Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редуктор заднего моста.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 26.8.2015, 16:47) *
лучше редук в сборе взять..

Ага , лучше.. fffuuu.gif Только ценник очень разный.. Можно на разборе попытать счастье.. Намного дешевле выйдет..
Кооператор Капотни
А ставились ли редуктора 2106 на машины с троечным мотором? с завода. У деда моего была 21053, у которой передачи были куда длиннее, чем на моей. Хотя обе 1,5л, после 1989г выпуска, разве что у меня 5-ступка.
Ролакс
Цитата(Кооператор Капотни @ 27.8.2015, 15:32) *
А ставились ли редуктора 2106 на машины с троечным мотором? с завода. У деда моего была 21053, у которой передачи были куда длиннее, чем на моей. Хотя обе 1,5л, после 1989г выпуска, разве что у меня 5-ступка.

ставились все на все,проще говоря,что было,то и ставили,особенно в начале 90-х
Solex
Цитата(Кооператор Капотни @ 27.8.2015, 15:32) *
А ставились ли редуктора 2106 на машины с троечным мотором? с завода.

На моей так и было: РЗМ 2106, мотор 2103, КПП 4. Только машину 1995г. выпуска брал трехлетнюю, но была как новая good.gif
Toxa28
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, начал исходить шум с редуктора заднего моста. Вопрос такой, обязательно ли это пошабашил редоктор или шум может исходить от подшипников котоые в редукторе? И ещё одно, я обнаружил что прокладка сильно толстая, а на сколько мне известно она там должна быть бумажная, возможен ли гул из за того что прокладка не такая как требуется?
ИванычЪ
Цитата(Toxa28 @ 12.10.2015, 1:32) *
я обнаружил что прокладка сильно толстая, а на сколько мне известно она там должна быть бумажная,

Плохо тебе известно.. Прокладка может быть любой.. Бумага , картон , паранит. И на регулировки редуктора и моста в целом никак не влияет..Задача прокладки - не допускать течи масла.. И всё..
Toxa28
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2015, 1:51) *
Плохо тебе известно.. Прокладка может быть любой.. Бумага , картон , паранит. И на регулировки редуктора и моста в целом никак не влияет..Задача прокладки - не допускать течи масла.. И всё..

Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь smile3.gifЗначит прокладку можно исключить из причин шума. Спасибо за инфо
Toxa28
Забыл спросить. У меня стоит редуктор копеечный, если я поставлю шестерочный расход топлива уменьшиться или нет?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Toxa28 @ 12.10.2015, 10:28) *
Забыл спросить. У меня стоит редуктор копеечный, если я поставлю шестерочный расход топлива уменьшиться или нет?


По городу даже возрастет
ExL
Какого рода шум вообще?
Какой двиг у тебя какая КПП? (эток вопросу о замене редуктора)
ИванычЪ
Цитата(Toxa28 @ 12.10.2015, 8:28) *
Забыл спросить. У меня стоит редуктор копеечный, если я поставлю шестерочный расход топлива уменьшиться или нет?

Это смотря как ты привык ездить и где. На рывок станет тупее . Тяга уменьшится , А вот по трассе будет бежать чуток быстрее ..
azazel1000
Всем, добрый вечер! У меня вопрос,но сначала предистория:автомобиль ВАЗ 2106 1985г. редуктор 2106,"подвывал" редуктор на скорости 80-100км/ч.Я решил отогнать машину к так называемым "гаражным" мастерам для ремонта. После этого т.н. ремонта редуктор начал гудеть уже на скорости 30-40км/ч,ездить вообще не возможно,гул стоит ужасный! Затем я отогнал машину на СТО,там мне сказали что на данный момент у них нет человека который сможет решить эту проблему,но мастера на СТО сказали ,что скорее всего перетянули гайку хвостовика редуктора. Как быть теперь,может быть эту неисправность можно устранить самому? Вроде руки у меня растут откуда нужно(сам восстановил кузов своего автомобиля,замена 2/3 "железа")
Tolik2402
отпусти гайку и затяни для начала моментом килограм 8 диноключем. посмотри люфты и послушай шумы, мож еще подтянуть надо будет чуток, только с диноключем, чтоб контролировать что и как тянешь. вообще если делать правильно, то сливаешь масло, выводишь полуоси, ищешь безмэн (кантер 10кг) и по мурзилке делаешь. вот еще интересная ссылка есть, сам когда то читал, правда после всех манипуляций с гайкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1493462#1493462
и еще одна тема здесь. законтренная по этому способу гайка держится надежно, рекомендую. автор методики наш одноклубник ЯЖаров.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10432
YaJAROFF
Вообще то 6 кгс.м, но в его случае, ИМХО, поздно пить боржоми.
Если гаражные, не снимая редуктор, тупо перетянули гайку, то как минимум нужно менять бочонок и гайку.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 12.1.2016, 19:40) *
как минимум нужно менять бочонок и гайку.

А если редук древний и с износом , то и регулировочную шайбу , а может и подшибы.. Вопчем , я за вскрытие и дефектовку.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2016, 20:04) *
Вопчем , я за вскрытие и дефектовку..

Кто бы против, йа за! friends.gif
Tolik2402
попробовать можно. не думаю что они тянули с такой дурью чтоб смять ее. я новую метровым воротком сминал со всех сил. кстати я 6кг затягивать по твоей методе пробовал, маловато было, подшипник не теплел и подвывал, потом 8- подвывал, 10- потише стало и не греется сильно, так и оставил.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 20:18) *
попробовать можно. не думаю что они тянули с такой дурью чтоб смять ее. я новую метровым воротком сминал со всех сил. кстати я 6кг затягивать по твоей методе пробовал, маловато было, подшипник не теплел и подвывал, потом 8- подвывал, 10- потише стало и не греется сильно, так и оставил.

Ну не мастер я .. но как бы редуктор нужно отстроить так , чтобы правильно зажать подшибы и при этом попасть в центр касания шестерёнок..
azazel1000
Мужики,спасибо огромное за ответы! Извините,что долго не реагировал на коменты,уезжал в Россию,недавно только вернулся!
Tres
Доброго вечера hi.gif .Возникла проблема с редуктором,а именно- низкочастотный вой от 40 и выше,с переходом в высокие частоты на 5-й передаче,с переключением на 4-ю в том же скоростном режиме вой частоту не меняет,идёт одинаковой частоты при нажатии на педаль акселератора,т.е под нагрузкой,на нейтрали пропадает this.gif .Вобщем,спецов по трансмиссии у нас в городе практически нет,кроме одного реального человека,с которым проехали с 2 десятка км и он с уверенностью обозначил причину,что она в редукторе,и,в тех диапазонах когда появляется этот гул,ничего хорошего уже не выйдет,регулировать отказался,т.к говорит-выброшенные деньги,а "дурить тебя я не хочу"(очень этично с его стороны) drinks.gif .Ну так вот,нормальный рабочий 6-ой редуктор на разборке у нас найти очень проблематично,поэтому после долгих раздумий,откупоривания всех нычек и скандала с супругой mamba.gif ,решился купить новый АвтоВАЗа,после выходных поеду к нему,чтобы поставил.Но сомнения вот в чём:нужно ли будет менять чулок,полуоси и т.д,если они в норме,то установка нового редуктора не обязывает менять все составляющие? И какие дефекты будут решающими факторами для замены сопутствующих деталей shy.gif .Всем спасибо за ответы. drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 25.6.2016, 22:12) *
Доброго вечераdrinks.gif

Привет.. drinks.gif Ну самая правда.. Для смены редуктора ничего другого менять не нужно.. Один вынул , другой поставил.. Вуаля.. Mauridia.gif
Tres
Спасибо большое friends.gif ,вроде как маленько успокоился.Взял сдуру 2 дня назад в старый редуктор залил новое масло fool.gif ,оно уже вряд ли в новый пойдёт? Читал про обкатку и смену масел в этой теме,какой самый оптимальный вариант смазки? to_become_senile.gif(глупость спросил,если новый редуктор,то и масло надо хорошее...)
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 25.6.2016, 22:37) *
сдуру 2 дня назад в старый редуктор залил новое масло fool.gif ,оно уже вряд ли в новый пойдёт?

Конечно пойдёт.. Два дня не срок для масла.. Сливай .. Меняй редуки.. Процеди масло от мусора и заливай смело.. Масло свойства меняют от длительного пользования..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2016, 2:28) *
Привет.. drinks.gif Ну самая правда.. Для смены редуктора ничего другого менять не нужно.. Один вынул , другой поставил.. Вуаля.. Mauridia.gif

Полуоси еще бы не забыть, вынуть ... clapping.gif
Tres
Спецы,большое спасибо за ответы и советы drinks.gif .Но сегодня заметил ещё один симптом и вот не пойму,это всё касаемо редуктора или указание на новое повреждение чего-либо:накатом с горки на 4-й скорости также идёт шумок низких частот,но не такой интенсивности как при нагрузке.Редуктор или что-то новое? dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 26.6.2016, 8:51) *
Полуоси еще бы не забыть, вынуть ... clapping.gif

Ага.. И кардан отцепить.. secret.gif
Tres
А мой вопрос? clapping.gif

Цитата
сегодня заметил ещё один симптом и вот не пойму,это всё касаемо редуктора или указание на новое повреждение чего-либо:накатом с горки на 4-й скорости также идёт шумок низких частот,но не такой интенсивности как при нагрузке.Редуктор или что-то новое?
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 26.6.2016, 15:51) *
А мой вопрос? clapping.gif

Если поменял редук , то сразу сильно не слушай .. Пусть прикатается.. Хотя бы с тыщу пробега..
Tres
ИванычЪ,редуктор будут менять завтра,это на старом появился ещё один симптом,он говорит в пользу неполадок редуктора или что-то другое?
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 26.6.2016, 21:24) *
ИванычЪ,редуктор будут менять завтра,это на старом появился ещё один симптом,он говорит в пользу неполадок редуктора или что-то другое?

Вот поменяют , а ты и слушай.. Разницу.. Я же не экстрасенз и не спец из СТО.. Просто я сам свою машину обслуживаю.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Tres @ 25.6.2016, 22:37) *
Взял сдуру 2 дня назад в старый редуктор залил новое масло :

Всё правильно сделал
Tres
Не помогло.... this.gif
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 27.6.2016, 6:04) *
Не помогло.... this.gif

Это про смену редуктора ?? big_boss.gif
Tres
Не,не,заливка масла не помогла-это и стало решающим фактором в пользу смены редуктора(мастер записал на 1-е число,очередь большая).Но деталь купил,шестёрошный,новенький,он поглядел,покрутил,пожал плечами и сказал:-"Поставим-будет видно". old.gif
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 27.6.2016, 19:57) *
деталь купил,шестёрошный,новенький

По чём оне сичас ?? read.gif
Tres
В магазине взял за 2500 грн,по интернету чего-то побоялся заказывать. stop.gif
А в какой теме можно спросить про рулевую колонку? clapping.gif
ИванычЪ
Цитата(Tres @ 27.6.2016, 22:31) *
А в какой теме можно спросить про рулевую колонку? clapping.gif

Смешной.. В ТЕМЕ ПРО РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ.. Mauridia.gif
Tres
Поставили новенький редуктор preved.gif ,пока тишина,дальше-"будем посмотреть" dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Tres @ 27.6.2016, 22:31) *
А в какой теме можно спросить про рулевую колонку? clapping.gif

поиск гугл вверху же..вбиваем и смотрим https://cse.google.com/cse?cx=0122167240231...&gsc.page=1
SvatSV
Когда снимал кардан, по незнанию меток не сделал. Ставил по старым меткам (прежний хозяин наверное набил). Поначалу было нормально, потом появился гул при скорости около 40км/ч. Через некоторое время перевернул кардан на 180 град., гул вроде пропал, но есть как бы раскачка автомобиля (люфты?) + появилось масло на хвостовике редуктора - наверное сальнику пришел кирдык. Интересует, не может ли вибрация повредить подшипники редуктора? Какие могут быть последствия (кроме вибрации, шума/гула) не по меткам установленного кардана?
Tolik2402
обычно сальник накрывается когда гайка на хвостовике ослабляется, от этого и вибрации начинаются. ну еще бывает сальнику приходит конец от времени.

перетяжка гайки как и ослабление и вибрации подшипникам лучше не делают.
Digita1man
Вопрос к знатокам! поставил в новый редуктор самоблокирующийся дифференциал, изготовли самодельное приспособление для регулировки, снабдил его новым индикатором ИЧ-2 . Суть -- отрегулировал натяг подшипников 0.14 мм , и попытался выставить зазор в зацеплении зубьев главной пары в 0.10 мм, проблема в том что проварачивая ведомую шестерню и делая замеры все время получал разные результаты, в итоге на 9 замеров получился разброс от 0.09 до 0.13 , нормально ли это ??
YaJAROFF
В принципе с разницей в 4 сотки жить будет.
Иногда достаточно переставить (открутить и провернуть) ведомую шестерню относительно дифференциала, для получения более равномерного зазора. А конкретнее, нужно смотреть по пятну контакта шестерен для переднего и заднего хода.
Warrior
Вчера, при возвращении с сада появился гул, потом вой. Потом при остановках стало вообще клинить редуктор. Редуктор пока не снимал. Судя по всему там уже не чего восстанавливать.
В гараже же имеется другой редуктор. Лет пять провалялся. Он при покупке машины стоял на машине. Сменил из-за того ,что подвывал. Состояние нормальное. Не ржавый, крутится хорошо. небольшой люфт в саттелитах.
Тепер вопрос. Реально его перебрать, заменить отработавшие ресурс детали и собрав отрегулировать редуктор без спецприспособлений или проще купить новый?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.8.2016, 6:21) *
отрегулировать редуктор без спецприспособлений или проще купить новый?

Если хочешь быстро , то просто перекинь.У меня сейчас стоит редук чуток поёт при нагрузке.. А вобщем то потом уже можно и поэксперементировать над тем , что приклинил или думать о новом или с разбора.. У нас на разборе за руб продают. А спец то и нужно набор щупов , штангель и кантырь.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2016, 13:06) *
Если хочешь быстро , то просто перекинь.У меня сейчас стоит редук чуток поёт при нагрузке.. А вобщем то потом уже можно и поэксперементировать над тем , что приклинил или думать о новом или с разбора.. У нас на разборе за руб продают. А спец то и нужно набор щупов , штангель и кантырь.. big_boss.gif

Насколько я видел там идет спец приспособа с двумя индикаторными головками. Ну и еще нужны специальные регулировочные шайбы. Это где взять? Только с убитой тушки.
Tolik2402
а почему решил что редуктор? может это задняя крестовина кардана?

я когда то тож думал что редуктору капец, оказался кардан.
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 22.8.2016, 13:18) *
я когда то тож думал что редуктору капец, оказался кардан.

Ну просто я не представляю как крестовина может заблокировать колеса. Такое было как-то когда был сильно откручен хвостовик редуктора. Но вчера я подергал хвостовик - он стоял крепко (не болтался).
Редуктор кстати был весь в масле.
Tolik2402
тогда ясно.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.8.2016, 9:09) *
Насколько я видел там идет спец приспособа с двумя индикаторными головками. Ну и еще нужны специальные регулировочные шайбы. Это где взять? Только с убитой тушки.

приспособа с двумя головками нужна для установки натяга подшибников дифа и сразу зозора в главной паре .. Натяг можно поставить штангелем , а зазор на " щелчёк ".. Насчёт шайб , да нужны в диференциал , для устранения люфтов и шайба для установки главной пары.. Её с тушки не взять.. у неё свой размер для каждой пары и даже может и для корпуса.. Поэтому результат ремонта , без опыта и навыков по экспоненте к нулю стремится.. Поэтому я за то , чтобы можно было ездить и при этом думать и делать..В моей мурзилке 2.5 страницы убористого почерка и ни слова об индикаторных головках..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU