Ну хз мужики, и вам верю и не знаю какой смысл было обманывать меня продавцу, покупал у знакомого в магазе, он сказал что редук шнивовский, на самом редукторе была маркировка 06 как помню. Пусть он 06, даже если бы это был нивовский или шнивовский я ещё при покупке был уверен что по прочности там нет разницы, продавец прост разок сказал что роде как он усиленый, я тогда ещё сказал - да ну быть не может.
а продавцы постоянно какуюто хрень пытаються впарить, даже сами незнают что
...на шнивском редукторе так и будет написано 2106, т.к. там почти все такое же , отличие тока в шестернях саттелитов 21230-2403050-00-0 а они на 24 шлица, если у тя классические полуоси встают, значит это обычный 06 редуктор... и шевинивой даже не пахнет
YaJAROFF
27.7.2014, 22:06
Цитата(Knjaz @ 17.7.2014, 7:51)

Возможно кому то пригодиться!
Видео о том как закрутить гайку хвостовика!
15 минут болтовни не мастера, но любителя...
Хотел бы йа посмотреть, как ты будешь ездить на редукторе с гайкой затянутой усилием 25 ньютон...
Цитата(YaJAROFF @ 27.7.2014, 21:06)

15 минут болтовни не мастера, но любителя...
Хотел бы йа посмотреть, как ты будешь ездить на редукторе с гайкой затянутой усилием 25 ньютон...
Ну не ньютонов , а кгс\м . Возможно где и оговорился. Я ж в школу не ходил)))
А тянуть надо не по усилию, а по натягу,что и пытался обЪяснить. Там динамометрический ключ не нужен.
А болтал долго, так хотел хоть что-то донести.
А там как знайте!
Цитата(Knjaz @ 28.7.2014, 15:01)

А болтал долго, так хотел хоть что-то донести.
Вот оно че...
А слона то мы и не приметили.
Улыбнуло - "Втулка не дает гайке сомооткручиваться"
Цитата(Knjaz @ 28.7.2014, 15:01)

А тянуть надо не по усилию, а по натягу
А я чет всю жизнь думал ,что тянуть нужно до определеного предела сопротивления проворачивания. А натягу на что???
В последнее время появился непонятный шум при езде, но не вой, а как будто что-то чиркает – жих-жих-жих… Исходит вроде как из редуктора. Проявляется, только когда нажата педаль газа. Вывесил одно колесо, и стал его крутить руками. При этом заметил интересную вещь. Колесо вращается равномерно, соответственно, вращение передается на кардан. Но кардан при этом в какой-то момент, периодически, как будто проскальзывает. Не знаю даже, как это точно описать. То есть, кардан делает примерно полтора оборота, после этого слышен щелчок (небольшой удар, однократное позвякивание, «бдзынь»…) и кардан на долю секунды перестает вращаться (хотя колесо при этом вращается), а потом продолжает. Попытался снять на видео, может так будет понятнее. Из-за чего может быть такой проскок?
Залил на айфолдер, по другому даже не знаю, как еще можно.
видео 1 (3 Мб)
видео 2 (4,5 Мб)
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2014, 22:24)

А я чет всю жизнь думал ,что тянуть нужно до определеного предела сопротивления проворачивания. А натягу на что???
Натяг на подшипниках хвостовика .Первая и главная цель – не перетянуть подшипники и не оставить на них люфт.
Добрый день всем!
Я задался вопросом, если поменять редуктор на другой с другим передаточным числом, то не будет ли врать спидометр? Тросик спидометра ведь подключается на выход коробки передач, т.е. считает обороты кардана?
Цитата(svnvlad @ 3.11.2014, 12:51)

не будет ли
Будет
Цитата(svnvlad @ 3.11.2014, 13:51)

Добрый день всем!
Я задался вопросом, если поменять редуктор на другой с другим передаточным числом, то не будет ли врать спидометр? Тросик спидометра ведь подключается на выход коробки передач, т.е. считает обороты кардана?
У меня так, кпп 074 5ст рассчитанная под 03 редуктор 3.9 а редуктор 06 4.1, спидометр врёт ~15 км\ч в бОльшую сторону.
Цитата(ExL @ 3.11.2014, 13:01)

03 редуктор 3.9 а редуктор 06 4.1
наоборот)
Сейчас прочитал, что еще и у КПП привод спидометра бывает с разным передаточным числом.
Я поменял коробку с 4-ступки на 5-ступку (редуктор заднего моста не трогал). Как-то не задумывался о спидометре, может он теперь неправильно показывает? Как узнать?
Машина 21061, двигатель троешный.

P1090917.JPG
Цитата(Ролакс @ 3.11.2014, 14:08)

наоборот)
Ой и правда перепутал.
Цитата(svnvlad @ 3.11.2014, 14:45)

Сейчас прочитал, что еще и у КПП привод спидометра бывает с разным передаточным числом.
Я поменял коробку с 4-ступки на 5-ступку (редуктор заднего моста не трогал). Как-то не задумывался о спидометре, может он теперь неправильно показывает? Как узнать?
Машина 21061, двигатель троешный.

P1090917.JPG
по маркировке КПП вычислить под какой она редуктор
Цитата(ExL @ 3.11.2014, 16:56)

по маркировке КПП вычислить под какой она редуктор
Еще бы знать, где эта маркировка.
Цитата(svnvlad @ 3.11.2014, 18:20)

Еще бы знать, где эта маркировка.
На приводе спидометра метка краской.
Цитата(Warrior @ 3.11.2014, 15:21)

На приводе спидометра метка краской.
Сразу подскажу если метка голубенькая то под 03 редуктор 4.1, у меня такая
@~steRRoid
4.11.2014, 23:24
воу воу воу...щя насоветуешь тут...синяя маркировка под редуктор 2106 3,9 ...а редуктор под 2103 4,1 маркируется красной краской...чёрный или без краски,это под мосты 2101-02 4,3-4,44
Не спорить не советовать ничего не буду. Все мои КПП от ВАЗ 2101.. А редуки ЗМ бывают 01 , 03 , и даже 06.. И я катаюсь и не парюсь, в бак всяко доливать надо и указатель показывает.. Спидом врёт полюбому.. Меньше всего при редуке ЗМ 01.. А больше при 06.. А мне пофиг... Как у меня сейчас скорость по Гринвичу.?? На спидоме 150.. КПП 01 .. ЗМ 03.. дрыгатель 03.. И сколько реально??.. Сами считайте , а мне пофиг...
@~steRRoid
5.11.2014, 0:27
а что ж ты перед радарами то делаешь?..на первой плетёшься,чтоб уж наверняка
короче если по цвету определить не удалось,то нужно вытащить редуктор спидометра и посчитать на нём зубчики...если зубов 12 то это под 2101 редуктор 4,3
если зубиков 9 то это для 2103 4,1...
а если 13 зубов,то это под 2106 3,9
просто сунуть один взамен другого,нельзя...так как внутри коробки,ведущие шестерни,тоже разные...
у 2101 5 заходов червяка
у 2103 4 захода червяка
у 2106 6 заходов червяка
если сунуть не подходящий редуктор спидометра,то его порвёт нахрен и угробит коробку осколками
Артем37313
16.11.2014, 3:54
Цитата(18й @ 20.11.2013, 12:12)

Люфт редуктора - кто сталкивался?
Выражается в следующем - например, едем на 1й - разгон, выжим сцепления и тут как бы стук-удар, (откуда точно не понять), т.е. усилие от двигателя перестает передаваться на трансмиссию и без нагрузки где-то происходит стук в люфтящем соединении.
Сначала думал на кардан, и правда, была раздолбана немного крестовина, поменял на новые обе, стук остался.
Замена кпп тоже результата не дала.
Остается мост.
Думаю, люфт где-то в редукторе. При этом не гудит, работает норм.
Если открутить кардан у хвостовика моста и рукой попробовать покрутить за хвостовик при стоячей на земле машине, то до начала вращения колес где-то 1мм свободный ход хвостовика, но мне кажется это нормально.
Посмотреть полуося и редуктор не долго конечно, но всеравно - может у кого было подобное отпишитесь - что было виной?
Это займет не мало времени.кажется что всё быстро.Ну и ладно не об этом.У меня была такое же с моей машиной. кажется что сзади в районе редуктора ну в то же время где мягкое соединение на кардане.Начну тогда уж с самого начала. У меня выдавило сальник со ступицы из-за того что СПУСКНИК забит был, масло вытекло и редуктор завывать начал малость.по приезду заменил сальник налил масло.время уже много.так если кому интересно пишите.короче дело было в крестовине и редукторе крестовина заменил.а вот с редуктором нервов так и не хватило,взял у знакомого снял с четверки 2007 г и все прошло купи другой редуктор и не мучайся..
ИванычЪ
16.11.2014, 12:53
Цитата(Артем37313 @ 16.11.2014, 3:54)

Это займет не мало времени.кажется что всё быстро.Ну и ладно не об этом.У меня была такое же с моей машиной. кажется что сзади в районе редуктора ну в то же время где мягкое соединение на кардане.Начну тогда уж с самого начала. У меня выдавило сальник со ступицы из-за того что СПУСКНИК забит был, масло вытекло и редуктор завывать начал малость.по приезду заменил сальник налил масло.время уже много.так если кому интересно пишите.короче дело было в крестовине и редукторе крестовина заменил.а вот с редуктором нервов так и не хватило,взял у знакомого снял с четверки 2007 г и все прошло купи другой редуктор и не мучайся..
Молодец , Артём , всё правильно. Если сам ума редуку дать не можешь , то замена на заведомо исправный не самый дешовый , но самый простой и верный путь.. Единственно . ты отвечал на прошлогодний вопрос. Чел , может и машину продал.. Так , что ответил вроде как никому и в никуда..
у меня вот такие "ЧАСТИЦЫ" в масле были))
Санек Ну и это не фокус - покус.. я видал подобное.. чегото механизм захавал..
SchaSSStlivchik
22.2.2015, 12:28
Ребят, подскажите как определить что воет? Редуктор или КПП. Симптомы таковы: при движении на 1-ой и 2-ой передаче звука нет. При включении 3-ей передачи на скорости от 50 до 80 км/ч появляется не сильный вой, который исчезает при переключении на 4-ую передачу. Интересует, что это воет, чтобы знать куда лезть - в коробку или мост. Заранее спасибо!
Скорее , что не мост.. Мост воет на определенной скорости и или в разгон , или при торможении двигателем.. А какая скорость включена , это мосту одинаково.. А вот КПП может по разному звучать на разных скоростях..если выдернуть , кардан , то можно послушать коробку только..Отсоединить от редуктора , подвесной от поперечины и дернуть кардан из эластички..
Цитата(SchaSSStlivchik @ 22.2.2015, 12:28)

Ребят, подскажите как определить что воет? Редуктор или КПП. Симптомы таковы: при движении на 1-ой и 2-ой передаче звука нет. При включении 3-ей передачи на скорости от 50 до 80 км/ч появляется не сильный вой, который исчезает при переключении на 4-ую передачу. Интересует, что это воет, чтобы знать куда лезть - в коробку или мост. Заранее спасибо!
На ремонт кпп, 4 прямая вот и вой пропадает, 3 передача через шестерни. Да еще на 1-2 передачи при высоких оборотах не воет?
SchaSSStlivchik
23.2.2015, 8:12
Нет, на первой-второй воя нет абсолютно
Тогда, наверно была поломка , поменяли шестерню 3 передачи, а она оказалась воющая. Такое бывает.
wolvdrop
21.4.2015, 16:16
Добрые люди посоветуйте редуктор, автомобиль Ваз 2106 двигатель 1.7 5ти ступенчатая коробка. Не могу определиться либо 2103 - 4.1 или 2106 - 3.9. Какой лучше ? Заранее благодарен )
4.1 более тяговит,3.9 более скоростной..подойдет что тот что другой,в зависимости от личных предпочтений.
На 1.7 я бы рекомендовал 6ой редук 3.9
Цитата(ExL @ 22.4.2015, 8:59)

На 1.7 я бы рекомендовал 6ой редук 3.9
Согласен..
TITAN23RUS
10.5.2015, 15:35
Всем здрасьте !!! Вот хочу спросить у профи по поводу устранения небольшого гула в редукторе. Не давно у себя на работе мужикам сказал что у меня на ваз 06 слышится не большой гул в редукторе заднего моста и спросил, что может быть и как устранить. Мне хором три чела сказали что надо взять жменю опилок и сыпануть в отверстие для залива масла и гул пробадет. Вот я хочу спросить правда это или эти упыри прикалываются ?
я тоже слышал когда то за медные опилки)
обычно если он начал гудеть,то уже гудеть и будет,разве что гайка хвостовика открутилась,и то сразу надо затянуть.
TITAN23RUS А ещё можно перестать ездить и гула точно не будет.. Просто гул разный бывает .. Я байку слышал , что РЕМЕТ какой то можно заливать.. А вот , если , как сказал Ролакс , гайка отпустилась , то ничего не поможет кроме затяга и регуля..
Машина стоит на яме больше трех недель, под РЗМ лужица масла. Причем капает не из под фланца, а сочится между гайкой и валом ведущей шестерни (кардан снят). Уровень пока не проверял, год назад был в норме. Масло несколько лет назад заливал синь или полусинь. Получается дело не в сальнике, виновато слишком жидкое масло+тёплая погода?
почему сальник нипричем?сменить надо+сапун.
хотя если просто потеет,то можно и забить.
Цитата(Ролакс @ 16.6.2015, 12:04)

почему сальник нипричем?
Тогда текло бы из под фланца 26 в районе грязеотражателя 25. Или я чего то не понимаю
Менять сальник не так просто..
Сапун посмотри.. И другой раз под шайбу гайки герметика.. Я так делаю , тоже было из под гайки мокрело. Щас вроде и норма..
Цитата(ИванычЪ @ 16.6.2015, 14:48)

Сапун посмотри.. И другой раз под шайбу гайки герметика.. Я так делаю , тоже было из под гайки мокрело. Щас вроде и норма..

Сапун посмотрю, но сейчас он вряд ли виноват. Даже если забит температура в боксе не прыгает и перепадов давления в РЗМ нет. А насчет герметика как то боязно гайку трогать. Никогда туда не лазил. Если откручу, потом с каким усилием её заворачивать? Попробовать динаключем на сколько затянуто сейчас, а потом с таким же затянуть?
Редук 06 стоял выл, теперь года три б/у 03 более менее нормально работает, неохота его собственноручно прикончить ;)
Может его снаружи как то можно загерметизировать, например паяльной кислотой протравить место вал/гайка и топориком залудить
Tolik2402
16.6.2015, 16:00
во первых допускается некоторая утечка масла. сальник уплотняет фланец, а не вал на котором фланец находится. вот меж валом и фланцем и есть неплотность
Цитата(Solex @ 16.6.2015, 15:57)

... виновато слишком жидкое масло+тёплая погода?
Синь/полусинь - не значит сильно жидкое. Скорее низкозамерзающее. Вязкость у него обычно такая же как и у минералки.
Цитата(Tolik2402 @ 16.6.2015, 16:00)

..вот меж валом и фланцем и есть неплотность
Выходит так и как с ней бороться

Течет по резьбе:
Цитата(Warrior @ 16.6.2015, 16:09)

Синь/полусинь - не значит сильно жидкое. Скорее низкозамерзающее. Вязкость у него обычно такая же как и у минералки.
Зимой в морозы все крутится без прогревов

Под машину зимой не лазил
Летом капает и брызгает
YaJAROFF
16.6.2015, 19:05
Если /Течет по резьбе:/ - ослабла/ отпущена гайка. Затянуть усилием 6-7 кгс·см и законтрить.
Цитата(YaJAROFF @ 16.6.2015, 19:05)

Если /Течет по резьбе:/ - ослабла/ отпущена гайка. Затянуть усилием 6-7 кгс·см и законтрить.
Ну если реально ослабла . То раскрутить обезжирить , загерметить и потом затягивать и не более 12 кило.Я так думаю.
Вот собственно и виновник ;)
Накапало за 25 дней:
Под сальником сухо:
Под гайкой масло:
ИванычЪ, /12 кило/ будет перебор, зажатые подшипники долго не живут.
PS. сделав болгаркой пропилы на резьбе, можно законтрить, подобно гайке на передней ступице.
Зафиксируй фланец и динамоключём на раскрут .. И постарайся заметить каким усилием сорвёт . По хорошему и без гермета не течёт , нос герметом хуже не будет..Такая гайка не фиксируется.. Но если при снятой гайке нарезать шлиц болгаркой , то можно и фиксировать. Как гайки переднего колеса.
YaJAROFF Я написал не более. Это соответствует мануалу. В редуке все подшибы в натяге работают..
Цитата(ИванычЪ @ 17.6.2015, 9:41)

Зафиксируй фланец и динамоключём на раскрут ..
Гайка открутилась без усилия, возьму болгарку, герметик и новую гайку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.