Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз-2106 Snow White
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
payalnikk
А зачем их заваривать? Или вообще убирать?
JonSnow
Цитата(Ролакс @ 30.7.2014, 16:17) *
лучше лампы туда вставь.


Имеется в виду светодиоды какие-нибудь?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.7.2014, 16:18) *
Нужно заварить


Тоже думаю, что варить)

Цитата(payalnikk @ 30.7.2014, 16:18) *
А зачем их заваривать? Или вообще убирать?


Да он у меня сломался, задевал за стойку. А сейчас вот мысль в голову пришла)
Ролакс
вон они слева,родные шестерошные

JonSnow
Цитата(Ролакс @ 30.7.2014, 18:42) *
вон они слева,родные шестерошные



Она у нас 1994 года, там пластиковые какие-то были)))
ИванычЪ
В моей 86 год лампочки , как на фото Ролакса. Ну и по две кнопы на дверь переднюю.
Ролакс
ну так,сделать дыры под них..будет смотреться органично и практично
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2014, 2:34) *
В моей 86 год лампочки , как на фото Ролакса. Ну и по две кнопы на дверь переднюю.


Это с 90-х значит прекратили хром детали ставить, да?

Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 2:43) *
ну так,сделать дыры под них..будет смотреться органично и практично


Надо подумать над этим))
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 2.8.2014, 8:04) *
Это с 90-х значит прекратили хром детали ставить, да?
Надо подумать над этим))

Конечно подумай. Вот так это в реале Вот дверные кнопки , для бедного студента самый буджетный вариант с задними тягами , это купить комплект резинок и перепресовать в свои же тяги . Лично так и пользую.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 12:11) *
Конечно подумай. Вот так это в реале Вот дверные кнопки , для бедного студента самый буджетный вариант с задними тягами , это купить комплект резинок и перепресовать в свои же тяги . Лично так и пользую.



Классно смотрится))) Наверно комплект куплю, видно будет))еще закончить кузов надо и покрасить))) Потом все остальное)))
Joker!
Я бы не заморачивался если есть дыры ставь фанари, а если нет то и зачем они нужны, можно ваще катафоты поставить, на какой то машине видел катафоты стоят.
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 3.8.2014, 3:29) *
Я бы не заморачивался если есть дыры ставь фанари, а если нет то и зачем они нужны, можно ваще катафоты поставить, на какой то машине видел катафоты стоят.

Есть и такой вариант. С катафотами.
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 11:24) *
Есть и такой вариант. С катафотами.

У меня стоят прямоугольные, красного цвета...
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 11:24) *
Есть и такой вариант. С катафотами.


Хм, надо все прикинуть)

Цитата(Константин_С @ 3.8.2014, 16:16) *
У меня стоят прямоугольные, красного цвета...


Вот, у меня тоже прямоугольные стояли)

Возник вопрос как приварить панель задка. Новая какая-то прямая, а там нужно по углам закруглить, что и как сделать?
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 3.8.2014, 21:53) *
Возник вопрос как приварить панель задка. Новая какая-то прямая, а там нужно по углам закруглить, что и как сделать?

это тебе к Крешкастету. Там , как по мурзилке, панель прихватывается к дну багажника и лонжам ,после подводятся крылы и прихватываются. Но это я из теории. Практический путь я выше указал.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2014, 23:10) *
это тебе к Крешкастету. Там , как по мурзилке, панель прихватывается к дну багажника и лонжам ,после подводятся крылы и прихватываются. Но это я из теории. Практический путь я выше указал.


Спасибо, завтра приварить хочу) Оказывается до меня меняли правое крыло и панель задка, поэтому и меняю)
JonSnow
В общем так. Возникли некоторые проблемы с кузовом. Есть вопросы.
1-ый выступ капота относительно рамки ветрового в рамках допустимого или нужно капот ниже?











2-ая проблема задка. Она торчит и делает мозги. Если ее туда вдавить, мне кажется она согнется вся. Или у меня крылья такие неправильные и не подходят по размеру?





Eloy
задняя панель упирается в лонжерон? Если да то можно где лонжерон подогнуть или подрезать чтобы панелька ушла во внутрь и состыковать с крылом.
идеально в жиге не чего не стыкуется, нужно брать молоток и зубило.

по поводу капота, вроде идеально, ниже не нужно.

точки сварки на крыльях с окантовкой ветрового так и останется? уверен что их не вырвет? бо когда сам замазывал герметиком эту щель, закрасил думал не потрескается, потрескалась конкретно через 4к км. Вот заднее крыло точками прихватил как ты капот но делал штук 5-6 прихватов, тьфу тьфу все ок не чего не потрескалось.
JonSnow
Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 0:24) *
задняя панель упирается в лонжерон? Если да то можно где лонжерон подогнуть или подрезать чтобы панелька ушла во внутрь и состыковать с крылом.
идеально в жиге не чего не стыкуется, нужно брать молоток и зубило.


Да, именно об лонжероны. а крылья чуть глубже, вот я несколько часов сегодня решал эту проблему, и неудачно. Т.е где лонжерон у панели внизу подрезать? А резкого изгиба не будет от этого? Да, уже сколько делаю кузов, использую молоток, болгарку, кучу зубил. Реально ничего не подходит о_О
Eloy
Цитата(JonSnow @ 4.8.2014, 23:29) *
Да, именно об лонжероны. а крылья чуть глубже, вот я несколько часов сегодня решал эту проблему, и неудачно. Т.е где лонжерон у панели внизу подрезать? А резкого изгиба не будет от этого? Да, уже сколько делаю кузов, использую молоток, болгарку, кучу зубил. Реально ничего не подходит о_О

задний усилитель уже приварен задней панели к лонжеронам?
Так на словах фиг его знает как лучше, тут могу толкьо догадываться как это все выглядит. Вот например задняя панель на фотке полукруглая,а крыло по середине как бы вмятое не такое полукруглое как на панеле.\


Ну, а так на твоем месте как я делал, маленькими струпцынками поджал в стык крыло и панель посмотрел чтобы не сильно упирался лонжерон с усилителем, а потом как все ок то подстучать молоточком все края для сварки. Зы в том месте будет бампер так что не замарачивайся ))) сам выводил все идеал,а потом понял что пол передка и задка весь бампер 05 перекрыл и невидно изьянов.
JonSnow
Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 0:35) *
задний усилитель уже приварен задней панели к лонжеронам?
Так на словах фиг его знает как лучше, тут могу толкьо догадываться как это все выглядит. Вот например задняя панель на фотке полукруглая,а крыло по середине как бы вмятое не такое полукруглое как на панеле.


Да нет, ничего не приварено, все висит. Видно штампуют кривые детали. Полукруглость можно убрать, проблема как утопить, буду завтра пробовать резать. На словах тяжело. Занялся задней частью под вечер. Не хватило нервов, да и комары не страже. Завтра снова пробовать. Все же придется резать наверно, так она не встанет скорее всего.
Eloy
Цитата(JonSnow @ 4.8.2014, 23:39) *
Да нет, ничего не приварено, все висит. Видно штампуют кривые детали. Полукруглость можно убрать, проблема в как утопить, буду завтра пробовать резать. На словах тяжело. Занялся задней частью под вечер. Не хватило нервов, да и комары не страже. Завтра снова пробовать. Все же придется резать наверно, так она не встанет скорее всего.

У меня лонжероны все резаные на стыках, например слева все ок с права сильно выпирает , резал и выгибал. Рулеткой потом померял все ровно. Лучше потратить время собрать все в кучу чем приварить и потом все переделывать заново. Надрезов на лонжеронах пофигу, самое главное чтобы внешняя часть идеал. Удачи.

Места сварки сразу грунтуй или лучше закрась. Бо пока все сделаешь где то метал нагреешь он сразу поржавеет. Черный грунт удаляй до блеска метала.
JonSnow
Ну, а так на твоем месте как я делал, маленькими струпцынками поджал в стык крыло и панель посмотрел чтобы не сильно упирался лонжерон с усилителем, а потом как все ок то подстучать молоточком все края для сварки. Зы в том месте будет бампер так что не замарачивайся ))) сам выводил все идеал,а потом понял что пол передка и задка весь бампер 05 перекрыл и невидно изьянов.
[/quote]

Хочется получше сделать, тяп ляп тоже не хочется)) завтра будут фотки, если сделаю))

Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 0:45) *
У меня лонжероны все резаные на стыках, например слева все ок с права сильно выпирает , резал и выгибал. Рулеткой потом померял все ровно. Лучше потратить время собрать все в кучу чем приварить и потом все переделывать заново. Надрезов на лонжеронах пофигу, самое главное чтобы внешняя часть идеал. Удачи.


Да, спасибо))) Надеюсь я ее соберу скоро))

А что думаете на счет редукторного стартера? Стоит ставить?

Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 0:45) *
У меня лонжероны все резаные на стыках, например слева все ок с права сильно выпирает , резал и выгибал. Рулеткой потом померял все ровно. Лучше потратить время собрать все в кучу чем приварить и потом все переделывать заново. Надрезов на лонжеронах пофигу, самое главное чтобы внешняя часть идеал. Удачи.

Места сварки сразу грунтуй или лучше закрась. Бо пока все сделаешь где то метал нагреешь он сразу поржавеет. Черный грунт удаляй до блеска метала.


Да, стараюсь грунтовать. Но столько хлопот с этим кузовом. Зря взялся сразу за все.
Eloy
Цитата(JonSnow @ 4.8.2014, 23:49) *
А что думаете на счет редукторного стартера? Стоит ставить?

Да, стараюсь грунтовать. Но столько хлопот с этим кузовом. Зря взялся сразу за все.


Конечно ставь редукторный, круче чем сток.

Да за все сложно сам так делал, но лучше план действий так по Профессиональнее )))

грунтуй ЭП или закрашивай краской. Бо обычный грунт тянет влагу....
JonSnow
Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 0:52) *
Конечно ставь редукторный, круче чем сток.

Да за все сложно сам так делал, но лучше план действий так по Профессиональнее )))

грунтуй ЭП или закрашивай краской. Бо обычный грунт тянет влагу....


План то есть) Без него машина была бы давно в овраге :D Я сначала кислотным,а потом обычным. а можно ли наносить шпаклевку на кислотный или только на эпоксидный грунт. или сначала шпаклевать, а потом кислотным или как?)
Eloy
Цитата(JonSnow @ 5.8.2014, 0:18) *
План то есть) Без него машина была бы давно в овраге :D Я сначала кислотным,а потом обычным. а можно ли наносить шпаклевку на кислотный или только на эпоксидный грунт. или сначала шпаклевать, а потом кислотным или как?)

скажи мне нафига кислотником если метал новый? шпатлю наносить на акриловый грунт или ЭП либо 1,кислотник 2,акрил 3,шпатля. тут по разному. некоторые шпатлюют сначала потом грунтуют. Лучше грутонуть эп грунтом потом шпатлю ложить. я так в конце делал. ЭП новол 360 либо что-то по круче, но не апп. ЭП он сам по себе даже влагу не тянет бо на основе клея. Грунтонул оставил хоть на год нефига с металлом не будет.
JonSnow
Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 1:34) *
скажи мне нафига кислотником если метал новый? шпатлю наносить на акриловый грунт или ЭП либо 1,кислотник 2,акрил 3,шпатля. тут по разному. некоторые шпатлюют сначала потом грунтуют. Лучше грутонуть эп грунтом потом шпатлю ложить. я так в конце делал. ЭП новол 360 либо что-то по круче, но не апп. ЭП он сам по себе даже влагу не тянет бо на основе клея. Грунтонул оставил хоть на год нефига с металлом не будет.


Вот блин, а я все кислотником обрабатываю о_О Сколько банок эпоксидной грунтовки надо на кузов шестерки?
Eloy
Цитата(JonSnow @ 5.8.2014, 0:37) *
Вот блин, а я все кислотником обрабатываю о_О Сколько банок эпоксидной грунтовки надо на кузов шестерки?

Кислотником тоже не плохо если есть сомнения по поводу ржавчины. Как мне говорил опытный маляр то одного комплекта новол 360 хватает на внешку. Но у меня ушло 2 комплекта.
JonSnow
Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 1:41) *
Кислотником тоже не плохо если есть сомнения по поводу ржавчины. Как мне говорил опытный маляр то одного комплекта новол 360 хватает на внешку. Но у меня ушло 2 комплекта.


Спасибо, хочу все сам сделать и покрасить тоже) На днях куплю эпоксидный грунт, все равно скоро красить))
JonSnow
Цитата(JonSnow @ 5.8.2014, 2:15) *
Спасибо, хочу все сам сделать и покрасить тоже) На днях куплю эпоксидный грунт, все равно скоро красить))


Только сегодня заметил, что дырки переднего крыла под молдинги, не совпадают с дырками шубы двери. Дырки шубы ниже о_О придется заварить их и сверлить новые. Или вообще все дырки сразу заварить?
kreshkastet
корма как правило и стает с натягом ,никогда ничего не гнуло,поджимал к размеру и фиксировал зажимом.......ты усилитель поперечный багажника оставил старый ?
OPTIMUS PRIME
Цитата(JonSnow @ 5.8.2014, 19:40) *
Только сегодня заметил, что дырки переднего крыла под молдинги, не совпадают с дырками шубы двери. Дырки шубы ниже о_О придется заварить их и сверлить новые. Или вообще все дырки сразу заварить?


Сверлить новые.а с задним совпадает?Может ето крыло брак?
Eloy
Если молдинги ставить будешь то старые заваривай, сверли новые потом крась.
JonSnow
Цитата(kreshkastet @ 5.8.2014, 23:09) *
корма как правило и стает с натягом ,никогда ничего не гнуло,поджимал к размеру и фиксировал зажимом.......ты усилитель поперечный багажника оставил старый ?


А я все боялся согнуть. Но немного подрезал, чтобы легче было гнуть. Завтра фото выложу, как сделал. Усилитель оставил старый, он в хорошем состоянии)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.8.2014, 23:28) *
Сверлить новые.а с задним совпадает?Может ето крыло брак?


У меня передняя правая шуба только с дырками. Остальные шубы дверей без дырок. Одну шубу заварю, остальные придется сверлить. Крылья вроде не совсем кривые. Буду опираться на крылья и потом сверлить шубу дверей.

Цитата(Eloy @ 5.8.2014, 23:39) *
Если молдинги ставить будешь то старые заваривай, сверли новые потом крась.


Да, так и придется сделать. Надо уже заканчивать с кузовом. Много хлопот с ним)
ИванычЪ
Уважуха , по любому. drugba.gif
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 1:04) *
Уважуха , по любому. drugba.gif


))))))))))
JonSnow
Что скажите про опору подвесную вместе с крестовиной. Ее нужно менять? Машина 10 лет стояла в гараже.
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 0:40) *
Что скажите про опору подвесную вместе с крестовиной. Ее нужно менять? Машина 10 лет стояла в гараже.

Во ты Энэржайзер.. С кузовом ещё не финишь , уже вопросишь по ходовке.. Моё мнение. Слить и заменить все жидкости.. Часть ты уже слил..Ну и резинки . Ездить можно начинать и не том , что имеется.. Но , задняя , передняя подвески , и резинки амортов ..Всё обнюхать и заменять беспощадно.. Кстати , подвесной не трогай до ходовых испытаний. Может и не стоит сразу его менять..
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2014, 1:57) *
Во ты Энэржайзер.. С кузовом ещё не финишь , уже вопросишь по ходовке.. Моё мнение. Слить и заменить все жидкости.. Часть ты уже слил..Ну и резинки . Ездить можно начинать и не том , что имеется.. Но , задняя , передняя подвески , и резинки амортов ..Всё обнюхать и заменять беспощадно.. Кстати , подвесной не трогай до ходовых испытаний. Может и не стоит сразу его менять..



хахаха Хочу сделать все и сразу)))))) Да, жидкости поменяю) Я купил реактивные тяги. Втулки. А вообще скоро ли эти ходовые испытания ))
Возник вопрос на счет пружин. Брать автовазовские или Орловские? Говорят орловские жестче. Нужен совет)))
oledg
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 2:54) *
Возник вопрос на счет пружин. Брать автовазовские или Орловские? Говорят орловские жестче. Нужен совет)))

ты бери те что поближе к сердцу!
JonSnow
Цитата(oledg @ 7.8.2014, 2:59) *
ты бери те что поближе к сердцу!


:DDD Ближе к сердце все то, что дешевле )))))
oledg
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 3:01) *
:DDD Ближе к сердце все то, что дешевле )))))

ты не прав fool.gif ближе к сердцу это то ,что качественней! hi.gif а цена не для меня! dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 1:54) *
хахаха Хочу сделать все и сразу)))))) Да, жидкости поменяю) Я купил реактивные тяги. Втулки. А вообще скоро ли эти ходовые испытания ))
Возник вопрос на счет пружин. Брать автовазовские или Орловские? Говорят орловские жестче. Нужен совет)))

Саша , по пружинам это совет точно не от меня.. Я ,как ты мог понять, ещё тот куркуль.. У меня пружин запас ограхрененный.. .И вот пока их все не искатаю , про новые и думать не буду..
JonSnow
Цитата(oledg @ 7.8.2014, 3:07) *
ты не прав fool.gif ближе к сердцу это то ,что качественней! hi.gif а цена не для меня! dntknw.gif


Да, согласен))) Стараюсь брать все качественное)))

Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2014, 3:12) *
Саша , по пружинам это совет точно не от меня.. Я ,как ты мог понять, ещё тот куркуль.. У меня пружин запас ограхрененный.. .И вот пока их все не искатаю , про новые и думать не буду..


Куркуль это я))) И вопросов много у меня, я толком ничего не знаю))) Но все равно, какой-то совет нужен) Завтра еду покупать запчасти))) срочно вопрос о комплекте б/контак зажигания? Стоит брать?)))

Срочный вопрос) Трапецию какого производителя брать? Автоваз,Трек? И еще по маятнику. Бывает с подшибником какой-то желтого цвета. Спорт что ли. Стоит брать? Рабочие тормозные цилиндры передние нужно менять? За 10 лет они испортились наверно, как думаете?
oledg
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 3:16) *
Куркуль это я))) И вопросов много у меня, я толком ничего не знаю))) Но все равно, какой-то совет нужен) Завтра еду покупать запчасти))) срочно вопрос о комплекте б/контак зажигания? Стоит брать?)))

на счет пружин это возьми каккого нить мастера и ли друга,и смотря какой жостости тебе надо,а насчет БКЗ то бери и не пожалеешь good.gif
JonSnow
Провода для аккумулятора какие брать? бывают какие-то медные. А на ваз-2106 ставят обычные европровода, или какие-то специальные есть?

Цитата(oledg @ 7.8.2014, 3:24) *
на счет пружин это возьми каккого нить мастера и ли друга,и смотря какой жостости тебе надо,а насчет БКЗ то бери и не пожалеешь good.gif


Я вот тоже думаю брать. Покупать так покупать ))
oledg
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 3:22) *
Срочный вопрос) Трапецию какого производителя брать? Автоваз,Трек? И еще по маятнику. Бывает с подшибником какой-то желтого цвета. Спорт что ли. Стоит брать? Рабочие тормозные цилиндры передние нужно менять? За 10 лет они испортились наверно, как думаете?

трапецию не бери трек fffuuu.gif лутше воьми Кедр,на счет маятника очень много фирм,главное чтобы тавотница была,а РТЦ ты их проверял? там может токо пыльники поменять,или просто прокачать read.gif

Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 3:28) *
Провода для аккумулятора какие брать? бывают какие-то медные. А на ваз-2106 ставят обычные европровода, или какие-то специальные есть?



Я вот тоже думаю брать. покупать так покупать ))

купи обычные провода клемы цынковые отрежешь,и купи латунные клемы не пожалеешь!
JonSnow
Цитата(oledg @ 7.8.2014, 3:28) *
трапецию не бери трек fffuuu.gif лутше воьми Кедр,на счет маятника очень много фирм,главное чтобы тавотница была,а РТЦ ты их проверял? там может токо пыльники поменять,или просто прокачать read.gif


А чем Кедр лучше? Автоваз не очень? Просто я не видел трапеция этой фирмы. Завтра на рынке спрошу) Да мы перегнали ее из деревни - 25 км) работают. ну мало ли, может думал поменять надо)

Цитата(oledg @ 7.8.2014, 3:30) *
трапецию не бери трек fffuuu.gif лутше воьми Кедр,на счет маятника очень много фирм,главное чтобы тавотница была,а РТЦ ты их проверял? там может токо пыльники поменять,или просто прокачать read.gif


купи обычные провода клемы цынковые отрежешь,и купи латунные клемы не пожалеешь!


Спасибо) завтра куплю сразу провода и клеммы куплю) да уж, Сколько тут денег то нужно :D
oledg
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 3:33) *
А чем Кедр лучше? Автоваз не очень? Просто я не видел трапеция этой фирмы.

Кедр это поставщик конвеера,

Спасибо) завтра куплю сразу провода и клеммы куплю) да уж, Сколько тут денег то нужно :D

ну денег я хз ,думаю дешевле чем у нас на Украине dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 7.8.2014, 2:22) *
Да, согласен))) Стараюсь брать все качественное)))




Куркуль это я))) И вопросов много у меня, я толком ничего не знаю))) Но все равно, какой-то совет нужен) Завтра еду покупать запчасти))) срочно вопрос о комплекте б/контак зажигания? Стоит брать?)))

Срочный вопрос) Трапецию какого производителя брать? Автоваз,Трек? И еще по маятнику. Бывает с подшибником какой-то желтого цвета. Спорт что ли. Стоит брать? Рабочие тормозные цилиндры передние нужно менять? За 10 лет они испортились наверно, как думаете?

Зачем тебе сейчас БСЖ??.. И трапеция чем тебе не нравится??Маятник на подшибниках? Согласен. Пользую больш 10 лет.. Рабочие передние на моём шохе родные 1986 год.. Думай сам..Я бы ,на твоём месте ревизию сделал бы..Супорта снять.Поршни выдавить. Коррозию удалить, резинки поменять, смазатьвсё свежей тормазнёй и сбирать.. Я на таком вот всегда катаюсь..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2014, 3:40) *
Зачем тебе сейчас БСЖ??....

Иваныч поверь экономия бенза ОДНА литра !! проверено stop.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU