЗ =)))

Именно инж! secret.gif grin.gif
П.С:Смотреть в анкете и в подписе....))


Тогда ноу проблем tease.gif на счет малой шестерни =))
IGORYAN
Меня вот поэтому и интересует вопрос про натяжитель,ведь цепь с малой звездой провиснет больше.
booBot
Установил однорядную цепь, разрезную звёздочку РВ (21214-1006020) и уменьшенную звёздочку привода доп-механизмов.

Башмак натяжителя 21214-1006090, успокоитель 21214-1006100 и уменьшенная звёздочка встали идеально.
Опасался, что болт 2101-1006098 не вкрутится в отверстие для ограничительного пальца 2101-1006050, и придётся искать волговский. К счастью, оказалось, что резьба М8 и там, и там. Башмак удалось установить без проблем, отпиливать два треугольника с его "макушки" не пришлось.
Успокоитель тоже чётко лёг вдоль цепи.
От цепи на башмаке до обратной стороны звёздочки маслонасоса зазор сантиметра два-с-половиной~три.

(Двигатель ВАЗ-2106, если что...)

Натяжитель "Пилот" (короткий, "классическая" версия) замечательно подошёл, запас в нём остался большой.
Как оказалось, я ошибся в оценке запаса вылета штока: остаётся всего два щелчка. Необходим "нивовский" вариант "Пилота".
Провернул КВ на несколько оборотов - "Пилот" щёлкнул ещё на несколько зубцов, цепь натянута так, что ни с РВ её не приподнять, ни между КВшной звёздочкой и звёздочкой привода доп-механизмов её почти не покачать.

Хотел на радостях и прокатиться на обновке, но было лень ставить на место поперечину на КПП, да и аккумулятор за время простоя (пара месяцев) порядком устал - не завелась Меланья.
:)
Завтра "дам прикурить", послушаю, как звучит двигатель.

Теперь на очереди гидроопоры ГРМ и распределительный вал 21214-1006010.
wernum
с малой звездой привода доп агрегатов будет проблема если машина карбовая т.к. трамблер будет крутиться быстрее...только если его убирать...и натяжитель цепи нужен нивский или цепь короче...
а в остальном очень замечатьльно с малой звездой т.к. она на 8 зубов меньше, тоесть производительность масла получаеться примерно на 25% больше...и перестанет быть масляное голодания на холостых оборотах...я вот се поставил классический комплект а терь задумался о замене звезды или у маслонасоса производительность поднять...пока ещё не решил

кстати насчет разрезной шестерни...понятно что она нужна но блин 3 болтика на 6 както меня не внушают...двурядная разрезная крепиться 6 болтами...
booBot
Да, вместо трамблёра - фиксатор шестерни привода масляного насоса 21214-1011371.
И да, мне тоже несколько неуютно знать, что судьба клапанов висит на трёх болтиках М6...
:)

Но это же не колхоз, а вполне заводская звёздочка.
Тьфу-тьфу-тьфу!!!
wernum
так если вместо трамблера поставить фиксатор-заглушку...как зажигание то будет работать?
booBot
Цитата(wernum @ 12.10.2011, 0:17) *
так если вместо трамблера поставить фиксатор-заглушку...как зажигание то будет работать?

Замечательно будет работать!
:)
wernum
прикольная штука...а тема есть как его поставить на классику?
booBot
На этом форуме - не знаю, а на том сайте есть форум, где проконсультируют.
У меня МПСЗ-ZH I на ВАЗ-21074 установлено, очень доволен.
ErickAb
А существуют маленькие двухрядные звездочки на привод маслонасоса (поросенок)?
Роман Кировоград
А, что , стандарт не двухрядка?
wernum
Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2011, 11:55) *
А, что , стандарт не двухрядка?

стандарт двурядка большая звезда...
booBot
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы.
Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще!
Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру.
:)
Warrior
Цитата(booBot @ 8.11.2011, 2:29) *
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы.
Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще!
Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру.
:)

Что-то сильно позитивный результат, у меня особо разницы не заметно со стоком.
PS: Это только установка ГКК помогла или в купе с однорядкой и клапанной крышкой от Шнивы?
booBot
Клапанная крышка осталась "классическая".
КОгда на светофоре нет никого вокруг - слышно, как шелестит цепь.
Роман Кировоград
У меня тоже только цепь шелестит, хоть и ГКК не стоят.
booBot
Какой РВ установлен?
Warrior
Цитата(booBot @ 8.11.2011, 18:54) *
Какой РВ установлен?

Р/в 21214, цепь слышно. Работает негромко, но такого же результата добивался регулировкой клапанов по рейке с микрометром. Если даже не лучше.. В общем плюс наверное в одном - третий год в двигатель только масло заливаю и даже крышку клапанов не снимал ни разу.
PS: Правда у меня шумка только стоковая и в большинстве своем оторванная и разлохмаченная. Может дело в этом?
booBot
ОКБ Двигатель, автор распредвала 21214, говорит: ... Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать"..., и далее: ...Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения....

Так что...
Warrior
Хм
Цитата(booBot @ 8.11.2011, 20:32) *
ОКБ Двигатель, автор распредвала 21214, говорит: ... Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать"..., и далее: ...Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения....

Так что...

Хм, так что "что"?
PS: пардон за тафталогию...
PSS: У меня же ГКК 21214 и вал 21214. Но шум мне больше кажется идет от выхлопа.
tuner
странно, но на распредвале под гидрокомпенсаторы (динамика 51) при стандартных болтах ничего не стучит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU