Цитата(Solex @ 17.6.2015, 22:23)

Гайка открутилась без усилия,
ото видать и гнало.
Цитата(Solex @ 17.6.2015, 22:23)

Гайка открутилась без усилия, возьму болгарку, герметик и новую гайку

Если будешь контрить , то и старая гайка вполне потянет.
Цитата(ИванычЪ @ 18.6.2015, 9:43)

Если будешь контрить , то и старая гайка вполне потянет.
Так и сделал, пропилил болгаркой, обезжирил, благо (или наоборот

) что масло при снятой гайке не текло. Наверное уровень упал ниже вала, хотя когда проверял через заливную пробку пальцем доставал. Промазал герметиком и затянул. Момент 6 кг показался недостаточным, т.к машина двигается, редук бородком во фланец жестко остановить не получилось + нажимал педаль тормоза молотком. Часть усилия уходила на движение авто, поэтому затянул около 10 кг и законтрил старой гайкой:
Цитата(Solex @ 19.6.2015, 10:55)

т.к машина двигается, редук бородком во фланец жестко остановить не получилось + нажимал педаль тормоза молотком.
так не останавливают
вкрутил 2 болта,гайки с 2-х сторон,меж ними мощный ключ,в пол упёрся..можно тянуть пока резьба не лопнет)
масло никуда не ушло,там граммы буквально.
Tolik2402
19.6.2015, 11:44
сжимал распорную втулку. 2 болта, монтажка, советская головка и вороток 1м. попотел. гайку лучше возьми новую, но и пропил сделай. у меня раз законтрил со старой гайкой в пропил, через 200км. полез, а гайка отпустилась
Толик , может слабо законтрил ?? На фотках вроде и нормально.. Миша , тут не тот случай чтоб резьбу рвать.. Рудук прикатаный.. Я думаю 10 будет самое оно..
Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2015, 11:56)

Миша , тут не тот случай чтоб резьбу рвать.. Рудук прикатаный.. Я думаю 10 будет самое оно..

да я к тому что крутить можно как хочеш..и жене на тормоза давить не надо)
Сегодня заметил непонятный гул в салоне, звук похожий на перекатывание шаров по полу.
Чем-то похожа на умирающие передние ступицы, сразу поднял передок - ступицы в норме шума нет.
Поднял зад, тут подробнее:
Кручу колесо как будто вперёд едет машина, глухие стуки, явно в районе редуктора, чем быстрее крутишь тем громче и чаще стук, раньше такого не было, кстати во время движения звук слышен только на нейтрали с закрытыми окнами, под нагрузкой не слышу.
Масло чистая синь, менял зимой, масло как новое, перламутра нет, уровень в норме.
Редук 06, пробег ~30 тыс.
Люфт минимальный, насколько возможно посмотреть через маслозаливную дырку выработка минимальная сколов нет.
Слегка потеет хвостовик, в остальном потёков не замечено.
В поведении авто изменений не замечено.
Есть какие мысли?
И ещё вопрос - каковы симптомы умирания подшипников полуосей?
Цитата(ExL @ 2.7.2015, 21:56)

Есть какие мысли?
И ещё вопрос - каковы симптомы умирания подшипников полуосей?
есть
немедленно проверить гайку хвостовика
пошипник полуосей-сначала невнятные звуки где то сзади,переходящие потом в несильные стуки..это далеко не сразу происходит,меж началом и помиранием пошипа.
Это яму надо, ямы нет, есть на работе, думаю ничего страшного не произойдёт за 6 км до работы.
Кстати вот ещё ньюанс - пыльник хвостовика болтается.
Цитата(ExL @ 2.7.2015, 21:56)

И ещё вопрос - каковы симптомы умирания подшипников полуосей?
На вывешеном колесе , при дёргании колеса вдоль полуоси, слышен люфт..
Цитата(ExL @ 2.7.2015, 22:27)

Кстати вот ещё ньюанс - пыльник хвостовика болтается.
А это на скорость не влияет..
Цитата
Кручу колесо как будто вперёд едет машина, глухие стуки, явно в районе редуктора, чем быстрее крутишь тем громче и чаще стук,
Эти симптомы чаще всего бывают при износе сателлитов и их оси.
Цитата(ИванычЪ @ 3.7.2015, 8:31)

на скорость не влияет..

Я к тому что это косвенный признак разболтанного хвостовика.
Цитата(YaJAROFF @ 3.7.2015, 9:43)

при износе сателлитов и их оси.
С новым редуком? Сомневаюсь.
Болтающийся пыльник это признак того , что он хренова закреплён..
Этому хвостовику лет за сорок. Но пыльник сидит как надо.. 5 зачеканок по 4мм..Ну не секрет , когда крутишь за одно колесо , то редук крутится по разному.. Если на скорости , то только планетарка , а если на нейтрали , то и планетарка тоже.. Я бы прислушался к мнению профессора..
После 30 тыс км пробега? Что-то верится с трудом, перламутра нет, откуда износ?
Вскрытие покажет..
Иваныч ты меня не пугай, не хочу всткрывать.
Выработки почти нет, лёгкая притирка.
Звук как появился ни с того ни с сего так практически и исчез, хотя чуть чуть всётки слышен.
Хвостовик оказался отлично затянут хрен с места сдвинешь.
ну тогда сильно можно не переживать)
ExL я и не пугаю. Это как девиз.. Меня вчера на сёмке прокатили.. Якобы послушать как редук шумит . Я так и сказал .. Мой бы так шумел.. Так что - ещё один неубиваемый девиз.. Не мешай технике работать.
а у меня сальник хвостовика засоплил. надо лезть, менять.
Кровельным саморезом и обратным молотком выдёргивается на ура..
можно самостоятельно провести регулировку редуктора заднего моста
http://karta-tehosmotr.ru/articles/239064 по газели инструкция правда, но все схоже
YaJAROFF
27.7.2015, 23:02
То писал "спец", который вживую видал редуктор 1 раз. И то перепутал редуктор ГАЗели с ВАЗовским.
А мост таки шумит накатом, чзх, беспокоит меня этот момент.
Цитата(ExL @ 28.7.2015, 8:39)

А мост таки шумит накатом, чзх, беспокоит меня этот момент.
А у меня в нагрузку.. На накате тишина..

Я думаю это уже пора шайбу регулирующую подбирать заново.. Заход у пары не совсем верный..
Буду вскрывать в ближ время, всётки мне кажется подшипники.
OPTIMUS PRIME
28.7.2015, 20:08
А у меня перестал выть когда мотором тормозиш,хз,может притерлась пара
Выть не должен Ни при наборе скорости , ни при торможении двигателем..
OPTIMUS PRIME
28.7.2015, 21:20
Цитата(ИванычЪ @ 28.7.2015, 23:08)

Выть не должен Ни при наборе скорости , ни при торможении двигателем..
Спасибо КЭП,а я и не знал
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.7.2015, 21:20)

Спасибо КЭП,а я и не знал
Нема за шо..
Кооператор Капотни
5.8.2015, 23:27
Коллеги!
Посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать в следующей ситуации:
двигатель 1,5, редуктор 4,1, коробка 5-я. Задача сделать передачи более растянутыми, уж очень они короткие.
Редуктор 3,9 спасёт? Или коробку 2106? Если коробку то можно ещё найти её? Сейчас у новых коробок 4 и 5 ступок одинаковые передаточные числа, вроде, на низших передачах...
Редуктор 3,9 не спасёт, двигатель 1,5 (при КПП5) пятую не "вытянет" или придется его "крутить"
Коробка 2106, она же 2121, она же R1, но 4ст. Если на ее базе КПП5, опять же двиг. не "вытянет" пятую.
Поэтому 2 варианта: КПП4 R1 и пара 3,9, или КПП5 с пер. числами 2105 и пара 4,1.
YaJAROFF Получается с 011 движком даже 02 редуктор на раскрутит 5ю скорость ?? Или я не понял ??
Ну не знаю у меня стоял 1.3 с 5ст КПП и редуктором 3.9 всё вытягивало, динамика относительно слабая единственно что но двиг я не крутил переключался как обычно ~3000
Со своим редуком что делать не знаю, эх жалко нет у меня ямы в гараже.
Ездил по 2ум мастерам, один утверждает что во всём виноваты крестовины и сочленение фланца муфты с кардоном. Сам подверг эту мысль сомнению ибо если бы были виноваты крестовины то гудело была бы вибрация чего нет, и менял я их в прошлом году, люфт минимален.
Другой мастер всё же склоняется к редуктору, подозрение на сателиты и шайбу.
Всё никак не доеду до подъёмника\ямы, если всё так то я просто поражаюсь качеству деталей, редуктору 3 года пробег 37 тыс.
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2015, 9:31)

YaJAROFF Получается с 011 движком даже 02 редуктор на раскрутит 5ю скорость ?? Или я не понял ??
Для редуктора 3,9, двиг. 1,3 (011) слабоват.
С редуктором 4,44 (02), 4,3 (01) и даже 4,1 (03) хороший дв. 1,3 пятую вытянет.
OPTIMUS PRIME
6.8.2015, 11:58
Езжу на 1.3 с редуктором 3.9.В городе ето геморой,что бы ехала нужно сильно крутить,но только выскочил на трасу-благодать
Кооператор Капотни
6.8.2015, 12:46
Цитата(YaJAROFF @ 6.8.2015, 3:07)

Редуктор 3,9 не спасёт, двигатель 1,5 (при КПП5) пятую не "вытянет" или придется его "крутить"
Коробка 2106, она же 2121, она же R1, но 4ст. Если на ее базе КПП5, опять же двиг. не "вытянет" пятую.
Поэтому 2 варианта: КПП4 R1 и пара 3,9, или КПП5 с пер. числами 2105 и пара 4,1.
А такая коробка, 2106, сейчас выпускается, продается? 4-ступка.
А, ещё: пару для такой коробки обязательно 3,9? существующая 4,1 не подойдёт?
Коробка 2106 давно не выпускается, ищи шестерни R1.
4,1 очень даже подойдёт.
Шестерни Р1 стоят не хило.. Я за это пока , что на 4х ступых 01 коробках покатаюсь.. Возят зачотно.. И разгон и динамика..
ИванычЪ это ты на КПП 2106 не катался, а ежели покатаешся, то поймешь, что КПП 2101 тот еще отстой...
Цитата(YaJAROFF @ 6.8.2015, 23:55)

ИванычЪ это ты на КПП 2106 не катался,
Ты , Геннадич , колдун ?? Угадал пока только на копеечных гоняю. Что б 01 переделать в 06 нужен первичный вал и блок шестерен или ещё чего ??
ИванычЪ, сов. верно нужен первичный вал 19 зубьев и блок шестерен 28 и 15.
Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2015, 10:59)

и блок шестерен 28 и 15.
Это тоже зубьев ?
Да, конеШно зубьев
А вообще не в той теме флудим, ЩЯ, модеры придут...
Заменил редук, думаю что теперь с лишним делать. Мысль пересыпать и продать или оставить себе запасной.
Цитата(ExL @ 8.8.2015, 23:23)

Заменил редук, думаю что теперь с лишним делать. Мысль пересыпать и продать или оставить себе запасной.
Правильно мыслишь. Сначала как запасной . А будет соответствовать можно и задвинуть.
Кооператор Капотни
26.8.2015, 13:45
А есть ли в продаже главные пары 3,9? В авто-49 смотрю нету... Насколько её трудоёмко заменять, нужно ли для этого менять весь задний мост? И повлечёт ли замена г.п. ещё что-нибудь за собой?
YaJAROFF
26.8.2015, 15:14
ГП (Главная Передача) 3,9 это редуктор 2106, в продаже есть везде.
А главная пара (или просто пара), это голые ведущая (10 зуб) и ведомая (39 зуб) шестерни, ставятся в любой редуктор.
ГП 3,9 для двиг. 2106.
Цитата(Кооператор Капотни @ 26.8.2015, 13:45)

А есть ли в продаже главные пары 3,9? В авто-49 смотрю нету... Насколько её трудоёмко заменять, нужно ли для этого менять весь задний мост? И повлечёт ли замена г.п. ещё что-нибудь за собой?
Стандартный редуктор для 1,6. Найти не проблема,
заменить тоже (менял как то из гаража выехал только утром)))
Замена пары тоже возможна, но придется регулировать.
В
КПП привод троса спидометра рассчитан на определенный РЗМ, если заменить РЗМ на другой то спидометр будет немного врать. На моей стоял РЗМ 3,9, поставил 4,1-спидометр стал завышать показания. Просто поменять привод в КПП на другой нельзя-у каждого своя шестерня привода спидометра
(23)
Кооператор Капотни отдельно пару лучше не брать,тк спецов по городам крайне мало-проще говоря,их нету.
лучше редук в сборе взять..неплохо если дадут гарантию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.