Цитата(super_gut @ 14.11.2016, 23:11)

Шта?
Не понимаю, чего парится, если при обрыве ремня на этой зубильной голове не гнёт клапана? И вообще, на ОКЕ разве бывает такое, что ремень когда-либо вообще рвётся?
Я конечно понимаю, когда 4 или 5 клапанов на цилиндр, вот тогда пистец страшно становится от мысли что порвёт или провернёт ремень

.......
с пассата вроде бошка же?
на тазике- 21124 и 21126 моторам покуй на ремень,выставить распреды в метки и новый ремень-едем дальше,я на девятке вообще не боялсо обрыва,сходил,купил, 2 ключа (17 и 19) и от болгарки на натяжной ролик-минут 15-20 и едем дальше

Цитата(YaJAROFF @ 14.11.2016, 23:11)

Чтоб порвать ремень, под него должно что либо попасть (болт, камень и пр.) Далее он просто соскакивает и его рвет.
Бывает клинит помпа - результат как на твоем фото 2.
ну вот летом у корешка на 99 порвало- там вообще на 3 части его растрепало,просто говорит- еду,начинаю разгоняться, и резко тяга пропадает и мотор пух пух пух и ниале.,разорвало как на 2 фотке,ничего не заклинило,перекинули ремень и поехал дальше