За последнее время много чего забросил, бортовик в том числе.
Еще в августе получил удар Нивы в кромку правого крыла, от чего оно деформировалось и зажало колесо. Молдинги отлетели и заодно стекло габаритов. Пластмасса ессно тож в хлам. Времени и денег на машину не выделял из-за их полного отсутствия. Как смог отрихтовал крыло, снял защиту и навесил новую пластмассу.
Аккумуляторная батарейка получила глубокий розряд и теперь я без нормального питания.
Начали стучать клапана еще в сентябре и стучали до десятого числа, пока не нашел время на регулировку.
Все это время машина ездила по мере наполнения бака хоть какими-то парами бенза.
Отсохла клемма на тяговое реле. Взял обыкновенную клемму, обжал. Пока со стартером проблем нет.
Продул жиклеры карба и почистил поплавковую камеру (очень много грязи там накопилось).
Востанавливаю освещение торцов двери при их открытии. Решил поставить тумблер отключения этих лампочек. Слева все просто получилось, а вот справа где-то пробивает на массу ибо когда открыта дверь и тумблер в положении выкл. идет большая утечка питания (даже магнитола выключается).
По приходу холодов начал утеплять двери, а то без карт вообще задувало ХЗ откуда.
На носу морозы, а у меня в радиаторе полувода - полутосол. Да и маслецо давно нужно было поменять, но средств на их покупку нет и еще не скоро будут.
Пока просто в письменной форме, некоторые фотки будут потом.