Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 21063 rosso classico 1.4
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Владимир PaperTiger
Garage day's
Почти неделю провел в гараже. В результате был установлен двигатель, установлено навесное оборудование, на своем законном месте появилась коробка передач. Много было сделано и двигатель запустился.

Поверхность поршня получилась вот с такими нужными и ненужными выемками под клапана.



Редукторный стартер и генератор Динамо на 80 А.

После обкатки летом буду устанавливать инжектор, поэтому заранее позаботился о реперном шкиве и передней крышкой с кронштейном под ДПКВ.

Установка фазы распределительного вала. Коленчатый вал устанавливается в положение 12.5 град. не доходя ВМТ. Кулачок впускного клапана первого цилиндра должен соприкоснуться с рокером. Этот момент я проверил с помощью стрелочного индикатора, с помощью которого отрегулировал температурные зазоры. Зазоры обычно устанавливаю около 0.12-0.13 мм.

Так же отмечу, что КС была доработана более тщательно по совету AlexMaster'a. Сделал антидетонационные канавки, которые исчезли в результате фрезеровки привалочной плоскости ГБЦ. Забегая вперед отмечу, что детонация сейчас не наблюдается, как это было на предыдущем двигателе.


Небольшие изменения в системе охлаждения, а именно они обусловлены появлением в оной термостата от Ш-нивы. Убираем трубку обратки с радиатора печки и прокладываем ее с помощью двух шлангов печки от 2110 через термостат. Отверстие на помпе необходимо заглушить. Из-за таких изменений печка нагревается быстрее и теплый воздух в салоне обеспечивается практически сразу, а не пока двигатель прогреется хотя бы до 50 град.

Практически все собрано.

ГСМ и расходники.


Теперь остается собрать салон и багажник. А двигатель работает ровно, очень здорово. Остается обкатать, а дальше еще чего-нибудь к нему прикручу)

Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 11:32) *
Установка фазы распределительного вала. Коленчатый вал устанавливается в положение 12.5 град. не доходя ВМТ. Кулачок впускного клапана первого цилиндра должен соприкоснуться с рокером. Этот момент я проверил с помощью стрелочного индикатора, с помощью которого отрегулировал температурные зазоры. Зазоры обычно устанавливаю около 0.12-0.13 мм.

Небольшие изменения в системе охлаждения, а именно они обусловлены появлением в оной термостата от Ш-нивы. Убираем трубку обратки с радиатора печки и прокладываем ее с помощью двух шлангов печки от 2110 через термостат. Отверстие на помпе необходимо заглушить. Из-за таких изменений печка нагревается быстрее и теплый воздух в салоне обеспечивается практически сразу, а не пока двигатель прогреется хотя бы до 50 град.

Молодец, все здорово clapping.gif
Не совсем понятна методика с распредвалом. Он стоковый 2101? Откуда взята цифра 12,5град? Просто на своей перекрытие по другому выставлял.
Термостат от шнивы good.gif
Константин_С
Класно сделано! Всё аккуратно.
IGORYAN
Красота,все чисто и аккуратно!
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 25.5.2014, 13:07) *
Молодец, все здорово clapping.gif
Не совсем понятна методика с распредвалом. Он стоковый 2101? Откуда взята цифра 12,5град? Просто на своей перекрытие по другому выставлял.
Термостат от шнивы good.gif


Спасибо, старался)
Распредвал выставлял по методике из старой советской книги по жигулям. Методика простая: щупом нужно выставить зазор 0.3 мм на клапанах первого цилиндра, хотя бы на впускном, потом выставить КВ на 12 град не доходя до ВМТ для распредвала 2101 (у меня 21213 распредвал, значит 12.5 град, что соответствует началу открытия впускного клапана по диаграмме фаз газораспределения)

В этом случае впускной кулачок должен касаться рокера.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 14:01) *
Распредвал выставлял по методике из старой советской книги по жигулям..

А я на глаз в перекрытие выставил))
Чтоб оба клапана в ВМТ были одинаково приоткрыты, на моем валике это видно, на стоке dntknw.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 25.5.2014, 15:37) *
А я на глаз в перекрытие выставил))
Чтоб оба клапана в ВМТ были одинаково приоткрыты, на моем валике это видно, на стоке dntknw.gif

Так по сути тоже верно) я просто использовал древний проверенный способ. А перекрытие так у меня получается немного перед ВМТ, тем более на 213 валу кулачки разные, на глаз не выставишь)
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 19:46) *
Так по сути тоже верно) я просто использовал древний проверенный способ. А перекрытие так у меня получается немного перед ВМТ, тем более на 213 валу кулачки разные, на глаз не выставишь)

Тут скорее не в кулачках дело, а в высоте перекрытия распредвала. На сток вале оно околонулевое. Его просто не видно. Если буду ставить себе на обкатку сток вал, попробую воспользоваться твоей методикой friends.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 25.5.2014, 20:58) *
Тут скорее не в кулачках дело, а в высоте перекрытия распредвала. На сток вале оно околонулевое. Его просто не видно. Если буду ставить себе на обкатку сток вал, попробую воспользоваться твоей методикой friends.gif

на нивском кулачки в 1 мм отличаются (+- доли по разным данным) , поэтому перекрытие на нем не будет четко по середине. А методика верная, делай, не ошибешься. Причем фишка в том, что фазы ГРМ заводом даны при зазоре в 0.3 мм, а рабочий как известно 0.15 мм, то есть в реальных условиях фаза распредвала 2101 будет порядка 256 град)))) Все фазы тюненх валов производитель приводит уже при 0.15-0.2 мм зазоре. Вот такой интересный факт.

А перекрытие у них действительно одинаковое - 0.8 мм открытия клапанов
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 20:04) *
на нивском кулачки в 1 мм отличаются (+- доли по разным данным) , поэтому перекрытие на нем не будет четко по середине. А методика верная, делай, не ошибешься. Причем фишка в том, что фазы ГРМ заводом даны при зазоре в 0.3 мм, а рабочий как известно 0.15 мм, то есть в реальных условиях фаза распредвала 2101 будет порядка 256 град)))) Все фазы тюненх валов производитель приводит уже при 0.15-0.2 мм зазоре. Вот такой интересный факт.

А перекрытие у них действительно одинаковое - 0.8 мм открытия клапанов

Что то я в этих фазах сегодня не очень alcoholic.gif
Мне на глаз было проще и понятнее))
Владимир PaperTiger
Моя работа расположена на одной улице с одной из транспортных компаний, что очень удобно. Второй раз пользуюсь ее услугами и все пока без накладок. Сегодня утром забрал посылку из Самары, которая пришла еще вчера. Давно уже хотел перейти на двурядный роликовый подшипник в ступичном узле передней подвески. Так что этот комплект переходных втулок в самый раз для задних ступиц 2108. Причем заказал два комплекта, один для машины одного товарища. На нем и опробуем все это делоsmile3.gif Заодно и план-шайбы под суппорта 2108 — 2112 взял, делать, так все сразу.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 17:17) *
Заодно и план-шайбы под суппорта 2108 — 2112 взял, делать, так все сразу.

Планшайбы брал не на Мета-с? Смотрю у твоих тоже не снято 1 мм плоскости в местах прилегания суппортов. У меня суппорта из за этого неровно становились по отношению к торм. дискам. Колхозил подкладкой под ступицы шайб. Подобрал лишь медные censored.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 4.6.2014, 18:32) *
Планшайбы брал не на Мета-с? Смотрю у твоих тоже не снято 1 мм плоскости в местах прилегания суппортов. У меня суппорта из за этого неровно становились по отношению к торм. дискам. Колхозил подкладкой под ступицы шайб. Подобрал лишь медные censored.gif


брал у частника. парень один сам делает. фиг знает, буду ставить когда, посмотрю, еще ни разу не устанавливал такие детальки
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 17:43) *
брал у частника. парень один сам делает. фиг знает, буду ставить когда, посмотрю, еще ни разу не устанавливал такие детальки

Жаль не померил толщину своих планшайб, но мне думается если их толщина в местах прилегания суппорта более 9мм то при установке могут быть проблемы. У меня суппорт встал не по осевой торм. диска как раз на 1мм(( Пришлось выдумывать, фрезеровать не стал, переместил под суппорта сами диски. На ось поворотного кулака подобрал для упора шайбу медную под внутренний подшипник. Пока все нормально superstition.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 4.6.2014, 22:53) *
Жаль не померил толщину своих планшайб, но мне думается если их толщина в местах прилегания суппорта более 9мм то при установке могут быть проблемы. У меня суппорт встал не по осевой торм. диска как раз на 1мм(( Пришлось выдумывать, фрезеровать не стал, переместил под суппорта сами диски. На ось поворотного кулака подобрал для упора шайбу медную под внутренний подшипник. Пока все нормально superstition.gif

Понятно. Пришлось изворачиваться таким образом. Сейчас измерил: ширина 8.5 мм. Значит все должно установиться как надо на первый взгляд
Владимир PaperTiger
Так как рост мой выше среднего, езжу я с практически полностью отодвинутым назад сидением. По этой причине приходится тянуться до ручки выбора передач. А на второй передаче вообще конфуз: колено моей правой ноги при включенной второй передаче оказывается зажатым между рулем и шаром ручки КПП, при условии, что руль стандартный, а КПП пятиступенчатая. Уже давно лежала в гараже кулиса от 2110, меняли одному клиенту, соответственно я ее приберег. Так же временно использовал б/у карданчик КПП 2108, но заменю его на новый от Калины. С помощью этих деталей, болгарки и сварки я и перенес ручку КПП и механизм стояночного тормоза.
Кулиса 2110 очень хорошо подходит для этой переделки, она уже с шаровой и она утапливается, что можно использовать для блокировки от включения задней передачи. На родном механизме выбора передач укоротил ручку, напресовал втулку, чтоб установить на нее карданчик 2108 и открутил скобу, которая не дает включить заднюю передачу без утапливания ручки КПП.
С механизмом стояночного тормоза тоже все прошло гладко, родной снял, а на его место установил старый какой-то, в гараже давно валялся, не жалко было резать. Сделал кронштейн, прикрутил его к механизму, что снял с машины и приварил сзади на центральной шахте. Соединил штоком оба ручника. Работает отлично.
В итоге ручка КПП напоминает штурвал управления вертолетом, очень удобно.






https://g-a.d-cd.net/81c9274s-480.jpg
Владимир PaperTiger
Собрал авто, но еще ничего толком не фотографировал. Скоро напишу и фото опубликую.
ИванычЪ
Если бы тягу на ручку от рычага пришпандорил бы повыше , то более короткоходная ручка получилась бы. А так у тебя ручка летает по салону почти как и на стоке , только смещённая назад.. Вот у нашего друга как. http://i069.radikal.ru/1407/0f/b37ebe953989.jpg Так более короткий ход на ручке. Ну и конечно , хозяен барин . Как захотел , так и его. smirk2.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 13.7.2014, 23:29) *
Если бы тягу на ручку от рычага пришпандорил бы повыше , то более короткоходная ручка получилась бы. А так у тебя ручка летает по салону почти как и на стоке , только смещённая назад.. Вот у нашего друга как. http://i069.radikal.ru/1407/0f/b37ebe953989.jpg Так более короткий ход на ручке. Ну и конечно , хозяен барин . Как захотел , так и его. smirk2.gif


Это я знаю, но пока не до этого) Вообще изначально передо мной стояла задача о переносе ручки ближе, чтобы не тянуться за ней. Данная задача выполнена. Ход на классике изначально не очень большой, по сравнению с ПП особенно заметно. Пока бороду новую не сделал можно обмозговать и сделать кулису более короткоходной)))
ИванычЪ
Вова , вот чеслова догадывался , что знаешь smirk2.gif . А вот накропал пасквиль.. А на классике полёт ручки тоже разный.. Хром , а и ещё с трынди-лынди наболдашником , на пол салона толкать нужно .. А вот у меня на копее чёрная ручка и ещё после отлома штатной резьбы укороченная. .. Ну очень даже и компактно шевелится..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 0:12) *
А вот у меня на копее чёрная ручка и ещё после отлома штатной резьбы укороченная. .. Ну очень даже и компактно шевелится..


у меня на шахе обрезанная, все равно, с большим ростом приходиться тянуться чтобы 1-3-5 включать... на стоковой вообще жесть...
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 0:12) *
Вова , вот чеслова догадывался , что знаешь smirk2.gif . А вот накропал пасквиль.. А на классике полёт ручки тоже разный.. Хром , а и ещё с трынди-лынди наболдашником , на пол салона толкать нужно .. А вот у меня на копее чёрная ручка и ещё после отлома штатной резьбы укороченная. .. Ну очень даже и компактно шевелится..


Понятно, но я решил легких путей не искать) кулису было жалко пилить, но пришлось отпилить)
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 14.7.2014, 0:05) *
Понятно, но я решил легких путей не искать) кулису было жалко пилить, но пришлось отпилить)

Та и фиг на неё. Кулису. У тебя их мало??. У меня в двух машинках по коробке и две в запасе. И свободных пара кулис. А вот короткоход пока не готов ставить. Фишка в том . что я роста среднего , а руки не из коротких.. smirk2.gif НЕ ,, не обизьян.. Только чуть ниже середины бедра.. И при нормальной посадке ручка КПП телепается очень легко и комфортно.. А вот если ручку перенести к ручнику , то локоть в сидуху попадать будет.. Или сидуху назад, а это руль далеко и педали в неадеквате.. Вот пока на стоке. хотя сделать перенос ручки не вижу проблем..

Цитата(wernum @ 13.7.2014, 23:53) *
у меня на шахе обрезанная, все равно, с большим ростом приходиться тянуться чтобы 1-3-5 включать... на стоковой вообще жесть...

Ну так тебе короткоход , как у Вовы.. Ну почти..Тягу от кулисы на рычаг только чуток повыше и реально псевдоспортивная ручка получится..
oledg
Цитата(Владимир PaperTiger @ 11.6.2014, 17:09) *



прикольно good.gif ,но не как не могу понять как задняя втыкаеться,не разу не пробовал и не видел в живую umnik2.gif
МЫХЪ
Цитата(oledg @ 16.7.2014, 3:30) *
прикольно good.gif ,но не как не могу понять как задняя втыкаеться,не разу не пробовал и не видел в живую umnik2.gif

А шоб задняя просто так втыкалась нада хрящ из коробки (кулисы) выдернуть, который заднюю блокирует...... геморройное занятие перенос рычага, но оно того стоит если рост большой или охота быстро передачи втыкать.....

мне пока как то стока хватает..... хотя иногда хочется поближе.....
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 16.7.2014, 22:52) *
А шоб задняя просто так втыкалась нада хрящ из коробки (кулисы) выдернуть, который заднюю блокирует......


ИванычЪ

Ну и зачем сложные пятиступые кулисы в разборе ? Хватило бы и фотки одного рычага. И не надо никаких хрящей дёргать. Под шариком кучка выступов и один из них не даёт воткнуть заднюю пока не придавишь рычаг вниз. Если этот выступ хирургически уменьшить, то задняя станет включться без надавливания на рычаг вниз.. Тем полно , читайте. Четвёртая это просто на себя , а вот задняя вправо до упора и на себя..
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2014, 1:32) *
И не надо никаких хрящей дёргать. Под шариком кучка выступов и один из них не даёт воткнуть заднюю пока не придавишь рычаг вниз. Если этот выступ хирургически уменьшить, то задняя станет включться без надавливания на рычаг вниз..


Да? А если просто убрать эту скобу с выпирающим концом? Это ж в этот конец упирается кулиса...и при нажиме объезжает его)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2014, 0:37) *
Да? А если просто убрать эту скобу с выпирающим концом? Это ж в этот конец упирается кулиса...и при нажиме объезжает его)

Сэр , привет вам из южной столицы. Народная мудрость установщиков переноса рычага гласит , нужно припилить выступ на рычаге , согласно мануалам . Их в сети хватает. А на практике я этого ещё не делал. Рук хватает телепать рычаг по салону.. И хотелось бы более короткоходно , но пока "овчинка выделки не стоит".. fffuuu.gif
oledg
Цитата(МЫХЪ @ 16.7.2014, 22:52) *
А шоб задняя просто так втыкалась нада хрящ из коробки (кулисы) выдернуть, который заднюю блокирует...... геморройное занятие перенос рычага, но оно того стоит если рост большой или охота быстро передачи втыкать.....

мне пока как то стока хватает..... хотя иногда хочется поближе.....

ты че в натуре? kozyvka.gif umnik2.gif
Владимир PaperTiger
ИванычЪ , я все понимаю. Если б я не был 186 см ростом, оставил бы как есть, тем более стандартная хром-ручка с черным шаром мне нравилась...хотя теперь рукоятка КПП больше похожа на штурвал вертолета...удобно до жути)))
МЫХЪ , все так и сделано, все как на фото ГП.
Solex
Владимир PaperTiger, судя по аватарке с Днем Металлики в России!
Владимир PaperTiger
Solex , спасибо) хотя, ососбо сейчас не слежу за ее новым творчеством, так как оно идет в разрез с моими предпочтениями. Мне больше нравится старая Метла))) Хотя ссылка порадовала, картинки некоторые отличные. Сам в детстве рисовал самих участников и Картинки на темы их песен)
Владимир PaperTiger
Теперь немного о главном. Снова придется разобрать двигатель. В общем рабочие плоскости или ГБЦ или блока искривлены, из под головы подтекает антифриз, на грячую стал пропадать ХХ. ГБЦ мне фрезеровали у нас в Шуе в СКБ, олени, руки бы им пообрывать. Хотя сам виноват, хорошо дешево не бывает. В общем повезу проверенному мастеру на проверку и шлифовку. Блок тоже отвезу, вдруг чего то и там не так с плоскостью.
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.7.2014, 9:49) *
.. Мне больше нравится старая Метла)))

Еще в школе слушали на кассетах альбом 1983 года good.gif

Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.7.2014, 13:19) *
..ГБЦ мне фрезеровали у нас в Шуе в СКБ..

Фрезеровка может быть кривой?
Слышал даже притяжка ГБЦ к блоку может коробить плоскость, то есть потом голова ложится на неровную поверхность head.gif
Повторную протяжку болтов ГБЦ после небольшого пробега не делал? Я делал, не специально, просто заодно-клапана стучали после сборки с регулировкой щупом. Ничего не подтекало. Сейчас в раздумьях-надо или нет, в мурзилках ни слова..
ИванычЪ
Ага , было и у меня . Когда по осени вместо лопнутого 011 поставил 03 блок. ничего не шлифовал . Просто перекинул всё навесное.. Прокладку новую , но старого образца.. потёки из под головы через немного появились. Давило дэцельно , только на работающем. Протяжка не помогла.. Через время поменял прокладку.. Поставил новую , но о5 старого запасу.. Потёки не пропали , подтяжка о5 не спасла.. Охлаждай стал кушить с литра за день. Едить нужно , воды полно. Зимой самый пик поедания охлаждая был . По весне апетит стал падать и сейчас доливаю очень редко. Наверно затянулись канальчики шламчиком..Резюме. буду менять головку посмотрю плоскость на блоке. Я на 01 блоке плоскость притёр шкуркой на полированном стекле от полки..
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 21:21) *
. Я на 01 блоке плоскость притёр шкуркой на полированном стекле от полки..

это ни чево не ддаст ,на стекле надо на плите,иначе стекло физически прогибаеться dntknw.gif
Владимир PaperTiger
Solex , это да, Метла именно старая гениальна была. Мама мне первую кассету в 1993 купила и понеслось. На видеокассетах еще много концертов различных групп.

Фрезеровка может быть кривой, если фреза немного шатается. Походу там станки сто лет не ремонтировали. ГБЦ затягивается один раз за несколько приемов...то есть 6 - 9 - 12 кг...через пол часа проверяется затяжка... я всегда все делаю динамометрическим ключом...так что затянуто было правильно...

ИванычЪ , я тоже люблю рисковать)

oledg , именно на спецплите надо проверять...все верно...
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 19.7.2014, 20:30) *
это ни чево не ддаст ,на стекле надо на плите,иначе стекло физически прогибаеться dntknw.gif

Ну спорить не буду , может и прогибается.. У меня стекло было 1см толщиною и на 40 см длинны какую силу для прогиба нужно?? А плиты нету.. dntknw.gif

Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.7.2014, 21:50) *
ИванычЪ , я тоже люблю рисковать)

Да нет в этом риска . Всё осмысленно. На осмотрах и наблюдениях. Кушало ,в оновном , в двиг . Иногда и очень редко утром попёрдывал один цыл , думаю четвёртый.. А в работе двига никогда нареканий не было. До сих пор. А был бы криминал я его убрал бы давно.. У меня когда лопнула головка на копейке так при утреней заводке иногда нехилый гидроудар был.. Понял на третий день. И что прикольно , в течении дня никаких симптомов. Только после ночи и не всегда.. Если поршень высоко , воды мало и выплёвывало незаметно , а вот когда внизу... Пол дня делов и другая голова..
Владимир PaperTiger
ИванычЪ , все равно как-то не по-себе, когда такая вот бяка в двигателе происходит. А если поехать на дальняка и встрять где нить в Кислодрищенске, например))) приятного мало... хорошо, что ничего серьезного. Тем более когда антифриз попадает в цилиндр он вымывает там все и масляную пленку в том числе, а из-за этого начинает задирать цилиндр... и все вытекающие последствия...
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.7.2014, 23:52) *
..из-за этого начинает задирать цилиндр... и все вытекающие последствия...

Зато можно при капиталке расточить блок на пару-тройку мм (если не жалко и есть куда точить) и прибавить кубатуры. Главное в этот раз с плоскостями не ошибиться;))
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 20.7.2014, 1:08) *
Зато можно при капиталке расточить блок на пару-тройку мм (если не жалко и есть куда точить) и прибавить кубатуры. Главное в этот раз с плоскостями не ошибиться;))

Так то да, но у меня антифриз в цилиндры не попадает, наружу течет) самая беда, что видимо перепускает между цилиндрами
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.7.2014, 1:18) *
Так то да, но у меня антифриз в цилиндры не попадает, наружу течет) самая беда, что видимо перепускает между цилиндрами

Вскрытие покажет, главное чтоб в блоке трещин не было.
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 20.7.2014, 2:27) *
Вскрытие покажет, главное чтоб в блоке трещин не было.


Вангую, что плоскости кривые, ведь из под ГБЦ подтекает антифриз, причем не везде. Надеюсь, больше никакого криминала там не будет)
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.7.2014, 12:33) *
Вангую, что плоскости кривые, ведь из под ГБЦ подтекает антифриз, причем не везде. Надеюсь, больше никакого криминала там не будет)

Напомни, в ГБЦ каналы не пилены? Еще есть куда ее шлифовать?
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 20.7.2014, 14:18) *
Напомни, в ГБЦ каналы не пилены? Еще есть куда ее шлифовать?


Шлифовать уже некуда..34 х 32 мм ... вот придется поршни торцевать...спиливать часть вытеснителя
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.7.2014, 14:08) *
Шлифовать уже некуда..34 х 32 мм ... вот придется поршни торцевать...спиливать часть вытеснителя

Может обойдется без таких экзекуций, попросить снять сначала по минимуму, но до ровного, потом будет видно. Мне с блока сняли всего 0,07мм, с ГБЦ 0,1мм. Не так уж и много, чтоб сильно повлияло.
Плоскость блока не выглядит идеальной:

Головка до фрезеровки?
Владимир PaperTiger
Solex , плоскость блока на глаз то все равно не определишь...выглядит вроде ничего...это ГБЦ после фрезеровки...я на ней проехал до этого 25000 на другом блоке с 76 мм поршнями...там тосол тоже немного подтекал...но расстояние между цилиндрами больше, может поэтому не перекрыло...вскрытие завтра)
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.7.2014, 18:02) *
Solex , плоскость блока на глаз то все равно не определишь...выглядит вроде ничего...это ГБЦ после фрезеровки...я на ней проехал до этого 25000 на другом блоке с 76 мм поршнями...там тосол тоже немного подтекал...но расстояние между цилиндрами больше, может поэтому не перекрыло...вскрытие завтра)

Вот блок после фрезеровки:

И то мне кажется не идеал.
ГБЦ после фрезеровки:

Твоя будто корщеткой драли fffuuu.gif
Владимир PaperTiger
Solex , блок не шлифовали мне..а ГБЦ да, зашлифовали так себе..надеюсь, мне теперь сделают так же хорошо, как и у тебя все сделано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU