На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?
varvar-s
19.3.2012, 17:11
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02)

.... плотность 1280.
что это значит? цифры какие то нереальные... это раз
два- это у тебя не работает коректно генератор.
три -тебе сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 тему твою закроют в ближайшее время.
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02)

На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?
Что то ты написал какую-то непонятицу. Как так, включаешь габариты и ближний - становится около 3,6-3,8 и тут же включённая магнитола - напруга 12-12,5.
магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 19:24)

магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.
Сильно, это сколько???
я написал выше, если стою с заглушенным двигателем показывает напряжение 12.5 включаю магнитолу сразу скочит до 11 и за 5мин доходит до метки 10,5
payalnikk
19.3.2012, 19:51
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:59)

я написал выше...
А чем и где меряешь? Может аккум уже дохлый - емкости нет....
Вольтметр такой стоит
Зачем обсуждать одно и тоже в разных темах? Разобрались вроде бы
здесь?
v0vchuis
19.3.2012, 21:47
Зарядил аккумулятор (6СТ-55L Тюменского аккумуляторного завода), на нем есть пробка индикатор, потыкал ею во все банки, в итоге в двух банках из 6 горит белым, что соответствует низкому заряду, а в остальных зеленый. Может плотность электролита мала в этих двух банках?
payalnikk
19.3.2012, 21:50
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47)

Может плотность электролита мала в этих двух банках?
Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?
v0vchuis
19.3.2012, 21:58
Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50)

Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47)

Может плотность электролита мала в этих двух банках?
Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?
Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться
varvar-s
20.3.2012, 16:17
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 22:58)

Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50)

Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47)

Может плотность электролита мала в этих двух банках?
Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?
Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться
а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии...
v0vchuis
20.3.2012, 18:57
Цитата(varvar-s @ 20.3.2012, 18:17)

Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 22:58)

Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50)

Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47)

Может плотность электролита мала в этих двух банках?
Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?
Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться
а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии...
В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить?
Цитата(v0vchuis @ 20.3.2012, 19:57)

В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить?
Ни в коем случае не сливать и не лить новый!!! Акуму зразу же придёт пизнес, это из копилки опыта.
Пробуй его заряжать большое количество часов (где-то сутки), малым током (не более 0,4 - 0,5А). Если тачка нужна срочняком, то отбери шприцем или резиновой грушей немного электролита с АКБ и добавь в него чистую кислоту, до тех пор, пока плотность не будет близка к 1,27. Далее, на зарядку, а потом эксплуатация с дальнейшим наблюдением. Если плотность опять упадёт, то придётся раскашелится на новый акум, у старого высыпался бурый свинец.
Роман Кировоград
20.3.2012, 19:31
лучше уровнять плотность с помощью груши способом перемешивания из разных банок, и заряжать малым током подольше, хотя 1.25 норм плотность.
v0vchuis
21.3.2012, 18:23
К выше изложенной моей проблеме.
Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит.
Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит.
Вот как то так.
biktor83
17.3.2013, 20:22
у меня проблема была, за пару дней акум в ноль садился, грешил на сигналку, потом взял амперметр померил ток, 0.27 а!!! ну думаю ща я тебя сниму нахрен, но решил проверить и магнитолу, подцепил в разрыв первого предохранителя, смотрю 0.26А, подумал магнитола, вытащил прикуриватель(магнитолу не смог вытащить), мерию 0.04А, вот такая вот фигня, прикуриватель не до конца отщелкнулся и жрал акум 2 месяца!!!!
а че не загорелась машина?
Цитата(v0vchuis @ 21.3.2012, 19:23)

К выше изложенной моей проблеме.
Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит.
Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит.
Вот как то так.
купи мультиметр за 150р. и меряй напряжение на АКБ. если на холостом без нагрузки меньше 13,5В проблемы с зарядкой у тебя, если больше 13,5 а лампа всё равно горитпроверяй реле наличия заряда и его предохранитель.
Соловейчик
30.3.2013, 19:31
у меня за 5 часов с не отключенной массой китайская магнитолка высаживала акумм)лучше отключать массу!!Щёлкнул её-продлил жизнь аккумулятору!у людей и машины сгорают,всякое бывает.
Цитата(Соловейчик @ 30.3.2013, 20:31)

у меня за 5 часов с не отключенной массой китайская магнитолка высаживала акумм)лучше отключать массу!!Щёлкнул её-продлил жизнь аккумулятору!у людей и машины сгорают,всякое бывает.
откидывать массу это конечно хорошо, но вот не всегда вариант.
чтобы продлить жизнь аккумулятору достаточно грамотно подключать потребители.
трасса М60
5.7.2013, 18:50
Мужики, выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???
Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 18:50)

Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю
payalnikk
5.7.2013, 19:22
Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 18:50)

когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!!
При переполюсовке АКБ из строя могут выйти не только генератор, но и любой электронный прибор подключенный к АКБ, будь то магнитола или часы или еще какой дополнительный прибор. По этому, если АКБ разряжается, то возможно какой то девайс жрет большой ток в результате повреждения от переполюсовки аккумулятора. Что бы его опеределить, нужен тестер (амперметр). И при измерении отключать постепенно подключенные дополнительные приборы - магнитолу, часы, навигатор.... Так же есть смысл, откинуть при измерении 1 и 2 предохранители.
Так же разряд АКБ может быть и от самого АКБ - потеря емкости, КЗ в пластинах и т.д.
Если отсутствует зарядка или она слабая, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня, состояние 10-го предохранителя и его держателя, состояние щеток, массы на регуляторе напряжения, сам РН, а далее остается генератор...
П.С. для устранения проблемы, крайне желателен мультиметр (тестер). Если его нет и не возможно взять хотя бы на время, то лучше обратиться к электрику.
Цитата(трасса М60 @ 6.7.2013, 3:50)

Мужики, выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???
Ты случаем не с Дальнего Востока?
трасса М60
5.7.2013, 19:43
Цитата(Karev @ 6.7.2013, 3:41)

Ты случаем не с Дальнего Востока?
С Приморья.
вот и меня постигла беда, как я предполагаю, утечки тока. Перечитал тему. Займусь на днях замерами. А так второй день только с толкача запускаю движку. Конечно батарея стоит не первой свежести. Но причина, думаю, не в ней. Вчера на одно мгновение вырубилась вся электрика, машина дернулась, все погасло. Но тут же все пришло в норму.
Мне сказали что подъедать аккумулятор может неисправный стартер. У моего частенько залипают контакты на втягивающем. И пока не тукнешь чем нибудь по нему - хрен заведешься. Я в электрике не силен поэтому и спрашиваю. Может ли стартер съедать заряд
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 7:34)

Может ли стартер съедать заряд
врядли
надо брать тестер и мерять,у меня пока аккум был свеж,и не знал что сидит "зверь" который любит бесплатно пообедать))
Обратись в СТО к электрику.
Цитата(Joker! @ 7.7.2013, 10:01)

Обратись в СТО к электрику.
Так то верно. Только вот толкового электрика не знаю. А доверять "левым" не хочется. Научен горьким опытом. Буду пока что искать этого поедателя энергии с помощью китайского тестера, а там уже по обстоятельствам.
И еще момент. Один знакомый "спец" сказал что что то не ладное творится с зарядкой. Реле зарядки на холостых вибрирует. Дрожит как звонок. "Спец" говорит что причина тому низкий ток заряда. Поэтому и звенит реле. На оборотах пропадает звон.
Кто нить сталкивался?
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 9:31)

Реле зарядки на холостых вибрирует. Дрожит как звонок. "Спец" говорит что причина тому низкий ток заряда. Поэтому и звенит реле. На оборотах пропадает звон.
Кто нить сталкивался?
ее,у тебя что,РР380 стоит до сих пор чтоли?
выкидывай его с 5 этажа и покупай электронное,твое отработало лет 20 назад еще

не хочеш менять,обязательно,пункт за пунктом,сделай ему регулировку,тк родные настройки ушли куда то очень далеко,аккумов не напасешся))
http://auto.bezmani.ru/topic951.html
Цитата(Ролакс @ 7.7.2013, 13:25)

ее,у тебя что,РР380 стоит до сих пор чтоли?
выкидывай его с 5 этажа и покупай электронное,твое отработало лет 20 назад еще

не хочеш менять,обязательно,пункт за пунктом,сделай ему регулировку,тк родные настройки ушли куда то очень далеко,аккумов не напасешся))
http://auto.bezmani.ru/topic951.htmlПОВЕСЕЛИЛ! :-) Что то уж шибко сложно его регулировать. Проще новое купить. А так слышал что есть в продаже электронные. А не может ли быть причина в диодном мосту в генераторе?
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 14:31)

ПОВЕСЕЛИЛ! :-) Что то уж шибко сложно его регулировать. Проще новое купить. А так слышал что есть в продаже электронные. А не может ли быть причина в диодном мосту в генераторе?
так что там ставить то? пять минут дел то. свое выкинул новое поставил. провода расключил и все
Цитата(varvar-s @ 7.7.2013, 16:05)

так что там ставить то? пять минут дел то. свое выкинул новое поставил. провода расключил и все
Я говорил о том, что сложно регулировать, а не о том что менять. Поменять то и ежу понятно что просто. Позвонил в магазин запчастей. Даж в два. Об электронном реле зарядки там не слышали. Странно как то...
Кстати, посмотрел реле. На нем написано РС 702. Выходит что не рр380
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 18:01)

..... Об электронном реле зарядки там не слышали. Странно как то...
не реле зарядки а регулятор напряжения...
Цитата(varvar-s @ 7.7.2013, 18:22)

не реле зарядки а регулятор напряжения...

Прошу прощения за незнание материальной базы. Сейчас только изучал мануал. Регулятор напряжения электронный стоит. В точь как на фото. ( а я на продавцов в магазине наезжал:-) ) К нему врояччччде вопросов нет. Звенит именно реле заряда. Или как там его правильно РЕЛЕ ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАТОРА ЗАРЯДА АКБ. Мне сказали мол звенит оно из за проблем с генератором
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 18:37)

.... звенит оно из за проблем с генератором
ну так логично-оно ведь контролирует работу гены.
вот тема почитай на досуге.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908&st=20 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Контакты реле в норме? Если менять на заведомо рабочее, проблема исчезает?
Цитата(kal454 @ 11.7.2013, 10:13)

Контакты реле в норме? Если менять на заведомо рабочее, проблема исчезает?
вот это не проверял. Идея. Возможность есть проверить.
Купил новый аккумулятор. Звон реле не пропал. А то некоторые грешили на дохлый аккумулятор
Ну а первоочередные замеры были произведены? Напряжение на клеммах аккумулятора при 1000 оборотах есть 14 вольт? Утечка проверена? (Тестер в режим измерения тока, отключить часы и магнитолу, щупы подключить в разрыв минусового провода аккмулятора - должно показать ноль.)
Цитата(jeniok @ 15.7.2013, 22:46)

Ну а первоочередные замеры были произведены? Напряжение на клеммах аккумулятора при 1000 оборотах есть 14 вольт? Утечка проверена? (Тестер в режим измерения тока, отключить часы и магнитолу, щупы подключить в разрыв минусового провода аккмулятора - должно показать ноль.)
Напруг на холостых 13.5В. А вот утечку не смогли замерить. То ли китайский тестер сплоховал, то ли мы чего не правильно делали. В разрыв минусовой клемы подключали тестер в режиме измерения тока. Вот тут он начинает показывать чудеса. Цифры на дисплее растут до бесконечности. Даж когда разрываешь цепь. Не знаю что и думать
изначально меряй-на пределе 10А
черную на массу,красный на "минус" акб
потребителей всех-отключить
Цитата(Ролакс @ 16.7.2013, 7:14)

изначально меряй-на пределе 10А
черную на массу,красный на "минус" акб
потребителей всех-отключить
На этом пределе и мерили. И провода по всякому пробовали. На других пределах измерения вообще ничего не происходит. Показывает везде 1. При переключени в 10А цифры сразу начинают расти. Даж когда щупами не касаешься ничего. Поставил новую батарейку в тестер. Ничего не изменилось. Пробовали различные сочетания щупов, клем и гнезд в мультиметре. Именно на пределе измерения 10А цифры растут до бесконечности. Был сделан вывод что неисправность кроется в дешевом китайском "мультике"...
Красный щуп суёшь в верхнее гнездо, черный - в нижнее, среднее свободное, переключатель на "10А" . А вообще сейчас лучше купить чуть подороже мультик, качество у самых дешевых не такое как раньше было.
Цитата(Tazoved @ 16.7.2013, 11:42)

И провода по всякому пробовали. Пробовали различные сочетания щупов, клем и гнезд в мультиметре. Был сделан вывод что неисправность кроется в дешевом китайском "мультике"...
Нельзя так щупами перекидать. Для каждого режима есть свое положение щупов.
На вскидку, сильную утечку можно определить включением лампочки в разрыв вместо мультиметра. Не должна вообще гореть, если часы и магнитола отключены (с магнитолы при возможности вообще вытянуть разъем)
Цитата(jeniok @ 17.7.2013, 13:02)

Нельзя так щупами перекидать. Для каждого режима есть свое положение щупов.
На вскидку, сильную утечку можно определить включением лампочки в разрыв вместо мультиметра. Не должна вообще гореть, если часы и магнитола отключены (с магнитолы при возможности вообще вытянуть разъем)
не говори
неужто нельзя в гугле спросить как тестером юзать (если не умееш),это каааапец.........
Цитата(Ролакс @ 17.7.2013, 18:40)

не говори
неужто нельзя в гугле спросить как тестером юзать (если не умееш),это каааапец.........

Капеееец - это детище китайской промышленности. Прежде чем взять в руки "мультик" юзал инструкции в инете. А то что пробовали различные сочетания щупов и гнезд я объяснял выше. Потому что он не работает.
Сейчас только привезли хороший тестер. И сразу все удалось. Ток утечки на пределе измерения 20m -0.04. Магнитола отключена а часы с полгодика не ходят уже... При включенной магнитоле доходит до 0.85. Кажется цифры в норме.
Цитата(Tazoved @ 17.7.2013, 18:19)

Капеееец - это детище китайской промышленности. Прежде чем взять в руки "мультик" юзал инструкции в инете. А то что пробовали различные сочетания щупов и гнезд я объяснял выше. Потому что он не работает.
Сейчас только привезли хороший тестер. И сразу все удалось. Ток утечки на пределе измерения 20m -0.04. Магнитола отключена а часы с полгодика не ходят уже... При включенной магнитоле доходит до 0.85. Кажется цифры в норме.
во,так бы сразу и сказал,ведь видел в постах выше что не бывает такого))
У меня такая проблема. что то жрет аккумулятор. без зажигания или с ним клацает реле дальнего света. Ставил лампочку между аккумулятором и клеммой светит, когда снимаю минус с реле - лампочка гаснет. Где искать неисправность?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.