Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 21063 rosso classico 1.4
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 21.8.2014, 0:45) *
Нет , мои на 13.. Ещё СССР. Токда на 14 проблемно было. Катаю всего на сантим шире стока.. А лопухи не обрезал я , а врезал.. Сверху примерно на 4см врез сделал .. Меньше на крыло брызг из лод колеса и обрывать перестало..

Понял...поезжу, а зимой будет видно, оторву или нет)
@~steRRoid
а чем можно рассверлить и нарезать резьбу в пром. вале 2106? его не хочет резец брать ни как
Владимир PaperTiger
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 21:28) *
а чем можно рассверлить и нарезать резьбу в пром. вале 2106? его не хочет резец брать ни как


нужно сначала убрать слой цементации, он порядка 2 мм. То есть закалка только снаружи, а внутри вал сырой. Как мне токарь объяснял, он использовал сначала сверло с напайкой Т15 (то есть из титанового сплава), потом обычное сверло.

Цитата(oledg @ 21.8.2014, 0:38) *
дав бы бог побольше свободы dntknw.gif


Нужно использовать те ресурсы, что имеются в наличии) такова природа вещей
@~steRRoid
А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?
Владимир PaperTiger
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 23:28) *
А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?


Нет конечно же. Он закаливается токами высокой частоты специально, чтоб только поверхность была каленой на определенную глубину. Так же и любой другой вал, и шестерни. Иначе они станут очень хрупкими. Я лично видел, как на заводе Автокран происходит индукционная закалка шестерен опорно-поворотных устройств для кранов, а там диаметр одной из шестерен 1.5 метра...офигенная штука
@~steRRoid
ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку
Владимир PaperTiger
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 23:53) *
ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку



Ну вот и замечательно)
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 22:53) *
ну что такое цементация,мне объяснять не нужно,хм,ну тогда можно попробовать сточить торец вала и царапнуть его резцом,если возьмёт,то можно попробовать себе собрать R1 в коробку

Фигушки.. Торец нужно вскрывать твердосплавным сверлом..

Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 22:28) *
А разве валы цементированы?,они не все целеком калёные?

И все поршневые пальцы ..

Цитата(Владимир PaperTiger @ 21.8.2014, 14:33) *
Понял...поезжу, а зимой будет видно, оторву или нет)

Я свои фотнул.. Отрывов пока нету.. На зад и в бордюр уж и не раз упирался.. Свои , эт потому , что левый у меня такой же правый , тока стоит правильно.. У меня запас правых реальный..Надыбал злую ямку ,где все классиководы , сдавая назад , отрывают себе правый брызговик..
Владимир PaperTiger
Мои экзерсисы по фотографированию и последующей обработке. Ну и вид моей тачилы на данный момент

ИванычЪ
Отлично good.gif От других smirk2.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 24.8.2014, 2:37) *
Я свои фотнул.. Отрывов пока нету.. На зад и в бордюр уж и не раз упирался.. Свои , эт потому , что левый у меня такой же правый , тока стоит правильно.. У меня запас правых реальный..Надыбал злую ямку ,где все классиководы , сдавая назад , отрывают себе правый брызговик..

какой баба не была бы,но она должна быть в юбке! good.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2014, 1:11) *
Отлично good.gif От других smirk2.gif

Типа подкололи?)))
Владимир PaperTiger
За последнее время ничего особенного не делал, только ездил. Проехал 4000 км за месяц. Позавчера вот только заменил трос ручника, теперь ручник на машине есть) Заодно поставил задние колодки Pilenga вместо сомнительных Цитрон.

Ну и на день варенья заказал музыку в авто, приедет в понедельник))) очень надоело ездить без музыки. Взял достаточно бюджетные компоненты, мне не принципиально , чтоб орало на всю улицу и в соседних авто вываливались стекла)

Мафон Kenwood KMM-120Y . Стоит не дорого, но отличный функциональный набор, два выхода с предусилителя и чтение формата .flac, что очень клево, так как можно с флешки слушать некомпрессированный звук, никаких дисков.

Фронтальная акустика DLS MK6.2 - двухполосная компонентная, вроде ничего, диффузор мидбаса из целлюлозы, чувствительность неплохая, в общем думаю нормально будет.

В тылу , так сказать, будут размещены динамики ALPHARD LW100A4 в отдельных коробах (объем еще не считал, но примерно 26-30 литров),

подключеные к моноблочному усилителю DLS XM10.


как-то так... по идее вперед потом другую акустику поставлю с усилителем, но пока хватит, да и денег на большее не было.
Solex
4000 за месяц не мало, на своей и 200 не проехал после замены двига.
Тыловики врезать не будешь? Мои овалы даже без усилка неплохо звучат, объем багажника good.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 20.9.2014, 19:40) *
4000 за месяц не мало, на своей и 200 не проехал после замены двига.
Тыловики врезать не будешь? Мои овалы даже без усилка неплохо звучат, объем багажника good.gif


Ну я в Ярославль несколько раз ездил , калымил) накатал между делом)
А тыл будет состоять из двух НЧ-динамиков Alphard. Хотя на самом деле у них характеристика до 4000 Гц. Настройкой фильтра низкой частоты на усилке уже решу, сколько резать. По сути получается трехкомпонентная система раскиданная по салону. Не знаю, что из этого выйдет)
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 30.8.2014, 14:39) *
Типа подкололи?)))

Немножко.. Но за то честно и правда 100%. А музыка собирается быть громкой??
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2014, 22:23) *
Немножко.. Но за то честно и правда 100%. А музыка собирается быть громкой??

Прямота и честность - это то, что я в первую очередь ценю в людях)
Музыка будет погромче обычной штатной. Основной упор конечно делаю на соотношение цена/качество... мне ж рок и метал слушать...иногда хочется погромче...но частоты все разделены по разным динамикам, что в общем улучшает качество, если сравнивать с коаксиалками
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.9.2014, 22:19) *
Прямота и честность - это то, что я в первую очередь ценю в людях)
Музыка будет погромче обычной штатной. Основной упор конечно делаю на соотношение цена/качество... мне ж рок и метал слушать...иногда хочется погромче...но частоты все разделены по разным динамикам, что в общем улучшает качество, если сравнивать с коаксиалками

Ну в шохе у меня музона нет совсем.. а в копее полку сам делал . Овалы в объемных ящиках над полкой .Не захотел железо рвать..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 20.9.2014, 22:58) *
Ну в шохе у меня музона нет совсем.. а в копее полку сам делал . Овалы в объемных ящиках над полкой .Не захотел железо рвать..

А я вот как порвал в 1998, так и езжу с трехполосными овалами Сони hmr.gif Басы неплохи, какими они могут быть без врезки лишь догадываюсь. Может усилок поможет dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 20.9.2014, 23:52) *
А я вот как порвал в 1998, так и езжу с трехполосными овалами Сони hmr.gif Басы неплохи, какими они могут быть без врезки лишь догадываюсь. Может усилок поможет dntknw.gif

Дим , объем багажника никто не отменял. Какие низы с порватым железом , такие и с целым. Только овалы чуток выше чем врезаные в полку.
Solex
ИванычЪ объем багажника без врезки в железо полки работать не будет nea.gif
Пробовал когда то на своих "Орбитах 35АС" приподнимаешь низкочастотник слегка, появлялись низа. Более сочные, чем без фазоинвертора. Так и вырезал отверстия, как в версии корпуса с ФИ, стало good.gif
А если этот ГДН75 приподнимаешь выше или ставишь на корпус АС, то низа ослабевают и объем корпуса работать перестает. Динамик надрывается, а его едва слышно.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 21.9.2014, 16:21) *
ИванычЪ объем багажника без врезки в железо полки работать не будет nea.gif
Пробовал когда то на своих "Орбитах 35АС" приподнимаешь низкочастотник слегка, появлялись низа. Более сочные, чем без фазоинвертора. Так и вырезал отверстия, как в версии корпуса с ФИ, стало good.gif
А если этот ГДН75 приподнимаешь выше или ставишь на корпус АС, то низа ослабевают и объем корпуса работать перестает. Динамик надрывается, а его едва слышно.

Это я , по твоему , почти десять лет неправильные низа слушал?? umnik2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2014, 23:49) *
Это я , по твоему , почти десять лет неправильные низа слушал?? umnik2.gif

Зато полка осталась цела))
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 22.9.2014, 0:49) *
Это я , по твоему , почти десять лет неправильные низа слушал?? umnik2.gif

нет это ты просто снизу верх не слышал dntknw.gif
dekaDENt
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 11:32) *
Garage day's
Небольшие изменения в системе охлаждения, а именно они обусловлены появлением в оной термостата от Ш-нивы. Убираем трубку обратки с радиатора печки и прокладываем ее с помощью двух шлангов печки от 2110 через термостат. Отверстие на помпе необходимо заглушить. Из-за таких изменений печка нагревается быстрее и теплый воздух в салоне обеспечивается практически сразу, а не пока двигатель прогреется хотя бы до 50 град.

Владимир PaperTiger, Привет! Красивая машинка. Успехов тебе с ней.
Вот из написанного выше... Не мог бы ты подробнее рассказать про эту переделку. Потому как, я из описания мало чего понял. И еще скажи, плюс несомненный, то что в салоне теплеет раньше, а минусы есть какие-то?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 23.9.2014, 8:23) *
Владимир PaperTiger, Привет! Красивая машинка. Успехов тебе с ней.
Вот из написанного выше... Не мог бы ты подробнее рассказать про эту переделку. Потому как, я из описания мало чего понял. И еще скажи, плюс несомненный, то что в салоне теплеет раньше, а минусы есть какие-то?

Забиваешь в поиск. " установка термостата от Шнивы" . и там стока .. Читать не перечитать. И минусов валом. Вот хотя бы тут тыц. Я для себя решил , что мне этой переделки не надо.
Владимир PaperTiger
Цитата(dekaDENt @ 23.9.2014, 9:23) *
Владимир PaperTiger, Привет! Красивая машинка. Успехов тебе с ней.
Вот из написанного выше... Не мог бы ты подробнее рассказать про эту переделку. Потому как, я из описания мало чего понял. И еще скажи, плюс несомненный, то что в салоне теплеет раньше, а минусы есть какие-то?


Привет! Минусов не наблюдал, в общем такой же термостат, то есть хуже точно не будет. В салоне прогревается быстро. На счет подробностей, объясню на фотографиях..так будет проще...только найду их

Цитата(ИванычЪ @ 23.9.2014, 9:58) *
Забиваешь в поиск. " установка термостата от Шнивы" . и там стока .. Читать не перечитать. И минусов валом. Вот хотя бы тут тыц. Я для себя решил , что мне этой переделки не надо.


я тож тыцнул))). Но! У меня таких косяков нет. Прогревается все нормально, через печку тоже все охлаждается как и с 01 термостатом. Не знаю, как они смогли этого добиться. У меня не получилось kozyvka.gif
ИванычЪ
Таки , дай бог на удачу. . big_boss.gif А так ,если , сколько людей , столько вариантов.. Руки у всех вроде одинаковые.. Только растут из разных мест..
Владимир PaperTiger
Приобрел дроссельный узел от двигателя 4A-GE silver top, который устанавливался на Toyota Corolla Levin (Trueno, Marino и т.д.). Этот узел предствляет из себя и впускной коллектор, и рампу в одном корпусе. Но на мотор Жигулей все не прикрутишь, так что я все это дело разобрал. Отсюда мне нужны только четыре патрубка дроссельной заслонки. Форсунки использовать не удастся, но по параметрам они схожи с волговскими форсунками. Буду варить коллектор под это дело. Узел уже раскидал на составляющие.

Планирую установить распредвал ОКБ Двигатель 580 под это дело.
Solex
С приобретением! Долго искал? Иногда забиваю в поиск "купить", выходят только старые объявления.
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 26.10.2014, 22:00) *
С приобретением! Долго искал? Иногда забиваю в поиск "купить", выходят только старые объявления.


Спасибо!))) Ну искал не особо долго, на авито обычно пара-тройка объявлений висит о продаже дросселей с левина, но вопрос цены меня не особо устраивал. На некоторых профильных форумах барыги пытаются их толкнуть еще дороже, за 8 - 9 тыщ российских рупий. Пол года мониторил обстановку на авито по данному вопросу и пару недель назад наткнулся на объявление по продаже этих чудесных дросселей от левина сильвер топ всего за 2500 руб. Времени терять не стал и сразу позвонил человеку, который их продавал. Договорились, перевел ему денежку и он мне их отправил транспортной компанией. Через два дня забрал их в терминале. А ему они не понадобились, так как он собрал турбо на ресивере. А так средняя цена по авито порядка 5000 руб.
Главное в поиске по авито набирай просто "4a-ge" в теме запчасти. Так шансов найти дросселя от левина гораздо больше.
oledg
это удача!
Владимир PaperTiger
Цитата(oledg @ 9.11.2014, 3:55) *
это удача!


да, ждал не зря, а не кинулся на первое попавшееся объявление.

Давно еще купил руль за 200 руб. Это конечно не Нарди и прочее, но все таки уже ближе по стилю, главное - цена)

Ну и вот так мы сейчас выглядим, чистенькие, блестящие.
Joker!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 23:20) *
да, ждал не зря, а не кинулся на первое попавшееся объявление.

Давно еще купил руль за 200 руб. Это конечно не Нарди и прочее, но все таки уже ближе по стилю, главное - цена)

Ну и вот так мы сейчас выглядим, чистенькие, блестящие.

Ага красава после мойки они все машины чётко выглядят, а баранка как то не очень, на мой взгляд грубая, нет в ней того что подчёркивает руль .
Владимир PaperTiger
Цитата(Joker! @ 9.11.2014, 15:41) *
Ага красава после мойки они все машины чётко выглядят, а баранка как то не очень, на мой взгляд грубая, нет в ней того что подчёркивает руль .


пока нет лишних 2000 на руль из Японии, но весной обязательно выделю)
oledg
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 15:49) *
пока нет лишних 2000 на руль из Японии, но весной обязательно выделю)

это очень интересно ждем с umnui.gif
Joker!
Ещё обратил внимание на правой передней двери зеркало заднего вида нет? dntknw.gif
Владимир PaperTiger
Joker! так точно, отсутствует. Там отверстия заглушены. Дело в том, что первый хозяин как то не по центру их просверлил. Как известно с завода для внутреннего рынка зеркало заднего вида наружное было только с водительской стороны, а первый хозяин поставил второе сам, но оно слишком близко к краю. Так то у меня установлено панорамное салонное, так что обзор отличный. Но для симметрии все равно позже установлю еще одно.

Цитата(oledg @ 10.11.2014, 2:36) *
это очень интересно ждем с umnui.gif


Если все сложится удачно, то будет не только руль, но и еще интересные ништяки. Но самое главное - установка дросселей.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.11.2014, 13:41) *
..Но самое главное - установка дросселей.

Володь, а у них подогрев и штуцер отбора вакуума для ВУТ есть? Коллектор не начал делать?
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 10.11.2014, 15:47) *
Володь, а у них подогрев и штуцер отбора вакуума для ВУТ есть? Коллектор не начал делать?


Дмитрий, это все есть, но оно осталось на впускном коллекторе родном. На самих дроссельных заслонках только штуцера отбора вакуума для ДАД и канал холостого хода с регулировочной иглой. То есть придется приваривать трубку рядом с площадкой крепления дросселей для подвода антифриза, так же придется приваривать трубку для вакуумника, которая будет объединять все четыре канала, так же здесь будет приварена площадка для регулятора ХХ. Коллектор еще не начал делать, руки никак пока не доходят. Пока есть важные дела. К весне все постараюсь сделать, зимой время будет.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.11.2014, 14:16) *
Дмитрий, это все есть, но оно осталось на впускном коллекторе родном. На самих дроссельных заслонках только штуцера отбора вакуума для ДАД и канал холостого хода с регулировочной иглой. То есть придется приваривать трубку рядом с площадкой крепления дросселей для подвода антифриза, так же придется приваривать трубку для вакуумника, которая будет объединять все четыре канала, так же здесь будет приварена площадка для регулятора ХХ. Коллектор еще не начал делать, руки никак пока не доходят. Пока есть важные дела. К весне все постараюсь сделать, зимой время будет.

Спасибо, а я думаю, нужны ли все эти сложности гражданскому мотору, валик не самый злой, крутить в красную зону мотор жалко. Наверное мне хватит реса и валика, они правда тоже потребуют онлайник. Зато можно попробовать накормить Брагина пропаном))
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 10.11.2014, 17:53) *
Спасибо, а я думаю, нужны ли все эти сложности гражданскому мотору, валик не самый злой, крутить в красную зону мотор жалко. Наверное мне хватит реса и валика, они правда тоже потребуют онлайник. Зато можно попробовать накормить Брагина пропаном))


да ничего страшного, крутить то не все же время приходится. На таком моторе 150 тысяч откатать вполне можно...я тоже не самый злой вал ставить буду...580 ограничусь. Под газ лучше ресивер конечно
Владимир PaperTiger
Зимой ничего не делал, только ездил. Масло конечно поменял один раз и все. Ушатал вторую передачу интенсивным дрифтом) Сейчас собираю еще одну коробку 1Р, чтоб не терять время и не быть пешеходом. Правда затянулся сбор коробки уже на месяц, скоро все таки соберу) За зиму нашел колеса, очень интересные диски. А именно это колесные деиски 1981 года выпуска Hayashi Racing Stret-II (альтернативное название Command-800) с параметрами 6.5JJ 14 offset 9 и два колеса 7JJ 14 offset 2. Они имеют разболтовку 4х114.3 , то есть типическую японскую. Нашел случайно в Омске по объявлению на авито.

Еще никак руки не доберутся сделать полировальный станочек для колес. Завтра еще к аргонщику надо съездить и подварить края, а то бордюрная болезнь у этих дисков местами адовая. Спицы буду окрашены, полки и центр отполированы. Еще веду переговоры по поводу резины. Нашел в Иркутске резину Yokohama Advan в достаточно редких параметрах 175/60 R14. Надеюсь, что немного, но будет резина домиком. Хотя узкую резину излишне не хочу, так как ездить приходится часто и по разным дорогам. Поэтому решился на компромиссный вариант с шириной 175.

Так же мною был выкуплен руль из Японии. Он уже месяц как в пути, но уже в России. Идет ко мне транспортной компанией из Владивостока.

Когда руль придет, сделаю хорошие фото. На японском аукционе фотки в основном отвратительного качества.

Еще все таки поставил троечные бампера, смотрятся неплохо по-моему. Пока все. Весна наступила почти и скоро рванем в бой.

Ролакс
Молдинги так и просятся..сзади сначала подумал что копейка)
капот меняный?ярчее выглядит.А так отлично машинка выглядит.
токо петли на баге подбить надо.
Владимир PaperTiger
Да не, капот как раз родной) И красилась она одним цветом сразу вся, крыша только черная. Раньше она была светло-желтая. Про багажник согласен, есть вот эти мелочи, до которых руки не доходят) Про молдинги в самом начале писал, что это была прихоть предыдущего хозяина. Дыры обратно сверлить не хочу. Но на пороги поставлю советские молдинги 2103.
Joker!
Прикольно смотриться молодец!
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 1.4.2015, 23:02) *
..Про молдинги..

С ними конечно прикольнее машинка смотрится, но и непрактичнее. Мыть неудобно, протираешь насухо, а из под них вода подтекает. А если музыку погромче могут дребезжать, с сабом вообще их потерять можно smile3.gif
Руль прикольный good.gif Разболтовку проставками совместишь?
Ролакс
Цитата(Solex @ 2.4.2015, 11:06) *
Мыть неудобно, протираешь насухо, а из под них вода подтекает.

как сказать..у меня мовилем еще родным залиты сверху)снизу нет,на всяк случай,чтоб сливалось если сверху просочится что то.
даже намека на ржу нету.
dron51rus
молдинги плиииааать!!!!!!!
все портят!
точнее их отсутствие!

а тачка шикарна! friends.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 2.4.2015, 12:06) *
С ними конечно прикольнее машинка смотрится, но и непрактичнее. Мыть неудобно, протираешь насухо, а из под них вода подтекает. А если музыку погромче могут дребезжать, с сабом вообще их потерять можно smile3.gif
Руль прикольный good.gif Разболтовку проставками совместишь?


Отверстия сверлить не хочу, поэтому пока без этих молдингов)
Вперед заказал 08 задние ступицы, переделанные под 4х114.3, тут сразу будет двурядный ступичный. Назад заказал преходные пластины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU