Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Однорядка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Solex
Вот и я ставил 01-ый, предпочел зазор перетягу (там где не надо) цепи неродным 2123 успокоителем. Его нормально поставишь только с малой звездой промвала иначе цепь сожрет пластмассу и стружка окажется в масле fffuuu.gif
AK74
Дык, при зазоре, натяг цепи сделать не получится?!
Или пофигу?
Solex
Цитата(AK74 @ 15.4.2015, 4:48) *
Дык, при зазоре, натяг цепи сделать не получится?!
Или пофигу?

Получится даже без успокоителя. Натяжитель давит на башмак и натягивает цепь. Успокоителем не натягивают и стоит он с другой стороны где цепь тянет большие звезды.
Некоторые вообще ездят и не догадываются, а он уже в поддоне лежит ))
AK74
Цитата(Solex @ 15.4.2015, 15:17) *
Получится даже без успокоителя. Натяжитель давит на башмак и натягивает цепь. Успокоителем не натягивают и стоит он с другой стороны где цепь тянет большие звезды.

Я знаю что и где стоит. ;-) Возможно из-за сошлифованной ГБЦ, у меня не натягивается цепь, остается свободной. Т.е. цепь получается слишком длинной.
Просто надеялся 214 успокоителем, "продавить" излишек цепи. Но сейчас думаю что по мере износа успокоителя, будут уходить фазы ГРМ. umnik2.gif
Похоже, в моем случае единственным выходом будет установка 01-го успокоителя и укорочение цепи.

Кто знает, сколько звеньев нужно "покоцать" у 214 цепи, для установки на 011 блок?
Solex
Цитата(AK74 @ 13.4.2015, 16:33) *
...натяжитель Пилот классика...

Может в этом дело? От нивы ставили с низким блоком, все получалось.
21011 блок+ГБЦ спилена на 1,5мм, может и ниваПилота не хватит, тогда только укорочение цепи. Но не натяжка её успокоителем, ИМХО.
Если будешь укорачивать, отпишись на сколько звеньев пришлось, а то во всей теме никто еще не написал.
AK74
Цитата(Solex @ 18.4.2015, 16:30) *
Может в этом дело? От нивы ставили с низким блоком, все получалось.
21011 блок+ГБЦ спилена на 1,5мм, может и ниваПилота не хватит, тогда только укорочение цепи. Но не натяжка её успокоителем, ИМХО.

Натяжитель тут не причем. Я пальцами, до упора, отодвигал башмак натяжителя.

Цитата(Solex @ 18.4.2015, 16:30) *
Если будешь укорачивать, отпишись на сколько звеньев пришлось, а то во всей теме никто еще не написал.

Думаю, никак не меньше 2 звеньев, потому как 01-я цепь 114 звеньев, 214-я 116 звеньев, как и у блоков 03,06.
Но скорее всего 3-4, из-за пиленной ГБЦ.
Лучше всего одеть цепь на все звезды вытянуть ее и посмотреть излишек.

Если получится, доберусь до машины только во вторник.
Solex
Цитата(AK74 @ 18.4.2015, 14:13) *
Натяжитель тут не причем. Я пальцами, до упора, отодвигал башмак натяжителя.

Шток НиваПилота длиннее, поэтому в таких ситуациях его и ставят. Интересно во что упирался башмак при его отодвигании пальцами.
На моем более высоком Ниваблоке с однорядкой натяжитель вообще укороченный стоковый стоит, натяжки пока хватает.
AK74
Цитата(Solex @ 18.4.2015, 20:00) *
Интересно во что упирался башмак при его отодвигании пальцами.

В звезду вала вспом. агрегатов, как я помню.
Solex
Цитата(AK74 @ 18.4.2015, 16:46) *
В звезду вала вспом. агрегатов, как я помню.

Если только через цепь:

но тогда как вообще мотор проворачиваться будет dntknw.gif
Этот башмак после был сверху укорочен на три сегмента.
AK74
Цитата(Solex @ 18.4.2015, 21:53) *
Если только через цепь:

Ага, похоже.

Цитата(Solex @ 18.4.2015, 21:53) *
но тогда как вообще мотор проворачиваться будет dntknw.gif

А я и не крутил мотор. Увидел что цепь не натянешь и тормознул, пока, эту затею.
Решил у всезнающего ALL поинтересоваться, как разрулить ситуевинку.

Цитата(Solex @ 18.4.2015, 21:53) *
Этот башмак после был сверху укорочен на три сегмента.

Для 01 блоков укорачивать башмак не нужно.
AK74
Цитата(Solex @ 18.4.2015, 16:30) *
21011 блок+ГБЦ спилена на 1,5 мм. Пилот-Классика.
Если будешь укорачивать, отпишись на сколько звеньев пришлось, а то во всей теме никто еще не написал.

Итак, отписываюсь.
Успокоитель поставил 01-й, думаю с ним потише будет чем 213-й.
Удалил 2 звена цепи: одно длинное и одно короткое.
Не смог одеть звездочку с цепью на РВ, не хватало ~0,5 мм.
Пришлось таки стачивать верх башмака, до следующей перекладины ~ 8 мм.
Теперь зазор между головой и тыльной частью башмака ~1.5-2 мм.
Шток натяжителя, едва зашел в корпус, крышку натяжителя закрутить, из-за этого, не получается.
Думаю, замазать это отверстие герметиком.

Как думаете, будет держать?
Solex
Цитата(AK74 @ 21.4.2015, 18:10) *
Шток натяжителя, едва зашел в корпус, крышку натяжителя закрутить, из-за этого, не получается.
Думаю, замазать это отверстие герметиком.

Как думаете, будет держать?

Натяжитель Пилот? Если он не притягивается к ГБЦ, то это не дело. И герметик вряд ли поможет, от вибрации или сразу потечет. Сравни его со стоковым в заряженном состоянии, последний можно укоротить:
Warrior
Натяжитель точно 2101? Если Пилот 21214 и большая звезда на поросенке - то он просто не войдет. У меня с малой-то еле вошел.
AK74
Цитата(Solex @ 22.4.2015, 2:15) *
Натяжитель Пилот?

Точно Пилот 2101.

Цитата(Solex @ 22.4.2015, 2:15) *
Если он не притягивается к ГБЦ, то это не дело.

Позвольте затупить, но я Вас не понял.
Выдернул чеку натяжителя, шток весь вошел в корпус, но не глубоко. Пробочку закрутить не позволяет (там где чека была).

Цитата(Solex @ 22.4.2015, 2:15) *
И герметик вряд ли поможет, от вибрации или сразу потечет.

Возможно, но ведь масляная магистраль к нему не подводится и в масле он не купается.
Так откуда ему взять столько масла, чтобы оно постоянно сочилось через шток?

Цитата(Warrior @ 22.4.2015, 10:59) *
Натяжитель точно 2101?
Если Пилот 21214 и большая звезда на поросенке - то он просто не войдет. У меня с малой-то еле вошел.

См. выше.

Solex
Цитата(AK74 @ 22.4.2015, 18:51) *
Пробочку закрутить не позволяет (там где чека была).

Так откуда ему взять столько масла, чтобы оно постоянно сочилось через шток?

Я почему то подумал про фланец корпуса натяжителя.
Под пробочку если она наживляется можно медных колечек подложить, как то больше доверия чем герметиком мазать.
Под клапанной крышкой тоже давления нет, а течь из под нее может еще как.
Warrior
Цитата(AK74 @ 22.4.2015, 22:51) *
Выдернул чеку натяжителя, шток весь вошел в корпус, но не глубоко. Пробочку закрутить не позволяет (там где чека была).

У меня тоже поначалу не закручивалось, поездил денек-другой без пробки и .... закрутилось.

Цитата(Solex @ 23.4.2015, 1:17) *
Под клапанной крышкой тоже давления нет...

Это громко сказано. Известно, что там знакопеременное давление, т.е давление сменяется разряжением. По идее объем один с сапуном.
AK74
Цитата(Warrior @ 23.4.2015, 9:24) *
У меня тоже поначалу не закручивалось, поездил денек-другой без пробки и .... закрутилось.


Просто без пробки?
И много убежало?

2Solex
Про отсутствие давления, как такового, я не говорил, понятно что там есть давление картерных газов.
Я имел ввиду что масло там может попасть только самотеком со штока толкателя.
И большая его часть упадет, не дойдя до корпуса натяжителя.
Что-то конечно пройдет, особенно на высоких оборотах.
Но ведь может получиться и как у Warrior, притерлось/уселось и появился дополнительный миллиметр?
Warrior
Цитата(AK74 @ 23.4.2015, 10:28) *
Просто без пробки?
И много убежало?

Нет, особо не крутил движок (обкатывал после капиталки). Ничего и не текло поэтому.
Solex
Цитата(Warrior @ 23.4.2015, 5:24) *
У меня тоже поначалу не закручивалось, поездил денек-другой без пробки и .... закрутилось.


Это громко сказано. Известно, что там знакопеременное давление, т.е давление сменяется разряжением. По идее объем один с сапуном.

Полагаю в районе натяжителя давление не сильно отличается от давления под клапанной крышкой, а масло разбрызгивается и там и там.
Без крышки натяжителя не ездил, может и не потечет, а с тем что новая цепь может через небольшое время ослабнуть согласен (свою пришлось подтягивать).
nazgul 
нарежьте на натяжителе наружную резьбу там где ботл нужен был, установите гайку, ее посадите на герметик, проблема такая же была. по итогу я ухо куда чека вставляется болтом сломал, теперь при натяжке (перезарядке натяжителя) мучаюсь =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU