Установил однорядную цепь, разрезную звёздочку РВ (
21214-1006020) и уменьшенную звёздочку привода доп-механизмов.
Башмак натяжителя 21214-1006090, успокоитель 21214-1006100 и уменьшенная звёздочка встали идеально.
Опасался, что болт
2101-1006098 не вкрутится в отверстие для ограничительного пальца
2101-1006050, и придётся искать волговский. К счастью, оказалось, что резьба М8 и там, и там. Башмак удалось установить без проблем, отпиливать два треугольника с его "макушки" не пришлось.
Успокоитель тоже чётко лёг вдоль цепи.
От цепи на башмаке до обратной стороны звёздочки маслонасоса зазор сантиметра два-с-половиной~три.
(Двигатель ВАЗ-2106, если что...)
Натяжитель "Пилот" (короткий, "классическая" версия) замечательно подошёл, запас в нём остался большой.
Провернул КВ на несколько оборотов - "Пилот" щёлкнул ещё на несколько зубцов, цепь натянута так, что ни с РВ её не приподнять, ни между КВшной звёздочкой и звёздочкой привода доп-механизмов её почти не покачать.
Хотел на радостях и прокатиться на обновке, но было лень ставить на место поперечину на КПП, да и аккумулятор за время простоя (пара месяцев) порядком устал - не завелась Меланья.
:)
Завтра "дам прикурить", послушаю, как звучит двигатель.
Теперь на очереди гидроопоры ГРМ и распределительный вал 21214-1006010.
Привет. У меня двиг.21011 там болт башмака на м8. Стоковый м10 так какой мне посоветуешь поставить и с чего подойдет.