Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 21063 rosso classico 1.4
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Владимир PaperTiger
Уважаемые автолюбители, доброго времени суток! Это моя вторая машина 06 модели производства завода-героя АвтоВАЗа. За четыре года моего пребывания на этом славном форуме, так и не создал темы о своем авто, но вот решился. Значит продолжим. Данный автомобиль модели 21063 произведен в 1987 году, изначально был желтого цвета, был на нем двигатель объемом 1300 сс, что вполне логично. Красился в нашем гараже для предыдущего хозяина два года назад, так же в нашем гараже он был переварен, кузов был приведен в надлежащий вид. Год она стояла у него, в надежде, что ее соберут и она будет колесить по дорогам нашего небольшого, но славного города. Но этого не произошло. Я как раз начал поиски достойной 2106, так как моя прежняя была ижевской сборки, соответственно кузов уж очень пришел в негодность, переваривать ее смысла уже не было. В общем позвонил человеку, оказалось он ее как раз начал продавать. Быстро договорились по цене и я ее забрал.

По состоянию на 2015 год:



Машина после покраски в 2012 году

Такой я ее забрал в 2013


Так же по желанию предыдущего хозяина были заварены отверстия под молдинги. Он хотел полностью избавиться от хрома. Но так как перед покраской я сам лично снимал все эти панельки и молдинги (кстати , кто не в курсе - это нержавеющая сталь) они у меня и остались. Скоро установлю их обратно. Так же установлю накладки на пороги из нержавейки, пистоны пришли по почте еще месяц назад. Боковые молдинги устанавливать не буду, пусть будет как есть. В общем и целом проблем по кузову у этой машины нет совсем, именно по этому я ее и приобрел. А вот двигатель нуждался в капитальном ремонте.




Сначала не хотел брать машину из-за двигателя 1.3 литра , но вариантов хороших не было. Но есть у этого двигателя одно очень существенное преимущество, недохода поршня практически нет, а это повышает детонационную стойкость. Еще на старенькой своей 21061 у меня была доработана ГБЦ, а именно увеличены каналы до размеров 34х32 мм, увеличены внутренние диаметры седел, плоскость фрезерована на 2.5 мм для увеличения степени сжатия. Эта ГБЦ перекочевала на мой новый двигатель, который теперь имеет объем 1.4 литра за счет увеличения диаметров цилиндров до 82 мм. Так же были выбраны поршни 82 мм от двигателя 2112, так как с ними степень сжатия не понижается, как например с поршнями 21083 или 21213 имеющими лужу порядка 12 кубических сантиметров. Поршни 2112 напротив имеют вытеснитель, но чтобы подстраховаться от встречи клапанов с днищем поршня решено было сделать выемки под тарелки клапанов, что было реализовано по средствам фрезы, изготовленной мною из старого впускного клапана. Насечки сделал тонким кругом, грызет алюминий такая конструкция отменно.

Блок цилиндров после расточки и покраски

Фреза из клапана

Направление фрезе задавалось непосредственно с помощью ГБЦ. Ножка клапана-фрезы зажималась в патрон дрели и таким образом делались выемки. Глубина по оси клапана составила 4.5 мм для каждой выемки. Это также позволило несколько снизить степень сжатия, так как с моей ГБЦ и поршнями 2112 она превышала значение 12 к 1. Сейчас же расчетная степень сжатия 11.5 к 1.

Черновой вариант выемок в поршнях


Собственно поршни выбраны Kolbenschmidt. Электронные весы для каждого поршня с одетыми поршневыми кольцами показали значение 363 грамма, что свидетельствует о хорошем качестве изделия. На прошлом двигателе ставил харьковские поршни, разница была в +-4 грамма, что в общем тоже не так уж плохо. Шатуны кстати тоже оказались одинакового веса в 715 грамм. Надо было их облегчить, но не стал я почему-то этого делать. На прошлом двигателе разнос значений в весе шатунов достигал 25 грамм, вот что значит Сделано в СССР, все точно, в отличии от российского более современного производства.

Дурное дело - не хитрое




Коробку передач , как и ГБЦ, снял со старой шестерочки (ну и продал достаточно не плохо), ведь коробка с рядом 1Р на дороге не валяется. В свое время собирал ее из КПП 2106 с машины 1982 года. Об этом напишу немного позже


И собственно мое видение этой машины, какой я ее сделаю в скором времени: внешне достаточно стандартный автомобиль, без всяких нехороших излишеств, но с достаточно яркой окраской, чего уже вполне достаточно; наличие оригинальных советских запчастей , таких как головная оптика, задние фонари, возможно бампера 2103, хромированная решетка радиатора и т.п.; интерьер тоже оригинальный, салон светло-коричневого цвета, но с измененной центральной консолью и перенесенной ручкой КПП; небольшая форсировка двигателя для более комфортного движения, установка впрыска на дроссельном узле от двигателя 4a-ge silver top toyota corolla ae101.
Константин_С
Привет! Классная машинка! 8-)
Роман Кировоград
Ну как бы, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!!! clapping.gif
кобзев
Приветствую в клубе, дальнейшие планы нравтся!
Владимир PaperTiger
Цитата(Константин_С @ 5.4.2014, 12:04) *
Привет! Классная машинка! 8-)


Привет! Все бы хорошо, но собираю долго))) времени не всегда хватает

Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2014, 12:15) *
Ну как бы, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!!! clapping.gif


Теперь уже точно)))

Цитата(кобзев @ 5.4.2014, 12:22) *
Приветствую в клубе, дальнейшие планы нравтся!


Спасибо! Планов еще достаточное количество, но обо всем сразу не успеваю рассказать.)
Joker!
Здорово! drugba.gif вливайся по полной, Удачи с машинкой и она не подведёт! yahoo.gif
IGORYAN
Покрашена хорошо,только черная крыша как то не очень и молдингов не хватает.
Joker!
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 22:42) *
Покрашена хорошо,только черная крыша как то не очень и молдингов не хватает.


Игорёк, эт сейчас так модно с чёрной крышей, но я тож такое дело неодобряю.
IGORYAN
Цитата(Joker! @ 5.4.2014, 14:46) *
Игорёк, эт сейчас так модно с чёрной крышей, но я тож такое дело неодобряю.

Ваще эти черные детали,как например многие делают черный капот,крышку багажника смотряться как будто просто поставили новую деталь и не покрасили.
Владимир PaperTiger
Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 14:42) *
Покрашена хорошо,только черная крыша как то не очень и молдингов не хватает.


Здесь я все подробно описал, почему так вышло. Бывший хозяин так захотел, но покрасили мы хорошо, так что сейчас заниматься этим совсем не хочется) Молдинги тоже его прихоть, пришлось заварить отверстия, но это было еще два года назад, а я ее у него только осенью забрал. Все кроме молдингов вернется обратно, даже советские накладки на пороги из нержавейки)
Ammendorf
Черная крыша будет большим недостатком летом: черный цвет притягивает тепло.

Бампера 2103 и решетка, ИМХО, с "лысым" кузовом смотреться не будут.

Ну и да, добро пожаловать smile3.gif

P.S При установке молдингов порога советую крепко призадуматься, как спасти пороги машины. Потому что главной причиной их исчезновения с машин ~ в 85 году, стало большое количество рекламаций к заводу по коррозии под этими самыми накладками. Под ними прекрасно собирается все дорожное дерьмо, и это приводит к усиленному гниению порогов под "компрессом".
IGORYAN
Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 15:05) *
Здесь я все подробно описал, почему так вышло. Бывший хозяин так захотел, но покрасили мы хорошо, так что сейчас заниматься этим совсем не хочется) Молдинги тоже его прихоть, пришлось заварить отверстия, но это было еще два года назад, а я ее у него только осенью забрал. Все кроме молдингов вернется обратно, даже советские накладки на пороги из нержавейки)

Да понятно,просто говорю что по внешнему виду их не хватает,как голая.
Владимир PaperTiger
Цитата(Ammendorf @ 5.4.2014, 15:05) *
Черная крыша будет большим недостатком летом: черный цвет притягивает тепло.

Бампера 2103 и решетка, ИМХО, с "лысым" кузовом смотреться не будут.

Ну и да, добро пожаловать smile3.gif

P.S При установке молдингов порога советую крепко призадуматься, как спасти пороги машины. Потому что главной причиной их исчезновения с машин ~ в 85 году, стало большое количество рекламаций к заводу по коррозии под этими самыми накладками. Под ними прекрасно собирается все дорожное дерьмо, и это приводит к усиленному гниению порогов под "компрессом".


А что делать) Время терять на перекрас сейчас не могу, его мало)

Если бампера недорого достанутся, то можно будет поэкспериментировать, пока в наличии только 06. А решетка ее родная, хотя есть и пластиковая новая. Самый смак Жигулей в том, что очень легко все поменять, все доступно.

На счет молдингов верно подмечено. Кстати, по этой же причине пропали молдинги с колесных арок. Но если их не поставить, будет очень пусто по бокам, ну и нравятся они мне. Что-нибудь придумаю)

Цитата(IGORYAN @ 5.4.2014, 15:10) *
Да понятно,просто говорю что по внешнему виду их не хватает,как голая.


Эт да, как копендос) Сверлить все равно не буду, жалко как-то. Да и не столь насущный вопрос на данный момент.
Eloy
Четкое авто ! good.gif
Роман Кировоград
Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 14:18) *
Эт да, как копендос) Сверлить все равно не буду, жалко как-то. Да и не столь насущный вопрос на данный момент.

+100
Владимир PaperTiger
Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2014, 23:11) *
+100


В порогах все равно придется сверлить под молдинги из нержавейки. Сначала хотел на 3М двухсторонний красный скотч, но не особо уверен в таком способе крепления.
Роман Кировоград
Владимир PaperTiger , ну так может если без молдингов то везде без них?
Владимир PaperTiger
Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2014, 23:48) *
Владимир PaperTiger , ну так может если без молдингов то везде без них?


Будет уж очень пусто. Надо поставить. Мне мысль пришла, что нужно просверлить несколько отверстий в нижней части молдинга, чтоб вода и все такое вытекало оттуда, если попадет. Ну и соответственно позаботиться об антикоре под молдингом. Думаю, все получится. И еще сегодня рассматривал машинки разные, так мне попался Форд Мустанг 69 года, там снизу молдинг есть, по бокам ничего, смотрится хорошо.
Роман Кировоград
Владимир PaperTiger , а где раньше пропадал, одно время был на форуме, потом на долго исчез?
Владимир PaperTiger
Цитата(Роман Кировоград @ 5.4.2014, 23:59) *
Владимир PaperTiger , а где раньше пропадал, одно время был на форуме, потом на долго исчез?


Работа была такая, что мало было времени сидеть за компом, постоянные командировки, машинами не занимался совсем. Теперь работа совсем другого характера, работаю в графике, больше времени появилось на машины, соответственно и машину сразу сменил и писать про нее смогу на форуме, и вообще общаться здесь))) как-то так. Если все очень удачно сложится, то в ближайшем будущем будет очень интересный проект по машинам и технике вообще.
Владимир PaperTiger
Конфигурация двигателя на данный момент.

Рабочий объем 1393 см.куб.
Ход поршня 66 мм, диаметр поршня 82 мм.
Поршни Kolbenschmidt 82.0 2112 с выемками под клапана 8v.
Поршневые кольца NPR (SM) 82.0.
Шатуны 2101 136 мм стандартные, поршневые пальцы 2110 запрессованы "на горячую".
Коленчатый вал 2101 стандарт.
ГБЦ с каналами 34 мм впуск и 32 мм выпуск. Рабочая плоскость фрезерована на 2.5 мм. Увеличены внутренние диаметры седел клапанов, 33.5 мм впуск, 28.5 мм выпуск. Клапаны и направляющие SM.
Расчетная степень сжатия 11.5.
Распределительный вал 21213.
Рокера Pilenga.
Впускной коллектор 2101 с увеличенными каналами до 31 мм и штуцером под вакуумный усилитель.
Карбюратор 2105-20 с механическим приводом вторичной заслонки.
Система зажигания бесконтактная "Сонар-ИК".
Выпускной коллектор стандартный с увеличенными каналами на входе до 35 мм. Выхлопная система пока что стандарт.
Сцепление 2101 Pilenga.
Облегченный маховик Тюнинг-Спорт 4.9 кг.
Стартер редукторный КАТЭК.
Генератор Dinamo 2108 80А.
Eloy
Отличный конфиг движка ! понравилась степень сжатия ))
Владимир PaperTiger
Цитата(Eloy @ 12.4.2014, 1:32) *
Отличный конфиг движка ! понравилась степень сжатия ))

Надеюсь, что с детонацией справлюсь) Но это все для инжектора, на карбе будет похуже первое время.
Владимир PaperTiger
Теперь немного о КПП. Еще в 2011 году я собрал КПП с рядом 1Р. Для этого я использовал КПП 2106 с машины 1982 года, к которой добавил 5-ю передачу. По сути задача достаточно тревиальная,однако основной проблемой для всех в этом деле является найти грамотного токаря, который в торце промвала просверлит отверстие и нарежет резьбу под болт крепления блока шетсерен пятой передачи. На первом этапе, так же отмечу, самым главным является идентификация той самой нужной КПП 2106, так как на корпусе нет наименования модификации КПП, за исключением каталожных номеров корпуса коробки. А метки, которые завод ставил краской на корпусе до наших временя не сохраняются в большинстве случаев. Здесь в общем-то задача для костного мозга, а именно посчитать кол-во оборотов вторичного вала, когда включена третья передача. Так десяти оборотам первичного вала должно соответствовать неполных 13 оборотов вторичного вала, что означает , что передаточное число третьей передачи 1.289. Если есть возможность открыть крышку картера, то нужно посчитать кол-во зубьев на шестернях промвала: на шестерне первой передачи - 15 зубьев, на шестерне постоянного зацепления - 28 зубьев. А дальше дело техники. Докупаем недостающие детали и просто собираем пятиступенчатую коробку передач, но ряд это уже будет 1Р. Мне очень нравится ездить на этой коробке. Главная пара редуктора заднего моста имеет передаточное число 4.1. Сцепление будет установлено Pilenga. Маховик облегченный, весом 4.9 кг.



Eloy
Офигенски! R1 это круто.
Владимир PaperTiger
Еще зимой начал поиск дисков на лето. На одном из сайтов нашел объявление о продаже этих дисков.

Очень мне они понравились. Это были кованые диски Авиатехнология производства середины 90-х с параметрами 5.5jх13. Но продаван слился, нарушил договоренность и не стал заморачиваться с отправкой транспортной компанией, хотя сказал, что все отправит. В общем - слабак. Еще один такой же продаван слился немного позже, там были диски ВСМПО Орион 5.5jх13. В итоге нашел у себя в городе диски Zepp Tornado 6jх14 ЕТ38 за смешные деньги.

Резину планирую приобрести на них Dunlop SP Sport LM703 185/60 R14. Геометрия дисков в порядке, но на двух дисках есть повреждение лакокрасочного покрытия. Так что диски перекрашу в серый металлик с фиолетовым отливом (остался от покраски клиентского БМВ).
Eloy
Dunlop SP Sport LM703 красивый протектор, должны быть хорошие показатели на дороге.
Владимир PaperTiger
Цитата(Eloy @ 18.4.2014, 1:52) *
Dunlop SP Sport LM703 красивый протектор, должны быть хорошие показатели на дороге.


Посмотрим. Главное - цена хорошая)
Владимир PaperTiger
Подготовка подкапотного пространства перед установкой ДВС.

Предыдущий хозяин не возжелал, чтоб подкапотное пространство красили, хотя и там несколько проблемные места были. Под площадкой конечно же ЛКП все было повреждено электролитом и металл заржавел. Ну и еще кое где по мелочи ржа была. Мовилем так же много было намазано, от чего налипла грязь и смотрелось все это убого. Я решил все отчистить, отмыть, удалить ржавчину и покрасить. Что собственно я и сделал. Было это еще прошлой осенью.

Моторный щит красить не стал, там и так все в порядке, но желтый цвет заклеил "Стпшкой бимаст супер", дабы повысить вибро-шумоизоляционную стойкость. Возможно, некий эффект будет, скоро проверю. Постарался разметить все достаточно точно, чтоб были по возможности цельные листы. Люблю, когда все эстетично)

Получилось как-то так. Лучше чем было точно) И еще срезал площадку под АКБ, он теперь будет жить в багажнике. Там для него уже подготовлено место, проложен медный провод сечением 35 квадратов. Об этом немного позже.
ИванычЪ
А у меня двиг уж очень протно стоит к щиту. Походу когдато вставки под балку сместили, хотя хз. Боковые болты то штатные. Красиво , когда красиво.А под шумкой никто и не узнает , что два цвета. smirk2.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2014, 14:38) *
А у меня двиг уж очень протно стоит к щиту. Походу когдато вставки под балку сместили, хотя хз. Боковые болты то штатные. Красиво , когда красиво.А под шумкой никто и не узнает , что два цвета. smirk2.gif


Да, места совсем мало между щитом и двиглом, но вроде должно хватить. Если сильно приглядываться, то можно найти старый цвет, тем более, что пространство с шильдиком я вообще не красил. Я б может и подкапотное не стал красить, но ржавчина мне там не нужна совсем)
Константин_С
А каким путём проложил кабель для аккумулятора?
Владимир PaperTiger
Цитата(Константин_С @ 18.4.2014, 20:45) *
А каким путём проложил кабель для аккумулятора?

Проложил его между пассажирским сиденьем и порогом, пока не закреплял еще. В моторном щите просверлил отверстие и через резиновый уплотнитель вывел его в подкапотное.
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 20:04) *
Проложил его между пассажирским сиденьем и порогом, пока не закреплял еще. В моторном щите просверлил отверстие и через резиновый уплотнитель вывел его в подкапотное.

На запроидах это система штатная была. Акум в носе , а двиг в попе.
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2014, 21:43) *
На запроидах это система штатная была. Акум в носе , а двиг в попе.

было дело) На БМВ, например Е34, АКБ находится под задним сиденьем и провод проложен в салоне рядом с пассажирским сиденьем.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 20:04) *
Проложил его между пассажирским сиденьем и порогом, пока не закреплял еще. В моторном щите просверлил отверстие и через резиновый уплотнитель вывел его в подкапотное.

Аккум в багажнике good.gif появляется место для нулевика, а вот если в багажнике пропановый баллон head.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 18.4.2014, 23:06) *
Аккум в багажнике good.gif появляется место для нулевика, а вот если в багажнике пропановый баллон head.gif


Место появляется для фильтра - это точно) Но скорее всего это будет не нулевик, а от какого-нибудь форда цилиндрический фильтр. Честно , еще точно не решил, но думаю, не сделать ли что-то на подобии, как в английском спорт-ките для ВАЗ 2105, который они предлагали для английских обладателей Жигулей в 80-е годы)

Если баллон в багажнике, то да, места остается мало в сумме. Но, априори никаких таких баллонов в моем багажнике не предвидится.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 22:28) *
Место появляется для фильтра - это точно) Но скорее всего это будет не нулевик, а от какого-нибудь форда цилиндрический фильтр. Честно , еще точно не решил, но думаю, не сделать ли что-то на подобии, как в английском спорт-ките для ВАЗ 2105, который они предлагали для английских обладателей Жигулей в 80-е годы)

Если баллон в багажнике, то да, места остается мало в сумме. Но, априори никаких таких баллонов в моем багажнике не предвидится.

Нулевик как пиленая кастрюля-рычит здорово, даже кажется что есть приход smirk2.gif
Места в багажнике конечно и на аккум хватит, развесовка станет только лучше. А пропан штука хорошая и недорогая, с дросселями только она вряд ли подружится))
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.4.2014, 0:24) *
Нулевик как пиленая кастрюля-рычит здорово, даже кажется что есть приход smirk2.gif
Места в багажнике конечно и на аккум хватит, развесовка станет только лучше. А пропан штука хорошая и недорогая, с дросселями только она вряд ли подружится))


Нулевик дело такое, хороший - дорого, а недорогой - не очень качественно. Лучше взять фильтр от ино какой нить, с большей площадью. Тем более место будет) А газ снижает мощность двигателя, хотя да, расход его меньше. Но это не мое) Если только АКБ перенести, то развесовка немного станет лучше, хотя уже что-то)
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 23:32) *
Нулевик дело такое, хороший - дорого, а недорогой - не очень качественно. Лучше взять фильтр от ино какой нить, с большей площадью. Тем более место будет) А газ снижает мощность двигателя, хотя да, расход его меньше. Но это не мое) Если только АКБ перенести, то развесовка немного станет лучше, хотя уже что-то)

Да большой фильтр возможно будет лучше при доработке двига вцелом с расчетом на более высокие обороты. Только вот не дает покоя видео про испытание ФНС
На пропане да, мощность снижается, но поправлю-как правило расход газа больше, чем бенза. Хотя и тут все относительно-все дело в настройках "винтов жадности"
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.4.2014, 0:59) *
Да большой фильтр возможно будет лучше при доработке двига вцелом с расчетом на более высокие обороты. Только вот не дает покоя видео про испытание ФНС
На пропане да, мощность снижается, но поправлю-как правило расход газа больше, чем бенза. Хотя и тут все относительно-все дело в настройках "винтов жадности"


Да да, снова туплю, газа расход больше, он просто дешевле) Он еще,кстати, негативно влияет на тарелки и седла клапанов, увеличивает вероятность прогара. Увы, сижу с МТС свистка и видео пока не смогу посмотреть, с работы приду, посмотрю.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.4.2014, 0:05) *
Да да, снова туплю, газа расход больше, он просто дешевле) Он еще,кстати, негативно влияет на тарелки и седла клапанов, увеличивает вероятность прогара. Увы, сижу с МТС свистка и видео пока не смогу посмотреть, с работы приду, посмотрю.

Тарелкам полагаю грозит лишь выработка от сухарей. Да, не любят клапана когда их пережимают и бедную газовую смесь. И настроить все это добро непросто: забил на расход, воняю газом, зато свечи чистые! Когда нибудь сниму ГБЦ и посмотрю что с клапанами, самому интересно!
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.4.2014, 1:23) *
Тарелкам полагаю грозит лишь выработка от сухарей. Да, не любят клапана когда их пережимают и бедную газовую смесь. И настроить все это добро непросто: забил на расход, воняю газом, зато свечи чистые! Когда нибудь сниму ГБЦ и посмотрю что с клапанами, самому интересно!


Видел я такие ГБЦ, достаточно много раковин на седлах клапанов обычно.

Немного о маховике. Приобрел недорого маховик облегченный. Венец был с поврежденными зубьями, поэтому поставил со старого советского маховика нормальный венец. Просто у моего старого рабочая плоскость в хлам убита, а тут как раз подвернулся вариант с облегченным маховиком. Правда странная тема. венец на этом "новом" маховике прихвачен сваркой в трех местах, вообще дикость))) он и так неплохо держится.


Болгаркой срезал сварку и сбил венец. Такой колхоз нам не нужен!


Потом запресовал нормальный венец на место. Делается это с помощью болтов корзины и трех достаточно крупных шайб. Закручиваем равномерно болты и подбиваем молотком, чтоб он садился.

Не нужно ничего подваривать, венец садится на маховик с натягом.


Вес маховика всего 4.96 кг. Легче мне не нужно)

Сцепление думаю поставить Pilenga, ставили мы уже людям на классику и ПП, все хорошо. Если не успею двигатель поставить до закупки в магаз, то может куплю Sachs.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.4.2014, 2:50) *
..подвернулся вариант с облегченным маховиком. Правда странная тема. венец на этом "новом" маховике прихвачен сваркой в трех местах, вообще дикость))) он и так неплохо держится.

Ну почему же дикость, тюн железки, мне такой с Тольятти приехал smile3.gif
Венец в сервисе меняли-грели газом.
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 27.4.2014, 1:40) *
Ну почему же дикость, тюн железки, мне такой с Тольятти приехал smile3.gif
Венец в сервисе меняли-грели газом.

вот в чем и дело, но греть ничего не надо) он так напресовываться должен. а греют, потому что им лень сделать правильно. потом приваривают,после нагрева он не сидит как надо. а кто-то говорит,типа чтоб на высоких оборотах венец не улетел)))) на заводском же не улетает)
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.4.2014, 8:27) *
вот в чем и дело, но греть ничего не надо) он так напресовываться должен. а греют, потому что им лень сделать правильно. потом приваривают,после нагрева он не сидит как надо. а кто-то говорит,типа чтоб на высоких оборотах венец не улетел)))) на заводском же не улетает)

Ага , не улетает. Про маховики не знаю ,но полуось у меня выходила из чулка на ходу. .Вот и втулку эту запресованную тоже точкой прихватывают.Сам не видел , свояк токарил на автобазе. Он их токарным станком для ремонта спиливал. А маховик интересный первый раз такой вижу.
OPTIMUS PRIME
+1,за идею с запресовкой.На фото облегченый маховик,а куда пропускать болты в штатном?
Владимир PaperTiger
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.4.2014, 19:56) *
+1,за идею с запресовкой.На фото облегченый маховик,а куда пропускать болты в штатном?

болты закручивал в штатную резьбу,куда корзина сцепления крепится.вообще древний способ,всегда так делаем

Цитата(ИванычЪ @ 27.4.2014, 19:03) *
Ага , не улетает. Про маховики не знаю ,но полуось у меня выходила из чулка на ходу. .Вот и втулку эту запресованную тоже точкой прихватывают.Сам не видел , свояк токарил на автобазе. Он их токарным станком для ремонта спиливал. А маховик интересный первый раз такой вижу.

полуось работает в другом режиме,если неправильно установить запорное кольцо подшипника, то все возможно. Венец маховика запресован с нехилой посадкой,да и работает он только при запуске двигателя. Маховик стандартный,просто облегченный.
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.4.2014, 19:55) *
болты закручивал в штатную резьбу,куда корзина сцепления крепится.вообще древний способ,всегда так делаем


полуось работает в другом режиме,если неправильно установить запорное кольцо подшипника, то все возможно. Венец маховика запресован с нехилой посадкой,да и работает он только при запуске двигателя. Маховик стандартный,просто облегченный.

Так что стоандартный то понял я. Не видел такого варианта облегчения.
Владимир PaperTiger
ИванычЪ , ну вот такой он, я не виноват) главное, практически новый и недорого)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU