После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную.
Сдал на права в конце ноября, наступила зима. Все бы нормально, но по весне как начал таять снег меня вломило на покупку своего авто. Я вообще думал, что первой будет Славута (передний привод). Узнав, что норм. корыто стоит от 3$, желание отпало сразу. Выбор пал на ВАЗ 2101 (исключительно из-за цены). Долго выбирал, смотрел, присматривался, постоянно повышая планку ценового диапазона вышел на тюнненЛОХованную шаху. Хозяин хотел за нее 1,2$. Поехали смотреть. Зря. Более убитой машины я еще не видел. Даже М2140 моего отца, простоявший в гнилом состоянии в гараже 5 лет, и не видевший руки мастера лет 15 был в куда лучшем состоянии. Итого планка поднялась к выбору шахи, и только шахи.
Так, перебрав несколько вариантов нашел «дедовский» вариант чуть подуставшей моей красопеты (1979 г. в.).
Забрал через 3 дня после осмотра.
Основная причина покупки авто — стыдно не знать конструкцию и принцип работы авто. Вникаю.
Итак приступим к тех. характеристикам:
PS. Особо не пинайте за безграмотность в автоделе, я же только учусь.
1. ДВС 1600 родной (прошла обкатку после капиталки, до того прошла типа 200 тык.)
2. Все (ну или почти все) - сток (даже майфун и родная колонка)
3. Краска кузова на каждой части фюзеляжа отличалась (отличается)
4. Кузов обработан антикором.
5. Передние локеры — продажная пластмасса, задние — колхоз из стали, ибо арки уставшие, и норм локеры не прикрутить.
6. Из комплекта запчастей типа свечечный ключик, домкрат, и запаска... чуть не забыл: в бардачке средство против колорадских жуков «антиколорад» (никакого отношения к рекламе данного товара не имею), толковая изолента и пара резиновых буферов ХЗ от чего и <censored>
По салону:
7. Опять же все сток... нет подголовников (да и зачем они, если седухи в шохах утопия), инерционник у меня, у пассажира — сток.
8. Амперметр.
9. Эконометр.
10. Климат контроль.
Фото, какая она была до меня:

Видно разную краску:


Под капотом:


Салон:



Самопал часы, эконометр и климат-контроль))):


Травмозащитная панель (заменена на сегодняшний день):

Ну и, как всегда, «хвост трубой»:

Я про антенну.
После выходных подготовлю материал о моей трудяге уже будучи в моих сильных объятиях)))
P.S. Забыл дописать о планах на будущее:
В идеале изучить подвеску, а потом ее доработать и усилить. Но для начала нужно побороть мелкие существующие и вскоре найденные неполадки.