Полная версия этой страницы:
Фото-галерея ваших поломок
С вылетевшей шаровой знакомая картина. Видел как-то одного товарища на копейке который ехал через светофор направо и у него хлопнула шаровая ) сам товарищ улетел на тротуар)))) машина видать у него тоже была бородатого года, а шаровые походу еще заводские были. Нефиг было мешки с картошкой или кирпичи возить )))
Не соглашусь. За последние пару дней видел 4 машинки с вывернутым колесом.. все 2107.. а я на 86 годе выпуска еще ни раз так не стоял..
ИванычЪ
Значит у Вас всё еще впереди! =)
Цитата(Kedr @ 5.2.2014, 0:21)
ИванычЪ
Значит у Вас всё еще впереди! =)
Я надеюсь только про хорошее ты вот сейчас??
Цитата(ИванычЪ @ 5.2.2014, 1:24)
Я надеюсь только про хорошее ты вот сейчас??
А то)
Цитата(Kedr @ 5.2.2014, 0:37)
С вылетевшей шаровой знакомая картина. Видел как-то одного товарища на копейке который ехал через светофор направо и у него хлопнула шаровая ) сам товарищ улетел на тротуар)))) машина видать у него тоже была бородатого года, а шаровые походу еще заводские были. Нефиг было мешки с картошкой или кирпичи возить )))
нехто кирпичей не возит,он вообще ехал на вокзал,родственников встречать!и тем более этот постоянный клиент ,ленивый иногда ,за неделю в меня очереь занимал ,потом настали морозы и прошла еще одна неделя,а онн все отлаживал.,на потом,и вот выводы это у нас люди едут до последнего,а потом ногти куспют,(машина любит ласку,чистоту и смазку))) но некоторым это недоходит
Цитата(Kedr @ 5.2.2014, 0:37)
Нефиг было ...
ну почему у вас такие мысли,?
OPTIMUS PRIME
5.2.2014, 9:58
Цитата(oledg @ 4.2.2014, 23:08)
сегодня в ниве оборвало карданчик между КПП и роздаткой
Очень не надежный узел,для тяжелых условий нужно ставить два фланца и крестовину,как на первых моделях,вибрацыи конечно будет больше но надежность навмного выше
сегодня оттягивал оду-пирожок знакомого на ремонт(стреляло в глушитель,не заводилась-оказалось перескочил трамблер вроде)когда притащил уже увидели что разорвало заднюю банку,фотика жаль не было с собой.точь в точь как здесь
отэто пердануло..да наверно не трамблер а цепь перескочила..
varvar-s
10.2.2014, 15:40
Цитата(ritchi @ 10.2.2014, 14:22)
........что разорвало заднюю банку,........
вот и у меня точно какая же шляпа стоит завальцованная подвально самодельная. обратите внимание на на скудную начинку...
и разложена чисто по "шву"
Lyzhenkov
10.2.2014, 19:30
За два года две дырки прогорело на новой последней банке,сейчас и на основной трубе один резонатор сочится,дырочка лезет. Вот и покупай новое...
А у меня еще родной глушак стоит. В средней части уже приличная дыра, но еще не сильно гомко. Ищу в какой музей сие чудо пристроить)))))
Lyzhenkov
11.2.2014, 15:51
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 8:54)
А у меня еще родной глушак стоит.
Ну тут уместно сказать "жопу с пальцем не равняй" Одно дело немцы конца 80х, другое наши любители халявы.
Цитата(Lyzhenkov @ 11.2.2014, 17:51)
Ну тут уместно сказать "жопу с пальцем не равняй" Одно дело немцы конца 80х, другое наши любители халявы.
вот смотри до чево халява приводит
приехал вовремя клиент до меня
Сжевало маслоотражательную шайбу в коробке:
Господин поручик
22.3.2014, 22:25
Случилось возгорание открытым огнем. х.з.-чему там гореть?
аж поплавилось там сзади
а вот и причина-плюс прикуривателя разболтался и коротнул. Непонятно, правда-почему пред не выбило
Вот по последней картинке у меня раза 3 такое было)))
Надо это кольцо сваркой прихватить, чтобы не раскручивалось))))
Господин поручик
22.3.2014, 22:30
Так у мну тож не первый раз...Но всегда оттудова дымок шел (от прикуривателя) , а щас вот преды полыхнули)
левые преды..я как то целую статью читал про них..китай наверно..так и до пожара недалеко,надо оказуется хорошие ставить)
уже таку байду не могут сделать
Преды виновны,это точно.Я уж не раз про это говорил,машины из-за них горят только в путь.Нужно правильно выбирать их.
Горят они не из-за того, что с предохранителями что-то не так. Предохранитель сделан для того чтобы предохранить цепь от короткого замыкания. А всякие горе-колхозеры переколхоживают цепь и убирают из нее преды. В итоге имеем пожар. На очень большом количестве отечественных авто горе-владельцы переделывают всю посвоему в обход предов. Ладно если своя машина сгорит, а если соседских пару взорвутся по цепочке.
Цитата(Kedr @ 22.3.2014, 22:59)
Горят они не из-за того, что с предохранителями что-то не так.
ну здесь то видно на фоте что пытались перегореть,но так и не смогли
Цитата(Ролакс @ 23.3.2014, 2:19)
ну здесь то видно на фоте что пытались перегореть,но так и не смогли
Кстати сразу видны следы колхозинга, ножевые волговские предохранители детекдед
Хотя они наверное лучше, чем стандартные.
Есть еще одна особенность руссиш прикуривателя. Плюсовой контакт еврозарядок до них не достаёт. Правда есть выход - поменять контакт на какой-нибудь подлиннее или на саморез, кусочек железа и прочая, и вуаля - всё работает)
В новых ладах наверняка досих пор эта проблема встречается, как и множество других.
Курите наверное много ГП?? У меня по одному прикуривателю и нармально.
А мы вот передком проклацали.. Ремонт правда в полчаса со съемом и установкой. Пересадил голубчика в другой стакан..
super_gut
23.3.2014, 8:52
Преохранители г*вно, однозначно. Эти ножевые предохранители зажимаються в волгоблоке так, что трудно оттуда их даже выцепить для замены, очень плотное зажатие контаткных площадок. Так что возгорание вследствии плохого контатка и следовательно - нагрева, исключаем как бэ. Остаёться одно - предохранители штампуються из какого-нибудь железного хлама, который имеет отличное от "образцового предохраителя" большее сопротивление, которое как раз таки приводит к сильному нагреву предохранителя при протекании большого тока, причём ток в два, три и более раз превышает номинал предохранителя.
А корпус предохранителя делают из дешёвого, горючего пластика и всё в совокупности и приводит к возгоранию предохранителя, блока предохранителей и автомобиля.
Цитата(dikobrazzoff @ 23.3.2014, 7:52)
Остаёться одно - предохранители штампуються из какого-нибудь железного хлама
из нихрома
Цитата(dikobrazzoff @ 23.3.2014, 9:52)
Преохранители г*вно, однозначно. Эти ножевые предохранители зажимаються в волгоблоке так, что трудно оттуда их даже выцепить для замены, очень плотное зажатие контаткных площадок. Так что возгорание вследствии плохого контатка и следовательно - нагрева, исключаем как бэ. Остаёться одно - предохранители штампуються из какого-нибудь железного хлама, который имеет отличное от "образцового предохраителя" большее сопротивление, которое как раз таки приводит к сильному нагреву предохранителя при протекании большого тока, причём ток в два, три и более раз превышает номинал предохранителя.
А корпус предохранителя делают из дешёвого, горючего пластика и всё в совокупности и приводит к возгоранию предохранителя, блока предохранителей и автомобиля.
Резюме .. Вместо штатной восьмерки ставить не десятку , а пятерку.. И вместо 16 не 20 , а 10..Я себе так теперь и буду пхать..
super_gut
23.3.2014, 9:30
Цитата(Ролакс @ 23.3.2014, 10:13)
из нихрома
Ахах, дорого, нихром
. Если у них паяльники китайские, в наших розетках перегреваються страшнэ, через регулятор только использую.
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2014, 10:14)
Резюме .. Вместо штатной восьмерки ставить не десятку , а пятерку.. И вместо 16 не 20 , а 10..Я себе так теперь и буду пхать..
Не-не, Иваныч, просто ставим хорошие предохранители, это дело такое, поискать придёться, либо шибко дешевого "на развес" не брать.
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2014, 11:14)
Резюме .. Вместо штатной восьмерки ставить не десятку , а пятерку.. И вместо 16 не 20 , а 10..Я себе так теперь и буду пхать..
А вместо 5ки что ставить?
super_gut
23.3.2014, 12:59
5-ка так и так сгорит
.
Цитата(IGORYAN @ 23.3.2014, 12:51)
А вместо 5ки что ставить?
Вместо пятерки в нашем колхозе монеты ставили. Но с переходом на ножевые предлагаются жуканы..Пару тройку витков вокруг каждой ножки сгоревшего преда. Толщину провода на любителя
Цитата(dikobrazzoff @ 23.3.2014, 14:59)
5-ка так и так сгорит
.
Если она даже не соответствует номиналу?Может она как 20А будет.
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2014, 15:13)
Вместо пятерки в нашем колхозе монеты ставили. Но с переходом на ножевые предлагаются жуканы..Пару тройку витков вокруг каждой ножки сгоревшего преда. Толщину провода на любителя
Ведь кто то поверит и будет делать так же.
Цитата(IGORYAN @ 23.3.2014, 14:31)
Если она даже не соответствует номиналу?Может она как 20А будет.
Ведь кто то поверит и будет делать так же.
Игорян, если правильно выбрать диаметр провода, то вобще никакого криминала в моем совете нет...
я иногда,беру многожильный провод типа автомобильный не толстый,выделяю 1 жилку с него,и ставлю жука..срабатывает четко,проверено годами..ну это когда в падлу в магаз за ними ехать)
не в предохранителях дело!, а в прокладке между рульом и сидухой
во-во..в левом ниче се толщина)у меня жук тоньше заводского получается,через долю секунды перегорает)
Цитата(Ролакс @ 26.3.2014, 8:15)
во-во..в левом ниче се толщина)у меня жук тоньше заводского получается,через долю секунды перегорает)
Так он хоть и левый но не на 5 же ампер..
Может я чего-то и не понял, но сравнивать 20А и 5А по толщине...
по толщине там не на 20,минимум ампер на 30-40
Тогда и в самом деле не понял, так-то согласен, он ненормально толстый, просто думал, что сравнение идет подменного и заводского преда, а они номиналом разные же
super_gut
26.3.2014, 9:15
Странно, Игорян что не знаеш
этой фирмы LittelFuse, это солидная фирма, мировой лидер в производстве компонентов защиты электрических схем. Хотя правильно, у нас проще где-нить в подвале из г*вна штамповать предохранители и их чаще и лучше будут покупать, нежели более дорогие и качественные. Я в свой волго-блок именно этой фирмы поставил предохранители, родные сразу в мусорник отправились.
Цитата(Ролакс @ 26.3.2014, 8:15)
во-во..в левом ниче се толщина)у меня жук тоньше заводского получается,через долю секунды перегорает)
Там конечно если снизу посмотреть на пред, то металл там тонкий как остриё бритвы должен быть. Это при виде сбоку кажеться, что такой толстый.
Не это я просто качество сравнивал в фото не по номиналу.Естестно 15А он толще,и ладно если он в одной плоскости толще так и с торца эта перемычка в пол миллиметра.
dikobrazzoff я уже понял что это фирма известная,просто я не слышал,а вот покапавшись в нете я это понял))Но в продаже я таких не видел.
Еще кто то считает,что все от владельца зависит?Вот не разберется человек в этом,поставит и если что не дай бог...
Так что аккуратней с этим нельзя шутить,вроде бы мелкая и незаметная штука,а может такого натворить.
Протирал от пыли ВВ провода на семерке, снял центральный провод, а там:
Смотрю-водительская дверь просела, нижняя петля выскочила:
похоже на то
если тосол не только что меняли,то да
Вот кская трещина появилась моем 011 блоке внутри 2го ыилиндра.
Но домой я 6 км полз на молитвах . А поршень продолжал молотить в этом цилиндре. Но разлетелся реально. 20 кусочиков считая ,то , что на пальце осталось..
[
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.