Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудяга "крашенная"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 6.6.2013, 18:55) *
...
И еще один вопрос: откуда берется "+" на сигнале, если к нему подходит только один провод массы?


Если один провод - то это плюс, через реле.Если два провода - то плюс и масса.
1300SL
может наоборот?
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.6.2013, 19:06) *
может наоборот?


Как это? Если один провод - то это плюс. Масса там сам корпус. Так? А если два? Тут уже не нужно быть корпусу на массе. Все заведено на клеммы. Не знаю. как еще проще обьяснить
1300SL
Warrior пост мой, не на твой пост а на
Цитата
откуда берется "+" на сигнале, если к нему подходит только один провод массы?
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.6.2013, 19:21) *
Warrior пост мой, не на твой пост а на


А, понятно... smirk2.gif
PS: от работы уже людей путать стал .. Извини.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 6.6.2013, 14:06) *
может наоборот?

Может електpик с меня никакой, но от контакта сигнала и "+" АКБ гоpит контpолька...
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 7.6.2013, 0:14) *
Может електpик с меня никакой, но от контакта сигнала и "+" АКБ гоpит контpолька...


Ну правильно. Этот минус идет на реле, с которого снимается уже плюс! clapping.gif
1300SL

1 – звуковые сигналы;
2 – реле включения звуковых сигналов;
3 – выключатель звуковых сигналов;


4 – блок предохранителей;
5 – генератор;
6 – аккумуляторная батарея.

Звуковые сигналы включаются центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненный контакт – на корпусе подрулевых переключателей.
самое простое... что у тебя с сигналами-не работают? после чего?
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 7.6.2013, 8:19) *
что у тебя с сигналами-не работают? после чего?

Ранее был родной руль. В нем клинила (залипала) кнопка. Сменил на семерочный сторого образца и при полном вывороте руля сигнал не пахал. За это и получил осенью бампером нивы в правое крыло. Потом решил подтянуть подрулевые выше. Снял кожух, подтянул. Вроде работает, пока одел кожух - сигнал пропал вобще.
Michael_Mira
Бибибка так и не появилась и дело тут не в расположении подрулевых переключателей. Вчера попытки найти нужные провода ничем не закончились. Сами сигналы рабочие.
Вчера на коленке собрал сигу, ЦЗ управляется, дудка гудит. Далее нужна будет консультация для корректной работы.
Все вопросы здесь.
Кто что знает, подскажите, пжлст.
Michael_Mira
За последние пару месяцев меня начал доставать замок зажигания. Попал на струю брака в одном и том же узле и терпение мое иссякло.
Сначала расплавилась контактная группа, потом заклинила личинка (пазик под шарик при малейшей разбивке создает огромнейшее усилие), теперь погнут ключ из-за некорректной вставки контактной группы (уже 3 штуки перебрал).
Созрел на установку режима запуска на кнопку.
В нете много искал, и пока только пришел к сборному варианту (готового не нашел):
Используя кнопку дворника задней ляды 2104 или 2121 и нескольких ралюшек хочу собрать схему запуска двигателя.
Поскольку в электрике не силен, прошу помощи знающих, разбить мою затею на мелкие задачи и постепенно их реализовать.
Итак, начнем с простых желаний:
1. Нужно установить кнопку дворника ваз 2104 (3 положения, один из них подпужинено) и подключить правильно провода с контактной группы ЗЗ.
Мысли: 1 положение
Через 4х контактное реле №1 управлять всем питанием борт. сети. Сига, при постановке на охрану, отключает реле №1, что разрывает питание (типа секретка).
2 положение
Через 4х контактное реле №2 включает питание сети (зажигание).
3 положение
Через 5ти контактное реле №3 включаем стартер, при этом отключая генератор.
Теперь о сложном для восприятия: как это все скомпоновать так, чтобы при постановке на охрану все реле были выключены (экономия энергии и долголетие релюх)?
Читал за ЗПТФ и не понял, нужно ли мне его применять или нет и зачем оно нужно.
Кнопка 2104:
super_gut
Цитата(Michael_Mira @ 20.6.2013, 17:10) *
Теперь о сложном для восприятия: как это все скомпоновать так, чтобы при постановке на охрану все реле были выключены (экономия энергии и долголетие релюх)?

То, что задумался над этим - уже мыслиш довольно правильно! Иначе если не придумать хоть какую-нибудь "секретку" шохер с кнокой "старт-стоп" становиться крайне угоняемым, т.к. сел - нажал - поехал.
В принципе, ты сам уже раскусил этот орешек, путём использования выхода на внешнюю блокировку сигнализации. Какой алгорим работы этого провода у твоей сигналки?
1. При постановке на охрану на этом выходе появляеться "-" НЗ блокировка.
2. При снятии с охраны на этом выходе появляеться "-" НР блокировка.

Целесобразно применить алгоритм работы №2. Схема проста. Потребуеться 1 транзистор p-n-p проводимости. Например, подключим стартер:
Michael_Mira
Собрал кнопку запуска двигателя на базе кнопки омывателя заднего стекла 2121.
Был ряд проблем, но они решены и есть ряд пожеланий, что нужно сделать на будущее.
Все собрано "на колене", провода вскоре будут спрятаны.





Ну и видео запуска:
OPTIMUS PRIME
Неплохо,а как с безопасностью?Нужно секретку делать
Michael_Mira
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.7.2013, 13:25) *
Неплохо,а как с безопасностью?Нужно секретку делать

Вижу цель, не вижу препятствий. Это следующий шаг. Никаких секреток, кнопка будет размыкаться сигой.
Сейчас и сига не доделанная как нужно, и рулевые переключатели нужно смотреть. Просто контактная группа и замок в целом меня задолбали своими глюками и браком, вот и поставил кнопку.
R&M
работает отлично. осталось окультурить и обезопасить.))
а что за щелчки после включения зажигания? это двери блокируются?
Michael_Mira
Цитата(R&M @ 7.7.2013, 16:00) *
а что за щелчки после включения зажигания? это двери блокируются?

На видео вродь коментировал, запирание замков.
Помнится была проблема с кнопкой, она работает 2мя рядами, тоесть когда "+" подать на один ряд - то второй обесточен. Сначала все подключил и вышло так, что либо питание сети есть, либо крутит стартер (1 положение - все офф, 2 - питание, стартер офф, 3 - стартер, питание офф). Прикольно было крунуть стартером и отпустить, тогда инерции маховика хватало для схватывание. Чуть покумекав, вспомнив тему при подключении сиги, решил замкнуть положение питания и стартера проводом через диод. Вот тогда и настала радость.
Теперь в планах доустановить сигу, приконектить ее к кнопке запуска, установить актуаторы на задние двери, всунуть концевики сиги в капот, багажник и лючок, а потом уже все это дело красиво заделать.
Все это дело окультурится еще не скоро, сейчас страдает бюджет и времени нет абсолютно. Первый раз все подключал в 10 вечера при плафонной подсветке)))


Да, еще забыл: мерял компрессию.
1 баняк: 10
2 баняк: 10,5
3 баняк: 10
4 баняк: 8 dntknw.gif
Мужик сказал, что ничего страшного, можно ездить.
А вот на ниве куда хуже, там в 4 баняке компрессия 5.
IGORYAN
Зачем это надо?Понту ради только.Блокировка руля- давай до свидания!
Michael_Mira
Цитата(IGORYAN @ 8.7.2013, 11:30) *
Зачем это надо?Понту ради только.Блокировка руля- давай до свидания!

Понту ради 2 контактные группы, личинка замка, согнутый ключ, и еще неделю запуска замыканием клемм на прямую и это все за последний месяц. Да, я такой, я понты люблю)))
Блокировке руля до свидания делаю двумя рывками руля. Эта блокировка то же самое, что велик на цепь приколоть через спицу.

-------------------------
забыл дописать - заменил шкив на помпе, восьмерил, разбивая подшипник. Теперь ремень ровненько бегает.
Michael_Mira
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 22.7.2013, 15:48) *

Женился что-ли? Горько!!!
Michael_Mira
В субботу)))
sedoy
Цитата(Michael_Mira @ 22.7.2013, 12:49) *
В субботу)))

поздравляю drinks.gif
1300SL
поздравляем! drinks.gif friends.gif
super_gut
Молодец! Поздавляем!
Роман Кировоград
Michael_Mira , та ты шо, выставляйся!"!!))
Ролакс
Роман Кировоград
все, еду в Бердичев сити... russian.gif
Michael_Mira
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2013, 20:06) *
все, еду в Бердичев сити... russian.gif

)))

Warrior , sedoy , 1300SL , dikobrazzoff , Роман Кировоград , Ролакс
Спасибо)))


Умничка, и коня на скаку, и ... машину починить)))

sanika
Поздравляю с началом семейной жизни. пополняйтесь скорее))
Michael_Mira
sanika
Спасибо
Ролакс
Michael_Mira на предпоследней фоте кто на тебя смотрит так недобро на входе в ЗАГС?
oledg
Michael_Mira
ивини за опоздание !прсто поздравляю,пусть дети растут вам на радость,прекрасно выглядитЕ!
Ekvalayzer
Цитата(IGORYAN @ 8.7.2013, 11:30) *
Зачем это надо?Понту ради только.Блокировка руля- давай до свидания!

+1, херня.
с ключа на много быстрее и удобнее.
з.ы. лучше поздно, чем никогда. поздравляю с семейной жизнью)
Michael_Mira
Цитата(Ролакс @ 25.7.2013, 14:09) *
Michael_Mira на предпоследней фоте кто на тебя смотрит так недобро на входе в ЗАГС?

Справа от нас сват и сестра моя родная. Все близкие, все свои)))

Вот такие блохи для молдингов. Весь пластик в топку.

кобзев
Поздравляю!!!!!!!!!
oledg
Цитата(Michael_Mira @ 4.8.2013, 21:08) *
Вот такие блохи для молдингов. Весь пластик в топку.


дак это же для задних боковых! sorry.gif или тые хочешь сделать? read.gif
Костантин
Поздравляю !!!!!!! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.
Michael_Mira
кобзев, Костантин
Спасибо, ребятя
Michael_Mira
Собираю бабки на переднюю подвеску, что брать только не ясно. Аммы от нивы подходят? Если да, то их брать буду, фирма такая же, как у меня задние от нивы. С шаровыми ясно, Белебей усиленные, пружины остаются свои. Что по поводу рычагов? Сайлентов (полиуретан не предлогать)?
Michael_Mira
Итого на пробеге в 24 800 км передняя подвеска вся новая, кроме верхних рычагов. Ну не влазят они ну никак. Левый от правого отличаются на 8 мм, а самый большой уже на почти на 15 мм от нужного.
oledg
Цитата(Michael_Mira @ 30.8.2013, 10:32) *
Итого на пробеге в 24 800 км передняя подвеска вся новая, кроме верхних рычагов. Ну не влазят они ну никак. Левый от правого отличаются на 8 мм, а самый большой уже на почти на 15 мм от нужного.

а сайленты ты правильно впрессовал?или у тебя там шайб навареные ?
Michael_Mira
Цитата(oledg @ 30.8.2013, 11:13) *
а сайленты ты правильно впрессовал?или у тебя там шайб навареные ?

Чего там не правильного может быть?
Берешь голый рычаг, а он не влезает на свое место, а если еще и сайленты запресовать - то тем более.

Еще один момент: хочу вывести доп. кнопку звукового сигнала. Это мне нужно найти черно/белый провод подрулевых и подцепить к нему кнопку?
Michael_Mira
Амортизатор сам по себе открутился и потерялся весь крепеж. Снял его наф, а он вверх не идет. Я его и домкратом тянул и руками. Что с ним можно сделать, ему ведь только месяц?
GOODMAN
Выкинуть. Какие брал?
a.dron
Также достал замок, пол-года и выбрасываю, сделал на такой-же кнопке но совсем без релюх, пока работает, правда нет сигнализации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU