Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где искать утечку тока?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Nikse
На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?
varvar-s
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02) *
.... плотность 1280.

что это значит? цифры какие то нереальные... это раз
два- это у тебя не работает коректно генератор.
три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
тему твою закроют в ближайшее время.
Сержик
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02) *
На оборотах около 2000 при выключенных всех потребителях напряжение 14в включаю габариты и ближний, становится около 3,6-3,8 включаю магнитолу падает до 12-12,5 так же и когда нажимаю на тормоза сильно падает напряжение, магнитола подключена через прикуриватель. Прикуриватель и стоп сигналы на одном предохранители получается. Аккумулятор вроде норм ещё и года нету, плотность 1280. Где там может такая утечка происходить?

Что то ты написал какую-то непонятицу. Как так, включаешь габариты и ближний - становится около 3,6-3,8 и тут же включённая магнитола - напруга 12-12,5.
Nikse
магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.
Сержик
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 19:24) *
магнитола подключенная через прикуриватель жрет сильно, и стоп сигналы тоже.

Сильно, это сколько???
Nikse
я написал выше, если стою с заглушенным двигателем показывает напряжение 12.5 включаю магнитолу сразу скочит до 11 и за 5мин доходит до метки 10,5
payalnikk
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:59) *
я написал выше...

А чем и где меряешь? Может аккум уже дохлый - емкости нет....
Nikse
Вольтметр такой стоит
Mitka
Зачем обсуждать одно и тоже в разных темах? Разобрались вроде бы здесь?
v0vchuis
Зарядил аккумулятор (6СТ-55L Тюменского аккумуляторного завода), на нем есть пробка индикатор, потыкал ею во все банки, в итоге в двух банках из 6 горит белым, что соответствует низкому заряду, а в остальных зеленый. Может плотность электролита мала в этих двух банках?
payalnikk
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?
v0vchuis
Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?


Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться
varvar-s
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 22:58) *
Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?


Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться

а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии...
v0vchuis
Цитата(varvar-s @ 20.3.2012, 18:17) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 22:58) *
Цитата(payalnikk @ 19.3.2012, 23:50) *
Цитата(v0vchuis @ 19.3.2012, 21:47) *
Может плотность электролита мала в этих двух банках?

Может, нормальным ареометром есть возможность промерить?


Вот и думаю стоит сходить купить, все равно еще не раз пригодиться

а моГет стоит уже подумать о покупке новой батарейки.....? ведь процессы в аккуме зачастую имеют необратимый характер. и если он дал о себе знать-то это хороший звоночек. за плотностью нуна следить регулярно. сейчас уже будут конвульсии...


В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить?
Сержик
Цитата(v0vchuis @ 20.3.2012, 19:57) *
В том то и проблема что ему только пол года. Купил сеня прибор, померял, отличается плотность в этих двух банках 1230, да и вообще плотность мала как то (1250). Может вылить все , купить нормальный электролит, залить и снова зарядить?

Ни в коем случае не сливать и не лить новый!!! Акуму зразу же придёт пизнес, это из копилки опыта.
Пробуй его заряжать большое количество часов (где-то сутки), малым током (не более 0,4 - 0,5А). Если тачка нужна срочняком, то отбери шприцем или резиновой грушей немного электролита с АКБ и добавь в него чистую кислоту, до тех пор, пока плотность не будет близка к 1,27. Далее, на зарядку, а потом эксплуатация с дальнейшим наблюдением. Если плотность опять упадёт, то придётся раскашелится на новый акум, у старого высыпался бурый свинец.
Роман Кировоград
лучше уровнять плотность с помощью груши способом перемешивания из разных банок, и заряжать малым током подольше, хотя 1.25 норм плотность.
v0vchuis
К выше изложенной моей проблеме.

Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит.
Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит.

Вот как то так.
biktor83
у меня проблема была, за пару дней акум в ноль садился, грешил на сигналку, потом взял амперметр померил ток, 0.27 а!!! ну думаю ща я тебя сниму нахрен, но решил проверить и магнитолу, подцепил в разрыв первого предохранителя, смотрю 0.26А, подумал магнитола, вытащил прикуриватель(магнитолу не смог вытащить), мерию 0.04А, вот такая вот фигня, прикуриватель не до конца отщелкнулся и жрал акум 2 месяца!!!!
Ролакс
а че не загорелась машина?
П@ш@
Цитата(v0vchuis @ 21.3.2012, 19:23) *
К выше изложенной моей проблеме.

Зарядил аккумулятор, поменял реле зарядки - завел, лампочка на приборной панели горит.
Заменил регулятор напряжения на электронный с элементами диагностики (Астро 591.3702) - включаю зажигание (двигатель пока не работает) на регуляторе горит красный светодиод 14В как и положено. Завожу, снова горит только один светодиод (красный), мальца поработав педалью газа начинает моргать зеленый. Лампочка на приборной панели горит.

Вот как то так.


купи мультиметр за 150р. и меряй напряжение на АКБ. если на холостом без нагрузки меньше 13,5В проблемы с зарядкой у тебя, если больше 13,5 а лампа всё равно горитпроверяй реле наличия заряда и его предохранитель.
Соловейчик
у меня за 5 часов с не отключенной массой китайская магнитолка высаживала акумм)лучше отключать массу!!Щёлкнул её-продлил жизнь аккумулятору!у людей и машины сгорают,всякое бывает.
П@ш@
Цитата(Соловейчик @ 30.3.2013, 20:31) *
у меня за 5 часов с не отключенной массой китайская магнитолка высаживала акумм)лучше отключать массу!!Щёлкнул её-продлил жизнь аккумулятору!у людей и машины сгорают,всякое бывает.


откидывать массу это конечно хорошо, но вот не всегда вариант.
чтобы продлить жизнь аккумулятору достаточно грамотно подключать потребители.
трасса М60
Мужики, выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???
Ролакс
Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 18:50) *
Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю

facepalmm.gif
payalnikk
Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 18:50) *
когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!!

При переполюсовке АКБ из строя могут выйти не только генератор, но и любой электронный прибор подключенный к АКБ, будь то магнитола или часы или еще какой дополнительный прибор. По этому, если АКБ разряжается, то возможно какой то девайс жрет большой ток в результате повреждения от переполюсовки аккумулятора. Что бы его опеределить, нужен тестер (амперметр). И при измерении отключать постепенно подключенные дополнительные приборы - магнитолу, часы, навигатор.... Так же есть смысл, откинуть при измерении 1 и 2 предохранители.
Так же разряд АКБ может быть и от самого АКБ - потеря емкости, КЗ в пластинах и т.д.

Если отсутствует зарядка или она слабая, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня, состояние 10-го предохранителя и его держателя, состояние щеток, массы на регуляторе напряжения, сам РН, а далее остается генератор...

П.С. для устранения проблемы, крайне желателен мультиметр (тестер). Если его нет и не возможно взять хотя бы на время, то лучше обратиться к электрику.
Karev
Цитата(трасса М60 @ 6.7.2013, 3:50) *
Мужики, выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???


Ты случаем не с Дальнего Востока?
трасса М60
Цитата(Karev @ 6.7.2013, 3:41) *
Ты случаем не с Дальнего Востока?

С Приморья.

Tazoved
вот и меня постигла беда, как я предполагаю, утечки тока. Перечитал тему. Займусь на днях замерами. А так второй день только с толкача запускаю движку. Конечно батарея стоит не первой свежести. Но причина, думаю, не в ней. Вчера на одно мгновение вырубилась вся электрика, машина дернулась, все погасло. Но тут же все пришло в норму.
Мне сказали что подъедать аккумулятор может неисправный стартер. У моего частенько залипают контакты на втягивающем. И пока не тукнешь чем нибудь по нему - хрен заведешься. Я в электрике не силен поэтому и спрашиваю. Может ли стартер съедать заряд
Ролакс
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 7:34) *
Может ли стартер съедать заряд

врядли
надо брать тестер и мерять,у меня пока аккум был свеж,и не знал что сидит "зверь" который любит бесплатно пообедать))
Joker!
Обратись в СТО к электрику.
Tazoved
Цитата(Joker! @ 7.7.2013, 10:01) *
Обратись в СТО к электрику.

Так то верно. Только вот толкового электрика не знаю. А доверять "левым" не хочется. Научен горьким опытом. Буду пока что искать этого поедателя энергии с помощью китайского тестера, а там уже по обстоятельствам.
И еще момент. Один знакомый "спец" сказал что что то не ладное творится с зарядкой. Реле зарядки на холостых вибрирует. Дрожит как звонок. "Спец" говорит что причина тому низкий ток заряда. Поэтому и звенит реле. На оборотах пропадает звон.
Кто нить сталкивался?
Ролакс
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 9:31) *
Реле зарядки на холостых вибрирует. Дрожит как звонок. "Спец" говорит что причина тому низкий ток заряда. Поэтому и звенит реле. На оборотах пропадает звон.
Кто нить сталкивался?

ее,у тебя что,РР380 стоит до сих пор чтоли? facepalm2.gif
выкидывай его с 5 этажа и покупай электронное,твое отработало лет 20 назад еще smirk2.gif
не хочеш менять,обязательно,пункт за пунктом,сделай ему регулировку,тк родные настройки ушли куда то очень далеко,аккумов не напасешся))
http://auto.bezmani.ru/topic951.html
Tazoved
Цитата(Ролакс @ 7.7.2013, 13:25) *
ее,у тебя что,РР380 стоит до сих пор чтоли? facepalm2.gif
выкидывай его с 5 этажа и покупай электронное,твое отработало лет 20 назад еще smirk2.gif
не хочеш менять,обязательно,пункт за пунктом,сделай ему регулировку,тк родные настройки ушли куда то очень далеко,аккумов не напасешся))
http://auto.bezmani.ru/topic951.html

ПОВЕСЕЛИЛ! :-) Что то уж шибко сложно его регулировать. Проще новое купить. А так слышал что есть в продаже электронные. А не может ли быть причина в диодном мосту в генераторе?
varvar-s
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 14:31) *
ПОВЕСЕЛИЛ! :-) Что то уж шибко сложно его регулировать. Проще новое купить. А так слышал что есть в продаже электронные. А не может ли быть причина в диодном мосту в генераторе?

так что там ставить то? пять минут дел то. свое выкинул новое поставил. провода расключил и все
Tazoved
Цитата(varvar-s @ 7.7.2013, 16:05) *
так что там ставить то? пять минут дел то. свое выкинул новое поставил. провода расключил и все

Я говорил о том, что сложно регулировать, а не о том что менять. Поменять то и ежу понятно что просто. Позвонил в магазин запчастей. Даж в два. Об электронном реле зарядки там не слышали. Странно как то...
Кстати, посмотрел реле. На нем написано РС 702. Выходит что не рр380
varvar-s
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 18:01) *
..... Об электронном реле зарядки там не слышали. Странно как то...

не реле зарядки а регулятор напряжения...
Tazoved
Цитата(varvar-s @ 7.7.2013, 18:22) *
не реле зарядки а регулятор напряжения...

Прошу прощения за незнание материальной базы. Сейчас только изучал мануал. Регулятор напряжения электронный стоит. В точь как на фото. ( а я на продавцов в магазине наезжал:-) ) К нему врояччччде вопросов нет. Звенит именно реле заряда. Или как там его правильно РЕЛЕ ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАТОРА ЗАРЯДА АКБ. Мне сказали мол звенит оно из за проблем с генератором
varvar-s
Цитата(Tazoved @ 7.7.2013, 18:37) *
.... звенит оно из за проблем с генератором

ну так логично-оно ведь контролирует работу гены.
вот тема почитай на досуге. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908&st=20 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
kal454
Контакты реле в норме? Если менять на заведомо рабочее, проблема исчезает?
Tazoved
Цитата(kal454 @ 11.7.2013, 10:13) *
Контакты реле в норме? Если менять на заведомо рабочее, проблема исчезает?

вот это не проверял. Идея. Возможность есть проверить.
Купил новый аккумулятор. Звон реле не пропал. А то некоторые грешили на дохлый аккумулятор
jeniok
Ну а первоочередные замеры были произведены? Напряжение на клеммах аккумулятора при 1000 оборотах есть 14 вольт? Утечка проверена? (Тестер в режим измерения тока, отключить часы и магнитолу, щупы подключить в разрыв минусового провода аккмулятора - должно показать ноль.)
Tazoved
Цитата(jeniok @ 15.7.2013, 22:46) *
Ну а первоочередные замеры были произведены? Напряжение на клеммах аккумулятора при 1000 оборотах есть 14 вольт? Утечка проверена? (Тестер в режим измерения тока, отключить часы и магнитолу, щупы подключить в разрыв минусового провода аккмулятора - должно показать ноль.)

Напруг на холостых 13.5В. А вот утечку не смогли замерить. То ли китайский тестер сплоховал, то ли мы чего не правильно делали. В разрыв минусовой клемы подключали тестер в режиме измерения тока. Вот тут он начинает показывать чудеса. Цифры на дисплее растут до бесконечности. Даж когда разрываешь цепь. Не знаю что и думать
Ролакс
изначально меряй-на пределе 10А
черную на массу,красный на "минус" акб
потребителей всех-отключить
Tazoved
Цитата(Ролакс @ 16.7.2013, 7:14) *
изначально меряй-на пределе 10А
черную на массу,красный на "минус" акб
потребителей всех-отключить

На этом пределе и мерили. И провода по всякому пробовали. На других пределах измерения вообще ничего не происходит. Показывает везде 1. При переключени в 10А цифры сразу начинают расти. Даж когда щупами не касаешься ничего. Поставил новую батарейку в тестер. Ничего не изменилось. Пробовали различные сочетания щупов, клем и гнезд в мультиметре. Именно на пределе измерения 10А цифры растут до бесконечности. Был сделан вывод что неисправность кроется в дешевом китайском "мультике"...
Smeliys
Красный щуп суёшь в верхнее гнездо, черный - в нижнее, среднее свободное, переключатель на "10А" . А вообще сейчас лучше купить чуть подороже мультик, качество у самых дешевых не такое как раньше было.
jeniok
Цитата(Tazoved @ 16.7.2013, 11:42) *
И провода по всякому пробовали. Пробовали различные сочетания щупов, клем и гнезд в мультиметре. Был сделан вывод что неисправность кроется в дешевом китайском "мультике"...


Нельзя так щупами перекидать. Для каждого режима есть свое положение щупов.
На вскидку, сильную утечку можно определить включением лампочки в разрыв вместо мультиметра. Не должна вообще гореть, если часы и магнитола отключены (с магнитолы при возможности вообще вытянуть разъем)
Ролакс
Цитата(jeniok @ 17.7.2013, 13:02) *
Нельзя так щупами перекидать. Для каждого режима есть свое положение щупов.
На вскидку, сильную утечку можно определить включением лампочки в разрыв вместо мультиметра. Не должна вообще гореть, если часы и магнитола отключены (с магнитолы при возможности вообще вытянуть разъем)

не говори
неужто нельзя в гугле спросить как тестером юзать (если не умееш),это каааапец......... censored.gif
Tazoved
Цитата(Ролакс @ 17.7.2013, 18:40) *
не говори
неужто нельзя в гугле спросить как тестером юзать (если не умееш),это каааапец......... censored.gif

Капеееец - это детище китайской промышленности. Прежде чем взять в руки "мультик" юзал инструкции в инете. А то что пробовали различные сочетания щупов и гнезд я объяснял выше. Потому что он не работает.
Сейчас только привезли хороший тестер. И сразу все удалось. Ток утечки на пределе измерения 20m -0.04. Магнитола отключена а часы с полгодика не ходят уже... При включенной магнитоле доходит до 0.85. Кажется цифры в норме.
Ролакс
Цитата(Tazoved @ 17.7.2013, 18:19) *
Капеееец - это детище китайской промышленности. Прежде чем взять в руки "мультик" юзал инструкции в инете. А то что пробовали различные сочетания щупов и гнезд я объяснял выше. Потому что он не работает.
Сейчас только привезли хороший тестер. И сразу все удалось. Ток утечки на пределе измерения 20m -0.04. Магнитола отключена а часы с полгодика не ходят уже... При включенной магнитоле доходит до 0.85. Кажется цифры в норме.

во,так бы сразу и сказал,ведь видел в постах выше что не бывает такого))
Арсен
У меня такая проблема. что то жрет аккумулятор. без зажигания или с ним клацает реле дальнего света. Ставил лампочку между аккумулятором и клеммой светит, когда снимаю минус с реле - лампочка гаснет. Где искать неисправность?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU