Цитата(Сержик @ 27.2.2011, 0:22)

Да при выключеном зажигании менял колодку все норм было! а что там может быть не так?
Блок предохранителей менял?
Провода попутал наверно).
Цитата(Павлуха @ 27.2.2011, 0:27)

Цитата(Сержик @ 27.2.2011, 0:22)

Да при выключеном зажигании менял колодку все норм было! а что там может быть не так?
Блок предохранителей менял?
Провода попутал наверно).
Так тогда бы машина не глохла или что нибудь светилось где нибудь
payalnikk
27.2.2011, 0:50
Возможно перепутал именно цепи 9-го и 10-го предохранителей. К тому же по твоему описанию, они у тебя не зависимы - нет перемычки между ними со стороны питания. Проверь еще раз по схеме, может косяк и найдешь.
Цитата(Сержик @ 27.2.2011, 0:46)

Так тогда бы машина не глохла или что нибудь светилось где нибудь
Не факт.
Желтый провод,думаю не причем,это средняя точка,которая подключена на обмотку реле.
Сними клеммы (15 или 67)с регулятора напряжения,думаю,проблемма пропадет.Те на оранжевый провод,идущий на 15 к РН,постоянно идет питание,значит этот провод не на 10 преде.
Цитата(Павлуха @ 27.2.2011, 0:53)

Цитата(Сержик @ 27.2.2011, 0:46)

Так тогда бы машина не глохла или что нибудь светилось где нибудь
Не факт.
Желтый провод,думаю не причем,это средняя точка,которая подключена на обмотку реле.
Сними клеммы (15 или 67)с регулятора напряжения,думаю,проблемма пропадет.Те на оранжевый провод,идущий на 15 к РН,постоянно идет питание,значит этот провод не на 10 преде.
Можешь скинуть Нармальную схему проводки чтоб было видно цифры и цвета за ранее спасибо!!
sergeii-gldnv@yandex.ru вот адрес
Посмотрел я росположение предов на десятом весит и реле регулятор и обмотка возбуждения гены
Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)?
Цитата(PenZяк @ 3.4.2011, 23:19)

Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)?
Машина простояла неделю с панелькой на магнитоле и опять все повторилось, глазок черный сигнал у машины не дудит...................я думал он ток зимой подседает, а он и летом то не держит заряд .............завтра пойду в БИ-БИ узнавать че они скажут
Сегодня открыл инструкцию по эксплуатации и вот че вычитал:
гарантия не распространяется на случаи если использование АКБ на автомобиле с неисправным электрооборудованием, наличием тока утечки более 50мА
varvar-s
24.5.2011, 21:17
Цитата(PenZяк @ 22.5.2011, 23:06)

Цитата(PenZяк @ 3.4.2011, 23:19)

Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)?
Машина простояла неделю с панелькой на магнитоле и опять все повторилось, глазок черный сигнал у машины не дудит...................я думал он ток зимой подседает, а он и летом то не держит заряд .............завтра пойду в БИ-БИ узнавать че они скажут
есть панелька нет ее-роли не играет. память в майфуне а не в панельке. ток хавает и без оной.
плотность то мерил по банкам? так то чего гадать. цифры нужны.
устраняй причину и едь на гарантию))
varvar-sну про панельку это к слову - мафон не был отключен от питания , красный провод тобишь запитан был , забыл кнопку нажать я , потому и хавала побольше.АКБ необслуживаемый, крышка запаяна полностью, если вскрывать то гарантия юк сразу.
Ролаксустранять причину чего? отключить еще часы ? или вынимая преды найти того, кто есть эти 70 мА?
про ток учечки писал выше уже что
Цитата
Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще.
Цитата(PenZяк @ 24.5.2011, 23:38)

или вынимая преды найти того, кто есть эти 70 мА?
про ток учечки писал выше уже что
все верно,чтоб вопросов к тебе не было.
Цитата(PenZяк @ 3.4.2011, 23:19)

Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)?
нашел твое первое сообщение. боюсь тебя разочаровать но с гарантией тебя обломают с вероятностью 99.999 %. прошло 2 года . сошлються как обычно на неисправность эл оборудования и все тут.
по симптомам плотность мала. да ток надо выяснить доподлинно откуда?
ну и начать надо с постоянных потребителей-часы майфун сига. не забыть закрыть двери и багажник чтоб свет в салоне не горел.
гдето читал по теме что ток утечки более 5 мА уже повод для разбирательства.
payalnikk
25.5.2011, 9:28
Сигналка, в режиме охраны, потребляет - 10-30 мА, в зависимости от модели и с обраткой или без.
Магнитофон - Если подключен только желтый (АСС) 4-5мА, если красный (Ватт+) и желтый(АСС) 20-70мА, в зависимости от модели.
Часы сток - 3-4мА.
Теперь считаем все вместе и выходит, что суммарный ток потребления этих девайсов в дежурных режимах составляет примерно от 17-ти до 100 мА, в зависимости от девайсов и их подключения.
varvar-s
25.5.2011, 14:59
Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 10:28)

Сигналка, в режиме охраны, потребляет - 10-30 мА, в зависимости от модели и с обраткой или без.
Магнитофон - Если подключен только желтый (АСС) 4-5мА, если красный (Ватт+) и желтый(АСС) 20-70мА, в зависимости от модели.
Часы сток - 3-4мА.
Теперь считаем все вместе и выходит, что суммарный ток потребления этих девайсов в дежурных режимах составляет примерно от 17-ти до 100 мА, в зависимости от девайсов и их подключения.
судя по циферкам все вроде около дела. для верности можно померить ток без всех этих потребителей. если все хокей. то гнать только на аккум. но гарантия весЧ дохлая-мое мнение.
если чаще ездить-то все будет путем-проседать времени не хватит.
payalnikk
25.5.2011, 15:46
Цитата(varvar-s @ 25.5.2011, 14:59)

... гарантия весЧ дохлая
.
Это точно, что то доказать трудно, если только в первые дни, а так.......
Цитата
если чаще ездить-то все будет путем-проседать времени не хватит.
Тем более, акуму уже два года, может уже и сульфатация пошла, потренировать бы его.
Timon07-j
25.5.2011, 19:05
та же самая беда. ток утечки на 6-м преде(пардон, у меня схема другая)) около 70мА. на нем висят часы, прикуриватель, мафон. и неучтенные в книжке, но видимые на схеме розетка(где-то около педалей, надо ковер отдирать) + сигнальные фонари в дверях. мафон и прочую лабуду отрубал наглухо - утечка 63-65. если что у меня подключены оба провода на постоянный плюс(мафон).
грешу на сигнальные фонари. цифры привел для сравнения, так сказать не книжные а реальные
varvar-s
25.5.2011, 19:15
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 20:05)

та же самая беда. ток утечки на 6-м преде(пардон, у меня схема другая)) около 70мА. на нем висят часы, прикуриватель, мафон. и неучтенные в книжке, но видимые на схеме розетка(где-то около педалей, надо ковер отдирать) + сигнальные фонари в дверях. мафон и прочую лабуду отрубал наглухо - утечка 63-65. если что у меня подключены оба провода на постоянный плюс(мафон).
грешу на сигнальные фонари. цифры привел для сравнения, так сказать не книжные а реальные
если все глухо отрубал-откуда такой ток?
я бы продолжил поиск.
Timon07-j
25.5.2011, 19:18
не совсем уточнил. под прочей лабудой понимаются часы и прикуриватель. розетки неоказалось совсем.
остались тока сигнальные в дверях. которые никогда при мне не работали
varvar-s
25.5.2011, 19:30
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 20:18)

не совсем уточнил. под прочей лабудой понимаются часы и прикуриватель. розетки неоказалось совсем.
остались тока сигнальные в дверях. которые никогда при мне не работали
ну прикуриватель сам по себе не работает. зато от него наверное подключен майфун? он отрубался ?
Timon07-j
25.5.2011, 21:33
у меня там все не на скрутках, а на "папа-мамах". так что естественно отключалась целиком вся лабуда и мафон)
varvar-s
25.5.2011, 21:36
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 22:33)

у меня там все не на скрутках, а на "папа-мамах". так что естественно отключалась целиком вся лабуда и мафон)
откуда тооооок зин ! искать надо дальше.
Timon07-j
25.5.2011, 21:42
<censored>. я русским по белому написал что утечка из сигнальных фонарей на дверях.
ибо провода имеют свойство оголяться, изнашиваться, рваться. тем более если они идут в двери и машине 16 лет(тем более отечественного производства).
payalnikk
25.5.2011, 21:45
Timon07-j ну так отсоедини провода от сигнальных фонарей, точнее даже до двери.
И провода распиши подробней, куда у тебя подключается магнитофон, что там еще лишнее, что за скрутки, в какой цепи и на... зачем эти скрутки у тебя в проводке.
З.Ы. Еще можешь проверить панель предохранителей, часто в нее вода затекает и при нарушении лакового покрытия, там такие токи блуждают....
Один раз в моей практике было когда (правда на восьмаке) тачка сама крутить стартером начала, а машина на передаче стояла.
varvar-s
25.5.2011, 21:48
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 22:42)

<censored>. я русским по белому написал что утечка из сигнальных фонарей на дверях.
ибо провода имеют свойство оголяться, изнашиваться, рваться. тем более если они идут в двери и машине 16 лет(тем более отечественного производства).
если лампочки не горят-какой ток?
16 лет это далеко не срок для проводки которая лежит в металическом коробе...
оголенные провод видел? если видел то какой скорее всего минус. плюс дал бы коротыш и пред погорел бы.
в конце концов откинуть эту цепь не проблема-ясность может появиться.
то что ты написал русским по белому это версия или проверенный факт?
Timon07-j
25.5.2011, 21:53
это версия. других потребителей на данной линии нет.
Паяльник, на "папа-мамах" все.
все потребители на данном преде расписаны несколькими постами выше. блок предов новый. промазюкан герметиком)
и концевики отключены у меня. посему минус туда не идет)
по поводу срок-не-срок для проводки поинтересуйтесь у поручика)
varvar-s
25.5.2011, 21:57
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 22:53)

это версия. других потребителей на данной линии нет.
Паяльник, на "папа-мамах" все.
все потребители на данном преде расписаны несколькими постами выше. блок предов новый. промазюкан герметиком)
и концевики отключены у меня. посему минус туда не идет)
по поводу срок-не-срок для проводки поинтересуйтесь у поручика)
я электрик и интересоваться мне незачем-опыт и у самого не слабый. про беду порутчика слыхали.
и отключать надо не минус в этой цепи(он развитой-по всей машине ходит) а плюс -он всего один
да вот еще-версии надо доказывать или отметать. я так делаю обычно и на работе и в быту.
Timon07-j
25.5.2011, 22:07
лады. вот смотри. на схеме видны все потребители от данного преда. никаких врезок "самовольных" нет. магнитола не в счет.
версии были следующие:магнитола жрет в дежурном режиме много, т.к. на постоянке и желтый и красный(отключение не меняет картины) отключался вместе с прикуривателем(да, запитан параллельно с ним).
далее - часы(результат при отключении тот же).
розетки просто не оказалось.
все. других потребителей нет.
итого методом исключения остается только проводка идущая в двери.
P.S. при проверке отключал именно плюс(ну не осел же ведь я))
до дверной проводки пока не добрался.
но в ближайшее время проверю)
P.S. если про плюс имелись ввиду фонари в дверях - не я отключал концевики.
после бывшего владельца пришлось очень много исправлять косяков по проводке. руки к сожалению дошли не везде
Цитата(varvar-s @ 25.5.2011, 9:39)

Цитата(PenZяк @ 3.4.2011, 23:19)

Тоже проблема с акумом, Медалист 2 года, гена 80А, 3-уровневый РН, всю зиму на максимум 14.7 вольт, акум неделю стоит на машине и начинает показывать глазок "требует зарядки". Седня замерил ток утечки 0.07 А если машина на сигналке и 0.06 если без. вроде б ток по норме, т.к часы +магнитола в дежурном режиме еще. АКБ барахлит выходит дело (пока еще на гарантии)?
нашел твое первое сообщение. боюсь тебя разочаровать но с гарантией тебя обломают с вероятностью 99.999 %. прошло 2 года . сошлються как обычно на неисправность эл оборудования и все тут.
по симптомам плотность мала. да ток надо выяснить доподлинно откуда?
ну и начать надо с постоянных потребителей-часы майфун сига. не забыть закрыть двери и багажник чтоб свет в салоне не горел.
гдето читал по теме что ток утечки более 5 мА уже повод для разбирательства.
буду в выходные вытаскивать тогда преды все и смотреть кто скока ест в машине, с гарантией доказывать им че то тоже думаю бесполезно, пишут везде что все проблемы с АКБ обычно всплывают за 6-12 месяцев. чаще ездить нужды не было....гарантия кстати 3 года а 2 года акб будет ток в октябре
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 23:07)

лады. вот смотри. на схеме видны все потребители от данного преда. никаких врезок "самовольных" нет. магнитола не в счет.
версии были следующие:магнитола жрет в дежурном режиме много, т.к. на постоянке и желтый и красный(отключение не меняет картины) отключался вместе с прикуривателем(да, запитан параллельно с ним).
далее - часы(результат при отключении тот же).
розетки просто не оказалось.
все. других потребителей нет.
итого методом исключения остается только проводка идущая в двери.
P.S. при проверке отключал именно плюс(ну не осел же ведь я))
до дверной проводки пока не добрался.
но в ближайшее время проверю)
P.S. если про плюс имелись ввиду фонари в дверях - не я отключал концевики.
после бывшего владельца пришлось очень много исправлять косяков по проводке. руки к сожалению дошли не везде
если ты снимаешь предохранитель то цепи питания не имеют. в том числе и лампы в стойках салона.откидывать что то еще спецом смысла нет.
payalnikk
26.5.2011, 9:13
Цитата(Timon07-j @ 25.5.2011, 21:07)

магнитола жрет в дежурном режиме много, т.к. на постоянке и желтый и красный(отключение не меняет картины)
Тут я внесу свой пятак, в дежурном режиме если подключен только желтый или желтый и красный - разница есть, и в зависимости от магнитоллы может достигать 15-65 мА, но если ты уже ее отключал, а потребитель остался идем дальше.
Цитата
розетки просто не оказалось.
Но зато мог остаться провод с мамкой, который может быть где то под ковриком (особенно если там влажно, состояния я не знаю), особенно если мамка не заизолирована, если так, то как раз может насобираться ток утечки порядка 70мА (а может и больше).
Стоит посмотреть эту часть проводки. Может этот провод вообще отрезан по самый жгут, тогда это место поиска отпадает.
Как ты говоришь остается только цепь сигнальных проводов. Но я бы все таки вытащил провод с фишки панели предохранителей и замерял ток без всех цепей которые подключены к 7-му преду. В подкапотном пространстве пол года, иногда уже срок.
Timon07-j
26.5.2011, 11:36
итак. все разрешилось. утечка найдена.
я как последний осел прыгал вокруг нее с бубном)) отрезал нафиг сигнальные с дверей.
оказалось не они. я был в панике(шучу конечно, просто разозлился на самого себя, ниже станет понятно почему))))
я оказался реально ослом, т.к. забыл про старое подключение мафона(в записях все отыскалось))
вобщем я его отключать-то отключал от прикуривателя, а тем временем оставался еще один плюс проложенный два с половиной года назад.
запитаный от той же цепи, но в другом месте. поматерился сам на себя, срезал нафиг эту хрень.
вобщем примерно 60-62мА жрет мафон. придется его как-то достать(в состоянии неизвлекаемости) и переподключить чтоб настройки сохранялись. в пике жрет примерно 0,8-0,85А. надо его сбагрить кому-нибудь))
про старое подключение не вспоминал ибо до этой магнитолы стоял доисторический мп3-шный алпайн, который в жизни столько не жрал(однако играл гораздо лучше))
varvar-s
26.5.2011, 11:46
Цитата(Timon07-j @ 26.5.2011, 12:36)

итак. все разрешилось. утечка найдена.
я как последний осел прыгал вокруг нее с бубном)) отрезал нафиг сигнальные с дверей.
оказалось не они. я был в панике(шучу конечно, просто разозлился на самого себя, ниже станет понятно почему))))
я оказался реально ослом, т.к. забыл про старое подключение мафона(в записях все отыскалось))
вобщем я его отключать-то отключал от прикуривателя, а тем временем оставался еще один плюс проложенный два с половиной года назад.
запитаный от той же цепи, но в другом месте. поматерился сам на себя, срезал нафиг эту хрень.
вобщем примерно 60-62мА жрет мафон. придется его как-то достать(в состоянии неизвлекаемости) и переподключить чтоб настройки сохранялись. в пике жрет примерно 0,8-0,85А. надо его сбагрить кому-нибудь))
про старое подключение не вспоминал ибо до этой магнитолы стоял доисторический мп3-шный алпайн, который в жизни столько не жрал(однако играл гораздо лучше))
ну все как всегда. ладно хоть разобрался
Кому интересно немного про гарантию
Гарантия АКБ
У меня такой косяк, датчик показывает 14.1 вольт, на акуме есть индикатор заряда езжу пол дня, вечером завожу еле крутит приезжаю домой снимаю акум, индикатор показывает надо заряжать оставляю его на сутки дома утром смотрю загорелась зеленая лампочка типа все норм. Искать утечку?
Цитата(Пухлый @ 27.10.2011, 20:21)

У меня такой косяк, датчик показывает 14.1 вольт, на акуме есть индикатор заряда езжу пол дня, вечером завожу еле крутит приезжаю домой снимаю акум, индикатор показывает надо заряжать оставляю его на сутки дома утром смотрю загорелась зеленая лампочка типа все норм. Искать утечку?
перетерлось что то где то или как вариант ,я однажды установив замок с переключателями новыми не корректно проложил провода и оборвал шплинтом на рулевом кардане пару проводов из жгута, за ночь разрядилось все в хлам, приборы даже не включались... вспомни может что то где то менял рядом с проводами
Vlad007
31.10.2011, 11:12
Цитата(Пухлый @ 27.10.2011, 19:21)

У меня такой косяк, датчик показывает 14.1 вольт, на акуме есть индикатор заряда езжу пол дня, вечером завожу еле крутит приезжаю домой снимаю акум, индикатор показывает надо заряжать оставляю его на сутки дома утром смотрю загорелась зеленая лампочка типа все норм. Искать утечку?
Скорее всего нужно искать причину отсутствия заряда, даже если контрольная лампа на приборной понеле не показывает отсутствия заряда, ну и утечки тоже померять не помешает )))))
pirozjok
31.10.2011, 13:43
у меня такая же батва как и у многих здесь жалующихся. но до проверки тестером на утечку я ещё не дошел, на днях ОБЯЗАТЕЛЬНО этим заморочусь, но машина нужна сегодня...
расскажу две ситуации:
-МОЙ ТЕСТЬ: у него такие приколы бывают что ездит он заводится, потом приехал куда то, а завестись опять не может, стартер уже не крутит, толкают его, потом приехал в следующее место и уехал своим ходом (сам завелся) - походу у него гдето что то недокантачивает .... (сугубо догадки - у него нету времени на выяснения, пока так и ездит)
-Я: купил машину 1,5 мес назад. езжу не так часто и не так по долго, когда 1 раз, когда 2 раза, когда 3 раза в неделю выезжаю по делам и езжу в основном короткими поездками по минут 10-20 (старта по 2,3 за день) раньше заводился и все было в порядке, а тут машина простояла с недельку и вот те раз ... стартер покрутил 2 старта, завелась, обороты не удержал, она заглохла и всё, все последующие попытки я слушал реквием тяги стартера аккумулятором.
магнитолы нету, сигнализацию ставил вроде как хороший мастер.
у меня вместо часов стоит какой-то Амперметр с центрирующейся стрелкой на середине, я так понимаю он что то показывает из оперы типа как идет заряд или идет разряд, так вот в основном он показывает вроде как заряд, но ночью с дальним светом он показывает вроде как разряд - кароче какая-то лабуда не о чем (почти все поездки днем и с оборотами не выше 2-2,5 до 3тыс/об.мин - у меня маленький город и гасать негде)
так вот в моем случае предпологаю что:
1) я систематически недозаряжал аккумулятор и только садил его стартами вот он и "кончился"
2) есть утечка раньше я её компенсировал более менее частыми поездками, а в этот раз из-за простоя утекло слишком много
с версии утечки первой начну поиски, потом наверно куплю вольтметр (БК) в машину чтобы хоть цифры видеть
P.S> ах да забыл самое главное когда стартер уже почти совсем не крутил включил дальний свет он горел вродебы достаточно ярко, выключил свет и махнул дворниками они тоже махнули достаточно живенько (я видел как еле тянут дворники на севшем аккуме), поклацал вентилятор печки он вроде тоже живенько заработал.
я чё подумал может у меня просто где то в системе старта двигателя плохой контакт (типа окислился)???
pirozjok
10.12.2011, 0:58
господа подскажите пожалуйста:
1) что такое "таблетка" и где она расположена?
2) как заменить щетки на генераторе?
3) и может ли как то бочинить регулятор напряжения (тот что на левом крыле, на алюминевой пластине)?
а то у меня бока какие-то вроде как слабенькая зарядка, вроде как (похоже) утечка где-то есть, а на днях вообще гайцы тормознули, я заглушил, а заводится так от АКБ вообще признаков жизни почти никаких. хотя до этого вроде бы такого незамечалось ...
посоветовали поменять щетки и таблетку.
P.S> как натянуть ремень генератора, а то я гайку ослабил а гена даже с места не двигается (ни туда, ни сюда)
Vladimir70
11.12.2011, 15:42
господа подскажите пожалуйста:
1) что такое "таблетка" и где она расположена?
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000012757 На родном генераторе её нет.2) как заменить щетки на генераторе?
Молча, руками =) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html3) и может ли как то бочинить регулятор напряжения (тот что на левом крыле, на алюминевой пластине)?
Что других проблем мало, купи новый, не занимайся х… пип пип пип =)а то у меня бока какие-то вроде как слабенькая зарядка, вроде как (похоже) утечка где-то есть, а на днях вообще гайцы тормознули, я заглушил, а заводится так от АКБ вообще признаков жизни почти никаких. хотя до этого вроде бы такого незамечалось ...
Вроде в огороде, что тебе мешает померить ток утечки. http://howme.ru/auto/electric-equipment/ch...the-battery-carпосоветовали поменять щетки и таблетку.
Гаишники??P.S> как натянуть ремень генератора, а то я гайку ослабил а гена даже с места не двигается (ни туда, ни сюда)
Монтировка тебе в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
pirozjok
12.12.2011, 4:06
Цитата(Vladimir70 @ 11.12.2011, 14:42)

господа подскажите пожалуйста:
1) что такое "таблетка" и где она расположена?
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000012757 На родном генераторе её нет. - ясно, это отпадает.2) как заменить щетки на генераторе?
Молча, руками =) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html - я так и думал )))3) и может ли как то бочинить регулятор напряжения (тот что на левом крыле, на алюминевой пластине)?
Что других проблем мало, купи новый, не занимайся х… пип пип пип =) - щас с бабками тугоа то у меня бока какие-то вроде как слабенькая зарядка, вроде как (похоже) утечка где-то есть, а на днях вообще гайцы тормознули, я заглушил, а заводится так от АКБ вообще признаков жизни почти никаких. хотя до этого вроде бы такого не замечалось ...
Вроде в огороде, что тебе мешает померить ток утечки. http://howme.ru/auto/electric-equipment/ch...the-battery-car - у меня мультиметр с.издили
, вот как бабок малёха появится первоочередно куплю (очень он нужен в быту)посоветовали поменять щетки и таблетку.
Гаишники?? - ценю хорошее чувство юмора! между прочим в принципе они даже были готовы помочь толкнуть, я я просто под капот полез, они ждать не стали и уехалиP.S> как натянуть ремень генератора, а то я гайку ослабил а гена даже с места не двигается (ни туда, ни сюда)
Монтировка тебе в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html - да, я уже подтянул, но это общую картину не изменило ((( увы
сейчас всё таки грешу или на АКБ или на то что я мало езжу и аккум постоянно недозаряженный.
бо если вечером с фарами и вентилятором печки (чтобы стекла не потели) езжу то на зарядку аккума вообще мелочь остается. да и поездки в основном короткие 15-30 мин и редкие (даже не каждый день), город маленький, потребности в перемещениях не большие.
замкнутый круг ...
да при нормальном работающем гене, уже через пять минут , при езде днем, АКБ насыщаеться до должного...
да и поездки в 30 мин. самое то. если ты конечно не торчишь 25мин. в пробках...
Lionell
23.12.2011, 13:29
Реально акум сдох. Всю ночь заряжал, сутра пару раз провернул и сел. Купил новый, с пол тычка завелась, неделю езжу ... птьфу птьфу птьфу.
Сначала не понял, думал стартер сдох, снял, оказалось все нормально, но провод в самом малодоступном месте вообще без изоляции. Скорее всего терся об выпускную трубу. Изолировал.
Плюс, оказалось что клемма генератора держалась на соплях. Узнал только когда она вылетела на кочке.
Т.е. когда я мерил напряжение 14В и скидывал клемму с акума, все норм было, потому что машина стояла. А когда ехала, клемма болталась и генератор не работал.
Три в одном.
Сейчас осталось 50мА утечка (магнитола)
Игорек1984
12.1.2012, 12:30
Все было нормально до тех пор, пока не начал устанавливать электро-девайсы на машину:
- сигнализацию,
- электростеклоподъемник,
- магнитолу,
- активатор багажника,
- активатор на дверь,
- новый блок предохранителей.
После всего этого заметил такую неприятность: оставил машину на стоянке, поставил на сигналку на неделю, через неделю прихожу, а вольтметр показывает около 8,5 вольт! Понятно, что с таким напряжением мне не завестись. Благо у сторожа есть пусковое. Завелся поездил денек все нормально. Оставил машину еще на неделю – все то же самое: 8-8,5 вольт.
Оставлял машину на ночь, прихожу с утра, аккум немного подсажен(стрелка вольтметра около желтой зоны), но завестись можно. Через двое суток простоя стрелка уже в желтой зоне и завестись становится проблематично.
Раньше такого не было, машина могла стоять на стоянке неделю и по приходу спокойно заводилась.
Дабы не было темных пятен сразу сообщу:
- машина у меня 4года, с покупки стоял аккум «Варта» с виду вроде не старый, клеммы как новые, да и внешность приятная.
- во время езды стрелка вольтметра находится почти в конце зеленой зоны и с увеличением оборотов стоит на месте, т.е. реле-регулятор исправен, да и Геннадий выдает нужное напряжение.
- когда накидываю клемму на аккум, происходит некоторое искрение – ну но и понятно, ведь сигналка начинает орать.
- если оставить машину в гараже недели на три, при этом вытащить аккум из машины и оставить в гараже, то по приходу после трех недель завестись проблематично, а чаще аккум садится, после нескольких оборотов стартером двигателя. Поэтому приходится оставлять аккум на подзарядке с таймером.
- стартер крутит отлично, в прошлом году стартер был перебран и сделан на совесть(с заменой щеток и проч.)
На данный момент скидываю клемму, даже если оставляю машину на сутки на стоянке, что очень неудобно, ведь сигналка у меня тогда работает только на кратковременных стоянках в течении дня.
Откуда утечка и где ее искать? Есть автомобильный амперметр на полочке, куда его подключать, чтобы найти утечку?
Господин поручик
12.1.2012, 13:03
Амперметр одним концом на +АКБ , вторым -на плюсовый провод...смотри величину тока. Но мне кажется-проблема в самой АКБ-недостаточная емкость.
Lyucefer
12.1.2012, 13:10
согласен с поручиком, скорее всего АКБ, а вообще амперметр на аккумулятор, как сказано выше, и тянем по одному предохранителю и смотрим чего получится
payalnikk
12.1.2012, 13:26
Только автомобильным амперметром не проверишь - нужен амперметр предел измерений которого до 200мА, ну до Ампера максимум. Объясняю, нормальный ток утечки (потребления в состоянии выклюеного зажигания и дополнительного оборудования) 30-80 мА. Автомобильный амперметр этот ток может не показать.
Было бы не плохо (после проверки самого АКБ), замер ток зделать как сказал Господин поручик, после чего, если ток больше 80мА, вытащить все предохранители и повторить замер, если ток упал, вместо предохранителей, поочередно подключаем амперметр, внимание уделить на 1-й, 2-й предохранители - ток на них подается не зависимо от положения замка зажигания.
Игорек1984
12.1.2012, 14:04
Ребята спасибо за ответы. Я вот тут чего подумал: некоторые из установленых электроприборов подключены не через предохранители, а напрямую. К таковым относятся:
- электростеклоподъемники
- активатор багажника
вроде все. Я вот думаю может перед проверкой вывести все это через предохранители или не стоит заморачиваться? В любом случае планировал подключать это через предохранители, но когда сделаю нормальную проводку к ЭСП.
Есть цифровой мультиметр, на нем помоему есть предел измерения силы тока 200мА, вот им скорее всего и буду пробовать замерять.
Думаю, что дело не в аккуме, поскольку аккум который стоит на машине садится уже через двое суток, но если его снять, то машину можно завести и через недельку! то есть всетки где-то утечка.
payalnikk
12.1.2012, 14:21
Цитата(Игорек1984 @ 12.1.2012, 14:04)

- электростеклоподъемники
- активатор багажника
Конечно нужно ставить преды, тем более
Цитата
когда сделаю нормальную проводку к ЭСП.
знать она не нормальная :)
Цитата
то машину можно завести и через недельку!
АКБ может потерять емкость вследствии сульфатации пластин, и тогда даже малый ток сможет посадить его за день. Но все же утечку упускать из виду не нужно.
Давай дождемся замеров.
Игорек1984
12.1.2012, 15:15
Цитата(payalnikk @ 12.1.2012, 14:21)

Цитата(Игорек1984 @ 12.1.2012, 14:04)

- электростеклоподъемники
- активатор багажника
Конечно нужно ставить преды, тем более
Цитата
когда сделаю нормальную проводку к ЭСП.
знать она не нормальная :)
Цитата
то машину можно завести и через недельку!
АКБ может потерять емкость вследствии сульфатации пластин, и тогда даже малый ток сможет посадить его за день. Но все же утечку упускать из виду не нужно.
Давай дождемся замеров.
Спасибо. Сама проводка нормальная, а вот провода к ЭСП тянул на скорую руку, конечно с предом заморачиваться не стал. На один ЭСП провода идут толстые, на другой тонкие, хочу поставить везде одинаковые.
АКБ признаться один раз потерпел крушение - выкипел весь электролит(поставил на зарядку и не расчитал). После того как заметил, сразу долил дистилированной воды и зарядил. Может конечно и в этом кроется причина, но уж очень нехочется покупать новый АКБ за почти сто долларов.