Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудяга "крашенная"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 2.8.2012, 13:01) *
Известно куда. В салон под коврик.
Посмотри в салоне, по штоку толкателя сцепления не бежит?
Или с рабочего цилиндра сцепления (РЦС).

Спасибо.
РЦС вроде в норме.
Дома уже буду смотреть, салон запечатан всякими шумками и вибрами.

Сейчас стоит вопрос о замене крестовины (уж очень сильно звенеть начала), а денег то нет, а за ней сразу и пыльник редуктора. Печально вобщем.
Кто менял, есть какие-то подвохи?
Приспособ на это дело нет, так что кувалдометр - мой "любимый" инструмент.
Ролакс
Цитата(Michael_Mira @ 2.8.2012, 8:20) *
Это осталось от предыдущего хозяина. У меня раритет из Турина)))

ясно,так а зачем в Турине ладью поцепили еще и наоборот?)
Michael_Mira
Цитата(Ролакс @ 2.8.2012, 17:02) *
ясно,так а зачем в Турине ладью поцепили еще и наоборот?)

Ты о первых фотках? Так это хозяин так вцепил. Я перевернул.
А в Турине ишаки "В" с "Я" перепутали.
Ролакс
Цитата(Michael_Mira @ 2.8.2012, 17:10) *
А в Турине ишаки "В" с "Я" перепутали.

ниче не понял grin.gif
Michael_Mira
Цитата(Ролакс @ 2.8.2012, 17:15) *
ниче не понял grin.gif

Ранее кроме слова Тольятти сама ладья была зеркальной (где-то читал). Ну типа как у меня сейчас.
Найду ссыль на статью - кину.
Ролакс
Цитата(Michael_Mira @ 2.8.2012, 17:19) *
Цитата(Ролакс @ 2.8.2012, 17:15) *
ниче не понял grin.gif

Ранее кроме слова Тольятти сама ладья была зеркальной (где-то читал). Ну типа как у меня сейчас.
Найду ссыль на статью - кину.

по твоей ссыли как раз буквы Я и R как раз поменяны зеркально.
хрен знает,за ладью не читал.
Michael_Mira
Пришла пора менять крестовину. Нужен совет: в продаже их до... и трошки. Есть Ваз, есть какие-то усиленные и еще куча, даже не запомнил. Кто что посоветует взять? Ежедневный пробег - 120 км со скоростью 120 км/час.
PS. Завтра год, как за рулем))) Малолетка я еще))).
Казак на шаробаре
белебей бзак
payalnikk
Я себе недавно немцев брал (менял на трассе в полевых условиях. Вот фирму не помню - доволен как слон, на них уже около 15 тыс прошол.
Ща фоты поищу.

Вот только коробки
Michael_Mira
Спасибо ответившим. Собираю голоса. Выберу по количеству отзывов.
Кто еще что знает?
oledg
Цитата(payalnikk @ 3.8.2012, 11:23) *
Я себе недавно немцев брал (менял на трассе в полевых условиях. Вот фирму не помню - доволен как слон, на них уже около 15 тыс прошол.
Ща фоты поищу.

Вот только коробки

неплохая очень удобно ставить. маленький совет: перед установкой снимаешь чашечки на хрестовинах и мизинцем добавь чуточки 158-й смазки(она синяя ))
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 2.8.2012, 13:01) *
Известно куда. В салон под коврик.
Посмотри в салоне, по штоку толкателя сцепления не бежит?

Таки да, бежит по штоку ГЦС. Слышал, что замена манжеты ничем не поможет, если выработка цилиндра присутствует. Значит ГЦС под замену пойдет.

Цитата(oledg @ 4.8.2012, 0:22) *
маленький совет: перед установкой снимаешь чашечки на хрестовинах и мизинцем добавь чуточки 158-й смазки(она синяя ))

Спасибо, завтра буду пробовать. Сегодня за запчастями.
Michael_Mira
В пятницу приехал с работы, заскочил в гараж, поворачиваю ключ, а он не крутится. Вертел, вертел, нифига. Заглушил машину передачей и полез разбирать замок зажигания. Хорошо, что в запасе замок был один (пролежал в гараже около 6 лет). Ну и намудохался я с ним. Вытянул контактную пару, и увидел как она поплавилась. Вся пластмасса расплавлена и контактами расбросана по пластинам. Разделить шайбы так и не удалось. Корпус пришлось выбивать с держателя, сломав блокировку руля. Зато теперь новый ключик (старый подуставший был), и новый замок.
1300SL
так а зачем корпус вытягивал? поменял бы контактную группу да и все, делов то.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 9:20) *
так а зачем корпус вытягивал? поменял бы контактную группу да и все, делов то.

Вот когда сломал уже блокиратор руля - я именно так и подумал.
Но у меня ключ застрял не от контактной группы, в самой личинке прикол какой-то был (после изьятия контактной группы ключ все-равно не проворачивался). +он еще и подуставший был (ключ). А так я уже знаю, что в замке творится, и как оно работает. Раньше фраза "контактная группа замка зажигания" пугала. Теперь понимаю - зря, ничего сложного.

Остался только вопрос: с майфуна нужно кинуть один провод на замок зажигания, куда его?
1300SL
а сразу с прикуривателя взять не хочешь?

а так на замок на 30 контакт приходит постоянно плюс.
а от прикуривателя ближе )))
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 10:49) *
а сразу с прикуривателя взять не хочешь?
а так на замок на 30 контакт приходит постоянно плюс.

Сейчас на прикуриватель повешено ХЗ что, проводов немерено. Я 2 провода замкнул и туда. А вот прикол в том, что часто гонево начинается. При включении подсветки панели приборов майфун вырубается, при втыке зарядки или еще чего в прикуриватель, громкость падает в 3 раза. Я не электрик, но думаю, что сильно дофига нагрузки на один прикуриватель.
А сейчас, так вообще работает вроде норм, но каждые секунд 20 провал в громкости секунды на 3. Что за херня, не знаю, но точно исправит электрик.
Эххх, времени бы еще найти для электрика...
1300SL
магнитолка мощьная?
тогда может есть смысл ввести отдельный + для нее, через предохранитель прямо от АКБ. и проседать напруга не будет.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 13:19) *
магнитолка мощьная?
тогда может есть смысл ввести отдельный + для нее, через предохранитель прямо от АКБ. и проседать напруга не будет.

Китай, дешевая.
Провод купил для проводки на прямую через АКБ, нужно еще пред. ножевой в разрыв провода и ХЗ где просверлить отверстие под ввод этого провода. И опять же, (а то я что-то стал часто тупого включать(с)) 2 провода "+" с магнитолы. Если тяну напрямую, то один к нему, второй на зажигание, или оба замыкать на АКБ?
Казак на шаробаре
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 15:19) *
магнитолка мощьная?
тогда может есть смысл ввести отдельный + для нее, через предохранитель прямо от АКБ. и проседать напруга не будет.

+1 самый стопудовый вариант. плюс напрямую, пред ставишь в разрыв провода в корпусе, нех через блок предов пускать, минус с кузова берешь и все.
Michael_Mira
Две красавицы рядышком на выходных ждут приключений.

Вчера менял крестовины, а то постоянное щелканье (клацание) надоело, плюс вчера вибрация пошла бешенная.
Вот такие поставил:


Цена вопроса - 40 грн. и 15 минут на замену за штуку. Чуть дольше ставили кардан на место. Перетянул ручник, что было замечено на трассе при интенсивной вони в салоне. При остановке валил дым с колес, но не сильный.
ГЦС ждет своей замены:



Цена - 110 грн., но можно было и дешевле найти. Производитель - Тольятти.
Вчера не стал менять - нужно трубку купить, а то чувствую, что родную я сверну, как было с тормозными.
Michael_Mira
Все-равно бред получается с этой конченной электрикой. Кинул плюс от АКБ, массу тянуть с под капота влом было, оставил на прикуривателе (напомню, что там у меня куча проводов, а куда они все идут, я так и не понял).
Итого получилось:
- периодическое затухание громкости "вроде" пропало.
- при подключении девайсов в прикуриватель падение громкости в 3 раза пропало (так и думал, что тяжко прикуривателю было)
- при включении подсветки панели приборов (поворот регулятора яркости) вырубает магнитолку со сбросом всех настроек.
Итак вопрос: почему?
Единственный провод, что их объединяет - провод массы. Но масса же и в Африке масса.
-----------------
Еще вчера расстройство настало.
Увидел новые лопухи у 1300SL, и понял, что лопух - я. Оказывается их нужно прикручивать возле уплотнителя (бархатки), а я заправил в молдинг форточки.
Переставил зеркало, и вот он, облом. Дефлекторы (ветровички) не дают форточкам открыться. Нужно снимать их, либо забывать о форточках. Печаль...
1300SL
Цитата
Дефлекторы (ветровички) не дают форточкам открыться. Нужно снимать их, либо забывать о форточках. Печаль...

да они то конечно прикольные... но вот от форточек приходится тогда отказаться...
а по поводу зеркал.
grin.gif был свидетелем как одному прикрутили к водостоку! открывать дверь-фиг, приоткрыть дает. а дальше дверь отламывает зеркало от водостока. grin.gif
чесали репы-пока им пальцем не ткнул куды "лепить".
Цитата
- при включении подсветки панели приборов (поворот регулятора яркости) вырубает магнитолку со сбросом всех настроек.
Итак вопрос: почему?
Единственный провод, что их объединяет - провод массы. Но масса же и в Африке масса.

совершенно верно.и в Африке масса.
вот только у тебя есть два пути:
-выкинуть регулятор освещения, и соединить все провода в кучу.
-или разобраться в том, что масса у тебя посажена не на массу, а перед регулятором acute.gif , и им ты выключаешь массу grin.gif для магнитолки.
т.е. провод массы с майфуна перекинь на другую клемму/сторону регулятора освещения.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 9:58) *
grin.gif был свидетелем как одному прикрутили к водостоку! открывать дверь-фиг, приоткрыть дает. а дальше дверь отламывает зеркало от водостока. grin.gif

Не, ну туплю иногда, но чтобы к водостоку)))

Цитата(1300SL @ 8.8.2012, 9:58) *
совершенно верно.и в Африке масса.
вот только у тебя есть два пути:
-выкинуть регулятор освещения, и соединить все провода в кучу.
-или разобраться в том, что масса у тебя посажена не на массу, а перед регулятором acute.gif , и им ты выключаешь массу grin.gif для магнитолки.
т.е. провод массы с майфуна перекинь на другую клемму/сторону регулятора освещения.

И третий - отдельно массу кинуть на магнитолу. Что и сделаю сегодня.
Michael_Mira
Вчера, не успел отъехать от работы, как сгорел предохранитель на доп. колодке предпоследний. Где-то что-то замыкает. Теперь просятся ножевые.
1300SL
предпоследний. эт вроде как отвечает за цепь на эл. вентилятор. хм странно-а он у тя есть?
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 10:21) *
предпоследний. эт вроде как отвечает за цепь на эл. вентилятор. хм странно-а он у тя есть?

Он отвечает за аварийку (или последний за аварийку). Вообщем отшатался сам контакт предпоследнего и замкнул на контакт последнего. При этом начала плавиться пластмасса самого преда.
Эл. вентиль есть. Сейчас в жару я замкнул датчик и он у меня при включенном зажигании начинает маслать. Такая себе принудиловка.
Павел Третьяков
Помоему аварийка не зависит от блока предохранителей
Michael_Mira
Цитата(Павел Третьяков @ 10.8.2012, 10:56) *
Помоему аварийка не зависит от блока предохранителей

Тогда как объяснить тот факт, когда пластмасса преда рассплавилася, я включил аварийку, стал на обочине и при его замене аварийка отключилась. Только ткнул пред - опять заработала.
Я не электрик, но логика присутствует.
---------------------
Да и еще один прикол вылез позже: на полдороге что-то застучало звонко в ритм скорости. Стал, сбросил колесо правое заднее и оказалось, что оно туго вращается (облом свиданию пришел). Посмотрел в сторону ручника (недавно шибко натянул на 2 щелчка). Оказалось, что сам трос натягивается карданом и трется об него. Теперь не совсем понимаю, как так? Там же зазор должен быть!!! Что самое интересное, что тот цокот пропал. Мистика. Опять вечер пропадет в гараже.
1300SL
да не должен трос тянуться-терется о кардан...

Цитата
я включил аварийку, стал на обочине и при его замене аварийка отключилась.

последний предохранитель №6 в доп. блоке F16(8А)-Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.
вот и откинулись у тебя повороты....
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 12:33) *
да не должен трос тянуться-терется о кардан...

Тоже так думаю. Вчера небыло времени обмозговать, иследовать причины и что нужно делать.
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 12:33) *
последний предохранитель №6 в доп. блоке F16(8А)-Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.
вот и откинулись у тебя повороты....

С блоком думаю выкручусь заменой. Главное ничего не напутать, а то будет мне счастье ( censored.gif )
1300SL
как вариант попусти ручник.
а так просто случай: тут у знакомого м-2140.
выехал после зимы. машина не едет, а ехать срочно надо. тормозит колесо правое. задним ходом вроде раскатал. -закрутилось...
поехал по делам. что то не то.... остановился, левое "огонь".
съездил с горем пополам. решил разбираться. вывешивает колесо крутится от руки- странно. другую сторону-тоже все гуд. делает круг по селу. опять левое "кипяток". вывешивает-крутится от руки.... полез разбираться, от гнило к кузову крепление рессоры.
эт все к чему я веду...
и получается у него, при движении мост уходит назад-натягивает ручник...
может и у тя там сайлентблоки в реактивных уже устали сильно, и мост гуляет подтягивает ручничок.
кстати ты правое колесо разбирал? что там за звон был, может распорная планка? вскрой глянь.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 14:36) *
может и у тя там сайлентблоки в реактивных уже устали сильно, и мост гуляет подтягивает ручничок.

Отбрасываю вообще, замена лично мной весной. Прошли тысячь 8 от силы. Рано им еще о себе напоминать.
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 14:36) *
кстати ты правое колесо разбирал? что там за звон был, может распорная планка? вскрой глянь.

ХЗ, тоже за планку подумал, но не логично: новые тормозные колодки только притерлись, под пружинкой резинки опорные ставил, а сама планка при сильной натяжке ручника распирается между колодками - она не может выскочить.
Вчера я в городе (темно уже было) скинул правое колесо и крутил за барабан. Потом на передаче на подсосе включил и пошел наблюдать. Звон куда-то делся (так же быстро, как и появился).
После этих телодвижений еще проехал около 10 км без напрягов.
-----------------------

Я правильно понял, где должны быть перемычки (красными прямоугольниками обведены)?
Ролакс
Цитата(Michael_Mira @ 10.8.2012, 14:48) *
Я правильно понял, где должны быть перемычки (красными прямоугольниками обведены)?

да..посл.страница Митка подробный мануал накрапал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664&st=580
Michael_Mira
Цитата(Ролакс @ 10.8.2012, 14:50) *
да..посл.страница Митка подробный мануал накрапал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664&st=580

Я недочитал. Статей много, и у каждого свое профи мнение, а у меня "супер электрика" очень много вопросов.
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 14:36) *
что там за звон был, может распорная планка? вскрой глянь.

Может ручник вообще выбросить. Не помню случая, когда я без него не мог обойтись.
Гайцы и так не проверяют его, ТО давно отменили, что я теряю?
Буду ли я ездить зимой - вопрос еще тот...
1300SL
когда у меня зажглась лампа тормозухи. перве две мысли.
-торможение двигателем.
-ручник.
славо богу не то ни другое не пригодилось.
все таки желательно иметь исправный ручник... acute.gif
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 10.8.2012, 17:12) *
когда у меня зажглась лампа тормозухи. перве две мысли.
-торможение двигателем.
-ручник.
славо богу не то ни другое не пригодилось.
все таки желательно иметь исправный ручник... acute.gif

У меня она через день зажигалась, недавно только бачек поменял. Датчик с запасом стоит. Жидкости хватает км еще 100 как минимум (если не конкретная утечка). Это просто сигнализационная лампа, а не показчик отказа тормозов.

Пришла радость и ко мне. С завтрашнего дня я в отпуске.
Может выделю пару деньков для своей трудяги. Но сегодня точно безсонная ночь под ней. Завтра утром мне позарез нужна.
Michael_Mira
Прошелся по рынку и передумал ставить евро блок предов (родные надежнее). Купил дополнительный блок за 35 грн. Вот теперь после установки его я понял, чем чревато закорачивать датчик температуры - идет сильное нагревание контактов блока и от этого плавится сам пред. Видно он не рассчитан на постоянную работу.
Сегодня купил пружины от 2102 Фобос, буду пробовать ставить с уменьшенной проставкой. Аммы от 2121 без переделок. Если будут рвать, то прийдется уши наваривать.


Цена вопроса - 270 грн. Замена левой 2,5 часа, правой - 25 минут)))
Разобрался с акустикой, оказывается минус он в Африке не минус, а кривые руки предшественников. Кинул напрямую "+" и "-" и все заработало нормально. Прежние провода обрежу, чтобы руки не чесались к ним что-то подключить.
s_scout
Я тут к тебе с ответным визитом. Что заинтересовало - машина похоже не только из ранних, но еще и экспортная у тебя (местоположение таблички с номерами в подкапотном характерное, над радиатором), да и красный салон на внутреннем рынке был большая редкость вроде-бы.. Интересная машинка, однозначно. Хотя рук она от тебя еще потребует. Теперь что удивило - колодки задних тормозов не самоподводящиеся что-ли? Если так, то их надо, наскока понимаю, регулировать или переделывать на самоподвод (что лучше). Зеркала сам такие-же выкинул :-) дГянь, одноначно! С ручником у тебя конечно "альтернативный секс" тот еще будет, но оставляй его опять-же однозначно - может или жизнь или кучу денег сохранить. Родной блок предохраниелей опять-де однозначно оставлять. То, что делают сейчас даже изделием не назвать, заготовка. А вот с проводкой мой совет был-бы такой - разобрать все нафиг (торпеду) и навести там глобальный порядок (не обязательно конечно разбирать все, но поподгибвть, позачищать контакты, отрубить лишние провода, упорядочить штатные...). В общем - УСПЕХОВ! Творчество - творчеством, но за пару лет конструкцию знать будешь от и до, если нервная система крепкая и не скажет "гори оно все!" grin.gif
Ролакс
Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 16:33) *
колодки задних тормозов не самоподводящиеся что-ли?

год 79..тогда 05 еще не придумали.
s_scout
Цитата(Ролакс @ 4.10.2012, 18:24) *
год 79..тогда 05 еще не придумали.

Блин, ступил... Но тогда точно стоит переделать...
Ролакс
Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 17:26) *
Цитата(Ролакс @ 4.10.2012, 18:24) *
год 79..тогда 05 еще не придумали.

Блин, ступил... Но тогда точно стоит переделать...

ниче страшного на сам деле..колодки подвести там раз в году можно
у меня доси родные сзади стоят (05)
Роман Кировоград
моя тоже 79-того, выкинул заднюю тормозную 03 систему. поставил 05-тую, 03 не реально нормально отрегулировать, раз полез и все...
табличка у моей тоже впереди стоит, что это, экспорт называется, салон был синий, наскоко знаю еще реже чем красный попадался.
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 4.10.2012, 19:20) *
табличка у моей тоже впереди стоит, что это, экспорт называется, салон был синий, наскоко знаю еще реже чем красный попадался.

Там не столько само место таблички, сколько ее язык намекает обычно. Просто и то и другое нынче оооооочень редко встречается. За синие салоны не помню, но то шо красные редкость - запомнил бо себе такой хотел...
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=299581 тема по экспорту, если что...
Michael_Mira
Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 16:33) *
Что заинтересовало - машина похоже не только из ранних, но еще и экспортная у тебя
да и красный салон на внутреннем рынке был большая редкость вроде-бы..

Никогда даже не задумывался над этим вопросом...
Салон вообще хотел поменять на "пацанячий" черно-красный, но сейчас более склоняюсь к обычному черному (вроде семерочному).

Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 16:33) *
Теперь что удивило - колодки задних тормозов не самоподводящиеся что-ли? Если так, то их надо, наскока понимаю, регулировать или переделывать на самоподвод (что лучше).


Пятерочная система была от предыдущего хозяина.

Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 16:33) *
А вот с проводкой мой совет был-бы такой - разобрать все нафиг (торпеду) и навести там глобальный порядок (не обязательно конечно разбирать все, но поподгибвть, позачищать контакты, отрубить лишние провода, упорядочить штатные...).

Есть одна небольшая проблемка, в электрике я полный ноль, вот пока туда и не лезу.
Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 16:33) *
В общем - УСПЕХОВ! Творчество - творчеством, но за пару лет конструкцию знать будешь от и до, если нервная система крепкая и не скажет "гори оно все!" grin.gif

Спасибо.
Нервы нервами, но я быстро остываю и мою подружку не брошу без присмотра.
oledg
Цитата(Ролакс @ 4.10.2012, 18:24) *
Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 16:33) *
колодки задних тормозов не самоподводящиеся что-ли?

год 79..тогда 05 еще не придумали.

были на копейках 73-го
s_scout
Цитата(Michael_Mira @ 5.10.2012, 13:54) *
Салон вообще хотел поменять на "пацанячий" черно-красный, но сейчас более склоняюсь к обычному черному (вроде семерочному).
Даженидумай! (шутка конечно) Но может просто стоит на хим-чистку салона ее на мойку загнать? 6-й салон не так уж плох. Обладатели более поздних отмечают все большее и большее год-от-года количество сверчков в пластмассах.. Сиденья разве-что наши родные - отвратные, это да.. Черный салон - фу.. Многие у кого он стоит мечтают от него избавится, бо как в катафалке... Жаль далеко то я-бы у тя одних тока дверных карт и ковра ради весь салон забрал.. Италия, Феррари, красный... Это круто, а ты его так.. хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры... Эээээх....
Цитата(Michael_Mira @ 5.10.2012, 13:54) *

Пятерочная система была от предыдущего хозяина.


Не находишь отличий от своих колодок? Мне кажется на них некоторые "лишние" детали.. Это как-бы элементы другой системы самоподвода кажется, но не уверен. А вообще она нынче в самих тормозных циллиндрах живет... Да и рычаг привода стояночного у тебя какой-то чудной, что-ли, серповидный, а обычно они прямые...
Michael_Mira
Цитата(s_scout @ 8.10.2012, 8:47) *
Италия, Феррари, красный... Это круто, а ты его так.. хотя конечно на вкус и цвет все фломастеры... Эээээх....

Феррари нервно курит в сторонке)))
Салону 33 года, о чем речь? Он затасканный в доску...Седухи только из-за чехлов как новые...велюр вроде.
Цитата(s_scout @ 8.10.2012, 8:47) *
Не находишь отличий от своих колодок?

Не нахожу никаких.
Цитата(s_scout @ 8.10.2012, 8:47) *
Мне кажется на них некоторые "лишние" детали.. Это как-бы элементы другой системы самоподвода кажется, но не уверен. А вообще она нынче в самих тормозных циллиндрах живет... Да и рычаг привода стояночного у тебя какой-то чудной, что-ли, серповидный, а обычно они прямые...

Я себе не ставил пружины, поджимающие колодки к диску, у меня они и так не звенят, а мороки с установкой куча.
Вот как раз и отличия в этих пружинах. Заметил это, когда запчасти покупал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU