Полная версия этой страницы:
Радуга 21063
POWER FIRE
29.3.2014, 21:49
Цитата
А это неудачный эксперимент)). Хотел еще и задние покрасить но передумал не мое это.
А без них то, вобще еще лучше)
Господин поручик
29.3.2014, 22:04
Приятно посмотреть на посвежевшую машинку. Поздравляю! А супруге намекни, что крашеные ветровички уже не модно...нужны как на задних дверях)
Роман Кировоград
29.3.2014, 22:08
белые колпаки какие-то не естественные..
сколько обошлась покраска, поварка?
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2014, 22:08)

белые колпаки какие-то не естественные..
сколько обошлась покраска, поварка?
500 гр. работа + 260 краска + 180 шпакля, грунт, растворитель, наждачка, и прочие расходники.
Роман Кировоград
29.3.2014, 22:40
не понял, это за полностью подготовить и покрасить машину???
Клиренс большой от недожатой подвески при затягивании сайленблоков.
Роман Кировоград
30.3.2014, 10:25
да он бы ездить на ней не смог, она бы вообще не амортизировала тогда.
это такие сейчас пружины идут новые, с запасом на просадку.)))
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 0:02)

Клиренс большой от недожатой подвески при затягивании сайленблоков.
Ты меня вообще за идиота считаешь чтоле? Если я в кузовах пока не очень, то по механике слава богу шурупаю и все у меня нормально затянуто и сделано, а иначе правильно Роман сказал я вообще ехать не смог бы и тарабанило все ужасно как. Да и вообще я не представляю как можно не дотянуть что то!!!!100 раз проверь и 100 раз подтяни и обожми!!!
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2014, 22:40)

не понял, это за полностью подготовить и покрасить машину???
Роман за все про все 500+260+180=940 грывнев.
Роман Кировоград
30.3.2014, 12:34
UziK , блин, хоть бери к вам гони на поварку-покраску.))
Цитата(UziK @ 30.3.2014, 12:47)

Ты меня вообще за идиота считаешь чтоле? Если я в кузовах пока не очень, то по механике слава богу шурупаю и все у меня нормально затянуто и сделано, а иначе правильно Роман сказал я вообще ехать не смог бы и тарабанило все ужасно как. Да и вообще я не представляю как можно не дотянуть что то!!!!
Ну про идиота это не я писал , не надо выдумывать. Я тоже не пацан. Почти 20 лет уже на класике катаюсь и делаю все сам. Даже последнюю покраску сам делал. И про недотяг я тоже не писал. А недотянуть , как перетянуть можно всегда.. А недожата это не ключами крепеж , а грузом . По мануалу 80 кг на каждое сидение и 40 в багажник. Я когда себе передок перебираю , это замена всех рычагов в сборе, кидаю на каждое крыло по 80 кг. И затягиваю подвеску, ставлю сход , развал и катаю прим 1000. К этому готовлю подменные задние тяги . И после замены задних тяг еще раз разкручиваю передок уже при полностью нагруженом кузове и конечно нужно покачать чтоб устаканилась после нагрузки. Вот и теперь и перед и зад протягиваю хорошими ключами . И клиренс в норме. А про новые пружины , что Рома писал , я того не знаю у меня старых не сносить..
Сообщение от модератора Ролакс
Кричать не нужно.
Цитата(UziK @ 30.3.2014, 11:47)

Ты меня вообще за идиота считаешь чтоле? Если я в кузовах пока не очень, то по механике слава богу шурупаю и все у меня нормально затянуто и сделано, а иначе правильно Роман сказал я вообще ехать не смог бы и тарабанило все ужасно как. Да и вообще я не представляю как можно не дотянуть что то!!!!100 раз проверь и 100 раз подтяни и обожми!!!
Роман за все про все 500+260+180=940 грывнев.
Шара какая то
Роман Кировоград
30.3.2014, 16:51
Eloy , да я сам в потерях теперь, какая цена адекватная то???
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 17:51)

Eloy , да я сам в потерях теперь, какая цена адекватная то???
Ну умножаем за работу на 2 вот и цена если бы делал в другом месте. Просто узнавал у других горе-мастеров лодочка+крыло 450гр., жопа где справа 280 гр., и капот 150 гр и это только работа была бы 880 гр. Мне делал слесарь со смены так сказать это его маленькая подработка и хобби кузова нашего автопрома.
Завтра отдаю снова "радугу" в чужие руки на задувку - 800 гр. это за все вместе работа + материал, я так понял дуть будет все что только можно и неможно + дно пройдется обновит и под подкрылками, человек проверенный не подводил и не халтурил. Что меня вообще поразило он все сам снимает, разбирает, дует, мажет и снова собирает.
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 16:51)

Eloy , да я сам в потерях теперь, какая цена адекватная то???
200уе работа.
За 500грн я бы и сам дал что бы мне покрасили. 260грн это1л краски, всю машину покрасить? В 1слой что ли. А грунт не надо?
Хотя у нас много машин жигули в металик крашеные, через год ездят обшарпаные, лучше в сток краске были.
Всем приветик, забрал "Радугу" после задувки, сказать честно я доволен, со всех щелей течет задуто абсолютно все, запах в машине уххх бомба))) но ничего выветрится, дно тоже обработано, ожидал конечно меньшого но как увидел аж настроение поднялось единственная проблема это помыть ее и вытереть все лишнее - цена вопроса 800 гр. за все.
Приобрел следующие комплектующие:
1. Бархотки 2105,2107 к-т БРТ
2. Стеклоподъемник 2105-07 перед АРОКИ 2 шт.
3. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС натяжн 2 шт.
4. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС верх 2 шт.
5. Ролик Стеклоподъемника 2104, 2105, 2107 ВИС 2 шт.
6. Уплотнитель низа стекла 2104, 2105, 2107 к-кт Югославская ресничка
7. Уплотнитель двери 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект 4шт
8. Планка Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 передний комплект 2шт 2 комлекта.
Итого: 538.20 гривен.
9. Стекла ВАЗ 2107 2 шт. 140 гр.
10. Центральный замок SPY LL 103A 230 гр.
Завтра поеду куплю уголки под зеркала и сырую резину и наверное как потеплеет малеха начну переделывать стекла.
Вопрос по центральному замку как то все другие шли: Напряжение питания 12В. Этот что я купил - Электропитание: 12V DC, это как ребят?
Цитата(UziK @ 4.4.2014, 20:58)

Вопрос по центральному замку как то все другие шли: Напряжение питания 12В. Этот что я купил - Электропитание: 12V DC, это как ребят?
Ну если по русски , то 12В , а по вражескому 12VDC. Это так же одиноково , как а лоб и по лбу..
Цитата(ИванычЪ @ 4.4.2014, 21:07)

Ну если по русски , то 12В , а по вражескому 12VDC. Это так же одиноково , как а лоб и по лбу..
Угу пасиб! просто как заказывал сказали, что эти замки как то от постоянного тока вот я и немного замешкался но все равно заказал и получил уже.
Цитата(UziK @ 4.4.2014, 21:11)

Угу пасиб! просто как заказывал сказали, что эти замки как то от постоянного тока вот я и немного замешкался но все равно заказал и получил уже.
Пожалуйста. Все замки на авто от постоянного тока. Не мешкайся от этого.
Хух емае сделал водительскую дверь со стеклом от 2105-07 (на все про все часов 7 ушло, ну я не спеша и потихоньку так сказать кайфовал), завтра доставят зеркала Политех, думаю если дождя не будет сделаю и пассажирскую завтра, центральный замок уже буду в четверг монтировать. Фотки выложу как все закончу.
Цитата(UziK @ 8.4.2014, 21:05)

Хух емае сделал водительскую дверь со стеклом от 2105-07 (на все про все часов 7 ушло, ну я не спеша и потихоньку так сказать кайфовал), завтра доставят зеркала Политех, думаю если дождя не будет сделаю и пассажирскую завтра, центральный замок уже буду в четверг монтировать. Фотки выложу как все закончу.
Ух!! Это ж сколько пива за 7 часов можно принять

А у меня пока с форточками.. хоть и всю потребень уже с год как на полке хроню..
Цитата(ИванычЪ @ 8.4.2014, 21:16)

Ух!! Это ж сколько пива за 7 часов можно принять

А у меня пока с форточками.. хоть и всю потребень уже с год как на полке хроню..
Я это трезвеник))) вообще алкоголь не употребляю)). Самый прикол вчера заказал зеркала 350 гр.,
сегодня уже они 394 гр. капец вовремя ж я заказал!
Ну вот и свершилась мечта!!

Установил я вчера 07 стекла + зеркала Политех Р-5Б. По ролику с 07 ничего не вырезал с дверей 07-05, не делал из металла , а просто прикрутил к низу дверей (пустоту выбрал втулками) + прихватил полуавтоматом и все, да правда троса не хватает если делать натяжной ролик от 06 по мануалу! мне пришлось смещать его немного влево, все работает, стекло идет без перекосов, немного туговато но я думаю притрется, ведь все новое бархотки, резинки, уплотнители.
Роман Кировоград
10.4.2014, 8:56
UziK , поздравляю.
payalnikk
10.4.2014, 9:05
Цитата(UziK @ 10.4.2014, 8:33)

Ну вот и свершилась мечта!!

Поздравляю!
Цитата
+ зеркала Политех Р-5Б
А зеркала где заказывал?
Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 10:05)

Поздравляю!
А зеркала где заказывал?
http://avtozerkala.in.ua/catalog/zerkala-p...2104-2105-2107/Сань ток они уже вроде 394 гр. а не 350 + доставка 42 гр.
payalnikk
10.4.2014, 10:05
Пасиб, посмотрел, это новой почтой 42 грн? Смотрю интаймом дешевле, и он почти под боком у меня ))
Сегодня вечером вынесу на обсуждение в семейный совет.
Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 11:05)

Пасиб, посмотрел, это новой почтой 42 грн? Смотрю интаймом дешевле, и он почти под боком у меня ))
Сегодня вечером вынесу на обсуждение в семейный совет.
да Новой почтой, у меня на ЮГОКе нет интайма(( Но зеркала конечно бомба, обзор просто слов нет СУПЕР!!!
Установил центральный замок SPY LL 103A (с пультом). Конечно нюансов и камней подводных море. С задними дверями конечно гемороя хватает пока настроишь, + ко всему наверно около 40 минут крутил-вертел куда доводчик крепить и как тяжки ставить, интернет и форум спас))). С передними дверями все просто и легко не напрягаясь.
Заменил ремень генератора + выбрал шайбой пустоту между кронштейном крепления гены и самим геной, наконец то генератор перестал вибрировать, но все равно заряд больше 13.7 на 5000 оборотах не поднимается вообщем как то москвичевский гена видно не сильно дружит с моей "радугой" (машину покупал уже с ним только узнал недавно что он от москвича), на холостых показывает 13.1-13.2 вообщем будем собирать на Старвольт 80А.
На светофоре, уклон довольно таки хороший, стаю первый за мной 21099, ну как обычно на нейтралку и поднимаю рычаг стояночного тормоза, отпускаю тормоза и тут как стуканет че то епрс чуть не наложил блин в штаны и машина начинает назад скатываться!!! ну хвала Богу не растерялся сразу на тормоз и стал, включаю аварийку глушу мотор на 1 передачу тык, выхожу глянуть че ж там: до 21099 2 см. осталось!! под машину глядь а там пружинка и кусочек короткого троса лежит вообщем хорошо что все хорошо закончилось.
Подвернулась возможность занять место на стоянке под навесом, вот в раздумьях стоит или нет, 5 минут от дома идти, это с перекуром)))).
А вот так меня обставили иномарки)) думал побрезгуют рядом стоять, но не тут то было)))

Перестал гореть задний правый стоп, думал лампочка, оказалось я не прав, плохой контакт был как на "+" так и на массу все почистил поджал вообщем все окей))), огромный + всей работы нашел провод который был оголен 15 см. - заизолирован.
Эххх все таки я разкошелился))), установил задние новые пружины АвтоВАЗ (тольятти) средней жесткости.
На подкладках в 5 см. которые вверху ставим не хватало штока аморта на разрыв((( поездил с 4-мя шлакоблочинами в багажнике 3 дня и всетаки поставил стандартные подкладки которые 1 см. -- ПЕСНЯ.
Роман Кировоград
13.5.2014, 21:34
фото песни ?
цена пружин?
Я когда на мега увеличенных катался , то на аморты к штатному кольцу еще одно приваривал. Задранная была шо жуть , и на передние аморты удлинители и тоже увеличенные проставы. Жаль фоток не осталось . Сейчас смешной бы выглядела..
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2014, 22:34)

фото песни ?
цена пружин?
300 гривен пара. Завтра пофоткаю. Мне завтра еще прокладки менять под выпускным коллектором, это просто жо...а((( Может плюнуть и заплатить 100 гр. мастеру и пусть делает, не знаю че делать всю ночь буду думать.
Господин поручик
13.5.2014, 21:43
Цитата(UziK @ 13.5.2014, 23:40)

... завтра еще прокладки менять под выпускным коллектором... всю ночь буду думать.
иди щас залей ВэДэхой эти гайки..чтоб легче думалось)
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2014, 22:43)

иди щас залей ВэДэхой эти гайки..чтоб легче думалось)
Да супруга любимая глаголет - мол не мучайся ты, да не ломай себе голову дам я тебе и 150 гр. едь делай к мастерам))). А я такой что бы и самому попробовать, пора уже и в двигателе че то покрутить, а то все я вокруг да около кручу-верчу а туды боюсь сам лезть(((
Господин поручик
13.5.2014, 21:58
Цитата(UziK @ 13.5.2014, 23:48)

... дам я тебе и 150 гр.
у тебя появился щанс сэкономить 159 гр. и заодно приобрести ненужный опыт замены прокладки выпускного коллектора...
дилемма))
да че ее менять то..торцевые ключи и вперед
Цитата(UziK @ 13.5.2014, 22:48)

Да супруга любимая глаголет - мол не мучайся ты, да не ломай себе голову дам я тебе и 150 гр. едь делай к мастерам))). А я такой что бы и самому попробовать, пора уже и в двигателе че то покрутить, а то все я вокруг да около кручу-верчу а туды боюсь сам лезть(((

Это меж головкой и коллекторами?? Так там пол часа делов. Четыре гайки на штанах и пять на коллекторах..
Господин поручик
13.5.2014, 22:04
А разве не надо предварительно полдвига сверху отделить? Всякие карбюраторы и кастрюли?
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2014, 23:04)

А разве не надо предварительно полдвига сверху отделить? Всякие карбюраторы и кастрюли?
Ну это ведь прелюдия.. Как вступление к песне . А песня это 9 гаек.. Лично у меня карб поменять за 10 минут получалось.
Утро - вечера мудрее, а там видно будет что да как, просто реально пока до песни доберешься надо еще с вступлением или как тут выразились с прелюдием разобраться)))) это все таки сердце бибики! В ходовую и подвеску без проблем и задумия полез и все сделал, а под капот страшнно и не могу себя перебороть емае.
Цитата(UziK @ 13.5.2014, 23:30)

В ходовую и подвеску без проблем и задумия полез и все сделал, а под капот страшнно и не могу себя перебороть емае.
значит,нужно на трассе сломаться чтоб перебороть себя
это знаеш как плавать учат на середине реки)
Господин поручик
13.5.2014, 22:39
Цитата(UziK @ 14.5.2014, 0:30)

это все таки сердце бибики!
выхлопная система вопщем-то с другим органом ассоциируется)
Роман Кировоград
14.5.2014, 7:50
не забудь, что тосол надо будет слить...
Вообщем прокладка заменена, как то не привычно стало ехать ничего не дыр-дыр под капотом, аж дико как то тишина емае))). Слил тосол, снял кастрюлю, отсоединил штаны, карбюратор отдельно не снимал, а снимал вместе с впускным коллектором, открутил выпускной коллектор, полностью его не снимал, а так немного оттянул вытянул старую прокладку, проблема была с правой стороны, вообщем <censored>и которые делали видно че то прокладку то ли порвали то ли бог знает че они ей сделали, вообщем порвали ну и блого дело наверно не как для себя делали собрали ее до кучи и влепили под коллектор. Заодно поменял и под штанами прокладку. Прокладки все подмазал герметиком. В общем не так страшен волк как его рисуют!! Итог работы 2.5 часа полного релакса + сэкономленные 150 гр. которые дала супруга, на них будут приобретены 2 шланги тормозные передние, ну и на сдачу заправимся и на рыбалку в пятницу (20км от подъезда думаю как раз сдачи хватить

) !!
Ребят вопрос еще такой что за гайка находится в хвостовике в мосту? Просто знакомый помогал немного прокладку менять и залез под машину (интересно ему было посмотреть на перебранную подвеску сзади), мост подергал около редуктора и говорит надо поменять крестовину и какую то гайку то ли натяжную то ли регулирующую я так и не понял которая внутри стоит.
Alex18rus
14.5.2014, 14:32
Цитата(UziK @ 14.5.2014, 15:52)

Вообщем прокладка заменена, как то не привычно стало ехать ничего не дыр-дыр под капотом, аж дико как то тишина емае))). Слил тосол, снял кастрюлю, отсоединил штаны, карбюратор отдельно не снимал, а снимал вместе с впускным коллектором, открутил выпускной коллектор, полностью его не снимал, а так немного оттянул вытянул старую прокладку, проблема была с правой стороны, вообщем <censored>и которые делали видно че то прокладку то ли порвали то ли бог знает че они ей сделали, вообщем порвали ну и блого дело наверно не как для себя делали собрали ее до кучи и влепили под коллектор. Заодно поменял и под штанами прокладку. Прокладки все подмазал герметиком. В общем не так страшен волк как его рисуют!! Итог работы 2.5 часа полного релакса + сэкономленные 150 гр. которые дала супруга, на них будут приобретены 2 шланги тормозные передние, ну и на сдачу заправимся и на рыбалку в пятницу (20км от подъезда думаю как раз сдачи хватить

) !!
Ребят вопрос еще такой что за гайка находится в хвостовике в мосту? Просто знакомый помогал немного прокладку менять и залез под машину (интересно ему было посмотреть на перебранную подвеску сзади), мост подергал около редуктора и говорит надо поменять крестовину и какую то гайку то ли натяжную то ли регулирующую я так и не понял которая внутри стоит.
сними кардан и сразу увидишь её ,она там одна
Да , это та самая гайка. Только если боялся поменять прокладки коллекторов, то трогать эту гайку бойся в сто раз больше. Эта , вроде простая гайка , отвечает за настройку редуктора заднего моста. И если ее неправильно покрутить. То это в скором ,или не очень , но обязательно навернется редук заднего моста..
Господин поручик
14.5.2014, 22:02
Цитата(UziK @ 14.5.2014, 15:52)

... знакомый говорит надо поменять крестовину и какую то гайку
вот жеж помошник...Его просили прокладку поменять , а он под машину залез...только головняк добавил))
У тебя вибрации и гул на ходу есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.