Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 21063 rosso classico 1.4
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.7.2014, 19:22) *
Solex , блок не шлифовали мне..а ГБЦ да, зашлифовали так себе..надеюсь, мне теперь сделают так же хорошо, как и у тебя все сделано

Скорее всего проблема в ГБЦ, мне в двух местах две головки фрезили, но так нигде не косячили.
В идеале блок тоже нужно подровнять, но это опять мотор вытаскивать и разбирать censored.gif , тебе конечно решать.
wernum
Solex
вообще при получении головы с шлифовки надо было попросить показать ровность поверхности, и с собой металлическую линейку захватить на всяк случай... а то у некоторых руки то из не того места растут...
Solex
Цитата(wernum @ 20.7.2014, 23:53) *
Solex
вообще при получении головы с шлифовки надо было попросить показать ровность поверхности, и с собой металлическую линейку захватить на всяк случай... а то у некоторых руки то из не того места растут...

Да там без линейки на фотке видно, фрезеровкой там и не пахнет, скорее притерли на кирпиче censored.gif
wernum
Цитата(Solex @ 21.7.2014, 0:58) *
Да там без линейки на фотке видно, фрезеровкой там и не пахнет, скорее притерли на кирпиче censored.gif


значит надо было дать пи.. настучать по голове чтоб переделывали кто это делал....
Solex
Цитата(wernum @ 21.7.2014, 0:13) *
значит надо было дать пи.. настучать по голове чтоб переделывали кто это делал....

Тем более головка не сток..
wernum
тем более надо было более ответственно подойти к вопросу качества проводимых работ...
ИванычЪ
Эбоны.. Чию голову не так почикали?? Запуталси.. sorry.gif
Solex
Цитата(wernum @ 21.7.2014, 0:24) *
тем более надо было более ответственно подойти к вопросу качества проводимых работ...

Я с ГБЦ им всю кукушку проклевал ))), и с седлами и с плоскостью-убедили они меня. что мелкие раковинки это дефекты литья.

Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2014, 0:31) *
Эбоны.. Чию голову не так почикали?? Запуталси.. sorry.gif

Владимир PaperTiger , фотка была выше.
ИванычЪ
Царапки вдоль головы ..? Это её на шлиф полосу прижали .. А это не фрезеровка..
oledg
ну вас к монахам! со своими критериями! diablo.gif
Владимир PaperTiger
Да что говорить, поеду к профессионалу своего дела! Тем более у нас обоюдный интерес, я ж ему ставил систему видеонаблюдения))) человек хороший, сделает вне очереди)
Владимир PaperTiger
Уже никаких нервов не хватало. На первых 300 км было понятно, что в двигателе что-то не так, но не понятно что именно. Обвинения в сторону карбюратора оказались беспочвенными и безапелляционными. Тем более, что я пробовал установить три разных карбюратора и результат был одинаковый — двигатель нагревается и начинает троить, холостой ход очень неровный и в итоге машина глохнет. Запустить двигатель после этого не представлялось возможным, нужно было ждать несколько минут, чтоб он хотя бы самую малость остыл. После холостой ход пропал совсем, двигатель с трудом тянул машину, тронуться с места было очень тяжело. Кое-как я доковылял до нашего гаража.

Теперь я не просто могу разобрать вазовский движок, впрочем как и раньше, а еще и на скорость. Снял ГБЦ с блока. Поршни 1 и 3 цилиндров чистые, антифриз их хорошо отмыл. Проверили плоскость головы с помощью длинного штангель-циркуля и щупа калибром 0.05 мм. Вердикт — на шлифовку. Испытывать судьбу не стал, с братом извлекли и блок из подкапотного. Разобрал снова все это дело и отвез на Березниковскую. Проверка на плите показала, что сопрягающиеся плоскости блока и головки далеко не идеальны. Особенно "кривая" была ГБЦ, которую, кстати говоря, два года назад мне фрезеровали у нас в Шуе на 2 мм с целью увеличить степень сжатия на блоке 1500.

Снова все собрал. Запустил двигатель, но история стала повторяться снова. Нагрев до рабочей температуры и снова такой же "карамболь". Свечи 1 и 3 цилиндров чистые и днище поршня видно через свечной колодец — стерильно. Версии были различны: трещина в блоке из-за расточки с 79 до 82 мм, невыдерживает получившуюся довольно высокую степень сжатия 12 индийская прокладка ГБЦ, трещины в каналах ГБЦ из-за увеличения оных до 33-34 мм.
В итоге просто 95 бензин не соответствует степени сжатия, даже 98 не спас бы положение, да и накладно это. Детонация в буквальном смысле приподнимала голову, центральный болт прослаб и после очередного демонтажа ГБЦ я увидел, что резьба чистая, а на всех остальных как и была темная. И после шлифовки блока, а сошлифовали 0.3 мм, степень сжатия еще немного увеличилась. Вот и итог.
Обычную ГБЦ 21011 откопал в гараже, привел ее в нормальный вид, расшлифовал каналы 32 х 30 мм без фанатизма, притер клапана.
Двигатель запустился сразу, без долгих прокручиваний стартером, заработал ровно.

Проблема устранена, хотя в Терминаторе 2 герой Арнольда Шварцнеггера указал на еще один микро-чип, который нес в себе опасность для человечества, чип в его голове.

В общем намудрил я с двигателем и в таком состоянии проехал 100 км, но теперь все позади. Проехал еще 200 км, отклонений в работе двигателя не наблюдается.
ИванычЪ
Да , повеселился ты.. Ну полегчало и на том хорошо..
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 9.8.2014, 15:37) *
Да , повеселился ты.. Ну полегчало и на том хорошо..

Целая неделя безудержного веселья)) зато теперь я вообще спец)))
Joker!
Бывает и такое, за-то теперь ты знаешь , что всё хорошо и волноваться нет причины.
Владимир PaperTiger
Joker! , теперь можно экспериментировать над 21213 блоком) может компрессор? или турбокомпрессор?)
Joker!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.8.2014, 0:46) *
Joker! , теперь можно экспериментировать над 21213 блоком) может компрессор? или турбокомпрессор?)


Да как душе угодно, это дело каждого, а у тебя ещё чё ли пихло 13 есть?
Владимир PaperTiger
пока нет...за 5 рублей хочу взять
Joker!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.8.2014, 1:13) *
пока нет...за 5 рублей хочу взять


Ет что за цена ушатанный наверно?
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.8.2014, 16:13) *
пока нет...за 5 рублей хочу взять

Следущим ходом научишься движки на скорость менять slezu.gif
Владимир PaperTiger
Joker! , да конечно. суммарно с расточкой все равно дешевле нового выйдет
Joker!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.8.2014, 1:54) *
Joker! , да конечно. суммарно с расточкой все равно дешевле нового выйдет

Владимир, а расточка ещё позволяет или гилизовать надо?
Владимир PaperTiger
Цитата(Joker! @ 9.8.2014, 17:57) *
Владимир, а расточка ещё позволяет или гилизовать надо?


крайний размер 84 мм. Просто не знаю, какой сейчас диаметр цилиндров. с заводского три раза можно перетачивать
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.8.2014, 13:51) *
... ГБЦ, которую, кстати говоря, два года назад мне фрезеровали у нас в Шуе на 2 мм с целью увеличить степень сжатия на блоке 1500.

Вот поэтому мне пришлось пилить еще одну головку с коллектором под новый мотор: первая пиленная тоже немало фрезерована. С 2112-ми поршнями СЖ для карб. мотора без ДД велика. Новую ГБЦ подровняли по минимуму на 0,07мм.
Joker!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.8.2014, 8:45) *
крайний размер 84 мм. Просто не знаю, какой сейчас диаметр цилиндров. с заводского три раза можно перетачивать


Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет.
Psychogrinder
Цитата
Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет.


Какой номер ремонта все же лучше узнать заранее, чтобы купить поршни и отдать их мастерам. Так они смогут сделать зазор именно под эти поршни. А то вдруг потом выяснится, что зазор три сотки, перетачивать?
ИванычЪ
Цитата(Psychogrinder @ 10.8.2014, 16:44) *
Какой номер ремонта все же лучше узнать заранее, чтобы купить поршни и отдать их мастерам. Так они смогут сделать зазор именно под эти поршни. А то вдруг потом выяснится, что зазор три сотки, перетачивать?

Технология расточки проста издревле. Привозишь блок его меряют и говорят какой размер будет точиться. А тут уже варианты. Мне расточник позвонил и сказал .. Привози поршни 76.4.. А Варриору предложили преобрести моторкомплект. И тоже 76.4.. Почемуто..Каждый цилиндр точится под свой поршень. всё подписано.
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 10.8.2014, 17:55) *
..Каждый цилиндр точится под свой поршень. всё подписано.

професиональный токарь точит все цылиндры одинаково,и без пошней,едешь и покупаешь такие поршни как токарь сказал! а если на то пошло то кольца тоже надо подбирать под каждую гильзу?
Joker!
Ну вы блин даёте, а я что написал тоже самое.
Psychogrinder
Смысл в том, что у токаря при расточке уже должны быть поршни. Зазор делается именно под них.

Цитата
професиональный токарь точит все цылиндры одинаково,и без пошней,едешь и покупаешь такие поршни как токарь сказал! а если на то пошло то кольца тоже надо подбирать под каждую гильзу?


А если идешь в магазин, и там выясняется, что поршней нужного производителя нужной группы нет? Я за то, чтобы точить под имеющиеся поршни. А кольца зачем подбирать? Зазор в замке подгоняется индивидуально при сборке.
Владимир PaperTiger
Цитата(Joker! @ 10.8.2014, 17:15) *
Когда отдашь точить блок тебе скажут какой размер будет и сразу покупай поршня под этот размер который будет.


Штангель-циркулем можно прикинуть, да и на многих поршнях размер написан) а в расточку желательно уже с новыми поршнями везти, токарь их тоже промеряет, СТК например могут на доли миллиметра отличаться друг от друга и он под каждый поршень цилиндр будет точить.

Цитата(Solex @ 10.8.2014, 14:33) *
Вот поэтому мне пришлось пилить еще одну головку с коллектором под новый мотор: первая пиленная тоже немало фрезерована. С 2112-ми поршнями СЖ для карб. мотора без ДД велика. Новую ГБЦ подровняли по минимуму на 0,07мм.


Это да , все верно, без ДД хана просто с такой степенью сжатия. Поэтому сделал так же,но не шлифовал вообще, голова ровная, каналы немного все таки увеличил. А инжектор уже скоро начну мутить, осталась пара деталек незакупленных для этого)
oledg
Цитата(Psychogrinder @ 11.8.2014, 12:33) *
Смысл в том, что у токаря при расточке уже должны быть поршни. Зазор делается именно под них.

зачем это ему нужно?


А если идешь в магазин, и там выясняется, что поршней нужного производителя нужной группы нет? Я за то, чтобы точить под имеющиеся поршни. А кольца зачем подбирать? Зазор в замке подгоняется индивидуально при сборке.

это все гониво,кольца стандарт dntknw.gif а поршни это ошыбка dntknw.gif так что не надо stop.gif
ИванычЪ
Чё вы тут гоните?. Нормальный токарь не будет никогда этим заниматься. професиональный токарь точит все цылиндры одинаково.. Это работа расточника.
Psychogrinder
Цитата
это все гониво,кольца стандарт dntknw.gif а поршни это ошыбка dntknw.gif так что не надо stop.gif


Ничего не понял, что конкретно гонево? Никогда не измерял зазор в кольцах перед установкой?

Цитата
Чё вы тут гоните?. Нормальный токарь не будет никогда этим заниматься. професиональный токарь точит все цылиндры одинаково.. Это работа расточника.


Поэтому никогда не ездим к таким профессионалам, которые ставят работу на поток. А еще есть суперпрофессионалы, которые даже не слушают клиентов о зазоре и делают такой, какой сами считают нужным. По факту это оказываются стандартные 3-4 сотки, и мотор стоимостью $3000+ кладется на первой настройке... Потом выясняется, что профессионал кроме стока не видел ничего и даже не подозревает, что моторы бывают разные, и некоторые крутятся гораздо дальше стандартных 6000.
Владимир PaperTiger
Наш токарь спец что надо, 15 лет с ним работаем. К нему с Москвы и с соседних областей везут блоки на гильзовку и расточку, недавно вот блок от лексуса привезли алиминиевый на гильзовку. А так он спортсменам местным и увеличенные седла клапанов устанавливает, четырехдроссельный узел кому-то в прошлом году делал...может практически все. Жаль, что ему это все надоело и он на пенсию уходит. Реальный мастер своего дела
Psychogrinder
Владимир PaperTiger, приятно, что есть люди в теме. Наверняка он не удивится, если ему привезут абсолютно новый блок и попросят расточить. А есть «профессионалы» которые 30 лет стоковые жигулевские блоки точат, и кроме них не видели ничего.
Владимир PaperTiger
Цитата(Psychogrinder @ 12.8.2014, 11:56) *
Владимир PaperTiger, приятно, что есть люди в теме. Наверняка он не удивится, если ему привезут абсолютно новый блок и попросят расточить. А есть «профессионалы» которые 30 лет стоковые жигулевские блоки точат, и кроме них не видели ничего.


возили, он то знает прекрасно, что блоки в продаже - это некондиция. Один цилиндр пару раз был не перпендикулярно выточен...
oledg
всегда гильзы точаться в минусе одна сотка!.иначе надо ишачить fffuuu.gif никогда оптимальные размеры не точаться,пионеры tease.gif
Владимир PaperTiger
Все последние посты были больше о внутренностях, в частности о двигателе, но теперь обкатка идет полным ходом, уже наездил 1300 км, все в норме. Можно уделить внимание внешнему виду. Сегодня сделал несколько фото, но , увы, на телефон, фотоаппарат не взял с собой. С цветопередачей у телефона серьезные проблемы, так что нормальные фото будут потом. В воскресенье установил защиту колесных арок и собственно колеса на кованых дисках Zepp Tornado 6Jx14 производства БКМПО. Резина пока зимняя на них, как купил, так и поставил. Изыскание финансовых средств на летнюю резину пока безуспешно, да и до зимы не так уж долго, тогда зимние колеса все равно ставить надо будет, а они новые лежат, и ждут зимы.





Выглядит машина по-моему лучше , чем на фото, хотя обычно фотографии немного лучше передают объекты, чем они выглядят в действительности. Самое главное, что колеса ровные и ехать на них одно удовольствие, даже не смотря на то, что Кордиант спереди шумит больше, чем бы этого хотелось.
Solex
Симпатично, с обновкой! У дисков ЕТ35?
Думаю нигде не задевает, машинка не низкая good.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 19.8.2014, 1:27) *
Симпатично, с обновкой! У дисков ЕТ35?
Думаю нигде не задевает, машинка не низкая good.gif


Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 0:43) *
Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)

Нормально выйдет. Мои диски покупил , звёздочка, с девятины. Думал что они ЕТ 38 и ещё ,когда на зад ставил барабан касался диска. Потому я сразу на перед ещё по планшайбе добавил , а на зад срезал с убитых передних тормозных дисков торцы. Так и езжу , хотя потом нашол на них цифирь что они классические. А вот брызговички я себе укоротил сверху. И перестали обрываться , когда назад и касание.
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 19.8.2014, 11:07) *
Нормально выйдет. Мои диски покупил , звёздочка, с девятины. Думал что они ЕТ 38 и ещё ,когда на зад ставил барабан касался диска. Потому я сразу на перед ещё по планшайбе добавил , а на зад срезал с убитых передних тормозных дисков торцы. Так и езжу , хотя потом нашол на них цифирь что они классические. А вот брызговички я себе укоротил сверху. И перестали обрываться , когда назад и касание.


У тебя тоже 14 дюймов колеса? просто вылет не такой уж и большой, а ничего не касается, наоборот - мужик в тулупе пролезет. А брызговики очень жесткие, обрезать не хочу
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 0:43) *
Спасибо, но в реальности выглядит намного лучше, честно. ЕТ 38, стандартный переднеприводный, поэтому колеса вроде как бы на том же уровне , что стандартные диски, все таки разница по ширине в дюйм. Думаю сделать проставки из старых тормозных барабанов, посмотреть, как оно выйдет)

ЕТ38 на 9мм отличается от классического 29. На моих летних и зимних ЕТ35 R14, добавлял стальные классикоблины спереди и сзади со шпильками. Правда передние вентиляторы 2112)
Из барабанов не делал, но тема правильная, они будут легче good.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 20.8.2014, 0:07) *
ЕТ38 на 9мм отличается от классического 29. На моих летних и зимних ЕТ35 R14, добавлял стальные классикоблины спереди и сзади со шпильками. Правда передние вентиляторы 2112)
Из барабанов не делал, но тема правильная, они будут легче good.gif


буду пробовать, как свободное время будет)
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 23:11) *
буду пробовать, как свободное время будет)

Время просто бежит, когда все успеть dntknw.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(Solex @ 20.8.2014, 0:27) *
Время просто бежит, когда все успеть dntknw.gif


не знаю даже, лето пролетело как фанера... но, правда, сделано достаточно
Solex
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 23:56) *
не знаю даже, лето пролетело как фанера... но, правда, сделано достаточно

Это хорошо, раз так считаешь, тут врум-врум все никак)
oledg
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.8.2014, 0:11) *
буду пробовать, как свободное время будет)

дав бы бог побольше свободы dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.8.2014, 23:00) *
У тебя тоже 14 дюймов колеса? просто вылет не такой уж и большой, а ничего не касается, наоборот - мужик в тулупе пролезет. А брызговики очень жесткие, обрезать не хочу

Нет , мои на 13.. Ещё СССР. Токда на 14 проблемно было. Катаю всего на сантим шире стока.. А лопухи не обрезал я , а врезал.. Сверху примерно на 4см врез сделал .. Меньше на крыло брызг из лод колеса и обрывать перестало..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU