Вообщем проблема такая, за 2-3 дня садиться аккумулятор, аккум новый, гена тоже, купил мультиметр, стал замерять, заряд нормально идёт, но на заглушенную утечка в 0,4 А, это очень очень много.. Стал мерить на утечку, и выяснилось что есть 2 проблемы, при отключении их от цепи утечка становиться 0,011 А то есть норма...
Суть проблем в следующем:
1.
Мне машина так досталась, я не знаю что это, как я понял стоит карб от девятки, не родной.... Подходит проводок вот к этому датчику, и жрёт он 0,25А, если его отключить, утечка уходит, но машина не держит ХХ, заводиться с пол тыка, на подсосе работает, ехать можно, а стоит подсос засунуть, глохнет, с одетым проводком, работает всё как часики....


Как исправить этот трабл ? сделать тумблер в салон, или запитаться не напрямую от аккума? где под капотом провод зажигания взять например ? чтоб работала только когда ключ повернут ? или есть лучше идеи ?
2. Вытаскиваю 16 предохранитель падает на 0,15А утечка, Судя по схеме, этот предохранитель отвечает за аварийку, но у меня на него и туманки подключены как я понял, причем под капотом сделано нормально, фары, реле, всё как надо, а вот в салоне вместо того чтоб сделать отдельных предохранитель перед кнопкой, сделали блин какой то калхоз прям к блоку предохранителей какой то пайкой, к этому 16, то есть у меня от него питаются сразу и аварийка и туманки, так вот ещё какой казус, пальчики которые держут предохранитель почему то сильно нагреваются, и предохранитель плавиться ппц, раз в неделю стабильно, а так же постоянно на приборке знаки поворотников горят, то есть когда включаешь поворотник, или аварийку, то они как внешне так и на приборке мигают штатно, а если выключено всё, то снаруже как положено не горят, а на приборке потсоянно горят...
Вот и не знаю что в этом случае делать, попробовать блок снять и отсоеденить этот колхоз ?