Полная версия этой страницы:
Где искать утечку тока?
nvidia2013 слабый генератор. на моей работе на двойке на хх с габаритами ещё нормально, а нажимаешь на тормоз и напряжение проседает
Владимир PaperTiger
4.6.2014, 22:04
nvidia2013 если снять с акб клемму машина не глохнет? генератор то работает? а вообще реле регулятор возможно не работает как надо, да и сам генератор можно разобрать, посмотреть, нет ли пробитых диодов , например. Щетки не стерты ли?
Цитата(nvidia2013 @ 4.6.2014, 2:28)

вот странная хрень новый акб сёня стою в пробке машина на тормозе держу + ближний стою стою думаю над мультиметр включить включил и охренел 11.5 вольт пипец) потом вроде свет вырубил до 12.4 выровнялось тормаз отпускаю всё норм но холостой 1300 стоит ибо если включить ближний до 1000 падает и зарядка идёт дай бог 13 в но не 14.2 без ближнего 14 .2 на 900об
Порядка 20 А потребление при такой комбинации,а стоковый генка при хх столько не даст.Плюс потери напряжения в контактах и пр.Где замеры то производились?
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 23:04)

nvidia2013 если снять с акб клемму машина не глохнет? генератор то работает? а вообще реле регулятор возможно не работает как надо, да и сам генератор можно разобрать, посмотреть, нет ли пробитых диодов , например. Щетки не стерты ли?
Вова, а ты не пробовал подышать внутри закрытого полиэтиленового пакета???

Никогда нельзя проверять работу электрики сниманием клеммы с АКБ .. Если РН годный , то он почти сразу станет негодным.. Так можно было делать только с механическим регулятором..
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2014, 1:01)

Вова, а ты не пробовал подышать внутри закрытого полиэтиленового пакета???

Никогда нельзя проверять работу электрики сниманием клеммы с АКБ .. Если РН годный , то он почти сразу станет негодным.. Так можно было делать только с механическим регулятором..
На несколько секунд, удостовериться что гена работает думаю можно ибо сам так много раз делал и ничего РР работает, просто у меня к примеру РС702 это просто пожизненная напасть, как влепит мне лампочку и сиди гадай.
Владимир PaperTiger
5.6.2014, 10:07
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2014, 2:01)

Вова, а ты не пробовал подышать внутри закрытого полиэтиленового пакета???

Никогда нельзя проверять работу электрики сниманием клеммы с АКБ .. Если РН годный , то он почти сразу станет негодным.. Так можно было делать только с механическим регулятором..
Тыщу раз так делал, на разных машинах, все гуд. Но, возможно, я везучий)))
Цитата
6.2.2.1. Проверка генератора на автомобиле....
2. На короткое время отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Если двигатель заглохнет, то это указывает на то, что генератор неисправен и все потребители питаются от аккумуляторной батареи.
цитата из мурзилки
есть и такой пункт
Цитата
Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «30» генератора, которые могут повредить вентили выпрямителя и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.
есть и такое изречение
Цитата
При работе генератора не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Это может привести к повреждению электронных элементов бортовой сети.
так что мнения разняться давже в мурзилке....
nvidia2013
5.6.2014, 11:07
при снятии клемы не глохнетр, мерил на акб 2 провода притащил в салон от него диодник новый и зимой на 900 об при ближнем свете 14 вольт на тормаз жал 13.3
Kirill_D
9.11.2014, 13:34
Померял утечку, показало 0.04-0.05 это сколько 4 или 40 ???
Tolik2402
9.11.2014, 14:15
40мА
Kirill_D
9.11.2014, 18:47
Не знаю тогда что он у меня разрядился, выкинул я его в багажник, был двухлетний китайский какой то самый дешёвый, взамен поставил Варту 74А пусковой 680, встал почти как родной, буду смотреть как гена стандартный будет реагировать
на ХХ и оборотах сколько вольт
Kirill_D
9.11.2014, 19:17
Цитата(Ролакс @ 9.11.2014, 20:06)

на ХХ и оборотах сколько вольт
14.5, если включить печь, майфун, ближний, тормоз 14.1...А вот если включается вентилятор радиатора до хоть сколько оборотов давай более 13.0 не поднимается, на хх 11.9, надо эту тему поискать почитать
норм
знать китаец больше не мог)
Почему при вкл. стартере греетьсяконтактная группа и прыгают приборы?
Tolik2402
9.11.2014, 23:43
плохой контакт контактной группы
Цитата(angell @ 9.11.2014, 21:37)

Почему при вкл. стартере греетьсяконтактная группа и прыгают приборы?
Контактная группа всегда будет при стартере греться.. Пока реле не поставишь.. А вот куда приборы прыгают , я чесно нихренаська не пру.. У меня приборы просто показывают..
Oleg121212
8.11.2017, 19:09
Рекшил сегодня замерить утечку тока. Снял минусовую клему и мультиметром на клему АКБ и клему .
Вообщем показало 0.07А. Когда снял панельку магнитолы, стало 0.00. это что вообще утечки нет? Но вроде как норма 0.04-0.08.
Очень слабо верится что вообще нет утечек.Проводка то старая. Может что не так намерял.
Сигналки нет.
Tolik2402
8.11.2017, 22:05
а часы идут?
Oleg121212
8.11.2017, 22:19
Часов нет. Вместо них вольтметр 2105.
Ну вообще если у тебя сигналки нет то утечка и должна быть 0
В авто в режиме покоя кушать может только:
часы (которых у тебя нет)
вольтметр (вообще он потребляет до 5 мА)
майфун (с АСС до 100 мА, без 5-10 мА)
Сигналка (до 100 мА)
С одной стороны, 70 мА вроде бы, и мелочь. И можно особо не заморачиваться по такому поводу. Но хотелось бы все-таки узнать, куда же именно они уходят. Как вариант облегчения задачи, предлагаю вынимать по одному предохранители и следить, когда потребление тока прекратится. Локализовать таким образом возможные цепи утечки.
(Внезапно): А через диоды моста генератора оно не может утекать? В радиоэлектронике случаются такие повреждения p-n-переходов у диодов и транзисторов, когда он, вроде бы, и не пробит полностью. И вроде бы, даже работает. Но обратный ток при этом увеличивается в энное количество раз. Часто наблюдал такое у мощных транзисторов после перегрузки/перегрева, к примеру.
Если вытаскивание предохранителей результата не даст, то можно попробовать открутить клемму "30" на генераторе и померять в ее цепи.
У меня недавно тоже был странный случай. АКБ стал за 2 дня садиться полностью. Подумал что мол конец аккумуляторной батареи. Второй версией была большая утечка тока. По подсчету около 1А. Все это совпало с тем, что я ремонтировал печку (отходила масса мотора вентилятора печки). После ремонта все и началось. К тому же при езде в дождь заметил, что зеркала-то сухие, хотя обогрев зеркал выключен.Вспомнил, что когда лазил в проводах отсоединил разъем от зеркал, но потом подключил вроде туда, куда надо. Оказалось не туда...
Вместо массы разъем подогрева зеркал воткнул на постоянные 12 В. В итоге, ток свою массу нашел через обогрев зеркал и электромоторы привода зеркала и у меня постоянно подогревались зеркала.
К чему я это? К тому, что если стал резко садиться АКБ, не стоит сразу бежать за новым, а стоит посмотреть ток утечки.
Oleg121212
9.11.2017, 10:13
Цитата(Route_66 @ 9.11.2017, 2:09)

С одной стороны, 70 мА вроде бы, и мелочь. И можно особо не заморачиваться по такому поводу. Но хотелось бы все-таки узнать, куда же именно они уходят.
я же нашел. Их потребляет магнитола в режиме ожидания. снимаешь панельку и сразу все по нулям. Майфун подключен от АКБ напрямую. Желтый и красный скручены вместе. Он что без панельки вообще ничего брать не должен?
Цитата(Oleg121212 @ 9.11.2017, 9:13)

Он что без панельки вообще ничего брать не должен?
Думаю должен, настройки ж не сбиваются.
Oleg121212
9.11.2017, 17:35
Цитата(Smeliys @ 9.11.2017, 15:19)

Думаю должен, настройки ж не сбиваются.
Вот и я о том же. И если бы мерял не правильно,то с панелькой не показывало бы 0.07. Так же?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.