Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз-2106 Snow White
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
JonSnow
Цитата(wernum @ 23.7.2014, 2:15) *
тогда не надо крыло резать, подгоняй шубы...


Да, завтра хочу заняться, будет отчет о проделанной работе)))
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 23.7.2014, 1:06) *
Такое ощущение возникает, что шуба двери как будто больше размером, внизу вообще зазор не остается, а ведь заднее крыло в этом месте не двигается, максимум на миллиметр) Пойду в общем узнавать)))

Почитай сначала темку у дядьки.. Он в Фотках показывал , как нужно зазор меж задней дверью и крылом ставить..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 2:17) *
Почитай сначала темку у дядьки.. Он в Фотках показывал , как нужно зазор меж задней дверью и крылом ставить..


так тут делема в том что если заднюю шубу выставить по заднему крылу, она может вылезет так что переднюю дверь не закроеш, там все в совокупности надо смотреть...
хотя переднюю часть шубы легче подогнать чем заднюю, там хоть изгиба под арку нет...
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 2:17) *
Почитай сначала темку у дядьки.. Он в Фотках показывал , как нужно зазор меж задней дверью и крылом ставить..


Как раз читаю его тему))

Цитата(wernum @ 23.7.2014, 2:19) *
так тут делема в том что если заднюю шубу выставить по заднему крылу, она может вылезет так что переднюю дверь не закроеш, там все в совокупности надо смотреть...
хотя переднюю часть шубы легче подогнать чем заднюю, там хоть изгиба под арку нет...


Да, все вместе) куча металла) А я думал, что ничего трудного не будет, поставил и приварил, а оказывается нет))
wernum
Цитата(JonSnow @ 23.7.2014, 2:24) *
Да, все вместе) куча металла) А я думал, что ничего трудного не будет, поставил и приварил, а оказывается нет))


неее ты неправильно думал))) я один раз вообще видел, как раз заднее крыло, прада на семерку, которое по длинне на 1см!!! было длиннее чем стандарт...
JonSnow
Цитата(wernum @ 23.7.2014, 2:27) *
неее ты неправильно думал))) я один раз вообще видел, как раз заднее крыло, прада на семерку, которое по длинне на 1см!!! было длиннее чем стандарт...


Ну вот)) не пугайте меня такими кривыми крыльями и так уже страшно завтра выходить :DD
wernum
Цитата(JonSnow @ 23.7.2014, 2:31) *
Ну вот)) не пугайте меня такими кривыми крыльями и так уже страшно завтра выходить :DD

глаза бояться-руки делают...я еще на практике в сервисе помогал копейку делать, тоже все железо срезали и новое варили. очень долго мучались с подгонкой деталей...зато потом результат смотрелся отменно...
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 23.7.2014, 1:24) *
Как раз читаю его тему))



Да, все вместе) куча металла) А я думал, что ничего трудного не будет, поставил и приварил, а оказывается нет))

Приварить ,это как два пальца б асфальт..Сваркой , автогеном и уже могу накакать и полуавтоматом.. А вот на жиге два крыла и два дверей должны стоять красиво и правильно..
JonSnow
Сделаю так, чтобы все было ровно и красиво, с правильными зазорами)) А не подскажите, какие должны быть зазоры на классике, сколько миллиметров?))

Цитата(wernum @ 23.7.2014, 2:35) *
глаза бояться-руки делают...я еще на практике в сервисе помогал копейку делать, тоже все железо срезали и новое варили. очень долго мучались с подгонкой деталей...зато потом результат смотрелся отменно...


Вот и я думаю, немного повозиться и все будет классно)))
wernum
те надо в идеале или как на новой машине?))) а то у мну на новой семерке были от 2 до 5 мм зазоры (((

тут вот про 5мм говориться
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552508
JonSnow
Цитата(wernum @ 23.7.2014, 2:50) *
те надо в идеале или как на новой машине?))) а то у мну на новой семерке были от 2 до 5 мм зазоры (((

тут вот про 5мм говориться
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552508


Как в идеале постараюсь)) ммм на новой машине такие погрешности, мда((
Joker!
Ну вот, как говориться первый блин всегда комом, не отчаевайся всё получиться, просто у знающих людей спроси они на этом деле собаку съели.
kreshkastet
советую.....вымеряй на нормальном авто расстояние между крышей и порогами ,как мерить и от чего сам реши
после установки порогов,делай двери ,оббивай,контролируй чтобы верх дверки и низ ,в положении лежа на филенке ,были паралельны
выставляй двери на кузов,чтоб низ двери шел по краю порога ,с зазором как на новом авто,потом начинай мерять крыла ,задние ,если не
просевшие усилители багажника ,стают без проблем,контролировать только рельеф по плоскости .
с передними труднее ,выставляешь зазор с дверью,фиксируеш саморезами,перед обычно сантиметра на три будет торчать выше,причина как правило в столбе брызговика ,немножко нада просадить этот бугор ,крыло впереди поджать ,его немножко выдавит на наружу но не кретично
переднее крыло выставляют после замены рамки лобового окна,и надо одеть капот,для контроля зазоров
JonSnow
Цитата(Joker! @ 23.7.2014, 7:15) *
Ну вот, как говориться первый блин всегда комом, не отчаевайся всё получиться, просто у знающих людей спроси они на этом деле собаку съели.


да все хорошо, быстро учусь)))

Цитата(kreshkastet @ 23.7.2014, 9:44) *
советую.....вымеряй на нормальном авто расстояние между крышей и порогами ,как мерить и от чего сам реши
после установки порогов,делай двери ,оббивай,контролируй чтобы верх дверки и низ ,в положении лежа на филенке ,были паралельны
выставляй двери на кузов,чтоб низ двери шел по краю порога ,с зазором как на новом авто,потом начинай мерять крыла ,задние ,если не
просевшие усилители багажника ,стают без проблем,контролировать только рельеф по плоскости .
с передними труднее ,выставляешь зазор с дверью,фиксируеш саморезами,перед обычно сантиметра на три будет торчать выше,причина как правило в столбе брызговика ,немножко нада просадить этот бугор ,крыло впереди поджать ,его немножко выдавит на наружу но не кретично
переднее крыло выставляют после замены рамки лобового окна,и надо одеть капот,для контроля зазоров


Спасибо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Очень полезные советы)) Я как раз вам хотел написать))))) Кстати, пороги я не менял, родные))) Пойду попробую, вечером отчет)
JonSnow
Так, предварительный вид вчерашней проблемы. Кто что думает, какие есть косяки?)













На последней фотке виден мой сварочный аппарат))
Joker!
На мой взгляд получилось хорошо, даже выпуклые верхнии части крыла и двери совпали.
OPTIMUS PRIME
Все олично ,кроме заокругленой части накладки двери
JonSnow
Цитата(Joker! @ 25.7.2014, 18:02) *
На мой взгляд получилось хорошо, даже выпуклые верхнии части крыла и двери совпали.


Спасибо, но изменились планы. Не нравятся мне эти задние двери. За 10 лет все провисло, сгибаешь их, зазоры норм, зато каркас все на перекосяк, все кривое. Ради интереса решил поставить заднюю правую, так там вообще просто не описать. Выпрямил, зато искриволось все в других местах. В общем, пока что занимаюсь поисками дверей в хорошем качестве, может задние новые куплю, пока думаю.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2014, 18:08) *
Все олично ,кроме заокругленой части накладки двери


Спасибо) Но эти двери я на металлолом сдам. Зазор более менее, но дверь кривая. Они изначально все провисшие были, так норм зазоры не сделать к сожалению((

Я вот смотрю на шестерки, все старые ездят, но зазоры хорошие, и смотрю на свою, на которой ездили то всего 10 лет и 10 лет стояла и такие ужасные двери, слов нет .....
OPTIMUS PRIME
Несильно смотри на зазоры,у новых авто они огромны,ето не главное
Joker!
Я б и эти оставил, но хозяин барин если располагаешь финансами, то бери новые двери.
JonSnow
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2014, 18:22) *
Несильно смотри на зазоры,у новых авто они огромны,ето не главное


Да, но проблема в том, что из-за кривизны приходится прикладывать усилие, я вот смотрю, там нижняя часть двери дотрагивается уплонителя раньше, чем часть двери со стороны замка и нужно давить, это не нравится мне((

Цитата(Joker! @ 25.7.2014, 18:24) *
Я б и эти оставил, но хозяин барин если располагаешь финансами, то бери новые двери.


Нашел двери относительной новые, за 500 р шт. Вот думаю пока что. Но придется ехать в другой город.




JonSnow
Подскажите пожалуйста, продается ли сейчас сапун двигателя. Может на каких-то сайтах. Нигде найти не могу.

wernum
Цитата(JonSnow @ 28.7.2014, 1:31) *
Подскажите пожалуйста, продается ли сейчас сапун двигателя. Может на каких-то сайтах. Нигде найти не могу.



у нас почти в каждом магазине, посмотри на паскере, возможно там есть, и у них есть доставка
он нескольких видов есть, с вертикальной трубкой также тебе пойдет
JonSnow
Цитата(wernum @ 28.7.2014, 1:38) *
у нас почти в каждом магазине, посмотри на паскере, возможно там есть, и у них есть доставка

Спасибо, а то мне все говорят, что нереально найти(
ИванычЪ
А что за проблема? У меня ещё СССР стоят..
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2014, 2:21) *
А что за проблема? У меня ещё СССР стоят..


Да дело даже не в сапуне. Продается оказывается эта крышка отдельно, вот только посмотрел. Когда разбирал двигатель, заметил, что болт (шпилька) на которую одевается крышка сапуна, почему то кривая, что там делали, не знаю
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 28.7.2014, 1:25) *
Да дело даже не в сапуне. Продается оказывается эта крышка отдельно, вот только посмотрел. Когда разбирал двигатель, заметил, что болт (шпилька) на которую одевается крышка сапуна, почему то кривая, что там делали, не знаю

Оно тебе надо?Там может дохрена лишнего быть. Лишнее выкинуть и оставить необходимое..
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2014, 2:34) *
Оно тебе надо?Там может дохрена лишнего быть. Лишнее выкинуть и оставить необходимое..


Да, этот движок вообще после капиталки, везде герметик. Как оцениваете его состояние по тем фоткам, что я скидывал, стоит ли лезть глубже?
ИванычЪ
Ну я ,ещё когда фотки рокеров и распреда посмотрел , для себя подумал , что погорячился парниша с разборкой двигла.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2014, 11:14) *
Ну я ,ещё когда фотки рокеров и распреда посмотрел , для себя подумал , что погорячился парниша с разборкой двигла.


Разобрали двигатель для того, чтобы легче было снять двигатель) Да и ради любопытства тоже. Интересно было посмотреть на внутреннее состояние)
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 28.7.2014, 11:55) *
Разобрали двигатель для того, чтобы легче было снять двигатель) Да и ради любопытства тоже. Интересно было посмотреть на внутреннее состояние)

Ну кто бы поспорил .без головы и навесного вдвоём как нехрен делать и снимается , и обратно кинуть . Я для себя эти рукоприкладства давно отменил. У меня тельфер на пол тонны. С самоходом.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2014, 15:46) *
Ну кто бы поспорил .без головы и навесного вдвоём как нехрен делать и снимается , и обратно кинуть . Я для себя эти рукоприкладства давно отменил. У меня тельфер на пол тонны. С самоходом.


Согласен, но я все снимал один) Да и прикрепить никак. Крыша слабенькая, снимал снизу)
JonSnow
У меня такой вопрос. Вот я сейчас всю кузовщину поставлю, а когда на землю спущу, кузов не поведет, зазоры такие же будут?
kreshkastet
ну надеюсь он выставлен ровно у тебя на подставках
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 28.7.2014, 21:47) *
ну надеюсь он выставлен ровно у тебя на подставках

И не за поддамкратники.. А на точки на которых рихтуется кузов.
JonSnow
Цитата(kreshkastet @ 28.7.2014, 22:47) *
ну надеюсь он выставлен ровно у тебя на подставках


На подставках, но не супер ровно.

Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2014, 22:57) *
И не за поддамкратники.. А на точки на которых рихтуется кузов.


Вот это поворот, не знал про эти точки, завтра буду ставить.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2014, 22:57) *
И не за поддамкратники.. А на точки на которых рихтуется кузов.


Подскажите пожалуйста, что именно это за точки? Никак найти не могу.
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 29.7.2014, 0:13) *
Подскажите пожалуйста, что именно это за точки? Никак найти не могу.

Спереди это стык усилителя пола и переднего лонжерона. Можно передок и на лонжи опустить. Но уверенность нужно иметь для реальную. Зачастую там потрескано и " дышит".. Поэтому на усилители.. А сзади , возле крепления тяг есть кроншеены с опорной плоскостью и круглой дыркой в них.. На них хоть всю машину тычком поставь.. Сила..
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2014, 2:04) *
Спереди это стык усилителя пола и переднего лонжерона. Можно передок и на лонжи опустить. Но уверенность нужно иметь для реальную. Зачастую там потрескано и " дышит".. Поэтому на усилители.. А сзади , возле крепления тяг есть кроншеены с опорной плоскостью и круглой дыркой в них.. На них хоть всю машину тычком поставь.. Сила..


Спасибо большое))) Классный форум) И совет дадут и подскажут)) Завтра скину фотографии, как поставил)
oledg
Цитата(JonSnow @ 29.7.2014, 2:26) *
Спасибо большое))) Классный форум) И совет дадут и подскажут)) Завтра скину фотографии, как поставил)

ты просто спрашивай,и все будет гуд good.gif
Joker!
Что- то пропал с фотоотчётом о поделанной работе.
JonSnow
Цитата(Joker! @ 30.7.2014, 10:15) *
Что- то пропал с фотоотчётом о поделанной работе.


Скоро будет, пока что кузовом занимаюсь))


Вопрос на счет стекол передних дверей. стоит ли ставить от ваз-2107? И какие реактивные тяги покупать, какой фирмы? Бывают без болтов (фирма "ВИС") в сборе Автоваз с болтами. Но болты у меня есть. Бывают ли реактивные тяги автовазовские без болтов, просто тяги?)

Цитата(oledg @ 30.7.2014, 3:26) *
ты просто спрашивай,и все будет гуд good.gif


Спасибо)) Вопросов много накопилось))
Psychogrinder
Цитата
И какие реактивные тяги покупать, какой фирмы? Бывают без болтов (фирма "ВИС") в сборе Автоваз с болтами. Но болты у меня есть. Бывают ли реактивные тяги автовазовские без болтов, просто тяги?)


Мне больше всего понравились СЭВИ-Спайк. Во-первых, у них состав резины другой — более жесткий и долговечный, во-вторых, резина завулканизирована, то есть приклеена к металлу втулок тяг, это дает дополнительную жесткость и бОльшую долговечность.





В спорте более-менее нормально живут только тяги на восьмых сайлентблоках, но они дорогие — у нас около 5000 рублей за комплект без крепежа. Обычные выходят из строя за полсезона, у меня же СЭВИ стоят уже 2 года, что является огромным сроком для жесткой эксплуатации. Это не реклама, тяги действительно отличные.

P.S. Еще продаются тяги квадратного сечения с восьмыми сайлентами за $40 — это шлак, у них качество ниже плинтуса, ни чем не лучше самых обычных стоковых тяг.
Warrior
Цитата(JonSnow @ 30.7.2014, 14:32) *
Вопрос на счет стекол передних дверей. стоит ли ставить от ваз-2107?

Все зависит от тебя. Надо тебе или нет. Необходимость в этом только одна, чтоб поставить зеркала 2105-07
Цитата(JonSnow @ 30.7.2014, 14:32) *
И какие реактивные тяги покупать, какой фирмы? Бывают без болтов (фирма "ВИС") в сборе Автоваз с болтами. Но болты у меня есть. Бывают ли реактивные тяги автовазовские без болтов, просто тяги?)

С болтами не видел ни разу. ВИС (ВАЗинтерсервис) - это практически ВАЗ и есть =)
Цитата(JonSnow @ 30.7.2014, 14:32) *
Спасибо)) Вопросов много накопилось))

Не стоит благодарности!
JonSnow
Цитата(Psychogrinder @ 30.7.2014, 11:37) *
Мне больше всего понравились СЭВИ-Спайк. Во-первых, у них состав резины другой — более жесткий и долговечный, во-вторых, резина завулканизирована, то есть приклеена к металлу втулок тяг, это дает дополнительную жесткость и бОльшую долговечность.





В спорте более-менее нормально живут только тяги на восьмых сайлентблоках, но они дорогие — у нас около 5000 рублей за комплект без крепежа. Обычные выходят из строя за полсезона, у меня же СЭВИ стоят уже 2 года, что является огромным сроком для жесткой эксплуатации. Это не реклама, тяги действительно отличные.

P.S. Еще продаются тяги квадратного сечения с восьмыми сайлентами за $40 — это шлак, у них качество ниже плинтуса, ни чем не лучше самых обычных стоковых тяг.


Как вариант, но это все для спорта же) да и по цене не бюджетно для бедного студента)) Да и в планах сток собрать, но все равно спасибо)))


Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 11:37) *
Все зависит от тебя. Надо тебе или нет. Необходимость в этом только одна, чтоб поставить зеркала 2105-07

С болтами не видел ни разу. ВИС (ВАЗинтерсервис) - это практически ВАЗ и есть =)


Не стоит благодарности!



На днях нужно заранее стекла привезти, вот и дума, не купить ли)

У нас продают по 1100 с болтами и за 650-700 без болтов фирма ВИС) А чисто ваз-ие бывают или в основном ВИС ставят?

Psychogrinder
Цитата
Как вариант, но это все для спорта же) да и по цене не бюджетно для бедного студента)) Да и в планах сток собрать, но все равно спасибо)))


Это как раз не для спорта) По цене они на 20-25% дороже заводского стока, зато ходят дольше, не разбалтываются и заставляют ехать машину более собранно.
JonSnow
Цитата(Psychogrinder @ 30.7.2014, 12:07) *
Это как раз не для спорта) По цене они на 20-25% дороже заводского стока, зато ходят дольше, не разбалтываются и заставляют ехать машину более собранно.


надо посмотреть в интернете, нигде не видел этих тяг) Видео только в би-би какие -то усиленные спорт (желтые)
JonSnow
Как думаете, пока есть возможность, заварить дырки от светоотражателей на дверях? А вместо них наклейку допустим потом или лучше не стоит?
Ролакс
лучше лампы туда вставь.
OPTIMUS PRIME
Нужно заварить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU